Краска для машины черная матовая
Как покрасить авто в Матовый цвет
Как покрасить авто в Матовый цвет. Сейчас задаются многие этим вопросом.
Красить своих железных коней в матовый чёрный цвет, как автомобиль Бетмена из кино и игр на данный момент очень популярно.
Но у многих имея оборудование и желание начать красить своё авто, возникает множество вопросов, по поводу методологии покраски и последовательности.
Интерент браузеры на запрос выводят много всего, да мало что по суте.
В данной заметке, я решил описать процесс и методологию окраски. Описать скрытые камни и развеять чуток слухов.
Подготовка:
—Обезжиривание антисиликоном
—Шпаклевка неровностей
—Обезжиривание антисиликоном
—Жидкая шпаклевка
Грунтовка:
—базовый акриловый грунт
—легкая шлифовка р240-320 (размер зерна шкурки)
—шлифовка р380-420
—грунтовка в 2 слоя
—шлифуем р800-1000 по мокрому (намочить поверхность водой)
—заматовать серым скотчбрайтом (Скотч-брайт (абразивы на войлочной основе)
—вымыли высушили
—обезжирили антисиликоном
—протираем антистатической салфеткой
Покраска:
—наносим базу в 2 слоя ( полусухой напыл \ мокрый )
—после поматовения краски ( 10-15 мин. ) наносим 1й слой лака
—внутренности в 1 слой, внешность — 2-3 слой (первый слой равномерно жирно напылить)
—ждем 15-25 минут и наносим 2й (основной) слой
Полировка:
(матовый полируется в крайнем случае, если насорили)
— Убираем подтёки. Шкурка размер зерна: Р1500, Р2000, Р2500.
— Полировка 74 пастой от 3MTM Prep & Blend, полировальным кругом.
Можно пользоваться малооборотистым шуруповёртом.
Смешивание и количество расходников:
1 — Матирущая добавка добавляется в лак (краску) 1/0,4-0,5 полуматовый 1/0,7-0,8 матовый.
2 — Грунт 3-4 кг.
3 — Растворитель 650Р12 — 2-3л. 650 1л для промывки краскопульта.
4 — Лак 4 кг.
5 — Краска 5-6 л.
6 — Наждачка Р240, Р320, Р380, Р420, Р800, Р1000 Р1500, Р2000, Р2500
7 — Шпатлёвка, в нужном количестве и разной зернистости по усмотрению.
8 — Отвердитель, на усмотрение по укомплектованности.
9 — Полировальные круги.
10 — Обезжириватель 3-4л.
11 — Скотч-брайт
(расчёт покраски на весь кузов под ваз 2109 примерный)
1.Грунт:
— АКРИЛОВЫЙ ГРУНТ «PROTECT 300 MS 4+1» NOVOL
— MOBIHEL 2К Грунтовка 3:1 универсальная low VOC
2. Лак:
— MOBIHEL 2K бесцветный лак матовый low VOC (то что надо)
— SOFT FEEL (дорого)
— МАТОВЫЙ ЛАК MATCLEAR
3. Краска:
Так такового чёрного или другова матового цвета красок нет.
Матовый цвет достигается по средством добавок и смешиванием с лаком или краской, так же покраской поверхности специализированным матовым лаком.
Можно бюджетное в домашних условиях, по экспериментировать с этими красками к примеру:
— Антикоррозионная краска «Антикоррозит-Ц» (угарнуть)))
— Эмаль ПФ-115 черная матовая для металлических поверхностей))
Эти краски очень дешевые в придела х 200 р. за кг.
Если есть что отписать по делу или внести правки нужные и аргументированные. Оставляйте коменты или пишите сообщения в личку учтём.
Делитесь опытом!
Черные матовые краски и эмали
Категория
База А — белая краска, может колероваться в светлые цвета или использоваться без колеровки. \r\n
База С — полупрозрачная краска, колеруется в темные оттенки и без колеровки не используется. \r\n
Реже встречается База В — это также белая краска, однако она содержит меньшее количество белого пигмента, по сравнению с Базой А, используется как основа для средних тонов, без колеровки не продается. \r\n
По месту применения краски делятся на три большие группы: для внутренних работ, для наружных работ и универсальные. \r\n
Краски для наружных работ, или фасадные краски, отличаются высокой устойчивостью к воздействию влаги, температур и ультрафиолетового излучения (краска не должна выгорать), а также механической прочностью, долговечностью. Фасадные краски могут использоваться для интерьерных работ. \r\n
К краскам для внутренних работ, или интерьерным краскам, предъявляются меньшие требования с точки зрения прочности. Однако краски для специфических работ (например, половые краски, краски для помещений с повышенной влажностью) должны обладать особыми свойствами, например, повышенная износоустойчивость, паропроницаемость, влагостойкость. \r\n
Все краски делятся на две большие группы: не органические и органические. \r\n
Неорганические краски (водоэмульсионные и вододисперсионные) — это краски, разбавителем для которых служит вода. К ним относятся: акриловые краски, где связующим компонентом является акрил, силиконовые, на основе силикона и латексные, на основе латекса, соответственно. Они применяются для окрашивания стен, потолков, фасадов из кирпича и бетона, а также могут наноситься на различные виды шпатлевки и гипсокартона. \r\n
В органических эмалях разбавителем является растворитель. Органические эмали бывают следующих видов: масляные (МА-15), на основе льняного масла, алкидные, на основе алкидного лака, пентафталевые (ПФ-115) на пентафталевом лаке, нитроэмали (НЦ), на основе коллоксилина и битумные краски (БТ) на основе ксилола. Они предназначены для окраски дверей, окон, металлоконструкций, изделий и поверхностей из металла, твердого пластика или дерева. \r\n
Особой группой стоят аэрозольные краски, которые выпускаются готовыми к применению за счет специальной упаковки — аэрозольного баллончика (при этом Вы экономите средства на дополнительных приспособлениях — кистях или валиках). Такие краски пригодны для окрашивания изделий и поверхностей из дерева, металла и камня. Наиболее часто аэрозольные краски используются в аэрографии и для окрашивания автомобилей. Предварительная грунтовка требуется только в случае сильно пористой поверхности. Аэрозольные краски огнеопасны. \r\n
Матовая краска в баллончике (аэрозольная)
Категория
База А — белая краска, может колероваться в светлые цвета или использоваться без колеровки. \r\n
База С — полупрозрачная краска, колеруется в темные оттенки и без колеровки не используется. \r\n
Реже встречается База В — это также белая краска, однако она содержит меньшее количество белого пигмента, по сравнению с Базой А, используется как основа для средних тонов, без колеровки не продается. \r\n
По месту применения краски делятся на три большие группы: для внутренних работ, для наружных работ и универсальные. \r\n
Краски для наружных работ, или фасадные краски, отличаются высокой устойчивостью к воздействию влаги, температур и ультрафиолетового излучения (краска не должна выгорать), а также механической прочностью, долговечностью. Фасадные краски могут использоваться для интерьерных работ. \r\n
К краскам для внутренних работ, или интерьерным краскам, предъявляются меньшие требования с точки зрения прочности. Однако краски для специфических работ (например, половые краски, краски для помещений с повышенной влажностью) должны обладать особыми свойствами, например, повышенная износоустойчивость, паропроницаемость, влагостойкость. \r\n
Все краски делятся на две большие группы: не органические и органические. \r\n
Неорганические краски (водоэмульсионные и вододисперсионные) — это краски, разбавителем для которых служит вода. К ним относятся: акриловые краски, где связующим компонентом является акрил, силиконовые, на основе силикона и латексные, на основе латекса, соответственно. Они применяются для окрашивания стен, потолков, фасадов из кирпича и бетона, а также могут наноситься на различные виды шпатлевки и гипсокартона. \r\n
В органических эмалях разбавителем является растворитель. Органические эмали бывают следующих видов: масляные (МА-15), на основе льняного масла, алкидные, на основе алкидного лака, пентафталевые (ПФ-115) на пентафталевом лаке, нитроэмали (НЦ), на основе коллоксилина и битумные краски (БТ) на основе ксилола. Они предназначены для окраски дверей, окон, металлоконструкций, изделий и поверхностей из металла, твердого пластика или дерева. \r\n
Особой группой стоят аэрозольные краски, которые выпускаются готовыми к применению за счет специальной упаковки — аэрозольного баллончика (при этом Вы экономите средства на дополнительных приспособлениях — кистях или валиках). Такие краски пригодны для окрашивания изделий и поверхностей из дерева, металла и камня. Наиболее часто аэрозольные краски используются в аэрографии и для окрашивания автомобилей. Предварительная грунтовка требуется только в случае сильно пористой поверхности. Аэрозольные краски огнеопасны. \r\n
Матовая краска – эффектное преображение вашего автомобиля
Качественный внешний вид вашего автомобиля – очень большое преимущество на дороге. Важно, чтобы транспорт выглядел действительно качественно, а это зависит от множества факторов. Если вы решили покрыть авто черным матовым лаком, стоит использовать действительно дорогие и качественные материалы, не жалеть денег на краску и услуги автомобильных камер. Если делать все правильно и классически, цена покрытия на машине будет довольно высокой. В среднем, цена на 1 кг краски различных брендов может варьироваться от 500 до 7000 рублей, а покраска какой-либо одной детали машины (двери, капота, крыши) – не менее 5500-9000 рублей. Матовая краска для авто – прекрасный вариант выделить свой транспорт на фоне других представителей на дороге.
Интересно, что плохое выполнение неблестящего покрытия будет выглядеть просто ужасно. Если использовать оборудование с низким качеством работы и нестабильными характеристиками, нанесенная краска не будет равномерной. На каждом изгибе будет видно, что матовый материал имеет некачественную поверхность. Важный аспект мата на авто – изгибы и переходы. Именно в этих местах образуются тени, которые делают машину красивой. Но не все любители автомобильной моды понимают такой способ визуального тюнинга. Давайте рассмотрим важные аспекты покраски таким способом.
Подбор краски для авто с эффектом матовой поверхности
Если используется покраска в камере, выбор материалов не ограничивается аэрозольной продукцией. Из баллончика нанести матовое покрытие с достойным качеством не получится по многим причинам. Давление будет стабильным только до окончания первой половины покрасочного материала в резервуаре. Дальше начнутся потеки и капли. Тем более, такая покраска авто вне камеры всегда окажется плохой идеей, так как даже малейшее количество пыли сразу же заметно. Лак можно выбрать с учетом таких качеств:
Матовая краска по производителям не будет рассматриваться в данном обзоре, так как многие посчитают это рекламой. Специалисты рекомендуют использовать классические американские покрасочные материалы. Но иногда и краски с матовым эффектом используются без проблем. Автомобильная индустрия предлагает довольно большой ассортимент, и в этом случае ваш выбор должен быть индивидуальным. Но авто невозможно покрасить некачественной краской.
Черное покрытие без блеска – классика жанра для авто
Многие ценители автомобильной красоты считают, что матовая краска должна быть только одного цвета – черного. Но нужно заметить, что этот оттенок краски предоставляет и самые большие требования к материалам. Это интересный способ отделки кузова авто, которое изначально имеет черный оттенок, чтобы не переделывать документы. Визуально отлично смотрятся большие автомобили после такой покраски.
Матовый оттенок накладывается довольно сложно, и для этого потребуется подготовить кузов к наложению всех материалов. Иначе не получится выверить все детали ЛКП. Если вы выбираете светлые оттенки, это не всегда окупится желаемым результатом. Часто визуальные изменения в ярких цветах практически незаметны. Так что в большинстве случаев лучше использовать темные тона.
Подготовка и наложение краски с эффектом матовой поверхности
Кузов вашего авто нужно правильно подготовить для использования таких материалов. Автомобильные комплекты для любительского выравнивания кузова в данном случае не подойдут. Любая неровность и любое изменение текстуры поверхности будут бросаться в глаза. Стоит обратить внимание на то, что при неправильной покраске значительно вырастет цена всего проекта. Придется смывать новое покрытие и наносить полностью другой слой. Этапы исполнения работ в данном случае будут следующими:
Только после такой обработки авто можно надеяться на хороший результат. Но обратите внимание и на подготовку пространства для покрасочных работ. Выполнение задач в гараже без нормальной изоляции и с большим количеством пыли принесет разочарование. Матовая эмаль наносится только в специальной камере. Нужна оптимальная температура и наиболее приемлемая влажность. Попадание пыли недопустимо.
Подводим итоги
Перед тем как принять решение о довольно дорогой матовой покраске вашего авто, стоит рассмотреть и другие варианты. Иногда выгоднее и проще нанести резиновое покрытие или полимерный покрасочный материал. Также есть возможность оклеить кузов машины пленкой. Это обойдется дешевле и станет большим преимуществом в плане гибкости внешнего вида машины.
Но краска остается одним из самых лучших и красивых решений. Если у вас есть возможность использовать услуги покрасочной камеры, стоит применить именно этот метод. Результаты зависят от выбранных материалов, способов отделки и профессионализма исполнителя. Но нанести материал при должной подготовке вполне можно и самостоятельно.