Козырек в авто с экраном

Монитор камеры заднего вида в солнцезащитный козырёк

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

При установке камеры заднего вида о которой я писал пару дней назад естественно встал вопрос куда выводить изображение, так как в моей комплектации обычная монохромная магнитола. Менять её на другую я не хочу по двум причинам : жалко денег да и нынешняя меня полностью устраивает. Ставить зеркало заднего вида с функцией монитора, тоже не хотел т.к. они все какие то громоздкие и не выглядят как стоковые. А ставить какой-то дополнительный монитор на торпеду так это вообще высшая степень колхоза.
Вообщем решил я осуществить давнюю задумку которую когда-то увидел на просторах драйва — установить дисплей в солнцезащитный козырёк. Для этого с алиэкспресс был заказан такой монитор, долго я выбирал и этот мне показался наиболее подходящим по размерам. Пришёл монитор довольно-таки быстро. сразу после получения принялся за инсталляцию. Для этого понадобится снять солнцезащитный который держится на единственном винте, выкручиваем его и несём в уютное место.

Приступаем к разборке китайского монитора. Он весь держится на защёлках поэтому просто поддеваем его по шву пластиковой лопаткой. Корпус от монитора убираем куда подальше и начинаем работать с его начинкой.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Отсоединяем кнопки и так же убираем их подальше, т.к. на самом деле они никакой функциональной нагрузки не несут, с помощью них можно настроить только яркость и контрастность.
Аккуратно отрываем плату от самой матрицы(плата держится на толстом двустороннем скотче) и отсоединяем шлейф. Так же для экономии пространства лучше отпаять разъём для подключения тюльпанов и питания.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Далее берём в руки солнцезащитный козырёк козырёк, пластиковую лопатку и аккуратно поддеваем наше зеркало. Отщёлкивается достаточно тяжело, я даже сломал одну защёлку, но приклеил её обратно дихлорэтаном (держится как родная). Вытаскиваем зеркало из рамки и сравниваем его с матрицей. Именно в этом мониторе стоит ИДЕАЛЬНО подходящая матрица. Она имеет РОВНО ту же высоту что и зеркало, по ширине немного отличается, но этого всё равно в будущем видно не будет.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Единственное что нужно доработать: это не много (буквально на пол миллиметра) срезать защёлки которые держат зеркало, т.к. монитор толще зеркала. Я срезал канцелярским ножом. На фото пометил где именно нужно подрезать.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Далее нужно каким то образом просунуть провода внутрь козырька так чтобы этого не было заметно снаружи, для этого зажимаем зеркало в тиски, берём в руки дрель и несколько свёрл от 2 до 4 мм и начинаем сверлить.
А теперь самое ответственное. Здесь не в коем случае нельзя торопится.
Сначала начинаем сверлить маленьким сверлом ровно в центре оси которая находится на креплении зеркала к потолку. Сверлим на вылет. Далее меняем сверло на побольше и повторяем процедуру и так пока не дойдём до сверла диаметром 3.5 мм. Далее меняем сверло на самое маленькое и вставляем его в образовавшееся отверстие и ровно под 90 градусов к предыдущему отверстию начинаем сверлить на небольших оборотах. После этого так же увеличиваем диаметр сверла до 3.5 мм. Всё канал для прокладки провода готов.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Теперь необходимо прокинуть через канал провод. Важно чтоб в проводе были мягкие жилки, чтобы они от постоянного открытия закрытия козырька не переломились. Я использовал 5-ти жильный провод от наушников с микрофоном. Прокинуть провод через этот канал не такое простое занятие но я справился за минут 20, очень помогла тонкая медная проволочка.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

После того как прокинули провод нужно замазать и покрасить наше отверстие. В качестве шпаклёвки использовал универсальную холодную сварку. Держится отлично, главное успеть придать ей нужную форму.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Для покраски я не смог найти матовую краску в цвет, но зато нашёл у себя в гараже аэрозольную грунтовку, хоть она и для метала но держится отлично и по цвету и по фактуре очень похожа на заводской пластик. Пред покраской обязательно оклеиваем все части не подлежащие покраске и двумя тонкими слоями красим ось козырька.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Теперь нужно покрасить рамку матрицы, т.к. её края будет немного видно после установки. Оклеиваем непосредственно матрицу изолентой, обезжириваем рамку и красим в 2-3 слоя глянцевой краской.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Осталось вставить матрицу в рамку зеркала и как то её зафиксировать. Я капнул пару капель клея, чтобы матрица не ёрзала в рамке в горизонтальном направлении.

Ещё после первой сборки стало понятно что кондесаторы с платы прийдётся выносить, т.к. они выше всех остальных деталей на плате и упираются в наружную стенку. Один конденсатор я подобрал из собственных запасов, а второй пришлось отпаивать с платы и выносить на проводах в место где он не будет мешаться.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Ну вроде всё, можно приступать к сборке. Наклеиваем плату на ТОНКИЙ (это важно ) двусторонний скотч к матрице. Соединяем шлейф и припаиваем провода которые мы протащили через канал. К этим же проводам с обратной стороны припаиваем тюльпаны которые были на мониторе изначально. Подключаем к камере проверяем, если всё работает продолжаем сборку. Перенесённый конденсатор прячем в пустоты козырька. Припаянные провода я залил термоклеем.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Осталось лишь защёлкнуть рамку с солнцезащитном козырьке и всё.

Переходим обратно в машину и выводим провода в полость потолка над солнцезащитным козырьком. Для этого нужно снять переднюю стойку возле лобового стекла, чуть чуть отогнуть потолок и просунуть любой провод через отверстие для солнцезащитного козырька над потолком наружу в сторону дверного проёма. По фото думаю понятно что я имел ввиду.Теперь к этому проводу приматываем «тюльпан» и питание от нашей камеры заднего вида, которые я предусмотрительно вёл над потолком и тянем в обратном направлении так чтобы разъёмы вышли через отверстие для крепления козырька.

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Подключаем нашу камеру к козырьку. Монитор на два канала, поэтому подключаемся к первому каналу — это жёлтый тюльпан. Минус для козырька я взял в левой стойке, оттуда же где и брал минус для регистратора. Обматываем все провода маделином чтоб они на морозе не стучали об кузов, устанавливаем козырёк на своё законное место и прикручиваем обратно винтом.

Источник

Монитор в солнцезащитный козырек

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Долго думал куда разместить монитор для камеры заднего вида. на присоску на стекло и на торпеду размещать не хотелось. не эстетично да и внимание «пионеров» привлекает. после долгого гугленья было принято решение встроить монитор в козырек.

предварительно были проштудированы работы соседей dg972 и Дуся 69 большое им спасибо за полученные знания об устройстве наших козырьков

монитор куплен на ебее выбирал самый тонкий, т.к. планировал переднюю рамку приделать сверху, чтоб закрыть следы врезки. в итоге вышло еще интереснее, но об этом позднее

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

снимаем заднюю крышку монитора и запоминаем как припаяны провода

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

разбираем монитор полностью, отковыриваем переднюю рамку, экран держится внутри на нескольких каплях термоклея

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

отпаиваем провода и размечаем положение монитора на козырке

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

обводим монитор и ножом аккуратно вырезаем дермантин

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

прорезаем верхний слой пластика, пластик достаточно крепкий, толщина около 1.5 мм. вот тут обнаружилось отличие строения от козырька дастера, ребра жесткости у нас расположены на внешней стороне козырка, у dg972 ребра были на внутренней стороне

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

удачно угадал с разметкой местоположения, по левому краю разреза оказались встречные ребра жесткости. на фотке засветка получилась, но там 90мм от края козырька

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

с помощью бокорезов и пассатижей удаляем все ребра жесткости и делаем насечку под наливку термоклеем точек крепления монитора, равняем края выреза от заусенцев

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

сверлим отверстия в креплении козырька и в самом козырьке. с помощью жесткой проволоки протаскиваем провода во внутрь козырька

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

подгоняем высоту точек крепления, чтоб монитор был заподлицо, и вклеиваем монитор в козырек

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

стал крутить вертеть переднюю рамку, как ее примостырить… и опа… оказывается защитное стекло на мониторе приклеено к передней рамке на тонкий двухсторонний скотч то ли клей такой я не понял, поддевая ножом аккуратно отклеиваем стекло(весь клей на нем и остался) и приклеиваем к козырьку поверх монитора. защитное стекло(пластиковое) приклеилось как к козырьку так и к монитору 🙂 толщина его примерно 1мм

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

Козырек в авто с экраном. Смотреть фото Козырек в авто с экраном. Смотреть картинку Козырек в авто с экраном. Картинка про Козырек в авто с экраном. Фото Козырек в авто с экраном

на этом домашняя работа завершена, впереди установка камеры заднего вида и протяжка кабелей до монитора

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *