Краска пластидип для авто
Купить Пластидип: жидкая резина PLASTI DIP от Performix
PLASTI DIP Спрей 325 мл
Купить жидкую резину пластидип в спрее полностью подготовленная для нанесения на любые поверхности и предметы. Пласти дип в баллончиках особенно популярен для покраски дисков и решеток на авто.
Plastidip в банках 1 литр
Пласти дип/Rubber Dip в банке 1 литр отличная альтернатива баллончикам PLASTI DIP, так как объема пластидипа с литровой таре хватает на покраску 4х дисков до 21 радиуса.
Пласти дип в банке 5 литров
Жидкая резина Rubber Dip / PLASTI DIP предназначена для нанесения через краскопульт. Жидкая резина в банках 5 литров идеально подходит для покраски автомобиля. Для покрытия большинства авто достаточно одной банки.
Rubber Dip 3.78 литра
Американская фасовка Жидкой резины Rubber Dip, которая предназначена для нанесения через краскопульт. Объем 3.78 литра отлично подходит для нанесения на автомобиль.
Лак для жидкой резины Пластидип
Лаки для жидких резин предназначены для покраски глянцевым пласти дипом. Если вы хотите купить глянцевую жидкую резину, то обязательно посмотрите лаки для пласти дипа.
Банка Rubber Dip 19 л
Rubber Dip предназначена для нанесения через краскопульт. Объем 19 литров экономичная фасовка для профессионального нанесения через краскопульт.
Колеры PLASTI DIP 80 мл. и 500 мл.
Колеры предназначены для колеровки жидкой резины plasti dip для создания новых и эксклюзивных цветов.
Другая продукция Performix
Вся продукция Performix от официального дистрибьютора PLASTI DIP в России.
Оборудование для покраски жидкой резины PLASTI DIP
Оборудование для покраски и нанесения жидкой резины на автомобиль. Электрические и пневматические краскопульты для резиновой краски.
Как купить Пласти дип и не ошибиться. Знай отличия покрытия Rubber Paint
Купить Plasti dip американского производителя Performix, доставкой которого на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии у компании «Пласти дип Россия». Так как продаем пласти дип оригинального американского производства, поэтому не сможем помочь купить Rubber Paint (Руббер паинт), китайский аналог пластидипа. Пытаясь сэкономить 10-20% цены за подделку краски plastidip, скорей столкнетесь с проблемами при снятии rubber paint (шпателем снимают, если что вдруг), так же эта краска повреждает лак машины: поматовеет или пожелтеет, тогда потребуется полная полировка кузова. Перед конечным решением о покупке пласти дипа или руббер паинта для автомобиля тщательно взвесьте риски и почитайте отзывы в интернете о rubber paint и пластидипе. Наша компания готова помочь в выборе жидкой резины для авто, чтобы сделать это дешево и правильно, но конечный выбор за клиентом. Воспользуйтесь каталогом цветов в магазине на сайте, чтобы выбрать покрытие резиновую краску для авто с доставкой или самовывозом.
Цены на покрытие plasti dip в Москве
Если остались вопросы по выбору цвета, консультации по выбору необходимой жидкой резины для покупки или расчета литров краски пласти дипа, смело пишите в форму связи ниже. Проконсультируем и поможем определиться с покупкой.
PlastiDip — Все, что вы хотели знать, но стеснялись спросить)))
Меня попросили рассказать поподробнее, как именно работать с Пластидипом) Хотел сначала вкратце добавить где-то в уже имеющемся посту пару строчек, но потом понял, что парой строчек тут не обойдешься))))) Посему, держите целый пост)) Может быть, кому-то пригодится))
Начну с небольшой вводной, для выяснения общих деталей )))
Во первых, поверхность перед покраской нужно тщательно отмыть, я думаю, это всем понятно)) Не жалейте обезжиривателя, и все будет хорошо))
1. Одного баллончика хватает примерно на 1 кв. метр поверхности.
2. Срок полного высыхания — от 12 до 24 часов.
4. Класть нужно как минимум 3-4 слоя.
5. Каждый слой по отдельности должен сохнуть около часа (это рекомендация производителя), я столько времени не жду, в чем, вероятно, скоро покаюсь))
6. Чем ближе вы держите баллончик, тем более гладкую поверхность вы получите, чем дальше — тем более матовую, вплоть до поверхности как у крупной наждачной бумаги, я не шучу))
7. После применения баллончика — обязательно нужно прочистить сопло) Переворачиваем баллончик вверх ногами, и жмем на клапан секунды 3-4 =) Иначе — есть большой шанс, что вы больше не сможете его использовать)
8. Пластидип легко снимается после нанесения, не оставляя абсолютно никаких следов. Процесс снятия напоминает обдирание кожи после загара ))) В конце поста есть пара фотографий где видно, как он снимается))
9. Есть великое множество цветов, все цвета радуги — уж точно)) Просто в продаже обычно самые ходовые) К примеру, черный и прозрачный )))
10. Для Израиля, список дилеров, и мест продажи — www.plastidip.co.il/plastidip_stores.html
Для России — plastidip-russia.com/home/dealers.html
Официальный сайт — www.plastidip.com/
В конце поста есть фотография самого баллончика)) Ну так, мало ли)))
11. Баллончик 311 грамм стоит 100 шекелей, или нечто около 25 баксов.
12. Вероятно самый интересный ответ )) ДА, он выдерживает бесконтактную мойку) Главное, не усердствовать слишком)))
Далее, чуток больше конкретных указаний)) У нас есть всего два варианта покраски)
1. Закрашивать деталь полностью — это самое простое) Нужно просто закрыть всё, что не касается детали, и красить себе в удовольствие, я для этого использую бумагу и маскировочную (малярную) ленту))
В идеале — кладется 4-5 слоёв) Первый слой должен быть тонким и ненавязчивым, через него должен проступать цвет кузова, второй слой может быть потолще, он уже полностью закрашивает поверхность)
Во время окраски старайтесь не делать резких движений, и самое главное — не останавливайте баллончик на одном месте, ибо там моментально образуется наплыв краски, который уже не разгладится) Придется все сдирать и красить по новой)
Также, стоит заметить, что до тех пор, пока краска не высохла, она может выглядеть не так ровно, как хотелось бы) Это нормально, после полного высыхания она разглаживается) Напоминает в этом винил, на котором сразу после оклейки видны все изломы и места сгибов, но после того как машина постоит на солнышке, все эти огрехи исчезают)
После того как все высохло, снимаете все бумажки, обдираете все лишнее закрашенное — вуаля) Нюанс — любые детали, которые НЕ соприкасаются между собой — можно красить вместе, и отдельно потом ободрать, это сохранит вам нервные клетки) Так как закрывать маскировочной лентой мелкие детали — очень скучное занятие))
Вот несколько фоток для примера, дабы не быть голословным —
FAQ по краске Plasti Dip
Наиболее часто задаваемые вопросы:
1. Что такое Plasti Dip, что это за покрытие?
— Наиболее емкое определение этого покрытия — жидкая резина. Plasti Dip защищает кузов автомобиля от сколов, царапин и повреждений в мелких ДТП. А также открывает самую полную, до этого момента недоступную, свободу в области стайлинга автомобилей.
Покрытие наносится прямо на лакокрасочное покрытие.
Через некоторое время может быть легко снято и не оставляя абсолютно никаких следов на кузове автомобиля.
На ощупь покрытие имеет прорезиненную бархатистую фактуру.
2. На кузове автомобиля присутствуют дефекты, нужно ли приводить кузов в идеальное состояние перед покраской?
— Не обязательно, это зависит исключительно от ваших пожеланий и ожиданий. Многие недостатки удастся скрыть, а мелкие сколы и царапины и вовсе сравняются после нанесения покрытия. Такие недостатки не повлияют на долговечность покрытия.
3. Нужно ли вносить изменения в ПТС после нанесения покрытия отличного от цвета кузова?
— По закону необходимо сделать отметку в ПТС в течени 14 дней с момента изменения цвета. Подобная процедура занимает около часа времени и 500 рублей государственных пошлин. Но на практике так поступают немногие, проблем связанных с этим не возникает.
4. Выдерживает ли покрытие высокие/низкие температуры, бесконтактные/автоматические мойки?
— Покрытие выдерживает температурный режим в диапазоне от — 35 до + 75 градусов. А также резкие перепады температур, высокое аэродинамическое сопротивление, химию московских дорог и большинство едких химических веществ.
— Если правильно соблюдать все технологии нанесения краски PlastiDip, то бесконтактная мойка будет не страшна автомобилю*.
* следует понимать, что мойка должна использовать доброкачественные реагенты и соблюдать необходимое расстояние между керхером и поверхностью автомобиля, давление должно быть оттарированно.
5. Возможно ли отремонтировать покрытие после механических повреждений?
— Да, покрытие ремонтопригодно. Отремонтировать локально PlastiDip не представляется такой уж большой проблемой. Как и в любом деле, все зависит от характера повреждения.
Мелкие царапины можно подкрасить сверху еще несколькими слоями.
При очень сильных повреждениях можно снять пласти дип с элемента и перекрасить заново.
6. Plasti Dip разьедается бензином, растворителями, обезжиривателями и прочими химикатами? Как с этим бороться? Что делать если машина окажется в битуме и следах от липы и так далее?
— Как и стандартное лакокрасочное покрытие автомобиля, Plasti Dip подвержен воздействию некоторых растворителей. Бензин — крайне едкое вещество, при контакте с материалом Plasti Dip оставляет пятно на том месте, куда попал. Будьте очень аккуратны на заправках.
— По растворителям и обезжиривателям ответить сложнее, они различаются по типам основ. Их довольно большое количество. Вайтиспирит оставит пятна, спирт безвреден.
Реагенты и дорожная химия безвредны, промышленные шампуни для мойки автомобилей безвредны.
— Для удаления битумных пятен подойдут специальные средства или спирт. Они есть на профессиональных мойках. На некотрых такую услугу оказывают с помощью вайтспирита, после которого мутнеет автомобильный лак.
7. Plasti Dip и Rubber Dip — в чем разница?
Plasti Dip и Rubber Dip (именно в таком сочетании) — оригинальная продукция американского завода Performix.
Plasti Dip — это готовый продукт для конечного потребителя: жидкая резина в баллончиках, материал для бытовой гидроизоляции, прочих ремонтов, также жидкая резина в банках, готовая к употреблению «Sprayable».
Rubber Dip — это продукт того же завода Performix, но с намеком на профессиональное использование. В России мы знаем о банках PlastiDip которые поставляются в виде концентрата (необходимо разбавлять растворителем по усмотрению). Бояться надписи Rubber Dip на 5л. банке концентрата не стоит, но если вы увидели надпись: Plasti Dip на банке концентрата, то стоит задуматься.
8. Я видел 5л. банки концентрата Rubber Dip (Plasti Dip) с разным дизайном, как это возможно? это подделка? почему на наклейке есть русский текст?
— Разный цвет и дизайн банок, наклеек не говорит о том, что материал подделка китайского или российского производства. Происходит это только из-за того, что в целях понижения стоимости продукта на российском рынке дистрибьюторы завозят материал в 189л. бочках и сами разливают по 5л. банкам, из-за этого дизайн и этикетки могут отличаться, однако сам материал при этом является оригинальным.
— Наклейки сделаны на оригинальном языке, а также с переводом на русский так как этого требует законодательство, а также очень удобно пользователю плохо владеющему английским языком.
— Чтобы обезопаситься от подделок (ведь в банку оригинальную налить можно чего угодно) приобретайте продукцию Plasti Dip и Rubber Dip в официальных магазинах и точках продаж, пользуйтесь услугами магазинов и студий окраски с хорошими отзывами. Помните, что приобретая материал дешевле рыночной цены вы можете нарваться на подделку, ведь бесплатный сыр, как мы знаем, обычно только в мышеловке.
9. Каким разбавителем разбавлять Plasti Dip (Rubber Dip), обезжиривать автомобиль или другие элементы перед покраской, промывать оборудование после и перед окраской?
— Мы (Pitlane Colors) рекомендуем вам пользоваться только оригинальным разбавителем Plasti Dip F-740 для всех видов работ с материалом.
Разбавителем F-740 следует разбавлять концентрат резины, им же прекрасно обезжиривается автомобиль перед покраской, он также отлично подходит для промывки оборудования для окраски.
Вы можете подобрать другой разбавитель, но помните, что это может привести к огромному ряду проблем:
— плохое качество нанесения, итоговой работы в целом
— долгое межслойное просыхание
— проблемы со снятием через N кол-во времени
— реакция с родным ЛКП автомобиля
— прочие проблемы
10. В каких пропорциях разводится банка 5л. Plasti Dip (Rubber Dip) с разбавителем?
— Обычно следует разбавлять материал 50/50 с разбавителем, однако это зависит от оборудования которым вы собираетесь работать или целей которых хотите достичь.
Попробуйте начать с теста на небольшом элементе смешав материал с разбавителем 50/50, если это покажется вам слишком жидким, то убавьте содержание растворителя, если же наоборот, то убавьте содержание самой резины.
11. Что лучше «виниловая пленка» или «Plasti Dip»?
— Оба материала используются для защиты и внешнего стайлинга автомобиля или прочих поверхностей. Мы считаем, что каждый материал по-своему хорош, также как и имеет ряд определенных недостатков. Как виниловой пленкой так и пласти дипом можно сделать работу качественно или наоборот, что приводит к хорошему или отвратительному результату.
Использование качественной автомобильной пленки или оригинального пласти дипа в умелых руках позволяет достичь отличного результата, а уж чем пользоваться вам как студии (поклейки/окраски) или к кому обратиться за поклейкой или диппированием автомобиля если вы хотите защитить автомобиль и придать неповторимый облик — решать вам.
12. Сколько держится жидкая резина Plasti Dip?
— Как показывает практика на настоящее время Plasti Dip без проблем держится на автомобиле 3 года (на нашем личном опыте). После 3-ех лет Пласти Дип снимается без особых сложностей не оставляя следов на родном ЛКП (при соблюдении необходимой толщины в 120 микрон и при условии работы с оригинальным продуктом Performix, в том числе и разбавителем).
Покрытие легко может прожить и более 3-ех лет, по нашему мнению, однако, чтобы это заявлять со 100% уверенностью нужно подождать еще какое-то время, продолжая активно использовать автомобили на которые был нанесен пласти дип 3 года назад.
13. Я слышал, что яркие цвета из линейки BLAZE выгорают, так ли это?
— Да, к сожалению, Plasti Dip из линейки Blaze подвержен достаточно сильно УФ-излучению. Для завода не должно составлять труда добавить в яркие цвета специальную добавку, повышающую стойкость ярких цветов к выгоранию, однако к настоящему времени этого до сих пор не сделано.
Яркие цвета под солнцем могут «выгореть» частично уже по истечению 2 недель с момента окраски.
14. Plasti Dip не перекрыл базовый цвет. Что делать? Подделка?
— По поводу подделки: да такое возможно, покупайте в проверенных точках продаж.
— Однако проблема с плохой укрывистостью базового цвета скорее кроется в другом:
а) существует ряд цветов в палитре Plasti Dip, укрывистость которых изначально очень низкая: Yellow, Red, Blaze Pink, Blaze Red, Blaze Yellow, Blaze Orange, Blaze Green. Это нормальная практика в мире красок, в том числе и профессиональных автомобильных, что такого рода цвета по химической природе своей слабо укрывисты. Для этого вам необходимо сначала сделать для них «подложку».
Чтобы цвет получится яркий и сочный сначала покрасьте автомобиль или необходимый элемент белым цветом (white), затем уже, убедившись что покрытие у вас именно белое, начните наносить яркие цвета. Расход от этого у вас не увеличивается, просто хороший трюк.
Пример:
У вас серые диски или черные, вы хотите покрасить их в ярко зеленый (blaze green).
Берем не 4 баллончика blaze green (примерно столько нужно на 4 диска до R17 включительно для качественной окраски), а 2 баллончика белых и уже 2 баллончика blaze green.
Итог: вы получаете отличный результат при тех же затратах.
То же самое касается и работы с банками Plasti Dip 5л.
* если поверхность белая, то подложка не нужна соответственно.
б) Есть в линейке цвета более укрывистые, чем в пункте а), однако для них мы также порекомендовали бы использовать белую подложку, для сочности цвета:
Blaze Blue, Blaze Purple, Blue, Tangarine Orange, Electric Lime, Koi Orange, Turquoise.
15. Какой расход у баллончика Plasti Dip? Сколько надо на 4 диска?
— Расход зависит безусловно от количества и толщины слоев, которые вы собираетесь нанести. При 5-6 средних слоях, что является достаточным если вы работаете с баллончиком вам хватит укрыть площадь примерно в 1 кв. метр.
— На 4 диска радиусом до R17 включительно мы рекоммендуем использовать 4 баллончика. На диски R17+ рекомендуем приобретать больше баллончиков.
/\/\/\/\/\
Все ответы подготавливаются студией Pitlane, основываясь на личном опыте работы с материалом Plasti Dip.
Покраска пластидипом, насколько это оправданно, все подробности
Использования Plasti Dip для покраски автомобиля не является, чем-то новым.
Данный способ покраски был разработан компанией Performix еще в 1972 году и до сих пор пользуется популярностью зарубежном.
К нам пластидип пришел лет 5 назад и за это время успел прочно занять свою нишу на рынке покраски автомобилей.
Основными конкурентами покраски пластидипом сейчас являются:
Чтобы было немного понятней, давайте разберемся, что же такое пластидип/ Plasti Dip, как он применяется, основные его преимущества, и недостатки.
Что же такое Plasti Dip?
Plasti Dip – это резиновое покрытие имеющее толщину от 0,15 до 0,35 миллиметра, которое образуется в результате нанесения на поверхность специального жидкого состава.
В первоначальном виде состав имеет консистенцию краски, а застывает он в течении 24 часов только после того, как его нанесли на поверхность.
По заверению разработчика, покрытие Plasti Dip:
Но действительно ли это так, мы поговорим ниже.
Процесс покраски
Покраска автомобиля пластидипом происходит в специальной покрасочной камере, которая должна хорошо проветриваться, где нет пыли и поддерживается постоянная комнатная температура.
Технология чем-то схожа с использованием автомобильной краски, но требует большей сноровки и внимания.
Давление в компрессоре всегда должно быть одинаковым, слои наносятся только равномерными слоями.
В общем, своими руками покраска пластидипом возможна, но требует определенной сноровки.
Если вы раньше красили автомобиль другими методами, то и этот способ будет вам подвластен.
Если же вы красите свою машину впервые и решили использовать для этого Пласти Дип, то здесь уж точно, лучше довериться профессионалам.
Рекомендовано, перед применением Plasti Dip в любой форме, аэрозоль или жидкость, прогреть до 40 градусов.
Возможные цветовые гаммы.
Что может получиться
ВАЖНО. Plasti Dip в процессе распыливания, обладает легкой воспламеняемостью и может загореться буквально в мгновенье он любого открытого источника огня, и даже от статического электричества.
Очень сложно выдержать такие меры безопасности в обычном гараже. Помните про это.
Существуют и другие тонкости, нюансы, которые при использовании Plasti Dip, известны только профессионалам.
Но это не касается покраски колесных дисков, небольших пластиковых и металлических деталей машины с использованием пластидипа.
Это можно сделать и самому. Но про это мы поговорим дальше.
Расход аэрозолей и жидкой субстанции разный.
К примеру, одного 311 граммового (400 мл) баллончика хватит покрасить 1 кв. метр площади, покрыв его шестью — девятью слоями.
На один слой в 1 кв. метр площади уходит от 50 до 80 мл. жидкой резины.
Какой будет приблизительный расход смотрите в таблице ниже.
Для покраски жидкой резиной всего автомобиля будет уходить другое количество материала.
Смотрите таблицу ниже.
Использование пигментных добавок.
Эти добавки придают эксклюзивный цвет основному составу и делает автомобиль индивидуальным.
Чтобы их применить, нужно знать правильный расход. Смотрите таблицу ниже.
Что предлагает рынок
На рынке России с каждым годом ассортимент жидкой резины Plasti Dip постоянно расширяется.
Уже существует как оригинальная продукция, так и подделки, поэтому будьте внимательны.
Для локальной покраски можно использовать аэрозольные баллончики от лидера рынка, компании Performix (США).
Вес 311 грамм, объем 400 мл.
Таким образом несложно будет покрасить радиаторную решетку, логотипы, другие детали небольших размеров.
Также существует специальный набор, состоящий из двух аэрозольных баллончиков.
Один из них содержит основной состав, который и дает главный цвет, второй баллончик содержит специальный глянцеватель.
Другие наборы могут состоять из четырех баллончиков. Предназначены они для покраски колесных дисков.
Цвет жидкой резины в них естественно одинаковый.
Каждый баллончик рассчитан на покраску одного диска радиусом R20.
Но существуют и специальные наборы для полной самостоятельной покраски автомобиля.
Набор Plasti Dip 1.
В набор входит два состава, непосредственно жидкая резина объемом 3,8 литра и растворитель F-740 в этом же количестве.
Предназначен для покраски небольших машин класса «С».
Здесь уже можно увидеть три элемента:
Этим набором вы уже сможете покрасить автомобили классов «С» и «D».
Набор Plasti Dip 3.
Все то же самое, что и в наборе 2, за исключением краскопульта, только объем составов уже не 3,8, а 5 литров.
Машины, которые можно покрасить, те же, класс «С» и «D».
Набор Пласти Дип 4.
В комплектацию этого набора входят все элементы, что перечислены в наборе 2, только объем составов по 5 литров, что то же позволяет провести покраску машин класса С» и «D».
Так же на рынке реализуется Plasti Dip для профессиональной прокраски в ведрах объемом 18,9 литров.
Может использоваться совместно, как с электрическими, так и с воздушными краскопультами.
Но учтите, что в данном случае электрический краскопульт должен поддерживать возможность HVLP (высокий объем, низкое давление).
Это позволит значительно сэкономить на материале.
Преимущества метода
Многие фирмы, которые занимаются покраской автомобилей пластидипом начали идеализировать данный метод.
Их можно понять, ведь все, что новое, еще мало известно потенциальному клиенту и поэтому вызывает у него интерес. В связи с этим у них есть возможность немного перераспределить рынок.
Метод действительно революционный и позволяет многое.
Ряд преимуществ мы уже перечисляли выше, они указаны производителем.
Но существуют и еще ряд удобств, про которые стоит упомянуть.
Легкость и быстрота смены имиджа.
Если автовладелец решит изменить внешний вид автомобиля, то сделать это будет намного проще, чем в другой ситуации.
Plasti Dip очень легко снимается без привлечения профессионалов. При этом лакокрасочное покрытие остается невредимым. Про карбоновую пленку такого не скажешь.
К примеру, можно покрасить машину в другой цвет, потом, через время, опять снять жидкую резину и повторить процесс.
Предпродажная подготовка автомобиля.
Такие работы, как правило, забирают много времени и денег. Особенно это касается кузова.
Ведь внешний вид машины, это первое, на что обращает внимание покупатель.
И если на кузове есть незначительные повреждения, царапины, другие проблемы, то было бы неплохо быстро их исправить или скрыть.
И тут как раз поможет технология Plasti Dip. Сутки и все готово. При этом авто будет выглядеть, как новое.
Покрытие из жидкой резины первое принимает на себя все неприятности. Незначительные повреждения можно легко ликвидировать, используя специальный состав и микрофибру.
Такую жидкость вы можете попросить при покупке основного состава или набора.
Удобство работ и их стоимость.
Технология Plasti Dip для того, чтобы правильно нанести слой жидкой резины, не предусматривает разборку кузова автомобиля и снятие деталей.
Что не скажешь, к примеру, про карбоновую пленку, где, для того чтобы качественно обернуть делать, нужно ее снять.
Стоимость покраски пластидипом в 1,5 – 2 раза ниже, чем при использовании автоэмали. Это еще один плюс к данному методу покраски авто.
Но ничего нет идеального, это касается и Plasti Dip. Идеализировать, конечно можно все что угодно, а что говорит практика и отзывы людей?
Что происходит на самом деле
Отзывов об Plasti Dip очень много, и они сильно разняться. Одни водителя очень довольны, другие начинают предъявлять претензии.
Если проанализировать все отзывы, то можно сделать вывод, что во многих из них претензии действительно обоснованы.
Но причины проблемы находились не в самом продукте, а в условиях, в которых автомобиль эксплуатировался и в профессионализме работ.
В некоторых случаях использовался поддельный материал. Поэтому приобретать товар нужно у официальных представительств компании Performix, к примеру, на сайте pldip.ru.
Теперь давайте поговорим про эксплуатационные нормативы. Сравните их с европейскими и нашими, земля и небо, не правда ли?
Не удивительно, что буквально через пару месяцев езды по нашим дорогам, особенно в сезон осень-зима-весна, на покрытии могут появиться сквозные сколы, которые будут и на самом кузове. Покрытие же мягкое и эластичное, что вы хотели?
Не во всех случаях отпечатки пальцев рук исчезают с покрытия, как заявляет производитель. В некоторых случаях они остаются и водой не смываются.
Чтобы их удалить, приходится использовать любой обезжириватель на спирту, но ни в коем случае растворитель, уайт-спирит или бензин.
Встречались случаи, когда по краям деталей кузова покрытие Plasti Dip отходило.
Это приводило к тому, что в результате попадания под отошедший слой жидкой резины воды, на морозе она замерзала и края оттопыривались. Не говоря уже про другие недостатки этой проблемы.
В общем, Пласти Дип, это хорошее решение при приемлемых условиях эксплуатации в хороших погодных условиях.
Жидкая резина очень красива и приятна на ощупь. Автомобиль с таким покрытием отлично будет смотреться на автошоу и различных фестивалях.
Но вот с практической точки зрения ситуация спорная.
Тут многое зависит от опыта мастера наносившего состав, правильности разведения и нанесения пластидипа. Выдерживания нужных температур, как внутри помещения, так и самого материала.
Так же многое зависит от правильно выставленных настройках краскопульта и давления в компрессоре.
И конечно же, оригинальность используемых материалов.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов