Красим колпаки на авто своими руками
Покраска колпаков баллончиком
Всем привет!
Сегодня я хотел бы поделиться своим опытом в покраске колпаков.
Первым делом я начал с зачистки колпаков от лака. Скажу сразу, лучше конечно снимать краску полностью, но это очень долгая и кропотливая работа
Поэтому я просто за мотивировал поверхность 1000 наждачной бумагой. По времени уходит примерно на один колпак в районе часа.
Вторым этапом моей покраски было обезжиривание и покрытие грунтом. Хотелось бы уточнить про царапины которые были от бордюров, в идеал убрать не смог, убирал напильником не очень крупным, все же стало лучше.
Грунтовку покупал в обычном строительном магазине, взял универсальную и темно серую, так как красил в чёрный глянец.
Покрывал в один приличный такой слой, одного баллончика хватило.
Заключительным этапом было самое приятное в этой работе, покрытие чёрной глянцевой краской, здесь уже хочу дать совет, лучше не скупиться и взять краску именно для пластика.
Покупал в специализированном магазине, где продают разные краски для машин.
Одного баллончика хватило на 2 приличных слоя.
Итог:
По ценам
1. Наждачная бумага и обезжириватель 300р.
2. Грунтовка 150 р.
3. Краска чёрный глянец от немецкого производителя 450р.
По времени ушёл целый день
Но результат того стоит
Покраска пластиковых колпаков своими руками
Добрый день всем,
В прошлой записи я писал про покраску железных дисков своими руками. Также решил подновить пластиковые колпаки – обода и вставки в диски VW.
Для начала общее состояние ободов (примерно одинаковое у всех ободов)
У некоторых состояние похуже
Так как в процессе ремонта, принято решение снимать полностью краску, то прикупил так называемый грунт для пластика
Ну и далее ручками-ручками доводим обод до состояния без царапин). Промежуточный этап
И окончательный вид
С колпаками в центральное отверстие поступил также – снимаю краску и убираю царапины
С одним колпаком – хуже. Есть небольшая трещина
Сначала запаял трещину
Потом поправил шпатлёвкой по пластику. Получилось вот-так.
Уже настроился было красить, как приехал комплект ободов которые я заказал с allegro.pl/ для десяточных дисков.
Решил подготовить к их тоже к покраске и красить всё вместе
Сначала продул грунтом по пластику.
Потом покрыл акриловым грунтом от Solid (тот же, что и грунтовал диски)
Также были покрашены кольца на обода.
Получилось довольно не плохо. Результат гораздо приятнее, чем были.
На этом пока всё. Всем мира и добра.
С уважением,
MavickMV
Комментарии 9
Вопрос.
• На какие болты ставить колеса? Центральные колпаки у меня не плотно прилегают и можно снять не съемником, а пальцем. Боюсь вот потерять или приделают ноги им. 🙂
Странно, у меня штатные болты стоят. Я брал машину в 2001 году на штатных железных дисках. С них и болты достались. И на литье и на железки ставлю.
А…
Нужно тогда попробовать поставить штатные, вспомнил что стоят от литья, там большая головка.
Спасибо.
Все было хорошо, пока не доскролил до момента с разложенными на бумаге ободов. 🙂
Прикупил и я такие же диски, вот красить точно нужно. Диски колпаками процарапаны, и с внутренней стороны коррозия. А колпаки с ободами в нормальном состоянии, не считая этих отверстий за которые снимаются колпаки.
Тебе с обода и повезло. Мои уже стыдно было одевать — поцарапанным ужас.
Ну вид восстанавливать все равно нужно, есть не большие царапины.
Мне пришла мысль покрасить в жидкую резину. Есть ли смысл?
Если честно, то я с жидкой резиной на сталкивался. Нашел у кого спросить — я ещё тот «маляр»))))) Я вообще первый раз с покраской столкнулся. По цвету, я решил красить как и диски. Тем более что краска оставалась. Единственное, что сразу понял- нужно грунт по пластику (праймер) использовать. Его и пришлось докупить.
Да, да. Я прочитал пост и предыдущий тоже.
А про резину что подумал, раз уж обода служат декоративно — защитную функцию, ну обод диска что бы не царапался. Хотя когда я снимал их, то под ними кило грязи сыпалось, впрочем как из под любого колпака.
И если красить жидкой резиной, то в случае царапины можно подкрасить ее заново. Не понравился цвет, стянул его.
Согласен, что обода скорее декоративная функция. Мне с оободами как-то правильнее железные диски смотрятся. По жидкой резине точно не скажу, но в случае царапины по краске, то уж особо нормально подкрасить не получится. Передувать весь обод нужно. Кстати у тебя р15 диски. Класс! У меня р 14.
Покраска колпаков
Так как на свою машину колпаки я покрасил, а на вторую не веду бортовик, то эту операцию я решил описать в своем блоге.
Ни для кого не секрет насколько дороги оригинальные колпаки и как трудно порой их купить особенно если атвомобилю лет 5. Поэтому и принято было решение восстанавливать колпаки а не покупать новые( купить новые это самый дорогой и быстрый способ поэтому мне как человеку выросшему в эпоху СССР и имеющим руки из нужного места он не подходит).
Снял колпаки и принес их домой, погрузил в ванную и давай отмывать…долго возился мыл раза на 3-4.
Когда колпаки высохли, принялся за зачистку всех коцек и неровностей — это самое долгое и нудное занятие. Некоторые задиры были очень глубокие и пришлось выводить их очень долго и тщательно.
в наждачке не разбираюсь, взял 3 разных вида: крупную для быстрой и черновой зачистки, среднюю и шлифовочную для финальной обработки, ей же и мутил поверхность готовя к покраске.
Заклеил серединки т.к они из хромированной стали, обезжирил ацетоном развесил предварительно подготовив место для покраски и начал красить
Сутки после этого колпаки провисели на балконе-сушились. Потом покрыл их лаком.
Покраска колпаков по ГОСТу 🙂
Добрый день, товарищи! Скоро зима, а зимой я езжу на штамповке, и, стало быть, нужны колпаки. Были у меня колпаки от переходки:
Всем они хороши, но для нас, эстетов, важно, чтобы благородный сток не был ничем нарушен. Хотелось аутоэнтичные дорестайловые колпаки, они придают машине строгий энергичный вид, так, как и было задумано и нарисовано твердой рукой немецкого дизайнера. И вот, волею судеб, у меня оказался комплект именно таких колпаков. Год выпуска на всех — 1984!
Издали они вроде бы ничего, но при близком рассмотрении, это было, увы, не так…
Эти колпаки кто-то жестоко покрасил толстым слоем серебрянки, прямо поверх нагара от колодок:
Надо было отчистить всю серебрянку и весь нагар. Несмотря на лаконичность форм колпака, эти углубления имеют аж четыре поверхности, и каждую надо было привести в божеский вид, хотя бы так:
Это был египетский труд, я вам скажу, хорошо, что не все колпаки были так покрашены, однако процесс подготовки затянулся на месяцы… В ход шла шкурка по сухому, шкурка по мокрому, и даже обычный песок… Бросал, оставлял на потом, но все же набрался сил и допилил их до конца. Но вот, наконец, настал черед грунтовки по пластику:
Очень неплохо ложится и укрывает, хоть и баллончик.
Теперь поговорим о цвете колпаков. В стоке они окрашены не серебрянкой. Это другой цвет, теплого оттенка, и называется он Zermatt Zielber Metallic, код по каталогу Ауди LY7Y. На том фото, где четыре колпака, правый колпак в верхнем углу имеет заводской цвет, а остальные перекрашены. Отличие цвета видно даже на фото, а вживую оно разительно. Поехал на подбор, купил 150 грамм, ушло где-то граммов сто.
Ну а теперь настало время самой приятной части работ — непосредственно окраска:
Два слоя базы и один слой лака, чтобы сильно не блистало и не трескалось, это все же пластик…
Приятно видеть хорошие, не драные колпаки, да еще в фирменном цвете:
Вот так мы их сделали, по технологии и по ГОСТу! Теперь пусть подсыхают, еще бы найти сил и привести в порядок сами диски… А на следующий день собрался с мыслями и покрасил-таки диски:
Чего тянуть, раз уж пошла такая пьянка?
На последнем фото внимательный читатель может заметить инструмент, которым производилась окраска.
Затем включим нашу небольшую машину времени и посмотрим эти колпаки зимой в деле:
Как правильно покрасить колпаки на авто своими руками
Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.
Пластмассовые части колес быстро изнашиваются и портят внешний вид автомобиля. Покупать новые после каждого незначительного повреждения не экономно. Тогда на помощь приходит покраска колпаков авто. Справиться с ней можно самостоятельно. Покраска колпаков авто может пригодиться и для металлических деталей, чтобы придать им красивый вид и защитить от повреждений.
Подготовительные работы
Самые популярные колпаки для автомобиля выполнены в сером цвете. Он быстро надоедает, а малейшие повреждения на нем очень заметны. Чтобы исправить ситуацию, нужно правильно покрасить пластиковые колпаки на авто. Для этого необходимо:
Покраска колпаков авто
Покраска своими руками колпаков авто начинается с демонтажа. Для этого нужно подцепить защелки, а затем разрезать пластиковые стяжки, которые используют для надежности. Их лучше заменить на новые, подбирая под новый цвет.
Для удаления старой краски понадобятся следующие инструменты:
Последний вариант поможет убрать старую краску быстрее и качественнее, но при работе нужно следить, чтобы пластик не перегрелся. По краям можно пройтись наждачкой, покрытие там тонкое и держится неплотно, в отличие от центра. На этом этапе проводится реставрация колпаков на авто, так как грунт может замаскировать небольшие повреждения.
Затем деталь нужно вымыть, чтобы удалить мелкий мусор. Когда она полностью высохнет, нужно пройтись по поверхности обезжиривающей жидкостью, растворителем или антисиликоном. Средство не должно быть слишком агрессивным.
Чтобы красиво покрасить колпаки на авто, следующим этапом нужно нанести грунт. Тогда краска ляжет ровным слоем и будет лучше держаться. Для работы с пластиком нужно выбирать специальные средства для этого материала.
Выбор краски
Выбор краски для колпаков на авто зависит от предпочтений владельца. Иногда выбирают хромированные или металлизированные виды красок, а также жидкую резину, но самой популярной остается акриловая эмаль. Ее можно купить в любом автомагазине, а дополнительный плюс в том, что она не требует нанесения лака.
Яркая краска для колпаков
Если покраска колпаков авто выполняется в домашних условиях, то лучше выбирать краситель в баллончике. Наносить его легко без дополнительных инструментов, а качество прокраса остается высоким. При наличии краскопульта можно купить жидкий вариант красителя.
Некоторые владельцы предпочитают раскрашивать колпаки в тон машины, в этом случае номер цвета нужно узнавать по VIN-коду. Но большинство автолюбителей делают их контрастными.
Грунтование
Грунт для колпачков, должен подходить под цвет краски. Светлый для серой, белой, кремовой или яркой, темный для черного и других насыщенных цветов.
Грунт продается в аэрозольных баллончиках или в жидком виде для распыления краскопультом. Этот инструмент есть не у всех, поэтому первый вариант более популярен. Чтобы покрасить колпаки на машине, понадобится один или два баллончика. Наносят грунт двумя слоями с обязательной промежуточной просушкой. Затем поверхность нужно заматовать при помощи наждачки мокрым способом и снова обезжирить.
Раскраска
После подготовительного этапа начинается покраска своими руками колпаков авто. Покрытие наносится в два слоя: первый — базовый, второй — более толстый, распылять его нужно равномерно. При необходимости можно нанести третий слой, если после первых двух остались непрокрашенные участки.
Если для раскраски используется баллончик, необходимо внимательно прочитать инструкцию. Чтобы покрытие ложилось ровным слоем, оно должно быть комнатной температуры. До начала работы необходимо хорошо перемешать краску, для этого баллончик нужно потрясти в течение 2-3 минут. Держать его нужно строго вертикально.
Покраска колпаков баллончиком
Финишным слоем можно нанести лак. После высыхания его необходимо отполировать, что создаст дополнительный глянец. Лак можно не наносить, но он создаст дополнительную защиту для покрытия.
Качественная покраска скроет мелкие сколы и царапины. Восстановление их внешнего вида возможно собственными руками. Ремонт обойдется значительно дешевле, чем новый комплект.