Краска с оцинковкой для авто
Сравнительный тест аэрозольных оцинковок, используемых при ремонте кузова
Друзья, привет всем! В этом посте решил рассказать об результатах сравнительного тестирования нескольких грунтовочных аэрозолей, предназначенных для нанесения на детали кузова защитного цинкового покрытия. Такое грунтовочное цинкование кузовных деталей автовладельцы, занимающиеся восстановлением машины, часто делают перед их покраской. В самих испытаниях, организованных автомобильными интернет-журналами, я принимал непосредственное участие в качестве приглашенного эксперта.
Напомню, что сервисные составы на основе цинка сегодня присутствуют в ассортименте как зарубежных, так и отечественных компаний, причем выпускаются они в различных вариантах фасовки, в том числе и в виде грунтовочных аэрозолей. Кстати, аэрозольные баллончики с цинком за последние годы приобрели популярность не только среди профессионалов, но и среди автолюбителей, самостоятельно занимающихся ремонтом своих машин. По мнению специалистов, использование таких препаратов позволяет существенно улучшить качество кузовных, в том числе и сварочных работ при ремонте машины.
Кроме того, составы холодного цинкования можно с успехом использовать в качестве превентивной антикоррозионной защиты перед покраской гаражей, въездных ворот, ограждений, а также других изделий, выполненных из стали. Правда, есть и нюансы: надежная защита от ржавчины будет обеспечиваться лишь в том случае, если при обработке применялся так называемый цинконаполненный аэрозоль, в котором содержание мелкодисперсного Zn составляет 96 и более (вплоть до 99) процентов. Только тогда при распылении аэрозоля на металлической поверхности будет сформирован гарантированно прочный защитный слой, практически полностью состоящий из частиц цинка.
Как отмечают специалисты в области кузовного ремонта, если стальная деталь была правильно обработана, то, после высыхания, этот слой будет обладать защитой двойного действия, сочетающей в себе достоинства оцинкованного и обычного лакокрасочного покрытия.
Принцип двойного действия заключается в том, что грунтовочный состав сам по себе создает эффективную преграду коррозии за счет высокой адгезии к металлу и химической стойкости к воздействию различных агрессивных сред. Это первый, или, как его еще называют химики, пассивный барьер.
В том случае, когда он в каком-либо месте разрушился (например, от царапины или скола) «включается» механизм активной (катодной) защиты. За счет цинка, входящего в состав грунтовки, а также воздуха и содержащейся в нем влаги в месте повреждения образуется электрохимическая пара цинк-железо. Ее взаимодействие с диоксидом углерода, находящимся в воздухе приводит к образованию плотного слоя из соединений цинка, который как бы затягивает царапину и таким образом тормозит дальнейшее развитие коррозионного процесса.
По оценкам экспертов, правильно нанесенное защитное покрытие обладает высокой атмосферо- и химостойкостью, устойчивостью к резким температурным колебаниям (диапазон эксплуатации: от – 60 до + 250 0 С), стойкостью к механическим и ударным нагрузкам, а его срок службы может достигать 15-20 лет. Впрочем, как свидетельствует сервисная практика, обеспечить перечисленные достоинства способны далеко не все цинконаполненные аэрозоли. Это в значительной мере подтверждают и результаты их сравнительного теста, для которого было приобретено пять таких препаратов — американский Runway, произведенный в Китае, немецкий Wurth, а также три российских состава брендов Kudo, Vixen и «Цинконол».
Для оценки свойств защитных покрытий, создаваемых этими образцами, использовались, соответственно, пять небольших контрольных пластин из углеродистой стали, которые перед обработкой были тщательно очищены, обезжирены и высушены.
Методика сравнительных испытаний включала следующие этапы. Сначала каждую пластину покрывали двумя слоями «аэрозольного» цинка и потом высушивали в течение суток на открытом воздухе. Затем в защитном покрытии делали крестообразный надрез до металла, после чего помещали в банку, заполненную коррозионно-агрессивной жидкостью. Роль последней выполнял насыщенный раствор соли, в который добавляли окисляющий компонент.
В такой среде пластины отстаивались две недели, после чего эксперты их извлекали из раствора и визуально оценивали состояние защитного покрытия. Превалирующими критериями оценки после таких испытаний служили коррозионная и адгезионная стойкость нанесенного покрытия. В частности, качественная «оцинковка» не должна иметь следов ржавчины в области надреза, кроме того, на самой пластине недопустимы какие-либо отслоения защитного покрытия. Менее значимым, хотя и достаточно важным, стал также ценовой критерий, который определялся стоимостью затрат, приведенных к 100 граммам конкретного продукта. Отмеченные критерии позволили экспертам четко позиционировать каждый образец в итоговом рейтинге проверенных цинконаполненных аэрозолей.
Итак, каковы же результаты сравнительного тестирования? Как оказалось, итоговый расклад оказался не особо радужным. Из пяти испытанных образцов защитных покрытий только два – от российского Vixen и немецкого Wurth – смогли достойно выдержать двухнедельное пребывание в агрессивном растворе. На пластинах, обработанных этими аэрозолями, не выявлено ни следов коррозии, ни отслоений цинкового грунта. Что, в общем-то, было отчасти предсказуемо, ведь оба продукта — это профессиональные составы холодного цинкования.
Оба продукта изначально создавались для качественного ремонта кузовных деталей, в том числе для эффективной защиты сварных швов, восстановления поврежденных фрагментов оцинкованных покрытий, а также окрашивания локальных участков поверхности, исключающего возникновение так называемой подслойной коррозии.
Важно отметить, что каждый продукт содержит до 99% электрохимически активного цинка, который формирует на поверхности металла износостойкий слой, обеспечивающий надежную катодную защиту от коррозии. Это наглядно доказал и нынешний тест — даже при глубоком (до самой стали) прорезании цинкового покрытия царапины на нем не ржавеют.
Таким образом, лидерами данного теста, проведенного в рамках предложенной методики, стали аэрозоли Vixen и Wurth, которые по своим рабочим свойствам примерно сопоставимы. Однако что касается стоимостного критерия, то здесь между лидерами выявились существенные различия. Оказалось, что немецкий аэрозоль с ценой в 325 руб за 100 г заметно проигрывает российскому аналогу, который обойдется потребителю лишь в 125 руб за 100 г. В итоге, с учетом ценового фактора, победителем теста заслуженно стал аэрозоль Vixen, который и занял первое место в рейтинге цинконаполненных аэрозолей.
Что касается трех продуктов-аутсайдеров, не прошедших испытания, то у них основным недостатком стало отслоение защитного покрытия. Наиболее сильно данный дефект проявился у отечественного «Цинконола» — мелкие вздутия этого цинкового грунта отмечены практически по всей поверхности контрольной пластины. При этом, что любопытно, на покрытии в области контрольного надреза не отмечено никаких следов коррозии. Можно предположить, что в менее экстремальных внешних условиях препарат продемонстрировал бы более высокие адгезионные свойства. Но тест есть тест, и по его итогам «Цинконолу» заслужил лишь третье место в рейтинге.
Остальные два продукта-аутсайдера – американский Runway и российский Kudo – «провалили» наш жесткий тест, что называется, по-полной. За две недели пребывания в солевом растворе на контрольных пластинах, обработанных данными аэрозолями, зафиксированы мелкие отслоения защитного покрытия, а местах контрольных надрезов пошла ржавчина. Наиболее сильно эти дефекты проявились у «американца», поэтому Runway занял последнее (пятое) место по итогам испытаний, а аэрозоль Kudo – четвертое.
Какие же напрашиваются выводы? Итак, проведенный эксперимент показал, что стойкость оцинкованного металла в экстремальных условиях во многом зависит от того, каким аэрозолем вы пользовались. Очевидно также, что все представленные здесь результаты справедливы лишь в рамках выбранной методики тестирования. Тем не менее, они в значительной мере помогают оценить реальные эксплуатационные свойства цинконаполненных аэрозолей и покрытий на их основе.
Вот, собственно, и вся информация по тестированию, которую я хотел сообщить. Надеюсь, что данные практических экспериментов, полученные в ходе этого сравнительного теста, помогут автовладельцам при выборе конкретного продукта.
Что дает нам применение краски, богатой цинком
В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается агрессивным внешним воздействиям со стороны палящего солнца, различных осадков, дорожных реагентов, которые часто используются для борьбы с гололедом. Это разрушает защитное лакокрасочное покрытие авто. В результате машина ржавеет снаружи и внутри.
Для защиты от коррозии используется технология оцинковки, которая приобрела широкую популярность из-за свойств цинка, его дешевизны.
Состав и преимущества красок с цинком
Для приготовления такой краски используют 95% цинкового порошка, перемешанного с 5% специальных связующих растворов до однородной массы. После нанесения состава на металлическую поверхность и правильной сушки образуется прочная защитная пленка, которая отличается жесткой адгезией. Кроме того, цинковое покрытие характеризуется устойчивостью по отношению к механическим воздействиям, не взаимодействует с химическими реагентами, другими агрессивными веществами.
Такие поверхности можно соединять с помощью точечной сварки. Кроме того, данный вид красочных материалов целесообразно использовать при обработке контактных зон шарниров, замков, поверхностей листового металла, которые соединяются при помощи болтов.
Виды цинкования
На сегодняшний день наибольшее распространение получили холодные, гальванические и термические способы нанесения цинковых растворов.
Холодный
Главным преимуществом данного метода является его простота и доступность, поскольку все необходимые ингредиенты, материалы, оборудование можно приобрести в автомобильном или хозяйственном магазине. По этой технологии смесь из цинковой пыли и вяжущего вещества наносится на окрашиваемую поверхность с помощью пульверизатора или краскопульта.
Состав для покраски легко приготовить своими руками, используя грунтовку и цинковую пыль. С другой стороны, дефицита цинковых разновидностей красок не существует. Их можно приобрести под брендами «Цинол», «Гальванол», Zinga, SteelPaint.
Оцинковочные работы нужно выполнять в следующей последовательности:
После вторичного высыхания на полученную основу можно без проблем наносить любые лакокрасочные покрытия.
Гальванический
По этой технологии отдельную деталь или часть кузова помещают внутрь цинкового электролита, а затем подключают автомобильный аккумулятор. Под воздействием электрического тока атомы цинка прочно прилипают к обрабатываемой поверхности. Для проведения работ можно использовать серную аккумуляторную кислоту, хлорид цинка. Данные ингредиенты можно купить в автомобильном магазине и на рынке радиодеталей.
В ходе данных работ нужно придерживаться техники безопасности, хорошо проветривать помещение, использовать средства защиты. Важно не допускать возникновение искр и огня, поскольку в процессе выделяется взрывоопасный газ водород.
Гальваническую оцинковку в гаражных условиях с использованием аккумулятора требуется проводить в следующем порядке:
Термический
Данная технология применяется только в условиях производства. При этом готовый кузов автомобиля опускается внутрь расплавленного цинка.
Этот метод характеризуется надежностью, качеством и долговечностью. Такую обработку проводят крупнейшие мировые производители авто. Благодаря оцинковке автомобили компаний GM, Ford, Porsche, Volvo наряду с техническими преимуществами славятся своими кузовами.
Таким образом, применение цинковой краски для автомобилей – гарантированная защита от коррозии. Усилить кузов своей машины, защитить его от ржавчины с помощью цинка может каждый автолюбитель, опираясь на описанные технологии.
Поиск правды или покраска оцинкованного кузова, БЕЗ потери слоя цинка.
Всем добрый день. Хотел бы поднять вопрос о покраске оцинкованных элементов на наших машинах.
Имею следующую ситуацию, которая думаю знакома многим VAGводам, а именно сколы от камней на арках. Краска облупилась, цинк остался — а с этим надо что то делать. Позвонив в пару молярок, слышал один и тот же ответ по поводу технологии окраски — везде предлагают красить по старинке, как ТАЗ. Меня такое дело в корне не устраивает, и думаю многие со мной согласятся.
По мере сил озадачился поиском информации по поводу окраски оцинковки, и вот что я узнал — В большинстве своем предлагается следующая технология:
1) Ну для начала помыть машину=)
2) Обработать скол ЛКП красным скотч брайтом — НИКАКОЙ шкурки! а то цинку придет конец.
3) Нанесение травящего грунта 2-х компонентного (грунт должен иметь допуск для работы с оцинковкой и цветметами.)
4) Нанесение эпокситного грунта (опять таки 2-х компонентного)
5) шлифовка с целью удаления шагрени, после грунта
Теперь та загвоздка которая меня смущает — говорят, что нужно выводить краску по краям скола, и что данная процедура не может быть проделана без обработки участка абразивом, а следовательно имеем потерю слоя цинка.
Теперь хотел бы услышать мнения на этот счет, может быть кто то имел уже дело с подобной проблемой=)
Холодное цинкование металла: составы и краски с цинком
Производство Бельгия! Zinga — это состав на основе цинка, который является средством для защиты от коррозии черных металлов. Покрытие ZINGA® продается полностью готовым к использованию.
Спрей-Цинк в удобном аэрозольном баллоне 520 мл. Материал всегда в наличии. Скидки при покупке от 6 штук. Антикоррозионное покрытие для защиты металла от коррозии на срок от 10 лет.
Цинконаполненный состав, основа которого однокомпонентное полиуретановое связующее. Цинотан на 85% состоит из цинка. Подходит для защиты гидротехнических сооружений, несущих металлоконструкций, наружной поверхности специальных резервуаров для хранения нефти и тд.
Цинкор-ЦПС очень удобен в использовании. Его можно легко наносить при температуре до –25°С. Он превосходно совместим практически со всеми лакокрасочными материалами. Поставляется в фасовке 10 кг и 38 кг.
Информация о покупке
Для заказа звоните 8 (800) 555-34-18 или напишите info@zincor-lkm.ru или оставьте заказ на сайте.
Самовывоз или доставка в день обращения:
В другие города отправка транспортной компанией в течении дня.
Способы оплаты: безналичный или наличными при получении.
Товар всегда в наличии.
Кому выгодно использовать холодное цинкование?
Заводам по работе с металлом и металлоконструкциями.
Мы поможем вам внедрить и настроить процесс холодного цинкования, предоставим всю необходимую информацию об оборудовании. Подскажем, что лучше всего подойдёт для нанесения, расскажем о том, как работать с покрытием, как его наносить.
Возможен выезд специалиста на ваш завод для презентации материала и раздачи пробников. Мы расскажем какие дополнительные выгоды вы получите при работе с нами.
Преимущества использования холодного цинкования заводами металлоконструкций:
Основным преимуществом, которым мы гордимся, является минимальное время высыхания нашего материала, всего лишь от 15 до 30 минут, в зависимости от погодных условий. Согласитесь, это важно и удобно для вас в том случае, если поверх наносить финишные покрытия?
Мы единственная фирма, кто гарантирует долговечность покрытия. На открытом воздухе 1 слой прослужит до 10 лет и более, без обновления.
Цинконаполненные и цинкосодержащие краски (до 96% Zn)
Купить составы для холодного цинкования по ценам производителя у ООО Цинкор
Почему выбирают метод холодного цинкования?
Поскольку процессы гальванического и горячего цинкования очень трудоемкие и дорогостоящие, требуют огромных промышленных площадей, для их замены и были разработаны составы холодного цинкования, которые обладают рядом преимуществ:
На что смотреть при выборе?
Розничная цена за краску для цинкования в среднем варьируется от 290 до 350 руб, а цена за 1 м 2 от 55 руб, что позволяет этой технологии сохранять лидирующие позиции на рынке цинкования металла. Один слой цинка 40 мкм в нормальной среде защитит поверхность на срок до 10 лет. Если вам необходимо нанести два слоя и более, то задача времени высыхания предыдущего слоя для вас является первостепенной. В среднем от 30 минут до 6 часов занимает этот процесс, в зависимости от наносимого состава. Срок хранения может быть как без ограничения, так и один год со дня производства. Содержание цинка колеблется от 85% до 96%.
Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru
Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.
Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!
Обзор составов для холодного цинкования
Самую длительную (более 25 лет) защиту металлов от коррозии обеспечивают покрытия, содержащие более 95% цинка. Однако, традиционные методы нанесения, например, горячее цинкование или гальванизация не всегда являются выгодными, а иногда их вовсе невозможно осуществить.
Для горячего цинкования необходимо отвозить конструкции в специальный цех, где их окунают в ванны с цинком, нагретым до 460°C. Не все конструкции поместятся в эти ванны, что то придется разбирать. Разобрать можно далеко не каждую конструкцию или изделие. Некоторые металлы способны деформироваться от таких высоких температур. Сборы-разборы конструкций, а также их транспортировка влечет дополнительные расходы.
Составы для холодного цинкования не деформируют металлы, их можно применять для конструкций и изделий любых габаритов, а наносить прямо на месте эксплуатации, что особенно важно, когда конструкции невозможно демонтировать. Поэтому холодное цинкование сегодня также стало традиционным методом, позволяющим добиться тех защитных характеристик доступно, удобно и дешево.
Что такое холодное цинкование и как оно действует?
Прежде чем изучать и выбирать составы для холодного цинкования, необходимо понять – как же действует метод и почему он так хорош в борьбе с коррозией.
Холодное цинкование – это нанесение на подготовленную поверхность металла специального состава с высоким (более 95%) содержанием цинка. Составы наносятся как обычные краски, кистью, валиком, краскопультом, прямо на месте эксплуатации конструкций. В результате образуется стойкое покрытие, защищающее не только от коррозии, но и от различных негативных явлений, например, перепадов температур или попадания химикатов. Несмотря на то, что метод так легко применять, он эффективен не менее чем другие, трудновыполнимые методы защиты.
Почему в составах используют цинк?
В составах для холодного цинкования используют не просто цинк, а его высокое содержание (более 95%) и очень высокую чистоту, без примесей (98-99%). Если вы нанесете на поверхность другого металла такой состав, вы обеспечите сразу 2 типа защиты от коррозии:
Какое-то время после нанесения (зависит от условий эксплуатации) покрытие еще имеет пористую структуру, пропускающую минимальное количество влаги к железу. Тогда покрытие защищает железо активным, катодным способом. В дальнейшем происходит уплотнение структуры покрытия, оно перестает пропускать влагу и воздух. Вступает в силу пассивная, барьерная защита. Однако, если целостность покрытия будет нарушена (дефекты, царапины, трещины) в силу снова вступит катодная, активная защита.
Чем составы для холодного цинкования отличаются от обычных и цинкосодержащих красок?
Все просто – в обычных красках нет цинка, а значит, нет и тех защитных свойств, которые дает цинк. Кроме цинка подобные защитные характеристики дают также алюминий и олово. Однако их стойкость немного ниже цинка, а цена – немного выше. Поэтому применение цинка является оптимальным для использования в составах для холодного цинкования.
Тем не менее, не каждая краска с цинком или цинкосодержащая краска – это состав для холодного цинкования. Если в составе краски вы увидите цинк, не спешите скорее ее покупать, она может не обеспечить вам и одного способа защиты от коррозии.
Состав для холодного цинкования – это не краска с добавлением цинка, это скорее цинк, с добавлением полимеров и связующих. В составе для холодного цинкования содержание цинка должно быть не менее 95%, а чистота цинка стремиться к 100%. Кроме этого, частицы цинка в таком составе не более 12-15 мкм, а лучше и вовсе – 3-5 мкм.
Если краска с цинком не соответствует вышеуказанным требованиям, то она не является составом для холодного цинкования и не обеспечит долгосрочной (25-50 лет) защиты от коррозии.
В чем плюсы холодного цинкования и есть ли минусы?
Метод холодного цинкования имеет ряд неоспоримых преимуществ, по сравнению с другими методами.
Есть у метода и сложности, которые все же трудно назвать недостатками:
Тщательная подготовка поверхности в итоге обеспечивает отличную адгезию и дополнительную стойкость покрытию, так что результат стоит приложенных усилий. Четкое соблюдение технологического процесса требуется во всех методах – чем качественнее проведена работа, тем дольше и надежнее служит покрытие. А чтобы покрыть внутренние полости и труднодоступные участки составы для холодного цинкования стали выпускать в виде спреев, а так же пользуются специальными насадками на краскопульты.
Благодаря совместимости со сваркой, мобильности технического процесса и возможности нанесения на конструкцию любого размера, холодное цинкования применяют для защиты мостов и мостовых сооружений, различных резервуаров, портовых и гидросооружений, опор ЛЭП, дорожных ограждений, опор освещения, мачт сотовой связи, защиты железнодорожных составов, трубопроводов, оборудования промышленных предприятий и строительных металлоконструкций, не говоря уже о заборах, воротах, кровле и более мелких металлических изделиях.
Технологический процесс холодного цинкования достаточно прост и насчитывает всего 6 пунктов. Обычно с ним справляются своими силами, то есть без привлечения специалистов.
Узнать о процессе подготовки поверхности и нанесении в подробностях можно в статье Холодное цинкование своими руками.
Обзор составов для холодного цинкования
Как только в области защиты от коррозии оценили все преимущества метода холодного цинкования, на рынке появилось множество различных видов, марок и составов. Мы расскажем вам о самых популярных и проверенных вариантах.
Барьер-цинк
Состав для холодного цинкования или цинкосодержащая краска. Содержит 96% чистого цинка, гарантирует надежное антикоррозийное покрытие на срок от 10 до 50 лет, в зависимости от количества слоев и условий эксплуатации.
Отличается высокой экономичностью использования – на 1 м 2 при толщине слоя 40мкм уходит всего лишь 220-300 гр состава. Реализуется по низкой цене – от 300 руб за кг.
Быстро сохнет (20 минут) и прекрасно сочетается с 99% лакокрасочных финишных покрытий.
Цинол
Краска-состав для холодного цинкования с содержанием цинка 95%, а так же ароматическими растворителями и полимерным связующим.
Быстро сохнет (30 минут), образует покрытие стойкое к длительным контактам со спиртами, солями, морской и пресной водой. Позволяет сваривать конструкции после нанесения покрытия, не разрушая его.
Реализуется по цене от 270 руб за кг. Отлично подходит для защиты труб холодного водоснабжения.
Цинкор-Барьер

Выдерживает постоянное воздействие агрессивных сред, пресной и морской воды, солей, щелочей и слабых кислот. Содержит 96% цинка.
Сохнет от 10 до 50 минут, совместим с большинством ЛКМ, отлично подходит для использования в нефтегазовом комплексе. Стоит от 400 руб за кг.
Спрей-ЦИНК
Спрей-цинк или Цинкор-спрей – полноценный состав для холодного цинкования в аэрозольном баллоне. Содержит 96% цинка, защищает от коррозии металлы, постоянно находящиеся в воде, почве и воздухе.
Отлично работает не только как самостоятельное покрытие, но и как грунт в комплексе с различными декоративными ЛКМ. Можно использовать цинковый спрей для сварки.
Обладает протекторной защитой. Удобно использовать в труднодоступных местах или для ремонта небольших участков покрытия. Цена – от 400 рублей за баллончик 520 мл.
Цинотан 
Антикоррозийная цинконаполненная композиция. Содержит 85% цинка, но обладает повышенной стойкостью к грязи, воде, нефтепродуктам, агрессивным атмосферам.
Активно применяется для защиты гидротехнических сооружений, мостов, несущих строительных конструкций, резервуаров для хранения нефти.
Обладает отличной адгезией к поверхности металла (1 балл) и к финишным покрытиям.
Реализуется по цене от 360 рублей за кг.
Цинконаполненная композиция на основе этилсиликатного связующего. Покрытие содержит 90% цинка, стойко выдерживает постоянное нахождение в пресной и морской воде.
Часто используется для защиты от коррозии систем водоснабжения или резервуаров для хранения нефтепродуктов. Работает как самостоятельное покрытие или как грунт, в сочетании с различными эмалями. Продается по цене от 295 рублей за кг.
Цинкор-ЦПС 
Превосходно совместим практически со всеми ЛКМ. Легко справляется с постоянным нагревом, контактом с пресной, морской и даже горячей водой. Применяется для защиты водопроводов, в том числе горячего водоснабжения, резервуаров для хранения нефтепродуктов, транспорта, строительных конструкций, гидросооружений и в других областях. Стоит от 330 рублей за кг.
Zinga
Известный состав, снискавший славу по всему миру. Активно применяется в промышленности, транспорте, на АЭС и ГЭС, используется для защиты мостов и дорог, незаменима в нефтепереработке и кузнечном производстве, при строительстве, а так же на объектах городской инфраструктуры. Продается от 690 рублей за кг.
Как выбрать нужный вам состав?
Прежде чем купить состав для холодного цинкования, необходимо понять – каким вашим требованиям он должен отвечать. Нужно изучить его состав и узнать – что гарантируют производители, если вы нанесете это покрытие.
На что стоит обратить внимание:
Все составы для холодного цинкования ищите в каталоге защита металла.
Вам нужна консультация и помощь в выборе подходящего состава?
Звоните нам по телефонам: +7 (495) 540-44-38, 8 (800) 555-34-18
Оставить запрос можно письменно на e-mail: info@zincor-lkm.ru
Для вас мы работаем по будням (без обеда) с 08:45 до 18:00 по Московскому времени.
Звоните прямо сейчас, мы гарантируем качество нашей продукции и доступные цены!
Дополнительная скидка в 350 рублей, при заказе через сайт.
Мы экономим ваше личное время
Вы получите удовольствие работая с нами