Красный автомобиль для женщины
Эксперты назвали «женский» цвет автомобиля
Эксперты раскрыли предпочтения мужчин и женщин при выборе цвета нового автомобиля и назвали «женский» оттенок кузова. Соответствующие результаты онлайн-опроса появились на сайте аналитического агентства «Автостат».
По данным исследования, среди обоих полов наиболее популярными оттенками машины стали белый, черный и серебристый. За белый цвет проголосовали 26,6 процента мужчин и 24,3 процента женщин. За черный — 21 процент мужчин и 16,6 процента женщин. Серебристый выбрали 12,7 процента мужчин и 15,9 процента женщин.
На четвертом и пятом месте по популярности оказались серый и синий оттенки. Среди женщин оба цвета набрали равное количество голосов — по 10,7 процента. Мужчины, в свою очередь, чаще отдают предпочтение серому: за него проголосовали 14,1 процента респондентов, в то время как за синий — 8,3 процента.
Красный оттенок кузова пользуется гораздо большей популярностью у женщин. За него проголосовали 10,6 процента респонденток и 3,6 процента мужчин. Эксперты «Автостата» назвали автомобили красного цвета в большей степени «женскими», чем машины любых других тонов.
Более редкими оттенками кузова стали коричневый и зеленый. Коричневый выбрали восемь процентов мужчин и 7,6 процента женщин. За зеленый проголосовали 1,7 процента мужчин и 1,8 процента женщин.
Ранее в мае продажи новых люксовых автомобилей в России выросли впервые за последние семь месяцев с октября 2020 года. В апреле 2021 года россияне смогли позволить себе 123 люксовых автомобиля, что на 86 процентов превышает результат того же месяца прошлого года. Лидером по продажам стал британский производитель Bentley, всего за месяц было куплено 54 машины данной марки.
Цвет автомобиля и женский характер
Окрас автомобиля также многое может поведать о владельце. Нужно отметить, что тут не берутся в расчет те, кто предпочитает «практичный» цвет машины. Специалисты трактуют выбор цвета автомобиля следующим образом? Какой цвет выбирается, таких красок в жизни и не достает, а поэтому девушки пытаются восполнить нехватку всеми возможными средствами.
Например, красный автомобиль выбирают прекрасные леди с инстинктивной натуры, которые желают двигаться вперед, заявлять о себе на весь мир.
Яркие оранжевые тона в цвете железного коня подчеркивают женскую сексуальность, энергичность и стремление к цели.
Желтый цвет – это характерный окрас солнышка, а поэтому владелица желтенького авто – девушка солнечная, яркая, такая себе душа коллектива и лучший друг для всех, ведь недаром солнце является центром вселенной.
Зеленый цвет автомобиля обычно выбирают люди сердечные, добродушные, это цвет спокойствия. Но разные оттенки зеленого трактуются по-разному. Например, светлые оттенки зеленого цвета соответствует лету, позитиву, радости, а вот темные тона зеленого или болотный цвет указывает на возможно невыраженные чувства, загашенные эмоции.
Голубая машинка – это мечта или реальность девушек, которые обожают поговорить, они жить не могут без общения.
Синий автомобиль свидетельствует о том, что за рулем точно сидит не блондинка – это цвет ума. Машину такого цвета выбирают девушки, которыми мир воспринимается рационально, через мысли и размышления.
Фиолетовую расцветку автомобиля предпочитают не такие как все, то есть личности неординарные, с творческим складом ума, открытые всем и каждому в мире, воспринимающие все вокруг и принимающие решения, основываясь на интуиции.
Белый цвет является объединяющим, а девушкам, которые его выбирают, характерны понемногу все качества. Очень важно и совершенно точно, что тот, кто выбирает белую машину — приверженец чистоты, ведь на белом хорошо видна любая грязь.
Черный цвет и его тона в автомобилях выбирают девушки, которые предпочитают оставаться в тени. Они не любят быть в центре внимания и предпочитают оставаться незамеченными, а потому и не высовываются лишний раз. Однако при этом девушки стремятся управлять ситуацией, то есть это такие себе «теневые фигуры», подобные «серым кардиналам» в политике.
Женский или мужской цвет — кто больше покупает красных автомобилей
Невозможно пройти мимо мифов, витающих вокруг цвета машин, и не прокомментировать их. Начнем с красного цвета?
Изучая корни каждого мифа, невольно ощущаешь себя археологом, выискивающим останки древних животных. Порой в головах людей возникают настолько оригинальные мысли, что диву даешься. Так, согласно исследованию сайта insuranceQuotes.com, занимающегося сравнением онлайн-страховок, 44% американцев уверены: авто красного цвета застраховать стоит дороже, чем машины другой окраски. Откуда люди взяли это? WomanHit разбирается в психологии цвета и развеивает миф о том, что красный цвет — типично женский.
Начнем с голой статистики
Сайт iSeeCars провел исследование, посвященное предпочтениям в выборе при покупке подержанных автомобилей. Оказалось, что существует значительный разрыв между полами, когда дело доходит до выбора цвета автомобиля, и мужчины в этом отношении более оригинальны. Покупатели-мужчины на 12,3% чаще выбирали авто красного цвета, чем женщины. Удивлены? И хотя самым популярным в США по-прежнему остается белый цвет, мужчины все же более склонны к выбору ярких оттенков — похожая статистика наблюдается, например, в отношении оранжевого цвета, который женщины выберут почти на 12% реже, чем мужчины.
В чем же причина?
Специалисты связывают это с интересом мужчин к спортивным машинам, которые часто выпускают в ярких оттенках. Скорость и страсть у нас неизменно ассоциируется с красным, а что, как не авто с мощным двигателем будет для парня объектом желания? Шутим! Возвращаясь к статистике, cheatsheet.com пишет: «По сравнению со средним показателем в 36 дней для продажи подержанных автомобилей, моделям красного цвета в среднем требовалось на 4 дня больше, чтобы найти нового владельца».
Занимательные факты
1. Красный автомобиль скорее всего не угонят. Специализирующийся на авто сайт hotcars.com советует покупать авто красного цвета, потому что их реже угоняют: «Желтые, красные, оранжевые, коричневые и зеленые автомобили с меньшей вероятностью будут украдены, а синие, черные, серебряные, белые и серые — с большей вероятностью». Отчасти это связано с высокой стоимостью продажи б/у автомобиля нейтрального оттенка, тогда как над машиной красного цвета после разбора придется провести работу по покраске.
2. Авто красного цвета меньше теряют в цене. Поисковая система autolist.com проанализировала 3,3 миллиона подержанных автомобилей, чтобы определить, существует ли связь между цветом и стоимостью при перепродаже. Как оказалось, красный — самый дорогой цвет, который стоит дополнительны× 338 долларов при покупке в автосалоне. Зато на моменте перепродажи машина потеряет в цене меньше, хотя и будет продаваться чуть дольше, как отмечено выше.
3. Хорошая видимость днем и плохая ночью. Многие эксперты отмечали, что светлые автомобили контрастируют с цветом фона и более заметны. В результате светлые автомобили меньше попадают в аварии. Чтобы проверить эту теорию, Центр исследования несчастных случаев при университете Монаша (MUARC) сравнил количество аварий темных автомобилей с количеством аварий светлых автомобилей. Лидером по количеству аварий оказался черный цвет. Третье место по опасности занимает красный: удивительно, но красный цвет трудно увидеть в ночное время, и он не очень хорошо выделяется, в отличие от близких желтого или оранжевого. Красные автомобили могут сочетаться с цветами сирен, знаками остановки, цветами, дорожным движением и стоп-сигналами. В дневное время такого риска нет — красный хорошо заметен на дороге.
Как вам такие данные? Пишите в комметариях, о каких еще цветах авто вы бы хотели увидеть подобную статистическую подборку.
Машины для девушек: красный больше не в моде
Исследование проведено Autospot в марте 2019 года.
Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на исследование.
Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на момент проведения исследования.
Молодые девушки от 18 до 24 лет отдают второе место Toyota, чуть менее популярна марка Hyundai. У женщин после 25 и до 45 этот кореец на втором месте, а на третьем — Skoda. На четвертой позиции у леди старше 45 лет Toyota, женщины помоложе выбирают стильные BMW. Пятерку самых-самых замыкает уравновешенный Volkswagen. Lada не поднялась выше седьмой строки. Уважаемым мужской аудиторией Renault и Nissan дамы отдали максимум девятое место.
Чаще всего за новой машиной приходят женщины в возрасте от 25 до 34 лет. Они совершают 36% покупок от всего числа сделок. 28% — у дам старше 45 лет. Четверть новых автомобилей уезжает к женщинам 35-44 лет. Остальные 11% распределены между самыми юными участницами дорожного движения — им от 18 до 24 лет.
Что касается конкретных моделей, то здесь пальму первенства держит лифтбек Skoda Octavia. Примерно так же популярны Skoda Kodiaq и Hyundai Creta. Как видно, дамы выбирают высокий клиренс, удобный салон и большой багажник, чтобы разом увезти все нужное. Объективно, это одни из лучших авто для города, хотя под определение «небольшая машина для женщин» они не подходят — размеры совсем не маленькие. В пятерке лидеров Kia Sportage и недорогой седан Hyundai Solaris. На вопрос о том, какую машину купить, россиянки отвечают одинаково в столице и регионах. Неожиданный вывод: доходы могут сильно отличаться, но покупательские предпочтения это почти никак не задевает.
Кто на самом деле любит красные машины
Мужчины предпочитают красные машины, а женщины – серебристые! Такой результат вывело недавнее американское исследование. Статистика, которую ежедневно можно наблюдать на дорогах, как будто говорит об обратном, однако нельзя не доверять сведениям, полученным при анализе 30 миллионов запросов.
Зависимость предпочтения цвета автомобиля от пола покупателя была выявлена агрегатором объявлений по продаже новых и подержанных автомобилей iSeeCar. Под анализ попали 30 млн объявлений с сотнями тысяч запросов за последний год, в которых учитывались тип кузова автомобиля и его цвет. Между этими двумя параметрами также была выявлена закономерность.
Мужчины чаще, чем женщины, ищут машину красного, оранжевого и черного цвета, а также белого, зеленого или серого. Женщины же предпочитают серебристый цвет, коричневый и золотистый, затем бежевый, голубой или желтый.
Однако дело не только и даже не столько в предпочитаемой цветовой палитре, а скорее в разных типах кузова, которые ищут мужчины и женщины. Так, самые популярные цвета у мужчин – красный и черный свойственны подержанным спорткарам, а белый – пикапам. Оранжевый встречается достаточно редко, всего 0,4% на 30 млн предложений, и чаще всего принадлежит спорткарам и купе.
Женщины обычно ищут минивэны, седаны и универсалы, а для этих автомобилей как раз характерен серебристый окрас или голубой. А вот золотистый и бежевый цвета встречаются нечасто – всего 4% на 30 млн предложений, но опять же, в основном это минивэны и кроссоверы.
К слову о спорткарах. Компания Ford выявила, что за последние 50 лет большинство Mustang (21%) покупались как раз в красном цвете. На втором месте синий с 17%, затем серебристый (14%), белый (13%) и черный (12%).
В целом в мире самым популярным автомобильным цветом уже несколько лет подряд остается белый. В 2013 году белые машины предпочли 25% покупателей. К слову, такая «любовь» автовладельцев к белому может обуславливаться тем, что часто это базовый цвет, в том числе для премиальных моделей, за который не надо доплачивать. На втором месте серебристый – 19% всех проданных машин, на третьем – черный, также 19%. Далее серый – 12%, красный – 9%, так называемые «натуральные» оттенки, например, коричневый – 8%, синий – 2% и зеленый – 2%.
В России самые популярные цвета те же, однако их рейтинг немного иной. Так, согласно статистике российского издания по продаже автомобилей «Из рук в руки», на первом месте у нас черный, а затем серебристый и белый. Получается, что самые популярные цвета – это практически отсутствие цвета, нейтральность.