Выделить свой автомобиль из серой массы, придать ему оригинальный внешний вид, обновить задние надписи – этот раздел магазина создан для тех, кто привык уделять внимание каждой мелочи. Autodecore.ru предлагает покупателями сотни эмблем и наклеек на любой вкус.
Какие надписи и эмблемы у нас есть?
около 1500
различных надписей и эмблем
больше 87 000
довольных покупателей
скидка подписчикам группы ВКонтакте
Autodecore.ru – важна каждая деталь
Конечно, покупателями интернет-магазина автоаксессуаров Autodecore становятся только те водители, которые уделяют много внимания своему железному коню. Для них важны даже самые незначительные на первый взгляд элементы – колпачки, наклейки, эмблемы, крышки и т.д.
Истинные автолюбители хотят проявить заботу и бережное отношение. А мы всячески им в этом помогаем. К вашим услугам бесплатная доставка, скидка участникам сообществ в социальных сетях, интересные акции. Покупать в Autodecore не только увлекательно, но и выгодно.
Стильные и качественные модели эмблем и названий, рассортированные по маркам автомобилей. Мы постарались разнообразить ассортимент, затронув самые популярные компании.
Экскурс в историю
Настоящий бум автомобилестроения случился на пороге XIX и XX веков. К этому же времени относят появление первых эмблем и логотипов. Тогда еще не существовало маркетологов современного вида, поэтому основой служили фамильные и региональные гербы, значимые для основателей символы, знаки и слова. Например, знаменитый Эмиль Еллинек нанес на первый логотип имя своей любимой дочери Мерседес, а трехлучевая звезда появилась уже позже.
В равной степени прекрасны и опасны (при аварии торчащий значек может наделать много нехороших дел сбитому человеку), эмблемы автомобильных марок появились не вчера и даже не на заре автомобилизации в начале XX века. Их история уходит корнями в глубокую древность к колесницам египетских фараонов.
В качестве скульптуры на форпосте капота автомобиля красивые автомобильные эмблемы или логотипы в начале 1900 годов имели достаточно прагматическое значение, это были не украшения, а термометры, которые выводились в верхнюю часть радиатора и показывали температуру воды в системе охлаждения двигателя. Со временем температурные датчики становились все красивее и красивее и с течением времени преобразились окончательно, став популярным способом персонализации автомобиля. Это были изящные приборы сродни карманным часам тех времен.
Когда радиатор окончательно скрылся в подкапотном пространстве и датчики температуры переместились внутрь салона, мода на красивые фигурки, в буквальном смысле гербы автопроизводителей, никуда не ушла, и художники, повинуясь течению тренда начали рисовать эскизы один искуснее другого.
Подборка из пяти самых великолепных автомобильных эмблем ждет вас ниже.
1. Образ человека
Насколько нам известно, есть всего пять основных видов логотипов на капоте автомобиля, первым из которых является образ человека. Возможно, самый известный стиль миниатюрной скульптуры на капоте, этот тип использует человеческое тело как основное вдохновение. Это не просто красивая вещица, это один из старейших символов, напоминающий Гальюнную фигуру на носу парусного корабля. Флибустьеры, корсары, великие мореплаватели, открыватели новых и дальних Земель, а также военные морские походы, просоленная романтика давних лет.
Человеческие образы в автомобильных значках использовались в Паккардах и в автомобилях марки Pierce-Arrow. Но в мире есть только одна автомобильная компания, которая сохранила наследие и пронеся его через сотню лет до сих пор не предала традиций- эту марку именуют Rolls-Royce.
Фигурка женщины на капоте Роллс-Ройса это застывшее в движении символическое изображение богини победы Ники, «Spirit of Ecstasy» или «Дух Восторга».
Это не только красивая эмблема, за ней скрывается коварная интригующая тайна. Скульптору Чарльзу Сайксу заказал статуэтку его друг и по совместительству богатый энтузиаст автомобильной техники, лорд Монтегю. Он пожелал украсить свой автомобиль- один из первых выпущенных Роллс-Ройсов, статуэткой- талисманом. Моделью стала любовница и по совместительству секретарша лорда Монтегю с которой у него был тайный роман.
Изначально образ девушки в статуэтке был несколько иным, чем тот который мы знаем впоследствии. Он был символом молчания и тайны отношений любовников.
Финал любви был трагичен, Элеанору Торнтон забрала война, когда корабль с сэром Монтегю и мисс Торнтон на борту был торпедирован немецкой подводной лодкой в Средиземном море.
Эмблема переродилась и стала неотъемлемой частью, символом автомобилей Роллс-Ройс.
Лорд написал стих посвященный статуэтке
Я — малютка, задорная фея,
Талисман постоянный в пути.
Подарю Вам счастливое время,
Но надёжность оставлю в чести.
По дорогам извилистой Роны
Сквозь эфирные волны ветров,
Мимо чар побережий лимонных
И гольф-клубов — везу седоков.
Успокою мечтой и улыбкой,
О любимой напомню подчас,
И помчу Вас навстречу ошибкам,
Или стану испытывать Вас.
Ваша храбрость понравится фее,
И под радостный шелест колёс
Я сольюсь воедино с весельем,
Что приносит мой серый «Роллс-Ройс»!
2. Герб
Второй тип украшения капота- это герб, вернее подобие герба. Свою историю появления и предназначения этот тип украшений капота автомобилей унаследовал от настоящих гербов знатных семей старинных времен. Значок состоит из основной формы фирменного обозначения бренда, и вынесен на всеобщее обозрение на край капота, в виде объемной фигурки.
Уверены, вы редко видели такие эмблемы. Но в наши дни этот вид автомобильных украшений до сих пор существует, и он один из самый распространенных, только прикрепляется к капоту горизонтально. Раньше «Гербы» автомобильных марок устанавливались на Studebaker, Buick и Maybach. Такой же значок можно было увидеть на капотах пафосных и вычурных Кадиллаков.
Украшение автомобильной компании Кадиллак берет свое вдохновение от фамильного герба Антуана Ломе де Ламот Кадильяка, основавшего город Детройт, тогда последний был частью новой Франции. На гербе была изображена корона, мартлет, а также лавровый венок. Символы принадлежности к благородной крови Кадильяк. Правда Кадильяк не был королевских кровей, не имел права использовать корону в своем гербе и скорее всего самостоятельно нарисовал свой герб. Но кому теперь до этого есть дело? Его небольшую слабость увековечили в одной из самых престижных автомобильных марок в мире.
3. Абстракция
Переходим к абстрактному искусству на капоте. Свободные в выборе формы, такие знаки могут отражать скорость, комфорт, подчеркивать дизайн, престижность или объединять все это вместе в одном витиеватом образе.
Паккард экспериментировал с такими эмблемами в конце 40-х, также как это делал и Oldsmobile в 30-х годах. В эпоху расцвета реактивных самолетов особой популярностью этот тип абстракционизма пользовался в США.
Наша любимая эмблема в этом виде миниатюрного автомобильного искусства появилась на линейки Buick Super 8. Украшение называется “прицел” (крутое название) и впервые оно появилось в 1946 году, после начала послевоенного производства. Это был смелый, роскошный штрих в то время, когда с хромом было трудно даже в непострадавших от Великой войны Соединенных штатах.
Позже логотип получил стилизованную букву «V», с гордостью заявлявшую, что эти Бьюики оснащались мощными V8, которые были популярны среди горячих поклонников родстеров и тюнинга.
4. Крошечные Скульптуры
От абстракции к реальным скульптурам, пусть и маленьким.
Это миниатюрные скульптуры, отражающие какой-то определенный объект. Как и абстрактный тип эмблем, такие фигурки были популярны в Америке в реактивный век, потому что, как вы понимаете, всем нужна была ракета или реактивный самолет на капоте своего автомобиля. Все этим бредили.
Правда первые упоминания этих миниатюрных скульптур относятся к несколько более ранней автомобильной эпохе, 1920- 1930 годов. Тогда такие эмблемы были в почете у производителей Moon Motor Cars и Oldsmobile.
Иногда логотипы на легковых автомобилях отражали вовсе не скорость, как было в случае с ранним украшением Plymouth Mayflower. Что это? Корабль? Именно. В исторических мемуарах компания отмечала, что их продукция была простой, эффективной и прочной, словно пилигримы.
Правда по другим данным Plymouth был назван так из-за того, что это слово было созвучно сельским жителям, в честь марки производителя шпагата для обвязки тюков. Странная история, впрочем, история всегда запутана и не ясна до конца…
5. Образ животного
Наконец, орнамент в виде животного. Возможно, самый распространенный тип в мире. Эти украшения использовали образы зверей в качестве атрибутов, чтобы подчеркнуть мощь, скорость и выносливость своей продукции.
Если речь идет о производителях мощных седанов или изящных купе 20-30 годов, то здесь уместнее было использовать животных известных своей быстротой и грацией, пример Ягуар в этом случае может стать хрестоматийным. Однако в образах животных может быть заложен гораздо более глубокий смысл.
Например, автомобильная марка Бугатти использовала фигурку слона на капоте своей величественной модели Bugatti Type 41 Royale чтобы подчеркнуть массивность королевского лимузина.
Также Бугатти устанавливали британских Бульдогов на край капота, охранявших автомобили и их владельцев.
Но также фигуры животных могли украшать и грузовые автомобили. МАЗ может быть отличным примером этого. Буйвол символ мощи и выносливости, то что нужно для этих могучих грузовиков.
Одна из красивейших историй с эмблемами животных связана с аистоми на капоте Испано-Сюиза. Они основывались на эмблеме использовавшейся третьей французской авиационной эскадрой во время Первой Мировой Войны. Эскадра была известна как “Les Cigognes”- «Аисты», потому что они напоминали французам этих птиц, которые летели освобождать оккупированной немцами Эльзас.
Самолеты на которых сражались французские летчики были оснащены двигателями V8 Hispano-Suiza. После войны, Испано-Сюиза решила отдать честь знаменитой третьей эскадре, использовав тех же аистов с эмблемы на своих автомобилях.
В данной категории представлены эмблемы и шильдики большинства известных автопроизводителей Audi, BMW, Chevrolet, Citroen, Daewoo, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Suzuki, Toyota, Volkswagen.
Холодный блеск изящных хромированных линий автомобильной символики акцентирует внимание на техническом совершенстве Вашего любимца
Орел хромированный прицел на капот
Хромированная эмблема на капот автомобиля Орел
Turbo хромированный прицел на капот
Хромированная эмблема на капот автомобиля Turbo
Трехмерный хромированный 3d шильдик Volkswagen Polo диаметр 120 мм
Mitsubishi длина 89 мм пластиковые крепления
Трехмерный хромированный 3d шильдик Mitsubishi длина 89 мм
Трехмерный хромированный 3d шильдик Opel размер длина 105 мм диаметр 80 мм
Запомни, это Acura, премиальный бренд японской «Хонды». Буковка А напоминает циркуль, что подчеркивает прецизионное качество и высокий уровень инжиниринга бренда.
Три геральдических щита на решетке — герб благородного американского бренда Buick. Премиальная марка, по престижу в иерархии General Motors уступающая только «Кадиллаку».
Эту эмблему ты будешь видеть все чаще. Это китайский бренд Chery, который уже перестал быть китайским по дизайну, качеству и ходовым качествам.
Здесь хвалиться нечем, это всего лишь Daewoo. Кстати, логотип бюджетной корейской марки символизирует шесть континентов и семь морей. Только не спрашивай как, сами не знаем.
Стилизованная буква D — толстый намек на Daihatsu, дочернюю фирму корпорации Toyota, которая специализируется на компактных внедорожниках и кей-карах.
На современных моделях FIAT название бренда вписано в эмблему. На старых моделях можно встретить вот такой лаконичный логотип из четырех скошенных полосок. Классика.
Геральдический щит чем-то неуловимо напоминающий эмблему Cadillac с другими цветовыми решениями — это бурно развивающийся китайский бренд Geely. Кстати, он владеет Volvo и Smart.
Да, для особо непонятливых здесь даже есть надпись — Genesis. Впрочем, премиальный бренда Hyundai настолько молод, что его не стыдно представить тебе еще раз. Знакомься, Алиса.
Я не узнаю вас в гриме! Совершенно новый логотип Kia выглядит предельно странно. К такому еще долго придется привыкать…
Этот красивый крест отличает Lincoln — премиальный бренд Ford Motor Company, переживающий, чего уж там, не самые лучшие времена.
Впрочем, Lincoln во всяком случае жив, а вот другой фордовский бренд — Mercury — уже нет. Хотя машины с такой эмблемой порой еще мелькают в потоке.
Еще один некогда славный, а теперь попавший в разряд бывших. Американский Pontiac, закрытый спортивный бренд General Motors.
Эта непонятная кракозябра обозначает автомобили Ravon — сделанные в Узбекистане «Шевроле» и «Дэу». Лучше обходить стороной.
Когда-то любимый автомобиль Америки, а ныне полузабытый Oldsmobile. Теперь модели этого бренда встретишь разве что на ретрофестивалях.
Красивая эмблема закрытого американского бренда Saturn. В 90-х годах это был многообещающий ответ японскому нашествию, а кончилось все пшиком..
Точно так же завершились и три попытки испанского SEAT закрепиться в России. Не вышло ничего. Хотя машин в свое время было продано немало. Они еще бегают!
Как автомобилисты, мы уверенно заявляем: лайфхаков не может быть слишком много. Держи еще семь штук.
Завершает нашу подборку Vauxhall — британский брат-близнец Opel. Вообще-то «Воксхоллы» официально не продаются за пределами Соединенного Королевства, но владельцы «Опелей» в России взяли за идиотскую привычку ставить себе вместо «молнии» английских «грифонов». Они, говорят, красивее…