Красивые машины спортивные старые
EVO: 100 величайших спорткаров последних пятидесяти лет (100 — 91)
Все права, разумеется, сохраняются за уважаемым британским изданием. Однако этот рейтинг, как и сотни других англоязычных текстов, вряд ли когда-нибудь выйдет на русском языке, а ведь стоило бы. Попробую помочь :-).
EVO публикует рейтинг десятками в настоящее время, то есть в конце сентября 2009 года. Ключ на старт!
От «Феррари» до «Форда» и «Лотуса», от 250 GTO до Focus RS и 340R. Вспоминаем сто самых лучших автомобилей для водителя за последние 50 лет. Окажется ли ваш в списке?
100 TOYOTA MR2 MK1
Дайте волю воображению. Это маленький Ferrari 328. Или нет? Если вам по душе рафинированная управляемость среднемоторного автомобиля и звенящий голос двигателя в тридцати сантиметрах от своих ушей, MR2 первого поколения станет отличным выбором. У нее живой характер, она экономична, доведена практически до совершенства и любит ездить боком по мокрому асфальту. Что может не понравиться?
Кстати, пара малоизвестных фактов о MR2. В доводке шасси участвовал великий гонщик Дэн Герни, а во Франции автомобиль продавался без двойки в индексе модели – на французском MR2 звучит, как «merde», «дерьмо».
99 FORD PUMA 1.7
Забудьте про гламур и платформу «Фиесты» (хотя, последнее в плюс). Puma – это один из самых недооцененных автомобилей для водителя, с такими интуитивными повадками и «вкусной» управляемостью, какие являются прерогативой куда более экзотичных автомобилей. Если вождение «Пумы» на извилистых дорожках не приносит вам удовольствия, обратитесь ко врачу. Единственное фордовское купе, которое заслуживает им называться.
Компоновка: мотор спереди, привод передний. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1679 куб.см. Мощность: 123 л.с. Максимальная скорость: 195 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 8.6 с. Годы выпуска: 1997-02.
98 VOLKSWAGEN CORRADO VR6
Перекинув массовый 2,8-литровый V6 с хэтчбека Golf VR6 на куда более приятное во всех отношениях (и более легкое) купе Corrado, в Volkswagen создали непреходящую Porsche 944-подобную классику. Было что-то во внешности этого автомобиля, худоба которого намекала на острые реакции и выдающуюся динамику. И никакого обмана: Corrado улетал к отметке 60 миль в час за 6,4 секунды и цеплял управляемостью почище многих заднеприводников.
Компоновка: мотор спереди, привод передний. Двигатель: V6, 2861 куб.см. Мощность: 190 л.с. Максимальная скорость: 230 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 6.2 с. Годы выпуска: 1992-96.
97 FORD SIERRA COSWORTH
Победная песнь всех «косси», четырехдверный полноприводный Sapphire, сегодня смотрится немного топорно, – дешевый и очень уж пластмассовый даже для начала девяностых интерьер разбавляли только кожаные сиденья Recaro. Хотя у него все еще осталась толика шарма. Cosworth радует водителя подлинной наддувной тягой в комбинации с надежной, но интересной управляемостью. Настоящая икона рабочего класса.
Компоновка: мотор спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1993 куб.см. Мощность: 220 л.с. Максимальная скорость: 231 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 6.6 с. Годы выпуска: 1990-93.
96 TVR CERBERA SPEED SIX
Чуть менее неукротимая и яростная, чем ранние «Церберы», Speed Six, тем не менее, состоит из правильных слагаемых, – и если вы не будете с ней фамильярничать, легко порвет какую-нибудь младшую Ferrari в лоскуты. Вопрос в том, хватит ли у вас храбрости? Быстрый и неистовый автомобиль – не забывайте об избыточной поворачиваемости и он станет главным приключением вашей жизни.
Компоновка: мотор спереди, привод задний. Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, 3966 куб.см. Мощность: 350 л.с. Максимальная скорость: 273 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 5.0 с. Годы выпуска: 1998-04.
95 JAGUAR XKR
У XKR есть неотразимые аргументы для того, чтобы считать его лучшим с точки зрения цены и качества «Гран Туризмо» в мире. Комбинация подлинной роскоши, трансконтинентальных скоростей, неслышного хода и пинка со ста к ста пятидесяти милям в час – это нечто особенное. Шасси поражает сверхъестественным балансом между четкостью и комфортом и заставляет мили одну за другой таять за кормой.
Компоновка: мотор спереди, привод задний. Двигатель: V8, 5000 куб.см. Мощность: 503 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 4.6 с. Годы выпуска: 2009-.
94 BMW E60 M5
Можете использовать ее, как люксовый седан, а можете «проехать» F430. Дело не только в 500-сильном двигателе V10, но и в той легкости, с которым M5 пожирает километры асфальта – без свиста шин и игнорируя неровности. А при необходимости демонстрирует кажущийся нереальным для такого дородного автомобиля запас сцепления с дорогой. C одной стороны, она не слишком проворна, с другой, этого и не требуется.
Компоновка: мотор спереди, привод задний. Двигатель: V10, 4999 куб.см. Мощность: 500 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 4.7 с. Годы выпуска: 2005-.
93 FERRARI F355 F1 BERLINETTA
Реабилитируясь за унылую Ferrari 348, 355-ая оживила двигатель V8 пятью клапанами на цилиндр, системой смазки с сухим картером, титановыми шатунами и 6-ступенчатой коробкой передач. Кроме того, она стала первой Ferrari, получившей роботизированную коробку передач F1, управляемую с подрулевых лепестков. Вероятно, никогда еще столь восхитительная комбинация дизайна от Pininfarina, великолепного V8 и изысканной управляемости не была замешана в Ferrari начального уровня.
Компоновка: среднемоторная, привод задний. Двигатель: V8, 3496 куб.см. Мощность: 375 л.с. Максимальная скорость: 295 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 4.7 с. Годы выпуска: 1997-99.
92 ASTON MARTIN VANQUISH S
Если к обычному Vanquish и были претензии, то насчет его двигателя V12, который сносил крышу водителю душераздирающим звуком, но не динамикой. Мускулистая и подтянутая версия S решила эту проблему: благодаря добавке в 60 сил немалая масса уже не так заметна при напористой езде. Прибавим более мощные тормоза из пакета Sports Dynamic Pack и получим убедительный «Астон»-суперкар.
Компоновка: мотор спереди, привод задний. Двигатель: V12, 5935 куб.см. Мощность: 520 л.с. Максимальная скорость: 322 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 4.9 с. Годы выпуска: 2005-07.
91 BUGATTI EB110
Главным достижением концептуального предшественника «Вейрона» была не скорость (автомобиль быстр, но не запредельно), а его невероятная практичность. Разве что Honda NSX была суперкаром, настолько же дружелюбным в повседневной эксплуатации. EB110, современник Jaguar XJ220, не отличался той же бескомпромиссностью на прямой и в поворотах, однако ушел со сцены в ранге быстрейшего именно потому что реализовать его возможности было абсолютно реально. Экстраординарный автомобиль.
Компоновка: среднемоторная, привод полный. Двигатель: V12, 3500 куб.см., 4 турбонагнетателя Мощность: 552 л.с. Максимальная скорость: 341 км/ч. Разгон 0-60 миль/ч.: 3.4 с. Годы выпуска: 1991-95.
EVO: 100 величайших спорткаров последних пятидесяти лет (90 — 81)
Все права, разумеется, сохраняются за уважаемым британским изданием. Однако этот рейтинг, как и сотни других англоязычных текстов, вряд ли когда-нибудь выйдет на русском языке, а ведь стоило бы. Попробую помочь :-).
От «Феррари» до «Форда» и «Лотуса», от 250 GTO до Focus RS и 340R. Вспоминаем сто самых вдохновляющих автомобилей за последние 50 лет. Как вы думаете, окажется в списке ваш?
90 FORD ESCORT COSWORTH
Все хорошее, что было в Sierra Cosworth, на этот раз упаковано в более компактную, юркую и резвую полноприводную коробочку. Да, скорость на прямой не слишком впечатляет на фоне сегодняшнего Focus RS, но немалый крутящий момент турбомотора и полный привод делают этот «косси» лучшим покорителем загородных дорожек. Шасси превосходно при езде на пределе, никаких подруливаний под тягой, как бы серьезно вы не давили на правую педаль.
Компоновка: двигатель спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1933 куб.см., турбонаддувный. Мощность: 227 л.с. Максимальная скорость: 230 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 5,8 с. Годы выпуска: 1992-96.
Компоновка: двигатель спереди, привод передний. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1781 куб.см. Мощность: 112 л.с. Максимальная скорость: 180 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 8,1 с. Годы выпуска: 1979-84.
88 JAGUAR XJ220
Единственный суперкар Jaguar в свое время успел побыть самым быстрым в мире, а его громогласный и могучий твинтурбо-V6 по-прежнему бьет наотмашь бешеным ускорением. Да, он широковат для слалома по узким улицам – как и любой другой суперкар. Так что найдите ему подходящую трассу и XJ220 вознаградит вас прецизионной точностью управления и тонко настроенным балансом подвески.
Компоновка: среднемоторная, привод задний. Двигатель: V6, 3498 куб.см., твинтурбо. Мощность: 542 л.с. Максимальная скорость: 343 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 3,7 с. Годы выпуска: 1992-94.
87 VAUXHALL VX220
Пусть VX220 никогда не обладал теми же качествами, что его родственник, Lotus Elise, частично благодаря неинтересному «Экотеку» о четырех горшках, но он все-таки заслуживает упоминания в нашем топ-100. Хотя бы из-за того, с каким проворством VX220 беспрекословно пронизывал комбинацию поворотов любой сложности. И из-за того, что турбонаддувная версия могла заставить подумать, будто вы за рулем маленького суперкара.
Компоновка: среднемоторная, привод задний. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 2198 куб.см. Мощность: 145 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 5,6 с. Годы выпуска: 2000-04.
86 NISSAN 350Z
350Z – и его наследник, 370Z, – это пример самобытности характера и здоровой толики консерватизма. Потрясающий атмосферный V6, механическая коробка передач, два посадочных места и задний привод, — может это и не вершина прогресса, зато именно то, что действительно нужно. Автомобиль для фанатов, ценящих яркую избыточную поворачиваемость – редкое, к сожалению, в наше время качество. Плюс, на 370Z пояилась Synchro Rev Control, система, своевременно перегазовывающее при переключении вниз. Но ее можно отключить…
Компоновка: двигать спереди, привод задний. Двигатель: V6, 3498 куб.см. Мощность: 276 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 6,1 с. Годы выпуска: 2003-06.
85 AUDI QUATTRO
Может, в наши дни комбинацией полного привода и турбомотора, что в свое время появилась на первом Ur-Quattro, мало кого удивишь, но в восьмидесятых она стала сенсацией, чей блеск ничуть не померк со временем. Особенно если в ваших руках одна из последних 20-клапанных модификаций, а еще лучше, версия Sport. В характере двигателя чувствуется душа, а запас сцепления с дорогой кажется бесконечным. Натюрлих кваттро.
Компоновка: двигать спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 5-цилиндровый, 2226 куб.см. Мощность: 220 л.с. Максимальная скорость: 230 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 6,2 с. Годы выпуска: 1980-91.
84 LANCIA INTEGRALE
Автомобиль, который затмил Quattro и на дорогах общего пользования, и на этапах WRC, Lancia Integrale, – пятидверный хэтчбек с харизмой суперкара. Подлинный наддувный характер: с серьезным лагом и пьянящим подхватом вверху. Несколько податливое и мягкое по нынешним стандартам шасси комбинирует чуткость с чудесными сцепными качествами. По-прежнему желанна.
Компоновка: двигать спереди, привод полный. Двигатель: рядный, 4-цилиндровый, 1995 куб.см. Мощность: 215 л.с. Максимальная скорость: 220 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 6,4 с. Годы выпуска: 1988-93.
83 ASTON V8 VANTAGE N400
Умопомрачительный V8 Vantage – это один из наших любимых «Астонов» и в ограниченной серии N400 (выпущенной в честь успеха в 24-часовых гонках на Нюрбургринге) он полностью реализует заложенный потенциал. Vantage плотно сбит, упруг и точно отстроен; более отзывчив, с лучшей обратной связью. Роботизированная коробка передач с подрулевыми лепестками управляется интуитивно, а громогласная партия 4,3-литрового V8 составит честь любой опере. Блистательно.
Компоновка: двигать спереди, привод задний. Двигатель: V8, 4281 куб.см. Мощность: 400 л.с. Максимальная скорость: 285 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 4,9 с. Годы выпуска: 2007-08.
82 BMW E34 M5
Статный, словно высеченный из камня седан из той эры, когда M-серия BMW еще была самобытной. Считанное число седанов предлагают настолько чистое взаимодействие водителя и автомобиля – каждое движение застенографировано, сбалансировано и выверено. Ответьте честно, какое число люксовых седанов дает вам возможность выйти из развязки в тридцатиметровом скольжении с вывернутыми колесами под чарующий рык рядной «шестерки»?
Компоновка: двигать спереди, привод задний. Двигатель: рядный, 6-цилиндровый, 3795 куб.см. Мощность: 340 л.с. Максимальная скорость: 250 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 5,9 с. Годы выпуска: 1992-95.
81 BUGATTI VEYRON
Потрясающая скорость, потрясающий «держак», потрясающая стабильность (по сухому – «Вейроны» не любят мокрые покрытия). И он до смешного доступен, в том смысле, что автомобиль с такими непостижимыми характеристиками вообще можно купить за деньги. Непонятно, как суперкар массой 2026 килограмм может управляться, маневрировать и останавливаться с такой бесконечной непогрешимостью, давая водителю стопроцентное чувство уверенности.
Так почему бы «Вейрону» не забраться повыше в нашем списке? Дело не в скорости или сокрушающих возможностях. Ему недостает ощущений – тех, что заставляют воспринимать автомобиль частью себя, своим продолжением. Да, это ничуть не умаляет его заслуг. Но когда вы за рулем, внимание приходится уделять самому автомобилю, нежели вождению…
Компоновка: среднемоторная, привод полный. Двигатель: W16, 7993 куб.см. Мощность: 1000 л.с. Максимальная скорость: 407 км/ч. Разгон 0-96 км/ч: 2,8 с. Годы выпуска: 2005-.
Божества на колесах: 12 самых красивых автомобилей 20-х и 30-х годов
В мире почти не найдется вещей, более прекрасных, чем эти автомобили 20-х и 30-х годов. Именно в эти годы любовь к машинам дошла до помешательства: им поклонялись как объектам культа, над их дизайном работали гениальнейшие люди своего времени, а победить в Гран-при было почти так же важно, как выиграть войну.
Вот 12 самых прекрасных образцов: от гоночных Mercedes-Benz и Porsche, до элитных Bugatti и Rolls-Royce.
Rolls-Royce Phantom I Jonckheere Coupe
(1925)
Одна из лучших моделей Phantom I, которая когда-либо производилась. Изначально автомобиль должен был стать простым кабриолетом, но бельгийская фирма Jonckheere Carrossiers превратила ее в шедевр ар-деко.
Любопытный факт: в 30-е годы этот автомобиль покрыли золотом и возили по США как своего рода балаганный аттракцион. Посмотреть на «золотую машину» приходили десятки тысяч американцев — в общем, драгоценные металлы окупились.
Bugatti Type 35B Grand Prix
(1925)
Настоящий монстр с поразительной для середины 20-х годов мощностью 138 лошадиных сил. Самая успешная гоночная машина своего времени (у этой модели около 1000 побед на всевозможных гран-при!). Сейчас такая стоит не меньше 650 тысяч долларов.
Duesenberg Model J
(1928)
Этот автомобиль — настоящий «пир во время чумы». Созданный за год до того, как грянула Великая депрессия, он стал олицетворением баснословного богатства во времена ужасной нищеты. Duesenberg Model J был у Аль Капоне, Греты Гарбо, Кларка Гейбла и многих других представителей элиты.
Мощность этой машины достигала немыслимых 320 лошадиных сил (в специальных, «прокачанных» образцах). Зачем тебе такая мощь, Грета Гарбо?
Mercedes-Benz 710 SSK Trossi Roadster
(1930)
Этот бэтмобиль 1930 года разработан самим Фердинандом Порше для Daimler-Benz по заказу Ferrary. В общем, на нем сошлись все звезды автомобильной промышленности тех лет. Мощность 300 лошадиных сил и богатая история делают его одним из самых эксклюзивных автомобилей в мире.
Mercedes-Benz W25 Silver Arrow
(1934)
Любопытный факт: немецкий гонщик Рудольф Караччиола был известен как «Мастер Дождя» — никто не справлялся с мокрой дорогой так, как он. Ему же принадлежит до сих пор не побитый рекорд скорости на дорогах общего пользования. В 1938 году он достиг 432,7 км/час на шоссе Франкфурт — Дармштадт.
И именно на автомобиле Mercedes-Benz W25 Silver Arrow он выиграл Чемпионат Европы 1935 года. Эта простая и прямая словно стрела машина как нельзя лучше подходила великому гонщику.
Citroën Traction Avant
(1934)
Один из самых массовых автомобилей представительского класса в свои годы (выпущено более 750 тысяч образцов). Этот дизайн задал планку на два ближайших десятилетия. Кроме того, Citroën Traction Avant — это первый массовый автомобиль с передним приводом.
Кстати, по сравнению с другими автомобилями списка он относительно недорог даже сейчас — 30 тысяч долларов.
Aгuburn 851 SC Boattail Speedster
(1935)
Auburn Speedster — один из первых спортивных автомобилей, сделанных по ту сторону Атлантики. Американские автомобили поначалу ощутимо отставали по характеристикам от европейских собратьев (и этот — не исключение).
Однако с его мощностью 150 лошадиных сил и скоростью 167 км/ч он был достойным образцом. К тому же, оцените форму автомобиля — американские дизайнеры явно вдохновлялись морскими крейсерами и подводными лодками.
Mercedes-Benz 540K Special Roadster
(1936)
Mercedes-Benz 540K Special — один из самых больших, роскошных и дорогих автомобилей 30-х годов. Брат этого автомобиля, 6-местный кабриолет Special Saloon, был любимцем элиты Третьего Рейха, а этот по какой-то причине особенно прижился в США.
Auto Union Type C
(1936)
Auto Union Type C был создан Фердинандом Порше в попытке превзойти уже упомянутую «Серебряную Стрелу» — Mercedes-Benz W25 Silver Arrow. Оба проекта, что характерно, щедро спонсировались нацистами.
Конкуренция между двумя автомобильными титанами Германии была жестокой, «Мерседес» не сдавал позиции, но этому автомобилю Порше все же удалось вырвать победу на Чемпионатах Европы в 1936 и 1939 годах.
Talbot Lago T-150C SS Goutte d’Eau
(1937)
Внешний вид одного из самых восхитительных автомобилей, Talbot-Lago Teardrop Coupe, был разработан французским дизайнером Джузеппе Фигони. Из-за своей округлой формы и изгибов машина получила прозвище Goutte d’Eau («Слезинка»). Несмотря на такое чувственное название, это был зверь, способный выигрывать гонки. К примеру, одна такая заняла первое место в Гран-при Франции в 1937 году.
Alfa Romeo 8C 2900 B Mille Miglia
(1938)
Авторство этого Alfa Romeo принадлежит Витторио Яно. Этот итальянский конструктор венгерского происхождения создал самые успешные двигатели, разработанных для Ferrari, Alfa Romeo и Lancia в 30-е. Во время войны один из таких автомобилей стал трофеем для британцев, которые восстановили его и со временем вернули на родину, как настоящую реликвию.
Bugatti Type 57SC Atlantic
(1937)
Это произведение Жана Бугатти — один из самых дорогих автомобилей в истории. Его стоимость оценивают в 40 миллионов долларов.
Причины — веские: машина развивала скорость до 200 км/ч (и это в 1937!), имела мощность 210 лошадиных сил, а также весила всего 900 килограммов благодаря алюминиевому корпусу. Всего было произведено 4 образца, из которых сохранилось лишь 3. В общем, не автомобиль, а божество.
20 лучших спортивных автомобилей
Ключ к определению истинного спортивного автомобиля для всех разный. У каждого свой набор параметров, у каждой свой вкус. Ты должен знать, что заявленная мощность не всегда означает спорткар, а спортивный дизайн и вовсе тебе ничего не гарантирует. Прежде всего, спортивный автомобиль должен давать удовольствие от вождения на скоростях, на него всегда приятно смотреть, и он излучает небольшую долю опасности, что притягивает ещё больше. Спортивные машины, которые представлены тут – соответствуют всем этим критериям.
1. Aston Martin Vanquish
Aston Martin Vanquish делают с 6-литровым V12, который даёт тебе мощь в 565 лошадиных сил. Ко всему прочему, эта модель имеет один из самых красивых салонов, который можно купить за деньги. Электронные прибамбасы – в комплекте.
2. Audi R8
Audi R8 назван второй Lamborghini Gallardo. Это если учесть, что за твоим сиденьем находится 4,2 литра двигателя V8 с прямым впрыском топлива, способного разогнать от нуля до 100 за каких-то 4 секунды. Мы любим и ценим этот автомобиль, чувак. И тебе желаем заиметь такой же.
3. GT40
GT40, наверное, навсегда оставила своё влияние в автомобильной гоночной истории. Первоначально её разрабатывали с целью недопущения доминирования Феррари на спортивных гонках. Разработка, кстати, совместная. В ней принимали участие США и Британия. Всё прошло дико удачно.
4. Bugatti Veyron
Вот что происходит, когда крутой суперкар построен правильно с первого раза. 1200 лошадиных сил, 8-литровый силовой двигатель, который может разогнать машину до 434 км/ч. Что с этой машиной будет дальше? Мы можем только надеяться, что будущее у неё блестящее, как и она сама.
5. Corvette ZR1
Настоящий воин. Элитный и изысканный суперкар, который вполне может претендовать на звание суперавтомобиля. От нуля до 100 километров – за 3,3 секунды, что заставляет загрустить многих конкурентов в этом автомобильном сегменте рынка. Ну, и конечно, вид у него бесподобный.
6. Dodge Viper
Эта машина может показаться сырой, грубой, громкой, простой, неудобной, непрактичной, возможно, даже смешной и одновременно самой приятной в мире. В 2015 году Viper имеет 8,4-литровый двигатель V10, который обеспечивает автомобилю респектабельные 645 лошадиных сил. Если бы нам пришлось выбирать между ним и Corvette ZO6, это оказалось бы очень трудным решением.
7. Koenigsegg Regera
На 5-литровый твин-турбированный двигатель V8 – ошеломляющие 1100 лошадиные силы. А собственный электрический аккумулятор может добавить тебе около 50 километров экологически чистого пройденного пути. «Скорость стоит денег», что и доказывает цена машины, которая в среднем выходит в 1,9 млн долларов.
8. Lamborghini Huracan LP 610-4
Жирные V-10 и респектабельный вид. 602 лошадиные силы – это мощно. И от нуля до ста за 2,5 секунды – вполне в духе быстрых и дерзких итальянцев. Lamborghini, как всегда, на высоте.
325 километров в час – это круто.
9. Mercedes Benz SLS AMG
Практичные немцы, которые раз за разом выдают отличные автомобили, сделали свой вклад в суперкары. Только подумай! 569 лошадиных сил при 6,2 литровом двигателе V8 и 7-ступенчатой коробке передач с двойным сцеплением. Ездить на этом монстре весело и страшно, но чертовски безопасно.
10. Pagani Huayra
Значительная часть автолюбителей согласится, что Huayra является большой машиной. К твоим услугам 720 лошадиных сил и мускулистый двигатель V-12, который был получен от Mercedes AMG. И если ты хочешь наплевать на ограничения скорости, эта машина то, что тебе нужно. Всего 2,6 секунды – и скорость переваливает за сотню.
11. Porsche 918 Spyder
Чудо техники. 680 лошадиных сил и 4,6-литровый V8, который свободен от всех вспомогательных аксессуаров, включая генератор переменного тока, усилитель руля и кондиционер. Бензиновый двигатель связан с электромотором, прикрепленным к задней оси.
12. Lotus Exige
Для того чтобы построить суперкар из 190 лошадиных сил, не перегружая небольшой 1,8-литровый двигатель, Lotus должен был быть маленьким, легким и сильным. И это именно то, что получилось. Очень своеобразная и крутая машина.
13. Jaguar F-Type Coupe
Мы абсолютно не ожидали от этого автомобиля ничего. Но когда он был выпущен, мы не были разочарованы. Двигатель V6 и 380 лошадиных сил, которые могут увеличиться до 495, если ты приобретешь спорт-версию модели.
14. Shelby Cobra
Разрабатывали это чудо по очень простой формуле: берем большой двигатель, добавляем его в небольшой родстер – победа! Всё ориентировалось на высокую производительность, но управление было таким, будто ты идешь на боксерский ринг, где противник – горилла. Разница лишь в том, что когда ветер бьёт тебе в лицо, ты остаешься с довольной ухмылкой.
15. Austin Healey 3000
Когда ты слышишь выражение «старые парни», сразу вспоминаешь мужественный звук европейского шестицилиндрового двигателя. Но не обманывай себя. Настоящий дух старой школы находится в такой машине, как Austin Healey 3000. Максимальная скорость – 185 километров в час, разгон до 100 километров – за долгие 11,7 секунд, что для того времени было скоростью бога Гермеса.
16. Shelby Mustang GT500
Высокотехнологичный вариант Ford Mustang, производимый Ford с 1965 по 1970 годы. Хотя в 2007 снова начали выпускать машину под такой маркой, но тогда она была гораздо интересней. Автомобиль звучит правильно и олицетворяет собой весь бунтарский дух мустанга.
17. 1962 Corvette
Вернемся в 1961 год. Все автожурналы того времени только и говорили о 327-кубическом двигателе V8, который выдавал 360 лошадиных сил удовольствий и впечатлений. Все любили эту машину, любили её звук, боковой выхлоп. Все в один голос утверждали, что этот автомобиль – прекрасное финансовое вложение, и эти чуваки оказались правы.
18. Nissan 300ZX
Действительно ли можно восстановить изношенную Nissan 300ZX? Давай подумаем: запчасти на эту машину сейчас вполне доступны, они недороги, кроме того, если ты соображаешь в автомобилях, для тебя не будет сложным восстановить по кусочкам этого монстра. В оригинале был установлен V6 на 300 лошадиных сил, но можно модернизировать двигатель до 500. А зачем всё это нужно делать? Да ты посмотри на неё!
19. De Tomaso Mangusta
Спортивный автомобиль от корки до корки американский, хотя и выпускался итальянским автопроизводителем. Все характеристики заимствованы с печально известного Slelby Mustang GT-350, но всё-таки сама машина спроектирована аргентинским гонщиком Алехандро де Томазо, что порадует любителя автоспорта. Вообще, этот автомобиль – раритет: было выпущено всего 401 экземпляра.
20. Lexus LFA
Lexus LFA – это шикарный автомобиль, которого, к сожалению, коснулись отвратительные руки маркетологов, что совершенно не врубались в нормальную ценовую политику. Рычащий мотор и 552 лошадиные силы. Вообще, модель была явно сконструирована с современным подходом, ориентируясь на новаторскую технологию. Традиций в машине мало: углеродное волокно, цифровые датчики и прочее добро. Но главное, что должно быть в быстрой машине – скорость, осталось.