Кроссовый мотоцикл 125 кубов ямаха

YZ125

от 547 000 ₽

Обзор

01 / Галерея

Доступные комплектации

YZ125 2021

Узнавайте у дилера

Двигатель

с жидкостным охлаждением, 2-тактный, наклоненный вперед одноцилиндровый, пластинчатый клапан и система YPVS

Диаметр цилиндра х ход поршня

конденсаторная система зажигания CDI

постоянного зацепления, 5-ступенчатая

Шасси

Система передней подвески

перевернутая телескопическая вилка KYB®, ход 300 мм

Система задней подвески

маятниковая KYB®, ход 315 мм

гидравлический однодисковый, Ø 250 мм

гидравлический однодисковый, Ø 245 мм

100/90-19 Bridgestone® Battlecross® X20R

Угол продольного наклона

80/100-21 Bridgestone® Battlecross® X20F

Габариты

Минимальный дорожный просвет

Емкость топливного бака

Объем масляного бака

Снаряженная масса (включая полную заправку маслом и топливом)

Особенности

0 1 / Преимущества
0 2 / Технологии
Охлаждение

Два радиатора системы жидкостного охлаждения двигателя YZ125 гарантируют оптимальный тепловой режим силовой установки в любых условиях эксплуатации мотоцикла. Сердцевина каждого радиатора состоит из десяти рядов плотно уложенных алюминиевых пластин, обладающих высокой теплоотдачей. Спереди радиаторы YZ125 прикрыты пластиковыми накладками, направляющими поток набегающего воздуха для увеличения эффективности охлаждения.

Трансмиссия

Мотоцикл оснащён 6-ступенчатой коробкой передач со сближенными передаточными числами, подобранными для наилучшей разгонной динамики YZ125. Многодисковое сцепление в масляной ванне рассчитано на высокие нагрузки и при этом обеспечивает отличную обратную связь, упрощая райдеру контроль над мотоциклом.

Двигатель

Сверхкомпактный и лёгкий 124-кубовый 2-тактный двигатель YZ125 с системой мощностных клапанов – в том числе запатентованным механизмом YPVS™, изменяющим геометрию выпускного канала в зависимости от оборотов мотора – обладает поистине взрывным характером. Специально спроектированный для YZ125 резонатор выпускной системы обеспечивает оптимальный газообмен, а система электронного зажигания CDI гарантирует уверенное искрообразование даже в предельных режимах работы силовой установки. В системе питания – проверенный временем плоскодроссельный карбюратор Mikuni TMX38: простое и эффективное решение.

0 3 / Ходовая часть
Эргономика

Алюминиевый руль YZ125 можно установить в одном из двух положений, что позволяет подстроить эргономику мотоцикла под предпочтения райдера. Широкие подножки, сделанные из титанового сплава, удобный механизм регулировки натяжения троса сцепления и специально спрофилированное сиденье с нескользящей обивкой – даже в мелочах и деталях YZ125 готов к гонкам прямо сразу из коробки!

Тормозная система

Спереди у YZ125 установлен большой 270-миллиметровый тормозной диск, работающий в паре с 2-поршневой скобой; сзади – диск диаметром 245 мм и 1-поршневой суппорт. Оба тормозных диска так называемого лепесткового типа – они существенно легче, чем традиционные перфорированные диски и лучше охлаждаются.

Подвеска

Как и другие мотоциклы линейки YZ, модель YZ125 оснащается вилкой KYB серии SSS (Speed Sensitive Suspension), уже ставшей золотым эталоном в классе. Особенность этой полностью регулируемой вилки перевёрнутого типа в том, что на степень демпфирования больше влияет не положение поршня, а скорость его движения. Что обеспечивает YZ125 непревзойдённую плавность хода, отменную энергоёмкость и в конечном счёте улучшает управляемость мотоцикла. В задней подвеске используется полностью регулируемый моноамортизатор KYB, установленный в специально настроенной рычажной системе, обеспечивающей прогрессию характеристик.

Алюминиевая рама

YZ125 – единственный мотоцикл в классе, построенный на базе алюминиевой, а не стальной рамы. Такая конструкция обладает высокой структурной жёсткостью при сравнительно небольшом весе – ценное сочетание качеств для быстрого кроссового снаряда! Задний подрамник YZ125 также выполнен из алюминиевого сплава и крепится к основной раме болтами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *