Краска для рейлингов на авто
Покраска рейлингов без снятия ಠ¸ಠ
Друзья, Всех с прошедшими праздниками!=)
Вот и выдались свободные деньки и было решено в спокойной обстановке покрасить рейлинги в черный цвет, сразу хотел сделать это не снимая. Знаю чем это чревато, особенно на хорьках второго поколения(разводы на обшивке потолка от протечек через рейлинги), хоть на первом кузове я и не знаю, но тестировать у меня нет желания:)
Вообщем запасся монтаной94, обезжиривателем, малярным скотчем и кучей бумаги… А так же достал свой строительный фен и погнал в гараж творить чудеса:)
Вот в таком плачевном состоянии были рейлинги
Первым делом заклеил малярным скотчем всё что не нуждалось в покраске, уделив особое внимание щелям по сторонам самого рейлинга, дабы туда краска не попала=)
Дальше залепил все поверхности бумагой
Затем погрел поверхность феном, обезжирил сам рейлинг, встряхнул монтану и сделал тонкий первый слой
Покрасив в первый слой оба рейлинга погрел их феном и подождал 5 минут
Далее задул всё это дело вторым слоем — прогрел и оставил на ночь… Время было 3 часа ночи. Нет я не долго делал, просто я пришёл поздно:))))
Проснувшись пришел в гараж сделал 3й слой и оставил сохнуть еще на 4 часа=)
Как итог — краска легла красивым ровным слоем и выглядит как с завода…=)) Счастью нет предела:)
p.s. Заодно поменял все лампы в салоне(кроме передней) на платы с 48 диодами, пока думаю выкладывать или нет пост об этом отдельный пост. =)
p.p.s На ближайших выходных произведу подобную процедуру с дворниками=))) А так же в планах покраска суппортов и ступиц:)
Спасибо что заглянули! Всех с наступающим Днём Победы! 🙂
Ровных дорог и зелёных светофоров;)
Не забываем нажимать волшебную кнопку:)
Покраска рейлингов
Пишу по следующему вопросу: на Ваз 2111 есть одна болячка в виде рейлингов, а точнее их облезания.
Основание рейлингов, вроде бы силумин. Начинает корродировать, появляется белый налет, пучится краска. Года 2-3 назад просто счистил его и покрасил из баллончика краской, вроде бы даже без грунта. После этой зимы проблема вернулась, краска прямо пластами отлетает. Хочу сделать более качественно, поэтому подошел к данному вопросу:
Как правильно зачистить всю эту беду, чем правильно обработать силумин для предотвращения подобных проблем. Нужен ли специальный грунт для алюминия/силумина? Или все делается точно так же, как и со сталью?
Заранее спасибо за ответы.
Комментарии 26
Будем пробовать, спасибо!
Пескоструй и порошок!
Пескоструй и полимер на долго и как новые )
Пескоструй силумин не попортит?
Пескоструй разный бывает, мелким песком которым зеркала песочат
Понял, попробуем) Спасибо!
Поводки дворников делал, грунт юпол эсид и краска из баллончика три года держалось
Как вариант. Надо прицениться к подобной услуге. Спасибо!
Свои рейлинги обезжирил, заматовал, покрасил молотковой прямо по алюминию без грунтования (кронштейны и сами трубы). 5 лет краска не облазит, ну кроме тех мест, где поперечины на них клал — там нагрузка иногда до 200 кг и елозят поперечины по краске.
Тоже взял на вооружение, спасибо!
если я делал, то делал бы так.
1. Зачистил щеткой по металлу, из латуни (думаю ее жесткости вполне хватить и не оставить глубоких царапин).
2. Перетер бы наждачкой 320 затем 400 возможно 600, надо смотреть на сколько сильно корродировал металл.
3. Покрыл кислотным грунтом (его же некоторые называют грунт для алюминия). Время между последней обработки наждачкой и грунтованием должно быть МИНИМАЛЬНЫМ! пол часа это уже много, так как алюминий успеет покрыться пленкой и никакая краска держатся нифига не будет. в этом и есть сложность покраски алюминия.
4. Затем перекрыл обычным грунтом( так как на кислотный грунт не желательно ложить краску).
5. Покрасил в желаемый цвет.
6. По желанию и возможности вскрыл бы еще лаком.
Большое спасибо за развернутый ответ!
пожалуйста, но это лишь мое мнение. я думаю спецы поправят если что не так
если я делал, то делал бы так.
1. Зачистил щеткой по металлу, из латуни (думаю ее жесткости вполне хватить и не оставить глубоких царапин).
2. Перетер бы наждачкой 320 затем 400 возможно 600, надо смотреть на сколько сильно корродировал металл.
3. Покрыл кислотным грунтом (его же некоторые называют грунт для алюминия). Время между последней обработки наждачкой и грунтованием должно быть МИНИМАЛЬНЫМ! пол часа это уже много, так как алюминий успеет покрыться пленкой и никакая краска держатся нифига не будет. в этом и есть сложность покраски алюминия.
4. Затем перекрыл обычным грунтом( так как на кислотный грунт не желательно ложить краску).
5. Покрасил в желаемый цвет.
6. По желанию и возможности вскрыл бы еще лаком.
да уж…
ну и новеллу Вы тут описали!
1) сымаются рэйлинги
2) на АВИТО ищются те места где пескоструят и
красят порошковой краской аллюминевые диски
6) отмечаешь (пивас, таранка,
девки) с пациками обновочку)))
Покраска рейлингов и планы на ближайшее будущее.
Как я уже писал ранее, я хочу сделать вешний вид машины как у комплектации 360.
Поэтому рейлинги я отдал на покраску своему троюродному брату, после чего он вернул мне их уже такими!
Немого расскажу про покраску.
Данные рейлинги разборные, и чтобы все нормально покрасить их надо разбирать, снимать заглушки, резиновые уплотнители и болты. Сами рейлинги алюминиевые, а заглушки который стоят спереди и сзади рейлинга пластиковые. Красить их порошков краской будет не очень удобно, так как порошковая краска обжигается в печи и пластиковые заглушки расплавятся. Сначала мне покрасили их акриловой краской, но углы светились, даже после трёх слоёв. В итоге мне перекрасили в чёрный металлик и покрыли лаком.
Чтобы их прикрутить, нужно снимать потолок, а раз его снимать, заодно проклею шумку, пока только на потолке.
В итоге мне останется затянуть зеркала чёрной плёнкой.
Комплектацию 360 я хочу сделать не только стайлингом, но и техническим дооснащением. Буду менять зеркала, решетку радиатора (с камерой), и заднюю камеру (отличается линзой). Ставить блок управления камерами и кнопку смены вида.
Так же планирую заменить проводку торпеды и проводку пола, это уберёт лишнюю кипу проводов от магнитолы (из-за того, что изначально усилителя в машине не было), добавит провода под камеры и позволит избежать лишних скруток и паек. По мере замены проводки буду шумить остальные части кузова.
Ну и на последок дверные карты с кожаной обивкой и колонками Bose.
Хотел сразу замахнуться на бесключевой, но как выяснилось это уж слишком геморойно. Для этого нужно:
BCM, ключи, замок зажигания, блок управления бесключевым, 3 антенны (на боковые стойки и к багажнику), дверные ручки с кнопкой, накладка на 5 дверь с кнопкой, ну и ественно проводка. И все это должно быть С ОДНОЙ МАШИНЫ, иначе не будет согласования и придётся прописывать у дилера, а стоить это будет как весь комплект. Да и мала вероятность что на разборку придёт машина моего цвета и я успею забрать все что мне нужно, в противном случае покраска, а это лишние затраты.
Покраска рейлингов автомобиля
При постоянной эксплуатации рейлингов они очень быстро теряют свой блеск и цвет. Появляются потертости, а в наиболее сложных случаях краска начинает отслаиваться. Нередко в местах соединения алюминиевых ламелей и стального крепления появляются следы ржавчины. Да и пластиковые элементы не отличаются устойчивостью к повреждениям. Проблему можно устранить покраской рейлингов целиком или только его составных деталей. Кроме того, перекраской занимаются при несоответствии цвета рейлинга остальному кузову. Этим грешат многие производители, комплектуют серыми элементами и черные, и белые, и синие машины. Учитывая сложность составной конструкции из разнородных материалов, покраску рейлингов следует доверить профессиональному автомаляру. Качественно и надежно покрасить алюминий самостоятельно будет затруднительно.
Приезжайте в наш сервис, посмотрим, что можно сделать с вашими рейлингами, чтобы восстановить презентабельный внешний вид. Работаем с конструкциями из любых материалов. Красим полностью или частично. Подбираем лакокрасочные материалы, устойчивые к механическим повреждениям. Делаем все за день по цене, не превышающей средний столичный уровень.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на покраску рейлингов и сопутствующие услуги
Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации* | Локальная до 50% | Полная 100% | Работы арматурные | сколы, царапиты и пр. «> Ремонт мелкий | Под ключ всё включено | |
---|---|---|---|---|---|---|
Мини, малый день | 1000–2000 | 2000–2500 | 600–1000 | + | + | 2600–3500 |
Гольф день | 1000–2000 | 2000–3000 | 600–1000 | + | + | 2600–4000 |
Средний, бизнес день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
Представительский день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
Спорт-купе день | 1000–2000 | 2000–3000 | 600–1000 | + | + | 2600–4000 |
Минивэн, универсал день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
Внедорожник, паркетник день | 1000–2000 | 2000–4500 | 600–1000 | + | + | 2600–5500 |
В стоимость покраски рейлингов включено всё необходимое: работы — удаление сколов, царапин, потертостей, небольших участков вмятин и коррозии, шлифовка, регулировка, полировка, а также базовые материалы — шпаклевка, грунт, краска (эмаль) и лак. Сложные ремонтные работы (устранение сильных повреждений) и нестандартные лакокрасочные материалы оплачиваются отдельно.
Бесплатно при покраске рейлинга
Удаление царапин и потертостей бесплатно Полировка бесплатно Удаление сколов бесплатно
Удаление (выправление, рихтование, ремонт) вмятин
до 5 см день 500–1500 руб. до 10 см 600–2000 руб. до 15 см 800–2500 руб.
Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб.
Покраска других деталей
Замена дисковода от 1000 руб. Покраска бампера день от 2000 руб. Покраска двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска сдвижной двери 1-2 дня от 3000 руб. Покраска колпака зеркала 2–4 ч от 500 руб. Покраска капота 1-2 дня от 3000 руб. Покраска крыла день от 2000 руб. Покраска крыши 1–3 дня от 2000 руб. Покраска стойки крыши день от 1000 руб. Покраска люка крыши 1-2 дня от 2000 руб. Покраска молдинга крыши 2–4 ч от 800 руб. Покраска решетки радиатора 2–4 ч от 800 руб. Покраска спойлера день от 2000 руб.
Гарантия на покраску рейлингов
Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.
Полезная информация
Основные сложности при покраске рейлингов.
Все проблемы, возникающие при покраске рейлингов, условно можно разделить на две категории — механические и физико-химические. Первые связаны с необходимостью демонтажа, ведь красить на крыше неудобно, а это существенно повлияет на качество покраски. Вторые следуют из особенностей материалов, из которых сделаны детали рейлинга. Если акцентировать внимание на основных сложностях, можно выделить следующие факторы:
Поэтому, если нужно быстро и качественно — лучше обратиться в сервис. А если интересует сам процесс — можете поэкспериментировать дома, но с предельной осторожностью и вниманием. Да, если после неудачных самостоятельных экспериментов придете к нам, ремонт и покраска обойдется уже дороже.
Покраска пластиковых деталей рейлинга
Красят такие детали отдельно, после полной разборки рейлинга. Технология покраски пластика давно отработана. А применение современных материалов позволяет получить гарантированно надежный результат. Краска сходит или трескается только тогда, когда не соблюдается технология или подобраны неправильные материалы. Чтобы покрытие прослужило долго, необходимо предпринять следующие шаги:
Эти шаги позволят получить покрытие, которое по внешнему виду не будет отличаться от заводского, а по долговечности даже превосходить его.
Подготовка к покраске
На этом этапе предполагается выполнение следующих работ по устранению дефектов и выравниванию поверхности:
Чтобы слой краски лег идеально, грунтовку матируют серым скотч-брайтом или мелкой наждачкой (Р1000–1200). Обезжиривают поверхность непосредственно перед окрашиванием.
Технология покраски пластика
Рекомендуется применять специальные краски для пластика. Но для того чтобы точно попасть в требуемый цвет, допускается использование и стандартных лакокрасочных материалов, используемых в автомалярке. Пластик красят и акриловыми эмалями, и металликом, и перламутром. Главное — добавить в него необходимое количество пластификатора, позволяющего приблизить эластичность покрытия к свойствам полимера. Концентрация такой добавки определяется с учетом особенностей пластика и может достигать до 50%.
При покраске соблюдают следующие правила:
При соблюдении технологических требований лакокрасочное покрытие прослужит не менее 3–5 лет. При этом повысится и устойчивость к механическим повреждениям при перевозке, разгрузке-погрузке различного багажа.
Работа с алюминиевыми частями рейлингов
Основная проблема алюминия — низкая адгезия, которая обусловлена следующими факторами:
В заводских условиях с подобными проблемами борются при помощи технологии анодирования. Это покрытие позволяет получить надежную пленку на поверхности металла, которая потом красится при помощи анилиновых красителей. К сожалению, зачастую приходится сталкиваться с нарушениями технологии, которые приводят к сокращению срока службы таких покрытий. Особенно характерна такая проблем именно для рейлингов.
Реализовать подобную технологию окрашивания в условиях сервиса нецелесообразно. Гораздо проще и эффективней решить проблему покраски алюминиевых рейлингов другим путем, который предполагает применение специальных подготовительных и лакокрасочных материалов.
Какие материалы следует применять
Для работ с алюминиевыми поверхностями применяют специальную группу материалов, содержащих цинк. Именно такие покрытия отличаются высокой механической прочностью и устойчивостью к атмосферным воздействиям. Для работы потребуются:
Но даже эти материалы не дадут должного эффекта при малейшем отступлении от технологии и покраски. Обращаем внимание — входящая в состав грунта ортофосфорная кислота опасна, поэтому при работе требуется соблюдать меры безопасности.
Подготовка и покраска алюминиевых рейлингов
Главный нюанс — все необходимо делать предельно быстро. Особенно первые этапы — зачистку и покрытие первым слоем грунта. Любая задержка приведет к образованию оксидной пленки, на которой краска держаться не будет. Общая схема выполнения работ следующая:
Технология самого окрашивания и не содержит нюансов. Перед нанесением краски поверхность повторно обезжиривается. Распыляют тщательно перемешанный материал при помощи покрасочного оборудования. Использовать краски в аэрозольной упаковке нежелательно. Для полного прокрашивания потребуется укладка 4–6 слоев. Количество зависит от особенностей краски. По желанию окрашенный алюминиевый рейлинг можно покрыть 2-3 слоями жесткого лака.
По завершении работ собираем и устанавливаем рейлинг в штатное положение, если разборкой занимались мы.
Чтобы покрасить рейлинги из любых материалов, оставьте, пожалуйста, заявку на сайте заранее. Мастера малярного цеха завалены заказами, и нам нужно согласовать наиболее удобное для вас время посещения сервиса.
Замена рейлингов крыши автомобиля
Рейлингами комплектуют свои машины большинство автопроизводителей. Но штатные конструкции нередко выполняют только декоративную функцию, погрузить что-либо на них бывает сложно. Да и шумит машина из-за таких элементов иногда существенно сильней. Поэтому и возникает необходимость замены штатных рейлингов на более практичные и удобные модификации, которые сейчас можно подобрать на автомобили различных марок и года выпуска. Но, при замене не всегда удается использовать имеющиеся крепления, возникает необходимость сверления крыши, что при неправильном выполнении может стать причиной протечек и гниения металла под воздействием ржавчины. Поэтому такие работы все-таки лучше доверить знающему мастеру, тем более что у каждой модели рейлингов есть свои особенности, которые следует учитывать.
Приезжайте к нам в сервис. Заменим штатные или установим новые рейлинги, даже если они не предусмотрены конструкцией вашей машины. Подберем подходящую модель, выполним необходимые доработки крепления, установим так, что крыша гарантированно не будет течь, а сами элементы не развалятся под нагрузкой. Работаем по ценам, которые не превышают средний уровень в сервисах столицы, а все необходимые комплектующие отдаем по себестоимости без дополнительных накруток.
График: с 8:00 до 22:00
Цены на замену рейлингов и другие услуги сервиса
Класс автомобиля — вариант замены возможны и другие комбинации* | Гарантия на замену рейлинговЕсли в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание. Полезная информация о замене рейлинговКакие сложности могут возникнуть при замене штатных рейлинговВ большинстве случаев замена подразумевает под собой установку рейлингов, которые конструктивно отличаются от штатных. Если вы хотите поменять просто поломавшийся элемент на аналогичный, то особых проблем не возникнет — сняли и поставили на имеющийся крепеж. А вот при установке нового придется выходить из положения другими способами. Причем существует несколько вариантов крепления, поэтому главное — выбрать правильный, наиболее подходящий для вашей машины. А для этого нужно хотя бы знать все возможные варианты, а не сразу браться за дрель. В тех случаях, когда без сверления обойтись невозможно, необходимо максимально защитить металл от коррозии, предотвратить появление протечек. То есть потребуется грунтовка, применение герметика, различных типов уплотнений. В общем, в первую очередь необходимо детально изучить имеющиеся возможности для крепления рейлингов на каждой конкретной машине. Производители иногда кардинально меняют крепежные системы даже на одной марке, но выпущенной в разные годы. То есть, без знания конструкции определенного автомобиля самостоятельно заменить рейлинги будет сложно. Еще два момента, на которые хотелось бы обратить внимание. Многие пластиковые элементы фиксируются при помощи простого защелкивания. В результате неосторожной работы и применения грубой силы такой крепеж лопается и при демонтаже, и при установке. Поэтому к пластику тоже необходимо подходить с умом. В одних случаях новые детали надо подправить, в других — подогреть. И второе — установка рейлингов, в том числе и заводских, на шпильки или болты, закручивающихся со стороны салона, наиболее трудоемок, придется разбирать большую часть обшивки стоек и потолка. Поэтому все-таки рекомендуем другие способы крепления рейлингов, которые не требуют работ в салоне. При правильном монтаже такой крепеж вполне надежен. С какими моделями рейлингов работаемДля нас модель не имеет принципиального значения, найдем способ установить любой рейлинг. На практике приходилось работать с самыми различными модификациями, в том числе и со следующими: Монтировали пластиковые, стеклопластиковые, алюминиевые рейлинги. Последние считаем наиболее прочными и устойчивыми к нагрузкам. Гораздо большее значение имеет конструкция самого автомобиля, играет роль то, как подготовил производитель машину к возможности применения рейлингов. Можем выделить несколько вариантов: Мы привели только самые распространенные варианты, но их количество несколько больше. Поэтому к каждой машине требуется индивидуальный подход, а подходящее решение можно подобрать в любом случае. Демонтаж рейлингов при различных способах крепленияГлавное на этом этапе — не повредить крышу, да и сами рейлинги, которые всегда можно продать, если они еще в нормальном состоянии. Чаще всего демонтаж выполняют следующим образом: Большинство молдингов также крепятся при помощи простых фиксаторов защелок. Снимать начинают с одного края, поддев в зоне ближайшего крепежного элемента. Дальше все просто — тянем молдинг вверх и при необходимости также аккуратно поддеваем отверткой дальше. Обращаем внимание — иногда имеется дополнительный крепеж, который спрятан под заглушками и специальными лючками. Если молдинг не идет, убедитесь, что таких потайных болтов нет в вашем случае. Покраска рейлингов при заменеТакая необходимость чаще всего связана с монтажом бывших в эксплуатации рейлингов, купленных с рук или на разборке. Но иногда приходится перекрашивать и новые детали, которые не устраивают владельца по цвету. Просят покрасить в цвет кузова, сделать серебристыми или покрыть под хром. Вариантов много, но следует учитывать особенности покраски пластиков и алюминия. Пластиковые рейлинги зачищают от старой краски, снимая даже часть основания. Следует помнить, что это не металл, поэтому необходимо использовать наждачку не крупнее Р120–240, тем более стоит отказаться от металлических щеток на дрель или болгарку. Чтобы повысить сцепляемость с последующими слоями ЛКП, поверхность обезжиривают и покрывают грунтом праймером активатором адгезии. В противном случае краска довольно быстро облезет. Значительные дефекты исправляют при помощи полиэфирной шпаклевки, рассчитанной для работы с пластиками. Ее количество необходимо сократить до минимума, это повысит надежность и долговечность будущего покрытия. Лучше всего использовать универсальные или финишные составы с небольшим размером зерна, они хорошо шлифуются и позволяют получить ровную плоскость. После обеспыливания и обезжиривания рейлинг покрывают двухкомпонентным акриловым грунтом наполнителем, который позволяет убрать небольшие изъяны и оставшуюся после зачистки риску. Красить можно непосредственно по этому грунту, только предварительно заматировав и обезжирив его. Лучше использовать специальные краски для пластика. Они могут иметь различную структуру, отличающуюся величиной зернистости. Если предполагается покраска в цвет кузова, можно использовать стандартные автоэмали с добавлением пластификаторов. Без таких добавок красить нет смысла, покрытие быстро покроется трещинами из-за деформаций пластика под нагрузками. Покраска алюминия тоже имеет свои нюансы. Основная проблема связана с быстрым образованием на поверхности оксидной пленки, на которой плохо держится любая краска. Поэтому потребуется зачистка поверхности или удаление пленки травлением. После этого поверхность необходимо быстро покрыть слоем специального грунта, предотвращающего образование окисленной пленки. Красить можно только после такой обработки, да и лакокрасочные материалы следует применять только те, что рекомендованы для алюминия. Подготовка крыши к монтажу рейлинговПрежде чем ставить новые рейлинги, необходимо провести ревизию состояния металла на крыше в местах, в которых крепился старый элемент. Нередко в этих зонах повреждается слой краски, появляется ржавчина, особенно если в прошлый раз монтировали непрофессионалы. Крепежные отверстия, которые не потребуются из-за применения нештатного рейлинга, необходимо закрыть специальными заглушками, которые для надежности следует посадить на герметик. Но лучше всего проварить такие зоны, зачистить, загрунтовать и покрасить. Таким же образом зачищают и восстанавливают ЛКП на участках, покрытых ржавыми пятнами. Оставлять такие зоны необработанными, пряча их под молдинг, нельзя, это может привести к необходимости в ближайшее время ремонтировать крышу, а это будет стоить существенно дороже. В общем, перед установкой новых рейлингов убедитесь, что в зоне их монтажа нет никаких повреждений, это избавит от множества возможных проблем в будущем. Установка новых продольных рейлинговВ первую очередь необходимо собрать сам рейлинг. Делается это в соответствии с инструкцией производителя. Разные производители предлагают модели с отличающейся конструкцией, поэтому особо описывать процесс сборки нет необходимости. Просто обратим внимание на основные моменты: По сути, работа несложная, и обычно выполняемая всего за час. Но требуется предельная внимательность и аккуратность, чтобы не повредить крышу. Монтаж поперечных рейлинговПоперечные рейлинги могут монтироваться на штатные крепежные места, скрытые заглушками. Такой вариант больше подходит при установке элементов, аналогичным заводским. Просто ставите его на место, не забыв про уплотнение под основу опорной стойки, и закручиваете болты. Для установки неродных рейлингов чаще всего применяют крепеж к кузову в предусмотренной производителем зоне под уплотнителем дверного проема. Для этого также потребуется правильно выставить элемент и закрутить по винту с каждой стороны. Если такой подготовки нет, то монтируют на прижимной крепеж. Вставляя его в дверной проем, подтягивают фиксирующий винт, прижимающий лапку к кузову машины. При креплении нельзя двигать рейлинг, можно повредить краску, что станет причиной скорого появления коррозии. Обращаем внимание — поперечные рейлинги чаще всего универсальны и могут монтироваться на машины разных моделей. Для этого реализована возможность изменения расстояния между точками крепления для установки на автомобили с различной шириной. Поэтому при сборке сделайте пару примерок, чтобы точно подогнать размер рейлинга. Установка поперечин на имеющиеся продольные рейлингиТакой вариант назвать полноценной заменой нельзя, скорее всего — это модернизация, позволяющая сделать продольные рейлинги более функциональными. Установка «шпал» дает возможность увеличить тип грузов, которые можно будет перевозить, в том числе и появится возможность крепления велосипедов и автобоксов. Существует возможность установки нескольких типов таких поперечин для интегрированных рейлингов: Стоимость подобной модернизации невелика, да и времени на нее потребуется немного. Главное — найти устраивающую вас модель, а с этим у нас проблем не возникало. Если у вас появилась необходимость заменить рейлинг, установить новый интегрированный, продольный или поперечный, обращайтесь, решим задачу быстро и без лишнего сверления крыши. Единственная просьба, оставьте заявку заранее, необходимо согласовать удобное для вас время посещения сервиса.
|
---|