Козелок для автомобиля своими руками
Стойки под авто (козелки)
Комментарии 25
Ребят, а куда в современном легковом авто безопасно такую стойку ставить?
Я на пенек ставлю порогом, около опорного пятака под домкрат.
Подумываю такую стойку сварить, но относительно пенька у нее площадь опоры меньше, боюсь как-бы не промять кузов.
у меня под этими стойками пока нигде не помялся кузов. Стоят они достаточно устойчиво.
да резина толщиной примерно 2см
Я пеньки деревянные использую, ИМХО куда надежней )))
Спасибо добрый человек за чертёж! Теперь точно себе сделаю)))
Год назад почти такую же запилил.
Год назад почти такую же запилил.
А че, внутрь домкрат захерячить не получится. Что бы 2 в 1 было?
Можно, но нет в этом задачи.
Чертеж улыбнул ))) …давно хочу сварганить с тремя ногами, для неровного грунта, а то у меня квадрат внизу и это не всегда удобно
ну чертеж как смог — больше «набросок» конечно. Но вроде в общих чертах понятно.
Хорошая работа. Но, лично я, бы все же низ сделал из сплошного металла. Так, имхо, гораздо устойчивее на неплотном основании (грунт, дерн). Ну а если пользоваться на бетоне, то конечно разницы нет.
я в основном в гараже ими пользуюсь.
Хорошая работа. Но, лично я, бы все же низ сделал из сплошного металла. Так, имхо, гораздо устойчивее на неплотном основании (грунт, дерн). Ну а если пользоваться на бетоне, то конечно разницы нет.
Тринога самая устойчивая конструкция, а сплошное основание или 4 ноги наоборот неустойчивые.
Вот не надо мне втирать, я «не первый год замужем» и знаю о чем говорю.
Козелок- домкрат, под внедорожник.
Привет всем.
Ремонтируя сам свою машину, приходиться иногда вывешивать какой нибудь агрегат. Изготовил из винтового домкрата, вот такое вот приспособление.
Взял винтовой домкрат, который лежал без дела.
разобрал его, и взял от него механизм.
отрезал кусок оцинкованной трубы, примерно 30см. и проточил в ней место для гайки от домкрата.
приварил гайку в трубу и просверлил отверстия для регулировки по высоте.
вставил в козелок ( козелки делал сам отчет, чуть позже)
Максимальную высоту не замерял, для меня достаточно, кому интересно замерю отпишусь.
Вот как это работает.
так же можно вывесить двигатель, для замены или ремонта кронштейнов двигателя, по моему очень удобно!
Буду рад, если кому то еще пригодится такое приспособление для ремонта своего автомобиля в гаражных условиях.
Всем удачи!
Комментарии 55
Сам опорный кронштейн не крутиться вместе с винтом?
крайне удобная приблуда.в козелок можно вставить вместо домкрата стойку со светодиодным прожектором и подсветить где надо.да и механизм можно брать от обычного»ромбического» (не уверен.что он так называется. обычный 9ный.от любой легковухи) прочности точно должно хватить как правило это для вывеса или подстраховки.про ТБ соответственно не забываем.главное преимущество в универсальности.обязательно такое сделаю. железа в мастерской хватает)))
Согласен, когда у меня обломались болты на кронштейне двигателя, я изгалялся) что бы вывесить двигатель, теперь она у меня есть, эта приблуда))
Спасибо, что оценили.
Зачетно в закладки
))) ну, не супер, но полезная инфа для тех кто сам занимается ремонтом в гараже.
Табуретка подставка под козелок своими руками
периодически возникает необходимость выставить надежно высокий автомобиль, на этот счет для легковых авто покупались козелки грузоподъемностью 2 тонны, но они низкие, а машинки бывают высокие))) второй комплект покупать смысла не увидел, решил доработать)))
было принято решение о изготовлении подставок, поехал купил равноплечий уголок 40х40х3мм, напилил на станке
на прихватках собрал конструкцию подставки с ножками
не забываем с помощью угольника сделать одинаковое разведение ножек для устойчивости конструкции))
чтобы ноги не разъехались с 10 см от пола сделал перемычки из полосы 20х4мм
зачищаем сварные швы и обрабатываем конструкцию преобразователем ржавчины))
и грунтуем полученную конструкцию
окрашиваем в черный цвет в два слоя, сверху я сделал из 12мм фанеры крышку-заглушку которая будет полезна если использовать как табурет
и не даст скольжения козелку когда он встанет внутрь
конструкция на своем законном месте
стоит достаточно устойчиво, при всем желании не смог раскачать машину)))
Всем Спасибо за внимание С Уважением Максим
Метки: подставка под авто своими руками
Комментарии 103
можно было бы еще на ножки квадратные пластинки приварить дабы не портить пол))) а так конструкция с запасом на 3 таких нивы XD
многие говорят про пластинки, но тогда есть опасность что посунуться могут, а бетонному полу все равно)))
Молодец, хорошая задумка
на ножки надо пятаки, что б меньше было давление на пол гаража)) А в остальном все супер аккуратно!
ок, про пятаки подумаю))) просто сейчас ножки как когти впиваются в пол)))
ок, про пятаки подумаю))) просто сейчас ножки как когти впиваются в пол)))
но наверно пятаки должны быть нескользящими. что то типа насечек или прочее)
)
а где ж такие найти))) и не будут ли они пол портить)))
как говорится везде палка о двух концах)))
я так понял что внутри дощечки, а если на них прикрутить по шире, чтобы выступали на края (нижние будут служить стопором ) то получится полноценный табурет.
согласен, но основная принадлежность, это удлинитель козелков, и в этом случае нужны борта, чьлбы не соскочила машина)))
борта ни куда не деваются просто сделать съёмным верх сидения )
согласен, если будет необходимость именно так и поступлю)))
я не критикую просто свою мысль высказал по доработке.
я всегда рад как критике, так и конструктивным доработкам))) Всегда рад выслушать!))
подставка — гут, а табурет никакой. Вернее, это пыточный табурет. На таком не просидишь долго — края в ноги врежутся.
ну тут наверное от объема посадочного места зависит))) я сидел, нормально, на крайняк можно мягкую вставку сделать)))
Лучше сделать. Сидеть удобно несколько минут — 10. Потом края передавливают сосуды на ноге и она сперва отнимается, а потом начинает дико болеть.
ну тут наверное от объема посадочного места зависит))) я сидел, нормально, на крайняк можно мягкую вставку сделать)))
Элементарно, из куска столешницы толщиной 32-36 мм вырезать вставку. В любой мебельной мастерской этого добра, как г.на за баней. Открытые края замазать ПВА или силиконовым герметиком. Тогда и седалищному месту удобно будет, и свою основную функцию будет выполнять.
Козелки для машины (С изменениями)
Озадачился вопросом оснащения гаража — вот мой второй проект: «Козелки» ( Первый проект www.drive2.ru/c/2309856/). В виду отсутствия в доступности ямы или эстакады приходилось всегда подкладывать под пузо машины различные объекты, найденные «под рукой»: (Штамповки, колеса, бревна, доски). НО! не всегда хватало высоты объектов или количества подкладок, да и искать приходилось долго… С помощью этих козелков 2 штука машина задирается аж на 430 мм!, что позволяет просторно чувствовать себя под днищем, свободно ползать, ну и не биться головой об бампер когда вылезаешь))) Да и чувствовать себя гораздо увереннее, что твоя любимица не накроет тебя своим телом)))
Материал:
1. мой любимый 32 уголок)
2. швеллер 80 (250мм х 2шт)
3. дерево крепких пород (260х65х50 х 2шт) (Подкладка, чтоб машину не замять)
4. грунт + красная эмаль
Время:
4 обеденных перерыва
Кому интересно — расскажу размеры и как проще сделать)
P.S. Народ! Подписывайтесь на меня и мою машину — впереди еще МНОГО интересных идей и проектов! Удачи
ИЗМЕНЕНИЯ
1 Продлил Несущие уголки в пол путем вставок (До этого закрепил на рамку)
2 Укрепил конструкцию пластинами-перемычками около швеллера
3 Испытал под грузом (полторы тонны точно — можно быть спокойным) — чуть меньше суток простояли конструкция в порядке
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.