Краш тест бюджетных авто

Самые безопасные авто при столкновении на дорогах

Каждый год в дорожно-транспортных происшествиях погибают больше миллиона людей. Это говорит о том, что многие авто попросту ненадежны и всегда присутствует риск стать очередной жертвой аварии. Поэтому, выбирая б/у машину, не поленитесь и изучите рейтинг безопасности автомобилей. В этой статье мы расскажем, по каким показателям судят о надежности авто и представим модели, занимающие первые позиции в топе самых безопасных.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Содержание

Критерии безопасности автомобиля

Чем отличаются надежные автомобили от ненадежных? Разберемся. Специалисты выделяют несколько основных показателей:

Хорошее техническое состояние. С годами узлы и агрегаты даже самого надежного авто изнашиваются, поэтому важно спросить у владельца, как он обслуживал автомобиль. Если за машиной ухаживали и вовремя обслуживали, к ней можно присмотреться. Также на техническое состояние влияют ДТП. Если была серьезная авария, после которой деформировался кузов, автомобиль хуже управляется, имеет сниженную пассивную безопасность и рискует развалиться на части во время очередного столкновения.

Узнать техническое состояние машины можно с помощью онлайн-сервиса avtocod.ru. Проверка показывает данные об ограничениях ГИБДД, залогах, лизинге, работе в такси. Сделать выводы о техническом состоянии поможет информация о ДТП и расчетах ремонтных работ. По второму пункту вы сможете понять, какие части автомобиля пострадали, какой ремонт проводился и на какие суммы.

Вот пример. Свежий Geely Atlas продается с небольшим пробегом.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Юридических проблем, как показывает проверка через avtocod.ru, нет. Зато есть технические – два ДТП и один расчет ремонтных работ.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Как видно из схем, машина бита почти вкруг.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

На восстановление ушло от 700 до 750 тыс. рублей.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

У Geely нарушена геометрия кузова, а значит, он небезопасен для будущего владельца и его пассажиров. Не стоит тратить время, лучше поискать другой вариант.

Подведем итог. Если опираться на данный список, звание самого надежного получает современный тяжелый автомобиль с качественным управлением и полным электронным оснащением.

Самые надежные места в машине

Бытует мнение, что наименее опасное место – позади водителя. Мол, перед ДТП шофер пытается избежать столкновения и выруливает от себя. Но не все с этим мнением согласны. В 2016 году группа австралийских ученых пришла к выводу, что наиболее безопасно садиться рядом с водителем, справа. Все дело в наличии подушек безопасностей и ремней с преднатяжителями, которые могут защитить при столкновении. Правда, к старым моделям до 2000 года это не относится. Также бывают и боковые удары, когда даже самая усовершенствованная защита на переднем сиденье не спасет. Поэтому стоит рассчитывать лишь на волю судьбы.

По результатам тех же австралийских исследований, сидеть на среднем заднем сиденье на 25% надежнее, чем на двух других. По информации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), каждый день в ДТП погибают около 3 тысяч человек, и только одна десятая из них – пассажиры на среднем заднем сиденье. Однако если вы решили, что теперь ваше место сзади, то помните, что необходимо пристегиваться. Если, конечно, не хотите обеспечить себе в случае ДТП прямой полет через лобовое стекло и войти в число одной десятой.

Как проводят проверку безопасности авто

Проверка безопасности автомобилей возлагается на национальные организации. Самые популярные из них – Euro NCAP в Европе и IIHS в США. Они проводят тестирование с помощью собственных уникальных проверок. Например, самым тяжелым краш-тестом считается имитация лобового удара со смещением.

В 2016 году IIHS заявила о том, что для завоевания наивысшей награды (попадание в ТОП-лист) требования стали еще жестче. Машинам необходимо было получить высшие оценки по всем показателям тестов, плюс обзавестись автономной системой торможения. Благодаря этому многие марки авто в 16-м году показали гораздо лучшие результаты, нежели в прошлые годы. Эти требования организаций действуют по сей день.

Топ-10 безопасных моделей по версиям Euro NCAP и IIHS

Infiniti Q70

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Безусловно, Infiniti Safety Shield (50-элементная система) определяет высокий уровень безопасности авто. Правда, доступна она только на моделях Sport и Hi-Tech. Это большой набор опций, которые умеют поддерживать дистанцию, предупреждать и пресекать выход из полосы движения и столкновение, обнаруживать объекты вне зоны зеркал и помехи, которые приближаются сбоку, если вы двигаетесь задним ходом. Также сюда относится система интеллектуального круиз-контроля для движения на малой скорости. Любую из этих функций водитель легко отключает с помощью меню. Хотя когда они могут быть лишними?

Volkswagen Passat

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Subaru Impreza

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Свежие разработки безопасности внедрены в каждое авто WRX / WRX STI. Наилучшим способом одержать победу над опасностью создатели считают ее полное исключение. Для реализации этого лозунга разработан качественный электропакет, куда относится действие динамической стабилизации на дорогах и оптимизированное распределение крутящего момента. Также «Субару» отличается наличием прочного и жесткого каркаса кузова и подушек безопасности для коленей.

Lexus IS 300h

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Хоть это машина и занимает первые места в рейтинге безопасности, ее показатели довольно не равнозначны. По безопасности взрослых она набрала 91% из 100%, детей – 85%, и только до 66% дотягивают показатели электронного обеспечения. Все дело в том, что у «Лексуса» отсутствует электронный ограничитель скорости. Но несмотря на это, автомобиль не теряет популярности на рынке. Он достаточно привлекателен благодаря интегрированной системе управления динамикой, вентилируемым тормозам, комплекту из восьми аэрбегов, усиленному жесткостному каркасу кузова и эргономичным креслам, что существенно увеличивает безопасность членов поездки.

KIA Carens

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Корейская машина из линейки PMV набрала 94% в категории «безопасность водителя» и 64% в категории «безопасность пешеходов». В ее новой версии появилось несколько интеллектуальных электронных ассистентов безопасности для помощи водителю – контроль дистанции, например, и ограничение скорости.

Jeep Cherokee

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Специалисты протестировали комплектацию Longitude этой модели. У автомобиля оказались отличные пакеты электронных помощников, которые помогают поддерживать дистанцию до автомобиля и в авторежиме реагировать на данные камеры и радара. Спецпомощник также даст знать, если вы пересечете дорожную разметку. Правда, на российской дороге это не всегда пригождается.

Maserati Ghibli

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

«Мазератти» забрала пальму первенства у нескольких моделей Ауди, БМВ и Мерса. По критериям Euro NCAP также была отмечена выше 90%. В машине премиум-класса на все сто отработана передняя противоаварийная защита, имеются боковые подушки безопасности для защиты груди и головы. Также присутствует ESC и система контроля скорости.

Mercedes Е-класса

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Новые модели автомобилей «Мерседес» значительно шагнули вперед. Из интересного – электронные ассистенты помогают соблюдать необходимое расстояние до идущего впереди авто, а также контролируют скорость, чтобы она не превысила 130 км/ч, даже если разметку совсем не видно.

Mazda 6

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Эта «Мазда» определенно заслужила свое лидерство в рейтингах. По результатам тестирования она показала высокий балл подготовки. Машина упакована превосходным пакетом электроники и идеально проявляет себя в движении на дороге. В оснащении – шесть подушек безопасности, комплект, отвечающий за динамическую стабилизацию, новая технология скай-актив. При всем этом кузов остается легким и прочным. Конфетка – уровень защиты высочайший!

Volvo S60 и S80

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Абсолютное лидерство принадлежит «Вольво». Модели производителя получили самые высокие баллы на всех видах тестирования. Что уж тут говорить, великолепие авто зашкаливает – она примечательна и прекрасными ходовыми качествами, и отличной безопасностью с подушками всех типов, контролем скорости, разметки, динамической стабилизацией и прочим.

Источник

Какие автомобили за 500 000 рублей самые безопасные?

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Но, начиная с февраля 2009 года и по настоящее время Euro NCAP представила новую рейтинговую систему, наиболее значимым изменением которой стало то, что раньше рейтинги выставлялись отдельно по каждому из перечисленных выше трёх критериев, а в новой системе даётся суммарный пятизвёздочный рейтинг, который включает в себя все эти три критерия безопасности в виде подрейтингов, которые стали оцениваться в процентах. Ещё одним значимым нововведением стало введение нового рейтинга под названием «Safety assist», учитывающего активную безопасность автомобиля.

Итак, какие же автомобили являются самыми безопасными с точки зрения оценки по результатам краш-тестов Euro NCAP и в то же время самыми недорогими представителями мирового автопрома, имеющими право называться хорошими авто? В рейтинге мы отобрали новые автомобили с рейтингом безопасности не менее 4,5 по пятибалльной шкале и по цене от 400 до 550 тысяч рублей (ну разве что совсем немного дешевле или дороже).

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка спиной вперёд на детских удерживающих устройствах, которые будут использоваться в машине. Тем не менее, информация, предоставленная водителю относительно статуса подушки безопасности, недостаточно ясна для удовлетворения требований Euro NCAP. Наличие креплений ISOFIX на задних сиденьях не обозначено достаточно отчётливо и очевидно.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Бампер предоставил хорошую защиту для ног пешеходов и набрал максимальное количество баллов в тестах Euro NCAP. Безопасность в отношении пешеходов переднего края капота также оценена как «хорошая», хотя были выявлены некоторые области слабого протекта различных частей тела. Защита, предоставляемая капотом для головы пешехода, колебалась от хорошей к допустимой с плохими результатами измерений только в нижнем основании ветрового стекла и в жёстких передних стойках.

Электронный контроль устойчивости является стандартным оборудованием в базе Fabia. Напоминание о ремне безопасности охватывает передние и даже задние сиденья.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Водитель и пассажиры в салоне определённо выживут при фронтальном ударе при тех же условиях, что использовались с EuroNCAP. Общие значения безопасности выявили хорошую защиту головы и шеи, но отклонения грудной клетки показали слабую защиту для груди водителя и пассажира. Структуры нижней части приборной панели представляют риск травм коленей и бёдер для водителя и переднего пассажира.

Тем не менее, Спарк набрал максимальное количество баллов при боковом ударе о барьер. В более суровым испытаниях хорошо себя показала защита грудной клетки и других регионов тела.

Основываясь на фронтальных и боковых испытаниях с манекенами-детьми, Chevrolet Spark набрал максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Оба манекена сидели прямо против направления движения. Поступательное движение головы было хорошо контролируемо в каждом случае краш-теста. В боковом ударе манекены были должным образом обезопасены в защитных поддержках детских кресел. Подушка безопасности пассажира может быть отключена, чтобы позволить посадить ребёнка задом по ходу движения автомобиля.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Манекены в салоне в целом оставались в стабильном состоянии при фронтальном ударе. Оценки во время краш-тестов выявили хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира. Однако, руль и центральная консоль, как выяснилось, представляют опасность для жизни и здоровья водителя и пассажиров различных размеров. Зато при боковом ударе Ноут показал хорошую защиту всех частей тела, кроме груди, защита которой была оценена как «вполне достаточная».

Ребёнок-пассажир в динамических испытаниях набрал максимальное количество баллов за защиту 1,5-годовалого ребёнка. При лобовом столкновении движение вперёд головы 3-хлетнего манекена показало неплохие результаты. Все типы детских удерживающих, для которых автомобиль был разработан, могут быть правильно установлены, и учтены все нюансы безопасности машины.

Бампер набрал максимальное количество баллов за защиту ног пешеходов. Тем не менее, защита, обеспечиваемая передним краем капота, был недостаточна во всех областях испытания. Поверхность капота в целом демонстрировала хорошую или достаточную защиту в большей части своей поверхности.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Пассажиры в салоне Picanto оставались стабильными при фронтальном ударе. Краш-тесты выявили хорошую защиту коленей, бёдер и таза водителя и переднего пассажира. Kia показал, что аналогичный уровень защиты будет предоставляться для пассажиров разного роста и веса и, кроме того, сидящих в самых различных положениях. В большинстве регионов тела были хорошо защищены в краш-тесте на боковой барьер при надлежащей защите груди. Тем не менее, задняя дверь поражала одного из пассажиров во время неоднократных тестов, и за это автомобиль получил штрафные баллы. А вот сиденья и подголовники показали неплохую защиту от хлыстовой травмы в случае наезда сзади.

Конструкция капота была оценена как низкая для безопасности пешеходов и даже непозволительно низкая некоторых районах, которые могли ударить голову пешехода, нанеся последнему смертельны травмы. Кроме того, передний край капота не обеспечивает надлежащую защиту ног пешеходов. Только бампер набрал максимальное количество баллов, предлагая хорошую защиту для пешеходов во всех областях испытания.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Шутка ли, но мало кто ожидал увидеть в рейтинге наиболее безопасных автомобилей представителя китайского автопрома. Но такое вполне допустимо, ведь рынок китайских автомобилей уже давно вышел на конкурентоспособный уровень некоторыми представителями Поднебесной. А если уж речь заходит о рейтинге бюджетных автомобилей за 500 тысяч рублей, то кто как не Китай будет доминировать крупноразмерными автомобилями среди компактных конкурентов по ценовой категории!

Все манекены в салоне Джили Эмгранд оставались стабильными при фронтальном ударе во время проведения краш-тестов. Хотя оценки и указали хорошую защиту коленей и бёдер водителя и переднего пассажира, структуры приборной панели, по оценкам, представляют опасность для пассажиров разных размеров и сидящих в разных положениях. Наблюдалась значительная деформация в области ног водителя, с разрывом металла в некоторых местах. Автомобиль получил штрафные баллы за этот недостаток в безопасности. В краш-тесте с боковым ударом автомобиль набрал максимальное количество очков, так как практически все участки тела были хорошо защищены. Сиденье и подголовник показали также неплохую защиту от травм шейного отдела позвоночника в случае удара сзади.

Основываясь на динамических испытаниях, модель Emgrand набрала максимальное количество баллов за защиту 3-хлетнего манекена. Движение вперёд двух таких манекенов, оба из которых сидели в автокреслах, обращённые вперёд, не было чрезмерным. В боковом ударе оба манекена должным образом сохранились целыми и невредимыми. Подушка безопасности пассажира может быть отключена.

Источник

Самые безопасные автомобили до 1 млн рублей

Несмотря на то, что соплатформенные Hyundai Solaris и Kia Rio в текущем году обновились, их силовая структура кузова не изменилась и абсолютно идентична. Отличаются только внешние панели кузова.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

В 2017 году Hyundai Solaris второго поколения прошёл краш-тест по методике ARCAP. Корейский седан получил 16 баллов из 16 возможных. Четырёхдверка оснащалась фронтальными подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия.

Hyundai Solaris с прочным кузовом отлично защищает пристёгнутых людей. Нагрузки, действовавшие на голову, грудь и ноги манекенов во время краш-теста, оказались ниже, чем в Volkswagen Polo Sedan и Lada Vesta Sedan.

Для Hyundai Solaris и Kia Rio до 1 млн рублей доступны фронтальные подушки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX, система помощи при старте на подъёме (HAC), система управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD, VSM). В топовых версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности.

Lada Vesta Sedan прошла краш-тест в 2016 году также по методике ARCAP. Автомобиль с двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия заработал 15,1 балла. Данный результат лишь на 0,9 балла хуже Hyundai Solaris.

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Вазовская четырёхдверка, по сути, защищает людей в салоне так же хорошо, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Кузов Lada Vesta прочен. Что касается интегрального критерия повреждения головы, то он составляет неопасные 355 единиц у водителя, 496 единиц у пассажира. Также минимальна вероятность травм ног. Уязвимым участком тела водителя и переднего пассажира является грудная клетка. Примечательно, что Lada Vesta стала самым безопасным отечественным легковым автомобилем.

Lada Vesta в кузове седан в максимальном исполнении Exclusive стоит 987 900 рублей. Такая машина может похвастать фронтальными и боковыми подушками безопасности, креплениями для детских сидений ISOFIX, системой помощи при трогании на подъёме (HSА), системой управления стабилизацией (ABS, ESP, ESC, TSC, EBD). Боковые шторки безопасности не предусмотрены ни за какие деньги.

Лифтбеки Volkswagen Polo и Skoda Rapid 2020 модельного года ещё не проходили независимые краш-тесты по методике ARCAP на Дмитровском полигоне НАМИ по заказу журнала «Авторевю».

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Зато известно, что организация Latin NCAP провела в 2017 году серию независимых краш-тестов хэтчбека Polo с четырьмя подушками безопасности. Модель набрала пять звёзд. Rapid в 2012 году по итогам краш-тестов по методике Euro NCAP получил также пять звёзд.

Отметим, что Volkswagen Polo Sedan в 2010 году с фронтальными подушками безопасности и ремнями с ограничителями усилия по методике ARCAP набрал 14,3 балла из 16 возможных. Этот показатель на 0,5 балла ниже, чем у европейского хэтчбека с преднатяжителями ремней (14,8 балла)

В России лифтбеки Polo и Rapid до психологической отметки в 1 млн рублей оснащаются фронтальными подушками безопасности, боковыми подушками безопасности, креплениями детских сидений ISOFIX, системами HAC, ESP, ESC. В люксовых комплектациях появляются боковые шторки безопасности.

Источник

ТОП-5 БЕЗОПАСНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ Б-КЛАССА ДО 650 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ или продолжаю свою журналистскую практику

Краш тест бюджетных авто. Смотреть фото Краш тест бюджетных авто. Смотреть картинку Краш тест бюджетных авто. Картинка про Краш тест бюджетных авто. Фото Краш тест бюджетных авто

Итак, дорогой друг. Ты обзавелся семьей, начал зарабатывать деньги. Ценности западного мира волей-неволей проникают в твое сознание. Одна из них – мысль о безопасности. Об автомобильной безопасности, мой друг. И, вот, ты сторонник опасного секса и безопасной жизни.
Но есть несколько «НО». На западе, безопасность автомобиля – это краш-тесты. Всевозможные *NCAP…

Но, душой-то ты понимаешь, что Россия – не США, не Европа, и, даже, не Южная Корея. Россия – это мир в котором ты живешь. Тут, увы, не могут качественно собирать автомобили. Это и зазоры (владельцам Опелей Астра – привет), это и, возможно, битое и перекрашенное крыло (привет владельцам третьих фокусов), это и саморезы, которые «захреначили» вместо болтов (привет владельцам тагазовских китайцев).

Наши первые герои… Легендарные корейцы, производство остановлено. В 2013 году продают только остатки.

NISSAN ALMERA CLASSIC (В Корее – Renault Samsung SM3). Корейская сборка. Японский двигатель. Бюджетный, но добротно собранный автомобиль. От 487 до 613 тысяч рублей. Двигатель 1.6 107 л.с. Передняя подвеска независимая Макферсон, задняя – полунезависимая.

CHEVROLET LACETTI SWAGON. Только универсалы Шевроле Лацетти последних лет собирались в Корее. 517-575 тысяч рублей. Двигатель 1.6 109 л.с. Обе подвески – независимые Макферсон.

Следующим героем мог бы стать NISSAN NOTE, но, увы, несмотря на то, что его собирают в Англии, качество тамошней сборки еще на NISSAN ALMERA поколения начала 2000-х годов показало не лучший результат. Поэтому – не советуем. Помните – безопасность!

OPEL CORSA. Страны выпуска: Германия и Испания. Двигатели от 1.2 85 л.с. до 1.4 101 л.с. Передняя подвеска — независимая Макферсон со стабилизатором (можно на скорости входить в поворот), задняя – полунезависимая. Есть как трехдверные, так и пятидверные варианты. Цены от 514 до 635 тысяч рублей.

SUZUKI SPLASH. Японо-венгерская сборка. 94-сильный двигатель 1.2 литра. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – зависимая торсионная. 573-583 Тысячи рублей. Аналогичная модель SUZUKI SWIFT с таким же мотором, но чуть больше по размерам. От 603 до 673 тысяч рублей.

MAZDA 2. Японская сборка. Двигатели от 75-сильного 1.3 до 103 сильного 1.5. Передняя подвеска — независимая Макферсон со стабилизатором, задняя – зависимая торсионная. 585- 736 тысяч рублей.

SEAT IBIZA. Испанская сборка. Аналог Volkswagen Polo hatchback. Двигатели от 85 сильного 1.4 до 105 сильного 1.2 TSI. Есть как трехдверные, так и пятидверные версии. От 609 тысяч рублей и до нереальных денег. Передняя подвеска – Макферсон, задняя – полунезависимая.

Наш выбор – безусловно в пользу корейцев. Только нужно успеть купить, пока они еще есть. Ведь это в прошлом были автомобили гольф-класса, сейчас просто устарели. У них независимые подвески и спереди, и сзади. А где, как не на ростовских дорогах нужна задняя независимая подвеска. Также эти автомобили больше всех здесь представленных.
Возможно, кому-то представленные здесь автомобили покажутся женскими. Но мы рассуждали прежде всего о безопасности. И основным критерием для нас была – страна выпуска.

Помните о безопасности! Удачи на дорогах! Надеемся на Ваш грамотный выбор!

В следующем обзоре безопасных автомобилей гольф-класс и D-класс до миллиона рублей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *