Краш тест карбонового авто

Polestar показал краш-тест карбонового спорткара Polestar 1

Марка Polestar показала краш-тест карбонового купе Polestar 1 — модели, которая станет дебютной для нового бренда. В испытаниях на безопасность принял монокок спорткара.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Новая марка Polestar, которая выросла из тюнинг-подразделения Volvo, в рамках подготовки к выпуску своей первой модели, которой станет купе Polestar 1, провело серьёзную работу по созданию безопасного автомобиля. Первые тестовые машины уже прошли краш-тесты.

Впервые как для Polestar, так и для Volvo в испытания на пассивную безопасность проверялось поведение карбонового кузова. В отличие от привычных стальных каркасов, углепластиковые элементы рассеивают энергию за счёт своего растрескивания и разрушения, что требует совершенно особого подхода.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

В Polestar заявили, что намерены адаптировать свои автомобили ко всевозможным сценариям аварий, включая столкновения с другими автомобиля при разных скоростях и под разными углами.

«Это драматично. Это волнующе. И это необходимо», — отмечают в Polestar.

Самый сложный сценарий, смоделированный на краш-тестах — лобовое столкновение в недеформируемое препятствие на скорости 56 км/ч. В этом случае большая часть энергии удара поглощается деформируемыми структурами автомобиля, а остальное — карбоновыми элементами кузова.

Испытания на пассивную безопасность Polestar 1 продолжаются. Марка использует для работы Центр безопасности Volvo Cars в шведском Гётеборге. Напомним, что 600-сильный полноприводный спорткар Polestar 1 с гибридным мотором будут выпускать в Китае — производство модели начнётся в 2020 году.

Источник: Polestar

Источник

Самый масштабный тест Euro NCAP принёс сюрпризы

Среди легковушек, разбитых в очередной порции тестов, Leon получил самый высокий процент за защиту взрослых — 92, потому удостоился снимка под заголовком.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Audi A3★ ★ ★ ★ ★89%81%68%73%

Высокая прочность кузова имеет оборотную сторону в виде повышенных нагрузок от ремней в области грудной клетки. Увы, в условный оранжевый по нагрузкам у Audi A3 окрасилась грудь не только у водителя, но и у ребёнка десяти лет. Зато к ударам сбоку машина подготовлена отлично. Ни по нагрузкам, ни по «экскурсии» манекена к дальнему борту особых претензий нет. Центральная подушка между передними креслами принята на ура. Автоматическое торможение также принесло в копилку свои очки, но надо учесть: пешеходов автомобиль обнаруживает лучше, чем велосипедистов.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Seat Leon★ ★ ★ ★ ★92%88%71%80%

У Леона, построенного на той же платформе, что и А3, результаты близки к Audi. Но боковой тест пройден чуть хуже: как при ударе подвижной тележкой, так и при наезде автомобиля на столб у водителя грудь окрасилась в условный жёлтый. Зато детям в Сеате безопаснее: жёлтая шея у манекена, изображающего десятилетнего пассажира, оказалась единственным пятнышком на фоне зелёных нагрузок в других частях туловища. Манекен-трёхлетка — зелёный полностью. Система обнаружения пешеходов справилась с задачами чуть хуже, чем у собрата (ребёнок, выбегающий из-за стоящей машины, пешеход на перекрёстке составили трудность для Сеата), а другие системы помощи и безопасности не подвели.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Isuzu D-Max★ ★ ★ ★ ★84%86%69%83%

Пикап Isuzu D-Max удостоен похвалы за внедрённую центральную подушку безопасности, которая помогла, среди прочего, получить высокие очки за боковые удары. Фронтальные же отметились несколькими оранжевыми зонами на груди и бёдрах водителя и пассажиров. Система автоматического торможения плохо определяет велосипедистов (в велотесте получено лишь 3,9 балла из девяти, тогда как пешеходы, перебегающие дорогу, оценены в пять баллов из девяти). Несомненный плюс модели — защита детей: во всех видах ударов оба манекена остались полностью зелёными по нагрузкам.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Land Rover Defender★ ★ ★ ★ ★85%85%71%79%

Прекрасная защита детей во всех тестах, отличные боковые удары, грамотная работа системы автоматического торможения как при взаимодействии с другими машинами во всех сценариях движения, так и пешеходами, и велосипедистами — это плюсы Дефендера. Зато во фронтальных ударах оранжевыми нагрузками отмечены бёдра водителя и переднего пассажира, а также грудь заднего.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Kia Sorento★ ★ ★ ★ ★82%85%63%87%

Слабым местом Kia Sorento оказался тот самый фронтальный тест со встречной подвижной тележкой. Ладно бы ещё оранжевая и жёлтая голени водителя, но вот правое бедро и грудь у него уже попали в коричневую зону по нагрузкам. Но боковые тесты (в том числе за счёт центральной подушки безопасности), защита детей, хорошая работа вспомогательной электроники вытянули эту модель на пять суммарных звёзд.

