Краска в баллонах для авто резиновая
Жидкая резина в баллончике: Plasti Dip, Kudo, Larex — сравнение продуктов
В этой статье мы рассмотрим подробное сравнение жидкой резины в аэрозольных баллончиках от трех разных производителей: Plasti Dip, Kudo и Larex.
Эти 3 бренда сейчас являются самыми известными на рынке и поэтому представлены в нашем магазине, однако давайте все же более досконально разберемся по пунктам в чем же эти продукты схожи, а чем отличаются.
Краткое содержание статьи для удобства навигации:
1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет;
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда;
3. Укрывистость цветов;
4. Содержание вредных компонентов;
5. Распылительная головка;
6. Фактура материала;
7. Ощущения от работы с баллончиками;
8. Объем баллончика;
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
10. Как снимается жидкая резина;
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
12. Средняя рыночная цена баллончиков.
Мы сняли для вас сравнительный видео-обзор о покраске жидкой резиной трех разных брендов: Kudo, Plasti Dip и Larex:
1. Внешний вид баллончиков и как найти нужный цвет?
Начнем наш обзор с самого начала: давайте познакомимся с внешним видом участников нашего сравнительного теста.
Все баллончики выглядят визуально достаточно аккуратно и презентабельно.
Найти тот или иной цвет поможет специальная визуализация, которая реализована каждым производителем по-разному:
— у баллончика Kudo — это цветовой ободок в верхней части баллончика;
— у жидкой резины Пластидип для каждого цвета предусмотрена собственная крышка;
— у Larex вы найдете аккуратную наклейку с цветом материала в нижней части баллончика.
2. Количество цветов и эффектов у каждого бренда.
Ассортимент цветов у всех трех производителей жидкой резины достаточно большой — вы с легкостью найдете желаемый цвет или эффект.
В нашем обзоре мы используем только официальную информацию и визуализацию, взятую с сайта-производителя. Давайте посмотрим на ассортимент:
У бренда Kudo в этом плане самые скромные показатели: 11 обычных солид цветов и 3 металлика.
Жидкая резина Plasti Dip может похвастаться самым большим выбором цветов: аж 35 солидов и 9 металликов в линейке!
Larex обладает также достаточно солидным ассортиментом: 20 солид цветов и 6 металликов.
В отличие от матовой линейки цветов Kudo, у жидкой резины Plasti Dip в линейке есть еще Glossifier (оглянцовыватель), а у Larex имеется два полноценных глянцевых цвета: прозрачный и черный.
Их мы тоже попробовали, но расскажем об этом уже в отдельной статье.
3. Укрывистость цветов.
Давайте сначала напомним, что означает слово «укрывистость» — это способность цветового колера или пигмента перекрыть базовый цвет поверхности, на которую он был нанесен.
К примеру, если после нанесения на окрашиваемую поверхность нескольких слоев жидкой резины она стала того цвета, который вы наносите из баллончика, значит цвет считается хорошо укрывистым.
Если даже после нанесения 4-5 слоев из баллончика просматривается оригинальный цвет поверхности или он каким-то образом влияет на результат, то такой цвет считается слабо укрывистым. Предположим вы наносите яркую желтую резину на черную пластинку, а после 5 слоев она выглядит темно-желтой, цвет выглядит грязным — это значит, что этот желтый цвет слабо укрывистый и через него просвечивается черная основа, которая и влияет в итоге на финальный результат. Для таких цветов в любом малярном ремесле (в том числе и с жидкими резинами) рекомендуется использовать белую подложку.
Если вы хотите подробнее разобраться, как происходит окраска яркими цветами или как сделать эффект металлика с помощью жидкой резины в аэрозольных баллончиках, то рекомендуем вам прочитать подробное описание по этой ссылке.
Давайте вернемся к нашей жидкой резине от производителей: Кудо, Пластидип и Ларекс.
Для создания эффекта металлика обязательна черная подложка: здесь технология одинакова для всех трех брендов.
У всех производителей в линейке есть яркие флуоресцентные цвета, которые обязательно требуют белой подложки, а также просто слабо укрывистые цвета, такие как: красный, желтый, оранжевый — им белая подложка также крайне рекомендуется.
Взяли наглядную картинку у производителя Larex, чтобы показать вам цвета требующие белой подложки:
4. Содержание вредных компонентов.
5. Распылительная головка.
Распылительная головка на аэрозольном баллончике отвечает за факел распыла, а также за дозировку краски.
Жидкая резина Kudo имеет самый широкий факел распыла.
Plasti Dip, наоборот, имеет очень узкий факел.
Larex находится посередине, имея средний факел распыления материала.
Если вам необходимо покрасить что-то очень большое и однородное по площади, например пластину 1 м2, то в этом случае проще всего работу будет сделать баллончиками Kudo, ну и соответственно пластидипом это делать вы будете в несколько раз дольше по времени.
Однако если вы собираетесь красить небольшие или средние по размеру детали (молдинги, решетки, колесные диски сложной формы), то из-за широкого факела половина содержимого баллончика Kudo просто улетит в воздух. Такие элементы намного удобнее и экономичнее красить именно жидкой резиной Plasti Dip и Larex.
6. Фактура материала.
Сравнивая фактуру наших жидких резин, хотелось бы отметить определенное сходство: все материалы достаточно хорошо растекаются, после высыхания имеют хорошую матовую ровную фактуру, тактильно похожую на soft touch покрытия.
7. Ощущения от работы с баллончиками.
Баллончик Kudo имеет достаточно большой факел распыления, поэтому им было наиболее удобно выкрашивать тестовую пластину 0.5 м2 (смотрите видео-обзор).
Насадка нажимается достаточно легко, не требуется усилий. Жидкая резина сохнет быстро между слоями, в итоге получается хорошая матовая фактура. Хорошая укрывистость цвета.
Единственным недостатком при нанесении стал, наверное, только резкий запах.
Баллончиком Plasti Dip покрасить большую пластину было в несколько раз дольше, по сравнению с Кудо, однако как мы выяснили выше — это может быть как минусом в этом случае (при покраске пластины 0.5 м2), так и хорошем преимуществом при покраске маленьких элементов. Достаточно тяжело нажимается распылительная насадка, под конец окраски рука прилично устает. Можно, конечно, использовать специальную насадку на баллончик — она решает все проблемы в этом плане. Запах у пластидипа супер едкий, невольно начинаешь мечтать о том, когда же ты скорее уже докрасишь слой.
Несмотря на все эти нюансы итоговый результат радует глаз: получается также хорошая матовая фактура, материал достаточно быстро просыхает между слоями и с укрывистостью цвета тоже все отлично.
Баллончик Larex достаточно уверенно справился с нашей поверхностью в 0.5 м2. Насадка нажимается легко, не требуется усилий. Понравилось также как сохнет материал между слоями, достаточно быстро, никаких проблем. Фактура материала после высыхания получается бархатисто-матовой, укрывистость цвета также очень хорошая.
Резюмируя, хотелось бы подчеркнуть, что несмотря на небольшие особенности баллончиков каждого бренда, итоговый результат для всех трех жидких резин оказался очень хорошим.
Понравилось и время просыхания, и хорошая матовая фактура, и укрывистость цветов.
Также хотелось бы отметить, что все 3 баллончика закончились «под ноль», никаких остатков жидкой резины внутри баллончика — это достаточно важный момент и заслуживает уважения.
Также не наблюдалось и каких-то предсмертных «плевков», которые порой могут случаться из баллончика при небольшом остатке материала, особенно если он имеет высокую вязкость.
8. Объем баллончика.
Все баллончики с жидкой резиной: Kudo, Plasti Dip и Larex имеют абсолютно одинаковый объем самого баллончика — 520 мл.
Несмотря на одинаковый объем всех аэрозольных баллончиков, количество материала в них может быть разное. На баллончиках Plasti Dip и Larex указан точный вес — 311 грамм (нетто), однако в баллончиках Kudo вес меньше — всего 270 грамм.
9. Итоговая толщина каждого покрытия. Самое интересное!
— Почему для жидкой резины так важна толщина?
Потому что именно толщина придает покрытию необходимые защитные свойства, а также позволяет легко удалить его с поверхности спустя время.
Если жидкая резина будет нанесена тонким слоем, то она, конечно же, не даст практически никакой защиты, да и сниматься будет маленькими кусочками или вообще не будет.
— Какая должна быть толщина жидкой резины?
Заводы-производители жидкой резины дают примерно одинаковую информацию на этот счет: толщина должна быть 70-80 микрон.
— Сколько это получается слоев?
Замер толщины происходит при помощи специального прибора — микрометра. И не смотря на технические предписания заводов о соблюдении толщины покрытия в 70+ микрон, практически ни у кого из покупателей жидкой резины такого оборудования под рукой не имеется.
Поэтому логично, что мы с вами пытаемся перевести эту непонятную толщину во что-то более понятное и простое: количество слоев.
На нашем видео мы не только оцениваем эмпирические ощущения от работы с баллончиками, но и параллельно замеряем количество слоев, которые получаются из того или иного баллончика, а также в конце замерим итоговую толщину покрытия.
Как вы видите на видео, слои мы наносим средние: не опыльные, но и не мокрые — такое нанесение обезопасит вас от ошибок, а финальный результат будет максимально гладким и матовым.
В нашем тесте для каждого баллончика мы используем одинаковую пластинку площадью 0.5 м2.
Наша задача состояла в том, чтобы полностью потратить до нуля каждый из баллончиков, а затем замерить толщину итогового покрытия и посмотреть как оно будет сниматься.
Результаты получились крайне интересные. Если учитывать, что распылительные головки у 3-х производителей разные, а скорость ведения руки и перекрытие факела одинаковыми могут быть только у робота, то кол-во слоев в данном случае понятие крайне субъективное. Поэтому здесь наиболее важным показателем является общая толщина покрытия (2 колонка), так как для всех трех резин условия были одинаковые: был использован 1 полный аэрозольный баллончик.
10. Как снимается жидкая резина.
Процесс снятия жидкой резины происходит через 24 часа — это важно, так как покрытие должно полностью полимеризоваться.
На видео отчетливо видно, что жидкая резина толщиной около 40 микрон снимается достаточно неуверенно, а спустя несколько лет она будет сниматься еще чуть хуже. Из-за тонкого слоя молекулы материала достаточно слабо связаны между собой, но имеют достаточно сильную адгезию к поверхности: от этого материал и снимается кусочками.
Если толщина итогового покрытия из жидкой резины соответствует требованиям завода-производителя (от 70 микрон), то такое покрытие снимается достаточно уверенно и целым куском. В данном случае связь молекул между собой из-за толстого слоя намного выше, чем сила адгезии к поверхности: поэтому материал снимается одним общим куском.
11. Сколько нужно баллончиков на 1 м2?
Если мы берем рекомендации завода по качественному нанесению жидкой резины (слой 70 микрон), то по результатам замеров из нашего обзора становится понятно, что на 1 м2 уйдет следующее количество жидкой резины:
4 x баллончика Kudo;
4 x баллончика Plasti Dip;
2 x баллончика Larex.
12. Средняя рыночная цена баллончиков.
Для каждого продукта цены на рынке немного варьируются, поэтому мы взяли средние цены на баллончики из разных магазинов:
400 рублей/баллончик — Kudo
850 рублей/баллончик — Plasti Dip
700 рублей/баллончик — Larex
Мы постарались обратить внимание на все детали, с которыми обычно приходится сталкиваться при покраске жидкой резиной из баллончика. Но выбор той или иной жидкой резины — это вопрос крайне индивидуальный и зависит от ваших приоритетов и ощущений при работе с продукцией разных производителей.
А мы надеемся, что наше видео и обзор были интересны и полезны для вас!
Творите, создавайте и наполняйте свою жизнь морем ярких красок, ведь это так легко и просто сделать при помощи баллончиков с жидкой резиной!
Средства Жидкая резина в баллончиках в Москве
Жидкая резина ALL-0105 (чёрная глянцевая, спрей 520 мл)
Жидкая резина серая 520мл. KUDO KU5508
Autoland жидкая резина Цветная пленка в спрее Removable rubber coating
KUDO Жидкая резина KUDO черная 520 мл KU-5502
Veslee жидкая резина Rubber Spray Paint
Жидкая резина ALL-0104 (чёрная матовая, спрей 520 мл)
Жидкая резина «белый» AVS AVK-304 (650мл) аэрозоль /12/
Жидкий антигравий KUDO KU-522X
Жидкая резина для авто
Резиновая краска представляет собой особый жидкий материал для покрытия пластиковых, металлических и лакокрасочных поверхностей. После высыхания жидкая резина приобретает эластичность и может быть легко удалена с любых элементов на которые нанесена. В продаже встречается множество цветовых оттенков жидкого винила от различных производителей. У нас можно купить жидкую резину Plasti Dip, Rubber Paint, Color Dip и сопутствующие товары. Возможна доставка жидкого винила по Москве. Нами осуществляется продажа жидкой резины оптом при покупке от 5 аэрозольных баллончиков или канистр.
Жидкая резина для авто — замена винила.
Жидкая резина для авто была разработана, чтобы заменить виниловую пленку и краску. Жидкий винил объединяет преимущества двух, совершенно разных, подходов к стилизации машины. К достоинствам пленки относится возможность обтяжки автомобиля в самых разных условиях. Пленку можно удалить при необходимости, что является ещё одним преимуществом перед краской. Недостатки у пленки тоже присутствуют. Во-первых, это большой расход, поскольку остаётся множество отрезков, которые выбрасываются. Во-вторых, обтяжка винилом часто бывает крайне трудоёмкой, а некоторые детали, вроде сетки и вовсе нельзя покрыть пленкой.
Главное достоинство краски — отработанная десятилетиями технология покрытия кузова автомобиля. С помощью краски можно изменить цвет любой детали, причём её геометрия абсолютно не влияет на процесс, в отличии от обтяжки пленкой. Краска позволяет получить равномерное покрытие сколь угодно большой поверхности, что недостижимо при использовании автовинила. Краской можно покрывать даже самые мелкие и сложные детали. К сожалению краска обязательно требует наличие специального оборудования, малярного цеха и квалифицированного специалиста. Но главный недостаток краски заключается в невозможности снять её как винил. Лакокрасочное покрытие — это надолго.
Жидкий винил обладает достоинствами пленки и краски, объединяя их в новый продукт для внешнего тюнинга автомобиля. Требования к помещению для покрытия жидким винилом не такие строгие, как при покраске автоэмалями. Резиновая краска наносится также, как и обычная краска: с помощью аэрозольных баллончиков или краскопульта. Также, как и краска, жидкая резина способна покрыть самые сложные элементы. От пленки жидкий винил унаследовал возможность нанесения прямо на лакокрасочный слой. А если потребуется удалить резиновую краску, то нет ничего проще: она снимается даже легче, чем автовинил. Конечно, жидкая резина не способна полностью заменить пленку. Резиновая краска образует равномерное покрытие одного цвета, которое не может быть объёмным или обладать рисунком. Учитывая то, что самый популярный винил — это антигравийка, матовая и глянцевая пленка, жидкая резина с успехом заменяет автовинил, обладая при этом рядом достоинств.
Матовый и глянцевый жидкий винил.
Жидкий винил бывает двух основных видов, а именно, матовый и глянцевый. В зависимости от производителя глянцевая поверхность жидкой резины может быть получена с помощью одного или двух слоёв. Мы привыкли, что обычная глянцевая виниловая пленка продаётся готовой, то есть отсутствует необходимость в нанесении на матовую пленку глянцевой антигравийки. С жидким винил всё обстоит несколько иначе.
Самой распространенной и популярной на данный момент является обычная матовая жидкая резина. Чтобы из матового цветного винила получить глянцевый нужно покрыть поверхность специальным жидким винилом. Это не сильно удорожает покрытие, поскольку основные расходы приходятся на цветной матовый жидкий винил.
В последнее время в продаже стали появляться цветные жидкие резины, которые сразу образуют глянцевую поверхность. Таким образом отпадает необходимость в дополнительном покрытии детали глянцем, что позволяет сэкономить время при окраске автомобиля.
Виды резиновой краски для авто.
Резиновая краска набрала большую популярность среди множества владельцев автомобилей. Учитывая потребности в различных материалах для покрытия машины ассортимент жидкого винила постоянно увеличивается. В настоящее время насчитывается несколько основных видов резиновой краски, каждый из которых включает множество цветовых оттенков. Таким образом подобрать жидкий винил на авто можно практически в любой ситуации. Виды жидкой резины различаются по текстуре: распространенная матовая и более редкая глянцевая. Также в резиновой краске отдельно стоят группы, включающие нестандартные цвета вроде — хамелеона, перламутрового или неонового цвета.
Матовая резиновая краска на машину.
Матовая резиновая краска для авто пользуется стабильно высоким спросом из-за своих уникальных качеств. Популярность жидкого матового винила сравнима с матовой пленкой. Покрытие, образуемое после нанесения на поверхность кузова неотличимо от обычной матовой пленки. При этом матовая жидкая резина лишена многих недостатков, присущих рулонным материалам. Жидкий матовый винил по сравнению со стандартным лакокрасочным покрытием выглядит очень необычно.
Матовая поверхность, в отличии от глянцевой, слабо отражает солнечные лучи. Это происходит за счёт рассеивания света на матовом покрытии. В результате получаются более глубокие и насыщенные оттенки. Такие цвета, как синий, красный, зеленый или оранжевый выглядят намного ярче. Черный матовый цвет из-за слабого отражения обладает невероятной глубиной даже в солнечную погоду. Матовая жидкая резина не только красиво выглядит на машине, но и крайне практична при повседневной эксплуатации. На матовой поверхности менее заметны различные сколы или царапины, которые неизбежно появляются на любом автомобиле. К тому же матовый жидкий винил более устойчив к механическим повреждениям, чем лакокрасочное покрытие кузова.
Глянцевая жидкая резина для дисков автомобиля.
Глянцевая жидкая резина применяется вместо обычной краски. Как уже было сказано выше, используя жидкий винил, глянцевую поверхность можно получить двумя способами. Первый заключается в напылении основного цветного слоя, поверх которого идёт глянцевый жидкий винил. Такой процесс обладает своими достоинствами и недостатками. Необходимость менять жидкую краску несколько снижает производительность, хотя матовому слою всё равно необходимо дать высохнуть, так что недостатком это можно назвать с натяжкой. Более существенную проблему представляет контроль равномерности покрытия глянцевого слоя.
Второй способ получить глянцевую поверхность — использовать специальный жидкий винил, который сразу образует глянец без дополнительных ухищрений. Здесь недостаток один и заключается он в ограниченном выборе цветовых оттенков, которые предлагает глянцевый жидкий винил.
Применение глянцевой жидкой резины несколько отличается от матового винила. Основное предназначение глянцевого жидкого винила — покраска новых или отремонтированных деталей, покрытие колесных дисков и смена цвета кузова. С помощью жидкого глянцевого винила крайне удобно восстанавливать повреждённые детали в домашних условиях. Для это используются аэрозольные баллончики с жидкой краской. В зависимости от размера и количества деталей расходуется от одного до трех баллонов. Если планируется покраска дисков жидкой резиной, то необходимо запастись парой баллончиков нужного цвета. Смена цвета автомобиля с помощью баллонов хоть и возможна, но абсолютно не оправдана по затратам времени и бюджета. Для профессиональной покраски жидкой резиной требуется специальное оборудование и нежилое помещение в котором будет происходить покраска кузова. Для полного качественного покрытия требуется два или три ведерка с жидкой резиной.
Прозрачная жидкая резина на авто.
Прозрачная жидкая резина используется при создании антигравийной защиты кузова или для покрытия цветного жидкого винила. Покраска машины жидкой резиной даёт хорошую защиту, которая не уступает пленке. Прозрачный жидкий винил бывает глянцевым и матовым. В качестве дополнительного слоя, в основном, используют глянцевый, а не матовый винил. Для создания защитного покрытия можно применять как глянцевую, так и матовую прозрачную жидкую резину.
Глянцевый прозрачный жидкий винил имеет ряд преимуществ перед обычной антигравийкой. Каким бы мастерством не обладал оклейщик, есть некоторые детали автомобиля, которые невозможно поклеить без стыка. Иногда стыки пленки хорошо видны, что снижает привлекательность машины. Прозрачный жидкий винил решает данную проблему полностью. Жидкая защитная пленка может применяться совместно с обычной антигравийной пленкой. Более того, жидким глянцевым винилом легко покрыть весь кузов. Еще одним достоинством прозрачного жидкого винила является неограниченное количество слоёв и чем их больше, тем лучше защита лакокрасочного покрытия.
Частичное покрытие кузова жидким прозрачным винилом можно выполнить своими руками. Такие детали, как бампера и крылья сложнее оклеивать, чем крышу, капот или багажник. При использовании жидкого винила нет абсолютно никакой разницы что покрывать, он везде ложится одинаково ровно. Тот же бампер можно защитить от гравия с помощью одного спрея с глянцевым жидким винилом, потратив на это немного времени. Аналогичным образом покрываются и другие детали, нуждающиеся в защите от механических повреждений.
Жидкий винил цвета хамелеон.
Жидкий винил цвета хамелеон выделяется из стандартных резиновых красок тем, что может менять свой цвет. Оттенок жидкой пленки хамелеон меняется в зависимости от угла обзора и освещения. Если наблюдатель смещается относительно автомобиля, покрытого данным жидким винилом, то цветовые оттенки плавно перетекают от бордового и пурпурного к зеленому и синему. Тоже касается и освещения: жидкая пленка цвета хамелеон будет выглядеть совершенно иначе при ярком дневном свете или в сумерках. Главная особенность жидкой резины с эффектом хамелеона — это постоянно новый цвет, который никогда не повторяется. Впечатления от автомобиля, покрытого жидким винилом цвета хамелеон только положительные. Машина цвета хамелеон подходит как для выставок, так и в повседневной эксплуатации, поскольку не слишком сильно привлекает внимание, в отличии от авто, обладающих яркими оттенками красного или зеленого. Резиновая краска цвета хамелеон во многих случаях удобней, чем обычная пленка. Например жидким винилом можно покрыть решетку радиатора (особенно касается сетки), которую сложно обтягивать пленкой. Рельефный пластик, тоже лучше покрывать жидкой резиной, поскольку пленка не будет держаться на таком материале.
Перламутровая жидкая пленка.
Перламутровая, или, как её ещё называют, жемчужная жидкая пленка относится к хамелеонам, то есть материалам, обладающим переменчивым оттенком. Отличие от цвета хамелеон заключается в том, что жемчуг является белым с переливами пастельных тонов, а цвет хамелеон — это темные оттенки, вроде фиолетового, синего, бордового или зеленого. Если жидкая пленка с эффектом хамелеона может сильно менять цвет, например от синего к бронзовому, то перламутровый жидкий винил всегда остаётся белым. Резиновая краска жемчужного цвета различается по дополнительным цветам: розово-голубая, сиренево-золотая и т. д.
Перламутровая жидкая резина идеально подходит для покрытия белых автомобилей. Для покраски жемчужным жидким винилом белого кузова достаточно одного или двух слоёв, чтобы эффект хамелеона стал хорошо заметен. Конечно, можно любую машину покрасить в перламутр, но если цвет её цвет отличается от белого, то придётся израсходовать больше литров: на стоимости материала это отразится не сильно, но временные затраты возрастут.
Металлик.
Существует особый класс жидких винилов, цвет которых после напыления на поверхность приобретает металлический отблеск. Достигается это за счёт микроскопических частиц, добавленных в основной состав жидкой пленки. Резиновая краска с эффектом металлик смотрится очень красиво, хотя и не везде подходит.
Особенностью жидкого винила металлик является то, что необходима глянцевая поверхность для лучшего проявления эффекта. То есть после окраски деталей в металлик нужного цвета требуется дополнительное нанесение жидкой резины для получения глянцевого слоя или жидкий винил изначально должен быть глянцевым, а не матовым.
Жидкая резина цвета металлик хорошо подходит для покраски колесных дисков, при этом необязательно точно подбирать оттенок. Если в стайлинге кузова присутствуют элементы выполненные определенным цветом, то диски можно покрыть тем же оттенком или покрасить в основной цвет кузова. И в том и в другом случае диски, покрашенные жидким винилом с эффектом металлика будут выглядеть красиво и замечательно впишутся в дизайн автомобиля.
Термальная жидкая резина.
Из всех видов жидкой резины, пожалуй, самым необычным является термальная. Что подразумевается под словосочетанием «термальный жидкий винил»? Покраска термальной жидкой резиной происходит также, как и обычным жидким винилом. Эксплуатация тоже ничем не отличается. Выделяет термальную резиновую краску способность менять свой цвет при различных температурах. При обычной температуре, например 25 градусов по Цельсию, жидкая пленка имеет один цвет, но как только происходит повышение оттенок меняется. Проще всего это заметить, если вылить стакан горячей воды на автомобиль покрашенный жидким термальным винилом. При этом в местах, куда попала вода, цвет резко изменится. Цвета могут меняться как по оттенкам (синий — голубой), так и на совершенно другие цвета (зеленый — фиолетовый). Данная особенность делает термальную жидкую резину самым необычным материалом для покрытия кузовных деталей машины. Помимо эстетического применения термальная жидкая резина для автомобиля имеет чисто практические функции. Если покрасить определенные детали такой краской, то можно визуально контролировать температуру, что бывает крайне необходимо во многих случаях.
Неоновая резиновая краска для машины.
Неоновая резиновая краска — это фактически, обычный матовый или глянцевый жидкий винил, кроме двух особенностей. Во-первых, жидкая резина неон обладает невероятно ярким, кислотным цветом. Во-вторых, чтобы получить такую насыщенность и яркость, автомобиль должен изначально обладать белым цветом. Как вариант, кузов машины сначала покрывается белым жидким винилом, поверх которого наносится неон.
Покрывая авто жидкой пленкой неоновых оттенков нужно быть готовым к пристальному вниманию окружающих. Даже в сумерках, автомобиль покрашенный в неоновый цвет выглядит очень ярко и притягивающе. Любители внешнего тюнинга покрывают неоновыми оттенками жидкой резины колесные диски: на это уходит пара баллончиков с краской. Жидкий винил ярких оттенков можно наносить на поверхность и без предварительного покрытия белым цветом, но результат уже не будет столь впечатляющим. Всего существует несколько ярких неоновых цветов резиновой краски.
Жидкая резина в баллончике и канистрах.
Жидкая резина продается либо в баллончиках (спрей), либо в канистрах. Выбор тары зависит не только от объёма работ по окраске, но и от наличия специального оборудования для нанесения жидкого винила. Если нужно покрасить колёсные диски, спойлер, молдинги, решетку радиатора или боковые зеркала, то жидкая резина в баллончике отлично подойдёт для этих целей. Преимущество баллончиков состоит в том, что красить с их помощью можно где угодно, хоть на улице, главное, чтобы не было пыли.
Если покраске подвергается весь кузов автомобиля, то без канистр, а, следовательно и специального оборудования с помещением не обойтись. То есть машину можно полностью покрасить аэрозольными баллончиками, но это будет совершенно не оправданно по цене, времени и качеству. Использование канистр даёт многократную выгоду по сравнению с баллончиками. Цена за литр жидкого винила в ведрах в несколько раз ниже, а расход дополнительно снижается за счёт более равномерного покрытия деталей. Однако, чтобы винил в ведрах оправдывал себя нужно красить автомобили на потоке иначе экономия может обернуться убытками.
Оборудование для жидкой резины.
Напыление жидкой резины на весь кузов, а не отдельные его части, требует наличия оборудования, стоимость которого доступна всем, кто планирует окрасить хотя бы пару автомобилей. Оборудование для жидкой резины не сильно отличается от того, которое установлено в малярном цехе. Для начала понадобится подготовить помещение: вытяжка, температурный режим, чистый бокс. В принципе, можно красить машину даже зимой на открытом воздухе, но результат будет далёк от идеального.
Само оборудование ничего сложного не представляет. В комплект для покрытия жидким винилом, помимо расходных материалов, входят: компрессор, краскопульт, защитная одежда, очки, респиратор. Вот собственно и всё, что понадобится для качественного нанесения резиновой краски на весь автомобиль.
Продажа Plasti Dip, Rubber Paint и Color Dip в Москве.
На данный момент мы сотрудничаем с ведущими производителями резиновой краски, которые поставляют свою продукцию в Москву и другие города России. Купить краску Plasti Dip и Color Dip можно в розницу или оптом. При оптовой покупке резиновой краски Рубер Пэйнт и Колор Дип цена значительно ниже розничной. Для постоянных покупателей жидкого винила Пласти Дип стоимость баллончиков, ведер и канистр также снижена.
Продажа жидкой резины для авто Plasti Dip, Rubber Paint и Color Dip осуществляется в Москве с возможностью доставки или самовывозом. В продаже имеется большой ассортимент матовой и глянцевой резиновой краски различных цветовых оттенков. У нас также можно купить сопутствующие товары, которые помогут качественно осуществить окраску деталей автомобиля: растворитель, обезжириватель, салфетки и многое другое. При покупке нескольких баллончиков или ведер любого цвета предусмотрены скидки на цену жидкого винила и доставку.
Цвета жидкой резины Колор Дип, Рубер Пэйнт и Пласти Дип.
На данный момент насчитывается несколько десятков цветов резиновой краски Колор Дип, Рубер Пэйнт и Пласти Дип. Подобрать нужный оттенок не составляет труда. Если же требуются нестандартные цвета жидкой резины, то можно смешивать материалы, получая уникальные оттенки.