Крайслер 300с класс авто

Chrysler 300C какой класс авто? средний, бизнес, представительский?

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Создание впечатляющего внешнего облика Chrysler 300C стало возможным благодаря переходу к заднеприводной концепции для седанов Chrysler. Это было сделано после почти 10-летнего периода разработки переднеприводных моделей со смещенным вперед салоном. Широкое использование заднеприводной схемы в автомобилях класса «люкс» и «премиум» дает дизайнерам необходимую свободу творчества при создании более длинного капота и формировании новых пропорций с просторным и роскошным интерьером, предусматривающим множество удобств.

Элегантные и современные линии всегда были отличительными признаками бренда Chrysler. В Крайслер 300С эти особенности были выражены наиболее сильно и гордо, так же как и 50 лет назад в автомобиле Chrysler С-300 – первом представителе «литерной серии»

При создании Крайслер 300С, особое внимание было уделено дизайну зеркал внешнего вида и дверных ручек. При разработке формы зеркал были использованы результаты продувки автомобиля в аэродинамической трубе. Это позволило улучшить аэродинамические свойства и снизить массу конструктивных элементов зеркал, сделать их более незаметными и легкими.

Концепция благородных и гордых линий внешнего облика Chrysler 300С получила свое продолжение при оформлении интерьера. Меньший угол наклона ветрового стекла и приподнятые сиденья создают ощущение просторного салона. Текстура особых материалов, используемых при отделке салона, вызывает ощущение ручной работы и высокого качества изделия. В салоне автомобиля уделено большое внимание мелким деталям и аксессуарам, подчеркивающим индивидуальность модели и вызывающим у водителя и пассажиров ощущение роскоши.
Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Источник

Что скрывается за харизмой Chrysler 300C?

Вглядитесь в этот наглый, простой до безобразия и невероятно мощный передок. Ну разве этот автомобиль может не вызывать уважения?

Серость — вот что всё больше ценится в современном автомобильном мире. Взгляните на хиты продаж — ни одной яркой личности. Даже самые популярные цвета — оттенки серого. На этом фоне Chrysler 300C выглядит неандертальцем, по ошибке вытащенным из криогенной камеры. Огромная чёрная глыба, отёсанная на заводе, настоящий король дорог годов, когда бензин стоил пару центов за галлон и каждая уважающая себя бабушка имела тачку с мотором как минимум литров пять.

И хотя те времена давно прошли, 300C крут. Самая мощная версия несёт в себе восемь цилиндров и 435 «лошадей», ни в чём не уступая своим предкам. Но у машины на тесте — скромный мотор мощностью 193 л.с. и четырёхступенчатый «автомат». Зато и ценник гуманный — от 1466500 рублей (41900 евро). А значит, эта модель бросает вызов не в меру продвинутым большим японским седанам и не очень дорогим седанам бизнес-класса. Что же она может предложить, кроме неоспоримой харизмы?

«Наша» комплектация — средняя для 300C. Есть ксенон, двухзонный климат-контроль, кожаный салон, электрорегулировки руля и сидений, отличная аудиосистема Boston Acoustics и тому подобное. Причём почти всё это уже в «базе», а доплатить сверху можно разве что за люк, навигацию, подогрев задних сидений, более продвинутую аудиосистему Kicker с 12 динамиками и сабвуфером да электропривод педального узла.

Вообще, удивительное дело — в салоне американской машины ни к чему не хочется придираться. Уж сколько мы ворчали на халтурную отделку «янки», но к Chrysler 300C это не относится. Отделка зачётная. До уровня Mercedes-Benz не дотягивает, ну так Chrysler на это и не замахивается. Хотя впечатление от салона всё же портит… дизайн, слишком он прямоугольный и незатейливый. Именно дизайн мешает принять этот седан как дорогую вещь. Хотя по оснащению и качеству сборки претензий ноль.

Впрочем, обо всём этом забываешь во время езды. Глядя на скрывающийся за горизонтом огроменный капот, перестаёшь обращать внимание и на интерьер, и на всё остальное. Ты — король дороги! И, как истинный монарх, ты едешь плавно и неспешно, с чувством собственного достоинства. Пропускают — все и безоговорочно.

А стоит топнуть педаль газа… и ты уже не король. Нельзя сказать, что с двигателем 2,7 литра 300C — медленная машина. Однако в звуке выхлопа меньше баса, чем того ожидаешь. Знаем-знаем, у моделей постарше моторы «бубнят» как надо. Но если бы они поставили мотор хоть на сто «граммов» меньше, мы бы уже ворчали похлеще любого Hemi. Так что 2,7 — это и есть entry-level, минимально допустимый уровень. Тем более, с четырёхступенчатым «автоматом», который пусть и умеет переключаться плавно, но передач и расторопности ему явно не хватает.

Конечно, в целом оно осталось потрясающе комфортным, ведь удобства жители Штатов ценят ничуть не меньше немцев. Но огромные колёса, которые так здорово смотрятся, очень тяжёлые и иногда вызывают неприятные вибрации при проезде стыков. Да и руль на колдобинах дёргается сильнее, чем хотелось бы. Добавьте сюда небольшие подпрыгивания на жёстких неровностях — и вы получите полный список претензий к шасси, накопившихся у нас за время теста.

В остальном всё замечательно. Для такой огромной махины 300C хорошо управляется, подвеска практически игнорирует большинство видов ям и бугров, не раскачивает машину на волнах. Автомобиль ведёт себя очень собранно, умеренно кренится в поворотах и совершенно не напоминает большинство своих «земляков».

Вы спросите, а что же 41900 евро? Кажется, за такую машину сумма не так уж и мала. В конце концов, можно ещё немного доплатить и взять тот же Mercedes E 200 Kompressor. Причём не прошлого, а нынешнего поколения, пусть и не столь хорошо оснащённый. Однако другую такую же громадину за эти деньги вряд ли купишь. Особенно при том, что размер — не главное достоинство 300C.

Здоровенный «кирпич» 300C не затеряется в потоке одинаково сдержанно-прилизанных машин. И очень приятно, что харизма этого автомобиля не исчерпывается одной лишь внешностью. У Chrysler и отличная комплектация, и добротное шасси. Да, 300C — не самое выгодное предложение на рынке. Но его цена включает в себя не только набор опций, но и возможность выделиться. А это тоже стоит.

Технические характеристики

ХарактеристикиChrysler 300C 2.7
Кузов
Число дверей/мест4/5
Длина, мм5015
Ширина, мм1880
Высота, мм1535
Снаряжённая масса, кг1774
Полная масса, кг2159
Объём багажника, л450
Двигатель
ТипБензиновый, с распределённым впрыском
РасположениеСпереди, поперечно
Число и расположение цилиндров6,
Число клапанов24
Рабочий объём, см 32736
Макс. мощность, л.с./об*193/6400
Макс. крутящий момент, Нм/об*257/4000
Трансмиссия
Коробка передачАвтоматическая, четырёхступенчатая
ПриводЗадний
Ходовая часть
Передняя подвескаНезависимая, двойные поперечные рычаги
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые, вентилируемые
Шины225/60 R18
Диаметр разворота11,9
Количество оборотов рулевого колеса2.75
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч201
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,6
Расход топлива, л/100 км
городской цикл15,2
загородный цикл7,8
смешанный цикл10,5
Норма токсичности
Ёмкость топливного бака, л68
Топливо

Комплектация протестированного автомобиля

Стоимость базовой комплектации — 1466500 рублей (41900 евро)

Стоимость протестированного автомобиля — 1512000 рублей (43200 евро)

Источник

Одомашненный волк: опыт владения Chrysler 300C

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Двенадцать лет назад в солидный клуб, где заседали трое почтенных немцев, скромный швед, чопорный англичанин и молодой японец, ввалился незнакомец. Был он надменен с виду, огромен ростом и широк в плечах. Без лишних церемоний чужак подсел к присутствующим и, положив ноги на стол, заявил, что теперь он тоже полноправный член клуба седанов бизнес-класса. Звали пришельца Chrysler 300С.

Снаружи

П оявление в 2004 году Chrysler 300С вызвало легкий переполох среди привычных бизнес-седанов. Даже авангардная BMW Е60, появившаяся годом ранее и выглядящая, как панк в дорогих лохмотьях, казалась рядом с ним примером сдержанного классицизма.

От стилистики cab-forward с плавными обводами, в которой был построен предшественник, 300М, не осталось и следа. Попытки играть на одном поле с европейцами, желая превзойти их дизайнерские премудрости, «крайслеровцы» благоразумно отбросили в сторону, сосредоточившись на том, в чем они действительно мастера. А что у янки получается лучше всего? Конечно, строить пикапы. Массивный квадратный исполин с плоской мордой – 300С отлично бы смотрелся в образе потомка Chevrolet El Camino, но не сильно расстроился, родившись седаном.

Те, кого не отпугнула нарочитая неотесанность, с радостью приняли его как альтернативу банальной немецкой тройке. Имидж «крутой модной тачки» активно поддерживался телевидением – редкий клип MTV о нелегкой жизни преуспевающих американских рэперов обходился без сверкающего хромом 300С минимум на «двадцать вторых» дисках. Тот редкий случай, когда пролетарский Chrysler смотрелся покруче иного Bentley.

С тюнингом 300С вообще повезло. Его резали, удлиняли, наряжали в золото, маскировали под Роллс-Ройсы… На этом фоне «губа» переднего бампера от версии SRT и пара шильдиков, украшающих наш экземпляр – невинное баловство. Классический серебристый цвет, базовые 18-дюймовые диски – пятиметровая глыба льда, слегка облагороженная человеком, не нуждается в дополнительных украшениях. Те, кому Chrysler казался слишком буржуазным, шли прямиком к дилеру Dodge. Следуя заветам бэдж-инжиниринга, вслед за 300С появился его младший брат Charger – квинтэссенция злобного масл-кара, по ошибке облаченная в четырехдверный кузов.

Внутри

Оба соплатформенника – излюбленный транспорт американских полицейских. Рядовые «копы» (как, впрочем, и их противники по ту сторону закона) предпочитали Dodge, а высшие полицейские чины облюбовали более представительный Chrysler. Пристальное сравнение внутреннего мира ближайших родственников доказывает логичность такого выбора.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Рубленый стиль интерьера у седанов один на двоих. Дизайн лишен изысков, но гармония с внешним видом соблюдена безукоризненно, а с эстетической точки зрения это куда важнее.

Черный верх, светлый низ – классика. В деталях Крайслер благороднее «простолюдина» Dodge. Пластик ожидаемо лучшего качества, нежнее кожа сидений, меньше дешевой серебристой пластмассы. Да и к сборке и уровню эргономики не придраться – думается, не обошлось без немецкого влияния.

Слегка измененная центральная консоль приютила стильные часики с логотипом Chrysler – дань уважения легендарным предкам. Другой отголосок ретро расположился за рулевым колесом. Стильные циферблаты приборов с нарочито старомодным шрифтом сделали бы честь иному Ягуару. Радует, что американцам не изменило чувство меры, и деревянные вставки использованы в разумном количестве. Зато с опциями тут все с точностью до наоборот: максимальная комплектация по-американски немыслима без кучи электроприводов, памяти настроек и премиальной музыки.

Трехметровой базой американцы распорядились с умом – салон просторен во всех направлениях. Не мешай мне расположенная на европейский манер рукоять «автомата», я мог бы спокойно вздремнуть на передних сиденьях, не сильно поджимая ноги. Запас места на втором ряду – на зависть большинству одноклассников. Покинуть просторы заднего дивана и пересесть вперед можно только по одной причине. И имя ей – HEMI.

В движении

Прошлогодний тест Dodge Charger оставил во мне легкое чувство неудовлетворения. V6 и мерседесовский 4Matic – явно не то, что ждешь увидеть в упаковке полноразмерного янки. И вот, наконец-то – правоверный задний привод и тот самый HEMI под капотом.

Легендарный мотор, имя которого на родине произносят с почтенным придыханием, ведет свою историю с пятидесятых годов прошлого века. Современный наследник литерных экспрессов прошлого, конечно, не чета предкам по объему двигателя – всего каких-то 5,7 литра. Но среди конкурентов, не дотягивающих и до пяти литров, он – абсолютный чемпион. И без того немаленькие стоковые 340 л. с. путем тюнингового «шаманства» приросли еще на 48 «лошадей».

На низких оборотах звук двигателя в салон практически не проникает. Тем, кто привык к тарахтению современных малокубатурных турбомоторов, может показаться, что двигатель и вовсе не заведен. Но стоит продавить педаль газа хотя бы на треть, как HEMI заявит о себе во всю силу, сопротивляться которой нет никакой возможности. Мерно нарастающий гул начиная с 4 000 об/мин переходит в низкий басовитый рокот, взывающий к самым первобытным инстинктам. Отпускать газ – сродни преступлению.

Цифры среднего расхода, легко достигающего 20 л/100 км и выше, слегка остужают пыл. Страшно представить, какое значение выдавал бы компьютер, не будь Крайслер снабжен системой Multi Displacement System (MDI) отключающей при малой нагрузке половину цилиндров. Для водителя переход с одного режима на другой совершенно незаметен. Только что ты тихо, по-черепашьи полз в пробке на четырех цилиндрах, как вдруг газ в пол – и за 40 миллисекунд жалкая «четверка» превратилась в могучий V8, разгоняющий пятиметрового кашалота до 100 км/ч в пределах шести секунд. Сей достойный показатель – не в последнюю очередь заслуга коробки: мерседесовский адаптивный пятиступенчатый «автомат» хорошо поладил с американским мотором.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Озвученные выше секунды вдвойне обидны лично для меня. Ощущения от разгона здесь на порядок эмоциональнее моего Lexus SC430, демонстрирующего аналогичный спринт до «сотни» – это тот случай, когда бизнес-седан на два порядка веселее кабриолета класса GT. При этом сбить летящего мастодонта с курса очень непросто, «300-й» уверенно стоит на дороге. Плавность хода отменная, но ради поддержания приемлемого уровня комфорта придется забыть о громадных колесах, как бы ни хотелось упрятать в мускулистые арки Крайслера 22-дюймовые катки. В общем, никакого рэпа…

Крайслер – и в поворотах парень не промах! Европейские настройки ходовой свели крены к допустимому минимуму. Седан точно следует за рулем, не вторя классическим дредноутам прошлых лет. К тому же «300-й» обладает почти идеальной развесовкой – 54/46 в пользу передней оси. Клевки при резких торможениях отсутствуют как факт, а сами тормоза – дисковые и вентилируемые на всех четырех колесах – уверенно осаживают с высоких скоростей тушку весом под 1,8 тонны.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

До очного знакомства с парочкой 300C / Charger я всегда тяготел к темной стороне силы, действующей под эмблемой с бараньей головой на решетке радиатора. Но теперь Крайслер, мастерски совмещающий два автомобиля в одном, спутал все карты. Хочешь – играй мускулами, уходя со светофора с 15-метровым буксом и сжигая пару комплектов покрышек за сезон. Нет – наслаждайся комфортом личной пятиметровой крепости. Та же силища и харизма при не менее впечатляющем, но более солидном облике. Крайслер похож на одомашненного волка: днем можно гладить его и кидать ему палочку, а ночью он будет неистово выть на луну во всю мощь HEMI.

История покупки

Что такое Chrysler 300С, Максим в первый раз узнал в 2008 году, когда такой автомобиль приобрел его приятель. Купить «американца» по цене Мерседеса – для Максима это был шок. Но спустя несколько лет, выбирая себе очередное авто, он вспомнил рассказы товарища о его верном четырехколесном друге.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Детально изучив вопрос на профильных форумах, Максим решил, что ему нужен заднеприводный универсал с мотором 5,7. Увы, никто из счастливых владельцев таких авто даже не помышлял о сбыте. Экземпляры, числящиеся в продаже, оказались откровенным хламом с убитой подвеской и стучащими «движками», но отполированным кузовом. Помощи из Европы ждать не приходилось – к цене ухоженного автомобиля (в среднем 15 000 евро) следовало прибавить сумму «растаможки», составляющую более 20 000 евро. Начавшиеся переговоры о приобретении белого автомобиля в Москве прервал звонок друга, сообщившего о продаже в отделе трейд-ин Олимпа (официальный дилер Mercedes-Benz) восьмицилиндрового 300С.

Источник

Крайслер 300с (Chrysler 300c) — цена, технические характеристики, обзор

В то время как большинство Россиян вынуждены экономить и «не высовываться», американские автолюбители живут абсолютно противоположно. В США никто не ограничивает себя размерами транспортного средства и не сильно беспокоится о цене на бензин, который в Европе уже ценится на вес золота.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

«Возьмите добрых пять метров листового металла» — так начиналось руководство по производству одного из самых оригинальных автомобилей Америки, который в немалом количестве встречается и на Российских дорогах. Это Крайслер 300С, выпускавшийся в период времени, предшествующий переходу компании под крыло Fiat. Большой седан имеет длину 5 метров и 1735 килограмм веса. Под капотом нет места другим двигателям, кроме как V6 или V8.

Экстерьер

Внешний облик немаленького седана Крайслер 300С 2013-го года просто одарен магнетизмом. Все, кто едет рядом с ним в городском трафике, и все проходящие мимо будут очарованы, в прямом смысле этого слова, восхищаясь машиной. А смотреть на самом деле есть на что.

Подобное неординарное дизайнерское исполнение внешности не так часто можно наблюдать не только у американских автомобилей, но и у автомобилей корейского и европейского производства.

«Брутальное тело» Chrysler 300C II наделено длинным капотом, завышенной оконной линией больших дверей, маленькими окнами-амбразурами, заниженной крышей с основательной задней стойкой, компактной и в то же время солидной кормовой частью. Однако, это лишь общее представление, которое складывается после знакомства с легендарным седаном.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Весь кузов по кругу «инкрустирован» обилием элементов из хрома: фальшрадиаторной решеткой в форме перевернутой, окантованной хромом трапеции со скругленными углами и множеством продольных планок, горизонтальными планками на переднем бампере, корпусами зеркал заднего вида, ручками дверей, рамками окон, вставкой по всей ширине кузова над задним бампером и насадками глушителей.

В качестве цветового решения для окрашивания кузова можно выбрать белый, серебристый, темно-серый, бежевый, перламутровый, голубой, синий, вишневый, коричневый, темно-фиолетовый и черный цвета. Носовую часть автомобиля Крайслер 300С II венчает опрятная би-ксеноновая адаптивная светооптика с опцией Smart Beam.

Фары, в свою очередь, дополняются изящными светодиодными дневными ходовыми огнями в стильном исполнении. Массивный передний бампер оснащен аккуратным нижним воздухозаборником, а по бокам – противотуманными фарами и омывателями главных фар. В целом, передняя часть машины смотрится очень уверенно.

Некоторые особенности внешнего вида

Сбоку седан смотрится восхитительно стильным и оригинальным. Благодаря строгим граням капота, крыши, угловатым проемам дверей, по-спортивному раздутым аркам колес, которые вмещают немаленькие 20-дюймовые диски из легкого сплава, ощущается вся серьезность американца.

Все это хорошо, но низковатая крыша будет доставлять некоторый дискомфорт водителю и пассажирам, когда они сядут в автомобиль. Задняя часть большого автомобиля исполнена в спокойном стиле без излишеств.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Бесспорной оригинальности ей придают мощный бампер с соплами насадок выхлопных труб, крупная прямолинейная крышка багажного отделения с электрическим приводом. Симфонию стиля завершают аккуратные, стильные столбики габаритных огней, которые светятся весьма красиво.

Компания-производитель данного автомобиля относится к итальянскому бренду Fiat, что весьма бросается в глаза, ибо можно найти дизайнерские решение в итальянской стилистике. В реальности, в дизайнерском решении для солидного американского седана предусмотрели ряд привлекательных элементов, рассказать про которые просто не получится.

Чтобы заметить эти «фишки» необходимо обойти машину со всех сторон и внимательно осмотреть. Однако, новшества понравятся даже самому привередливому автолюбителю.

Другие проблемы и неисправности

Поезженный Е-класс ржавеет на глазах, того и гляди «заразит» припаркованные возле него автомобили. Не обошла стороной данная проблема и 300С – коррозия автомобилей первых лет производства не редкость, особенно на сварных швах и местах соединения листов. На экземплярах старше 13-14 лет оказываются поражены колесные арки и пороги.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

В местах соединения кузовных панелей со временем появляется ржавчина.

Следует осторожно относиться к автомобилям, ввезенным из США (основная масса) – многие из них восстановлены после крупных ДТП.

С возрастом ломаются наружные ручки дверей (2000 рублей), и изнашиваются петли.

Также встречаются случаи «электро-недостаточности»: перегорают лампочки подсветки панели приборов, выходит из строя блок управления климатической установкой, отказывает генератор, сбоит аудиосистема и различные датчики.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Качество сборки экземпляров из Австрии заметно лучше, но материалы все те же – не самого высокого качества. Во время морозов пластик начинает издавать неприятные звуки.

Интерьер

Интерьер Chrysler 300C II генерации 2013 года предлагается приобрести в топовой и единственной предлагаемой комплектации Luxury Series в трех разных вариантах цвета отделки кресел кожей Nappa с перфорацией – черном, черном со вставками из микрофибры, либо темно-коричневом (такая же обивка используется в Mercedes-Benz CLS и Audi SQ5, и обещает всегда придать любую поездке максимум комфорта).

Обтяжка кожей присутствует на передней панели, центральной консоли и тоннеле, верхних частях карт дверей, толстом ободе руля, шедевральной ручке управления автоматической коробкой переключения передач. Складывается такое ощущение, что она перешла от немецких автомобилей.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто
Для декора применяется нелакированное дерево, металлизированные вставки, внутренние дверные ручки изготавливаются из цельного куска металла. Но ложка дегтя все же присутствует – это некоторые элементы салона из жесткого пластика и не очень качественная их подгонка.

За рулевым колесом Chrysler 300C II можно устроиться без особых проблем, что отчасти достигается благодаря электрическим приводам колонки рулевого колеса, обеспечивающим регулировку по двум плоскостям, сидениям с настраиваемым поясничным упором и педальному узлу. Однако, само кресло, как привычно для американских машин, не имеет яркой боковой поддержки и рассчитано на человека плотной комплектации.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто
Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию

Но, несмотря на все это, сидеть комфортабельно можно, а мультифункциональный руль имеет опцию подогрева. Панель приборов получила стильную голубую подсветку, спрятанную в глубоких колодцах, что обеспечивает хорошую видимость и читабельность при любом освещении.

Цветной дисплей борткомпьютера показывает всю необходимую информацию, и, что очень важно, он русифицирован. Доступ в салон автомобиля и старт силового агрегата осуществляется с помощью системы Keyless Enter-N-Go.

Приборная панель

Главная консоль не перенасыщена клавишами и ручками настроек, в самом верху расположились часы, выполненные очень аккуратно, немного ниже – экран на 8,4 дюйма, поддерживающий сенсорный ввод.

Дисплей отвечает за настройку музыкальной системы, куда входит радио, CD, MP3, DVD, USB и 9 колонок, 2-зонного климат-контроля, большого количества разных вспомогательных фишек машины (среди которых подогрева всех кресел, вентиляция передних сидений и другое. В дополнение есть возможность установить навигационную систему и камеру заднего обзора.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Первый ряд сидений располагает большим количеством пространства по ширине, а широты настроек сидений будет достаточно даже высокорослым людям. Кроме того, сидение водителя оснащено функцией памяти.

Второй ряд сидений не позволит пассажирам испытывать дискомфорт. Даже, пассажиру, сидящему посередине. Спинка установленного сзади дивана сильно завалена назад, что дает возможность разместиться полулежа. Свободного пространства для ног очень много. Лишь тому, кто сидит в посередине, немного помешает выступающий туннель на полу.

Еще, конечно, можно сказать о небольших боковых стеклах и высокой линии остекления, что не позволит в полной степени наслаждаться пейзажами. Сесть на задний ряд кресел очень легко — этому способствует большой дверной проем.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Если говорить про багажное отделение, то оно здесь располагает объемом в 462 литра. Однако, при необходимости спинки задних сидений складываются в соотношении 40/60, что намного расширит место для багажа.

Крайслер 300с: дизайн и внешний вид

Первое, что бросается в глаза при взгляде на Крайслер 300С — его вызывающая угловатость и простота, которая заметна среди автомобильного потока. Впечатляющий внешний облик обеспечивается новой концепцией заднеприводных автомобилей нового поколения седанов от Chrysler. Это было сделано спустя более десяти лет разработок заднеприводного авто класса «люкс» или «премиум», к которым и относится «трехсотый». Заднеприводная схема автомобиля позволяет создавать более длинный капот и формировать пропорции с просторным и роскошным интерьером.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Осветительные приборы Крайслера выполнены с ювелирной тщательностью. Фары имеют традиционный вид, который был присущ автомобилям 50-х годов. Что наглядно подчеркивает мощь этого автомобиля, так это 18-дюймовые колеса и низкопрофильная резина. Стандартные диски пятилучевые, предусматривающие наличие достаточного места для установки «серьезных» тормозных дисков.

Особое внимание в дизайне автомобиля занимают дверные ручки и и зеркала заднего вида. Для разработки зеркал использовались результаты испытания Крайслер 300 С в аэродинамической трубе. Их корпуса выполнены в одном цвете с корпусом автомобиля или в хромовом обрамлении, что ещё больше наводит на мысль про то, что это авто бизнес-класса. Дверные ручки выполнены как единое целое с корпусом «трехсотого» и являются логическим дополнением всего внешнего вида автомобиля.

Рекомендуемая статья: Chrysler 300c srt8

Технические характеристики

Силовой агрегат

3,6-литровый двигатель выдает 286 лошадей. Чтобы большому седану достичь отметки в 100 км/ч, ему потребуется всего лишь 7 секунд, что является очень хорошим показателем. Предельная скорость установилась на уровне 240 км/ч. Понятно, что Chrysler 300C II не будет рекордсменом по минимальному потреблению топлива.

Так, на 100 км хода он требует порядка 9,7 литра топлива. Однако, по факту, расход топлива составляет около 13 литров, что немало,особенно,учитывая объем топливного бака. Агрессивная езда и вовсе сулит израсходовать 20 литров бензина на сотню.

Если 3,6-литровый мотор работает в совокупности с задним приводом, то 5,7-литровая V-образная восьмерка Hemi выдающая уже 363 лошадиные силы будет идти с полным приводом.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

3,6-литровый мотор представляет собой V-образную шестерку и имеет самые слабые технические характеристики в данной линейке. Самым мощным силовым агрегатом принято считать SRT версию, обладающую объемом в 6,1 литра, который выдает 431 «лошадь» и способен очень быстро разогнать такой массивный американский седан до первой сотни километров.

Кроме этих двух моторов в планах у американского автопроизводителя есть еще некие типы двигателей, которыми автомобили пока не комплектуются. Модель SRT8 оснащена 6,4-литровым силовым агрегатом мощностью 472 «лошади». Такая мощь помогает авто разогнаться до отметки 100 км/ч всего за 4,1 секунды.

Трансмиссия

Работает 431-сильный силовой агрегат вместе с автоматической коробкой переключения передач, которая может быть как четырехступенчатой, так и пятиступенчатой. Мотор, выдающий 472 лошадиные силы синхронизирован лишь с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Подвеска

Техническая составляющая 2-й генерации Chrysler 300C выделяется хорошим качеством и присутствием инновационных решений. На сегодняшний день базовая модификация имеет глубоко усовершенствованную LX: американец имеет кузов с повышенной жесткостью, новые амортизаторы, измененные настройки подвески и места соединения подрамника и шасси с кузовом.

Но главным достижением усовершенствованной базы принято считать высококачественную независимую подвеску. На передних колесах используют двойные поперечные рычаги от Mercedes-Benz S-Class W220, а на задних — многорычажную конструкцию от Mercedes-Benz E-Class W211.

Из-за прошлого участия американской компании в альянсе с немецкими фирмами, применяются как раз немецкие технологии. Главным образом, это можно отнести к тормозной системе и рулевым гидравлическим усилителям.

Тормозная система

Тут по всему периметру стоят вентилируемые дисковые механизмы. Понятно, что весит американский седан Chrysler 300C 2021 немало, но на качестве торможения это никак не отражается.

Рулевое управление

Невзирая на массивные габариты, управлять машиной достаточно легко. Отчасти, это достигается благодаря применению гидравлического усилителя рулевого колеса.

Габариты

Понятно, что новый Chrysler 300C наделен довольно крупными габаритами:

Колесная база имеет длину порядка 3 052 мм, передняя колея – 1 611, а задняя – 1 621 мм. Высота самого дорожного просвета – 140 мм. Весит Chrysler 300C II 1 790 кг. Его полный загрузочный вес равняется 2 359 кг, где на переднюю ось идет нагрузка в 1 092, а на заднюю – 1 267 кг.
Технические характеристики

МодификацииChrysler 300C 3.6 AT
Тип кузоваседан
Длина, мм5066
Ширина, мм1902
Высота, мм1462
Колея передняя, мм1623
Колея задняя, мм1640
Колесная база, мм3052
Диаметр разворота, м11.5
Полная масса, кг2359
Объем багажника, л462
Приводзадний
Тип двигателябензиновый
Число цилиндров / расположение6/V-образный
Мощность двигателя, л.с / оборотах286/6350
Рабочий объем двигателя, см³3604
Крутящий момент, н·м / оборотах340/4650
Вид топливаАИ-95
Объем топливного бака, л72
Время разгона до 100 км/ч, сек7.0
Максимальная скорость, км/ч240
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км14.3
Расход топлива на трассе, л на 100 км7.1
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км9.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
Электронные системы управленияABS, ASR, EBA, EBD, ESP
Размер шин245/45 R20
Размер дисков20x8J

Краш тест

Новый Крайслер 300С представили в 2005 модельном году, а Додж Чарджер в 2006-м. Любые подобные испытания со смещением можно применить и к универсалу моделей Крайслер 300 и к Чаржджеру, ведь такие версии выпускали в 2005 году, а также, немного позже, модель Додж Магнум.

Исходя из кинематики манекена и функционирования систем безопасности, можно утверждать, что подвижность манекена была под необходимым контролем. Вслед за тем, как манекен встретился с подушкой безопасности, он был отброшен отдачей в сидение.

Во время этого момента голова не была даже приближена к жестким конструкционным элементам, которые могли бы нанести повреждения. Оценка ущерба была следующей – в итоге, при обследовании манекена стало ясно, что вероятность приобретения серьезных увечий в похожих ситуациях сведена к минимуму.

Столкновение с задней частью машины

Для любой службы удержания на переднем кресле краш-тест IIHS измеряет защищенность от повреждений позвоночника при ударе в заднюю часть авто на маленькой и средней скорости. Такие повреждения зачастую не столь серьезные, но случаются они довольно часто.

Обобщенная оценка складывалась из результатов пары испытаний. Первоначальный тест проверял геометрические параметры кресла – промежуток между подголовником и затылочной частью пассажира со средней комплекцией тела. Кроме этого, учитывается свободное место над головой. По результатам выносится оценка 4-х уровней.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Вслед за этим, сидения с подголовниками, получившие хорошую либо приемлемую оценку, подвергаются следующему этапу – динамическое испытание, которое заключается в эмуляции удара в заднюю часть неподвижного транспортного средства с подобным весом на скоростном режиме 20 миль в час (32 километра в час).

Те сидения, которые получили низкую оценку геометрии, не будут участвовать в динамическом краш-тесте, так как не способны обеспечить защиту более рослым людям в похожих ситуациях. Подобные сидения в результате получают оценку «Плохо» в общем за пару испытаний.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Трансмиссия

Как и подобает американскому авто, в перечне применяемых агрегатов отсутствует механическая коробка передач. Этому не стоит удивляться — «америкосы» в первую очередь ценят комфорт, и лишь в последнюю — «спорт».

Так бензиновые моторы объемом 2,7 и 3,5 литра агрегатировались с 4-ступенчатым автоматом 42RLE. 3.5 V6 мог еще комплектоваться и 5-ступенчатым Autostick — с возможностью ручного выбора передач (722.6 от Mercedes). 5,7-литровый HEMI, дизельный 300С и SRT8 работали только с 5-скоростным автоматом.

Обе коробки вполне надежные и долговечные. Серьезный ремонт автомату обычно необходим не раньше 250-300 тыс. км.

Автомобиль мог быть как заднеприводным, так и полноприводным — 4Matic от Мерседес.

Перед покупкой необходимо обязательно осмотреть окрестности места соединения двигателя и коробки передач. В этом месте нередко наблюдаются признаки утечки. Проблема касается, главным образом, автомобилей с 4-ступенчатым автоматом. После длительного прогона по скоростному шоссе коробка может выйти из строя из-за перегрева – не достаточно эффективно охлаждается масло.

Еще одно слабое место трансмиссии – опора (от 3000 рублей) и эластичная муфта (5-10 тыс. рублей) карданного вала. Со временем может зашуметь и задний дифференциал: виновник – высокий крутящий момент. Элемент взаимозаменяем с Мерседес.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Высокий крутящий момент заставляет быстро капитулировать задний дифференциал (20 000 рублей за б/у).

Комплектации и цены

Что касается рынка России, здесь все не так однозначно. На момент написания статьи цена составляла 1 982 500 рублей за базовую комплектацию. При желании можно оснастить «американца» панорамной крышей (дополнительные 54 500 рублей), системой Safetytec и пакетом, визуально улучшающим обзор «мертвых» зон (95 000 рублей).

Напомним, что осенью 2013-го в продаже появилась версия Chrysler 300S 2014, которая отличается от своих предшественников новыми дисками колес, окантовкой радиаторной решетки черного цвета, оконными молдингами, улучшенной оптикой и затонированными фонарями. В России она недоступна.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Для Российской Федерации доступна комплектация Chrysler 300C II Luxury Series. Кроме всего перечисленного, на авто можно установить электрический привод зеркал задней обзорности, адаптивный круиз-контроль, парктроник и прочее.
Цены и комплектации

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
3.6 Luxury Series 8AT1 982 500бензин 3.6 (286 л.с.)автомат (8)задний

Размеры, клиренс

«Крайслер 300С» — очень большой автомобиль. Длина седана составляет 5,05 метра, ширина – 1,89, высота – 1,48 метра. Величина колесной базы – 3048 миллиметров. При этом машина имеет низкий дорожный просвет. Такой же малый клиренс имеет и «Крайслер 300С» универсал. Его величина — всего 145 миллиметров. Но как отмечают отзывы владельцев, «Крайслер 300С» не часто цепляет днищем. А если поставить более крупные диски, то можно приподнять кузов еще на пару сантиметров. Снаряженная масса автомобиля – 1,8 тонны. При этом грузоподъемность машины составляет чуть более 400 килограмм.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

Минусы машины

Отзывы владельцев

Все, кто уже являлся или является владельцем сего транспортного средства, почти сразу влюбляются в него. Многие, даже после его продажи, со временем жалеют, так как тяжело найти ему равноценную замену. Единственное, что может заставлять водителей размышлять над сменой автомобиля, так это серьезное потребление топлива (порядка 15 литров в городском режиме).

Многие водители хорошо отзываются об эксплуатационных качествах седана, который, если не запускать и проводить постоянное запланированное техническое обслуживание, будет служить верно, и не подводить своего хозяина. Средняя общая оценка у американца 8,8 балла из 10 возможных, что говорит о его хорошей адаптации под суровый российский климат.

Ходовая

Крайслер 300С – автомобиль, выполненный в настоящем американском стиле. Самая запоминающаяся особенность — то, как он плывет по шоссе. Феноменально мягкая подвеска не идеальна для Российских дорог, но позволяет с комфортом преодолевать большие расстояния. На передней и задней оси работает многорычажная конструкция.

Шасси и тормозам приходится вести непрерывную борьбу с большой массой автомобиля и российскими дорогами, что сказывается на их ресурсе. Замена колодок может понадобиться уже после 20-30 тыс. км, а диски не редко ведет. Недостаток обходит стороной версии SRT с тормозами Brembo.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Тормозная система изнашивается очень быстро. Многие жалуются на перегрев и деформацию тормозных дисков. Кроме того, закисают направляющие суппортов.

Расходы на ремонт недолговечных элементов подвески (рычаги, втулки и стойки стабилизатора) – неотъемлемая часть забот владельцев. Некоторые детали подвески совместимы с W210. Даже покупка новых шин потребует не малых инвестиций, не говоря уже об обычно устанавливаемых 18-20-дюймовых колесных дисках.

Спустя 200 000 км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамника (4 штуки по 9000 рублей плюс 8000 рублей работа).

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

К сожалению, не отличается надежностью и рулевой механизм, который в подавляющем большинстве экземпляров требует ремонта. Особенно насос ГУР (от 10 000 рублей) в машинах с очень большими колесами.

Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. Оригинальная рейка стоит 74 000 рублей, а восстановленная — около 18 000 рублей.

Передние ступичные подшипники доводится обновлять по прошествии 150-200 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (3-6 тыс. рублей плюс 1500 рублей за работу).

Машины, предназначенные для европейского рынка, могли оснащаться самовыравнивающимися амортизаторами задней оси — нивоматами. Стоимость одной такой стойки — 55 000 рублей. Они сдаются после 200-250 тыс. км. Из-за дороговизны нивоматов многие взамен устанавливали обычные амортизаторы и пружины.

Подводим итоги

Завершая обзор известного американского седана Chrysler 300C II поколения, остаются положительные эмоции. Вряд ли найдется кто-то, кто скажет, что новое семейство получилось не удачным, скорее наоборот. Машина получила более приятный и спокойный внешний вид. Между тем, она все так же узнаваема и отличается во всем трафике.

Передняя часть автомобиля особенно приятно преобразилась, где появилась иная радиаторная решетка, стильные светодиодные лампы с биксеноном. Дизайн автомобиля вышел современным и даже молодежным. Задняя часть имеет пару патрубков выхлопной системы, стильный спойлер и немного грубоватую корму.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Салон улучшили, несмотря на то, что он уже был хорошим и качественным. Радует наличие кожи и приятной подсветки приборной панели. То, что в автомобиле Крайслер 300С II генерации применили большой цветной экран, который поддерживает сенсорный ввод, говорит о том, что компания стремится постоянно усовершенствовать свои автомобили.

Немного странными выглядят передние сидения, так как лишены яркой боковой поддержки. Пассажиры, которые сидят на заднем ряду, чувствуют себя достаточно комфортно, единственное, высокорослым людям, может быть неудобно сидеть из-за низкой крыши. А пассажир, сидящий в середине, будет чувствовать все недостатки трансмиссионного тоннеля.

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто

Хотя багажное отделение не обладает рекордным объемом, его можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений. Единственный поставляемый на российский рынок силовой агрегат, имеет достаточную мощность и хорошо справляется со своими задачами.

Не забыли в компании и про обеспечение достаточно уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Огорчает скудная базовая комплектация. 2-ое поколение говори о том, что компания стремиться держать рынок машин в своих руках и быть конкурентоспособной.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Chrysler Corporation

Немного о салоне

Еще с 2003 года Chrysler 300C отзывы имел исключительно положительные. Многие отклики касались не только внешнего вида, но и внутреннего пространства машины. Передние сиденья оснащаются системами ручной настройки поясничного упора, а заднее сиденье может полностью складываться. Приборы на панели выглядят весьма эффектно. Циферблат серый, а цифры и стрелка черные, и все это подчеркивает люминесцентная подсветка по контуру. В ночное время выглядит это очень и очень привлекательно. Самое главное – цифры на всех приборах видно просто отлично.

Достоин внимания и мультируль. На нем находятся клавиши управления аудиосистемой, а также интерактивной навигацией, дисплей которой расположен на центральной панели. Если говорить в общем и целом, салон выглядит богато и полностью соответствует классу автомобиля, о чем неоднократно говорили владельцы данного ТС.

Chrysler 300C II фото

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто
Chrysler 300C Hardtop
Plymouth Prowler

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто
История компании Dodge

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто
Acura TL

Крайслер 300с класс авто. Смотреть фото Крайслер 300с класс авто. Смотреть картинку Крайслер 300с класс авто. Картинка про Крайслер 300с класс авто. Фото Крайслер 300с класс авто
Cherry Tiggo 5 получил масштабное обновление

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *