Козелок для автомобиля это

Какими нормативными документами определены требования к козелкам

«Охрана труда и техника безопасности в сельском хозяйстве», 2012, N 9

Вопрос: В нашей агрофирме и на многих других сельхозпредприятиях при ремонте автомобилей и другой техники широко используются подставки (козелки) для обеспечения безопасности проводимых ремонтных работ. Какими нормативными документами определены требования к ним: как должны изготавливаться и как проводятся испытания?

В. Харламов, ст. инженер по охране труда, Ростовская область

Ответ: Государственных нормативных правовых актов, согласно которым должны изготавливаться металлические подставки (козелки), пока не существует. Как вариант можно предложить следующий порядок организации работы.

Главным инженером (главным механиком) подается заявка в конструкторско-технологическую организацию (отдел) на разработку технической документации металлической подставки (козелка), в которой указываются:

— минимальная и максимальная высота подхвата;

— назначение (где и на каких работах будет применяться).

Конструкторско-технологическая организация (отдел) сторонней организации, имеющей аккредитацию в этой сфере деятельности, производит расчеты по статической нагрузке, надежности и устойчивости металлической подставки (козелка). На основании этих данных разрабатываются чертежи и составляется спецификация материалов. Далее чертежи и спецификация передаются в ремонтно-механическую мастерскую (механический участок) агрофирмы (опять же, если таковые имеются).

Также возможно приобретение металлических подставок (козелков) в торговой сети. Продавец обязан представить следующие документы:

— руководство по эксплуатации, в котором указываются нормы браковки, периодичность и методика испытаний;

После испытаний визуально определяется пригодность металлических подставок (козелков) для последующей эксплуатации: не должно быть отслоений краски, трещин, заломов, перегибов; целостность сварного шва должна быть сохранена.

Методика проведения испытаний металлических подставок (козелков) разрабатывается и утверждается в организации-изготовителе. Нормы испытаний приведены в п. 7.5.30 Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003 (утв. Постановлением Минтруда России от 12.05.2003 N 28): «Конструкция металлических козелков, изготавливаемых в организации, должна обеспечивать надежность и устойчивость при их применении. На каждом козелке должна быть указана предельно допустимая нагрузка. После изготовления козелки должны подвергаться статическому испытанию в течение 10 мин. при перегрузке 25% с последующим ежегодным осмотром».

Дата и результаты испытаний заносятся в журнал учета и осмотра такелажных средств, механизмов и приспособлений с указанием даты следующего испытания, а также сведений о проведенных ремонте или замене ответственных деталей. На каждой металлической подставе (козелке) крепится бирка или наносится надпись с указанием инвентарного номера, грузоподъемности и срока испытания.

Источник

13. Козел…как много в этом слове. Для сердца русского слилось!

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Сегодня я хотел бы отвлечься от описания работ над автомобилем и поговорить о высоком! А именно об истории дизайна Бобона.

У нас люди довольно легкомысленно относятся ко всему Советскому-Российскому, УАЗы 469го семейства принято считать морально устаревшим говном, продающемся за конские деньги и никому не нужным кроме госструктур и отьехавших рыбаков, выбравших вместо бу иномарки это вечно гниющее корыто. Я не говорю про мнение всех людей но примерно 80% тех с кем я общался на тему УАЗа считают именно так.

Отчасти на мнение людей повлияло то что Хантеры выпускаются по сей день и невольно сравниваются с другими внедорожниками, продающимися сейчас. Так-же нельзя не отметить тот факт что одна и та же машина (Хантер) в 2004 году стоила 7000$ а в 2020 году уже 10500$. Подорожал, да, инфляция, все дела…но мы же не в США, пересчитываем на курс и получаем цену 200 000 рублей в 2004м и 740 000 р в 2020м. Крутовато, да?

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Я же предлагаю забыть все что происходило за последние десятилетия и отправиться на 60 лет назад. Да-да, именно столько прошло с того момента когда мир впервые увидел знакомого всем Козлика.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Многие удивятся, скажут что я поехал умом, ведь УАЗ 469 начал производиться с 15 декабря 1972 года, какие 60-е?! А я возражу, даже не 60-е а конец 50х! Так-то, не менее ценен Хантер чем 21я Волга для нашей истории, для истории отечественного автопрома, просто глаз наш замылен а информация спрятана, приходится искать.

Я не буду описывать всю историю создания преемника ГАЗ 69, поговорим только о дизайне. А лучше предоставим слово человеку, который этот дизайн и создавал.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Из воспоминаний Рахманова Альберта Михайловича (Начальник художественно-конструкторского бюро УАЗ 1966-1993 гг.)

«К середине 1958 года, была выполнена новая компоновка с передним расположением двигателя, подвеску оставили независимой, на продольных торсионах. Время раздумий кончилось, и началась конкретная работа. Имелся компоновочный «Паспорт»и все конструкторские бюро ОГКап включились в работу. Автомобиль, как известно, состоит из 2-х частей: шасси (платформы), и кузова, устанавливаемого на шасси. С первым шасси, было более или менее ясно: необходимо конструировать узлы к определенным условиям и нагрузкам, то со второй частью … Для кузовщиков это был «тяжелый клинический случай». Образ автомобиля у потребителя ассоциируется, первоначально с его кузовом. Это потом, при эксплуатации, владелец оценивает качество, надежность автомобиля в целом. Каким же должен быть кузов, и облик автомобиля в целом или говоря современным языком, дизайн?!

Что же было основополагающим при разработке дизайна автомобиля, и логического продолжения этого- конструкции кузова? Вначале, как всегда, было слово. Тактично-технические требования заказчика разработки, т.е. Министерства обороны. Это должен был быть кузов сугубо утилитарного характера с заранее известным пользователем, для эксплуатации автомобиля в самых разнообразных дорожных и климатических условиях, при невольном «варварском» отношении эксплуатирующих к автомобилю в целом, и к кузову в частности. В ТТТ строго оговаривались: наличие заднего откидного борта, съемных (или других конструкций) надставок дверей, определенная высота от поверхности дороги положенной на капот откинутой ветровой рамы, раздельного остекления ветровой рамы, легкосъемных тента и его каркаса, «ровные» полы, позволяющие мыть и дезактивировать кузов без застоя жидкостей, и даже полное отсутствие обивок интерьера кузова. Внешние светотехнические устройства (фары, фонари, подфарники) должны быть определенными, принятыми для оснащения транспортных средств в армии, так как на них имелись светомаскировочные устройства. Такое же условие относилось и к контрольно-измерительным приборам. Обуславливались и тягово — буксировочные устройства и их предпочтительное местоположение.
К тому же, установка светотехнических устройств на внешней поверхности кузова, строго
регламентировалось отраслевыми стандартами: определялись плоскости их установки, раз
меры «границ» мест, в которых они должны устанавливаться.
Конечно же, это радикально влияло на дизайн автомобиля, или образно говоря, надо было «шить костюм к предложенным неизменным пуговицам».
И, в тоже время, кузов должен быть достаточно удобным, в меру комфортабелен (отопление, вентиляция, пыле — влагозащищенность), простым по конструкции, доступному обслуживанию силовых агрегатов и узлов, ремонтным работам в полевых условиях. Любая дверь кузова должна состоять из двух частей: собственно дверь и надставки двери, которая, при необходимости, «исчезала» бы.
Принималось во внимание и технологические возможности завода, на тот период, особенно прессового и сварочного оборудования, размерность листового стального проката.
И, конечно же, анализ кузовов автомобилей «ГАЗ-69» и «69А». И первое решение — увеличение ширины кузова за счет отказа от выступающих задних крыльев и открытой внешней подножки, что позволяло иметь большую полезную площадь пола, и как следствие, увеличенный объем кузова. Известно, что начало дела — это уже полдела! Чтобы представить облик будущего автомобиля, надо, как минимум, его зрительное восприятие, хотя бы в рисунке или рисунках в различных ракурсах.»

«Но на тот период в ОГКап отсутствовала база для подобных работ: ни специального помещения, ни специфического инструментария, ни скульптурных материалов, ни … художников — стилистов, макетчиков.
И тут, наступило время подтвердить некоторую бытовую истину: «Рояль обнаруживается в кустах», Юрий Георгиевич Борзов, ведущий конструктор по кузову перспективного автомобиля и начальник бюро кузовов Сергей Михайлович Тюрин, наблюдавшие мою увлеченность к рисованию, в том числе и автомобилей, не препятствовали, когда я, вдруг, вместо плановой работы, брался за рисунок. Рисунки «плодились» по качеству и исполнению абсолютно разные, и так называемые «почеркушки», и вполне законченные по моим скромным способностям и соображениям! Следует отметить, что nосмотреть на то, что делают в этом классе автомобилей другие фирмы, на тот период времени, у нас не было возможности. «Виллис», «ГАЗ-67Б» военных годов, «Ленд-Ровер и «ГАЗ-69″ пятидесятых годов, вот и все аналоги, быть похожим на что-то не хотелось.»

«Первые рисунки, выполненные в стиле двух обьемов: оперение (передние крылья, облицовка, капот) в разнообразных оформлениях и собственно кузов с его плоскими панелями, с ребрами жесткости на них и подштамповками, nоказали полную несостоятельность подобного решения.»

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

«Не было единой стилистики в решениях о облике кузова и следовательно, цельности образа. В последующих эскизах исподволь начало проявляться nока еще плоская боковина кузова непосредственно переходящая в переднее крыло, что и выразилось на первом опытном образце.»

«И все-таки, «плоское» решение боковин не удовлетворяло за чересчур нарочитую утилитарность, трудно достигаемую качественную поверхность и малую жесткость панелей. «Эра» почеркушек, эскизов, рисунков продолжалась. Снова прорисовывались различные варианты боковин, оперения. Борзов Ю.Г. ведущий конструктор по кузову, отслеживал новые «черточки», помогал осмысливать их с точки зрения конструкции, технологичности, целесообразности в эксплуатации.
Однажды при очередном разборе рисунка, он обронил фразу о предпочтительности для кузовных панелей, там, где это возможно, криволинейных поверхностей, более качественных по внешнему виду, более «жестких», при той же толщине листа, которая кардинально повлияло на последующие решения. Появился, наконец-то, рисунок внешней формы, подкупающий своей цельностью, лаконичностью и выразительностью и … с «гнутыми боками». Рисунок превратился в макеты М 1:10, М 1:5, в масштабе 1:1 (натуральную величину), на настоящей «резине» и… в очередную, третью, серию опытных образцов.»

«После первых серий опытных образцов «стержнем» конструктивной разработки кузова стало знаковое решение о создании единого, унифицированного кузова для 2-х вариантов исполнения, грузопассажирского и легкового, по аналогии с «ГАЗ-69» и «69А»
Предшественники «УАЗ-469», «ГАЗ-69» и «69А» производились с двумя модификациями кузовов:
«ГАЗ-69» грузопассажирский, двухдверный, со свободным обьёмом салона за передним рядом сидений и откидными продольными сиденьями вдоль обоих бортов, откидным задним бортом;
«ГАЗ-69А»- легковой, пятиместный, 4-х дверный, с изолированным от салона багажником.
При проектировании 3-ей серии опытных кузовов «УАЗ-469», которая резко отличалась по внешнему виду от предыдущих, было принято: кузов для различных модификаций должен быть единым, что сулило понятное преимущество для производителей.
Это удалось, 4-х дверный кузов в симбиозе с откидным задним бортом, на стадии сборки превращались в любой из вариантов. И это было отмечено в последующие годы дипломом с выставки «Унификация и стандартизация» на ВДНХ.

Источник

Страховочные регулируемые опоры для авто

Фильтр

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка OMBRA A90036

страховочная 3т 295-428мм 2шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка КРАТОН SS-2.0

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Опора BERGER БУССЕН BG1281

страховочная, металлическая, складная, 2т, 270-360мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

для авто, 3т, комплект 2 шт. ALCA

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Опора HEYNER 347430

10-ступенчатая для авто, 3 т, комплект 2 шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка СОРОКИН 3.809

под машину 9т 242-415мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

для авто, 2т, комплект 2 шт. ALCA

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Опора HEYNER 347420

Опора реечная HEYNER 347420

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка ДЕЛО ТЕХНИКИ 900206

страховочные 6 тонн, 370—570 мм, 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка СОРОКИН 3.802

под машину 2т 275-430мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка КРАТОН SS-6.0

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка OMBRA A90037

страховочная 6т 408-600мм 2шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка OMBRA A90035

страховочная 2т 275-42мм 2шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка КРАТОН FSS-2.0

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Держатель AIST 67230002

блока головки цилиндров настольный

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904305GM

страховочная 2 т 275-420мм 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904335GM

страховочная 2 т 280-355мм складная 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904310GM

страховочная 3 т 295-425мм 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67D93803/67904340GM

страховочная 3 т 300-430мм складная 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904365GM

страховочная 3 т 330-475мм 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904330

страховочная 3 тонны h=270-420мм основание 177х194мм 2 шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904310

страховочная 3 тонны h=290-440мм основание 177х194мм 2 шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904385GM

страховочная 5т 240-400мм усиленная 2 шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67D93806/67904345GM

страховочная 6 т 375-570мм складная 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка MASTER 67904315GM

страховочная 6 т 400-605мм 2 шт

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904390GM2

страховочная 7т 240-400мм усиленная 2 шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904395GM2

страховочная 9т 240-415мм усиленная 2 шт.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904405

страховочная складная 12 тонн h=456-710мм основание 467мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904405GM

страховочная складная 12 тонн h=456-710мм основание 467мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Подставка AIST 67904410

страховочная складная 12 тонн h=614-868мм основание 590мм

Бесплатно по России

Возникли проблемы с подключением к серверу.

Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу

Работаем по всей России

Работаем по всему Казахстану

Работаем по всей Беларуси

Найдите свой город:

При смене города произошла ошибка.

Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.

Источник

Табуретка подставка под козелок своими руками

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

периодически возникает необходимость выставить надежно высокий автомобиль, на этот счет для легковых авто покупались козелки грузоподъемностью 2 тонны, но они низкие, а машинки бывают высокие))) второй комплект покупать смысла не увидел, решил доработать)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

было принято решение о изготовлении подставок, поехал купил равноплечий уголок 40х40х3мм, напилил на станке

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

на прихватках собрал конструкцию подставки с ножками

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

не забываем с помощью угольника сделать одинаковое разведение ножек для устойчивости конструкции))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

чтобы ноги не разъехались с 10 см от пола сделал перемычки из полосы 20х4мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

зачищаем сварные швы и обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

и грунтуем полученную конструкцию

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

окрашиваем в черный цвет в два слоя, сверху я сделал из 12мм фанеры крышку-заглушку которая будет полезна если использовать как табурет

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

и не даст скольжения козелку когда он встанет внутрь

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

конструкция на своем законном месте

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

стоит достаточно устойчиво, при всем желании не смог раскачать машину)))

Всем Спасибо за внимание С Уважением Максим

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Метки: подставка под авто своими руками

Комментарии 103

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

можно было бы еще на ножки квадратные пластинки приварить дабы не портить пол))) а так конструкция с запасом на 3 таких нивы XD

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

многие говорят про пластинки, но тогда есть опасность что посунуться могут, а бетонному полу все равно)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Молодец, хорошая задумка

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

на ножки надо пятаки, что б меньше было давление на пол гаража)) А в остальном все супер аккуратно!

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

ок, про пятаки подумаю))) просто сейчас ножки как когти впиваются в пол)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

ок, про пятаки подумаю))) просто сейчас ножки как когти впиваются в пол)))

но наверно пятаки должны быть нескользящими. что то типа насечек или прочее)
)

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

а где ж такие найти))) и не будут ли они пол портить)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

как говорится везде палка о двух концах)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

я так понял что внутри дощечки, а если на них прикрутить по шире, чтобы выступали на края (нижние будут служить стопором ) то получится полноценный табурет.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

согласен, но основная принадлежность, это удлинитель козелков, и в этом случае нужны борта, чьлбы не соскочила машина)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

борта ни куда не деваются просто сделать съёмным верх сидения )

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

согласен, если будет необходимость именно так и поступлю)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

я не критикую просто свою мысль высказал по доработке.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

я всегда рад как критике, так и конструктивным доработкам))) Всегда рад выслушать!))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

подставка — гут, а табурет никакой. Вернее, это пыточный табурет. На таком не просидишь долго — края в ноги врежутся.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

ну тут наверное от объема посадочного места зависит))) я сидел, нормально, на крайняк можно мягкую вставку сделать)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Лучше сделать. Сидеть удобно несколько минут — 10. Потом края передавливают сосуды на ноге и она сперва отнимается, а потом начинает дико болеть.

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

ну тут наверное от объема посадочного места зависит))) я сидел, нормально, на крайняк можно мягкую вставку сделать)))

Элементарно, из куска столешницы толщиной 32-36 мм вырезать вставку. В любой мебельной мастерской этого добра, как г.на за баней. Открытые края замазать ПВА или силиконовым герметиком. Тогда и седалищному месту удобно будет, и свою основную функцию будет выполнять.

Источник

Табуретка-подставка под козелок

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Близится время когда будет разбираться передняя подвеска для глобальной модернизации, т.к. ямы в боксе нет, прийдется работать на полу, а ввиду снятия передней балки нужно выставлять автомобиль, на этот счет для легковых авто покупались козелки грузоподъемностью 2 тонны, но они кроткие, нивка то выросла)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

было принято решение о изготовлении подставок, поехал купил равноплечий уголок 40х40х3мм, напилил на станке

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

на прихватках собрал конструкцию подставки с ножками

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

не забываем с помощью угольника сделать одинаковое разведение ножек для устойчивости конструкции))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

чтобы ноги не разъехались с 10 см от пола сделал перемычки из полосы 20х4мм

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

зачищаем сварные швы и обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

и грунтуем полученную конструкцию

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

окрашиваем в черный цвет в два слоя, сверху я сделал из 12мм фанеры крышку-заглушку которая будет полезна если использовать как табурет

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

и не даст скольжения козелку когда он встанет внутрь

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

конструкция на своем законном месте

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

стоит достаточно устойчиво, при всем желании не смог раскачать машину)))

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Козелок для автомобиля это. Смотреть фото Козелок для автомобиля это. Смотреть картинку Козелок для автомобиля это. Картинка про Козелок для автомобиля это. Фото Козелок для автомобиля это

Всем Спасибо за внимание С Уважением Максим

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *