Криво прикручены номера на авто
Лайфхак: Номер чуть криво — камера не видит
В офисе у лифта юрист Антон из соседней конторы радостно и громогласно рассказывает: «Повесил номер криво, один угол повыше, другой — пониже, достаточно пяти-десяти сантиметров, и камеры не читает. А по закону — всё в норме». Лайфхак для любителей обмануть закон — и правда, кривой номер камеры старого образца, которых абсолютное большинство в России, не считывают, и штрафы не приходят.
История тем не менее имеет продолжение.
Через пару недель вижу его же. Он очень грустный.
— Привет, Антон, ты чего такой хмурый?!
И он мне рассказывает, как сотрудник ГИБДД тормознул его на МКАД. «Линеечкой померил расстояние от краев номера до земли». После чего Антон, а он — юрист, повторюсь, говорит:
— По закону всё в норме. Можно ездить. Если что-то не так, назовите конкретные пункты и нормы правил дорожного движения.
— А ну пройдем со мной! — говорит дорожный полицейский. И заводит его в будку. Оформляет протокол изъятия номеров.
В это время другие сотрудники ГИБДД по его словам, просто-напросто скрутили номера. «Не разбираясь», возмущается он, «оформили нарушение незнамо какое. И изъяли автомобиль и права до разбирательства».
— Пойдешь в суд? — спрашиваю.
— До Путина дойду. Охамели!
Ну и да. Это правда. Есть два метода определения ГРЗ: с помощью нейросети и синтетический. Последний предполагает, что камера находит чередование черных и белых пикселей и определяет, что перед ней номер. Если он наклонен настолько, что чередование в вертикальной плоскости прерывается, а для этого нужен небольшой угол, то комплексы, работающие по такому методу, видеть номер не будут. А современные комплексы мало где есть. Они дорогие. Ставят старые. «Автоураган», «Лобачевский», «Стилсофт», практически все приборы, установленные до 2016-2017 годов, за исключением тех, что были модернизированы, то есть «перепрошиты». Но перепрошивают единицы старых комплексов фотофиксации нарушений, да и некоторые перепрошить нереально.
Оценочное суждение. Мы в России живём. И у нас не по закону, а по справедливости многое до сих пор. Как в анекдоте. «А я по паспорту — законопослушный гражданин». «А бить будут по морде, а не по паспорту». И бьют.
#наклоненныйномер #штрафы #авто #дорога #россия
Кривоприкрепленные номерные знаки. Что значит?
18 лет на сайте
пользователь #10718
На 10-15 авто видел наискосок прикрепленные номерные знаки (сзади и спереди). Что за фишка такая?
15 лет на сайте
пользователь #57329
Tarletsky, мот руки кривые крепили?
18 лет на сайте
пользователь #6556
Tarletsky, небось в рамках? а прикрутить рамки нормально силенок не хватило.
18 лет на сайте
пользователь #10718
Все номера прикреплены так, что левая половина ниже правой.
Не думаю, что совпадение.
20 лет на сайте
пользователь #932
18 лет на сайте
пользователь #8832
18 лет на сайте
пользователь #8053
кто на что пялится за рулем, на дорогу смотреть надо
18 лет на сайте
пользователь #8053
кто на что пялится за рулем, на дорогу смотреть надо кто на что пялится за рулем, на дорогу смотреть надо
20 лет на сайте
пользователь #932
gpmkr, ага и ни в коем случае не смотреть на светофоре на впереди стоящую машину. Ни в коем случае.
20 лет на сайте
пользователь #1183
кто на что пялится за рулем, на дорогу смотреть надо
15 лет на сайте
пользователь #73850
может площадка для номера маленькая, или дырки так просверлены и новые сверлить не хочется.
18 лет на сайте
пользователь #7265
руки кривые вот и все
18 лет на сайте
пользователь #10718
Неужели никто не обращал внимание?
Видел авто с такими номерами на СТО, жаль не было хозяина.
13 лет на сайте
пользователь #146261
Сегодня снял французские знаки со своего Мегана: не думал, что будет малек не так просто. Знаки держались на заклепках, которые фик чем отковыряешь или подцепишь. Не знаю: может, многие решили бы вопрос по-иному, но я взял пилочку от ножевки по металлу и отпилил заклепки. Во вторник забираю «родные» знаки. Может, кто знает, кто на Жданах может помочь с креплением новых номеров? Не хотелось бы их креплять криво. Явно недостаточно иметь отвертку, гайки и шурупы
16 лет на сайте
пользователь #35231
народ. есть пару вариантов.
1. кому-то даже на личном авто всё равно как номер висит(моё предположние).
2. я к примеру на продажных авто номер прикручиваю как получается. т.к. нету времени и всё равно при продаже снимать их.
взял рамку и 4 самореза и прикрутил всё. вставил номер и катаюсь.
Криво прикручены номера на авто
березовый листик эффективней 🙂
просто если он работает как абби сканер то всяко не распознает
ну так то там наверное OpenCV
нет там установлен RSD он читает листики буковки а если не понимает передает оператору
ясна. тогда вопрос закрыт.
это шутка, но смысл один если не понятен отдает оператору
Хоть вверх тармажками вешай.
Катька, если при этом будете существенно превышать скоростной режим то точно передаст оператору
у нас в магазе переходные рамки появились
для номера, вы ставите эту рамку, а на нее номер прикручиваете, номер опускаете вниз градусов на 40 и тогда камера, установленная по ГОСТу не сможет прочесть его=)
во Владике уже многие такими пользуются=)
Номер под углом
Первый вид защиты от камер автоматической фотофиксации, который будет подробно раскрыт в нашем блоге — это установка номерного знака с измененным углом к оси движения, или в простонародье «Номер под углом» И, неслучайно, ведь это один из самых популярных способов скрыть номерной знак от фотофиксации, и при этом остаться в легальном поле законодательства 😉
Немного истории
Как и многие нововведения в автотематике, данный метод придумали Японцы.
Изначально, измененный угол номера не предполагал скрытие от дорожных камер. Дело в том, что японские стритрейсеры (а как известно, именно они являются родоначальниками уличных гонок) заботились об аэродинамике своих автомобилей, загибая номера с отрицательным углом к дорожному полотну, дабы изменить встречное направление потока воздуха в радиаторы и интеркуллеры…
Позже, гонщики заметили, что с таким расположением номера штрафы с автоматических комплексов фиксации нарушений стали приходить гораздо реже! Особенно, если загнуть номер посильнее (градусов на 45…) Конечно, это заметили и сотрудники тамошней дорожной полиции, но как говориться, мы их, они нас, тут уж ничего не поделаешь)))
Собственно, именно из-за этого многие такое расположение номерного знака называют «номер в стиле JDM» (в стиле JapanDomesticMarket)
Вернемся в Россию
В РФ использование данного метода защиты от камер началось не так давно (ибо не так уж давно повсеместно стали устанавливать камеры фотофиксации типа Стрелка-СТ, Арена. Крис-П и т.д…), но этот способ сразу приобрел популярность.
Как это работает?
Дело в том, что камера автоматической фотофиксации, при том что она видит вашу скорость за 400 метров удаленности от нее, делает снимок в непосредственной близости (40-10 метров). Так как эти камеры установлены сверху, отрицательного угла в 35 градусов хватает, чтобы ваш номер не попал в поле ее зрения 😉
Причем, этот метод действует как на камеры, которые ловят «за скорость», так и на те камеры, которые фиксируют движение в спецполосе (автобусные полосы).
К сожалению, данные девайсы не помогают против камер, установленные низко на триногах, которые мобильно размещают, например, на трассе…
У нас вы сможете найти 3 типа держателей номера под углом:
1. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с одной плоскостью ручной регулировки угла наклона.
Метериалы: прочный композитный пластик + металл.
2. Композитный держатель номера под углом постоянной фиксации (пр-во Япония), с двумя плоскостями ручной регулировки угла наклона. Выполнен «под карбон», очень выгодно смотрится на спортивных и «околоспортивных» автомобилях.
Метериалы: прочныйкомпозитный пластик + металл.
Первые два типа были разработаны и производятся в Японии, тем не менее, прекрасно подходят под любые типы номеров, отлично встают и на европейские и на американские машины.
3. Адаптивный держатель номера под углом Hauberk (пр-во Россия).
Данный тип держателя номера был разработан нашим инженером (сотрудником нашей компании) и стал не менее популярным, чем наклонные рамки с постоянным фиксированным углом.
В отличии от первых двух типов, этот девайс сам загибает номер, делая его нивидимым для камер, при разгоне свыше 30 км/ч. После остановки же, ваш номерной знак принимает положение по ГОСТу, то есть становится полностью перпендикулярно оси движения 😉
Материалы: 100% нержавеющая сталь.
Кстати, этот тип держателя совмещает в себе сразу три функции:
— Он может быть установлен в рабочем положении «адаптация под скорость»;
— Также он может быть закреплен в положении постоянной фиксации под углом;
— И, наконец, его можно установить в постоянном положении «по ГОСТу», то есть ровно перпиндикулярно оси движения.
От чего же девайсы этого типа так полюбили на наших дорогах?
Во-первых, это цена. При минимальных вложениях можно полностью забыть про штрафы.
Во-вторых, это легальность. Ведь даже с учетом поправок от 15 ноября 2014 года, крайне сложно впаять пользователю статью за использование устройств. Почему? Да все просто, это же просто переходник, или держатель. Он ничего не скрывает и не видоизменяет номер! Самое главное это то, что с высоты человеческого роста номера прекрасно читаются, даже когда угол установки более — 50 градусов 😉 В крайнем случае, ловким движением руки угол можно поменять, и, вуаля, устранение на месте! А транспортира для измерения угла установки (по ГОСТу) у инспекторов нет и процедуры такого измерения в АПК нет))
В-третьих, это простота установки, любой человек за 5 минут сможет установить данную приблуду, это не сложнее, чем прикрутить номер)
Что вам грозит за прикрепленный номер сбоку, а не по центру
Традиционно на всех автомобилях государственные знаки крепятся по центру переднего бампера или радиаторной решетки. Однако, есть ситации, требующие установки номера сбоку. Существует как минимум три случая, когда вам потребуется именно такой нестандартный спобоб крепежа.
Во-первых, тюнинг автомобиля, при котором стоковый бампер меняется на специальный обвес. Конструкция такой носовой части просто не позволит вам прикрутить госномер на правильное место.
Во-вторых, дань моде и желание выделиться в общем потоке. Логичным такое поведение не назвать, но некоторым банально нравится такой способ размещения регистрационного знака.
Прибегая к такому виду монтажа, водитель значительно рискует. Как минимум на такие автомобили чаще остальных обращают внимание сотрудники ГИБДД.
В-третьих, есть ряд автомобилей, у которых еще с конвейера предусматривается именно такой оригинальный способ размещения номера. Например. многие автомобили итаяльнских брендов.
Наказывается ли такой способ крепления штрафом либо другим видом взыскания? Давайте разбираться.
Буква закона
В законе есть четкое правило по размещению регистрационных знаков, на этот счет существует целый ГОСТ Р под номером 50577-93 «Знаки государственные регистрационные транспортных средств. Типы и основные размеры. Тех. требования».
В этом ГОСТе есть 7 пунктов, которым должны соответствовать государственные знаки. Требования предъявляются и к цвету, и к цветовозвращательному покрытию, к оборотной стороне знака и к расположению знака на автомобиле.
Последние правки в закон были внесены 22 мая 2009 г. В соответствии с этими правками, номер должен крепиться на передней части машины симметрично. Иными словами по центру. Однако, разрешается крепить госномер и с левой стороны от центра. Левая сторона определяется направлением движения.
Сядьте за руль, левая рука и будет определять допустимое расположение знака.
Наказание
С правой стороны крепить номер нельзя. Иначе инспектор ГИБДД вправе выписать вам штраф, предусмотренный ст. 12.2. Статья диктует штраф в размере 5 000 рублей или лишения права управления сроком до трех месяцев.
Подытожим: крепить номер можно по центру и с левой стороны по ходу движения автомобиля по автодороге. Монтаж номера справа повлечет за собой штраф либо лишение. Крепите номер правильно!