Краска для обшивки салона авто

Как покрасить потолок в машине

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Со временем потолок автомобиля становится грязный и неприглядный. Чтобы сэкономить на покупке новой обшивки многие решаются на покраску. Тем более появился шанс избавиться от надоедливых светлых тонов и сделать в машине черный потолок.

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Чем покрасить обшивку потолка автомобиля

1. Универсальная аэрозольная краса (5-6 баллончиков).
Рекомендуют выбирать матовый цвет. В зависимости от производителя краски результат может сильно различаться. В большинстве случаев тканевый потолок превращается в твердую поверхность, напоминающую наждачную бумагу. Кроме этого потолок становится сильно марким, после случайного касания пальцем или рукой на нем остается некрасивый светлый потертый след. После покраски обшивки потолка краска может выветриваться несколько дней. В некоторых случаях потолок даже может начать осыпаться.

2. Водоэмульсионная краска и универсальная аэрозольная краска (2 баллончика).
Водоэмульсионка нужна для того, чтобы задать подготовительный цвет и исключить появление пятен во время покраски аэрозольной краской. Финальная работа производиться аэрозольной краской. В остальном результат аналогичен первому варианту.

3. Аэрозольная краска для замши, велюра, нубука.
или
4. Аэрозольные краски для окрашивания винила и текстиля.
Данные виды аэрозольных красок лучше подходят для тканевой отделки в салоне автомобиля. Потолок автомобиля останется таким же мягким, как и до покраски.

Не рекомендуется использовать краски для батика по ткани, спустя года она будет оставаться липкой.

________________________________________________________________
Технология покраски потолка автомобиля

Технология покраски обшивки потолка аэрозольной краской ничем не отличается от покраски других элементов салона. Читаем инструкцию на баллончике и действуем. Видео пример покраски аэрозольной краской для окрашивания винила и текстиля:

Особенность при покраске с использованием водоэмульсионной краски:
сначала смешиваем водоэмульсионку с водой (до плотности киселя)
равномерно наносим краску на потолок автомобиля с помощью валика (сильно не мочить)
после полного высыхания наносим универсальную аэрозольную эмаль (как на видео)

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Кроме всех перечисленных недостатков покраски потолка автомобиля краской (становится твердым, сыпется, краска долго выветривается, легко марается) есть еще один не мало важный момент. Очень тяжело добиться равномерного распределения краски!

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Если Вы решили обновить обшивку потолка, но не собираетесь ее менять, тогда рекомендуем просто почистить обшивку потолка, либо перетянуть материалом. Кстати, в последнее время стало модно делать на потолке автомобиля аэрографию!

Источник

Выбираем, чем красить салон автомобиля

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона автоКожаная обивка сидений, подлокотники, передняя панель — все эти элементы интерьера автомобиля можно легко испортить, неаккуратно стряхнув пепел с сигареты, обронив на них тяжелый острый предмет или же просто оставив в машине домашнего любимца (кошку или собаку). В результате этого повреждается слой лакокрасочного покрытия, появляются царапины, потертости и прочие дефекты, которые существенно портят общую картину. Но ездить в машине со столь неэстетичным видом сидений или обивки — удовольствие не из самых приятных. Особенно, если машина — служебная или взята на прокат. В таких случаях необходимо заняться перекрашиванием поврежденных деталей. Но какие краски для салона автомобиля выбрать, чтобы не ошибиться и не усугубить ситуацию еще больше?

Поговорим о разновидностях

Современные автолюбители, которые предпочитают красить салон самостоятельно, чаще всего используют такие виды красок:

Чтобы не было проблемы выбора

В процессе выбора краски перекрашивания салона необходимо акцентировать внимание на таких параметрах:

Все дело в технологии

Если вы хотите добиться наилучшего результата от покраски деталей интерьера авто, необходимо соблюдать такую последовательность действий:

Следуя этим рекомендациям, вы сможете легко восстановить или преобразить интерьер своего автомобиля, и придать ему более привлекательный и эстетичный вид. И салону вашего авто можно будет только позавидовать! При этом вы сэкономите значительное количество денег.

Источник

Самостоятельная покраска деталей салона.

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Приветствую, уважаемое сообщество!
Состою здесь около 2-х лет, ранее не писал, только читал и насыщался знаниями. Натыкался здесь на многие посты и комментарии относительно покраски салонного пластика, а также торпед, дверных карт на пенополиуретановой основе обтянутых винилом и т.д. И комментаторы как обычно разделились на два лагеря — ярых противников покрасок и тех кто вполне успешно этот процесс освоил.
Хочу поделиться своим способом покраски элементов салона. Всё выискано в интернете общаясь с людьми, а кое-что освоено экспериментальным путем.
Заранее извиняюсь за орфографию и ошибки)

Перво-наперво, все готовящиеся к покраске элементы необходимо отмыть, а торпедо, дверные карты и прочие поверхности, которые вечно полируются на мойках, протираются губками антистатиками и т.д. — обязательно т.к. на эти остатки полиролей возможна реакция базы или лака. Поэтому желательна обработка абразивом, так будет наверняка. Для этого вполне успешно подходит зеленый скотч-брайт. Если деталь новая из упаковки, то можно не матовать и не мыть вовсе.

Процесс покраски абсолютно не замысловат и не требует каких-то особых навыков.
В первую очередь поверхность обезжиривается. Для этого хорошо годится антисиликон NOVOL 780, нанесенный на поверхность из обычного пульверизатора. После этого поверхность протирается липкой салфеткой с эффектом «антистатик» и можно приступать к покраске.
Готовим адгезионный грунт, мой выбор пал на NOVOL 700. Обязательно необходимо добавить в него эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Грунт наносится одним тонким слоем. Нельзя допускать подтеков и переливов, так сохранится заводская фактура деталей.

Ждем 15 минут, проводим липкой салфеткой и красим в нужный цвет. Красить можно обычной базой, предварительно разбавив её на 40-80% в зависимости от температуры в помещении ( ну и руку набить желательно перед этим ). Первый слой наносится опылом, через 15 минут наносится отделочный слой ( опять же без переусердствования, подтеков и прочего ). После очередных 15 минут наносится финальный опыл.

Пока база сохнет, мешаем матовый лак. К нам не возят ничего кроме Mobihel Matt Clearcot 2К. Пропорции смешивания с отвердителем 2:1.
В лак, аналогично грунту добавляется эластификатор NOVOL 770 в следующих количествах:

5% при покраске «дубового» пластика вроде накладок порогов, накладок стоек, пистонов, заглушек.
10% при покраске травмобезопасных ( мягких ) деталей, таких как торпедо, дверные карты.
15% при покраске подушки безопасности в руль, ручек потолка ( если это резина на стальной основе ).

Также в лак добавляется разбавитель. Чем меньше его будет в лаке, тем меньше матовый эффект. Я добавляю от 10 до 20% в зависимости от нужной степени матовости.

Лак можно наносить уже через 30 минут после базы. Проводим липкой салфеткой и начинаем процесс. Первый слой аналогично базе — опылом. Желательно залакировать дополнительно какой-нибудь кусок картона. По нему можно будет определить когда нанести следующий слой. Проверяется это пальцем на отлип, если палец липнет к лаку, но не марается, то можно наносить следующий слой. Если на пальце остается лак, то значит еще рано.
Второй слой лака наносится отделочно. Тут есть небольшие хитрости — чем толще слой, тем менее заметен матовый эффект ( с увеличением толщины слоя, увеличивается степень глянца ). Поэтому ни в коем случае нельзя наносить жирные слои. При обычном, среднем слое вы получите матовый эффект, который полностью повторяет завод.
Если степень матовости вас не устраивает, можно добавить в лак матирующую пасту для металлов ( пропорции вычисляются экспериментальным путем ). Чем больше пасты, тем сильнее матовый эффект. Главное тщательно фильтровать смесь, потому что паста крупнозернистая. Также при ее использовании происходит повышенный износ сопла и иглы краскопульта. Такими нехитрыми манипуляциями можно играться со степенью глянца и матовости.
Финальный слой лака наносится опылом, так вы получите равномерный матовый эффект без полос и прочих косяков.

Есть еще несколько нюансов процесса:

1) Мешать все материалы необходимо в строгих пропорциях, используя электронные весы! У меня были самые простые, с ценой деления 1 грамм, вычетом веса тары и максимальной нагрузкой 2 кг. Скупиться на этом нельзя, потому что пробные выкрасы показали прямую зависимость пропорций материалов и качества покрытия. По меткам мерных стаканов и на глаз ничего мешать нельзя.

2) Толщина слоев базы и лака это очень важный фактор при покраске пластика. Пробные выкрасы на 100% подтвердили это. Если наносить слишком тонко — покрытие обдирается и царапается. Если нанести слишком толсто — вся краска слезает пленкой, как кожа со змеи. Необходимо соблюсти золотую середину, в этом помогут только пробные выкрасы. При идеальном попадании в толщину — покрытие не берут ногти, наждачки, скотч-брайты. И детали не осыпаются, даже если проехаться по ним колесом автомобиля ( эксперимент был проведен на крышке бардачка ))

3) Детали после покраски лучше не устанавливать в салон как минимум месяц. Экспериментальные детали которые я ковырял каждый день в течение недели после покраски, показали то, что свойства покрытия меняются день ото дня в лучшую сторону. Спустя месяц ими можно в футбол играть. Первые пару месяцев, лучше избежать обработки полиролями и прочей химией. Только вода и мягкие губки. После полной полимеризации можно делать все, что душе угодно.

4) Самое оптимальное количество мелких деталей для одновременной покраски это 20-25 штук. Красить за раз больше это тяжеловато и увеличивается вероятность косяков, попадания мусора, пыли.

5) И напоследок — матовый лак нельзя полировать. Поэтому допускать попадание мусора в базу и лак нельзя. После полировки, матовый лак становится глянцевым.

При соблюдении всех условий, идеальных пропорциях материалов и при относительно прямых руках не из штатнин, можно покрасить так, что детали не будут отличимы от завода даже если смотреть с лупой ))

Источник

Покраска пластиковых деталей салона авто своими руками

Чем красить пластик салона авто

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Чем зашкурить

Для матирования салонной пластмассы под грунт обычно достаточно красного скотч-брайта. Это абразивный материал на войлочной основе, похожий на жесткую сторону губки для мытья посуды. Преимущество перед мелкозернистой наждачкой состоит в мягкости, что позволяет данному инструменту качественно обработать различные изгибы и углубления.
Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Чем обезжирить

Маляры со стажем советуют использовать только антисиликон. Дело в том, что классические растворители в виде уайт-спирита или сольвента могут испортить пластмассовую единицу. Например, после использования органики образуются пятна, которые трудно скрыть даже покраской. К слову, от уайт-спирита мы уже рекомендовали отказаться при выполнении технологии, описывающей, как убрать гудрон с кузова машины не повредив краску.

Нужен грунт по пластику или нет

Причина комканья и отслаивания свежей краски в том, что предварительно не был нанесен грунт (праймер). Это состав со специальной формулой различных присадок и пластификаторов, который улучшает адгезию краски с поверхностью. Однако не все пластмассы нуждаются в обработке праймером. Чтобы установить, грунтовать ли салонный пластик или нет, необходимо провести два эксперимента:

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто
Если пластмасса коптит и тонет, использовать грунт по пластику не обязательно. Когда же пластиковый элемент горит как восковая свеча и плавает на воде, без праймера не обойтись.

Важно грамотно подойти к выбору грунта. Так обычные автомобильные составы не годятся – краска вмиг слезает. Нужен специальный грунт, предназначенный именно для пластика.

Когда необходима структурная краска

Если вы когда-либо щупали черный пластмассовый бампер или темный корпус бокового зеркала автомобиля в недорогой комплектации, то наверняка ощутили, что осязаемая поверхность словно покрыта мелкими пупырышками. Матовый шероховатый эффект это есть структурный пластик. Изучаемая краска воссоздает этот же результат, и обычно используется для маскирования потертостей и легких царапин.

Что с самой краской

Сперва определитесь, какое покрытие вы хотите получить. Вот некоторые примеры:

Затем выясните для себя, какому оттенку отдать предпочтение. Если покраска интерьера планируется исключительно в реставрационном ключе, то потрудитесь найти фирменный каталог с распределением цветов внутренностей и наружностей по VIN-номерам. Оригинальная краска, подобранная по заводскому каталогу (например, у VW это ETKA), сохранит монотонность общей картины интерьера. Так будет из-за того, что между окрашенными и неокрашенными деталями не будет заметного различия.
Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

К сведению. Для реставрационных мероприятий краску лучше заказывать оригинальную и только у производителя автомобиля.

Если вести разговор в плоскости приведенных примеров, то как раз аэрозольный баллончик Soft-Touch лучше приобрести по официальной линии. Чтобы получить обычный шероховатый слой, достаточно использовать классическую краску в паре со структурной. Приведем примеры для распространенных оттенков:

Впрочем, цвет и происхождение краски – вещи сугубо индивидуальные и подбираются исключительно по собственным предпочтениям. Продолжая разговор о шероховатых покрытиях, уместно упомянуть об известном RAPTOR U-POL, защитном покрытии для экстерьера авто, и его подобии – HB BODY.
Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто
Глянцевые объекты – это обычная краска, покрытая несколькими слоями лака. Последний рекомендуется приобретать в аэрозольных баллончиках. Жестких требований к этому компоненту нет.

Красить пластиковые детали салона авто мы рекомендуем только баллончиком. При нанесении эмали кистью есть риск образования потеков. К тому же сохнет такой слой гораздо дольше, а это значит, что вероятность поймать частицы пыли значительно выше.

Как покрасить салонный пластик так, чтобы краска не слезла

Начнем с разбора основной ошибки: почему слой эмали слезает? Причина в том, что материалу не за что зацепиться, то есть слабая адгезия слоя краски с грунтом или с пластиком.

Дело в том, что перед нанесением любого типа ЛКП на обрабатываемой поверхности необходимо создавать мелкие борозды и царапки, то есть шлифовать. Это улучшает сцепление нового покрытия с основой, делает его прочным и устойчивым к обдиранию. Чем еще полезно зашкуривание? Во время обработки скотч-брайтом удаляются въевшиеся загрязнения, которые трудно выводятся антисиликоном.

Технология покраски жесткого пластика

Основные этапы реставрационной работы мы уже изложили в пункте подбора материалов. Теперь разберемся с технической частью каждой операции.

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто
При покраске салонного пластика руководствуйтесь общеизвестными правилами работы с аэрозольными баллончиками:

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Работа с Soft-Touch покрытием

Мы уже отмечали, что приведенная техника покраски актуальна для жесткого салонного пластика. Пластмасса с мягким покрытием, как-то торпедо или дверные карты, нуждается в особой обработке:

Источник

Чем и как покрасить салон автомобиля своими руками

Считается, что по состоянию автомобиля можно определить характер его владельца: важен не только внешний вид, а и эстетичность салона. Но при частом и длительном использовании внутри могут появиться сколы, потёртости, царапины и другие неприятности. В таких случаях повреждённые элементы можно заменить или восстановить. Самостоятельно вернуть деталям первоначальный вид, скрыв мелкие дефекты, можно с помощью краски.

Покраска салона автомобиля своими руками

В большинстве автомобилей основным материалом отделки салона является пластик. Окрасив конкретные элементы автосалона, можно освежить его вид и вернуть привлекательность. Полная покраска в иной цвет поможет обновить интерьер автомобиля.

В любом случае реставрация покрытий салона проводится в несколько шагов:

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Помещение, где планируется производить покраску, должно хорошо проветриваться и иметь подходящий уровень температуры (+18…+22°С). Для выполнения такой работы подойдёт и открытое пространство вдали от густонаселённых районов, ведь некоторые химические средства имеют резкий запах. Также необходимо подготовить место для просушки окрашенных деталей. При самостоятельном окрашивании пластиковых элементов автомобиля важно иметь инструменты специального назначения и средства индивидуальной защиты.

Знаете ли вы? Такие процедуры как комплексная мойка автомобиля, очистка и полировка кузова, фар и колесных дисков, химчистка салона и багажника, покрытие поверхностей воском, знакомые сегодня каждому автовладельцу, обозначаются одним словом — «детейлинг», от англ. «auto detailing». Детейлинг появился в США в конце XIX века и изначально применялся лишь к выставочным автомобилям.

Выбор краски для пластика

Чтобы результат покраски салона автомобиля был долговечным, следует выбирать износостойкие материалы с высокой адгезией к поверхности и приобретать их в специализированных точках продаж. Автомобильная краска встречается в двух форматах: аэрозольный баллон и банка. Баллоны, несомненно, более удобны в использовании, но для окрашивания мелких деталей придётся применить кисть.

При выборе краски для автомобильного салона специалисты рекомендуют обращать внимание на такие аспекты:

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Существует также и специальная структурная краска, используемая специально для окрашивания пластмассовых деталей автосалона. Её преимущество в том, что она повторяет текстуру поверхности, делая её шероховатой, и создаёт прочное, устойчивое к различным видам повреждений, покрытие. Для декорирования деталей автосалона можно использовать матовую краску soft-touch (soft-feel), которая создаёт эффект мягкого на ощупь пластика.

Знаете ли вы? Цвет покрытий имеет определяющее значение в создании атмосферы внутри автосалона. При выборе цветовой гаммы для салона автомобиля, следует учитывать, как данный оттенок будет влиять на самочувствие человека за рулём и пассажировтак называемая «психология цвета». Например, светлые тона успокаивают, яркиезаряжают энергией, слишком тёмныенагнетают тоску.

Подготовка авто

Приступая к подготовке автомобиля к покраске, нужно вооружиться отвёрткой, ведь на начальном этапе нужно демонтировать съёмные детали: бережно снять ручки, накладки, панели, решётки и другие элементы. Места в салоне, не нуждающиеся в покраске, следует защитить от попадания на них краски с помощью клеёнки, газет и малярного скотча.

Следующий шаг — уборка: вычищаем мусор, забившийся в мелкие щели, вытираем пыль, отмываем грязь. Рекомендуется также обследовать металлические части салона на наличие ржавчины и удалить её с помощью химических средств или вручную. После промывки салон должен полностью высохнуть, ускорить этот процесс можно, используя строительный фен, который, к тому же, препятствует оседанию пыли на поверхность.

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

После очистки автосалона детали, которые будут покрашены, нужно обезжирить, ведь нанесение эмали на неподготовленную поверхность чревато подтёками. Обезжиривание проводится с помощью растворителя и гладкой ткани без ворса. Для этой цели можно также использовать ацетон или уайт-спирит.

На следующем этапе можно приступить к устранению следов износа пластмассы: царапины, трещины, сколы и вмятины заделать шпаклёвкой, причем некоторые дефекты шпаклевать рекомендуется в несколько слоёв, но только после полного высыхания предыдущего. Соблюдение правильного температурного режима играет немаловажную роль как в процессе окраски, так и при подготовке поверхностей. От этого зависит тип наносимых материалов и время их высыхания.

Важно! Шпаклевание поверхностей рекомендуется проводить при температуре +20°С, так как при более низких показателях шпаклёвка не затвердевает.

Выравнивание поверхности производится с использованием шлифовальной машины либо абразивной шкурки. Для устранения заметных изъянов используется грубый абразив (Р320-400), для матирования же подходит мелкозернистая наждачная бумага (Р1500-2000). Существует также специальная шлифовальная бумага для пластика — с напылением из карбида кремния.

Для достижения большей гладкости и исключения появления пыли можно использовать воду, постоянно подавая её под водостойкий абразив. Текстурные поверхности шлифовать не следует. Восстановление деталей со сложным рисунком проводится с помощью специального геля-пластификатора, который позволяет в точности повторить текстуру пластика.

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Грунтование

Выровняв поверхности пластмассовых элементов салона авто, приступаем к грунтованию. Важно правильно подобрать грунтовку по виду пластика, цвету и составу красящего вещества. Наиболее подходящим вариантом является грунт-эмаль на акриловой основе. Он быстро сохнет и имеет высокий уровень адгезии к пластмассе, устойчив к перепадам температур. Средство также удобно в использовании: имеет жидкую консистенцию и продаётся в формате аэрозоля.

Важно! Рекомендуется использовать грунтовку и краску одной фирмы-производителя, так как они более совместимы друг с другом, что гарантирует качественное сцепление краски с поверхностью.

После полного высыхания покрытия поверхность можно дополнительно отшлифовать для предотвращения наплывов и подтёков краски. При этом применяется мелкозернистая наждачка (Р800-1000), шлифовка проводится без использования воды. Для матирования поверхности можно также воспользоваться скотч-брайтом.

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Нанесение краски

Для более качественных и долговечных результатов, пластик автомобиля стоит снова обезжирить, лишь затем приступать к покраске.Краску для пластика рекомендуется использовать при температуре +18…+22°С. При более низких температурах или на сквозняке на окрашенной поверхности появятся подтёки, а время высыхания увеличится.

Важно! Краску следует наносить горизонтальными движениями по направлению сверху внизтак можно достичь наиболее ровного покрытия.

Если салон красится полностью, то для удобства сначала обрабатывают проёмы окон и дверей, а затем переходят к окрашиванию основных пластиковых панелей и элементов. Детали, которые сняли при разборке, можно красить в произвольном порядке.

Краска наносится в несколько слоёв различной консистенции. Первый слой, более жидкий, проявит неустранённые при подготовительных этапах изъяны, которые можно будет обработать финишной шпаклёвкой. После этого поверхность покрывается вторым слоем краски. Чаще всего производители рекомендуют разводить краску растворителем в соотношении 1:4 для первого слоя и 1:3 для каждого последующего.

Мелкие детали рекомендуется красить кистью, но потребуется больше времени для сушки крашеных таким способом поверхностей. Также важно наносить краску тончайшим слоем и не допускать её засыхания в процессе работы. При покраске кнопок управления важно соблюдать иконографику.

Видео: Покраска пластика салона

Лакирование

Для лакировки пластика в автомобиле чаще всего применяют акриловый одно- или двухкомпонентный уретановый лак, который защищает поверхность от всякого рода механических повреждений и УФ-излучения. Лак может быть глянцевым, полуглянцевым и матовым. Для получения глянцевого блеска лакированную поверхность после полимеризации покрытия можно отполировать махровым полотенцем. Лак рекомендуется наносить по истечении 30 минут после последнего слоя краски.

По консистенции лак водянистый, поэтому накладывать его следует тонким слоем. В местах наиболее частого контакта с человеком можно нанести несколько слоёв. Период полного высыхания лака довольно долгий, но это компенсируется повышенной износостойкостью лакированных поверхностей. После полной просушки салона и окрашенных элементов, важно произвести монтаж снятых деталей и вернуть автомобилю исходный вид.

Рекомендуем для прочтения:

Необходимое оборудование, расходные материалы

Для малярных работ по преображению автосалона вам понадобится:

Краска для обшивки салона авто. Смотреть фото Краска для обшивки салона авто. Смотреть картинку Краска для обшивки салона авто. Картинка про Краска для обшивки салона авто. Фото Краска для обшивки салона авто

Итак, провести реставрацию салона автомобиля без помощи профессионалов вполне реально. Главное — подойти к работе серьёзно, просчитать затраты и следовать инструкциям. Таким образом, вы сэкономите деньги, время, а также получите бесценный опыт и достойный результат!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *