Крепление для велосипеда атлант на машину
Основу крепления составляет стандартная прямоугольная дуга 22*32 мм, выполненная в двух вариантах – стальная в полимерной оболочке и алюминиевая. На дуге закреплены два фиксатора велосипедных колёс и держатель рамы. Держатель рамы надежно фиксирует велосипед, а фиксаторы обеспечивают дополнительную устойчивость колес.
Конструкция велосипедного багажника характеризуется широким диапазоном регулировок под различные типы рам велосипедов и особенности модели автомобиля.
Велосипедный багажник устанавливается на все стандартные багажные дуги (прямоугольные 22*32 мм и аэродинамические с Т-слотом) и позволяет перевозить большинство велосипедов с круглыми и овальными рамами радиусом от 28 до 80 мм.
СЕРИЯ «ROOF RIDER»
Представляем Вам новинку сезона 2016! Велосипедный багажник ATLANT ROOF RIDER!
Современный аэродинамический дизайн и лёгкость установки позволяют сделать перевозку велосипеда легкой и комфортной.Отличное решение для перевозки одного велосипеда на крыше автомобиля. Одновременно, в зависимости от длины поперечных дуг, на крыше может быть установлено от 1 до 3 велокреплений.
Массивное изогнутое основание толщиной 30 мм. Фиксаторы колес надежно блокируют колеса велосипеда, предотвращая его произвольное перемещение. Саморегулируемый держатель рамы, позволяет закрепить велосипед без особых усилий и подходит для большинства типов велосипедных рам.
Преимущества велокрепления Атлант:
— Наличие двух замков, предотвращающих кражу велосипеда и самого велокрепления.
Крепление Атлант для велосипеда
В интернет-магазине «Альта-Картер» представлен большой выбор велобагажников «Атлант». Все модели выполнены из прочных материалов (каркасы — из стали, детали — из алюминия и пластика). Это гарантирует длительный срок эксплуатации и надежную фиксацию велосипедов для их перевозки как на малые, так. читать подробнее
В интернет-магазине «Альта-Картер» представлен большой выбор велобагажников «Атлант». Все модели выполнены из прочных материалов (каркасы — из стали, детали — из алюминия и пластика). Это гарантирует длительный срок эксплуатации и надежную фиксацию велосипедов для их перевозки как на малые, так и на значительные дистанции. Велобагажники подбираются с учетом типа транспортного средства и требованиями заказчика к удобству использования. Устройства совместимы со всеми моделями велосипедов — от популярных «Стелс» и Stern до профессиональных SCOTT и Pinarello.
Доступные варианты
В каталоге вы найдете велокрепления «Атлант» 3-х типов. В зависимости от места установки они могут быть смонтированы:
на крыше. Крепление устанавливается на автобагажник, после чего на нем размещается велосипед. Он фиксируется рамным держателем и широкими хомутами; на фаркопе. Велобагажник монтируется на тягово-прицепное приспособление. Двухколесное транспортное средство фиксируется при помощи хомутов.
К каждой модели велокрепления прилагается подробная инструкция. Вы можете смонтировать конструкцию на автомобиль самостоятельно или обратиться в наш сервисный центр для быстрой и аккуратной установки опытными специалистами.
В дополнение к велобагажникам вы можете заказать переходники для крепления насадок на аэродинамические дуги.
Багажник на крышу и велокрепление Атлант.
Время идет, семья растет. А вот пространство в автомобиле не прибавляется. На заднем сиденье стоит 2 детских автокресла, багажник часто забивается коляской. Поэтому жестко встает вопрос экономии места.
Начал изучать вопрос багажников на крышу и сколько это все стоит.
Сразу скажу, что сейчас багажником на крышу считается комплект, состоящий из 4 опор, накладок для них, а также 2 поперечных (дуг).
Опоры делятся на 4 вида: 1)Для гладких крыш 2)Для штатных мест 3)Для рейлингов 4)Для крыш с водостоком
Солярис-хетчбек имеет штатные места. А вот у седанов таких мест нет, поэтому на них используется первый тип опор (для гладких крыш).
Дуги же бывают следующие 1)Прямоугольные 2)Аэродинамичные 3)Крыловидные (отличаются от предыдущих еще более улучшенной аэродинамикой).
Самое главное, что все опоры можно использовать со всеми дугами.
При фразе багажник на крышу, даже малоразбирающийся человек, сразу назовет швецкую фирму Thule (Тюль). Посмотрел цены на них. Конечно же они были не маленькие и начинались от 11000. В то же время российский производитель Атлант предлагал цены почти в 2 раза ниже именитого бренда.
После этого стал больше обращать внимания на установленные багажники на автомобилях, в частности кто какие бренды использует. И оказалось, что многие используют наш отечественный бренд Атлант. Выглядят они вполне достойно.
Таким образом мой выбор пал на Атлант с опорами типа Е для штатных мест (арт. 7001) с комплектом адаптеров (арт. 7013) и крыловидными дугами (арт. 8823) шириной. Стоимость данного комплекта получилась 6880р. При изучении вопроса о багажниках данного производителя наткнулся на информацию, что для опор можно приобрести комплект замков, вместо штатных заглушек, открывающихся ключом похожим на Torx. Так что в дополнение приобрел комплект замков и ключей (арт. 8967) (+750р. к общей стоимости).
В установке ничего особо сложного нет. Тут главное поставить в нужное место переходники и как бы этого не хотелось русской душе, а инструкцию открыть придется. Один раз чтобы понять расположение адаптеров на крыше. Второй раз, чтобы отрезать линейки для дуг, благодаря которым дуги центруются на опорах.
Ладно, не придется вам смотреть в инструкцию, напишу я эти магические цифры, но они являются актуальными только для Соляриса в кузове хетчбек.
Адаптеры с индексом 5025 ставятся на перед лево и зад право.
Адаптеры с индексом 5026 ставятся на перед право и зад лево.
А линейки для дуг нужно отрезать по меркам в 12,5 см как для переда так и для зада.
Велокрепление Атлант Roof Rider (арт. 7051) (5000 р.)
Брал крепление из наличия. Данное велокрепление понравилось более удобным способом крепления велосипеда, а именно возможностью закрепить велосипед одной рукой. Для этого сделан специальный барашек, при повороте которого держатель трубы сжимается.
При выборе, консультант магазина уточнил, что данная модель является копией велокрепления Thule предыдущего поколения.
Самое веселое началось при сборке. Да-да его нужно собирать из комплекта деталей.
Открыл я значит инструкцию, ну как открыл, развернул листок А4 свернутый в раза.
Спросите, а что в ней не так? Да все!
В первую очередь не вся комплектность данного набора указана в данной инструкции. В частности на картинке отсутствуют крепежные болты для Т-образного крепления.
Шаг 1: Это видимо самый важный шаг, до которого ну никак не дойти своим умом.
Шаг 2: Опа, уже собранное велокрепление, в котором нужно только прикрутить блокираторы.
А что куда, в какие места и для чего нужно все то обилие частей, которые выпали из коробки? Непонятно.
В держателях колес не были завершены дырки для держателей, пришлось ножом дорезать. Качество пластика местами удручает. Также один из ключей в комплекте упорно не хотел лезть в замок. Но после большого количества попыток он видимо притерся и стал открывать замок без проблем.
Самой большой дилеммой было крепление всей этой конструкции к багажнику. На коробке было написано, что в комплект входят переходники для аэродинамических и крыловидных дуг. Исходя из инструкции предположил, что это полукруглые железки. Нашел даже как они должны вставать. Но данный вид крепления как оказалось является корректным для прямоугольных и аэродинамических дуг.
Для моего же типа дуг используются болтики с квадратным «набалдашником». Два вперед и один назад. И крепятся они к ручкам блокировки. То есть изображенная картинка в инструкции актуальная для двух других видов дуг, но не для моего.
Данную информацию я получил уже у консультанта магазина, где приобретал весь комплект. Спасибо ему за это. В итоге осталось много неиспользованных частей. Они действительно лишние.
Подгонку к велосипеду делал на земле. И только после этого поставил крепление на крышу и взгромоздил на него велосипед.
Ну и итог после установки.