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Honda e★ ★ ★ ★ ☆76%82%62%65%

Маленький электрокар Honda e идёт в ногу со временем, а потому реагирует и на автомобили, и на пешеходов с велосипедистами (но в двух последних случаях неважно). Однако краш-тесты принесли несколько красных участков. Голень водителя при фронтальном ударе и грудь ребёнка десяти лет при боковом — вот зоны повышенного риска. А ещё при дальнем боковом ударе перемещение манекена к противоположному борту зашло за красную черту (имеется риск контакта с дверью, машина-то некрупная).

МодельОбщий рейтингЗащита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовСистемы безопасности
Hyundai i10★ ★ ★ ☆ ☆69%75%52%59%

Картина поведения «ай-десятого» напоминает Хонду e. Не столь важно, что не все тесты вспомогательной электроники пройдены безупречно (пешеход ночью, другая машина при повороте на перекрёстке — сложные ситуации для сити-кара). Трудно ждать от недорогой модели активного капота или автоторможения при движении задним ходом. Но вот красное смещение водителя в салон при ударе с дальнего борта, красная грудь старшего ребёнка при боковом тесте, красный таз водителя при фронтальном ударе с полным перекрытием и коричневая грудь у него же при ударе с перекрытием частичным — огорчили испытателей. Потому лишь три итоговые звезды.

Источник

Посмотрите краш-тест суперкупе Polestar 1 с карбоновым кузовом

«Мы очень вдохновлены тем, как все прошло. Первый краш-тест Polestar 1 – это словно открытие неизвестных земель. Он должен был стать решающим доказательством того, что все идеи и расчеты, заложенные при разработке автомобиля, были верными. И они таковыми и оказались», – заявил глава марки Томас Ингелат.

Компания планирует продолжить серию краш-тестов автомобиля. Испытания также будут проводиться в центре Volvo в шведском Гётеборге.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Купе Polestar 1 показали в прошлом году. Оно оснащено гибридной силовой установкой, в состав которой входит 380-сильная «турбочетверка», два 109-сильных тяговых электромотора и 46-сильный электродвигатель, работающий в роли стартер-генератора, а также батареи емкостью 34 киловатт-часа. Суммарная отдача – 600 сил и 1000 Нм.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Автомобили будут распространяться исключительно по подписке на два или три года, которая предполагает оплату страховки, технического обслуживания и мойки автомобиля при оплате ежемесячных взносов.

Начальная цена Polestar 1 в Европе составит 155 тысяч евро. Продажи купе начнутся во второй половине 2019 года.

Новости партнёров

Новости партнёров

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

Источник

Видео: краш-тест карбонового гибрида Polestar 1

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Новый автопроизводитель Polestar, входящий в Volvo Car Group, провел краш-тест своей первой модели – плагин-гибридного спорткупе Polestar 1. Машину испытали в Центре безопасности автомобилей Volvo в Гётеборге, сымитировав лобовое столкновение с неподвижным барьером на скорости в 56 км/ч.

Кузов Polestar 1 выполнен не из стали, а из углепластика, который при ДТП не сминается, а растрескивается и разрушается, рассеивая часть энергии удара. В компании отметили, что довольны результатом первого теста – он подтвердил верность расчетов инженеров.

Заметим, что на тестах побывала не серийная модель, а один из первых прототипов, производство которых, преимущественно – ручное, стартовало в Швеции в начале октября. При этом товарные купе будут выпускать на новом небольшом заводе в Китае.

Силовая установка Polestar 1 включает установленную спереди 2,0-литровую бензиновую турбочетверку и два электромотора, которые независимо друг от друга вращают задние колеса. Совокупная мощность системы – 600 л.с., запас хода в электрическом режиме – до 150 км, что втрое превышает показатели большинства существующих плагин-гибридов. В зависимости от рынка эта модель будет стоить в районе 10-14 миллионов рублей (в пересчете по текущему курсу). В год будут собирать не более 500 штук, хотя желающих приобрести новинку гораздо больше – судя по предзаказам.

После этого купе Polestar сосредоточится на стопроцентных электромобилях. Уже в следующем году должен дебютировать среднеразмерный седан Polestar 2, нацеленный на конкуренцию с Tesla Model 3.

Источник

Краш-тест по-китайски: самые опасные авто из Поднебесной, продающиеся в России

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Большинство российских водителей доверяют только краш-тестам EuroNCAP, максимум – американским IIHS. А о достаточно жестком китайском C-NCAP мало кто вообще слышал. При этом в Поднебесной бьют машины, которые не испытывают на пассивную безопасность ни в Европе, ни в Америке. И учитывая, что многие из этих авто продаются в России, результаты таких «заездов» могут стать решающими при выборе «китайца». Если, конечно, хочется не только сэкономить на покупке четырех колес, но и выжить в ДТП.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Еще один провальный автомобиль – кроссовер DongFeng Joyear. У нас, правда, он пока не продается, но марка DongFeng официально вышла на рынок и Joyear имеет неплохие шансы появиться в модельном ряду. И тем, кто будет задумываться о его покупке, стоит знать, что в тесте C-NCAP он получил 42,3 балла и три звезды. Шансов остаться в живых после лобового удара с 40-процентным перекрытием на этом автомобиле немного. Защита шеи, головы и груди – 1,03 балла из 4.

Среди двоечников и известные в России Lifan Brees (16,0 балла и 2 звезды), Lifan Solano (33,4 балла и 3 звезды). При чем первый били еще в 2008 году по самой щадящей методе, а второй в 2010 со средней жесткости подходом. Так что если по гамбургскому счёту, то эти звезды еще надо делить и вычитать.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Но насколько, спросите вы, полны, объективны и независимы китайские методики и собственно испытатели? Давайте разбираться.

Почти европейский подход

Сначала о независимости. C-NCAP – государственная структура. Машины для тестов она закупает самостоятельно через дилерские сети, как это принято в Европе и США. Производители не имеют прямого влияния на C-NCAP, что косвенно подтверждается не самыми высокими результатами отдельных испытуемых.

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

А сам применяемый стандарт краш-тестов, как видно из названия, основан на «том самом» методе NCAP, хотя и не лишен национальных особенностей. C-NCAP (первая буква – от China, англоязычного варианта названия страны) – самый молодой, он появился только в 2006 году, хотя история китайского автопрома уходит корнями в 50-е годы, когда на заводе FAW стали выпускать лицензионные советские грузовики. Важно, что сейчас автомобили в Китае тестируют по протоколу уже в третьей редакции 2012 года, которая стала заметно жестче, чем первые две – 2006 и 2009 годов. И упомянутые выше FAW V5 и DongFeng Joyear «били» именно по нему.

Второй тест гораздо ближе к реальности – машину разбивают на скорости 64 км/ч о деформируемое препятствие с 40-процентным перекрытием, как в стандарте IIHS. Спереди находятся двое «мужчин», сзади – одна «женщина», а вот «ребенка» уже нет.

Третий тест имитирует боковое столкновение, когда аккурат в середину левой стороны корпуса на скорости 50 км/ч «влетает» тележка с деформируемым барьером. В салоне при этом находится только водительский мужской манекен.

Четвертый тест призван оценить, насколько кресла автомобиля защищают водителя и переднего пассажира от хлыстовых травм шеи. Сзади в автомобиль на скорости 15,65 км/ч въезжает тележка. В водительском манекене находится специальный датчик для оценки возможных шейных травм. Есть еще пятый тест, определяющий расход топлива автомобиля, но к безопасности он не относится и на рейтинг не влияет.

В сумме автомобиль может получить максимум 62 балла. Каждый из трех разрушительных тестов дает до 18 баллов (в сумме 54) и еще 4 балла можно заработать на тесте с хлыстовым ударом. Лампочка, напоминающая о необходимости пристегнуть ремень, дает 1,5 балла, а крепление для детского кресла ISOFIX – 0,5 балла. Дополнительно по 1 баллу автомобиль получает за наличие боковых подушек безопасности и системы ESC. «Звездный» рейтинг C-NCAP рассчитывается так: более 60 баллов – 5+; 52-60 – 5; 44-52 – 4; 36-44 – 3: 28-36 – 2; менее 28 – 1.

«Отличники» и «хорошисты»

И о реальной жесткости принятых методик можно судить хотя бы потому, что, по информации официального сайта c-ncap.org, несмотря на огромный выбор чисто китайских моделей на местном рынке, проходить тестирование по «взрослой» методике решаются немногие их производители.

Из девяти прошедших испытания в 2013 году только три – местные марки. При этом все зарубежные модели, продающиеся на местном рынке, «тестятся», за редким исключением, в обязательном порядке (и всегда получают по пять звёзд, так что никаких сенсаций). Но российскому потребителю повезло. Некоторое количество предлагаемых ему авто все-таки прошли краш-тесты. Из них по последней – строгой методе – четыре:

FAW V5 30,5 балла и 2 звезды

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Lifan X60 и FAW Oley 44,6 и 40,8 балла соответственно и 4 звезды

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

«Четырехзвездный» Lifan X60 неплохо продается в России. Kolesa.Ru определили, чем привлекает наших автолюбителей кроссовер стоимостью «чуть дороже «Жигулей»».

Geely GX7 / Emgrand X7 50,3 балла и 5 звёзд

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Еще три модели испытывались в 2010-2011 годах по более мягким стандартам, и их «большие» звезды вызывают некоторое сомнение:

Great Wall Coolbear 43,9 балла и 4 звезды

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

FAW Besturn B50 41,8 балла и 4 звезды

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

Geely Emgrand 46,8 балла и 5 звёзд

Краш тест карбонового авто. Смотреть фото Краш тест карбонового авто. Смотреть картинку Краш тест карбонового авто. Картинка про Краш тест карбонового авто. Фото Краш тест карбонового авто

А буквально на днях стало известно, что 54,5 балла и 5 звезд получила еще одна машина из Поднебесной – модель J4 компании JAC Motors. Этот седан должен появится в России в будущем году и напрямую конкурировать с популярным у нас Hyundai Solaris.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *