Крен авто на одну сторону причина
Крен авто на одну сторону причина
скорее всего задние пружины
аммо не пробовал переставить..
Вопрос: Ударов небыло,никуда не шиндахарался?
Если специалисты ВАЗ-а подскажут решение проблемы, то буду признателен.
Как примерно определить что не так и какой узел нуждается в замене?
скорее всего задние пружины
аммо не пробовал переставить..
Вопрос: Ударов небыло,никуда не шиндахарался?
Амортизаторы не переставлял. Однако задний правый меняли по гарантии.
Ударов не было. Кроме того, она такая с завода. Если тока они ее на заводе стукнули.
Мерить по Мурзилке геометрию для начала.
В выходные этим займусь. Хотя смутно соображаю как это сделать.
Мерить по Мурзилке геометрию для начала.
В выходные этим займусь. Хотя смутно соображаю как это сделать.
Есть еще, на что надо обратить внимание, кроме геометрии?
Имею такую же проблему, крен в правую сторону. Ничего вразумительного в автосалоне сказать несмогли, осмотрев 3 новые машины которые стояли на стоянке автосалона обнаружил обсалютно одинаковую картину, крен в правую сторону. Раскинув мозгами радилясь мысоль о том что крен в правую сторону возможно из-за нашего нового дивигателя 21067, у кого какие мнения?
Возможно есть некоторый крен в правую сторону из-за топливной рампы и прочей новой дребедени. Кроме того, бак сбоку. Но в том-то вся и беда, что может быть крен из-за этого, а может и нет. Вот и хочу разобраться в этом.
Почему автомобиль кренится на одну сторону?
Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.
В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.
Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.
Застревание стоек, пружин и амортизаторов
Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.
Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.
Деформации в подвеске и шасси
Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.
Разность параметров шин
Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.
Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.
Как устранить неисправность
Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.
Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
Почему важно устранить неисправность
В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную
Избавляемся от крена на правую сторону. Обновляем ходовку
Запись постфактум. В ходе обслуживания были поменяны следующие детали на новые:
— амортизаторы;
— пружины подвески;
— опорные подшипники;
— тарелочки под пружины;
— резинки под пружины;
— втулки переднего поперечного стабилизатора;
— передние сайлентблоки заднего Н-образного рычага;
— задние рычаги бумеранги;
— передние поперечные рычаги.
Из работ дополнительно:
— замена тормозной жидкости (лил ATE);
— развал-схождение;
Во время эксплуатации после покупки был выявлен крен автомобиля на правую сторону(довольно частая проблема для этого кузова). Плюс пара хороших ям за время моего владения как раз пришлись на правую сторону, морда значительно просела. Так же жопка прям на глазах приближалась к земле. Пружины таяли на глазах сзади. Далее диагностика приговорила еще сзади бумеранг, втулки переднего стабилизатора и передний поперечный грюкал на столько сильно, что я боялся ездить, да бы не травмировать лишний раз автомобиль.
Далее фото с номерами деталей, может кому пригодится, да и себе на память:
И так, из основного:
— пружины SACHS;
— передние стойки BILSTEIN B6 SPORT;
— задние стойки KONI STR.T
Задние «коняки» брал у официального дилера в Киеве «ДТС Украина»:
До заезда на СТО решил самостоятельно демонтировать заднюю полку для того чтобы на СТО не испачкали светлый салон, да и не поломали пластик. Аккуратно, не спеша, в гараже полка была демонтирована:
Так же для меня не было секретом, что на моем авто с покупки стояли проставки под пружины, спереди и сзади, высотой примерно 2-3см. Которые в ходе ремонтных работ были убраны:
Так же на этапе диагностики еще, выяснилось что задние стойки вытекли, когда разобрали, стойки оказались при смерти. Пружины при раскручивании стойки обычно отстреливают, с задними же такого не произошло, просели под Мтех))
И что получил по итогу: идеальная жесткость подвески, бильштайны сзади были бы жестковаты, а данный комплект встал идеально. Крены в поворотах ушли, но все равно в будущем будем убирать Мтех стабилизаторами еще больше. Желейность прошла, машинка без проставок опустилась и стала еще симпатичнее. Фоточка после всех работ:
Рубрика из веселого:
— задние стойки искривило, то ли от времени, то ли из-за проставок;
— спереди оказалось что стоят разные опоры, от реста и дореста;
— сзади кто-то к стойкам лазил, ибо некоторые пластиковые детали пришлось восстанавливать или покупать;
— спереди справа не хватало шайбы между опорой и тарелкой;
— тарелки спереди были настолько избиты временем и ямами, что внутренняя часть просела и потрескалась (обязательно к замене если надумали туда лезть!)
Вот так вот ремонтировали Фурию до меня, обидно наблюдать такое похабное отношение к автомобилю.
Номера установленных деталей:
Пружина перед: 998052 (номер по SACHS)
Опорная тарелка перед: 31326769667 (номер по оригиналу)
Передняя опора: 27001 (номер по Lemforder)
Резинка под пружину передняя низ: 31331096664 (номер по оригиналу)
Резинка под пружину передняя верх: 31331091867 (номер по оригиналу)
Пружина зад: 996712 (номер по SACHS)
Опора зад: 21026 (номер по Lemforder)
Опорное блюдце под задней тарелкой: 33521090282 (номер по оригиналу)
Резинка под пружину задняя низ: 33531133671 (номер по оригиналу)
Комплект пыльников и отбойников зад: 900117 (номер по SACHS)
Передний поперечный рычаг: 13086 (номер по Lemforder)
Задний рычаг бумеранг: 13203 (номер по Lemforder)
Втулки переднего поперечного стабилизатора: 31351094144 (номер по оригиналу)
Крен на левую сторону, замена подвески на 2UC
Итак, давайте по порядку.
Крен Skoda Octavia A7 на левую сторону
Стало казаться, что машина немного кренится на левый бок.
Сначала думал, что это из-за формы капота, но ощущал это все сильнее и сильнее.
Решил взять рулетку, да замерить расстояние от земли до арки слева и справа.
И, о ужас, оно было разным. Пробовал на разных поверхностях, максимально ровных.
Замерял, разворачивался, вставал наоборот, опять замерял.
Эффект всегда один — левая сторона машины ниже правой на 0,9 — 1,5 см.
Разница меняется, но она есть — Всегда.
Вроде мелочь, но, что это за херня на новой машине?
Замер на даче, на площадке около дома показал следующее:
Что видим, зад на 1 см выше переда и правая сторона на 1 см выше левой.
Как вы знаете из прошлых постов, у меня уже лежала купленная подвеска Евроспорт (2UC).
Соответственно встал вопрос, ехать к дилеру и доказывать, что что-то не так.
А я вот прям даже знаю их отговорки 🙂
Это в допуске, поверхность неровная, загрузка неравномерная, бензин в баке, атмосферное давление, лунная фаза, ну вы поняли 🙂
И я подумал — хрен с ним, ставим 2UC сейчас, не будем лето ждать.
Установка подвески Евроспорт
Думал, где бы поменять.
Выбирал между сервисами.
И тут переписывался вечерком с Amet-M по поводу чипа.
И решил спросить, а подвеску вы меняете?
Легко! Сказал Амет.
Сколько?
Вот столько (супер адекватный ценник)
Записывай!
🙂
Единственный минус, что в Рево сейчас очереди и нужно записываться заранее.
Но для меня нашлось окошко вечером на неделе 🙂
Приехал в Revo, отдал машину мастеру, и внимание!
Он перекинул всю подвеску за 1 час ровно!
Я, конечно, понимаю, что все с пивком в гараже быстрее делают, но меня скорость удивила.
Старую подвеску упаковали в пленку и убрали в багажник.
Уже обслуживал в Рево свой гольф, теперь и на Октавии приехал.
Всем доволен. Вокруг знающие люди и интересные машины.
На все глупые вопросы отвечают, ждать не скучно 🙂
И как себя ведет Евроспорт?
Да отлично он себя ведет. Приятно удивлен, если честно.
Хорошо, комфортно, без кренов.
Мелочь отрабатывает лучше, по первым метрам машина прям ощущается мягче именно на мелочи.
Крупные неровности и лежачки +- так же, ну может чуть жесче, тут трудно сказать.
Перестала так сильно задираться морда на разгоне, стали значительно меньше клевки носом при торможении.
В повороте ведет себя лучше, в дуге стоит отлично.
Да, не GTI конечно, но в сравнении с ППД — это небо и земля.
Так что там с креном и с посадкой?
Стало ниже, но совсем чуть-чуть, это, конечно, немного расстроило.
Думал сильнее машина сядет на этой подвеске.
Крен по своим ощущениям стал меньше.
Ищу ровную поверхность, в этот раз выбрал вертолетную площадку.
Опять вооружился рулеткой:
Машина просела на одну сторону
Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.
В автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.
Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.
Застревание стоек, пружин и амортизаторов
Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.
Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.
Деформации в подвеске и шасси
Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.
Разность параметров шин
Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.
Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.
Как устранить неисправность
Механик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.
Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.
Почему важно устранить неисправность
В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную
я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?
Комментарии 33
ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((
вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…
Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…
Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…
бак слева, выше слева…
ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!
просто не в баке дело, вот и все чудеса.
ну дак нашёл причину?
ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)
Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.
p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂
на самом делек причин навалом:
пружины – одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки – но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое – совсем кривая машина, кузов, битая и так далее
у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины
Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.
Гарантия дело хорошее, но не исправили, я живу 400 км от Москвы, два раза туда ездил и Х. ли толку. Если хо почитай мои сообщения на форуме по этому поводу. А на гарантию я забил после этих бесполезных поездок. Она у меня заводилась только огда нагреется, а ездил летом жарко было. Помпу поменяли прошлой осенью.
Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.
Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались – поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки – иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:
Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), «яйца», болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх – вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.
koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых – пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.
если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:
а вообще-то их резать не рекомендуется. если не запрещается.