Крепление для зонта в багажник авто
Крепления для зонта и зонт KIA
Привет всем читателям моего БЖ!
Вчера я завершил подключение доп. стоп сигналов в крышке багажника, но обшивку я ставить не торопился. Почему — расскажу далее
Решил я себе сделать крепления для зонта, а зимой — для щетки, в крышке багажника. Тема далеко не новая, так что расписывать не буду.
Заказал на Автодоке 2 крепления зонта от SSANGYONG, но, 1 ушел в работу, а второй — в отказ… 2 попытки перезаказа — вообще пропал… Пришлось заказывать от HYUNDAI/KIA. Вроде бы «Какая разница? Артикул один!» Но! От SSANGYONG стоит 311 рублей, а от HYUNDAI/KIA — 593… от одного крепления я бы удовольствия не получил — пришлось брать второе по цене чуть ли не в 2 раза больше…
Приехали они в субботу, но в выхи не было времени заехать, забрал сегодня.
Прибыв домой с креплениями, обшивкой и зонтом начал примерять.
Взял я шило и понеслась
Приделал первое крепление
Потом второе, но, немного все таки криво( Особо не заметно — это радует)
Проверка выполнения предназначенной функции — работает))))
Пошел устанавливать в машину. Так выглядит теперь сама обшивка на своем законном месте
Держатель для зонта в багажнике
В какой то момент надоело, что у меня в багажнике болтается или зонт или щетка для снега и я решил придумать им какую-нибудь систему крепежа! В процессе поисков наткнулся на вариант от S-класса, так что данная доработка будет по фен-шую, с применением мерседесовских деталей )
Так это выглядит в w221:
Поискав на драйве, понял, что я не первый задаюсь этим вопросом и быстренько раздобыл необходимые номера деталей:
Держатель: A2218101214 — 1 шт.
Шуруп: N000000000525 — 2 шт.
Для установки мне потребовалось:
— отвертка Т20
— канцелярский нож
— сверло по металлу на 4
— синяя изолента!
Изначально была у меня мысль снять обшивку крышки багажника и произвести всю установку в домашних условиях, но посмотрев на нее я понял, что снимать ее дольше чем устанавливать крепеж на месте )
Поэтому, берем лист а4 и мастерим шаблон, примерно следующим образом:
Открываем багажник и находим место установки:
Дальше я прикладывал держатель, обводил все это дело карандашом и фиксировал шаблон по месту:
17. Замена ступиц, война с печкой; крепление зонта в багажник + ЕЩЕ
Описанное в этом посте есть результат 3-ех (или даже 4-х) визитов в Ункан. Просто описывать каждый отдельно не было уже моральных сил и желания. Вот собрался духом и пишу, что сделал, сколько стоило и каков результат.
В какой-то момент начало гудеть и лязгать слева. Разные звуки на разных скоростях. Отдиангостировали подшипник ступицы. Заменили оба. И слева и справа. Поставили FAG. Приговор: 28 000 руб. с работой.
По печке история отстойная: победить ее пока не получилось. Основная проблема в том, что воздуховоды дуют по разному. Где-то теплее, где-то холоднее. Дальше, печка медленно нагревается. Как на дизеле. Ну и апофеоз, что она не выходит на проектную температуру в 31 градус. Через какое-то время, когда расгочегарится, начинает греть. И в принципе, тепло. Но не 31 градус! Что сделали: меняли моторчики отопителя, почистили датчик температуры, поковыряли заслонки. Пока что, вкруг, криво работающая печка мне стоила 19 000 руб.. Успокаивает одно: UncleBen84 говорит, что аналогичная проблема присутствует у многих наших авто. Буду ковыряться дальше.
В предыдущем посте писал про ошибку: ABS FAULT и DSC NOT AVAILABLE. Заменили датчик ABS. Проблема ушла. Цена вопроса: 2 500 руб. с работой.
Забрав как-то авто и поставив его на паркинг, обнаружил, что ушел антифриз. Был опечален. Взял каршеринг, поехал за антифризом. Купил. Долил. Поехал в Ункан. Заменили пробку расширительного бачка. В ней (ОПЯТЬ!) была проблема. Два месяца назад ее уже меняли.
Помимо этого, заменил еще амортизаторы крышки багажника. Стало открываться/закрываться получше.
В целом, по технике осталось совсем немного: заменить пневму (хотя можно и оставить, сейчас все в норме) и поставить катализаторы. Все. После этого идет косметика. По ней план действий обширный. И не дешевый. Как право и пневма с катализаторами. Ставить буду оригинал и то, и другое. Пневма минимально выйдет под 300к с работой, катализаторы под 190к с работой. Итого 490к на технику. Потом косметика. Ее осмечу отдельно. Там сумма не на много меньше. На вскидку около 300к.
Теперь категория «Для души». Поставил оригинальные крепления для зонтика в багажник. Прям как у UncleBen84 в лучших домах ЛондОна! Деталь оригинал. В заводской упаковке.
Отмечу, что качеством, увы не отличается. Я бы сказал, совсем не отличается. Точнее так: если отличается, то в плохую сторону. Все на месте, конечно, и логотип, и крепления. Но. Качество исполнения могло быть получше.
С другой стороны, что ожидать от детали за 2 500 руб.? Вот и я так думаю. Следующий шаг: покупка оригинального зонта, обязательно с кривой деревянной ручкой!
В целом, работа идет. Восстановление продолжается.