Краска для дворников авто
Покраска рычагов стеклоочистителя (дворников)
Удручал вид ржавых рычагов стеклоочистителей. Решено!
Что мы имеем:
Снял рычаги стеклоочистителя(головка на 14) и начал обрабатывать металлическими щетками
Ох и намучился с ними, в одной руке шуруповёрт, в другой рычаг, прижимаемый ногой к бордюру, бонусом можно переусердствовать с силой нажатия и оставить достаточно глубокие царапины.
Далее принято решение перейти на наждачную бумагу + насадка на дрель. И вот тут уже пошла жара!
Слой лака+краска+грунт отлетал только в путь стараниями 60 наждачки, затем 80, затем 180 и мельче 🙂
Не везде получилось подлезть, поэтому следующим этапом обработки был преобразователь ржавчины. Первый слой после обезжиривания нанёс обрезанной кистью с особым пристрастием, дал ему высохнуть и второй слой нанёс с помощью штатного распылителя на флаконе.
Вся поверхность после нанесения негодовала, пузырилась и темнела 🙂
Дал основательно просохнуть всему этому делу.
Далее по инструкции к преобразователю ржавчины указано сразу наносить грунт, но я решил обезжирить ещё. Поверхность стала липкой после преобразователя ржавчины и тряпка промоченная обезжиривателем прилипала к поверхности и ничего не протирала, более того оставляя на поверхности мелкий ворс! К такому повороту я не был готов! Липкий слой срезал ножом для резки бумаги, затем поверхность довёл мелкой наждачкой. Обезжирил и загрунтовал 2 раза с промежутками 20 минут для промежуточного подсыхания. Получилась красивая матовая поверхность, чему я крайне был рад! На ночь сохнуть окончательно оставил.
Утром задул все это дело краской на 2 раза с промежутками для сушки и дал краске часов 5-6 чтобы нормально затвердеть. Поверхность с высохшим грунтом была отличная, матовая и ровненькая, чего не скажешь о поверхности с краской, которая после полного высыхания местами была как бы съеженная(мож я придираюсь конечно).
Все установил на свои законные места и пользуясь случаем убрал грязищу, кучу листьев, веток и т.д. из-под пластика внизу ветрового стекла. Поддеваем два фиксатора по краям и по всей длине аккуратно отверткой отщелкиваем крепления.
Первый опыт по покрасочным работам вроде удался:
Покраска поводков стеклоочистителей
Быть может это прозвучит немного даже наивно, но тачки чувствуют отношение хозяина.
Если ты по-хорошему, век сноса не будет. Если небрежно и не аккуратно, жди ремонта.
А потому ко всем своим автомобилям я всегда отношусь с душой!
Бывает после работы, на парковке у дома, обойдёшь пару раз вокруг машины. Постоишь немного, посмотришь на ЛКП, мотор послушаешь на ХХ после прохвата по окружной, тормоза окинешь взглядом. Это в те дни, когда на работе жопы не случается и мозг в состоянии анализировать и воспринимать.
При очередном осмотре зацепился глаз за поводки дворников, которые постигла судьба окисления.
Появилось относительно свободное время, двинул в гараж.
Из того, что потребуется чтобы снять:
0. Дворники выставить в положение вертикально (так удобнее снимать)
1. Поддеть пластиковые колпачки прямой отвёрткой
2. Стронуть гайки крепления (на 13) трещёткой с головкой, до конца не откручивать (оставить 2 оборота)
3. Съёмником поддеть поводок и демонтировать
4. После снятия обоих поводков включить зажигание и сделать взмах стеклоочистителем. Нужно это для того, чтобы трапеция встала в нулевое положение и потом можно было правильно прикрутить поводки.
5. С поводка снять щётку стеклоочистителя.
Всё, теперь дальше идёт процесс покраски.
1. Наносим маску из малярного скотча на поверхность, которая окрашиваться не будет
2. Шкуркой с зерном 240 (сухая) счищаем всю гадость и убираем вздутия и иные дефекты покраски
3. Обезжириваем (обезжириватель, растворитель 646) поверхность, которая подлежит покраске
4. Дуем грунтовкой (баллончик в магазине либо с пистолета + компрессор) + сушим
5. Используя шкурку с зерном 500 убираем дефекты, если таковые имеются если нет, слегка проходимся по грунтовке — нужно для лучшего зацепа с краской.
6. Протираем липкой салфеткой (собирает пыль, не путать с влажными салфетками из «пятёрочка выручает») или обычной сухой чистой тряпкой.
7. Задуваем краской (баллончик опять же или компрессор + пестик)
7.1 Первый слой издалека, лёгкий. Частички базы должны зацепиться за грунт, заливать не надо.
7.2 После сушки первого слой прокрашивается деталь вторым слоем основательно.
* Плюс подобной методики в том, что снижен риск подтёков. Пусть даже база это нитра, если обильно поливать может потечь. Если же первый слой уложен, он же выступает как фиксатор для будущего слоя и не позволит краске потечь + укрывать уже надо меньше.
Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?
Поводки автомобильных дворников со временем покрываются ржавчиной и возникает естественное желание вернуть им первозданный вид. Как правильно их покрасить?
Вначале нужно полностью убрать с поводков следы коррозии. Рыхлую ржавчину следует счистить металлической щеткой и наждачной бумагой. Одновременно можно заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.
Оставшиеся после механической обработки следы коррозии обязательно обработайте преобразователем ржавчины. Даже если кажется, что следов не осталось, они все равно сохранились в виде очень маленьких кратеров. И с них потом опять начнется активное ржавление. В ассортименте KUDO ® есть два типа преобразователей: обычный на основе ортофосфорной кислоты и преобразователь ржавчины в грунт на основе муравьиной кислоты. Любой из них отлично справится с нейтрализацией коррозии, но что алгоритмы их применения разные.
Перед применением Преобразователя ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601 поверхность обязательно обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100. Затем наносят Преобразователь ржавчины в грунт в два‑три слоя с промежуточной сушкой не больше двух минут. Обработанные детали оставляют сохнуть на сутки. За это время ржавчина превращается в таннат железа – это легко определить по изменению цвета ржавчины с характерного рыжего на черный. Зачем ждать сутки? Важно, чтобы лишняя кислота испарилась и не нанесла потом вред лакокрасочному покрытию. Зато этот Преобразователь ржавчины не нужно смывать, обезжиривать и грунтовать поверхность – можно наносить эмаль сразу по Преобразователю ржавчины в грунт.
После того, как поверхность загрунтована, поводки дворников можно красить. Для этого отлично подойдет 1К эмаль автомобильная ремонтная матовая KUDO ® KU‑5232.5. Наносим ее в два‑три слоя с промежуточной сушкой пять‑десять минут и оставляем на два часа до полного высыхания. Готово, поводки дворников снова выглядят так, словно только с завода.
Покраска дворников 🙂
Вот и лето идет полным ходом, на улице тепло, дождика нет, дворники пока не нужны :)))
А руки чесались привести их в порядок уже очень давно 🙂
Почитав записи драйвовчан, что нужно делать, вооружившись материалом, закупленным еще по осени, ключем на 17 и щетками по металлу 🤣 открутила сначала пассажирский дворник и приступила к работе 😎
Процесс стандартный:
1) Зачищаем весь вздутый позор щеткой по металлу (мне правд зачистили какой то электрической круглой щеткой за пол минуты 😃).
2) Дальше в ход идут наждачки. Я закупилась по полной — в работу шли сначала 200, 450, 600, 800, потом начала полировать до блеска уже 1200, 1500 и 2500 до абсолютно ровного и гладкого состояния поверхности зачищенных краев и зеркального состояния очищенного железа.
На следующем этапе советую надеть резиновые перчатки 🙂 но это для девочек больше — кто не хочет потом вдыхать от рук запах продуктов нефти 😷 и отмывать краску… кстати на ноги тоже летит как оказалось!😲
3) Обезжириваем все хорошо — уайт-спирит, затем универсальный обезжириватель.
Дальше в ход идут закупленные балончики 🎨.
Желательно предварительно эти балончики подогреть в теплой воде или поставить на солнце греться, перед использованием балончик встряхиваем хотя бы сек.30-60. Наносим все на расстоянии 30-40 сантиметров от дворника, что бы не было потеков или капель.
Итак:
4) 2 слоя серого грунта, с перерывом на подсыхание минут 20-30,
5) 2 слоя черной матовой краски с перерывом на подсыхание около 30 минут,
6)! Самый важный момент — это ЛАК!
Одного слоя вполне достаточно. Второй слой только усложнит высыхание.
Оставить все высыхать желательно не меньше чем на сутки! И до машины нести ни до чего не касаясь готовым дворником!)))))
Думала и колебалась изначально стоит ли лаком поливать, а то вдруг блеск будет стеклянный и в глаза бросаться, но в итоге не прогадала, т.к. лак лег на матовую краску и избыточного глянца не получилось, практически подошло под фактуру пластмассовых деталей.
ЕСЛИ БУДУТ ПРИКЛЕИВАТЬСЯ ПЫЛИНКИ — ЗАБЕЙТЕ! в конечном итоге их видно все равно особо не будет, а если полезть их убирать чем либо, то в итоге всю поверхность смажете и испортите. Я так по 2 раза перекрашивала 😖
Но конечный итог меня порадовал 🙂 На дворники теперь хоть смотреть приятно 🙂 как никак «лицо» машины 🙂 или бровки.
Покраска дворников + Upgrade решетки
Задумка привести в порядок дворники и решетку была давно. И так как дело к осени, уже не будет теплой погоды, если не сделать сейчас, то потом только по теплу в следующем году. Ждать не будем, приступим к работе.
Ход работы таков:
1. Открываем капот
2. Откручиваем гайки дворников, ключом на «12»
3. Снимаем — ни чем не поддевая! просто слегка расшатывая тащим вертикально вверх
4. Отсоединяем щетки
5. Готовим держатели к покраске
5.1. Зачищаем щеткой по металлу в местах облезшей краски
5.2. Щетки полностью обезжириваем Растворителем (использовал я) или ацетоном.
5.3. Протираем сухой тряпкой не оставляющую ворс, что бы убрать белый налет после растворителя
6. Красим — лично я в 3-и слоя покрывал матовой краской
7. Ожидаем полного высыхания краски
8. Устанавливаем щетки на место
9. Наживляем гайки, регулируем положение и ход работы дворников
10. Затягиваем гайки, устанавливаем крышки гаек и радуемся результату.
Далее фото с описанием.
Результат работы вы можете видеть на первом фото.
Замечание по краске: Акриловая, с грунтом, быстросохнущая и не содержит цинка. Цена — 100р. Израсходовано — треть баллона.
2-ой этап — Upgrade решетки.
Данную идею видел в одном из БЖ сообщества, закладку сделал только у себя в голове, но тому человеку спасибо за идею.
Для модификации решетки была использована москитная сетка (серая).
Приступим к работе:
1. Отсоединяем уплотнительную резинку капота
2. Откручиваем все шурупы — их 5шт. Делать это луче при прикрытом капоте, фигурной отверткой.
3. Снимаем решетку (дворники должны быть уже сняты)
4. Убираем уплотнитель ветрового стекла
5. Моем все и сушим
6. Upgrade решетки
6.1. Располагаем на решетки москитную сетку
6.2. Отрезаем лишнее и закрепляем (в моем случае использовал бельевые прищепки)
6.3. Прорезаем ножницами в сетке места выпирания пластинок решетки, для того чтобы сетка лежала как можно ровно
6.4. Для крепления сетки использовал «88-ой клей. Универсальный».
Основанием для этого послужило то, что клей не трудно можно убрать, проще менять в будущем сетку, не вредит решетки (как пайка или крепление само-резами)
6.5. Решетку оставляем под солнцем, для высыхания клея и его частичного выветривания.
6.6. После, убираем излишки сетки, убираем крепление, устанавливаем уплотнитель ветрового стекла
7. Наводим порядок в месте установки решетки, чистим, моем, смазываем…
8. Устанавливаем решетку в обратном порядке
8. Прикручиваем шурупы, крепим уплотнитель капота, дворники
9. Закрываем капот и довольствуемся результатом