Коврики в машину на хендай грета
Коврики в салон Хендай Крета
Всем автовладельцам известно: автоковрики в салоне машины необходимы для защиты от загрязнений, влажности и пыли, а в багажнике коврик способствует надежной фиксации груза и защищает обивку от просыпания и протекания всего, что оказывается в «грузовом отсеке».
Следовательно, их характеристики должны способствовать выполнению этих задач. Во вторую очередь коврики в Hyundai Creta являются элементом дизайна автомобиля — и тут уже вопрос вкусов автовладельца: одному совершенно безразлично, что лежит под ногами, второй не любит резину, третьего не устраивает текстиль.
Какие бывают коврики
Коврики в салон и багажник автомобиля Хендай Крета в основном бывают текстильными, полиуретановыми и резиновыми. Последние — самый бюджетный вариант.
Материалы
Какой материал выбрать, подбирая коврики в Hyundai Creta — дело личного вкуса владельца. Каждый из материалов отличается собственными преимуществами и недостатками.
Текстиль
Текстильные изделия имеют много достоинств. В отличие от обычного ковра из текстиля, коврики для авто изготавливаются на прорезиненной основе. Она оснащена специальными шипами и зацепами.
Они обеспечивают противоскользящий эффект, особенно важный при использовании в сырую погоду, когда подошвы обуви водителя и пассажиров влажные от уличной слякоти или мокрого снега. Также резина придает текстильным изделиям водонепроницаемость.
Сверху изделия покрыты ворсовым слоем, необходимым для впитывания влаги и придающим изделиям оригинальный внешний вид.
В теплое время года ворс служит для задерживания пыли. На фрагменте, находящемся непосредственно под ногами водителя, делается специальный подпятник, чтобы предотвратить истирание материала каблуком.
Ворс для автомобильных ковриков производится на синтетической основе. Изделия предлагаются на российском рынке в трех ценовых категориях, и это необходимо учитывать при выборе.
Безусловные плюсы качественных текстильных ковриков:
Минусы (и они не зависят от ценовой категории товара):
Важно! Сильно загрязненные текстильные коврики необходимо почистить, а слишком изношенные лучше немедленно заменять — они придают салону крайне непрезентабельный вид.
Полиуретан
Полиуретановые коврики на любую Хендай Грета, по мнению многих автомобилистов, просто номер 1 среди аналогичных изделий. Средний ценовой сегмент и превосходные качества. Они:
Полиуретановый вариант обойдется несколько дороже простого резинового, но он стоит того!
Резина
Изделия из резины чрезвычайно популярны. Конструкция ковриков предусматривает наличие зацепов, шипов или особых элементов-фиксаторов, предотвращающих скольжение. Плюсы резиновых ковриков:
Важно! Если автовладелец проживает в регионе, где лето жаркое, не стоит терпеть «химозный» запах от резиновых ковриков в салоне. Необходимо заменить их на полиуретановые, особенно если автомобиль используется для семейных поездок. «Резиновый» запах токсичен и может навредить здоровью.
Советы по выбору
Нередко автовладельцы считают коврики маловажным аксессуаром. Но нежелательно приобретать эти изделия «на автомате», не глядя, что именно покупается. Как грамотно выбирать автомобильные коврики для Хендай Крета:
Для багажника и салона
Коврики в салон и багажник Хендай Крета в идеальном варианте приобретаются в комплекте — зачем обеспечивать себе сложности, подбирая их по отдельности?
Для водительских ковриков обязательно наличие подпятника, именно с водительской стороны происходит самый серьезный и быстрый износ изделия. Менять весь комплект из-за единственного истершегося фрагмента неэкономично.
С багажником вопрос интересный: обычно для него не рекомендуется приобретать текстильные изделия — резиновые и полиуретановые считаются более практичными. Но прежде всего автолюбитель должен ответить себе на вопрос: что конкретно будет перевозиться в багажнике?
Стандартные бытовые грузы — различные вещи, сумки, продукты питания, бытовую химию? Потребуется изделие, не впитывающее влагу, не ездящее туда-сюда и надежно удерживающее все пролитое и просыпавшееся. Дешевые резиновые и недорогие полиуретановые коврики имеют привычку «гулять»!
Любителям отдыха на природе, рыболовам, охотникам и садоводам, возящим в багажнике разнообразное снаряжение и инструменты, следует подбирать коврики, малочувствительные к механическим воздействиям.
Перевозимый груз может случайно повредить структуру напольного покрытия — порвать, порезать. Текстиль и полиуретан тут не подходят, «дубовая» резина — оптимальный вариант.
Но для любителей зимней рыбалки резиновые коврики бесполезны — или их придется часто менять: с морозом они не дружат категорически.
Что касается текстильных изделий для Хундай — они существенно различны по качественным характеристикам и, соответственно, по стоимости:
Важно! Даже если вы проживаете в жарком и сухом регионе, карпет все равно нежелателен. Сухой климат — это обилие пыли, а карпет — самый настоящий пылесборник!
Итак, коврики следует подбирать, учитывая сразу несколько факторов: климат, частоту использования автомобиля (в редких поездках сложно загрязнить и истереть даже самое неустойчивое к грязи и повреждениям изделие), а для багажника — и виды регулярно перевозимого груза.
Однозначно посоветовать всем автолюбителям единственный верный вариант невозможно: как индивидуальна для каждого его любимая машинка, так и «одежда» подбирается конкретно для нее.
Отзывы
Я тот автовладелец, кому неважно, комплектные коврики в салоне и багажнике или разные — не заморачиваюсь внешним видом. Мне требуется, чтоб они были нормальные по качеству: не гуляли, не собирали воду так, что ноги в луже. И не пахли! Брал NorPlast в салон — в жару от них разило так, что глаза слезились! Так что в салоне у меня фирменный текстиль, хундайский.
В багажник, где часто ездят всяческие грязные штуки с дачи — картошка, другие овощи, инструмент — положил новомодный Eva-Drive. Пока нравится, встряхнешь — и коврик очистился. Поначалу немножко был запах, потом выветрился.
Вопросы наших читателей
Всем привет! У меня тут проблемка нарисовалась небольшая. В очередной раз после мойки авто решил пропылесосить в салоне. Поднимаю я значит резиновый коврик переднего пассажира, а под ним сыро… прям ВОДА СТОИТ. Нажимаешь на ковролин и выделяется водичка.
Думаю вода просочилась либо с окна, либо с салонного фильтра. Больше мыслей нет. Ехать в сервис? или самому устранять?
Есть такая проблема на многих корейских автомобилях типа РИО или Солярисов. Под правой петлёй капота есть технологическое отверстие. При отсутствии должной герметичности через него в салон капает вода. Скорее на Крета тоже такая же проблема есть… проверяйте.
У меня подобная проблема была. Проверили все! Окно, дренаж кондиционера, уплотнитель двери, лобовик, стойку и т.д.
А и итоге все оказалось совсем просто — дырка в резиновом коврике и через него вода попадала под коврик. Дырку сразу не заметил, так как она была на изгибе. В итоге подклеил старый коврик. Пока езжу так, но думаю закажу новый комплект.
Тимофей приветствую.Как проблема с водой под пассажирским ковром решилась? У меня аналогичная проблема началась. С чего начать?
Новые коврики от фирмы Sarmat (SRTK) и разочарование
Привет всем драйвовчане!
Хотел рассказать о покупке резиновых ковриков.
Начну с того что для меня идеально иметь 2 комплекта ковров, т.е. всё это для спокойной помывки на авто мойке, одни помыл бросил в багажник вторые сухие чистые сразу положил в салон, может для кого то бред, мне так удобно.
Давайте все таки попробую донести всю суть по порядку:
Задние коврики и передний пассажирский, тут вопросов нет, неплохо легли, все достаточно хорошо.
Ну и вот виновник торжества, водительский, начну с крепежа
К слову о удержание коврика на месте, как видите крючки тут вообще ничего не делают, ну вроде же у нас есть шипы на обратной стороне коврика, я вам скажу их как будто и нет, они воообще никак не удерживают коврик на месте, вот как хочу, так и двину его вперёд назад ногой.
Я очень рад, когда вижу в трудное для нашего Саранска время, что какие то компании развиваются, выпускают продукцию и тд, я очень рад за Николая и его фирму «Автопортной», которую знает вся страна и люди действительно делают качество! Но вот прям расстроен, что за такие деньги получаем вот такой продукт от фирмы SRTK, ну вот честно друзья, я бы может и не обращал на эти моменты внимания, но у меня есть в 2 раза дешевле комплект ковров, который я эксплуатирую с самой покупки авто, от фирмы «Seintex», нуу идеально лежат, даже не к чему придраться.
Также не понимаю политику компании, зачем отсылать людям за тридевять земель на обзор, ну напишите вы местным ребятам с драйва, чтобы приехали на вашу площадку и оценили грамотно и наглядно для вас и для владельцев автомобилей.
Скажут некоторые, да че там один коврик чуть чуть не правильно лёг, да он капец как неправильно лёг и елозит во все 4 стороны, да к пассажирским притензий нет, но я то водитель, который всегда в машине, когда она эксплуатируется)))
Всем спасибо, кто осилил текст, прошу Виктора не обижаться, просто действительно выглядит вот так. А фирма SRTK сделает работу над ошибками, да ребят может быть толщина и качество резины у вас отличаются, но владельцам важнее идеальное прилегание, повторение всех форм и по итогу защита ковролина