Кроссовый мотоцикл кавасаки 450
Kawasaki KX450F: технические характеристики зелёного монстра
В 2017 году KX450F выиграл чемпионат США, в 2018 — призовые места на отдельных заездах.
Представители разработчика называют модель флагманом своего производства и будущим победителем мирровых чемпионатов. Выпуск модели продолжается.
Конструкция Kawasaki KX450F
В основу мотоцикла японцы положили раму из алюминия собранную по периметральной схеме. Такое решение позволило уменьшить вес, (в результате чего выросла скорость) а также получить необходимую для экстремальных нагрузок жёсткость.
С целью увеличения жесткости алюминиевая рама сделана из кованых и литых частей.
Уже в 2007 году на мотоцикле появляется вилка-перевёртыш, в 2010 её заменяет собственная разработка концерна Kayaba AOS (диаметр пера — 49 мм). За счёт изменения отдельных настроек мотора увеличивается тяга на всем диапазоне оборотов. Параллельно меняется тормозная система и задний моно-амортизатор. Рабочие хода подвески составляют 305 мм.
С 2011 года из-за кардинальных изменений в электронике отпала необходимость в мощном аккумуляторе, что благотворно повлияло на ходовые характеристики. Уникальная система Launch Control позволяющая уменьшить пробуксовки при старте, возможность изменять настройки амортизаторов, менять положение подножек и руля, регулировать в полевых условиях ЭБУ (блок управления) — далеко не полный список нововведений, которые получал байк за свою эволюцию.
Для ручной настройки «мозгов» мотоцикла нужен специальный комплект (приобретается отдельно).
Внешний вид
Внешне мотоцикл полностью отвечает характеристикам спортивного снаряда, разработанного для соревнований и серьёзных тренировок.
Отсутствие передней/задней оптики, зеркал и ветрового стекла, не дадут возможности зарегистрировать модель в ГИББД (соответственно и ПТС нет — это спортинвентарь), а короткий межсервисный интервал исключает использование байка вне гоночных трасс.
Передняя часть
Руль низкий, может устанавливаться в одном из четырех положений в зависимости от габаритов райдера.
Приборная панель
В целях экономии места и веса никаких приборов пользователю не предоставляется. Разработчики отмечают, что:
Для электронного гаджета найдется место на раме между вилкой и бензобаком.
Задняя часть
Не изменяет традициям гоночных моделей и задняя часть у флагмана Kawasaki.
Kawasaki KX450F – вид сзади.
Она характеризуется резкими и короткими обвесами, длинным острым выносом над задним колесом, отсутствием штатных мест для оптики, поднятым под самую раму глушителем.
Глушак крепится через проушину практически впритык к заднему крыло мотоцикла.
Гладкое и плоское седло, типичное для гоночных байков.
Задняя шина – 120/80-19 63M с кроссовым протектором.
Технические характеристики
Пользователи отмечают «злой» характер мотора, мощность, которой могут позавидовать другие 400-мотки.
Разработчики не стали скрывать, что установили на модель мотор более старших версий не став менять практически никаких параметров.
Новая система выхлопа, подачи топлива, охлаждения позволили получить движок с «тепловозной» тягой во всех мыслимых режимах работы. В то же время это 1-цилиндровый, 4- тактный мотор, имеющий:
Вид на левый радиатор системы охлаждения, рядом проходят провода в карбоновой изоляции для защиты от возгорания.
Новая электроника зажигания позволила отказаться от аккумулятора.
Трансмиссия и сцепление
Первые версии мотоцикла имели 4-ступенчатую КПП. С 2005 года разработчики ставят 5 ступеней.
Ход педали выверен ровно по центру между длинным и коротким, передаточные числа настроены, заново. Общие настройки позволили получить чёткое и быстрое переключение передач, небольшую задержку для установки нейтрали.
Передача тягового усилия от мотора к заднему колесу реализована классической цепной передачей.
Тормоза
Обновления мотоцикла не касались тормозной системы. С первых моделей используются лепестковые диски. Привод — гидравлический.
Тест Kawasaki KX450 2021 года
Поиск по статьям
Kawasaki KX450 был и остается претендентом на звание лучшей модели в классе. Инженеры компании решили почти все проблемы, которые были у машины в предыдущие годы. Поэтому модель 2021 года получила несколько изменений, больше похожих на доработки уже проверенной платформы.
О модели 2020 года
Kawasaki KX450 стала новой в 2019 году, и самыми продвинутыми изменениями у нее были электрический стартер и гидравлическое сцепление. Поэтому логично, что машина 2020 года не получила никаких изменений, за исключением полностью зеленого пластика и графики.
Что нового на модели 2021 года?
В первую очередь, лучше ли KX450 2021 года, чем модель 2020 года? Да, лучше. Kawasaki внесла несколько изменений, но, за исключением сцепления, большинство из них косметические или незначительные. Но обо всем по порядку.
Поршень не изменился по размерам по сравнению с прошлым годом, но получил новое покрытие юбки. Толщина покрытия CT-3 составляет от 12 до 37 микрон. Предполагается, что это покрытие снижает трение между поршнем и стенкой цилиндра для повышения долговечности и общей производительности двигателя.
Кавасаки 2021 года получила на 7 мм больше в диаметре корзину сцепления (146 мм), диски также стали больше на 7 мм, а их наклонная конструкция была изменена для лучшего потока масла. Хорошая же новость заключается в том, что инженеры Kawasaki заменили восемь пружин на шайбу Belleville, а-ля KTM и Husqvarna. Шайба Belleville большого диаметра оказывает давление на диски сцепления равномерно по всей окружности. В целом это большое улучшение по сравнению со сцеплением 2020 года.
С добавлением электрического стартера в 2019 году инженерам Kawasaki пришлось перепроектировать весь двигатель, поэтому двигатель 2020 и 2021 годов остался практически без изменений (за исключением измененного сцепления на модели 2021 года).
Поэтому сцепление 2021 года, в котором используется шайба Belleville вместо винтовых пружин, была неожиданностью. Хотя это новинка для Kawasaki, подобная концепция дизайна уже давно используется на KTM и Husqvarna.
Как изменить карты на KX450 2021 года?
Стандартная зеленая карта – самая эффективная. Она значительно мощнее, чем более мягкая черная карта, и намного спокойнее, чем агрессивная белая карта. Черная карта «смягчает» диапазон от нуля до 11 500 об / мин. Если вы сравните черную карту с зеленой, черная дает прирост от 1 до 2 л.с от 6000 об/мин до 11 500 об / мин. Что касается агрессивной белой карты, то она производит ту же мощность с низов и до верхов, что и обычная зеленая.
Агрессивная карта не дает больше мощности, она просто выдает эту мощность с более четким ощущением. Но гонщику среднего уровня понравится удобство использования зеленой карты над более быстрой белой.
Испытания на дино-стенде
Фактически, KX450 2021 года выдает меньше лошадиных сил, чем KX450 2018 года. В 2021 году KX450 достигает пика в 55,85 лошадиных сил при 9500 оборотах в минуту, в то время, как KX450 2018 достигает максимальной мощности 56,45 л.с. при 8800 об / мин. Это означает, что двигатель KX450 трехлетней давности развивал больше мощности и крутящего момента, и достигал своего пика на 700 об / мин раньше.
Модели 2019-2021 годов оснащены передней 49 мм вилкой с цилиндрической пружиной Showa с технологией A-Кit и внутренними трубами большого диаметра того же размера, что и на машинах гоночной команды Kawasaki. Это значительное улучшение по сравнению с пневматической вилкой Showa SFF-TAC, которой оснащалась модель 2018 года.
В 2021 году не было внесено никаких изменений в вилку и амортизатор. Компоненты остались прежними с 2019 года, и это здорово, потому что передняя и задняя подвески работают превосходно. Как и вилка KX450 2020 года, вилка 2021 года слишком мягкая. Мы настроили пружины вилки, чтобы они соответствовали весу или скорости каждого тестируемого гонщика.
При стандартной пружине в вилке 5,0 Нм и жесткости пружины амортизатора 54 Нм рекомендуемый диапазон веса составляет от 72 до 81 кг. Мы обнаружили, что это очень сбалансированная настройка для большинства гонщиков. Для тех, кто весит 80 кг или более, а также гонщиков профессионального уровня, которые входят в верхнюю границу рекомендуемого диапазона веса, мы экспериментировали с добавлением дополнительной пружины с жесткостью 5,2 Нм в левое перо вилки и оставив другое со стандартной пружиной 5,0 Нм, что фактически давало вилке жесткость пружины 5,1 Нм, которую Showa не предлагает. Это сводит к минимуму пробой вилки при сильных ударах для более тяжелых гонщиков, но не портит ощущение мягкой работы вилки.
Для легких и медленных гонщиков мы рекомендуем стоковую пружину с жесткостью 5,0 Н / мм, а также добавить в оба пера дополнительно по 5 «кубиков» масла, чтобы уменьшить пробой. Это самое простое решение, которое вы можете сделать сами, не отдавая вилку тюнеру. Что касается заднего амортизатора, то он отлично отрабатывал при торможении и имел минимальные колебания. Мы рекомендуем следующие настройки: пружина 54 Н/мм, сжатие- 18 щелчков, отбой – 12 щелчков, прогиб 105 мм.
На KX450 она превосходна: тонкий профиль спереди и сзади плюс удобное сиденье, на котором легко перемещаться вперед и назад. Прекрасно, что в Kawasaki услышали жалобы на руль и изменили его. Мы чувствовали, что предыдущая модель Renthal 971 с изгибом была слишком высока. С новым Renthal Fatbar рабочее место гонщика заметно улучшено, поскольку его меньшая высота позволяет ему занять более удобное положение во время езды.
Наш опыт подсказывает нам, что, если вы пересядете на модель 2021 года с более старого Kawasaki, скажем, до 2019 года, вы сразу влюбитесь в этот мотоцикл, потому что тут уже есть все, что вы хотели видеть на своем старом KX, но не имели оборудования заводского уровня.
Благодаря четкой реакции на ручку газа, шикарной подвеске, феноменальному шасси и приятной эргономике KX450 2021 года имеет много преимуществ
Однако он имеет феноменальный диапазон мощности, который заставляет вас забыть, что KX450 2020 года выдает меньше лошадиных сил, чем любая другая 450-кубовая машина в классе (разумеется за исключением RM-Z450 2020 года). Он выдает примерно на 4 лошадиных силы меньше пиковой мощности CRF450 2020 года. Но пусть вас это не беспокоит, так как реакция на ручку газа и подача мощности очень быстрая и плавная.
Хотя мы говорим, что мощность более плавная, мы не говорим, что она медленная. Двигатель не кажется медленным, но и не таким жестоким, как был в прошлом, особенно в нижнем диапазоне. Мощность плавная, предсказуемая и длится долгое время на каждой передаче. Но отметим, что почти каждый из профессионалов предпочел агрессивную карту (белого цвета). Это в основном позволяло легко переключаться на более высокую передачу в поворотах и давало повышенную чувствительность ручки газа без задержки в ощущении максимальной скорости, которая часто возникает в заранее запрограммированном производителем «агрессивном» режиме.
Карта черного цвета действительно смягчала подачу мощности и реакцию на ручку газа. Настолько, что это было больше похоже на внедорожный мотоцикл. Мы также сказали бы, что мотоцикл был немного более плавным, чем даже в 2019 году, благодаря новому покрытию на поршне. Сцепление имеет более легкое тяговое усилие на рычаге и определенно улучшило ощущение и работу по сравнению с предыдущей версией.
Подвеска просто хороша. Она не выделяется ни в одной области по каким-либо определенным признакам. Она ни в чем не лучшая, но и не имеет ярко выраженных недостатков.
Хочется также отметить, что рама хорошо продумана и прекрасно сбалансирована с подвеской. Она обладает идеальными характеристиками с точки зрения комфорта и жесткости, достаточно жесткая, чтобы реагировать быстро и предсказуемо, но при этом достаточно «гибкая», чтобы обеспечить значительное поглощение ударов. Мотоцикл неплох в поворотах, и при этом обеспечивает стабильность на высокой скорости, что в итоге дает достаточно предсказуемую езду.
Рама KX450 имеет отличный баланс жесткости, что позволяет подвеске поглощать удары и обеспечивать точное управление
Что не понравилось?
— Нет переключателя карт зажигания на руле, что очень неудобно.
— Педаль заднего тормоза. Kawasaki имеет очень привередливые регулировки педали заднего тормоза. Если она расположена высоко, ей легко пользоваться, но если она расположена низко, то задний тормоз перегревается и блокируется. Что еще хуже, инженеры решили, что KX450 2019 года нуждается в более мощном заднем тормозе. Это ошибочная логика, потому что большинство задних тормозов уже слишком легко заблокировать. Им нужно было более прогрессивное чувство, а не усилие давления.
— Задний тормозной диск диаметром 250 мм очень чувствительный и легко блокируется. Нужен 240 мм диск.
— Короб воздушного фильтра. Он не так хорош. Японские бренды «большой четверки» были отодвинуты на задний план KTM, поэтому мы понимаем, что они хотят скопировать как можно больше деталей у австрийского производителя, не увеличивая бюджеты своих отделов разработки R & D. Конструкция «эйрбокса» KTM блестящая, и вам не нужны никакие инструменты, чтобы снять крышку и поменять фильтр. Kawasaki тоже сделали боковую крышку, но когда дело касается самого процесса замены фильтра, то сходство с KTM заканчивается. В отличие от KTM, чтобы снять крышку на KX450 требуется два ключа на 8 и на 10. При удалении левого болта крышки, который еще используется, как болт крепления сиденья, пластина гайки, в которую она ввинчивается, выпадает из своего углубления в заднем крыле и падает на землю, следовательно, ее легко потерять. Конструкция корпуса фильтра Kawasaki сложна в использовании, что странно, потому что инженеры пересмотрели ее, чтобы упростить использование. Камера настолько мала, что в ней нет места для маневрирования, и вы не можете видеть крючок и опору при установке фильтра.
— Защита передней вилки. Поставщик пластика Kawasaki с таким же успехом мог сделать защиту передней вилки из стекла. Она трескается при ударе.
— Кольцо предварительного натяжения. Раньше мы жаловалась на нейлоновое кольцо предварительного натяжения у KTM в течение десятилетия, а инженеры Suzuki и Kawasaki взяли и скопировали его. Мы используем длинную отвертку, чтобы поддеть кольцо, в то время как рама используется как точка опоры.
— Ролик цепи стерся за очень короткое время. При покупке ролика цепи для своего KX450 одновременно закажите направляющую цепи TM Designworks.
— Чтобы включить нейтраль на KX450 нам пришлось увеличить обороты двигателя и нажать рычаг переключения передач на максимальных оборотах. Как это ни парадоксально, каждый наш тест-пилот ценит мотоцикл, на котором трудно найти «нейтралку», особенно когда они переключают передачи на высокой скорости.
— Диски сцепления. Для версии 2021 года теперь требуется три разных номера деталей дисков сцепления. Наружная и внутренняя пластины отличаются от шести средних пластин. Это ненужная сложность.
В этом сезоне заводской гонщик Kawasaki Эли Томак, наконец-то завоевал такой долгожданный титул в серии АМА Суперкросс
— Мощность. У KAWSAKI KX450 невероятно хороший диапазон мощности.
— Электростартер. KTM использует его на своих моделях с 2007 года. Kawasaki присоединилась к нему в 2019 году и это здорово.
— Подшипники скольжения. В Kawasaki также последовали примеру KTM, когда перешли с подшипников скольжения на втулки, покрытые антифрикционным материалом. Они предлагают большую площадь поверхности на пятно контакта, более длительный усталостный ресурс, отсутствие бринеллинга, а также движущихся частей и идеально подходят для использования с шатунами.
— Прохождение поворотов. Если вилка не достигла середины хода, то поворот проходить одно удовольствие. Если вилка прошла середину, то этот процесс становится более сложным.
— Пальцы клапанов. KTM был первым мотоциклом для мотокросса, оснащенным «пальцами» (маленькими рычагами, которые активируют клапаны вместо коромысел или ковшей) более 10 лет назад. Honda последовала примеру австрийцев в 2017 году, а Kawasaki KX450 присоединился в 2019 году.
— Подножки. При желании подножки KX450 можно опустить на 5 мм. На новом шасси более низкое положение ощущалось лучше.
— Руль. Впервые в истории KX450 будет поставляться с Renthal Fatbars в качестве стандартного оборудования.
Благодаря четкой реакции на ручку газа, шикарной подвеске, феноменальному шасси и приятной эргономике модель 2021 года имеет много преимуществ. Измененный руль и сцепление делают KX450 лучше, чем год назад. Но при выпуске модели 2022 года инженерам Kawasaki стоит задуматься о лучшей вилке, меньшем заднем тормозном диске и чуть большей мощности двигателя.
Мотоцикл Kawasaki KX450
Полностью регулируемая подвеска, выбор режимов мотора и возможность «прокачки» байка имеющимся в продаже гоночным набором увеличивают шансы на победу.
Технологии и электронные системы:
— Система контроля старта — это система, созданная специально для мотокросса, помогающая избежать пробуксовки на старте.
Двигатель KAWASAKI KX450 имеет 449-кубовый четырехтактный силовой агрегат с жидкостным охлаждением. Система впрыска электронная. Впрыск осуществляется инжекторами, которые обеспечивают отличную отдачу мощности мотора во всем диапазоне оборотов. При этом двигатель отличается стабильным расходом топлива независимо от условий эксплуатации и манеры езды. Еще большая мощность обеспечивается измененными впускными каналами, клапанами и новой конструкцией цилиндра.
Рама Мотоцикл получил новую более легкую и узкую алюминиевую раму. Изменилась не только ее жесткость, что положительным образом сказалось на работе передней подвески, но и снизился общий вес мотоцикла.
Гоночная подвеска В передней вилке использована система SFF-Air TAC, аналогичная тем, что устанавливаются на гоночные мотоциклы заводской команды. Демпфирующий узел расположен в левой ноге вилки, а пневматическая пружина с тремя воздушными камерами — в правой. Небольшая масса, низкий коэффициент трения, а также широкий диапазон настроек — это лишь малая часть преимуществ внедрения данной системы. Сверхтвердое титановое покрытие отлично защищает вилку от износа. Благодаря самосмазывающемуся анодированному напылению поверхность имеет низкий коэффициент трения. Именно это придает вилке необходимые защитные свойства. Тормозные 270-миллиметровые диски увеличенного диаметра позволили достичь высоких тормозных характеристик, обеспечить великолепную управляемость.
Электроника KAWASAKI KX450 оснащается регулируемым кроссовым ECU. Это блок управления двигателем, имеющий небольшую массу, который был создан специально для эксплуатации во время кроссовых соревнований. Он состоит из трех карт предварительных настроек, в которые можно вносить изменения с помощью KX FI Calibration Kit. Также в блоке есть четвертый слот для настройки работы дроссельной заслонки.
Kawasaki KX450 Зеленый 2020
Описание
БЕЗ АНАЛОГОВ В КЛАССЕ
Характеристики
Двигатель | |
Тип двигателя | Одноцилиндровый |
Количество цилиндров | 1 |
Объем двигателя |
Рабочий объем двигателя мотоцикла, измеряемый в куб. см.
В зависимости от модели, объем цилиндров двигателя мотоцикла и, как следствие, его мощность могут существенно различаться.
От объема двигателя зависит также расход топли
Двигатели бывают двухтактными и четырехтактными.
Двухтактный двигатель имеет простую и недорогую конструкцию, однако для его эксплуатации необходимы специальные масло и топливо. Допустимо также использование обычного 92
Существует два типа охлаждения двигателя мотоцикла: воздушное и жидкостное.
При воздушном типе охлаждения тепло отводится от двигателя посредством воздушного обдува.
Мотоциклы с воздушным охл
Трансмиссия | |
Трансмиссия | 5 |
Сцепление | Мокрое многодисковое, ручное |
Общие | |
Код техники | KX450J |
Модельный год | 2020 |
Тип рамы | Периметральная, алюминий |
Объем бака | 6.2 |
Длина | 2185 |
Ширина | 830 |
Высота | 1275 |
Снаряженная масса | 110 |
Видео
Галерея
Вы можете приобрести любой товар в кредит.
Самые актуальные по организационным условиям программы для приобретения любой мототехники, аксессуаров и экипировки, как на физическое (целевые залоговые и незалоговые кредиты), так и на юридическое лицо (лизинг и долгосрочная аренда);
Быстрое принятие решения по заявкам : от 15 мин. по программам розничного кредитования и от 3 часов по программам для юридических лиц;
Региональная доступность : нашими финансовыми программами может воспользоваться житель или компания практически из любого региона РФ, в т.ч. из Республики Крым и республик Северного Кавказа.
Более подробно вы можете узнать на странице Кредит.
Если вы заинтересованы в персональном подборе программы, оставляйте заявку на сайте и наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей.