Краска с шагренью для авто в баллончиках

Антигравий с эффектом шагрени

АРТИКУЛ: KU-52xx

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий (эффект «апельсиновой корки») на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колёсные арки, пороги, крылья и т.п.) и создания долговременной защиты от летящих камней и песка, создающих интенсивную абразивную нагрузку.

Антигравий с эффектом шагрени в баллончике KUDO ® способен предотвращать повреждение элементов нижней части кузовов легковых автомобилей и прочих транспортных средств. Обладает хорошей адгезией и звукоизоляционными свойствами, устойчив к перепадам температур, на морозе сохраняет эластичность, не растрескивается и не расслаивается.

Быстро сохнет, после высыхания покрытие может быть окрашено большинством типов эмалей.

Розничная цена от 319 руб. *

* Цвета на мониторе могут отличаться от реальных

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Еще больше магазинов

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Additional Information

пигменты, наполнители, синтетические смолы, функциональные добавки, ксилол, пропан, бутан, диметиловый эфир

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Новейшая оригинальная технология «3 P » (Professional Precision Painting), обеспечивающая профессиональный факел распыления, позволяет добиться высокой скорости нанесения при максимальном контроле над точностью.

Внимание! По окончании работы во избежание засорения головки распылителя перевернуть баллон вверх дном и распылять до тех пор, пока не перестанет поступать состав.

Родион

Можно ли покрыть пластик

Команда Kudo

Алена

Можно ли на антигравий наносить эмаль? Какую лучше?

Команда Kudo

Можно, после полного высыхания антигравия. Эмаль можно наносить любую, главное, чтобы она подошла по цвету.

Сколько нужно для обработки арок? 1шт на 1 арку? Подскажите что еще понадобится? Есть мелкие рыжики на кромке крыла, решил кардинально подойти к этому вопросу.

Команда Kudo

Чтобы обеспечить эффективную защиту колесных арок при помощи антигравия, его нужно наносить в три толстых слоя. Каждый следующий слой нужно наносить после полного высыхания предыдущего. Это трудоемкий и довольно длительный процесс. Расход антигравия в этом случае составит три баллона на каждую арку (при нанесении трех толстых слоев). Гораздо выгоднее, удобнее и эффективнее использовать для защиты колесных арок жидкие подкрылки KERRY KR-972. В этом случае расход составит один баллон на оду арку. Что касается “рыжиков”, их нужно зачистить мелкой наждачной бумагой, затем обработать преобразователем ржавчины KU-70005, подождать полчаса, смыть преобразователь, высушить и обезжирить поверхность. Затем нанести антикоррозионный грунт KU-70005. После высыхания грунта нанести эмаль в цвет (у нас большой выбор эмалей с кисточкой для подкраски KU-7xxxx) или жидкие подкрылки в зависимости от того, где расположены “рыжики”.

Кирилл Александрович

Здравствуйте.
Для покраски порога так можно?
1. Обезжирить
2. Грунт-эмаль по ржавчине KU-319005 (черный)
3. Антигравий с эффектом шагрени KU-5224 (серый)
4. 1К эмаль ремонтная. Металлик. KU-41301 (cеребристая ива 301)

Команда Kudo

Можно и так. А лучше в качестве грунта использовать преобразователь ржавчины в грунт KU-2601. Металлик нужно обязательно покрыть 1К лаком KU-9010.

Кирилл Александрович

Здравствуйте. Можно ли после преобразователя ржавчины в грунт KU-2601 и 1К эмаль ремонтная металлик. KU-41301 (cеребристая ива 301), покрыть порог антигравием с эффектом шагрени KU-5220 (бесцветный) и этого будет достаточно? Спасибо.

Команда Kudo

Да, можно. Но учтите, что эмаль ремонтную металлик нужно покрывать лаком в том случае, если она ничем больше не защищена. Наносить ее на порог, если сверху предполагается нанесение антигравия, необязательно. Можно просто обработать порог преобразователем ржавчины в грунт и по нему нанести антигравия.

Здравствуйте, можно ли этим антигравием покрасить штампованные диски?

Источник

Антигравий с эффектом шагрени на арки (2021)

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Давно собирался защитить арки от пескоструя и гравия. Но все никак не удавалось, то некогда, то забывал. А сейчас к действиям подтолкнула запись — антигравий Kerry с шагренью. Визуально понравилось покрытие. Решил защитить им арки — с порогами все отлично, не стал их покрывать. Был один небольшой скол. Под сколом открылся цинк — закрасил его и все норм.
Заказал антигравий с эффектом шагрени KERRY. Артикул: KR9712

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Осмотрев арки, обнаружил несколько сколов. Обезжирил, закрасил сколы. И после высыхания приступил к оклейке поверхности, чтобы не запачкать распылом антигравия необрабатываемые части авто.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

После оклейки, с промежуточной сушкой, нанес по 5 слоев антигравия. Наносил тонкими слоями, чтобы не текло и сохло быстро. Наносится легко. Сохнет тоже, на удивление, быстро. После высыхания видно достаточно толстый слой антигравия. Шагрень тоже видна. Красить антигравий не стал. Думаю, и так норм будет защита. Главное камни не будут бить по ЛКП и делать сколы. А время покажет на сколько качественное покрытие делает антигравий.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Отличный антигравий. Наносится легко. Поверхность с шагренью.

Лада Гранта Лифтбек 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 33

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Есть же специальные накладки защитные на арки.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Видел. Боюсь под ними будет скапливаться влага и будет еще хуже.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Я ставил такие на бывшую гранту.
Промазал изнутри место соприкосновения динитролом и наклеил.
А как они поведут себя — это уже хз, машина теперь в ставропольском крае.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Читал твою запись. Но все никак не решился

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Я её уже удалил.
Я когда ставил защиту, уже знал, что гранту скоро продам.
Дочка растёт, а втроём в гранте, увы, очень тесно…(

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Толщина слоя какая получилась?

Он когда застыл какой на осчупь был? Твердый или как резина/герметик?

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Твердый. Заводской намного приятнее на ощупь, который на порогах. Толщина полусилась где-то 1 мм, на взгляд

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Ого сколько плёнки.Я так красил используя синюю изоленту по контуру и кусок картонки ведя за баллоном 😁

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Пленки на две машины свободно хватает))) 70 руб стоит в автозапчастях

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Блин у нас нет такого

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Укрывная пленка для малярных работ. Тонкая.
Кстати, использую не только при ремонте авто, еще и дома во время ремонта помогает

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

под сколом был цинк. но сударь. откуда же он там взялся?))

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Да, вроде ни для кого не секрет, что пороги оцинкованы. Мой скол тому подтверждение, под сколом металл оцинкован. С учетом того, что за сколом наблюдал пару месяцев и ржа не пошла, даже желтой пленки не было — значит 💯 оцинкован порог

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

для меня это была приятная новость. даже официальный ВАЗ заявлял. на Грантах цинка ноу.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Этих менеджеров по связям с общественностью слушать больно, они не владеют информацией))
Цинка, как принято нами воспринимать, полученного гальваническим способом, вроде, нет. Катафорезный грунт помогает избежать коррозии.
Но в моем случае, скол был хороший (надо было сфоткать). Реально, видно, что до металла, а не до грунта. Поэтому подтвердилась инфа про цинк))) На анализ срочно, мой порог)))
У многих первая передача не хочет включаться, только после включения второй. А у меня все норм с этим. Эксклюзивная модель))) Знакомства решают все!

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

да ладно если так. есть и хорошо. правило ННН ( не верь. не. не.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Как бэ давно уже… Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончикахи обратите внимание, именно гальваника, но только снаружи

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

На заводе не антигравий. Там герметик распыляют.
Ну да, антигравий под покраску, знаю. Понаблюдаю

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Источник

Локальная покраска авто баллончиками.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Запись для тех, у кого есть куча времени, но нет инструмента, гаража, денег на проф покраску. Для тех, кто хочет покрасить деталь или авто сам, но боится косяков, или неудачи.

Скажу так, все реально и реализуемо. Главное, верить в себя и грамотно подготовить авто для покраски.

Итак, мы затеяли эту авантюрную идею, с чего же начать?
1. Смотрим ютуб и правильные ролики по подготовке, укрытию, переходы и их варианты. Есть ролики непосредственно по покраске из баллонов, но дельного мало.
У меня ушло около 3-х месяцев на штудирование и вникание в суть процесса.
2. Собираем информацию о подготовке кузова материалами. Какой лучше цена-качество, с каким менее геморройно и что не даст в дальнейшем проблем.
3. Внимательно изучаем всю информацию об 1к материалах и их совместимость. Скажу более, здесь я промахнулся. Из всего кузова, подорвало краску только на капоте. До сих пор думаю, от чего. Может материалы, на что ложил базу, может где-то не доглядел.
4. Экспериментируем с пластиком. Имеется ввиду первичный грунт по пластику и материал пластика. В моем случае Праймер по пластику не «пошел». С бампера мои эксперименты сошли кусками. Выход нашел не ординарный. Вместо Праймера, первично задул краской монтаной, и потом на нее все остальное.
Что есть Монтана, гугл скажет больше меня. Скажу так, она ложится на все и на нее ложиться все. Содрать проблематично.

Это все была практика и подготовка. Мы уже знаем, как делать, чем делать и что делать. Остается дело за покупкой материалов.

Что покупалось, на моем примере:
1. Наждачная бумага, полоски и круги от 80 до 320 с шагом 100
2. Брусок для наждачки и подошва с липучкой для кругов
3. Шпаклёвка со стекловолокном и финишная Novol
4. антисиликон body, обезжириватель, не помню какой.
5. Липкие салфетки
6. Укрывной полиэтилен
7. Скотч
8. Грунт серый kudo в баллоне
9. Подложка чуть темнее базы mobihel в баллоне
10. База, подбор по коду и сравнение по лючку, в баллоне
11. Лак motip в баллоне

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Грунт. Сильно не лить. Вообще, основное правило работы с баллонами, не пытаться лить и закрыть площадь одним и первым слоем. Первый слой полу сухой, второй чуть жирнее. Не держать на одном месте (будет подтек) и не вести слишком быстро (будут полосы и проплешины). Где накосячили, трем наждачной до плавного перехода. Стерли грунт, красим снова.

Подложка. Необходимый вариант на больших площадях покраски. Т.к. краска с подбора в баллоне стоит дорого и там всего 100 гр. краски. Поэтому, подбираем на глаз максимально похожий цвет под базу. И после грунта, перекрываем подложкой. Так же, первый полу сухой, второй жирнее. Надо найти ту золотую середину укрывистотсти металлика.

Лак. Ничего сложного. Все те же рекомендации, что и ранее. Одно но, 3 слой надо дуть выше среднего. Т.е. что-то между среднее сухой и почти в стекло.

Основа такая. Конечно на разных цветах будет разный результат, но в целом, все реально.

Буду ли я делать так еще? Скорее нет. На подготовку авто к почти 50% покраски, нужно очень много времени.
Металлик очень капризная краска. Накосячить очень легко. Дальше мой выбор нитро и серия блэк марки Монтана. Работать с ней одно удовольствие.
Ну и фото. Что было, что стало.

Косяков хватает, но для первого раза, считаю, нормально.

Источник

Титан vs Раптор: какое защитное покрытие лучше

Полимерные краски вызывают огромные интерес у водителей, активно эксплуатирующих свою технику или применяющих ее в условиях бездорожья. Краска «Титан» от Rubber Paint и подобные ей материалы понравятся желающим не только придать машине надежное защитное покрытие, но и обеспечить оригинальный внешний вид. При желании и наличии оборудования можно покрасить автомобиль своими руками, важно только уточнить все нюансы инструкции.

Защитное покрытие «Титан»

С точки зрения типовых покрытий для авто, «Титан» таковым не является. Эта краска не относится к традиционным благодаря составу и внешнему виду. Она выполнена на основе полиуретана – гетероцепного полимера из уретановой группы, принадлежащего к синтетическим эластомерам и выступающего своеобразным заменителем резины.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Полиуретановая краска «Титан» позволяет получить сверхпрочное покрытие кузова, очень твердое и довольно толстое. По сравнению с иными материалами такой «панцирь» будет более стойким к повреждающим внешним факторам. Принцип действия данной автомобильной краски прост: в процессе нанесения начинается реакция с отвердителем, вызывающая быстрое застывание краски и формирование защитного слоя.

Самым привлекательным для автомобилистов свойством является возможность предупредить повреждение кузова от влияния механических факторов. Покрытие не имеет аналогов по прочности и способности противостоять появлению трещин, царапин, сколов. Также детали кузова будут защищены от:

Уникальной особенностью краски является создание рельефной поверхности. Покрытие «Титан» помогает сделать так называемую шагрень с разной величиной зерна, причем этот показатель зависит от нескольких факторов:

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

В итоге покрытие может быть таким, как хочется владельцу, хотя это накладывает определенные сложности на восстановительные работы. Если требуется подкрасить только небольшой участок, не всегда получается подобрать шагрень в строгом соответствии с первоначальным вариантом.

Защитное покрытие «Раптор»

Еще один аэрозольный полиуретановый состав «Раптор» от компании U-Pol (Англия) давно конкурирует с «Титаном» по популярности. Данное двухкомпонентное средство защищает детали кузова от вредных внешних факторов, помогает исключить повреждения при езде в экстремальных условиях. При правильной подготовке оно дает высокую степень адгезии к металлу и пластику, поэтому подходит к любой части автомобиля.

Достоинством средства является легкость нанесения без применения покрасочной камеры гравийным пистолетом или идущим в комплекте устройством. Важно лишь строго соблюдать пошаговую инструкцию:

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Для полной полимеризации краски потребуется 21 день, но начинать аккуратную эксплуатацию можно уже спустя 8 часов: столько надо для сушки покрытия в камере. Если в этот период на кузове появилась царапина, ее прогревают строительным феном, после чего она выравнивается самостоятельно.

Общие характеристики

Сравнивая, что лучше: «Титан» или «Раптор», нужно вначале оценить схожие свойства этих красок. Оба средства подходят тем, кто хочет придать автомобилю необычный вид и заменить стандартные лакокрасочные материалы для машин на эксклюзивные. Краски обладают общими качествами:

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Обе краски отличаются довольно высокой ценой, и готовое покрытие получается далеко не экономичным (хотя «Титан» в пересчете стоит немного дешевле).

Точный состав красок держится изготовителями в секрете, и кроме того, что в основе находится полиуретан, известно немногое. Помимо больших упаковок, средства продаются в баллончиках для нанесения на небольшие площади.

Различия между «Титаном» и «Раптором»

Краска «Титан» считается более прочной, твердой после высыхания. Это связано с присутствием 70% полимеров в составе, тогда как в «Рапторе» их только 30%. Прочие различия красок таковы:

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

В целом, разница между этими двумя ЛКМ не является критичной, потому обе краски широко используются в автомастерских и не имеют очевидного преимущества друг перед другом. Важно лишь правильно готовить основание, соблюдать количество слоев и время их сушки, и тогда любой материал будет служить долго, станет надежно защищать автомобиль от повреждений.

Преимущества и недостатки краски «Титан»

Краска на основе полимеров имеет массу достоинств:

Многие ошибочно полагают, что шагрень усиливает загрязнение кузова, и после попадания грязи его сложнее будет очистить. На деле даже грязная машина с рельефным покрытием выглядит чище имеющей стандартную поверхность, и любая грязь с нее смывается очень легко.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончикахМинусов у покрытия «Титан» немного. Красить машину нужно аккуратно, имея определенные навыки. Полный срок полимеризации довольно большой, и сократить его не получится. При необходимости в удалении пленки с шагренью придется обращаться к профессионалам: сделать самому это сложно.

Как проводят покраску автомобиля «Титаном»

Все указанные выше свойства краски справедливы только при качественной предварительной подготовке основания. Если не уделить этому достаточно внимания, ЛКМ способен отходить пластами, ведь его адгезия высока только при определенных условиях.

Основным пунктом в предварительных работах является так называемая матовка – нанесение сетки бороздок, царапинок для усиления сцепления краски с материалом. Для этого кузов хорошо моют, после обрабатывают наждачкой или шлифовальной машинкой с крупным зерном. Такой микрорельеф создают на каждом участке, не пропуская ни единого сантиметра кузова. Даже небольшой оставленный гладким кусок поверхности может вызвать отслоение краски в будущем.

После окончания матовки покраска «Титаном» автомобиля осуществляется таким образом:

Только после такой подготовки можно приступать к нанесению краски. Обычно к 75% базы добавляется 25% отвердителя. Пигменты вводят в том количестве, которое требуется для получения нужного оттенка. Первый слой «Титана» служит еще одним усилителем адгезии, потому делается тонким. После высыхания наносят еще 2-3 слоя с промежуточной сушкой в течение 30-60 минут, затем оставляют авто для окончательной просушки на 8-12 часов.

Отзывы о покрытии «Титан»

После эксплуатации автомобиля с нанесенным покрытием пользователи дают как положительные, так и отрицательные отзывы. Автомобилисты, оставшиеся довольными, отмечают следующее:

Среди отрицательных отзывов значится локальное отслоение покрытия, которое связано с игнорированием матовки или пропуском участков при ее проведении. Именно с этой зоны краска может начать отслойку пластом. Кроме неопрятного внешнего вида, у таких дефектов есть и более серьезные последствия. Под них проникает вода, воздух, и способность к защите от ржавчины у «Титана» серьезно снижается.

Коррозионные процессы могут развиваться скрыто, незаметно для автовладельца, причем некоторые участки способны довольно сильно прогнить. В таком случае придется полностью снимать покрытие и проводить серьезный ремонт автомобиля.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

По мнению большинства владельцев машин, испробовавших подобную краску, она отлично подходит при частом использовании техники на пересеченной местности. «Титан» на порядок лучше противостоит механическому, физическому, химическому воздействиям, чем обычные краски. В условиях города же проще применять традиционные ЛКМ, поскольку в толстом рельефном покрытии не будет никакого смысла.

Источник

Покраска автомобиля аэрозольным баллончиком

Преимущества аэрозольных материалов

Для начала оценим, какие неоспоримые преимущества имеют лакокрасочные материалы в аэрозольных баллончиках, а именно:

Общие правила работы с аэрозольными материалами

Сначала перечислим ряд общих правил, которые необходимо соблюдать, работая с аэрозольными материалами:

Оценка возможности проведения самостоятельного ремонта

Теперь пора определиться с типом лакокрасочного покрытия и его цветом, чтобы вообще понимать с чем мы имеем дело. Подробно, как определить тип ЛКП автомобиля мы рассказывали в этой статье: Типы лакокрасочных покрытий автомобиля. А чтобы попробовать точно определить цвет автомобиля советуем прочитать нашу статью: Как узнать цвет автомобиля по VIN.

Обратите внимание на важный момент: существуют и так называемые «сложные» цвета. Так, если у вас цвет автомобиля золотистый или серебристый металлик (например, Снежная Королева), то покрасить такой автомобиль новичку будет практически невозможно и обязательно будут заметны границы. Дело в том, что такой цвет требует особого подхода, чтобы правильно «раскидать» краску и частицы металлика по поверхности, а также «подогнать» тон. Очень часто это вызывает сложности даже у «бывалых» мастеров. Мы крайне не рекомендуем самостоятельно пытаться покрасить такой автомобиль, тем более с баллончика.

Подготовка автомобиля к ремонту

Любой ремонт ЛКП автомобиля начинается с очистки ремонтируемой и окружающей его поверхности. При этом лучше вообще целиком помыть весь автомобиль. Случайные касания или попадания грязи на ремонтируемые поверхности непременно испортят результат. Согласитесь, что работать с чистым автомобилем будет приятнее и легче. Место ремонта должно быть особенно тщательно очищено. После очистки необходимо защитить соседние с местом ремонта элементы с помощью укрывной пленки и малярного скотча, это процесс называется «маскировка» и на этом этапе нам пригодятся маскировочные и укрывные материалы. Обратите внимание: площади защиты должно хватать в том числе в расчете на оседание аэрозольного опыла (облако аэрозольных частиц при нанесении материалов).

Зачищаем поверхность до металла с помощью абразива

Наносим при необходимости шпатлевку

Шлифуем шпатлеванную область

Грунтуем поверхность

Легкая шлифовка грунта

Наш грунт высох и теперь время провести ему легкую шлифовку. Для этого нам потребуется абразив с риской P500 (по сухому) или P800-P1000 (по мокрому), которым мы проводим деликатную шлифовку, аналогичным ранее способом. На данном этапе необходимо добиться ровной гладкой поверхности между старым ЛКП и ремонтируемой областью. Следующим слоем у нас будет наноситься краска, а значит на текущем этапе работ важно быть особенно внимательным и добиться ровной поверхности, совсем не оставив глубоких рисок и неровностей, иначе все проявится на краске. Помните, что базовая краска достаточно жидкая и легко примет форму всех неровностей и абразивных рисок.

Итак, после шлифовки грунта также тщательно очищаем поверхность обезжиривателем от продуктов шлифовки. Обратите внимание еще на один нюанс: мы используем обычный шлифуемый грунт, так как выравнивали место дефекта шпатлевкой. Но если ремонтируемая поверхность идеально гладкая и шпатлевка не применялась, то можно применить нешлифуемый грунт. Нешлифуемые грунты наносятся методом «мокрый по мокрому», то есть когда материал еще полностью не высох. Такой грунт отлично растекается, образует гладкую поверхность и конечно, его шлифовка не требуется.

Окраска автоэмалями

Техника окраски плавным переходом

Для начала рассмотрим окраску с баллончика базовой краской. Чтобы окраска была максимально незаметная, нам необходимо постараться следовать следующей технологии окраски, которая называется «плавный переход». Окраска методом плавного перехода в том числе позволяет убрать небольшую, но заметную разницу в тоне краски. Итак, мысленно очертите область повреждения («пятно», которое надо закрасить) с небольшим отступлением за его края на пару сантиметров. Полученная область и будет закрашиваться первым шагом.

Начинаем красить переход, раскидывая краску в несколько шагов. Первое напыление производим факелом немного во внутрь ремонтного пятна, только по зоне грунтования с небольшим заходом на старое ЛКП (не более 2-5 см.), причем делая именно минимальный распыл в сторону существующего старого и предварительно матированного ЛКП. Следом через 5-7 минут производим второе напыление базовой краски поверх ремонтируемой поверхности, но с дополнительным отступом до 5-10 см. за пределы места грунтования, при этом выполняем плавные и быстрые движения факела от центра загрунтованной поверхности уже в сторону старого ЛКП, как бы сводя его на «нет» и уводя в сторону (подкручиваем кистью руки баллончик), то есть напыление в этом месте перехода должно быть менее плотным и более легким. Другими словами, базовая краска на втором напылении у нас снова покрывает загрунтованную область, но также заступает за его пределы на 5-10 см., уже немного уходя в опыл и в сторону. Теперь, как правило, необходимо провести напыление третий раз (также, через 5-7 минут), аналогично по всей ремонтируемой поверхности с заходом еще дальше второго напыления на 5-10 см., но в этот раз уже самым легким опылом. Как Вы уже поняли, наша задача очень плавно «раскидать» краску (подкручивая кистью руки баллончик из стороны в сторону), при этом зоны перехода должны окрашиваться более «мягким» опылом факела, уводящими в сторону движениями, чтобы переход был не ступенчатый, а плавный.

Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть фото Краска с шагренью для авто в баллончиках. Смотреть картинку Краска с шагренью для авто в баллончиках. Картинка про Краска с шагренью для авто в баллончиках. Фото Краска с шагренью для авто в баллончиках

Как красить перламутровые и трехслойные покрытия?

Среди базовых автоэмалей существует отдельный вид цветов, которые называются перламутровые. Перламутровые краски, как правило, обладают очень глубоким цветом, имеют эффект жемчужного блеска и меняют свой оттенок в зависимости от угла обзора. При этом перламутровые краски также существенно сложнее в покраске, чем любые другие. Обратите внимание: перламутровые краски могут быть двухслойные и трехслойные. В двухслойном варианте базовая краска уже смешана с перламутром и после нанесения покрывается лаком, то есть покраска происходит не сложнее, чем обычной базовой автоэмалью.

В трехслойном же варианте окраска происходит соответственно в три слоя, а именно: сначала наносится базовая краска (сама подложка, которая придает базовый цвет покрытию, например, белый или синий), следом наносится перламутровый слой (который дает глубину и блеск покрытия, при этом немного приглушает цвет базовой краски), далее наносится автомобильный лак. Чтобы точно подобрать цвет трехслойной краски необходимо, чтобы совпал цвет подложки (базовый подслой), а также количество слоев перламутра, максимально близко к оригинальной окраске. При этом, чем больше слоев перламутра нанесено, тем основной цвет становится темнее, но усиливается перламутровый эффект. Поэтому, окрашивая поверхность перламутровой краской необходимо предварительно опробовать все на тестовых окрасах. Необходимо подготовить “выкраски” нескольких вариантов нанесения перламутра (в 1, 2 и 3 слоя) с покрытием лаком и сравнить их с оригинальным цветом автомобиля, определить и выбрать тот вариант, который больше подходит.

Важные особенности для трехслойных перламутровых цветов:

Окраска акриловой краской

Если Вы работаете с акриловой краской, то плавный переход выполняется аналогичным образом. Единственное его отличие в том, что базовая краска будет далее покрываться лаком и переход будет не заметен, а вот акрилу желательно придать дополнительную плавность на переходах применением специального разбавителя для переходов. Разбавитель для переходов в небольшом количестве (мягким факелом, без подтеков) наносится сразу же после окраски, по тем местам, где мы делали каждый раз отступы, расширяя область на 5-10 см., и позволяет частицам новой свежей краски сильнее «проникнуть» в старое покрытие, тем самым свести видимость перехода к минимуму. Кстати, если вы наносили акриловую автоэмаль, то данный этап является заключительным.

Покрытие автомобильным лаком

Итак, после маскировки и матирования необходимо выполнить обычное нанесение лака по ремонтируемой области до созданной поролоновым валиком границы. После того, как лак подсох (минут через 10-15), снимается поролоновый валик и маскировка (чтобы не было явной и резкой границы, а не засохший лак еще немного растечется). Ждем пока лак полностью высохнет. На этом этапе работы по переходу лака от нового к старому методом «в ребро» закончены.

Если деталь достаточно большая и без ребер жесткости (например, заднее крыло переходит в крышу, или передняя стойка переходит в крышу), либо ребра находятся далеко от места ремонта (крыша или капот), то существует способ попробовать покрасить переход лаком по плоскости, который намного сложнее перехода «по ребру». Для перехода по плоскости в лак потребуется добавлять специальный разбавитель для переходов, но это уже за пределами ремонта аэрозольными баллончиками, и мы не рекомендуем это делать новичкам самим, такую задачу лучше доверить профессионалам.

Также в качестве доступного и правильного варианта можно полностью покрыть весь ремонтируемый элемент лаком. При этом грунтовать или снимать слой лака для всего элемента не требуется. Лак наносится на предварительно заматированный, предыдущий слой лака по всему элементу, например, внешняя часть двери или крыла.

Проводить работы автомобильным лаком надо примерно через 25 минут после окраски последнего слоя (и не позднее 2-х часов, пока краска полностью не высохла). Мы должны нанести прозрачный акриловый лак из аэрозольного баллончика в ограниченное время. Тогда лак «пропитает» собой еще не совсем высохшую краску и надежно закрепит её на поверхности грунта, а также придаст необходимую защиту краске от внешнего воздействия. Наносите лак с аэрозольного баллончика в 2-3 слоя с временем между слоями в среднем 5-10 минут (в первую очередь соблюдайте инструкции по применению). Полная полимеризация лака наступает примерно через 24 часа и автомобиль нельзя в это время эксплуатировать.

Важное замечание: в отличии от обычных двухкомпонентных лаков (когда готовый материал получается в результате смешивания лака и отвердителя), автомобильные лаки, поставляемые в заводских аэрозольных баллончиках (как и акриловые эмали) являются однокомпонентными и менее устойчивы к воздействию щелочей и растворителей. К сожалению такая защита будет менее надежной. Как мы уже писали в другой статье: мнение RAL1.RU на этот счет такое, что любой, даже самый простой двухкомпонентный акриловый лак будет гораздо надежнее однокомпонентного лака от «именитого» производителя. Тем не менее, самостоятельная окраска автомобиля аэрозольными баллончиками очень популярна среди автолюбителей и позволяет существенно сэкономить средства, а также получить отличный результат.

В среднем время полного высыхания акриловых лаков и красок не менее 24 часов (необходимо следовать инструкциям производителей). После высыхания необходимо провести визуальный осмотр на предмет вкраплений мусора. При необходимости мелкие мусорные дефекты и высокая «шагрень» удаляется с помощью ножа и процесса полирования. Полировку кузова мы уже подробно рассказали в одной из наших статей: Как самостоятельно отполировать автомобиль.

А как самому покрасить автомобильный пластик?

Пластик (например, бампер) «в цвет» кузова красится примерно аналогичным образом, но есть разница в используемых материалах. Для устранения небольших повреждений на пластике потребуется специальная шпатлевка по пластику. Процесс применения абсолютно аналогичен. Сначала пластик нагревается и место повреждения максимально выравнивается до первичного состояния, чтобы уменьшить количество наносимой шпатлевки. Далее место повреждения зачищается грубым абразивом, затем очищается с помощью обезжиривателя и наносится шпатлевка для пластика. Также после высыхания шпатлевки проводится процесс окончательного выравнивания с помощью шлифовки абразивами от P120, затем P240 и P320. Затем на очищенную и обезжиренную поверхность потребуется нанести специальный грунт по пластику, наносим его на нашу шпатлевку и протертые до пластика места. Грунт по пластику в том числе выпускается в аэрозольных баллончиках. После этого наносим акриловый грунт и перекрываем ремонтируемую поверхность. Помните, что все поверхности при шпатлевании и грунтовании также шлифуются и обрабатываются до получения правильной и гладкой формы, затем обезжириваются и покрываются краской в цвет кузова и лаком (покрытие лаком, напомним, только для базовых автоэмалей).

Для покраски пластика в обычный черный цвет (например, декоративные вставки порогов, заглушки противотуманных фар или решетки) все происходит намного проще: для этого потребуется очистить, обезжирить и покрыть пластик готовой структурной краской (например, черного цвета) с аэрозольного баллончика, следуя инструкции по применению. Специальная структурная краска после высыхания придаст характерную текстуру поверхности, как у пластика.

В завершении

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *