Кривая машина на одну сторону почему

Машина просела на одну сторону

Машина, которая кренится на одну сторону, не просто раздражает. Поскольку конструкция автомобилей изначально сбалансирована как технически, так и эстетически, наличие крена — признак серьезной проблемы.

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почемуВ автомобиле имеется множество деталей, поддерживающих баланс в движении и при стоянке. Когда все компоненты (подвеска, амортизаторы, шасси и колеса) работают нормально, получается идеально сбалансированный автомобиль. Все эти элементы соединены между собой, причем шасси, которое формирует каркас, соединено с колесами посредством деталей подвески и амортизаторов.

Далее рассмотрены причины, почему подобное может происходить.

Застревание стоек, пружин и амортизаторов

Стойки поддерживают кузов автомобиля в подвешенном состоянии над колесами. Они помогают переносить вес автомобиля на колеса. В стойки входят амортизаторы, которые поглощают удары от неровностей дороги и обеспечивают плавность хода.

Амортизаторы поглощают удары благодаря витым пружинам. Эти три компонента (витые пружины, амортизаторы и стойки, расположенные на одной стороне) могут застревать. В результате одна сторона уже не может совершать движения вверх и вниз и застревает в промежуточном положении выше или ниже, чем другая.

Деформации в подвеске и шасси

Подвеска и шасси — две наиболее крупные и важные части автомобиля, являющиеся его основой. Когда в одной из них происходят деформации, изгибы, то каркас автомобиля теряет прочность и балансировку, поэтому накреняется в сторону.

Разность параметров шин

Полностью накачанная шина имеет большую высоту, чем спущенная. Поэтому автомобиль с полностью накачанными шинами выше, чем со спущенными. Если одна или две шины автомобиля спущены, в то время как другие полностью накачаны, то автомобиль может крениться на одну сторону.

Помимо этого, если одна или две шины имеют размер, отличающийся от размера остальных шин, вы также увидите значительный крен.

Как устранить неисправность

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почемуМеханик сможет установить, в чем заключается проблема, определив характер крена. Однако часто он проверяет состояние подвески, шасси, пружин, амортизаторов и стоек, так как в отдельных случаях причин возникновения крена может быть несколько.

Некоторые неисправности (сжатые пружины, спущенные шины) можно устранить путем ремонта, другие же потребуют замены вышедших из строя элементов. Обнаружение серьезных повреждений шасси или подвески означает необходимость проведения дорогостоящего ремонта.

Почему важно устранить неисправность

В автомобиле, который кренится, имеется неисправность амортизаторов, пружин, стоек, шасси или подвески. Все эти элементы являются важными, и их неисправности нельзя игнорировать. Продолжение эксплуатации автомобиля, кренящегося на один бок, может привести к дальнейшему повреждению этих элементов. Даже если первоначальная проблема незначительная, при отсутствии быстрого реагирования она может перерасти в серьезную

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

я еще давно заметил, что у моей машины на заднем левом колесе больше просвет между аркой и резиной… думал может пружина одна просела… но вчера поменял пружины (по ниже и по жестче), и история такая же. на левом заднем колесе просвет больше где то на 1 см… на передних ровно с обоих сторон. банальный вопрос — почему?

Комментарии 33

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

ты не одинок. Я вот совсем недавно новые пружины воткнул, поэтому вариант просевших пружин отпадает. У меня заднее правое в арку больше заходит, нежеле левое. Меня например это тоже парит. С одной стороны ништяк видон, со второй не радует. Тоже не знаю куда копать (((

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

вот вот, тоже видон портит одна сторона. даже с той же стороны выше получается…

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Не сильный разбег… Ищи ровное место, замеряй точно, где и что, перепротяни резинки перед этим на ровном месте под нагрузкой…

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Так, в том и дело, что предыстория неизвестна… Может ее и уе.али… просто человек об этом не знает…

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

бак слева, выше слева…

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

ваще чудеса! походу у тебя там в баке АНТИГРАВИТАЦИОННАЯ приблуда!

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

просто не в баке дело, вот и все чудеса.

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

ну дак нашёл причину?

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

ну дак если бы нашел, то не спрашивал бы…)

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Ну да бред, … Возьми и шарахни в задний лонжерон Accord километров с 60 другой машиной, … потом склей ее по зазорам… А потом будешь долго наблюдать бред типа 1,5 см разная высота и искать просевшие пружины.

p/s/ Бак у Accord-а ближе к задней части по центру L/R 🙂

на самом делек причин навалом:
пружины – одна подсела, вторая нет, высота разная.
резинки над пружинаями сверху, тоже одна может быть тоньше другой.
стойки – но тут если тока они разные, то есть чашка под пружину на разной высоте, такое часто бывает, если по гарантии тока одну стойку меняют.
балка задняя кривая, тоже перекашивает машину.
стабилизатор поперечной устойчивости кривой, то же самое.
ну и самое такое – совсем кривая машина, кузов, битая и так далее

у меня тоже слегка левая часть пониже,может это от того что водитель постоянно слева сидит,я почти всегда ездию один,а вешу центнер,вот и просели пружины

Улыбнуло. :clapping: Вполне может быть.

Гарантия дело хорошее, но не исправили, я живу 400 км от Москвы, два раза туда ездил и Х. ли толку. Если хо почитай мои сообщения на форуме по этому поводу. А на гарантию я забил после этих бесполезных поездок. Она у меня заводилась только огда нагреется, а ездил летом жарко было. Помпу поменяли прошлой осенью.

Есть огромное желание её продать, да только вот желающих таких дураков как я наверное мало найдется.

Сочувствую. меня тока бряки, скрипы, стоны и т. д. в салоне не устраивают но музыку погромче и норма, шрус и датчик скорости сломались – поменяли по гарантии, остальное отлично вроде, после 10-ки – иномара! если дизайн пофигу взял бы логана, мне кореша сразу сказали что здороваться перестанут:biggrin:

Друг попробуй сделать следующее: загони машину на яму, ослабь все елементы подвески(рычаги, продольные растяжки (в рычагах), «яйца», болты задней балки и болты задних стоек, передние стойки не трогать,. Раскачай перед за стабилизатор три четыре раза вверх – вниз, после чего затяни перед, после раскачай заднюю часть и затяни в том положении в котором она остановится. Если крен не пропадет тогда проблеммы с пружинами либо опорниками либо стойками. Данная процедура делается ТОЛЬКО на горизонтальной яме. После этого подвеска будет работать именно в том режиме в котором рассчитана. Удачи.

koper, у нас в Даге, некоторые мастера по занижению авто, режут пружинки с правой стороны чуть больше чем с левой задней. Во-первых говорят, что дороги чуть скошены на правый бок, что бы вода стекала к бордюрам, во-вторых – пружины проседают. Такое вот незамысловатое решение.

если дороги скошены к бордюрам, то скорее надо больше резать левые. biggrin:

а вообще-то их резать не рекомендуется. если не запрещается.

Источник

Почему автомобиль может при движении тянуть в сторону, и как его выровнять

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Уводить в сторону может не только при движении по прямой, этот дефект управления возникает и при разгоне или торможении транспортного средства. Попробуем разобраться, отчего возникает эта проблема, какие узлы и системы за нее отвечают, и как можно исправить неполадки.

1. Шины накачаны неравномерно

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Уклон от прямой может происходить по самой очевидной причине – давление в шинах автомобиля имеет неодинаковое значение. Если одна из шин на оси недостаточно накачана, то машина потеряет симметричность по высоте, образуя крен на одну сторону.

Недокачанные шины увеличивают пятно контакта с дорогой, возрастает сопротивление движению, в результате чего шины смещаются и приходят в негодность раньше срока. Автомобиль будет ощутимо тянуть в сторону недокачанной шины, толчки и ямы начнут активно разрушать диск. Давление в шинах нужно измерить, при обнаружении разницы докачать, чтобы во всех покрышках оно было одинаковым – 1,9-2,3 атмосферы для легковых автомобилей.

2. Дефекты покрышек

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Уводить в сторону может и из-за других проблем с шинами. Неравномерный износ приводит к нарушению баланса автомобиля. Протектор разной высоты, различающийся рисунок или разный размер покрышек будет давать тот же эффект. Старые, стертые покрышки нужно менять на новые и следить за тем, чтобы при замене сезонных колес не перепутать передние и задние колеса, которые имеют разную степень изношенности.

3. Неправильный сход-развал

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Если после регулировки развала и схождения на СТО появилось такое неприятное поведение автомобиля, как уход на сторону, значит, сама регулировка была произведена с теми или иными ошибками.

Сбиться настройка сход-развала может и из-за езды по ухабам и выбоинам, а также детали подвески могут просто изжить свой срок и деформироваться по причине износа или ударов. Также вызвать разбалансировку может неправильно установленное рулевое колесо – когда руль стоит не по центральной оси, при том, что колеса стоят прямо.

Если колеса не выровнены, автомобиль будет выдавать проблемы с управляемостью, теряя направление движения. При выявлении неправильного развала и схождения нужно направиться в автосервис и на стенде произвести профессиональную регулировку.

4. Неисправна тормозная система

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Причина ухода машины с прямого курса может лежать глубже и скрываться в неполадках тормозной системы. В этом случае увод в сторону будет происходить при торможении. К таким факторам риска относятся заклинивание тормозного суппорта, проскальзывание штифтов или поврежденный тормозной шланг.

Из перечисленных причин часто встречается заклинивший суппорт – узел, потребляющий энергию гидравлики тормозной системы и передающий ее на тормозные колодки. При нажатии на тормоза именно колодки отвечают за остановку транспортного средства.

Если один из суппортов потерял рабочую форму и перестал выполнять свою задачу нормальным образом, то автомобиль при торможении будет уходить в ту сторону, где находится колесо с проблемным тормозным механизмом. Для исправления положения изношенные и деформированные детали нужно заменить.

Случается, что машина уходит вправо при прибавлении скорости. В чем тут может быть причина?

5. Проблемы рулевого управления

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Чаще всего, сбой в работе рулевого механизма в ответе за то, что при нажатии на газ автомобиль довольно сильно ведет в правую сторону. Может возникать биение руля, увеличивается люфт. Если люфт начинает превышать 10 градусов, и руление становится труднее – значит, пора решать проблемы с рулевым управлением.

Уход вправо из-за рулевого механизма часто встречается на машинах с передним приводом. В рулевом механизме могут быть и более серьезные поломки – изгибание рулевой рейки, неполадки тяги или роликов. Это могут быть изношенные наконечники рулевых тяг, в этом случае руль не может вернуться в исходное положение самостоятельно, и машина будет ехать по дуге. Изгибание одной рулевой тяги нарушит угол схождения колес на передней оси, что ускорит износ резины на этой стороне, и автомобиль будет вести в эту сторону.

6. Проблема в подвеске и ходовой части

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

При ускорении машина идет вправо, одновременно слышен скрип в подвеске, курсовая устойчивость нарушается – «виноваты» детали подвески: изношенные сайлентблоки или втулки стабилизатора.

Люфт шаровой и заклинившая шаровая опора, разрушенный и подклинивающий ступичный подшипник, изношенные пружины и амортизаторы – примеры поломок в ходовой части, приводящие к отклонению от курса. Их лучше исправлять в условиях автосервиса, где вышедшие из строя детали заменить новыми.

7. Неисправность трансмиссии

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Переднеприводные машины может уводить немного вправо при разгоне, при том, что и подвеска, и рулевое управление, и все остальные узлы полностью исправны. Это нельзя считать поломкой или неисправностью – у переднего привода такая конструкция, поэтому это естественно для машин с поперечным расположением двигателя.

Такие элементы трансмиссии, как ШРУС или дифференциал, при их неисправности не так безобидны. Если слышен хруст от ШРУС, а при парковке или развороте автомобиль тянет в правую сторону, то изношенную гранату пора заменить. Если шумит и ругается дифференциал, а машина идет вправо при езде на скорости или притормаживании, то механизм нужно обследовать на предмет поломок, и затем отремонтировать.

Как определить причину ухода автомобиля в сторону

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Перечислим шаги, которые нужно предпринять для диагностики причин такого поведения автомобиля. Проверять узлы надо по принципу «от простого к сложному» – то есть, сначала рассмотреть наиболее часто встречающиеся причины и доступные системы, а потом методом исключения отыскать виновника нарушений.

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Крен на левую сторону, замена подвески на 2UC

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Итак, давайте по порядку.

Крен Skoda Octavia A7 на левую сторону

Стало казаться, что машина немного кренится на левый бок.
Сначала думал, что это из-за формы капота, но ощущал это все сильнее и сильнее.
Решил взять рулетку, да замерить расстояние от земли до арки слева и справа.
И, о ужас, оно было разным. Пробовал на разных поверхностях, максимально ровных.
Замерял, разворачивался, вставал наоборот, опять замерял.
Эффект всегда один — левая сторона машины ниже правой на 0,9 — 1,5 см.
Разница меняется, но она есть — Всегда.
Вроде мелочь, но, что это за херня на новой машине?

Замер на даче, на площадке около дома показал следующее:

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Что видим, зад на 1 см выше переда и правая сторона на 1 см выше левой.

Как вы знаете из прошлых постов, у меня уже лежала купленная подвеска Евроспорт (2UC).
Соответственно встал вопрос, ехать к дилеру и доказывать, что что-то не так.
А я вот прям даже знаю их отговорки 🙂
Это в допуске, поверхность неровная, загрузка неравномерная, бензин в баке, атмосферное давление, лунная фаза, ну вы поняли 🙂

И я подумал — хрен с ним, ставим 2UC сейчас, не будем лето ждать.

Установка подвески Евроспорт

Думал, где бы поменять.
Выбирал между сервисами.
И тут переписывался вечерком с Amet-M по поводу чипа.
И решил спросить, а подвеску вы меняете?
Легко! Сказал Амет.
Сколько?
Вот столько (супер адекватный ценник)
Записывай!
🙂

Единственный минус, что в Рево сейчас очереди и нужно записываться заранее.
Но для меня нашлось окошко вечером на неделе 🙂

Приехал в Revo, отдал машину мастеру, и внимание!
Он перекинул всю подвеску за 1 час ровно!
Я, конечно, понимаю, что все с пивком в гараже быстрее делают, но меня скорость удивила.
Старую подвеску упаковали в пленку и убрали в багажник.

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Уже обслуживал в Рево свой гольф, теперь и на Октавии приехал.
Всем доволен. Вокруг знающие люди и интересные машины.
На все глупые вопросы отвечают, ждать не скучно 🙂

И как себя ведет Евроспорт?

Да отлично он себя ведет. Приятно удивлен, если честно.
Хорошо, комфортно, без кренов.
Мелочь отрабатывает лучше, по первым метрам машина прям ощущается мягче именно на мелочи.
Крупные неровности и лежачки +- так же, ну может чуть жесче, тут трудно сказать.
Перестала так сильно задираться морда на разгоне, стали значительно меньше клевки носом при торможении.
В повороте ведет себя лучше, в дуге стоит отлично.
Да, не GTI конечно, но в сравнении с ППД — это небо и земля.

Так что там с креном и с посадкой?

Стало ниже, но совсем чуть-чуть, это, конечно, немного расстроило.
Думал сильнее машина сядет на этой подвеске.
Крен по своим ощущениям стал меньше.
Ищу ровную поверхность, в этот раз выбрал вертолетную площадку.
Опять вооружился рулеткой:

Источник

Регулируемая Панара (или «Почему семёрки перекошенные»)

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Эта тема обсуждается не на одном форуме о классике. Названия звучат примерно так: «Задняя часть наклонена направо», «Правая сторона ниже левой» и т. п.

Все эти обсуждения напрямую касаются и меня. Если обратить внимание — почти всё фотки моей машины сделаны с её правого бока. Это не случайно. Фотки левой стороны выглядят менее презентабельно: левая задняя арка задрана выше, и выглядит это весьма стрёмно.
Причины этого недуга так никто толком и не знает. Кривые ли штампы на ВАЗе. Или кривые руки… Неизвестно доподлинно.
Зато видны следствия:
— задняя часть кузова заметно наклонена вправо;
— задний мост смещён влево: левое колесо торчит больше наружу, правое как будто «утоплено» внутрь арки;
— в довершении всего из-за этого задний мост повёрнут вокруг своей оси слегка вправо: левое колесо ближе к передку, правое — наоборот, к задку.

Разумеется, всё это не лучшим образом сказывается как на внешнем виде, так и на управляемости.

Попытки лечить это у Классиководов разные. Кто-то просто поднимает правую сторону путём более толстой проставки под правую пружину. Кто-то подрезает на полвитка левую.

Мне же более верным кажется способ «подвинуть» мост вправо с помощью регулируемой тяги Панара. Во всяком случае, сама по себе эта сдвижка на мой взгляд необходима – раз мост передвинут влево.

Сделать это собирался давно, но как часто бывает – времени не хватало. Но на этих выходных и погодка соответствовала, и я с братом не был загружен «левой» работой. Словом – всё срослось. Тягу соорудили.

Ну, работали Саня со Стасом. У них руки более привычные к болгарке и сварке. (Я всё больше по клавиатуре :-)))

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Ну, а инсталляцией, разумеется, я занимался сам. Пока работал под машиной — пришли «помощники»: как же без них! Они ж должны оказать моральную поддержку, руки –лицо облизать!

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Ну – девайс на месте. (Пока его регулировал – парни сразу отметили, как стал двигаться кузов.)

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

1. Мост сдвинули — теперь он посередине;
2. Наклон уменьшился, но не исчез совсем: предстоит ещё поломать голову, в чём причина. Буду ещё регулировать – искать оптимум (нам же, Классиководам, не должно быть скучно!);
3. УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Откровенно, не ожидал. Но когда ехал домой – почувствовал её изменение. И в ЛУЧШУЮ сторону. Машина меньше спрыгивала с траектории при манёврах, чем раньше.

Источник

Кривая машина на одну сторону почему

Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

скорее всего задние пружины

аммо не пробовал переставить..

Вопрос: Ударов небыло,никуда не шиндахарался?

Если специалисты ВАЗ-а подскажут решение проблемы, то буду признателен.

Как примерно определить что не так и какой узел нуждается в замене?

скорее всего задние пружины

аммо не пробовал переставить..

Вопрос: Ударов небыло,никуда не шиндахарался?

Амортизаторы не переставлял. Однако задний правый меняли по гарантии.

Ударов не было. Кроме того, она такая с завода. Если тока они ее на заводе стукнули. Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Мерить по Мурзилке геометрию для начала.

В выходные этим займусь. Хотя смутно соображаю как это сделать. Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Мерить по Мурзилке геометрию для начала.

В выходные этим займусь. Хотя смутно соображаю как это сделать. Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть фото Кривая машина на одну сторону почему. Смотреть картинку Кривая машина на одну сторону почему. Картинка про Кривая машина на одну сторону почему. Фото Кривая машина на одну сторону почему

Есть еще, на что надо обратить внимание, кроме геометрии?

Имею такую же проблему, крен в правую сторону. Ничего вразумительного в автосалоне сказать несмогли, осмотрев 3 новые машины которые стояли на стоянке автосалона обнаружил обсалютно одинаковую картину, крен в правую сторону. Раскинув мозгами радилясь мысоль о том что крен в правую сторону возможно из-за нашего нового дивигателя 21067, у кого какие мнения?

Возможно есть некоторый крен в правую сторону из-за топливной рампы и прочей новой дребедени. Кроме того, бак сбоку. Но в том-то вся и беда, что может быть крен из-за этого, а может и нет. Вот и хочу разобраться в этом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *