Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

LVLP и HVLP: разбираемся в двух популярных системах краскопультов

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Как устроен краскопульт?

Краскопульт, в той своей форме, в какой мы видим его сегодня, был создан более века назад. Сейчас существует много разных вариантов его конструкций. В чем же отличие?

Внешне окрасочные пистолеты очень похожи, но внутри они могут иметь разное устройство воздушных головок и каналов для проведения воздуха, различаться системами распыления (HVLP, LVLP, HP и других комбинаций объема и давления). Эти нюансы в строении любого краскораспылителя определяют не только качество и скорость работы мастера, но и удобство использования инструмента.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Технические особенности эти трех элементов бывают разными, и в зависимости от этого выделяют различные системы распыления окрасочных пистолетов. Поговорим о них далее.

Типы систем распыления

Все предлагаемые на рынке краскопульты распределяются на семь категорий. Их классификация представлена в таблице.

Система распыленияДавление воздухаДругие особенности
HTE – High Transfer Efficiencyвысокоеэффективная передача краски
LVLP – Low Volume Low Pressureнизкоенебольшой объем
HP – High Pressureвысокоенизкий расход воздуха
MP – Middle Pressureсреднее
RP – Reduced Pressureпониженноетонкое распыление без разводов
HVLP – High Volume Low Pressureнизкоевысокий объем
LVMP – Low Volume Middle Pressureсреднеенизкий объем

Категория краскораспылителей HVLP

Краскопульты HVLP (не HLVP!) характеризуются большим объемом и низким давлением. Они были разработаны в 80-е годы прошлого века, и одной из целей их создания явилась минимизация нанесения вреда окружающей среде.

Устройство воздушных каналов в окрасочных пистолетах системы HVLP предусматривает перенос без потерь на рабочую поверхность минимум 65% распыляемого материала.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Такой эффект объясняется высоким уровнем давления на входе – 2,5-3 атм. – и низкому его показателю на выходе – около 0,7 атм. Получается, что в процессе эксплуатации краскопультов типа HVLP в воздухе теряется около 25-35% краски или лака.

Но забота об окружающей среде – не единственное качество таких краскораспылителей. Преимуществом системы HVLP (которую по ошибке иногда называют HLVP) является весомая экономия лакокрасочного материала, достигаемая благодаря небольшой скорости полета краски на выходе. Из-за этого образуется меньше тумана, однако распылять материал при этом необходимо на близком расстоянии – не дальше 15 см.

Плюсы и минусы окрасочных пистолетов HVLP сведены в таблицу.

ДостоинстваНедостатки
Экономия краскиНужно много воздуха (360 л/мин и более), а значит и мощный компрессор
Хорошие экологические показателиДиаметр воздухопровода увеличен
Не дают много туманаТребует установки дополнительных фильтров для очистки воздуха от влаги и масла из-за применения мощного компрессора
Минимум мусора на рабочей поверхностиТребует высокого мастерства во избежание подтеков

К недостаткам также стоит отнести малую дальность дистанции при распылении краски.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Система окрасочных пистолетов LVLP

Работа краскопультов LVLP основана на низком давлении и невысоком объеме. Это относительно новая разработка, которая сочетает в себе нечто среднее между системами HVLP и HP.

При распылении краски из окрасочного пистолета LVLP входное давление составляет 1,5-2 атм., а на выходе оно падает до 0,7-1,2 атм. Эффективность переноса лакокрасочного материала на рабочую поверхность – более 65%. Расход воздуха значительно меньше, чем в системе HVLP, и составляет 150-350 л в минуту.

Также краскопульт LVLP можно держать на расстоянии 25-30 см от окрашиваемой детали, благодаря чему становится легче обрабатывать труднодоступные зоны кузова.

Недостатки у данной категории окрасочных пистолетов отсутствуют, а из достоинств можно добавить низкую чувствительность инструмента к перепадам давления компрессора.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Дополнительная информация

Различаются краскопульты и по способу подачи краски на распылитель. Материал может подаваться либо из бачка, входящего в конструкцию пистолета, либо через шланг, увеличивающий давление и прикрепляемый к краскораспылителю.

Системы распыления RP, LVMP, MP, HTE в отличие от LVLP и HVLP, используются в обычных гаражных условиях реже. Однако и среди них есть достойные варианты, например, категория краскопультов RP, обеспечивающая идеально ровное и тонкое покрытие без разводов.

Профессионалы обычно не ограничиваются каким-либо одним типом окрасочного пистолета, и в их арсенале есть как минимум три разных инструмента. Что касается частных гаражных работ, то для этого оптимальным вариантом является краскопульт LVLP.

При покупке оборудования для покраски авто не забывайте, что показатель потребления воздуха выбранного краскопульта не должен быть выше производительности компрессора.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Также полезно знать про размер, а точнее, диаметр, сопла, который измеряется в миллиметрах и различен для разных материалов:

Источник

Системы окрасочных пистолетов

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Выкладываю статью…
кому пригодится в выборе, кому просто для расширения кругозора…
Все предлагаемые сегодня на продажу краскопульты подразделяются по следующим системам распыления материалов:

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

HP (High Pressure) – высокое давление.

HVLP (High Volume Low Pressure) — высокий объем, низкое давление.

LVLP (Low Volume Low Pressure) — низкий объём, низкое давление.

LVMP (Low Volume Middle Pressure) – низкий объем среднее давление.

RP (Reduced Pressure) — пониженное давление.

MP (Middle Pressure)
— среднее давление.

HTE (High Transfer Efficiency)
– Высокая эффективность передачи.

Ниже, более подробно рассмотрим системы переноса краски, наиболее часто применяемые малярами для гаражной и вообще ремонтной окраски автомобилей.

Краскопульты системы HP

Пожалуй, занимают первое место среди гаражных маляров и это уже ставшая классической, система распыления краски. Краскопульты этой системы распыляют материал при большом давлении на выходе распыляющей головки составляющим порядка 1,2 – 1,5 атм.

Рекомендуемое давление на входе такого краскопульта имеет широкий диапазон и составляет 2.5 – 5 атм. Расход воздуха при работе с такими краскораспылителями можно считать достаточно низким от 100 до 300 литров в минуту.

Широкий факел, вследствие чего достигается равномерное нанесение материала (краски, лака).

Большая скорость нанесения покрасочного материала.

К недостаткам можно отнести низкий процент переноса краски, примерно до 45%, т.е. 65% купленной вами краски-лака просто улетает в воздух рикошетом от поверхности, превращаясь в туман и оседая, окрашивают все вокруг.

Также, благодаря высокому давлению создаются завихрения в воздухе, что приводит к высокой замусоренности окрашиваемой поверхности, что в дальнейшем ведёт к неизбежной шлифовке и полировке поверхности после окрашивания.

Краскопульты системы HVLP

Были придуманы конструкторами в 80-х годах прошлого столетия в угоду защиты окружающей среды. Их конструкция устроена так, что благодаря специальному строению воздушных каналов пистолета распыление краски происходит при низком давлении на выходе (примерно 0,7атм) и достаточно высоком давлении на входе 2,5-3атм. За счет такой конструкции распылителя разработчики добились высочайшего переноса материала, свыше 70%. (Официальное требование к производителям такого оборудования – перенос материала не менее 65%) И как можно понять, всего 35-20% краски улетает в воздух, соответственно, это система распыления является не только экономичной, но и более экологичной.

Такая экономия достигается тем, что на выходе из сопла капли краски имеют очень невысокую скорость, соответственно и меньший рикошет и меньшее образование тумана. Поэтому, наносить материал таким краскопультом следует достаточно близко от окрашиваемой поверхности, примерно 12 — 15см.

Высокая экономия материалов.

Практически отсутствие опыла.

Нет завихрений — нет мусора.

Высокое потребление сжатого воздуха, от 360 и выше литров в минуту, следовательно, нужен мощный компрессор с большой производительностью.

Увеличенный диаметр воздухопровода.

Установка дополнительных фильтров очистки воздуха от влаги и масла, так как компрессор работает, что называется «на всю катушку» перегоняя массу воздуха.

От маляра требуется высокий профессионализм. Чуть задержал руку при проводке, и подтеки тебе гарантированы. Из-за близкого расстояния краскопульта до окрашиваемой поверхности, неудобно красить далеко расположенные места, к которым трудно дотянуться.

Краскопульт серии RP (Reduced Pressure)

является улучшенной технологией высокого давления, сочетает в себе великолепную скорость окраски. Краскопульты серии RP появились в девяностых годах прошлого века, это было обусловлено тем, что краскопульты HVLP не обладали высоким давлением на выходе из сопла, а значит, были ограничены в своём применении. В связи с этим появилась потребность в новом краскопульте, который в свою очередь обладал бы давлением краскопультов традиционных систем и достоинствами краскопультов серии HVLP. Он подходит для нанесения всех видов лакокрасочных материалов, особенно материалов с пониженным содержанием растворителя, таких как HS-лаки. Быстрая работа обеспечивается благодаря широкому факелу и большому количеству протекающего материала. Оптимизированное высокое давление краскопульта серии RP позволяет получить тончайшее распыление и финишное покрытие. Кроме того, по сравнению с HVLP краскопультами для распыления требуется меньше сжатого воздуха, что позволяет снизить затраты на покупку компрессора с относительно небольшой производительностью воздуха.

Краскопульты системы LVLP

Достаточно свежая разработка и является неким компромиссом между HVLP и HP. Конструкторы постарались убрать недостатки присущие вышеуказанным системам распыления, поэтому LVLP является на сегодня наиболее перспективной. Имея на выходе давление 0.7-1.2атм, а на входе около 1.5-2.0атм, получаем высокий перенос краски от 65% при относительно небольшой прожорливости сжатого воздуха 150-350 литров. Увеличение расстояния от пистолета до поверхности, при нанесении краски-лака по сравнению с HVLP на 5-10см, позволяет проще окрашивать труднодоступные места.

Низкое потребление воздуха.

Высокий перенос материалов на окрашиваемую поверхность.

Низкая чувствительность к перепадам давления.

Пока не обнаружены.
Краскопульты LVLP (Low Volume Low Pressure — низкий объём, низкое давление) имеют достоинства выше перечисленных вариантов и практически лишены их недостатков. На мой взгляд, это лучший вариант для профессиональной покраски автомобилей. При высоком проценте переноса краски, не нужен очень мощный компрессор. Чтобы работать таким краскопультом, нужно иметь определенный навык иначе подтеки вам гарантированны.
Остальные системы распыления (LVMP, MP, HTE и другие) являются симбиозом вышеперечисленных, не имеют особых конструктивных особенностей и отличаются только оригинальным названием, данным им производителем, поэтому углубляться в их изучение, пожалуй, нет смысла.

Источник

Отличие LVLP краскопульта от HVLP

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Среди большого выбора в продажной сети предлагаемых моделей распыления лакокрасочных покрытий технологий HVLP и LVLP краскопульт очень тяжело выбрать без особых навыков и теоретических знаний.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Чтобы купить правильный и нужный пульверизатор для покраски автомобиля, пользователю необходимо знать особенности, преимущества и отрицательные стороны каждого из них, какой из них лучше, для работы какого вида предназначен.

Одни ориентируются на отзывы друзей и знакомых, другие читают полезную, информативную литературу о распылителях краски.

С целью помочь разобраться, какой краскопульт выбрать и купить для нанесения красящего состава на автомобиль, необходимо детально ознакомить пользователя с этими устройствами.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляШироко распространенными и популярными моделями являются пневматические краскопульты технологий HVLP и LVLP.

Краскораспылители для профессионального использования

Пневматический краскопульт системы HVLP характеризуется высоким объемом при низком давлении. Такие пистолеты созданы в конце 80-х годов прошлого века. Их предназначение — защита окружающей среды.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Воздушный канал устройства имеет особое строение, из-за чего распыление краски осуществляется так: на выходе имеется низкое давление, почти 0,7 атм, а на входе — высокое, приблизительно 3 атм. Поэтому перенос материала составляет 70%. Остальное теряется в воздухе.

Кроме этого, пульверизатор HVLP на выходе имеет небольшую скорость полета краски или лака.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Это свойство является преимуществом данной модели, т. к. происходит экономия материала на выходе.

При этом образуется небольшое туманное облако, но состав распылять надо на близком расстоянии от обрабатываемой поверхности — не больше 15 см. Это главное отличие распылителя HVLP от LVLP-краскопульта.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляПеред тем как купить данный пневматический распылитель для покраски авто, необходимо ознакомить пользователя с преимуществами и недостатками устройства.

Преимущества краскораспылителя HVLP:

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Недостатки краскопульта:

Краскораспылители для бытового использования

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляКраскопульт системы LVLP (ЛВЛП) считается профессиональным, покрасочным пульверизатором новейшей технологии, последней разработкой, которая вобрала в себя лучшие характеристики системы HVLP.

Краскопульты LVLP характеризуются низким объемом и невысоким давлением с гравитационной подачей для покраски разных поверхностей, в частности, автомобилей.

Распылитель хорош тем, что на выходе имеет давление не более 1,2 атм, а на входе — до 2 атм. Эффективность переноса краски составляет более 70%. Главное отличие от других систем — малый расход воздуха — до 200 л/мин.

Краскопульт работает лучше, чем другие распылители, на расстоянии 25-35 см от обрабатываемой поверхности, поэтому его применение дает возможность окрашивать труднодоступные места.

Преимущества краскораспылителей LVLP:

Недостатков не выявлено.

Выбор краскопульта

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляДля того чтобы купить краскораспылитель, необходимо знать, для каких целей он будет предназначаться и с какой частотой использоваться. Если работа планируется эпизодично или начинающим автолюбителем, который самостоятельно хочет покрасить кузов машины, то подойдет универсальный краскопульт LVLP. Если он нужен для применения в профессиональных целях, то специалисты рекомендуют купить краскопульт HVLP.

При выборе устройства ориентируются на такие параметры:

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляВ сравнении с технологией HVLP краскопульт LVLP выигрывает по многим показателям. Он более практичен, универсален, стоит сравнительно недорого. Купить его также не составляет труда в связи с распространенностью и широким применением.

Настройка краскопульта

После покупки устройства пользователь часто задается вопросом, как настроить краскопульт для качественной покраски.

Настройка краскораспылителей основана на 4 операциях:

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляДо переноса работ на авто лучше потренироваться на тестируемой поверхности и провести не один пробный эксперимент.

В таком случае пользователь сможет разобраться и с воздушной регулировкой, и с подбором давления для покраски автомобиля.

Выбор распылителя зависит от конкретной ситуации.

Источник

Краскопульты (краскораспылители, пульверизатор)

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Категория

Так, воздушные модели отличаются высокой точностью нанесения ЛКМ, поэтому они могут использоваться для окраски небольших предметов, нанесения узоров и орнаментов. Возможность изменения ширины распыла обеспечивает таким краскопультам популярность у художников-оформителей, любителей граффити и аэрографии. \r\n

Вес краскораспылителя является суммой массы всех его компонентов. Так как в основном с распылителем мастер работает на весу, то работа по удержанию полностью производится его руками, соответственно, на них идет и основная нагрузка. Поэтому чем меньше вес при высокой мощности и производительности, тем более выгодным и удобным будет краскораспылитель. \r\n

Легковесные краскораспылители характерны для небольших декоративных работ по окрашиванию. Они имеют емкость для краски небольшого объема и невысокую производительность. Профессиональные модели ближе к промышленным, поэтому имеют более мощный насос и увеличенный бак для краски. В свою очередь это влияет на массу устройства в сторону ее увеличения. «,»sort»:101,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.11,"maxValue":1200,"currentFromValue":0.11,"currentToValue":1200,"step":0.01,"unit":"л\/мин","active":true>>,»id»:934,»type»:»specification»,»label»:»Производительность»,»description»:»

Производительностью краскораспылителя называют количество краски, прокачанной насосом и прошедшей через сопло за единицу времени (литр в минуту). \r\n

В зависимости от производительности меняется характер работ, выполняемых с помощью данного инструмента. Для покрытия красителем большой по площади поверхности необходим краскораспылитель интенсивного действия. Например, для стен, стендов и тд. Если нужна аккуратная работа тонкой струей краски, то предпочитают распылитель невысокой производительности с особыми насадками, создающими нужную форму струи. \r\n

От емкости бака краскопульта зависит то, как долго может работать инструмент от одной заправки краской до другой. \r\n

Бак большого объема (до 2 литров) обеспечивает краскопульту длительную непрерывную работу, что особенно важно в ходе профессиональных работ. Например, при окраске поверхностей значительной площади или при высокой скорости распыления. \r\n

Очевидно, что инструмент с вместительным баком отличается существенным весом. Если это является для Вас проблемой, то целесообразно остановить свой выбор на оборудовании с маленьким бачком для краски (до 1 литра). «,»sort»:105,»additional»:false>,<"data":<"rangeMetadata":<"minValue":0.001,"maxValue":600,"currentFromValue":0.001,"currentToValue":600,"step":0.01,"unit":"DIN","active":true>>,»id»:224870,»type»:»specification»,»label»:»Max вязкость»,»description»:null,»sort»:106,»additional»:false>],»booleanFilters»:[<"data":<"value":<"selected":false,"active":true>>,»id»:null,»type»:»has_review»,»label»:»Только с отзывами»,»description»:null,»sort»:80,»additional»:true>],»productCount»:96,»queryString»:»»>» data-category-id=»50″ data-category-name=»Краскопульты (краскораспылители, пульверизатор)» data-bowed-category-name=»в Краскопультах (краскораспылителях, пульверизатор)» data-rname=»kraskopulty» data-tag-page-id=»» data-make-id=»0″ data-search-string=»» data-reset-link=»/instrument/kraskopulty/#goods» data-is-search-page=»» data-ab-is-expanded-filters=»» data-is-admin=»» >

Источник

Техника окрашивания крыла лвлп краскопультом

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля

Окрашивание крыла ЛВЛП краскопультом является сегодня наиболее перспективной техникой, учитывая, что она представляет собой определенный компромисс между HVLP и HP способами нанесения лакокрасочных материалов на поверхность. К достоинствам LVLP-технологии относятся высокий перенос краски и лаков (от 75% до 80%) на окрашиваемые плоскости, небольшое потребление сжатого воздуха и слабая реакция на перепады давления.

По сравнению с другими видами краскораспылителей, LVLP-технология позволяет окрашивать труднодоступные места намного легче за счет увеличения расстояния от краскопульта до окрашиваемой поверхности на 5-10 см при нанесении на крыло автомобиля лака или краски. Распылитель LVLP представляет собой промежуточную модификацию, давление воздуха на выходе из которой меньше, чем у обычных пистолетов, но больше, чем у HVLP.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляОтзывы специалистов о краскопультах LVLP только положительные: большинство из них единодушно считают данный способ покраски автомобилей самым лучшим для профессионалов. Особенно много положительных отзывов о распылителе форте LVLP SG-160 Profi. Производительность мастеров при работе с такой технологией может составлять до 50 м² окрашиваемой поверхности в смену. Однако чтобы работать таким пистолетом, необходимо иметь определенный навык, иначе будут гарантированы подтеки.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляКраскораспылитель всегда нужно направлять только под прямым углом к окрашиваемой поверхности, то есть продольная ось дюзы должна располагаться перпендикулярно крылу автомобиля, иначе качественного результата, осуществляя окраску крыла, получить не удастся. Если держать распылитель под другим углом, отличным от прямого, процесс пойдет неравномерно, и в одной части поверхности краска ляжет тоньше за счет того, что расстояние от факела до нее будет больше, а в другой части крыла, где расстояние от факела будет меньше, окрасочный материал ляжет более толстым слоем.

Скорость движения пистолета

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляКоличество наносимых на поверхность крыла материалов напрямую зависит от того, как быстро движется краскораспылитель относительно поверхности. При быстром движении будет формироваться более тонкий слой, а при медленном — более толстый. Однако слишком быстрое движение может привести к тому, что пленка на поверхности крыла может вообще не сформироваться, поскольку материала будет настолько мало, что капли не смогут сливаться друг с другом, образуя пленку. В том случае, если краска разведена жидко, а подача ее поставлена на максимум, то быстрая скорость движения пистолета во время работы становится необходимостью.

Начало движения

Начинать движение краскораспылителя системы LVLP рекомендуется с верхнего левого края детали, слегка в стороне от цели, при этом спусковой крючок должен быть частично нажат, чтобы обеспечить подачу воздуха. Чуть-чуть не доходя до начала поверхности, следует нажать на крючок полностью, открыв подачу покрасочного материала, и держать крючок полностью нажатым в продолжении всего перемещения над поверхностью до того момента, когда произойдет выход за ее противоположный край. После перемещения за противоположный край нужно частично отпустить крючок, прервав подачу покрасочного материала так, чтобы подача воздуха продолжалась.

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляЗатем следует сдвинуть краскораспылитель вниз на такое расстояние, которое обеспечивает необходимую степень перекрытия полос, и двигаться в обратном направлении в том же порядке. Корректировку степени перекрытия полос, а также корректировку расстояния от пистолета до крыла и скорости его перемещения необходимо производить, мгновенно реагируя на любые, даже самые незначительные отклонения от выбранного режима окраски, обеспечивающего получение полностью равномерного слоя покрытия.

Последний штрих

Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Смотреть картинку Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Картинка про Краскопульт лвлп для покраски автомобиля. Фото Краскопульт лвлп для покраски автомобиляОкраска крыльев автомобиля, как и других деталей с явно выраженными углами снаружи и внутри, является более сложной, чем покрытие стандартных плоских панелей. Поэтому в таких случаях используют специальную технику, называемую «последний штрих». По этой технике первыми окрашиваются внешние и внутренние углы крыла, затем его торцы, и только после этого прокрашивается лицевая часть поверхности.

Последовательность действий при окраске переднего крыла:

По точно таким же правилам окрашивается дверь: сначала окрашиваются торцы и внутренняя сторона поверхности и только потом — лицевая часть двери.

Чтобы избежать подтеков при окраске крыла, учитывая резкие перегибы и изломы его поверхности, покрытие на этих участках следует наносить не центральной частью факела, а только его периферийной частью. При этом внутренние углы лучше окрашивать отдельно по каждой стороне. Сначала вертикальным проходом окрасить одну сторону угла, затем пройтись по основной поверхности горизонтальными проходами, а потом проделать все то же самое с противоположной стороны.

Пробное распыление

Перед тем как начать основную работу, можно произвести пробное распыление, которое позволит обнаружить возможные дефекты в настройке краскопульта и вовремя устранить их, не повредив окраску крыла. Для этого можно прикрепить на стену лист маскировочной бумаги, выставить на пистолете необходимое давление, сначала выкрутить максимально регулятор ширины факела, а затем его слегка убавить, после чего еще раз подрегулировать давление. Затем рекомендуется полностью закрыть регулятор подачи окрасочного материала и снова открыть его на 2 полных оборота.

Теперь можно начать пробное распыление: следует поднести распылитель перпендикулярно поверхности бумаги на рекомендуемое расстояние, нажать максимально на рычаг и сразу же отпустить его. Оставленный след должен иметь сигарообразную форму, полностью прокрашенную внутри, со слегка размытыми плавными краями снаружи. Если обнаружены подтеки, значит, нужно отрегулировать подачу материала, либо распылитель находился слишком близко к поверхности. Кроме того, подтеки могли быть вызваны излишне длительным временем распыления во время теста.

Нет похожих записей.

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

или пишите «Хочу бесплатные шаблоны» в директ Инстаграм @shablonoved.ru

Шаблоны Инстаграм БЕСПЛАТНО

Хотите получить БЕСПЛАТНЫЙ набор шаблонов для красивого Инстаграма?

Напишите моему чат-помощнику в Telegram ниже 👇

Вы получите: 🎭 Бесплатные шаблоны «Bezh», «Akvarel», «Gold»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *