Козелок для автомобиля как называется
Козелки для машины (С изменениями)
Озадачился вопросом оснащения гаража — вот мой второй проект: «Козелки» ( Первый проект www.drive2.ru/c/2309856/). В виду отсутствия в доступности ямы или эстакады приходилось всегда подкладывать под пузо машины различные объекты, найденные «под рукой»: (Штамповки, колеса, бревна, доски). НО! не всегда хватало высоты объектов или количества подкладок, да и искать приходилось долго… С помощью этих козелков 2 штука машина задирается аж на 430 мм!, что позволяет просторно чувствовать себя под днищем, свободно ползать, ну и не биться головой об бампер когда вылезаешь))) Да и чувствовать себя гораздо увереннее, что твоя любимица не накроет тебя своим телом)))
Материал:
1. мой любимый 32 уголок)
2. швеллер 80 (250мм х 2шт)
3. дерево крепких пород (260х65х50 х 2шт) (Подкладка, чтоб машину не замять)
4. грунт + красная эмаль
Время:
4 обеденных перерыва
Кому интересно — расскажу размеры и как проще сделать)
P.S. Народ! Подписывайтесь на меня и мою машину — впереди еще МНОГО интересных идей и проектов! Удачи
ИЗМЕНЕНИЯ
1 Продлил Несущие уголки в пол путем вставок (До этого закрепил на рамку)
2 Укрепил конструкцию пластинами-перемычками около швеллера
3 Испытал под грузом (полторы тонны точно — можно быть спокойным) — чуть меньше суток простояли конструкция в порядке
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 202 товара
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Реечный работает на подъем при помощи зубчатого механизма, его отличает наличие двух опорных поверхностей и большая высота подъема до 1350 мм, что позволяет его использовать не только в гараже для ремонта личного автомобиля, но и на автосервисах. «,»sort»:105,»additional»:false>],»rangeFilters»:[<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":999,"maxValue":23300,"currentFromValue":999,"currentToValue":23300,"step":1,"unit":"р.","active":true>>,»id»:null,»type»:»price»,»label»:»Цена»,»description»:null,»sort»:10,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":60,"maxValue":1750,"currentFromValue":60,"currentToValue":1750,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204343,»type»:»specification»,»label»:»Min рабочая высота»,»description»:null,»sort»:100,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":11.8,"maxValue":3300,"currentFromValue":11.8,"currentToValue":3300,"step":1,"unit":"мм","active":true>>,»id»:204342,»type»:»specification»,»label»:»Max рабочая высота»,»description»:null,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.2,"maxValue":33,"currentFromValue":0.2,"currentToValue":33,"step":0.001,"unit":"т","active":true>>,»id»:207401,»type»:»specification»,»label»:»Грузоподъемность»,»description»:null,»sort»:102,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»is_packaging»,»label»:»Купить упаковкой»,»description»:null,»sort»:60,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>,<"data":<"value":<"selected":false,"active":false>>,»id»:235875,»type»:»specification»,»label»:»Кейс»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»productCount»:59,»queryString»:»»>» data-category-id=»2637″ data-category-name=»Подставки автомобильные страховочные» data-bowed-category-name=»в Подставках автомобильных страховочных» data-rname=»podstavki» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/avtogarazhnoe_oborudovanie/domkraty/podstavki/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >
Козелок- домкрат, под внедорожник.
Привет всем.
Ремонтируя сам свою машину, приходиться иногда вывешивать какой нибудь агрегат. Изготовил из винтового домкрата, вот такое вот приспособление.
Взял винтовой домкрат, который лежал без дела.
разобрал его, и взял от него механизм.
отрезал кусок оцинкованной трубы, примерно 30см. и проточил в ней место для гайки от домкрата.
приварил гайку в трубу и просверлил отверстия для регулировки по высоте.
вставил в козелок ( козелки делал сам отчет, чуть позже)
Максимальную высоту не замерял, для меня достаточно, кому интересно замерю отпишусь.
Вот как это работает.
так же можно вывесить двигатель, для замены или ремонта кронштейнов двигателя, по моему очень удобно!
Буду рад, если кому то еще пригодится такое приспособление для ремонта своего автомобиля в гаражных условиях.
Всем удачи!
Комментарии 55
Сам опорный кронштейн не крутиться вместе с винтом?
крайне удобная приблуда.в козелок можно вставить вместо домкрата стойку со светодиодным прожектором и подсветить где надо.да и механизм можно брать от обычного»ромбического» (не уверен.что он так называется. обычный 9ный.от любой легковухи) прочности точно должно хватить как правило это для вывеса или подстраховки.про ТБ соответственно не забываем.главное преимущество в универсальности.обязательно такое сделаю. железа в мастерской хватает)))
Согласен, когда у меня обломались болты на кронштейне двигателя, я изгалялся) что бы вывесить двигатель, теперь она у меня есть, эта приблуда))
Спасибо, что оценили.
Зачетно в закладки
))) ну, не супер, но полезная инфа для тех кто сам занимается ремонтом в гараже.
Стойки под авто (козелки)
Комментарии 25
Ребят, а куда в современном легковом авто безопасно такую стойку ставить?
Я на пенек ставлю порогом, около опорного пятака под домкрат.
Подумываю такую стойку сварить, но относительно пенька у нее площадь опоры меньше, боюсь как-бы не промять кузов.
у меня под этими стойками пока нигде не помялся кузов. Стоят они достаточно устойчиво.
да резина толщиной примерно 2см
Я пеньки деревянные использую, ИМХО куда надежней )))
Спасибо добрый человек за чертёж! Теперь точно себе сделаю)))
Год назад почти такую же запилил.
Год назад почти такую же запилил.
А че, внутрь домкрат захерячить не получится. Что бы 2 в 1 было?
Можно, но нет в этом задачи.
Чертеж улыбнул ))) …давно хочу сварганить с тремя ногами, для неровного грунта, а то у меня квадрат внизу и это не всегда удобно
ну чертеж как смог — больше «набросок» конечно. Но вроде в общих чертах понятно.
Хорошая работа. Но, лично я, бы все же низ сделал из сплошного металла. Так, имхо, гораздо устойчивее на неплотном основании (грунт, дерн). Ну а если пользоваться на бетоне, то конечно разницы нет.
я в основном в гараже ими пользуюсь.
Хорошая работа. Но, лично я, бы все же низ сделал из сплошного металла. Так, имхо, гораздо устойчивее на неплотном основании (грунт, дерн). Ну а если пользоваться на бетоне, то конечно разницы нет.
Тринога самая устойчивая конструкция, а сплошное основание или 4 ноги наоборот неустойчивые.
Вот не надо мне втирать, я «не первый год замужем» и знаю о чем говорю.
Как называются дуги на крышу машины — крепления для багажа
Велосипеды, прикрепленные к крыше автомобиля, большие короба, трубы и, даже лодки. Каким образом это все фиксируют на машине? Как называются дуги на крышу автомобиля, каких видов они бывают? Как называются крепления на крыше машины для перевозки вещей? Что на них можно прикрепить и как именно на них складывают багаж?
Дуги на крышу автомобиля: что это такое
Дуги, установленные на крыше машины, на которые возможно закрепить некоторые предметы крупногабаритного багажа, называются – рейлингами или поперечинами (в простонародье).
Представляют собой небольшие металлические перекладины, прикрепленные вдоль кузова.
В некоторых моделях автомобилей — рейлинги уже идут в комплектации. Как правило, это дорогостоящие внедорожники, паркетники.
Внешне рейлинги выглядят как две металлические трубки изогнутой конструкции. По краям установлены специальные пластиковые наконечники.
Как отмечают некоторые «автогуру», изначально рейлинги предназначались для того, чтобы усилить жесткость кузова. Приметив их выгодное местоположение, на них начали крепить багаж.
Для чего предназначаются рейлинги
Если разобрались, как называются крепления на крышу машины, необходимо выяснить более конкретно, для каких целей их можно использовать? Их устанавливают в разных ситуациях:
Все предлагаемые рейлинги можно, в зависимости от характеристик, поделить на несколько категорий. Они классифицируются по таким показателям:
Как на рейлинги кладут багаж?
Бокс отлично подходит для спортивного инвентаря: лыж, сноуборда, водных лыж – по длине, и для самого обычного набора вещей – по объему.