Красивые гоночные машины дешевые
Понты за копейки: восемь самых крутых купе со вторички до полумиллиона рублей
Содержание
Что такое 500 тысяч сегодня? Едва упакованная новая Granta. Что такое 500 тысяч, если покопаться на вторичке? Недорогой спортивный автомобиль на каждый день, который и в быту удобен, и душу согреет.
Реальный спорткар в приличном состоянии за такие деньги, конечно, не купишь, но на рынке много вариантов, когда эффектно и недорого. Главное, что объединяет такие автомобили: это спортивное купе, не очень, может, производительное, зато выглядит так, что прохожим хочется обернуться. Они яркие, они броские и при этом лезут в бюджет даже вчерашним студентам.
Мы пробежались по предложениям со вторички и составили список купе, которые можно взять до 500 тыс. рублей.
KIA Cerato Koup
И открывает нашу подборку самый наглядный представитель жанра «Казаться, а не быть». Cerato Koup выглядит так, будто это серьезный спорткар (спасибо облику авторства Петера Шрайера, экс-шеф-дизайнера Audi). Но на поверку это просто двухдверная версия обычного седана Cerato со всеми вытекающими: невыразительная динамика 1,6- и 2,0-литрового моторов, средненькая управляемость, жиденькая подвеска, у которой ни энергоемкости, ни плотности.
При этом от седана же достались и сильные стороны: общая надежность, недорогие запчасти и расходники, плюс хороший уровень оснащения: USB-розетки, вход AUX, Bluetooth и прочие мультимедийные радости.
Уже за 400-500 тыс. можно найти экземпляр с относительно небольшим пробегом, двигателем от «Соляриса» и механикой. Ехать — едет, но не так чтобы быстро.
Зато все прохожие успеют в деталях рассмотреть и позавидовать.
Каждый третий KIA Cerato Koup, по статистике avtocod.ru, продается с ДТП или расчетом ремонтных работ. У каждого четвертого автомобиля скручен пробег. То же количество сбывается с дубликатом ПТС или неоплаченными штрафами.
Hyundai Genesis Coupe I
Вот это уже больше похоже на недорогой спортивный автомобиль: задний привод, близкая к идеальной развесовка, 200-сильный мотор, которого уже достаточно, чтобы ехать 0-100 за вполне достойные 8 секунд.
Genesis Coupe – из той вымирающей породы истинных спорткупе прошлого: его прелесть не в раздутом движке, а в легкости и балансе. Он умеет по прямой, но умеет и в повороты. Может по траекториям, а может — боком. В годы оные такими были «Альфы» и «Лянчи», теперь вот и корейцы научились.
Полмиллиона — нижняя граница для таких машин на вторичке, и тем не менее можно найти живой экземпляр на красивых колесах. Пробеги, правда, во всех случаях будут немаленькими: машины уже довольно возрастные, экземпляров моложе 10 лет просто нет. С другой стороны, цифры «200+ тыс. км» в строчке пробег внушают оптимизм: умеют все-таки корейцы делать живучие вещи!
В базе сервиса avtocod.ru нашелся всего один отчет по Hyundai Genesis Coupe I. Да и тот продавался сразу с несколькими проблемами: ДТП, скрученным пробегом и дубликатом ПТС.
BMW 3-series E46
Рядные «шестерки», минимум электронных ассистентов, задний привод, узнаваемый силуэт и каноническая решетка радиатора — BMW, который все любят, и про который в первую очередь вспоминают, когда говорят о «легендарном чувстве руля».
Будет недешево в обслуживании, но это тот случай, когда хочешь кататься, плати. Наградой будут острая управляемость и 7-8 секунд до первой сотни (в зависимости от мотора).
Полмиллиона — опять же, нижняя граница. Все, что дешевле, можно даже не смотреть — там рвань. Но от полумиллиона есть немало живеньких «баварцев» в приличных комплектациях (а бедных там не было) и с большими моторами.
Перед покупкой рекомендуем проверить историю понравившегося автомобиля. Каждая вторая машина отдается битой. У каждой третьей имеется дубликат ПТС или неоплаченные штрафы, у каждой четвертой — ограничения ГИБДД или скрученный пробег.
Mazda RX-8
По-своему легендарная вещь, легендарность которой, правда, не всегда ей во благо. Проистекает все хорошее и плохое в RX-8 из конструктивных особенностей мотора — он тут роторный: малообъемный, без клапанов, цилиндров и поршней — там только «треугольный» ротор, в котором происходят все четыре такта работы ДВС (впуск, сжатие, рабочий ход, выпуск).
Плюсы таких моторов — практически мотоциклетная высокооборотистость, легкость и компактность при высокой отдаче. Так, с рабочего объема всего 1,3 л инженеры Mazda сняли 190-250 сил!
Минус всего один — живут они недолго, редко пересекая отметку в 100 тыс. км. Так что все владельцы роторных «Мазд» знают наизусть телефон рукастого спеца, потому что перебирать потроха двигателя приходится регулярно — 70-80 тыс. рублей к стоимости покупки на всякий случай надо закладывать, даже если продавец уверяет в девственном состоянии мотора.
Но, честно говоря, оно того стоит: RX-8 резкий, напористый, маневренный — эталонный спорткар для ценителя. На вторичке он чаще всего сбывается с ДТП, расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.
Infiniti G35
Неизменный участник всех молодежных дрег-рейсинговых покатушек, потому что недорогой, эффектный и хорошо едет по прямой. В поворотах, правда, куда хуже, но кого это волнует, когда без малого 300 сил со всей дури отправляются на заднюю ось?
Адреналин! Азарт! Скорость!
И стоит всего-ничего: взять можно даже за 300+ тысяч, но лучше не надо — это совсем уставшие экземпляры с богатой биографией, которая началась где-нибудь в Штатах много лет назад. А вот в пределах полумиллиона есть и живые варианты: с красивым кожаным салоном, люком в крыше и на броских колесах.
В базе avtocod.ru нашлось всего четыре отчета по Infiniti G35. Все машины были проблемные: у кого-то был скручен пробег, у кого-то имелся расчет ремонтных работ, кто-то числился в залоге и сбывался с неоплаченными штрафами.
Ford Mustang IV
Американская классика, которая в статике выглядит куда лучше, чем едет. Все-таки это машина, у которой вместо нормальной задней подвески — мост почти как на батиной ГАЗели, да и 215 сил, снятых с четырехлитрового мотора, — это по сегодняшним меркам весьма наивно.
Тем не менее любителям поп-культуры на вторичке есть раздолье: «Мустанги» IV поколения представлены в изобилии — до полумиллиона убираются и версии с «ручкой», и с «автоматом», и покрашенные в перламутр, и после капремонта.
Со светофора первыми такие, конечно, не уйдут, зато сделают это красиво! Большая часть машин сбывается с дубликатом ПТС. Оно и понятно: машина старая, владельцев сменила не один раз. Есть варианты с ДТП, скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.
Peugeot 407
Странно: машина — купе! Хотя «Пежо 407» в наших краях известен преимущественно как седан, но были и другие варианты. И там через край и дизайна, и стиля, и управляемости. «Французы» не очень хороши в долговечности электрики, но делать «вау» и при этом ехать — они мастаки.
Уже за 400-500 тысяч в машине будет перфорированная кожа, биксенон, аудиосистема JBL с 8 динамиками, полный набор подушек безопасности (11 штук) — в общем, 407-й и из дня сегодняшнего выглядит богато.
И красиво: все-таки элегантности и чувства меры «французам» не занимать.
Если будете целиться на это купе, проверьте машину на наличие неоплаченных штрафов. Они «висят» на каждом втором Peugeot 407. Каждый третий автомобиль сбывается с неоплаченными штрафами, то же количество предлагается с дубликатом ПТС. ДТП и расчет ремонтных работ имеется только у каждого пятого 407-го.
Honda Integra IV
Если не пугает перспектива правого руля, то можно посмотреть на зажигалку от Honda: оборотистый атмосферник, плотная подвеска, острая управляемость — токийский не дрифт, конечно, но тоже гонка. Еще и с велюровым салоном.
Опасность заключается в том, что Integra популярна среди юных стритрейсеров, а юные стритрейсеры известны тем, что любят тюнинг. И если тюнинг сделан прямыми руками и с нормальным комплектующими — это одно дело, но так бывает не всегда. Плюс не все регистрируют изменения в конструкции в ГИБДД, а это чревато проблемами с регистрацией после покупки Integra.
А еще стритрейсинг сопряжен с авариями. Надо ли говорить, что небитых «Интегр» в природе практически не существует? Из семи автомобилей, проверенных через avtocod.ru за последние три месяца, с ДТП продавалось пять.
Автор: Владимир Андрианов
А вы бы купили себе спортивное купе? Напишите в комментариях.
10 самых доступных спорткаров.
Доброго здравия. Настало время для написания очередного поста. Ну и разумеется- приступим.
После повышения цен российский рынок покинули почти все «заряженные» хэтчбеки и некоторые компактные спорткары. Однако некоторые производители продолжают держать в линейке различные «зажигалки», которые укладываются в 4 миллиона.
Mini Cooper S JCW – от 2 034 600 рублей. Несмотря на скромные размеры, под капотом этого хэтчбека – двухлитровый турбомотор мощностью 231 л.с., что позволяет ему разгоняться до сотни всего за 6,1 секунды и достигать 246 км/ч. Привезут к нам и экстремальный Mini Cooper S JCW GP c 306-сильным двигателем! Но на Россию выделено всего 30 машин, и все они уже забронированы.
Hyundai i30N – от 2 200 000 рублей. Ещё один переднеприводный хэтчбек и первый настоящий корейский «хот-хэтч» отлично проявил себя в нашем тесте с Chevrolet Camaro. Доступен он в двух версиях: Sport с 249-сильным турбомотором 2.0 и Ultimate с его 275-сильным вариантом и дисковым самоблокирующимся дифференциалом.
Subaru WRX/WRX STI – от 2 699 000 рублей. В отличие от Mitsubishi, Subaru пока продолжает выпуск своих полноприводных суперседанов, хотя по современным меркам их возможности не впечатляют: 268-сильная WRX разгоняется до сотни за 6 секунд, а версия с вариатором – и вовсе за 6,3. Но есть и 300-сильная WRX STI за 3,8 миллиона. Правда, цены указаны на машины 2019 года выпуска, а за новые придётся заплатить на 200 тысяч больше.
Chevrolet Camaro – от 2 990 000 рублей. Самый эффектный новый автомобиль за эти деньги! И пусть под длинным капотом – всего лишь турбомотор 2.0 мощностью 238 л.с., но внимание к нему приковано всегда и везде. К тому же, заднеприводный Camaro с автоматом оказался вполне жизнеспособен на гоночном треке.
BMW M240i xDrive – от 3 260 000 рублей. Исчезающий вид! Новая BMW 2-й серии уже переехала на переднеприводную платформу, а попутно лишилась и шестицилиндровых моторов. Поэтому купе M240i xDrive с рядной шестёркой B58 (340 л.с.) и полноприводной трансмиссией xDrive с упором на заднюю ось уже можно назвать эксклюзивом.
Kia Stinger GT – 3 405 000 рублей. А почему бы и нет? Корейский лифтбэк эффектно выглядит, а версия GT может похвастать битурбомотором V6 3.3 мощностью 370 л.с. С полным приводом он стартует до сотни за 5,3 секунды и разгоняется до 270 км/ч. К тому же, комплектация GT – фактически максимальная для «Стингера», доплачивать ни за что не придётся.
Mercedes-AMG A 35 4Matic/CLA 35 4Matic – от 3 454 000 рублей. «Звёздная» парочка оснащается двухлитровым турбомотором (306 л.с.), роботизированной коробкой и полным приводом и разгоняется до 100 км/ч быстрее 5 секунд. Правда, если хэтчбек и седан A 35 стоят одинаково, то за CLA 35 придётся заплатить не менее 3 720 000 рублей.
BMW M235i xDrive Gran Coupe – от 3 560 000 рублей. Новая мощная «двушка» BMW – это 4 цилиндра, 2 литра и 306 л.с., а трансмиссия xDrive – с подключаемой задней осью. Интересно, как на смену концепции отреагируют прежние фанаты BMW? Или им будет достаточно разгона до сотни за 4,9 секунды?
Infiniti Q50 Red Sport – от 3 635 000 рублей. Седан Infiniti в подборке спорткаров? А почему нет, если только Infiniti предлагает за эти деньги 405-сильный V6? Конечно, большая полноприводная машина с автоматом не может похвастать резким рывком с места (до сотни – за 5,1 секунды), но ускорение со средних скоростей впечатляет. Есть и красивое купе Q60 с той же «начинкой» по цене от 4 275 000 рублей.
BMW Z4 sDrive30i – от 3 990 000 рублей. Единственный родстер в десятке самых доступных «зажигалок». Правда, мотор тут двухлитровый, а выдаёт он невыгодные с точки зрения транспортного налога 258 л.с. С автоматом Z4 разгоняется до сотни за 5,4 секунды. Есть и мощная (340 л.с.) модификация Z4 M40i, но она почти на миллион вываливается за рамки обзора.
Надеюсь, что сей материал пришёлся вам по нраву. До новых встреч!
С ув.
OBITUARY-DEATH.
Самые дешевые подержанные спорткары до 600 тыс. рублей
Быстрый, красивый спорткар — предмет восхищения девушек и зависти других автомобилистов. Но купить недорогой спорткар — это несбыточная мечта для не обремененных миллионами рублей россиян. Однако мы готовы прийти на помощь в этом вопросе и представляем вам список недорогих подержанных спорткаров, цена на которые не превышает 600 тысяч рублей.
Для составления рейтинга были изучены самые популярные сервисы по продаже автомобилей, такие как auto.ru, cars.ru и auto.drom.ru.
10. Subaru Impreza WRX STI
Цена авто с пробегом — 550 000 рублей.
Эту «машину мечты» с полным приводом можно приобрести за полмиллиона рублей (если немного поторговаться). Конечно, вариант 2006 года выпуска выглядит староватым, зато у него самый красивый кузов.
9. Mazda MX-5
Цена авто с пробегом — 600 000 рублей.
Еще один хороший бюджетный спорткар японского производства. Машина в элегантном кузове кабриолет оснащена четырехцилиндровым двигателем, который хотя и уступает по мощности конкурентам, зато даст им форму по ускорению. До «соточки» км в час Mazda MX-5 разгоняется за 7.6 секунды.
В продаже есть варианты как с механической (5 и 6-ступенчатой), так и с автоматической коробкой передач. Но мы советуем первый вариант, ибо только с ним вы в полной мере сможете почувствовать единение с машиной.
8. BMW M3 II (E36)
Цена авто с пробегом — 550 000 рублей.
Выглядит этот спорткар не так внушительно, как предыдущий участник нашей подборки. И даже не верится, что до 100 км в час BMW M3 II разгоняется всего за 5.5 секунды. Мощный мотор на 3 л. или 3.2 л (321 л.с.) делает эту машину настоящим монстром дорог, а ее рык введет в ужас мирных обывателей, так что лучше не гоняйте ночью по спальным районам.
7. Ford Mustang
Цена авто с пробегом — 450 000 рублей.
Сесть в Ford Mustang и гордо уехать в закат — что может быть лучше? Такую машину 2001 года выпуска (IV рестайлинг) можно приобрести за сравнительно небольшую цену. В комплекте вы получите шестицилиндровый 3.8-литровый мотор (190 л.с.), автоматическую коробку передач (хотя есть варианты и на механике) и очень удобный салон.
В поворотах на высокой скорости Ford Mustang чутко отзывается на динамическое изменение развесовки, а разгон до 100 км в час происходит всего за 5.5 секунды.
6. Scion tC
Цена авто с пробегом — 530 000 рублей.
Этот спорткар (также известный как Toyota Zelas) выпускался в Японии и предназначался для американского рынка.
Изюминкой Scion tC является панорамная крыша, большую часть которой можно сдвинуть назад. Зимой, конечно, бесполезная «фишка», а вот жарким летом и ранней осенью очень нужная.
До 100 км в час авто разгоняется от 6.3 до 7.5 секунды в зависимости от двигателя. Scion tC оснащен либо 2.4- либо 2.5-литровым двигателем (160 л.с. и 180 л.с. соответственно). Двигатель не назовешь очень оборотистым, зато он достаточно тяговитый, что нелишне в городских условиях, когда приходится ездить на невысоких оборотах.
5. Mercedes-Benz SL-Class
Цена авто с пробегом — 499 000 рублей.
Легкий и мощный спортивный автомобиль от известного немецкого производителя. Под его капотом скрывается пятилитровый двигатель мощностью 306 л.с. До «сотни» он разгоняется за 6.5 секунды.
По внешнему виду с этим люксовым авто мало кто из конкурентов может потягаться. Менее чем за 500 тысяч рублей вы можете купить автомобиль 2002 года выпуска, с активной подвеской и самоубирающейся крышей. Выглядит все это добро слегка потертым, но все еще стильно, если сильно не приглядываться.
4. Nissan 350Z
Цена авто с пробегом — 590 000 рублей.
Этот красавец с отличной развесовкой, а значит и управляемостью, готов разогнаться до сотни км в час за 5.8 секунды. Он оснащен мотором 3,5 литра, на 280 «лошадей».
Машину 2005 года выпуска и с коробкой автомат можно найти за 590 тысяч рублей и даже дешевле, если хорошенько поискать. С МКПП тоже есть, но стоят эти авто, как ни странно, дороже.
3. ТагАЗ Aquila
Цена авто с пробегом — 500 000 рублей.
Тройку самых доступных спорткаров с пробегом по России открывает машина, которая выпускалась ТагАЗом с 2013 по 2014 год. Слово Aquila переводится с латинского как «орел» и этот автомобиль действительно напоминает гордую и быструю птицу, готовую в любой момент сорваться с места.
Базовая версия оснащена 107-сильным 1.6-литровым двигателем, изготовленным по лицензии Mitsubishi и имеет все, что нужно для комфортной поездки: от кондиционера и гидроусилителя руля до электростеклоподъемников, электрорегулируемых зеркал с подогревом и ABS.
2. LADA Granta Sport
Цена авто с пробегом — 400 000 рублей.
На базе серийной LADA Granta АвтоВАЗ создал гоночный автомобиль с мотором 1.6 литра мощностью от 106 до 114 л.с. Заниженная подвеска, агрессивного вида бамперы, литые диски и аккуратные спойлеры сразу выдают спортивный характер машины. До 100 км в час эта модель разгоняется за 9.5 секунды.
У двигателя весьма неплохая динамика, несмотря на небольшой объем. И если до сих пор вы были уверены, что продукция отечественного автопрома, мягко говоря, не очень, то прокатитесь на LADA Granta Sport. Возможно, ваше мнение кардинально изменится.
Это самый лучший по цене вариант в рейтинге самых недорогих спортивных машин в России. За 514 тысяч рублей можно приобрести совершенно новый автомобиль — большая редкость в наши дни, когда зарплаты уменьшаются, а ценники на транспортные средства растут.
1. Audi TT
Цена авто с пробегом — 550 000 рублей.
Этот компактный спортивный автомобиль в кузове купе сразу узнаваем благодаря шестиугольной радиаторной решетке и стильной «прищуренной» оптике со светодиодными модулями. А звук его мотора принесет удовольствие любому, кто знает толк в скорости.
Переднеприводный TT с роботизированной коробкой передач разгоняется до «сотни» за 5.9 секунды, чуть медленнее — за 6 секунд — с МКПП и за 5.3 секунды в полноприводной версии. Спидометр Audi TT размечен до 280 км в час, однако скорость искусственно ограничена электроникой, и можно разогнаться лишь до 250 км в час.
Ни одну из перечисленных в нашем топ-10 моделей нельзя отнести к практичным машинам. Для поездок с друзьями и с тещей на дачу вам понадобится хороший компактный кроссовер с большим багажником. Но для получения максимального удовольствия от управления машиной и выброса адреналина при разгоне по трассе лучше, чем спорткар, варианта не найти.