Краш тест корейских авто

Краш-тесты корейских автомобилей :: Разбили.ру

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Sportage на «разбили.ру»
По методу IIHS. В тестах участвовал Kia Sportage 2005 модельного года. Резутаты данного краш-теста могут быть применены к Hyundai Tucson, так как автомобили построены на одной платформе. При фронтальном краш-тесте движения манекенов не…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Soul на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. ; Пассажирский отсек остался стабильным при лобовом ударе. Структуры панели приборов представляют опасность для коленей и бедер водителя и пассажира. Kia Soul набрал максимальное количество очков за защиту…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Picanto на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. По сравнению с другими автомобиля этого класса Kia Picanto выступил весьма посредственно, набрав всего три звезды с большой натяжкой. Правда стоит отметить, что безопасность детей вполне на уровне, а вот тест…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Carnival на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. При лобовом ударе двигатель автомобиля сильно сместился назад, разорвав сварные швы и помяв нишу для ног водителя. Педальный узел сместился в сторону ног водителя, неся угрозу целостности голеностопа (педаль…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Optima на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В краш-тесте участвовал Kia Optima 2006 модельного года. Данный автомобиль построен на той же платформе, что Hyundai Sonata, поэтому результаты краш-теста можно применять и к Sonata. В 2006 году были внесены конструктивные…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Magentis на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Kia Magentis выявил ряд опасных недоработок. Во-первых, надувная подушка безопасности со стороны переднего пассажира открылась не полностью, из-за чего пассажир ударился головой о переднюю…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш-тест Kia Ceed на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Пассажирский салон остался стабильным при фронтальном ударе. Некоторые структуры приборной панели могут нанести повреждения коленей и бедер водителя и пассажира. Педаль сцепления переместилась назад…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
22 февр. 2010

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
20 февр. 2010

Краш-тест Kia Amanti на «разбили.ру»
По методу IIHS. Kia Amanti 2007 модельного года была предоставлена на испытания в IIHS. При фронтальном краш-тесте голова манекена после встречи со сработавшей подушкой безопасности продолжила свое движение, приближаясь к опасным…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai Trajet на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Автомобиль разрабатывался конце прошлого столетия и этот факт не мог не сказаться на результатах испытания. Более того, на момент начала производства Hyundai Trajet не существовало самого агентства EuroNCAP. При испытании…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai Santa Fe на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Кузов внедорожника оказался слабым и достаточно сильно деформировался при ударе. Улучшило результат лишь то, что сиденья в автомобиле расположены над дорогой выше, чем это бывает в легковых автомобилях.…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai i30 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. В 2007 году Hyundai i30 не дотянул до пяти звезд в итоговом рейтинге буквально из-за одного балла, который был списан за неудачную конструкцию передней панели, которая может травмировать колени водителя. Производителем…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai i20 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Во фронтальном краш-тесте Hyundai i20 набрал максимальную оценку. Хорошо сработали зоны деформации, взявшие на себя всю силу удара, при этом силовой каркас салона остался не тронут. В салоне некоторые элементы…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai i10 на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Фронтальный краш-тест Hyundai i10 показал, что автомобиль обладает достаточно крепким кузовом, который не позволил сильно деформироваться каркасу салона. При испытаниях на грудную клетку было зафиксировано…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai Getz на «разбили.ру»
По методу EuroNCAP. Автомомобиль может похвастать отличной системой пассивной безопасности. На тест был предоставлен образец, оснащенный шестью подушками безопасности (две одноуровневые фронтальные, две боковые, установленные…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai Genesis на «разбили.ру»
По методу IIHS. В краш-тесте участвовал Hyundai Genesis 2009 модельного года. В ходе испытания были проведены два краш-теста. При первой проверке голова манекена водителя попала в рулевое колесо через подушку безопасности, при этом…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
19 февр. 2010

Краш-тест Hyundai Elantra на «разбили.ру»
По методу IIHS. На тест был взят Hyundai Elantra 2007 модельного года. Движение манекенов хорошо контролируются. При отскоке голова манекена попала в крышу. Данные о нагрузках на голову, шею и грудную клетку показывают, что риск получения…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто
03 дек. 2009

Краш-тест Hyundai Accent (Хендай Акцент):: Разбили.ру
В краш-тесте участвовал седан Hyundai Accent без подушки безопасности. Результаты лобового удара таковы. Кузов автомобиля оказался достаточно крепким, силовой каркас салона выдержал. На крыше, правда, образовалась небольшая…

Источник

Одни нули: Kia Sportage, Hyundai Accent и Great Wall Wingle 5 в краш-тестах Latin NCAP

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Комитет Latin NCAP под занавес года опубликовал результаты краш-тестов трёх моделей для латиноамериканского рынка. Нулевой рейтинг «корейцев» особенно расстроил экспертов, их риторика в адрес Hyundai Motor Group становится всё жёстче.

В прошлом году маленькие хэтчбеки Hyundai HB20 и Kia Picanto вышли с испытаний Latin NCAP с нулевым рейтингом, а в этом году ноль звёзд получил Hyundai Tucson для латиноамериканского рынка. Поскольку в тестах участвовал Tucson прошлого, третьего поколения, уже ушедшего с большинства рынков, мы не стали посвящать ему отдельную заметку, а вот Kia Sportage четвёртого поколения из последней сессии — модель ещё актуальная, поскольку «пятый» Sportage до многих стран пока не добрался, в том числе до России.

«Четвёртый» Sportage участвовал в тестах Euro NCAP в 2015 году и получил тогда максимальные 5 звёзд итогового рейтинга, но то была машина для европейского рынка с полным комплектом подушек и ESC (система стабилизации), а в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна Sportage приходит из Южной Кореи всего с двумя фронтальными подушками в базовой комплектации, ESC доступна только за доплату.

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

С краш-тестами (программа Latin NCAP — это, по сути, усечённая программа Euro NCAP образца 2019 года, в 2020-м Euro NCAP свою программу значительно усложнил) Sportage справился в принципе неплохо, замечания есть лишь к области коленей и бёдер водителя при фронтальном ударе на скорости 64 км/ч об установленный с 40-процентным смещением деформируемый барьер: из-за риска контакта с твёрдыми деталями конструкции передней панели эти области помечены оранжевым цветом, означающим пограничный уровень опасности, при котором возможно получение травм лёгкой и средней степени тяжести. В этом же тесте область пола корейского кроссовера была признана нестабильной, она не способна противостоять дополнительному воздействию при сложных ДТП.

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Hyundai Accent — это хорошо известный в РФ седан Solaris, только с другим именем. Для Латинской Америки эта модель относительно свежая, собирают её в Мексике, а также привозят из Индии. В базе — всего одна фронтальная подушка безопасности для водителя, ESC и другие подушки — опции. На предложение Latin NCAP прислать на тесты более щедро оснащённую машину, Hyundai ответила отказом, равно как и на просьбу дать рекомендации по удерживающим устройствам для маленьких пассажиров.

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Great Wall Wingle 5

Пикап Great Wall Wingle 5 приходит в Латинскую Америку из Китая с двумя фронтальными подушками безопасности в базе и без ESC, напоминание о необходимости пристегнуться есть только для водителя, центральный ремень во втором ряду — устаревшего поясного типа, который сегодня считается неприемлемым.

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Great Wall Wingle 5

Результат фронтального краш-теста китайского пикапа — катастрофический: нестабильный кузов «поплыл», голова, грудь, голени и ступни водителя подвержены максимальной, смертельной опасности (красный цвет). Грудь, левое бедро и левое колено переднего пассажира также пришлось окрасить в протоколе в красный цвет из-за смертельно опасных перегрузок и риска получения тяжелейших травм. Защита от хлыстовых травм признана неудовлетворительной — очень плохие подголовники.

За защиту детей у Wingle 5 — абсолютный ноль, тогда как «корейцам» удалось набрать за неё хоть какие-то балы. Защита пешеходов — одна из худших за всю историю тестов Latin NCAP. Зато «китаец» хорошо справился с боковым ударом — опасных нагрузок датчики манекена не зафиксировали.

Напомним, что год назад в тестах Global NCAP участвовал Great Wall Steed 5 — это то же самое, что Wingle 5, только для африканского рынка и без подушек безопасности. Так вот теперь ясно, что при таком слабом кузове подушки не спасают, толку от них нет. Итоговый рейтинг в обоих случаях — ноль звёзд.

Руководители Latin NCAP методично призывают производителей машин с нулевым рейтингом срочно принять меры, прекратить дискриминацию южноамериканских потребителей и повысить уровень базового оснащения системами безопасности, но их призывы вряд ли будут услышаны. Повлиять на оснащение машин способны лишь более строгие национальные стандарты безопасности, но для властей стран с большим количеством бедного населения это плохое решение, которое приведёт к значительному подорожанию и без того недешёвых автомобилей.

Источник

Краш-тесты корейских автомобилей

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Это просто жесть, смотреть всем Равонаводам! Ravon Nexia 2017, двигатель бензиновый 1.5 л., 106 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — ДТП Комментарии 20…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Из голливудских боевиков мы знаем, что «крепкий орешек» — это «тот, кто стоит насмерть». Но можно ли предположить, глядя на Daewoo Matiz, что этот глазастый…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Т.к. одна из причин, по которой был поменян ВАЗ на иномарку, был крайне низкий уровень безопасности Лады, то я несколько озадачился этим вопросов и попробовал…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Маленькие легковесные автомобили принято считать недостаточно безопасными, но результат краш-теста Американского института IIHS (Insurance Institute for Highway Safety) показал, что и среди небольших авто есть…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Продолжаем обзор новых, но уже разбитых кроссоверов, которые специалисты организации EuroNCAP разбили в конце ноября 2012 года. На очереди популярная новинка Hyundai Santa Fe 2013…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Найти для сравнительного теста кроссовер Hyundai Creta в Москве оказалось задачей нетривиальной, хотя машина продаётся уже почти месяц. Пришлось организовать мини-экспедицию в Минск ― взяв…

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Учитывая популярность узбекских моделей, предлагаем узнать автолюбителям, как прошёл краш-тест Ravon R3 Nexia. Данная информация позволит сделать правильный выбор при покупке нового автомобиля. Безопасность дорожного…

Источник

Видео: Genesis GV80 безупречно проходит краш-тест

Получить максимальную оценку от специалистов IIHS является крайне сложной задачей. Автопроизводители оснащают свои модели самыми передовыми системами безопасности. Чаще всего, в ходе краш-тестов инженеры американского института дорожной безопасности все равно находят минусы, не позволяющие присвоить испытуемым рейтинг Top Safety Pick +. Однако создатели роскошного кроссовера Genesis GV80 решили эту «невыполнимую» задачу.

Genesis GV80 получил максимально возможные оценки почти во всех испытаниях. Кроссовер прошел шесть различных краш-тестов, в ходе которых автомобиль столкнули с неподвижным барьером с частичным перекрытием со стороны водителя. В этом испытании инженеры уделяют особенное внимание прочности переднего бампера и систем пассивной защиты. Кроме того, специалисты исследовали активные системы безопасности, позволяющие предотвратить лобовое столкновение, а также наезд на пешеходов.

Genesis GV80 уже в «базе» оборудован десятью подушками безопасности, которые успешно защищают водителя и пассажиров даже во время серьезных столкновений. Единственным испытанием, в котором кроссовер получил оценку «приемлемо» стало испытание работоспособности светодиодной оптики. В остальном же у инженеров не возникло никаких вопросов к системам безопасности автомобиля.

В конце февраля Национальная администрация безопасности дорожного движения США провела серию краш-тестов Nissan X-Trail 2021 года выпуска. Кроссоверы японской сборки краш-тест провалили: в ходе испытаний специалисты поставили автомобилю всего два балла за безопасность переднего пассажира.

Источник

От Arkana до Oсtavia: результаты краш-тестов важнейших новинок года

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Краш тест корейских авто. Смотреть фото Краш тест корейских авто. Смотреть картинку Краш тест корейских авто. Картинка про Краш тест корейских авто. Фото Краш тест корейских авто

Минувший год был богат на краш-тесты. Испытатели разбили более 30 новых моделей, интересных для России. Часть из новинок начали продавать у нас в этом году, часть приедет к нам только в 2020-м. Большинство краш-тестов провели специалисты Euro NCAP, но некоторые тесты были проведены и в России.

Новая Skoda Octavia была представлена в ноябре, а в Россию приедет только в конце следующего года. Но модель уже приняла участие в европейских краш-тестах. За безопасность взрослых автомобиль получил 92%, детей — 88%, других участников движения — 73%, а работу электронных помощников оценили в 79%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, лишь эффективность работы системы контроля скорости оценили низко. Правда, это не помешало Skoda Octavia завоевать пять звезд по итогам тестов.

Kia Ceed с дополнительным пакетом безопасности заслужил пять звезд в краш-тестах Euro NCAP, однако без пакета оценка оказалась чуть ниже. Рейтинг защиты водителя и взрослых пассажиров у модели составляет 88%, безопасность детей — 85%. За работу бортовых систем безопасности и защиту пешеходов автомобиль получил 68% и 73%. Невысокую оценку дали за защиту грудной клетки водителя при боковом столкновении со столбом. Также отмечена высокая вероятность травмы шеи у пассажира при ударе сзади. Что касается электронных помощников, то специалисты Euro NCAP остались недовольны системой контроля скорости.

Mazda3 нового поколения появилась у российских дилеров летом уходящего года. Степень безопасности водителя и взрослых пассажиров новой модели европейские эксперты оценили в 98%. Этот результат поставил Mazda3 на четвертое место в рейтинге безопасности за всю историю испытаний Euro NCAP после Volvo V40, Volvo XC60 и Alfa Romeo Giulia.

Кроссовер Toyota RAV4 начали продавать в России в начале ноября. Машина нового поколения за безопасность взрослых получила 93%, детей — 87%, других участников движения — 85%. Все виды краш-тестов практически не вызвали нареканий специалистов. Оценка работы электронных систем безопасности оказалась на уровне 77% — не в последнюю очередь из-за особенностей настройки системы динамической стабилизации. Компания Toyota уже объявила о том, что будет дорабатывать электронику, и это касается именно российского рынка.

Псевдокроссовер Citroen C5 Aircross получил четыре звезды в рейтинге Euro NCAP. Однако эта же машина с пакетом Safety+, который включает в себя дополнительные системы безопасности, оценили уже на пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров достигла 89%, детей — 86%, пешеходов и велосипедистов — 67%, а работу электронных систем оценили в 82%. Краш-тесты показали высокую вероятность получения серьезных травм головы передним пассажиром в случае фронтального столкновения без перекрытия. При боковом ударе существует вероятность травм грудной клетки у водителя.

Информации о сроках появления в России нового Nissan Juke пока нет, но популярную модель наверняка привезут в течение следующего года. Маленький кроссовер получил 94% за защищенность водителя и взрослых, 85% — за детей, 81% — за пешеходов, 73% — за устройства обеспечения безопасности. Эксперты отметили, что системы контроля полосы хорошо работают и без разметки, но в темноте эффективность помощников хуже. Показания, снятые с манекенов, выявили риск получения травм грудной клетки водителем при столкновении со столбом.

Рейтинги Toyota Corolla нового поколения достаточно высоки: за безопасность взрослых пассажиров — 95%, детей — 84%, других участников движения — 86%, а электронным «помощникам», как и в случае с RAV4, поставили 77%. Специалисты отметили хорошую работу практически всех вспомогательных систем, однако эффективность работы функции удержания автомобиля в занимаемой полосе оценили средне — как достаточную.

Кроссовер Mercedes-Benz GLB выйдет на российский рынок, предположительно, весной 2020 года. Этот автомобиль по оценкам Euro NCAP получил 92% за безопасность водителя и пассажиров, 88% — за безопасность детей, 78% — за пешеходов, а эффективность устройств обеспечения безопасности оценили в 74%. Конкретных нареканий было немного, но специалисты отметили низкую степень защищенности водителя при столкновении со столбом.

Довольно высокую оценку заслужил новый BMW третьей серии. Безопасность водителя и взрослых пассажиров 3-Series оценили в 97%, детей — в 87%, пешеходов — в 87%. Работа электронных вспомогательных систем была оценена в 76%. Автомобиль почти без нареканий прошел все виды краш-тестов, включая имитацию бокового столкновения со столбом. Единственное, что отметили специалисты, — незначительный риск получения травмы грудной клетки у водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении.

Кроссовер Range Rover Evoque получил полноценные пять звезд. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 94%, детей — в 87%, пешеходов — в 72%, а работу электронных вспомогательных систем — в 73%. Специалисты лишь отметили, что при ударе сзади есть вероятность получения травмы шеи у заднего пассажира. Эксперты также указали на высокую степень защиты пассажиров-детей.

Флагманский кроссовер Audi Q7 также заслужил высокую оценку экспертов. Безопасность водителя и взрослых пассажиров оценили в 92%, детей — в 86%, пешеходов — в 71%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. При лобовом столкновении существует риск получения травмы грудной клетки у переднего пассажира и водителя.

У нового Subaru Forester тоже хороший рейтинг и заслуженные пять звезд. Безопасность взрослых эксперты оценили в 97%, детей — в 91%, других участников движения — в 80%, а электронным «помощникам» поставили оценку 78%. Показания, снятые с манекенов, выявили лишь высокую степень риска травм грудной клетки пассажира при лобовом столкновении.

Несмотря на архаичный стиль, Mercedes-Benz G-Class нового поколения показал очень неплохие результаты. Безопасность водителя и взрослых пассажиров «Гелендвагена» оценили в 90%, детей — в 83%, пешеходов — в 78%, а работу электронных вспомогательных систем — в 72%. Нарекания специалистов вызвала только низкая защищенность грудной клетки переднего пассажира при фронтальном столкновении по всей ширине. Существует также риск получения травм груди у водителя при лобовом столкновении с деформируемым препятствием. Эксперты отметили высокую степень защиты пассажиров-детей.

Российское издание «АвтоРевю» провело краш-тест новой модели Renault Arkana по собственной методике ARCAP, которая во многом базируется на стандартах Euro NCAP. Оказалось, что это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. До максимальных у экспертов ARCAP 16 баллов машина недобрала всего 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением нагрузок на голени водителя и пассажира. Renault Arkana получила 15,8 балла, что квалифицируется как четыре звезды.

Эксперты из «АвтоРевю» провели также краш-тест Lada XRAY Cross. Машина базируется на той же платформе, что и Renault Logan, но защищает пристегнутых пассажиров лучше французского родственника. Оценки были снижены за потенциальную травмоопасность рулевой колонки и незначительный риск для голеней. Эксперты отметили, что клетка салона автомобиля после краш-теста деформировалась сильнее, чем у Hyundai Solaris или Creta при аналогичных испытаниях «АвтоРевю». Однако XRAY Cross в сумме набрал 13,7 балла из 16, что эквивалентно четырем звездам ARCAP.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *