Кресло авто с поясничной поддержкой

Комфорт для спины — дополнительная поясничная поддержка

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Наверное многим знакомо ощущение, когда выходя из автомобиля хочется потянуться, прогнуться и размять затекшую за время поездки поясницу. Проблема заключается в том, что не все сидения современных машин позволяют усесться достаточно анатомически комфортно людям с разным ростом, длиной рук и ног. Отчасти дискомфорт обуславливается недостаточной длиной подушки сидения, недостаточным уровнем регулировки поясничной поддержки или угла наклона подушки сидения. Не будем брать в расчет посадки типа «русский кондиционер» или «только сдал на права о_О», рассмотрим рекомендованное положение за рулем автомобиля.

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

А теперь посмотрим на наш позвоночник и кресло автомобиля:

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Невооруженным глазом видно, а главное — ощущается спиной, что выгиб спинки сидения в поясничной области не сможет поддерживать спину правильно. Не говоря уже об таком сидении:

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Производители нашли решение в виде регулируемой поясничной поддержки. Возможно, у меня аномалии в развитии опорно-двигательного аппарата, но ее мне никогда не хватало. Выход был найден в виде дополнительной подушки на спинку сидения, вот такой, отечественного производителя Trelax:

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Успешно поддерживая мою спину в Акценте и Элантре, была с почестями отправлена на пенсию — дожидаться своего офисного кресла, так как пользоваться в машине ей было не совсем удобно по ряду причин. Первое — ремни фиксации не очень хорошо продуманы, вертикально не закрепишь — их не хватает и подушка норовит сползти вниз, горизонтально сидение тоже не обмотаешь — не прилегает к спинке плюс может помешать раскрытию боковых подушек безопасности. Ну и кроме того — она достаточно объемная, и как следствие приходится отодвигать сидение дальше, бедра держать на весу и тянуться к рулю, сутулясь. Но, тем не менее, сильно выручала в длительных поездках — никакой усталости в спине.

Когда стал ездить на Скауте, решил переучить спину и ездить «как все». Отрегулировал максимально возможный уровень поясничной поддержки, уселся вроде бы более-менее комфортно, но постоянно ощущал желание подсунуть под поясницу что-нибудь небольшое, размером с книгу. Подглядел вот такое решение своей проблемы. Поделился ссылкой с другом, обсудили мой опыт и пришли к выводу что вот такой размер — самое оптимальное. И тут звонок из интернет — магазина: подушку заказывали? Думаю — ничего себе яндекс-директ чудеса творит. Оказалось — это подарок от друга!

Так что теперь и у меня поселилась Transit Lumbar Support от Tempur. По ощущениям — как раз необходимая толщина, чтобы поясничный отдел позвоночника находился в своем естественном состоянии и плечи можно было расправить и прижать к спинке сидения. Есть недостаток — крепления не предусмотрены. Как подберу наиболее комфортное положение по высоте — приклею на двусторонний скотч пришью крепления на подголовник.

Источник

Профессионалы объясняют: что сделать, чтобы у водителя не болела спина (7 фото)

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Расстояние до руля

Вытянутые руки должны ложиться запястьями на руль. | Фото: gazu.ru

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Пожалуй, стоит начать с того, что будущие водители учат еще в автошколе, но потом благополучно забывают. Самая главная настройка сиденья для водителя – это расстояние до руля. Если оно подобрано неверно, то руки постоянно напряжены, просто держась за рулевое колесо. Напряжение далее передается на спину и вызывает боль, особенно у тех, у кого и так есть проблемы.

Как убедиться, что расстояние до руля выставлено правильно? Не меняя позы нужно положить на руль выпрямленные руки. Если на верхнюю часть «баранки» легли запястья – то это именно то положение, которое и должно быть. Если приходится тянуться, либо, наоборот, сгибать руки, то нужно сдвинуть сиденье.

Угол наклона спинки

К полулежачей посадке большинству водителей нужно привыкать. | Фото: remcars.info.

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Конструкция большинства автомобилей предусматривает, что водитель должен сидеть практически прямо. Именно такое положение обеспечивает максимальный контроль за ситуацией на дороге.

Но некоторые владельцы автомобилей предпочитают «полулежачую» посадку. Чтобы было комфортно и тело не затекало, нужно настроить сиденье и руль «под себя». Ключевой момент – подобрать высоту и угол наклона так, чтобы было хорошо видно дорогу, подголовник был на расстоянии 2-5 сантиметров от головы, и при этом спина, плечи и поясница плотно прилегали к спинке сиденью. Если поясница будет «висеть в воздухе», то долгая поездка станет настоящим мучением.

Регулировка высоты сиденья

Если высота сидений не регулируется, то у «длинноногих» и «коротконогих» водителей посадка будет далеко не самой удобной. | Фото: лада2111.рф.

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Не все транспортные средства имеют регулировку высоты водительского кресла, но если она есть, можно достичь максимального удобства при посадке за рулем.

Высоту регулируют следующим образом. Во-первых, полностью «занижаем» сидушку. Далее медленно приподнимаем сиденье до тех пор, пока передняя часть подушки не станет полностью прилегать к бедрам.

Если сиденье слишком низкое, то ноги и нижняя часть спины опираются только на «пятую точку», что может вызывать боль..

А если сиденье установлено слишком высоко, то будет нарушаться кровоток в ногах из-за давления на бедра, и ноги затекают.

Поясничный упор

Изготавливаем поясничный упор своими руками. | Фото: clubnote.ru.

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Для этого сооружаем поясничный упор с помощью обычного полотенца. Складываем его несколько раз или скручиваем, чтобы получился валик толщиной 1-5 сантиметра (зависит от индивидуальных особенностей водителя). Заняв место за рулем, водитель наклоняется и размещает полотенце у поясницы, сразу над бедрами. Если покажется, что все равно мало поддержки, или, наоборот, слишком давит, нужно изменить толщину полотенца.

Делаем поясничный упор водительского кресла своими руками.

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Также водители могут сделать водительское кресло более комфортным, причем без ухудшения внешнего вида. Для этого нужно всего лишь подложить материал, например, вспененный полиэтилен, под обивку сиденья и зафиксировать его.

Регулировка подголовника

Правильная регулировка подголовника спасет здоровье в случае ДТП.

Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть фото Кресло авто с поясничной поддержкой. Смотреть картинку Кресло авто с поясничной поддержкой. Картинка про Кресло авто с поясничной поддержкой. Фото Кресло авто с поясничной поддержкой

Подголовник на автомобильных креслах устанавливается вовсе не для комфорта, а для обеспечения безопасности. Это простое устройство предотвращает перелом шеи при ДТП, ограничивая перемещение головы. Именно поэтому правильная настройка подголовника очень важна.

Когда водитель занял свое место за рулем, расстояние от затылка до подголовника должно быть небольшое – всего 2-3 сантиметра. Самому это проверить непросто, поэтому пригодится помощь переднего пассажира. Высота подголовника выставляется так, чтобы его центр был напротив затылка водителя. А угол наклона ставится такой, чтобы подголовник был верхней частью «завален» вперед.

В первое время, если сделать все, как написано выше, подголовник может немного мешать водителю. Но уже через несколько поездок его положение станет естественным и комфортным.

Источник

Какие сиденья можно назвать удобными

Если подумать, 100% времени, которое вы проводите в машине, вы делаете это сидя. Поэтому тот факт, что автопроизводители постоянно прилагают больше усилий, чтобы сделать сиденья более удобными, не должен вызывать удивления. Более того, компания JD Power, предоставляющая глобальный маркетингово-информационный сервис, и составляющая независимые исследований качества новых автомобилей и их надёжности в долгосрочной перспективе, утверждает, что удовлетворенность сиденьями владельцев компактных и малолитражных автомобилей выше 7,5 баллов по 10-балльной шкале и постоянно растет в последние годы. На что стоит ориентироваться при оценке автомобильных сидений?

Содержание статьи

Неудобное автокресло может заставить водителя отвлекаться на его регулировку и в итоге привести к плохим последствиям. Также это может приводить к тому, что постоянное сидение в неудобной позе окажется вредным для позвоночника и шеи. Исследования доказали, что сгорбленная поза негативно влияет на мышцы, а неправильная осанка может привести к более серьезным долговременным проблемам со спиной.

Итак, наличие подходящего автокресла может означать разницу между комфортным времяпровождением за рулем или чувством страха перед поездкой. Какой бы автомобиль вы ни выбрали, всегда важно, чтобы сиденья были удобными. Итак, какие настройки должны быть в хороших креслах?

Регулировка по высоте

Само собой разумеется, что как водитель вы должны иметь доступ ко всем органам управления автомобилем и иметь хороший круговой обзор. Многим водителям удобнее садиться в машину и выходить из нее с помощью высокого сиденья, но независимо от ваших предпочтений регулируемое по высоте сиденье позволяет получить больший уровень комфорта. Некоторые автомобили даже предлагают эту функцию на пассажирском сиденье.

Тонкость настроек и электропривод

Раскладывающиеся сиденья

Для того, чтобы при необходимости вам было необходимо максимально возможное грузовое пространство, задние сиденья должны складываться. Большинство автомобилей имеют складывающиеся сиденья в пропорции 60 на 40%. В таком случае вы можете либо сложить одну из частей, либо опустить их полностью. Идеально, чтобы при этом поверхность была максимально ровной.

Анатомические поддержки

Регулировки ремня безопасности

Какое бы автокресло вы ни выбрали, вы всегда должны быть пристегнуты ремнем безопасности. Но не всегда стандартное место крепления ремня позволяет пристегиваться им комфортным образом. В таком случае помогает регулировка места крепления ремня по высоте. Чаще всего в бюджетных автомобилях такая опция редко доступна.

Удобные сидения Chevrolet Cobalt

В комплектации LT салон имеет серую обивку тканью Quartz, а в топовой комплектации LTZ можно выбрать обивку светло-серой тканью Zircon.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *