Краш тест советских авто

Краш тест советских авто

Первый краш-тест электрического пикапа Tesla Cybertruck показал неутешительные результаты – машина оказалась чрезвычайно опасной при авариях и уступила не только всем возможным конкурентам, но и ретро-технике.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Отчёт об испытании, проведённом в начале месяца в штате Айова, попал в редакцию международного издания AutoCrunch, специализирующегося на теме безопасности автомобильного транспорта.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

“Это поразительно, но старый советский микроавтобус, разработанный полвека назад, обеспечивает своим пассажирам безопасность на уровне современных моделей. При лобовом столкновении на скорости 50 км/ч водитель пассажиры в нём могут отделаться лёгкими царапинами и сотрясениями, чего не скажешь про Cybertruck. А что самое главное, РАФ можно затем починить в любом сервисе, где есть основные инструменты, и пользоваться им дальше – таковы свойства толстого советского металла, защищающего и авто, и людей. На этом фоне новинку от Tesla можно сравнить разве что с бумажным одноразовым стаканчиком”, – говорится в редакционной статье.

Журнал отправил запрос в свою немецкую редакцию, которая подыскала микроавтобус РАФ-2203 “Латвия” 1982 года выпуска, использовавшийся советской армией в ГДР для обслуживания санатория и оставшийся после вывода войск. Эту машину журналисты разбили по аналогичной методике и с удивлением выявили, что она на порядок безопаснее новинки от Илона Маска.

Источник

Краш тест советских авто

Первый краш-тест электрического пикапа Tesla Cybertruck показал неутешительные результаты – машина оказалась чрезвычайно опасной при авариях и уступила не только всем возможным конкурентам, но и ретро-технике.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Отчёт об испытании, проведённом в начале месяца в штате Айова, попал в редакцию международного издания AutoCrunch, специализирующегося на теме безопасности автомобильного транспорта.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

“Это поразительно, но старый советский микроавтобус, разработанный полвека назад, обеспечивает своим пассажирам безопасность на уровне современных моделей. При лобовом столкновении на скорости 50 км/ч водитель пассажиры в нём могут отделаться лёгкими царапинами и сотрясениями, чего не скажешь про Cybertruck. А что самое главное, РАФ можно затем починить в любом сервисе, где есть основные инструменты, и пользоваться им дальше – таковы свойства толстого советского металла, защищающего и авто, и людей. На этом фоне новинку от Tesla можно сравнить разве что с бумажным одноразовым стаканчиком”, – говорится в редакционной статье.

Журнал отправил запрос в свою немецкую редакцию, которая подыскала микроавтобус РАФ-2203 “Латвия” 1982 года выпуска, использовавшийся советской армией в ГДР для обслуживания санатория и оставшийся после вывода войск. Эту машину журналисты разбили по аналогичной методике и с удивлением выявили, что она на порядок безопаснее новинки от Илона Маска.

Источник

День погнутых дверей: какие автомобили отличились в краш-тестах

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Комитет Euro NCAP отмечает юбилей – ровно 20 лет назад был проведен первый в истории краш-тест, имитирующий среднестатистическое столкновение с другим автомобилем. Машину били о деформируемый барьер со смещением, моделируя реальную дорожную аварию и оценивая степень возможных повреждений водителя и пассажиров. По данным организации, с 1997 г. краш-тесты помогли спасти более 78 тысяч жизней. За 20 лет по программе Euro NCAP было испытано 1 800 автомобилей общей стоимостью 160 млн евро.

Принципиальной позицией комитета была открытая публикация результатов краш-тестов, чтобы потребители имели возможность сравнить безопасность новых автомобилей. Уровень безопасности оказался важным конкурентным преимуществом, и производство безопасных машин де-факто стало европейским стандартом. Именно тесты Euro NCAP способствовали массовому распространению подушек безопасности и других систем удержания, а в последние годы – появлению электронных систем предотвращения столкновений. За 20 лет правила и методики Euro NCAP неоднократно ужесточались, заставляя производителей постоянно совершенствовать системы безопасности и внедрять страхующую электронику даже на недорогих моделях.

Самые провальные краш-тесты

Rover 100

Результат: первый блин

Одним из первых разбитых по методике Euro NCAP автомобилей стал популярный в Европе хэтчбек Rover 100. Трехдверка, оснащенная одной подушкой безопасности, заслужила 1 звезду из пяти за защиту седоков, причем пассажир почти не пострадал, а у водителя были травмированы все части тела. При этом защиту пешеходов оценили в 2 звезды из четырех – не слишком плохой результат во время, когда о приподнимающихся капотах даже не шло речи. Модели-одноклассники Fiat Punto, Nissan Micra, Opel Corsa и Renault Clio, разбитые в том же году, выступили немногим лучше и получили по 2 звезды.​

Ligier IXO JS

Результат: хуже гольф-кара

Nissan Navara

Результат: 0 звезд и повторный тест

Рамные внедорожники и пикапы плохо проходят краш-тесты, поскольку жесткая рама не сминается при ударе. При первом тесте пикап Nissan Navara получил только одну звезду из пяти возможных, да и та была перечеркнута. При фронтальном ударе рама выгнулась, деформировав пол, педали сместились внутрь салона, а подушки безопасности и преднатяжители ремней сработали с опозданием. Компания сразу объявила отзывную компанию, в ходе которой был перепрограммирован блок управления системами безопасности. Вскоре последовал повторный краш-тест, на котором пикап набрал уже три звезды из пяти возможных.​

Landwind CV9

Результат: провал китайской марки

После того, как китайская компания объявила о планах на европейский рынок, немецкий клуб ADAC провел фронтальный краш-тест внедорожника Landwind X6 (копия старого Opel Frontera) по правилам Euro NCAP. Результат назвали худшим в истории краш-тестов – шансов выжить у пассажиров не было. Сама Euro NCAP била уже более современный компактвэн Landwind CV9, и он показал худшие результаты по всем пунктам в серии испытаний 15 машин. У автомобиля раскрылись три двери, манекены испытали высокие перегрузки, а защиту пассажиров оценили в 34%. На европейский рынок машина так и не вышла.​

Ford Mustang

Результат: 2 звезды

Две звезды в рейтинге безопасности – это полный провал по меркам 2017 года. По итогам испытаний купе Ford Mustang с пятилитровым двигателем V8 получило две звезды из пяти возможных. Защиту взрослых пассажиров оценили в 72%, а низкие баллы Mustang заработал при наезде сзади, при ударе в недеформируемый барьер и за защиту детей. На кресла купе нельзя установить детское сиденье стандартна Isofix, а ремнями эти сиденья удерживаются очень плохо, особенно при боковых столкновениях. Наконец, у машины слишком скромный набор систем активной и пассивной безопасности.

Самые успешные краш-тесты

Renault Laguna

Результат: первые пять звезд

В 1997 г. Laguna первого поколения уже оснащалась подушками безопасности и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия. И хотя первый краш-тест дал модели только 2,5 звезды из пяти, это был уже неплохой результат для конца девяностых. А вот модель второго поколения, которую разбили в 2001 г., фактически перевернула представление о безопасности автомобилей. Машина первой в истории Euro NCAP получила пять звезд и почти максимальные баллы за защиту пассажиров при фронтальном и боковом ударах. Не в последнюю очередь благодаря появлению боковых подушек безопасности и подушек защиты головы. Этот успех в следующем году повторил Mercedes-Benz E-класса.​

Источник

Краш-тест автомобилей СССР

Хмм, на краш тесте пятерки скорость на спидометре около 60.

Только вот у ARCAP она уже выглядела совсем по другому.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Советский автопром в 1980 году

Подборка флагманов советских автозаводов по состоянию на 1980 год.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

ЗИЛ-115/4104. 1978 – 1983. Мелкосерийный автомобиль представительского класса. Производился по кустарным технологиям, был весьма капризным и дорогим в изготовлении, но обеспечивал высочайший уровень комфорта для пассажиров и служил в роли одной из «витрин» советского государства на международных политических мероприятиях.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

ГАЗ-14 «Чайка». 1976 – 1988. Представительская модель на класс ниже, чем предыдущий ЗИЛ, разрабатывавшаяся в Горьком с середины 1960-х и всё же дошедшая до производства спустя 10 лет. Производилась в намного бóльших количествах, чем московские «членовозы», отличалась более высокой технологичностью, но всё равно была убыточной для завода. В 1988-м ГАЗ избавился от сложной и дорогой машины, вписав это в мероприятия по борьбе с привилегиями.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

УАЗ-496Б. 1972 – наше время. Модель была разработана ещё в начале 1960-х годов, но из-за отсутствия денег встала на конвейер только спустя 10 лет, когда заводу удалось закупить и смонтировать всё требуемое оборудование. В том или ином виде выпускается по сей день.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Москвич-2140-117. 1980 – 1987. «Люксовая» версия модели 2140; эрзац-машина, поставленная в выпуск в связи с неготовностью модели 2141.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

Иж-2125. 1973 – 1982. Ижевский хетчбэк, разработанный на основе модели «Москвич-412». В 1982 году его сменила модернизированная версия 21251, продержавшаяся на конвейере до 1997 (!) года.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

ВАЗ-2105. 1980 – 2010. Глубоко модернизированные «Жигули», сохранившие, впрочем, клетку кузова от базовой модели. Долгие годы оставались одной из главных «народных» моделей.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

ЛуАЗ-969М. 1979 – 1996. Модернизированная версия внедорожника ЗАЗ-969 (ЛуАЗ-969А) была готова ещё к 1974 году, но путь до конвейера занял ещё пять лет. В первую очередь отличалась существенно «прилизанным» дизайном.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

ЗАЗ-968М. 1979 – 1994. Очередная модернизация старой модели ЗАЗ-966 (разработка первой половины 1960-х), которую завод не осилил провести целиком – например, машина так и не получила запланированные колёса от ВАЗ-2101 и дисковые тормоза.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

РАФ-2203. 1976 – 1997. Необычный микроавтобус, не имевший прямых западных аналогов по дизайну, и построенный на базе агрегатов ГАЗ-24. На своё время был удачной моделью, но быстро устарел и к началу 1990-х не выдержал конкуренции с западными автобусами того же класса.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

ЕрАЗ-762В. 1979 – 1996. Дальнейшее развитие рижского фургона РАФ-977К. Несмотря на наличие у завода в разы более современного аналога, выпускался до самого конца СССР по принципу «даёшь количество», и даже остаточно производился в 1990-х, в т.ч. из старых заделов.

Краш тест советских авто. Смотреть фото Краш тест советских авто. Смотреть картинку Краш тест советских авто. Картинка про Краш тест советских авто. Фото Краш тест советских авто

КАЗ-608В. 1976 – 1992. Дальнейшее развитие «Колхиды» моделей 606 и 608 – одного из самых комфортных советских грузовиков (на момент появления). Модель 608В отличалась прямоугольной примитивной кабиной, которая однако была весьма технологичной и относительно современной. Машина не получила особой популярности из-за ряда конструктивных ошибок и чрезвычайно низкого качества изготовления.

Источник

Только одна марка провалила краш-тесты и не получила награду за безопасность. Она присутствует в России

Всего в рейтинг самых безопасных автомобилей 2021 года попали 90 моделей. В прошлом году в этом списке оказались 64 машины. Чтобы попасть в число победителей, маркам необходимо было продемонстрировать успешные результаты в ходе краш-тестов, а также обладать эффективными системами активной безопасности и современной оптикой.

В ходе испытаний на ударопрочность, а также во время имитации неожиданного появления пешехода 41 автомобиль получил оценки «приемлемо» и «хорошо». Кроме того, эти модели показали «приемлемый» результат в в тестах оптики. Среди машин, удостоившихся премии Top Safety Pick, оказались Honda Civic, Nissan Sentra и Toyota Corolla. Также лучшими в этои рейтинге американские эксперты назвали Audi A4, BMW 3, Chevrolet Equinox, Ford Escape и Hyundai Sonata. Примечательно, что в список попал всего один пикап: им стал Dodge Ram 1500 Crew Cab, оснащенный системой предотвращения фронтальных столкновений.

Специалисты IIHS также назвали 49 моделей, которые получили наивысшую награду Top Safety Pick +. Эти автомобили должны уже в «базе» соответствовать всем стандартам безопасности американского рынка. В данную категорию попали преимущественно премиальные автомобили, такие как Audi A6, Cadillac XT6, Lexus NX и Volvo S60. Кроме того, в списке лучших оказались Ford Explorer, Honda Accord, Kia K5, а также Nissan Maxima, Mazda CX-5 и Toyota Sienna.

Единственным автопроизводителем, который не получил ни одной награды, стал Mitsubishi. Кроме того, представители американского страхового института дорожной безопасности удивились, что в рейтинге оказалось всего две модели концерна General Motors.

Названы самые надежные автомобили в мире

Накануне американское издание Consumer Reports выпустило очередной рейтинг лучших автомобильных марок. Пальму первенства в списке заняла японская компания Mazda. Худшим брендом эксперты назвали Alfa Romeo.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *