Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Мотокросс (EN: Motocross) обои, картинки, скачать 25 обои на рабочий стол. Красивые бесплатные фото мотоциклов для рабочего стола

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Сравнительный тест кроссовых мотоциклов 2020 модельного года класса 250 куб. см. Honda CRF250R, Husqvarna FC 250, Kawasaki KX 250, KTM 250 SX-F, Suzuki RM-Z250 и Yamaha YZ250F

Первый из мотоциклов 2020 модельного года класса 250 куб. см. был представлен в июне, а вскоре и все остальные, за исключением Suzuki RM-Z250. С появлением в продаже Suzuki, который стал доступен только на прошлой неделе (хотя он не получил изменений в 2020 модельном году), пришло время собрать все новые мотоциклы для заключительного сравнительного теста.

Гонщики, которых мы привлекли для тестов — разного возраста, веса и гоночных способностей. Чтобы обеспечить мотоциклам одинаковые условия, мы переобули все байки на резину Dunlop MX53, которые хорошо подходят для нашей трассы.

Что из себя представляет кроссовый мотоцикл?

Кроссовые мотоциклы предназначены исключительно для участия в спортивных гонках по кроссу. Это своего рода спортивный инвентарь, не предназначенный для езды по дорогам общего пользования.

В общих чертах кроссовый мотоцикл соответствует следующей схеме:

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

В общем и целом, конструкция кроссового мотоцикла разработана для того, чтобы гонщик мог с максимальным комфортом (насколько это возможно на пересечённой трассе) преодолевать даже самые сложные препятствия.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Обзор характеристик внедорожных мотоциклов

Есть в английском языке слово «endurance», что переводится как «выносливость». Именно от него и пошло название целой категории байков – эндуро. Обыватели к этому типу относят любые модели с длинноходной подвеской, простой конструкцией и с крупным протекторным рисунком. Однако реальность немного сложнее.

Эндуро – действительно легкий байк с описанной выше внешностью. Подходит для туризма со сменой дорожного покрытия на бездорожье. К выбору мотоцикла этого типа нужно подходить серьезно, учитывая планируемую эксплуатацию. Вариации могут быть:

Другие представители класса внедорожных мотоциклов:

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Если уже определились с типом байка, рекомендуем узнать, какие внедорожники считаются сегодня лучшими.

Отличие кроссового мотоцикла от Эндуро

Начинающему мотолюбителю чаще всего сложно разобраться в отличиях кроссового мотоцикла от Эндуро-байка. И это неудивительно – ведь Эндуро разрабатывались на базе кроссовых мотоциклов путём добавления некоторых конструктивных элементов и совершенствования ходовой части для возможности ездить не только по пересечённой местности, но и по самым обычным дорогам.

Для того, чтобы не путать настоящие кроссовые мотоциклы с Эндуро-байками, нужно, в первую очередь, разобраться с их назначением. Кроссовые байки – это спортивные лошадки, основная задача которых – выложиться на 100% и прийти к финишу первыми. Ну а для Эндуро больше важна выносливость и манёвренность.

Проводя параллели с беговыми соревнованиями, кроссовые байки можно назвать спринтерами – мощные, быстрые, работающие на одном дыхании. Байки Эндуро – это марафонцы. Они стараются максимально экономить силы, равномерно распределяя энергию на протяжении всего соревнования.

Различия кроссового мотоцикла и Эндуро наилучшим образом просматриваются в следующих характеристиках:

. Кроссовые мотоциклы предназначены для гонок – причем речь идет о достаточно сложных трассах с многочисленными естественными и искусственными препятствиями (выбоины, впадины, трамплины, канавы и так далее). В таких соревнованиях особо ценится не выносливость, а скорость и мощность.

Главная задача гонщика – прийти к финишу первым, стойко преодолев все сложности на своём пути. Основной его помощник в этом – облегчённый мощный двигатель, который гораздо лучше чувствует себя на максимальных оборотах, чем на низах.

Если говорить о КПП, что передачи здесь очень короткие – это обусловлено необходимостью быстро развивать большую скорость.

С Эндуро дела обстоят несколько иначе – специфика трасс зачастую требует движения с низкой скоростью для объезда препятствий, поэтому в большинстве своём двигатели на мотоциклах Эндуро ориентированы на работу на низких оборотах.

Для Эндуро-байка предпочтительнее наличие электростартера – так мотоцикл проще завести, если он случайно заглохнет во время преодоления сложного препятствия.

Эндуро соревнования могут проходить в разное время суток, плюс ко всему на этих агрегатах можно двигаться по дорогам общего пользования – именно поэтому наличие фар и стоп-сигналов здесь обязательно.

Несмотря на то что расход бензина на кроссовых мотоциклах несколько больше, чем на Эндуро, на них устанавливают баки меньшего объема.

Низкопрофильная резина помогает обеспечить максимальную управляемость.

На Эндуро имеет место минимальный тюнинг – зеркала, ветрозащита, защита для рук, подножка, а некоторые модели оснащаются пассажирскими сиденьями и багажниками.

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Если в процессе чтения этого материала, вы вдруг осознали, что кроссовый мотоцикл – это не совсем то, что вы ищете, предлагаем вам изучить статью «Рейтинг лучших мотоциклов Эндуро», в которой вы найдете описание этого вида мототехники, ее преимущества и недостатки, а также обзор лучших моделей эндуро из Японии и Европы.

Шестое место: Кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 2020

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный
Suzuki RM-Z250 2020

Место, по мнению гонщиков: 6-6-6-6-6-6

В прошлом году кроссовый мотоцикл Suzuki RM-Z250 получил наибольшее количество обновлений за все последние годы, и RM-Z250 2019 года был намного лучше, чем предыдущие желтые 250-ки. Двигатель имел приличную мощность в средней и верхней части диапазона оборотов, а сам мотоцикл, как всегда, был превосходным в поворотах. К сожалению, поклоникам марки Suzuki пришлось потратить много времени, чтобы подобрать подходящие пружины для подвески и заменить их.

Вероятно, пытаясь избежать проблемы, от которой страдает более крупный RM-Z450 — когда амортизатор значительно более жесткий, чем передняя вилка — инженеры Suzuki установили на кроссовый RM-Z250 очень жесткие пружины передней вилки. В результате вилка получилась слишком жесткой для всех, кроме самых быстрых или тяжелых гонщиков.

В 2020 году Suzuki RM-Z250 не получил никаких изменений, за исключением незначительного изменения графики. Это странно – все профильные СМИ критиковали настройки подвески Suzuki RM-Z250.

Если не считать нереальных настроек подвески, Suzuki RM-Z250 — это неплохой кроссовый мотоцикл с хорошим двигателем и отличными характеристиками управляемости. Характер двигателя не самый удобный — мощность Suzuki сконцентрирована в среднем и верхнем диапазоне оборотов. Силовая установка RM-Z250 может показывать хорошие результаты, о чем свидетельствуют отличные старты некоторых гонщиков на соревнованиях прошлым летом.

Достоинства Suzuki RM-Z250 2020

Недостатки Suzuki RM-Z250 2020

Сильные стороны Suzuki RM-Z250, по мнению гонщиков

Suzuki RM-Z250 исключительно хорошо поворачивает, несмотря на то, что ему мешает чрезмерно жесткая вилка. У мотора Suzuki приличная мощность во всем диапазоне оборотов.

Двигатель мотоцикла имеет хорошую мощность в нижнем и среднем диапазоне, но слаб в верхнем. Сильные стороны мотоцикла — повороты и скоростные прямые, но это все.

Suzuki всегда хорошо поворачивал, и кроссовый RM-Z250 2020 года – не исключение, он очень легко ложится в повороты.

Мне нравится внешний вид Suzuki RM-Z250.

Если вы выбрали правильную передачу, Suzuki RM-Z250 отлично справится с поворотом.

Это веселый байк, и он хорошо управляется. Я мог положить его в повороте так, как хотел. Мне нравится характер двигателя, но я хотел бы больше лошадиных сил.

Слабые стороны Suzuki RM-Z250, по мнению гонщиков

Создается ощущение неуверенности на быстрой прямой и при входе в повороты. Шасси Suzuki RM-Z250 жесткое, некомфортное.

Мотоцикл непредсказуем и привередлив. Вилка очень жесткая при приземлении и при торможении.

Подвеска слишком жесткая для моего веса, а вилка особенно. И я не люблю кикстартер.

Создается впечатление, что вилка Suzuki RM-Z250 настроена под 100-килограммового гонщика. Регулировки помогают мало, этот мотоцикл нуждается в серьезной работе над подвеской.

Я высокого роста и чувствовал себя неуютно на Suzuki. Когда мне была нужна мощность, ее просто не было.

Если бы в тесте не было других мотоциклов, я бы сказал, что кроссовый Suzuki RM-Z250 довольно быстр, но это не так. По сравнению с другими мотоциклами ему не хватает мощности.

Преимущества и недостатки кроссовых мотоциклов

Если вы планируете заниматься кроссом под руководством тренера и принимать участие в соревнованиях по кроссу – лучшим решением будет приобрести кроссовый мотобайк:

В то же время, технические характеристики «кроссов» подразумевают хотя бы минимальный опыт управления подобной техникой.

Выбирая кроссовый мотоцикл, вы должны быть готовым к тому, что это не тихоходный дорожный байк – это мощный агрегат, справиться с которым без специальной подготовки вам будет крайне сложно. В числе основных недостатков «кроссов» можно назвать следующие:

Для того, чтобы доставить «кросс» к месту тренировки или соревнования, потребуется отдельный транспорт, и для многих — это может стать проблемой.

Как бы там ни было, для того, чтобы в полной мере насладиться всеми преимуществами кроссовых байков, важно обзавестись хотя бы минимальным опытом, прежде чем садиться в седло этого мощного железного коня.

Преимущества малокубатурной техники

Малокубатурные мотоциклы очень популярны у мотоциклистов и причиной такого спроса являются несколько факторов:

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный
Малокубатурный мотоцикл

Рейтинг лучших кроссовых мотоциклов – наша 10-ка лучших

Представленный на рынке огромный выбор кроссовых мотоциклов создает определенные сложности выбора – многие модели имеют схожие характеристики, отзывы на них можно встретить самые противоречивые, а цены на различные бренды заметно отличаются.

Наш обзор кроссовых мотоциклов включает ТОП-10 самых лучших и надежных байков, по мнению опытных мотолюбителей.

Suzuki RM-Z450

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Впервые модель появилась на рынке в 2005 году, и к настоящему времени мотоцикл практически не модернизировался. Вес мотоцикла – 112 кг – достаточно большой для мотоциклов этого класса. Тем не менее, агрегат вполне уверенно чувствует себя на трассе и характеризуется отличной управляемостью и маневренностью. Двигатель – 4-тактный, 1-цилиндровый, охлаждение – жидкостное.

В конструкции кросса отсутствует электрический стартер и аккумулятор (агрегат приводится в действие кикстартером).

Опытные мотолюбители жалуются на ограниченность настроек подвески из-за слабого амортизатора и на жесткое шасси.

При этом Suzuki RM-Z450 можно неплоха апгрейдить, используя хорошие тюнинговые детали.

Suzuki RM-Z250

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Начало выпуска модели – 2004 год. Основные обновления Suzuki RM-Z250 получил в 2020 году, причем все нововведения коснулись, в основном двигателя.

Модель оснащена 4-тактным 1-цилиндровым мотором, охлаждение – жидкостное, алюминиевой рамой, спортивными регулируемыми подвесками, 5-КПП, дисковыми тормозами. Масса агрегата составляет 106 кг, емкость бака – 6-7 литров (бензин).

Suzuki RM-Z250 считается один из самых медленных и слабых байков в своем классе. Кросс выдает хорошие показатели маневренности, но управляемость на высоких скоростях оставляет желать лучшего.

Мнения специалистов сходятся в одном – Suzuki RM-Z250 является идеальным вариантом для тех, кто только постигает азы управления кроссовыми мотоциклами, но довольно скушен для опытных гонщиков. Результат – 9 место в нашем рейтинге.

Husqvarna FC 350

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Эта модель может считаться промежуточным звеном между Husqvarna FC 250 и Husqvarna FC 450. Соединив в себе малый вес и маневренность 250-кубовика и мощность своего 450-кубового «родственника» Husqvarna FC 350 представляет собой прекрасный компромиссный вариант для тех, кто еще плохо привык к «общению» с мощными кроссами.

Агрегат оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с максимальной мощностью 58 л.с., жидкостной системой охлаждения, приводится в действие электростартером, бензобак на 7 литров, тормоза – дисковые, стальная трубчатая рама.

Все показатели Husqvarna FC 350 говорят о том, что это отличный байк для опытных мотолюбителей. Единственный его недостаток – высокая стоимость.

Husqvarna TC 125

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Еще один представитель шведского мотопрома занимает 7 место в нашем рейтинге. Этот облегченный кросс прекрасно подойдет для молодых гонщиков. Причем на нем можно не только тренироваться, но и с достоинством представлять свою команду на состязаниях самого различного уровня. Модель Husqvarna TC 125 заслуженно считается одной из лучших среди 2-тактных кроссовых байков.

Агрегат оснащен мощным 2-тактным 1-цилиндровым движком (40 л.с.), охлаждение – жидкостное, 6-КПП, передние и задние тормоза – дисковые, высота по седлу – 95 см, клиренс – 37,5 см. Отличная управляемость и маневренность, прекрасные показатели производительности, надежность – а чего еще ожидать от известного европейского производителя? Не радует только цена – 7000 долларов США за б/у модель 2020 года.

Yamaha YZ 85

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Первый выход модели на рынок – 2002 год. Изначально этот кросс разрабатывался в качестве мотоцикла для детей и подростков (до 16 лет) и был предназначен для обучения мотокроссу.

Yamaha YZ 85 оснащен 2-тактным 1-цилиндровым двигателем (29 л.с.) с жидкостным охлаждением, спортивной полностью регулируемой подвеской, стальной рамой, 6-КПП, дисковой тормозной системой, бензобаком на 5 л.

Благодаря своему назначению мотоцикл характеризуется хорошей управляемостью и маневренностью. К сожалению, он не предназначен для взрослых гонщиков. Цена на этот агрегат невысокая – стартует с 1000$.

Kawasaki KX250F

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Несмотря на немалый вес (106 кг), Kawasaki KX250F отличается отлично сбалансированной ходовой частью, прекрасно справляется с маневрами, выдает стабильные показатели на любой скорости.

Модель оснащена 4-тактный 1-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением и мощностью 43 л.с., 5-КПП, дисковой системой тормозов, бензобак – 6-8 литров. Одно из главных преимуществ модели – возможность корректировки шасси (есть несколько положений подножки и руля). Что касается подвески, то при правильной настройке она, несомненно, будет радовать вас на любой трассе.

Конечно, Kawasaki KX250F не так хорош, как его европейские конкуренты, но и цена на эти кроссовые японские мотоциклы вполне посильная – от 1800$.

Husqvarna FC 250

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Данная модель характеризуется хорошей устойчивостью на трассе и отличной управляемостью. 4-тактный 1-цилиндровый двигатель выдает показатель мощность в 46 л.с., система охлаждения – жидкостная. Агрегат приводится в действие электростартером, коробка передач – 5-ступенчатая механика. Тормоза – дисковые гидравлические.

Стальная трубчатая рама обеспечивает надежность и прочность. Хорошие настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя на любой трассе.

Husqvarna FC 250 – один из самых дорогих кроссовых байков в своем классе, но потраченные деньги, несомненно, того стоят.

Kawasaki KX450F

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Модель, которая вызвала немало противоречивых отзывов с самого начала серийного выпуска – в 2005 году. К счастью, японская компания быстро реагировала на общественное мнения, оперативно устраняя все недостатки, благодаря чему на сегодняшний день Kawasaki KX450F считается одним из лучших кроссовых байков в своем сегменте.

Что касается показателей стабильности в управлении, то Kawasaki KX450F полностью отвечает самым высоким требованиям – агрегат прекрасно развивает скорость, уверенно чувствует себя на поворотах. Для удобства гонщика существует несколько вариантов настройки руля, подвеска прекрасно сбалансирована.

Kawasaki KX450F оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с системой жидкостного охлаждения и мощностью 53 л.с. Бензобак – 6-7 литров, тормоза – дисковые.

KTM 250SFX

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Этот кроссовый байк не раз приносил победу на соревнованиях самого высокого уровня. KTM 250SFX характеризуется отличной управляемостью и маневренностью, прекрасно показывая себя на поворотах. 4-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостной системой охлаждения обладает мощностью в 39 л.с. Запускается агрегат электростартером или кикстартером.

Стальная рама отлично переносит сильные нагрузки, регулируемая подвеска гарантирует комфортную езду на гоночной трассе. Система тормозов – дисковая.

Мотоцикл хорош по всем показателям, а некоторые недостатки легко решаются путем изменения некоторых настроек. Что совсем не радует – так это его стоимость. Новый агрегат обойдется в 10000 долларов, б/у модель в хорошем состоянии можно купить за 8000.

Yamaha YZ450F

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Многие профессиональные мотогонщики сходятся во мнении – Yamaha YZ450F можно назвать идеальным байком для мотокросса. Массу положительных отзывов этот агрегат заслужил во многом благодаря практически безупречному двигателю – мощному и производительному.

Шасси и идеально скомпонованная подвеска (которую многие называют лучшей в данном сегменте «кроссов») гарантируют отличную управляемость в любых гоночных условиях. Байк выдает прекрасные показатели стабильности на высоких скоростях, уверенно чувствует себя на поворотах.

Из недостатков агрегата можно назвать шумную работу и большую ширину. В остальном – ему нет равных, поэтому он занимает почетное 1 место в нашем рейтинге «ТОП-10 лучших кроссов»

Пятое место: Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 250 2020

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный
Кроссовый мотоцикл Husqvarna FC 250 2020

Место, по мнению гонщиков: 5-5-5-5-5-2

В 2020 году Husqvarna FC 250 получила несколько изменений — более мягкие настройки подвески и дополнительную крышку корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями. Дополнительная крышка позволяет двигателю легче дышать и получить более резкий отклик, при этом мотор Husqvarna любит средние и высокие обороты.

В этом году Husqvarna приняла сознательное решение дистанцироваться от KTM благодаря собственным настройкам подвески. KTM нацелен на профессионального гонщика, которому нужны агрессивные настройки подвески, а Husqvarna ориентирована на среднего гонщика и более комфортна. Это не значит, что мотоцикл слабый, кроссовый Husqvarna FC 250 имеет очень хорошую управляемость. Пневматическая вилка WP не так хороша, как механические пружинные вилки конкурентов, но предлагает более широкий диапазон регулировок.

Гидравлический привод сцепления Brembo на Husqvarna работает отлично, многие гонщики оценили его выше привода Magura на KTM. Husqvarna комплектуется отличным рулем ProTaper, который хорошо гасит вибрации и изолирует руки гонщика от излишней обратной связи. Кроме того, дизайн кроссового Husqvarna FC 250 более приятный, чем дизайн KTM — белый мотоцикл выглядит отлично. Если бы рама тоже была белого цвета, это был бы самый красивый мотоцикл на тесте.

Достоинства Husqvarna FC 250 2020

Недостатки Husqvarna FC 250 2020

Сильные стороны Husqvarna FC 250 2020, по мнению гонщиков

У Husqvarna FC 250 нет проблем с подвеской. Средний и верхний диапазон оборотов хороши, мощность линейная.

Сильные стороны Husqvarna FC 250 — малый вес и маневренность, а также хорошая мощность в среднем и верхнем диапазоне.

Повороты на Husqvarna даются очень легко. Мотоцикл ощущается легким. Мне не приходилось заставлять его делать то, что я хотел.

Кроссовый FC 250 комфортный. Мотоцикл очень хорош с точки зрения эргономики — тонкий, при этом легко контролируется коленями и ботинками.

Слабые стороны Husqvarna FC 250 2020, по мнению гонщиков

Подвеска Husqvarna FC 250 слишком мягкая. Я долго настраивал сжатие и отскок, но не смог настроить мотоцикл под себя.

Я сделал вилку жестче и медленнее, но ее работа все равно меня не устраивала.

Мотоцикл слишком мягкий для меня, хотя я вешу всего 72 килограмма. Мне пришлось перенастроить вилку и амортизатор, но в итоге они стали жесткими. На эту подвеску нужно потратить время.

Двигатель Husqvarna FC 250 показался мне скучным. Я не смог почувствовать удивительной мощности, о которой говорили другие парни, я чувствовал только вибрацию.

Я не фанат воздушных вилок, они не вызывают доверия в поворотах.

Топ 5 лучших 250 кубовых кроссовых мотоциклов

В рейтинг лучших 250-кубовых кроссовых мотоциклов, попали несколько моделей из нашего «ТОП-10 кроссовых мотоциклов» – Kawasaki KX250F (5 место в ТОП-5, 5 место в ТОП-10), Husqvarna FC 250 (2 место в ТОП-5, 4 место в ТОП-10) и KTM 250SFX (1 место в ТОП-5, 2 место в ТОП-10).

Среди прочих «везунчиков» – следующие модели:

HONDA CRF 250R – 4 место

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

В основе модели – 4-тактный 1-цилиндровый двигатель с системой жидкостного охлаждения и мощностью 44 л.с. КПП – 5-спупенчатая, механическая. Тормозная система – дисковая. Рама – алюминиевая. С начала выхода на рынок модель претерпела несколько значительных изменений, в том числе и в конструкции двигателя. На сегодняшний день байк можно охарактеризовать как мощный, хорошо управляемый, оснащенный хорошей регулируемой подвеской.

При этом, в адрес HONDA CRF 250R часто летят отрицательные отзывы из-за плохо отрегулированного двигателя (для достижения комфортной езды приходится достаточно часто «обращаться за помощью» к сцеплению и КПП).

Yamaha YZ250F – 3 место

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Основная «фишка» этого агрегата – двигатель (4-тактный, 1-цилиндровый), который прекрасно себя чувствует на низких оборотах. При этом с «верхами» здесь не все так гладко. Заводится кикстартером.

Подвеска не зря считается одной из самых лучших в этом сегменте кроссовых байков – мотоцикл выдает хорошие показатели управляемости, стабильности на высоких скоростях, неплохо чувствует себя на скоростных поворотах.

Малый вес (всего 93 кг) не мешает гонщику ощущать некоторую громоздкость Yamaha YZ250F – а все из-за его большой ширины (82,5 см).

Место в рейтингеПроизводительНазвание мотоциклаГод выпускаКрутящий моментРемонтопригодностьВесСтоимость
5Kawasaki Heavy Industries, Ltd., ЯпонияKawasaki KX250F2004-н.вр.28,7 Нм (2,9 кг*м) при 8500 об/минРемонт и обслуживание возможны как в специализированных сервисных центрах, так и своими силами.106 кг1800
4Honda Motor Co., ЯпонияHONDA CRF 250R2004-н.вр.29,4 Нм (3,0 кг*м) при 8000 об/мин103 кг3500
3Yamaha Motor Company, ЯпонияYamaha YZ250F2001-н.вр.93 кг
2Husqvarna, ШвецияHusqvarna FC 2502014-н.вр.Не указывается100 кг
1KTM Sportmotorcycle AG, АвстрияKTM 250SFX2010-н.вр.Не указывается102 кг

Четвертое место: Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2020

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный
Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F 2020

Место, по мнению гонщиков: 4-4-4-4-3-1

Кроссовый мотоцикл KTM 250 SX-F это старший, более агрессивный брат Husqvarna FC 250. Как и Husqvarna, KTM 250 SX-F поставляется в новом модельном году с дополнительной крышкой корпуса воздушного фильтра с увеличенными отверстиями и пересмотренной подвеской.

Хотя KTM и Husqvarna построены на одной базе, на трассе это разные мотоциклы. Они одинаково хороши в прохождении поворотов, оставляют ощущение легкого мотоцикла и имеют отличный баланс, но KTM более отзывчивый и мощный, чем Husqvarna. Хотя ему тоже не хватает крутящего момента на низких оборотах, KTM на самом деле сильно подхватывает в среднем диапазоне оборотов и продолжает сильно тянуть до отсечки.

Подвеска KTM 250 SX-F работает хорошо. Мы заметили, что вилка стала более мягкой в начале своего хода, чем в прошлом году. Но, по сравнению с мотоциклами, которые имеют механическую пружинную вилку, мы хотели бы лучшего контроля переднего колеса. В KTM очень часто делают не так, как конкуренты.

Мы надеемся, что производитель не будет слишком долго держаться за конструкцию пневматической вилки. Несмотря на то, что пневматическая вилка легко регулируется на трассе, она не может конкурировать с механическими вилками, и это не позволило занять КТМ более высокое место.

Достоинства KTM 250 SX-F 2020

Недостатки KTM 250 SX-F 2020

Сильные стороны KTM 250 SX-F 2020, по мнению гонщиков

KTM 250 SX-F отлично проходит повороты и стабилен на прямых.

Мотоцикл легкий, шустрый и отзывчивый. KTM выдает плавную, управляемую мощность, он никогда не прекращает тянуть.

Мне нравится, как в KTM изменили настройки подвески. Изначально мотоцикл казался немного мягким, но небольшие изменения в настройках решили проблему.

KTM 250 SX-F — это удобный кроссовый мотоцикл с хорошим балансом.

Много мощности, особенно наверху. Мотоцикл разрывается, это соответствует моему стилю езды. Мне нравится агрессивная внешность и стиль мотоцикла.

Мотоцикл хорош в поворотах. Сцепление, тормоза, эргономика мотоцикла – лучшие из всех.

Слабые стороны KTM 250 SX-F 2020, по мнению гонщиков

Пневматическая вилка KTM 250 SX-F нестабильна. При нажатии заднего тормоза легко промазать по педали.

Лично я предпочитаю пружинные вилки — у пневматической вилки странные реакции, она не стабильна.

На выходе из крутых поворотов на ккроссовом 250 SX-F приходится использовать сцепление.

Недостаточно мощности на малых оборотах, но мотоцикл более быстрый, чем Husqvarna.

Мне не нравится подвеска KTM 250 SX-F. Задний амортизатор в порядке, но вилка не стабильна, особенно в поворотах. Такое ощущение, что переднее колесо отталкивает тебя.

С подвеской все в порядке, но я предпочитаю традиционную пружинную вилку, мне не нравится ощущение в поворотах.

Топ 5 лучших 450 кубовых кроссовых мотоциклов

В рейтинге лучших 450-кубовых кроссовых мотоциклов также есть совпадения с «ТОП-10 кроссовых мотоциклов» – Kawasaki KX450F (2 место в ТОП-5, 3 место в ТОП-10) и Yamaha YZ450F (уверенный лидер обоих рейтингов – 1 место).

Husqvarna FC 450 – 5 место

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Специалисты позиционируют эту модель как хорошо управляемую и легкую. Настройки подвески вызывают противоречивые отзывы – для кого-то они кажутся оптимальными, а кто-то предпочел бы побольше устойчивости и жесткости.

Агрегат оснащен 4-тактным 1-цилиндровым двигателем (мощность – 63 л.с.) с жидкостным охлаждением. Рама – трубчатая стальная. Коробка передач – 5-ступенчатая, механическая. Система тормозов – дисковая.

С учетом того, что отзывы об этом «кроссе» весьма противоречивые, цена в 9000$ за б/у модель кажется завышенной. Но тут огромную роль играет европейское качество сборки и надежность.

KTM 450SFX – 4 место

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Первые байки KTM 450SFX вышли в серийное производство в 2004 году. На протяжение 15 лет компания KTM Sportmotorcycle стремилась максимально оптимизировать конструкцию своих кроссовых мотоциклов – из года в год проводились изменения в раме, подвески и двигателе.

На сегодняшний день KTM 450SFX – это мощный «кросс», оснащенный 4-тактным 1-цилиндровым двигателем с жидкостной системой охлаждения. Задний и передний тормоз – дисковые. Тест-пилоты считают, что показатели управляемости у данного агрегата – гораздо выше среднего. Стабильность на высокой скорости – еще один плюс.

Из недостатков чаще всего называют недостаточную информативность гидравлического сцепления, жесткий руль и отсутствие желаемой четкости в переключении передач.

HONDA CRF 450R – 3 место

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Этот кроссовый байк не вызывает таких восторженных отзывов, как Kawasaki KX450F или Yamaha YZ450F, при этом ему также есть что показать. Самые последние обновления сделали HONDA CRF 450R современным, высокотехнологичным и универсальным мотоциклом: настаиваемый диапазон мощности двигателя, высокие показатели маневренности, система контроля тяги с 3-мя режимами.

В числе недостатков можно назвать необходимость настройки подвески перед каждой трассой, слишком тугой рычаг сцепления. Также отмечается не слишком уверенное поведение на скоростных участках трассы.

Место в рейтингеПроизводительНазвание мотоциклаГод выпускаКрутящий моментРемонтопригодностьВесСтоимость
5Husqvarna, ШвецияHusqvarna FC 4502014-н.вр.Не указываетсяРемонт и обслуживание возможны как в специализированных сервисных центрах, так и своими силами.101 кг9000
4KTM Sportmotorcycle AG, АвстрияKTM 450SFX2003-н.врНе указывается1076000
3Honda Motor Co., ЯпонияHONDA CRF 450R2001-н. вр.
2Kawasaki Heavy Industries, Ltd., ЯпонияKawasaki KX450F2005-н.вр.44,5 Нм (4,5 кг*м) при 6700 об/мин113 кг2500
1Yamaha Motor Company, ЯпонияYamaha YZ450F2003-н.вр.52,9 Нм (5,4 кг-м) при 6500 об/мин100 кг3000

Второе место: Кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2020

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный
Кроссовый мотоцикл Honda CRF250R 2020

Место, по мнению гонщиков: 3-2-2-1-2-5

Как и Kawasaki, кроссовый мотоцикл Honda CRF250R может похвастаться большими изменениями в новом модельном году. Новый распределительный вал, новые карты ЭБУ, более высокая вторая передача КПП, полностью новая система выпуска – изменения должны были увеличить мощность в нижнем диапазоне оборотов двигателя. Шасси также было пересмотрено, а батарея расположена на 28 мм ниже для снижения центра тяжести. Подвеска Showa тоже получила новые настройки.

Диапазон мощности кроссового Honda CRF250R действительно стал шире, и это, вероятно, самый ровное распределение мощности по оборотам с хорошей мощностью на нижних, средних и высоких оборотах. Но это не самый мощный кроссовый мотоцикл в классе. Переключатель карт ЭБУ на руле позволяет выбрать три разные карты, но для всех трасс, кроме самых скользких, мы использовали карту №3.

Большинству гонщиков очень понравилась эргономика Honda CRF250R, мотоцикл компактный. Баланс шасси и подвески очень хороший, мотоцикл ощущается интуитивно понятным. Honda мгновенно реагирует на движения гонщика. Амортизатор и вилка работают отлично. В общем, единственное, что удерживает его на втором месте – не самый мощный двигатель. Характер двигателя ровный и удобный, но прибавка мощности сделает его идеальным мотоциклом.

Достоинства Honda CRF250R 2020

Недостатки Honda CRF250R 2020

Сильные стороны Honda CRF250R 2020, по мнению гонщиков

Сильные стороны Honda CRF250R – маневренность, легкость управления. Работа подвески мягкая, плавная и предсказуемая.

Кроссовый CRF250R очень предсказуемо ведет себя в поворотах. Хорошая мощность двигателя в среднем и высоком диапазоне.

Подвеска отлично сбалансирована, я сразу почувствовал себя комфортно. Передаточные числа подобраны удачно.

Honda CRF250R имеет хорошую мощность во всем диапазоне оборотов и отличную управляемость.

Мотоцикл имеет лучшее распределение мощности по оборотам, и ездить на нем очень весело. Мне нравится, как Honda ведет себя в поворотах и ​​в воздухе.

Новый двигатель действительно стал лучше по сравнению с прошлым годом и имеет удобный диапазон мощности. Мне понравилась третья, самая агрессивная карта ЭБУ.

Слабые стороны Honda CRF250R 2020, по мнению гонщиков

Мощности на низах меньше, чем у Yamaha, на CRF приходится активно использовать сцепление и переключение передач.

Слабое место Honda CRF250R – нехватка мощности на низких оборотах.

На скоростных участках трассы я сталкивался с каким-то ударом от вилки при торможении.

Руль Renthal Fatbar передает слишком много вибраций на руки.

Мне нравится широкий и удобный диапазон мощности Honda CRF250R, но он это не самый мощный кроссовый мотоцикл в классе. Я бы хотел больше мощности на низких оборотах.

Хонда имеет склонность «мести хвостом» на выходе из поворотов.

Вывод

Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Картинка про Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный. Фото Кроссовый мотоцикл 250 кубов 2 тактный

Как вы успели заметить, ассортимент кроссовых мотоциклов невероятно широк, при этом каждая модель имеет свои собственные плюсы и минусы. Также нельзя не отметить тот факт, что цены на «кроссы» со схожими техническими характеристиками могут очень сильно различаться.

Именно по этой причине, выбирая кроссовый байк, ориентируйтесь не только на бренд и заявленные характеристики агрегата, но и на его стоимость – для этапа обучения лучше подобрать не слишком дорогую, но ремонтопригодную модель. Оптимальный вариант – выбрать модель от японского или европейского бренда. А вот «китайцев» лучше избегать – эти байки не выдерживают конкуренции и не отличаются надежностью.

Будем надеяться, что наш материал помог ответить на интересующие вас вопросы и определиться, какой мотоцикл для кроссовых гонок нужно выбрать именно вам.

Полный перечень байков и автомобилей с аукциона доступен у нас на сайте в разделе Аукцион.

HUSQVARNA FC250

Этот кроссовый мотоцикл по своим характеристикам весьма похож на предыдущую модель. В наличии сцепление с гидравликой, надежный передний тормоз и электростартер. Управление здесь лучше, так как подрамник забирает на себя определенный процент жесткости от заднего амортизатора. Это определенно увеличивает комфорт езды. Карты зажигания FC-250 переключаются на руле в двух позициях. Один режим стандартный, второе положение рассчитано на более агрессивную езду.

Недостатки аналогичны КТМ: разбросанный диапазон мощности, жесткий узел подвески, нежелательное торможение двигателем. В вентиляционном коробе лучше проделать дополнительное отверстие, и не забывайте регулярно очищать воздушный фильтр. В итоге «Хусварна» также ориентирована на профессиональных гонщиков или медленных новичков, не решающихся переключаться выше второй скорости. Тем не менее отзывы о производителе преимущественно положительные, хотя среди указанных минусов потребители отмечают не очень продуманный дизайн.

Кроссовые мотоциклы 125 кубов

В завершение обзора рассмотрим популярные модификации в этой категории с краткими характеристиками

KAWASAKI KX250F

На «Авито» кроссовые мотоциклы этой марки можно купить по цене от 150 тысяч рублей. Они пользуются большой популярностью у отечественных райдеров. Байк имеет один из лучших двигателей в своем классе. Мотор обладает оптимальным диапазоном мощности, оснащен двойной системой впрыска горючего. Среди прочих достоинств:

К минусам относят недостаточно хорошую поворотливость руля, усложненное переключение передач, особенно на высокую скорость, когда «движок» находится под нагрузкой. Сцепление также не всех радует, специалисты советуют приобретать более жесткие пружины.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *