Краска для внутрянки авто
Форум автомастеров Сам Автомастер
Как покрасить нутрянку под заваод?
Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение Blade » 10 янв 2011, 00:26
Re: Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение МАЛЯР 30 » 10 янв 2011, 06:48
Re: Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение Rudkviktor » 10 янв 2011, 07:17
Re: Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение Rudkviktor » 10 янв 2011, 07:20
Re: Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение МАЛЯР 30 » 10 янв 2011, 08:31
Re: Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение sergej » 10 янв 2011, 09:08
Re: Как покрасить нутрянку под заваод?
Сообщение Pivo » 10 янв 2011, 10:25
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Всего 0 посетителей :: 0 зарегистрированных, 0 скрытых и 0 гостей
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
Окраска внутрянки капота, грунтовка дверки и прочее, прочее…
Всем доброго времени суток!
В этой записи будет таки достаточно интересного, но пожалуй гвоздем программы будет испытание цвета вживую. Но это будет в конце, а пока, для затравочки, поведу я об том как выводил заднюю левую дверку
Конечно, хоть она и была рихтована, но косяков нашлось богато. Собственно по фото видно что…
видно что понижение плоскости двери было и справа, и у завальцовок…много где вообщем.
Потом ещё слой на косячки и недоработки
И после его затирки
Вообщем в пару заходов-да и выведена та часть что ниже пояска
Попутно вместе с дедом скинули с машины передние крылья с фартуком
Да да, на левом крыле можно увидеть рисуночек через тюль, нанесенный ради эксперимента. Ну потом естественно всё это было разобрано, живые детали разложенны по полочкам-крылья и фартук ушли в подвал
Далее я принялся шпаклить поясок двери. И ибо он был нифигово так кривой-посему шпаклей я его закладывал полностью
А потом орбиталочкой-вжиииик! И усё-быстрои качественно-и сразу обрисовались все бугорки
А далее доработать вручную, слой на косячки, и ещё немного времени-и на финише имеем вот что
Ну вот-вроде какуже и ровнее. Далее была заматована оливоквая карска, на сухую, орбиталкой на 180, потмо вручную уголки 240-360.
Далее грунтование.Но увы! Аккум в фотике помер, посему ни фото в эпоксидинике, ни в акриловом сразу после работы нету. Но, зато есть фото на следующий день
Честно сказав-обнаружен один косяк рихтовки-поясок внизу у самого начала двери, точнее его кантик. Но ничего-финишкой это решается на раз-два. А если и есть ещё какие косячки-то они уйдут после затирки грунта.
Ну и ещё…Помнится был у меня спор с одним человеком-что утверждал что грунт насухую не трется! Риска большая будет, не перекроется ничем! Ноооо…Тем не менее-риска на ощупь не ощущалась и после грунтования она о себе ничем не напоминает.Так что, шах и мат, ярые сторонники затирки всего и вся на мокрую.
Ну а дальше что? Дальше я принялся затирать добра так уже подрыжевший капот.
И вот что выходило в начале
И после длительной работы скочбрайт круга на дрели, щетки на болгарки, и вручную, шкуркой, получаем вот что
Чем и как покрасить салон автомобиля своими руками
Считается, что по состоянию автомобиля можно определить характер его владельца: важен не только внешний вид, а и эстетичность салона. Но при частом и длительном использовании внутри могут появиться сколы, потёртости, царапины и другие неприятности. В таких случаях повреждённые элементы можно заменить или восстановить. Самостоятельно вернуть деталям первоначальный вид, скрыв мелкие дефекты, можно с помощью краски.
Покраска салона автомобиля своими руками
В большинстве автомобилей основным материалом отделки салона является пластик. Окрасив конкретные элементы автосалона, можно освежить его вид и вернуть привлекательность. Полная покраска в иной цвет поможет обновить интерьер автомобиля.
В любом случае реставрация покрытий салона проводится в несколько шагов:
Помещение, где планируется производить покраску, должно хорошо проветриваться и иметь подходящий уровень температуры (+18…+22°С). Для выполнения такой работы подойдёт и открытое пространство вдали от густонаселённых районов, ведь некоторые химические средства имеют резкий запах. Также необходимо подготовить место для просушки окрашенных деталей. При самостоятельном окрашивании пластиковых элементов автомобиля важно иметь инструменты специального назначения и средства индивидуальной защиты.
Знаете ли вы? Такие процедуры как комплексная мойка автомобиля, очистка и полировка кузова, фар и колесных дисков, химчистка салона и багажника, покрытие поверхностей воском, знакомые сегодня каждому автовладельцу, обозначаются одним словом — «детейлинг», от англ. «auto detailing». Детейлинг появился в США в конце XIX века и изначально применялся лишь к выставочным автомобилям.
Выбор краски для пластика
Чтобы результат покраски салона автомобиля был долговечным, следует выбирать износостойкие материалы с высокой адгезией к поверхности и приобретать их в специализированных точках продаж. Автомобильная краска встречается в двух форматах: аэрозольный баллон и банка. Баллоны, несомненно, более удобны в использовании, но для окрашивания мелких деталей придётся применить кисть.
При выборе краски для автомобильного салона специалисты рекомендуют обращать внимание на такие аспекты:
Существует также и специальная структурная краска, используемая специально для окрашивания пластмассовых деталей автосалона. Её преимущество в том, что она повторяет текстуру поверхности, делая её шероховатой, и создаёт прочное, устойчивое к различным видам повреждений, покрытие. Для декорирования деталей автосалона можно использовать матовую краску soft-touch (soft-feel), которая создаёт эффект мягкого на ощупь пластика.
Знаете ли вы? Цвет покрытий имеет определяющее значение в создании атмосферы внутри автосалона. При выборе цветовой гаммы для салона автомобиля, следует учитывать, как данный оттенок будет влиять на самочувствие человека за рулём и пассажиров — так называемая «психология цвета». Например, светлые тона успокаивают, яркие — заряжают энергией, слишком тёмные — нагнетают тоску.
Подготовка авто
Приступая к подготовке автомобиля к покраске, нужно вооружиться отвёрткой, ведь на начальном этапе нужно демонтировать съёмные детали: бережно снять ручки, накладки, панели, решётки и другие элементы. Места в салоне, не нуждающиеся в покраске, следует защитить от попадания на них краски с помощью клеёнки, газет и малярного скотча.
Следующий шаг — уборка: вычищаем мусор, забившийся в мелкие щели, вытираем пыль, отмываем грязь. Рекомендуется также обследовать металлические части салона на наличие ржавчины и удалить её с помощью химических средств или вручную. После промывки салон должен полностью высохнуть, ускорить этот процесс можно, используя строительный фен, который, к тому же, препятствует оседанию пыли на поверхность.
После очистки автосалона детали, которые будут покрашены, нужно обезжирить, ведь нанесение эмали на неподготовленную поверхность чревато подтёками. Обезжиривание проводится с помощью растворителя и гладкой ткани без ворса. Для этой цели можно также использовать ацетон или уайт-спирит.
На следующем этапе можно приступить к устранению следов износа пластмассы: царапины, трещины, сколы и вмятины заделать шпаклёвкой, причем некоторые дефекты шпаклевать рекомендуется в несколько слоёв, но только после полного высыхания предыдущего. Соблюдение правильного температурного режима играет немаловажную роль как в процессе окраски, так и при подготовке поверхностей. От этого зависит тип наносимых материалов и время их высыхания.
Важно! Шпаклевание поверхностей рекомендуется проводить при температуре +20°С, так как при более низких показателях шпаклёвка не затвердевает.
Выравнивание поверхности производится с использованием шлифовальной машины либо абразивной шкурки. Для устранения заметных изъянов используется грубый абразив (Р320-400), для матирования же подходит мелкозернистая наждачная бумага (Р1500-2000). Существует также специальная шлифовальная бумага для пластика — с напылением из карбида кремния.
Для достижения большей гладкости и исключения появления пыли можно использовать воду, постоянно подавая её под водостойкий абразив. Текстурные поверхности шлифовать не следует. Восстановление деталей со сложным рисунком проводится с помощью специального геля-пластификатора, который позволяет в точности повторить текстуру пластика.
Грунтование
Выровняв поверхности пластмассовых элементов салона авто, приступаем к грунтованию. Важно правильно подобрать грунтовку по виду пластика, цвету и составу красящего вещества. Наиболее подходящим вариантом является грунт-эмаль на акриловой основе. Он быстро сохнет и имеет высокий уровень адгезии к пластмассе, устойчив к перепадам температур. Средство также удобно в использовании: имеет жидкую консистенцию и продаётся в формате аэрозоля.
Важно! Рекомендуется использовать грунтовку и краску одной фирмы-производителя, так как они более совместимы друг с другом, что гарантирует качественное сцепление краски с поверхностью.
После полного высыхания покрытия поверхность можно дополнительно отшлифовать для предотвращения наплывов и подтёков краски. При этом применяется мелкозернистая наждачка (Р800-1000), шлифовка проводится без использования воды. Для матирования поверхности можно также воспользоваться скотч-брайтом.
Нанесение краски
Для более качественных и долговечных результатов, пластик автомобиля стоит снова обезжирить, лишь затем приступать к покраске.Краску для пластика рекомендуется использовать при температуре +18…+22°С. При более низких температурах или на сквозняке на окрашенной поверхности появятся подтёки, а время высыхания увеличится.
Важно! Краску следует наносить горизонтальными движениями по направлению сверху вниз — так можно достичь наиболее ровного покрытия.
Если салон красится полностью, то для удобства сначала обрабатывают проёмы окон и дверей, а затем переходят к окрашиванию основных пластиковых панелей и элементов. Детали, которые сняли при разборке, можно красить в произвольном порядке.
Краска наносится в несколько слоёв различной консистенции. Первый слой, более жидкий, проявит неустранённые при подготовительных этапах изъяны, которые можно будет обработать финишной шпаклёвкой. После этого поверхность покрывается вторым слоем краски. Чаще всего производители рекомендуют разводить краску растворителем в соотношении 1:4 для первого слоя и 1:3 для каждого последующего.
Мелкие детали рекомендуется красить кистью, но потребуется больше времени для сушки крашеных таким способом поверхностей. Также важно наносить краску тончайшим слоем и не допускать её засыхания в процессе работы. При покраске кнопок управления важно соблюдать иконографику.
Видео: Покраска пластика салона
Лакирование
Для лакировки пластика в автомобиле чаще всего применяют акриловый одно- или двухкомпонентный уретановый лак, который защищает поверхность от всякого рода механических повреждений и УФ-излучения. Лак может быть глянцевым, полуглянцевым и матовым. Для получения глянцевого блеска лакированную поверхность после полимеризации покрытия можно отполировать махровым полотенцем. Лак рекомендуется наносить по истечении 30 минут после последнего слоя краски.
По консистенции лак водянистый, поэтому накладывать его следует тонким слоем. В местах наиболее частого контакта с человеком можно нанести несколько слоёв. Период полного высыхания лака довольно долгий, но это компенсируется повышенной износостойкостью лакированных поверхностей. После полной просушки салона и окрашенных элементов, важно произвести монтаж снятых деталей и вернуть автомобилю исходный вид.
Рекомендуем для прочтения:
Необходимое оборудование, расходные материалы
Для малярных работ по преображению автосалона вам понадобится:
Итак, провести реставрацию салона автомобиля без помощи профессионалов вполне реально. Главное — подойти к работе серьёзно, просчитать затраты и следовать инструкциям. Таким образом, вы сэкономите деньги, время, а также получите бесценный опыт и достойный результат!
Технология покраски Candy красками
Доброго времени суток.
За последние несколько дней успели надоесть глупые вопросы от некомпетентных людей по поводу Технологии покраски Candy красками. Решила ответить вам на все вопросы сразу.
Этап 1.
Разбираем авто до гола. (ручки, зеркала, уплотнительные резинки и тд)
Этап 2.
Удаление вмятин и неровностей кузова. Удаление и лечение ржавчины. Шпатлевка. ( у меня кстати ни гдеееее её нет на удивление)) машина 1997 года выпуска)
Этап 3.
Подготовка к грунтовке авто + грунтовка.
Далее самое интересное для вас мои любознательный))
Этап 4.
Красим в 4 этапа (об этом позже) внутренние части авто. Проемы, внутреннюю сторону крышки багажника и капота, подкапотное пространство и тд. Все что при собранной машине вам не видно. Даем полностью просохнуть!
Этап 5
Собираем авто. То есть, ставим на место крылья, бампера и капот с багажником ( в моем случае)
Оставляем зазор между покрашенной частью авто и собранными деталями. Внутрь прокладываем поролон или любое мягкое вещество (для перехода)
Этап 6.
1 слой ЧЕРНЫЙ (по факту слоев столько сколько потребуется для полного перекрытия цвета)
Почему? Отражение световых частиц от черного цвета оказывается ярче чем от серебра. НО Если вы хотите цвет «вырви глаз» черный нужно убрать из этого списка. Наша концепция была создать благородный цвет для авто таких годов.
2 слой Серебро с крупным зерном. Проходов столько чтобы черный светился под серебристой дымкой. То есть густота серебра должна быть такая что им невозможно перекрыть черный на 100%
3 слой Candy Вот тут самое интересное. Так же как и до этого, авто у нас уже с навешанными деталями, напомню внутрянка у нас уже в цвете. Так вот, что такое кенди? Как и в случае с трёхслойками облив в кенди производится на полностью собраный автомобиль, красить по детально НЕВОЗМОЖНО. Так как должна быть одна направленность покраски. Равномерно от передней фары до задней кладём кенди краску, и далее по кругу авто. Это нитро база поэтому сделать подтёк на ней практически нереально. чем больше тонких слоёв положим тем ровнее получится цвет. Именно по этому авто красится в сборе.
4 слой Лак Мы положили достаточно большой слой лака для уверенности да и полировка пройдет на ура))
Вот такая у меня история покраски сложным цветом Candy. Рада буду быть полезна) В подтверждение своих слов и так, науки ради по кидаю несколько интересных ссылок на подобные дела)
Технология покраски Candy красками СПБ
Технология покраски Candy красками КРД
Покраска Авто в Candy Paint Effects
Покраска внутрянки капота, антикоррозийная обработка
К сожалению автомобиль длительное время находился в гараже с открытой ямой и на внутренней стороне капота от образовывавшегося конденсата начали выступать ржавые точки, чтобы сохранить родной капот и придать автомобилю первозданный вид, было принято решение отпескоструить капот и покрасить его.
После пескоструя происходит быстрое окисление голого металла, поэтому капот был сразу загрунтован реактивным грунтом.
После высыхания реактивного грунта перекрыл акриловым, а затем покрасил капот краской купленной по номеру родного цвета.
Лучше чем устранение ржавчины на авто может быть только недопущение её появления, поэтому решил обработать антикором такое больное место волг как — двери.
Сначало снял все обшивки с дверей и отклеил заводскую пленку снизу, держится она только за счет клея.
Внутри двери были пролиты составом для скрытых полостей Mercasol.
Во время демонтажа обшивок сломалось несколько клипс, которые держат обшивки, поэтому пришлось заказывать и ждать новые, они на 29-х волгах такие же как на 21-й волге или газонах.
Во время сборки дверей обшивки почистил с помощью вот такого очистителя, так как он дает матовый эффект в отличии от остальных которые придают глянцевый блеск.