Кроссовый мотоцикл ktm 125

Мотоцикл KTM (Ктм)

Сама компания была основана в 1934 году, но производство мотоциклов началось в 1954 году, а до этого основная направленность завода была на металлообрабатывающую область. На самом деле компания долгое время была узкопрофильной и производила в основном внедорожные модели мотоциклов, но последнее время активно внедряются и дорожные байки. Отзывы покупателей, которые имели опыт общения с подобными мотоциклами исключительно положительные, поэтому сомнений в качестве быть не может. Абсолютно каждый аппарат этого бренда имеет свою собственную породу, которая просматривается в каждой отдельной детали. Все мотоциклы австрийского производства позволяют следить за расходом топлива абсолютно на любых оборотах. Тело пилота расположено очень комфортно, что актуально при длительной езде, в основном это стало возможным благодаря продуманным конструкциям топливного бака. Также немалая работа была проделана и над управлением, руль организован так, что полностью обеспечиваются оптимальные параметры управления и при этом отличная обратная связь. У мотоциклов, которые представлены на юниверсалмоторс, достаточно легкое шасси, а все компоненты, которые при этом используются, очень высокого качества. Легкое и непринужденное прохождение любых поворотов станет возможным благодаря динамическим тормозам. Практически все мотоциклы оборудованы одноцилиндровым четырехтактным двигателем, что имеет электронную систему впрыска, коробки передач имеют в основном 5 или 6 ступенек. На самом деле все мотоциклы эндуро практически идентичны между собой, что касается технических характеристик, поэтому для новичка отличить один от другого, можно порой по боковым логотипам. При этом все схожести в характеристиках, становятся и различиями, как только выезжают на пересеченную местность. Каждый мотоцикл имеет свой характер, который ощутим уже при первых прохождениях препятствий. Отдельно хочется уделить внимание и супербайкам от этой компании, так упор сделан исключительно на динамику, при этом технические характеристики способны удивить даже профессионалов. Хочется сказать, что такие супербайки являются неким синтезом грубой силы и предельно легкого управления. Такие спортивные мотоциклы имеют достойную цену, но все это обусловлено исключительно высоким классом, в итоге такая стоимость полностью оправдает себя. При этом австрийские мотоциклы держат свою стоимость на уровне и на порядок ниже, немецких и некоторых азиатских производителей.

Источник

Тест KTM 125SX 2019 года

Поиск по статьям

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Тест KTM 125SX 2019 года

Наибольшее внимание инженеров в 2019 году было приковано к «взрослым» моделям 125 SX, 150 SX и 250 SX. Они получили огромное количество обновлений, которые гарантируют им лидирующие позиции в продажах по всему миру.

Что изменилось на модели 2019 года?

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Вся линейка KTM претерпела изменения в 2019 году и у двухтактных машин их тоже немало. Были обновлены двигатель, рама, короб воздушного фильтра, маятник, пластик, топливный бак, радиаторы, сидение, трансмиссия и компоненты подвески. Также все двухтактные модели получили новые выхлопные системы.

Двигатель KTM 125/150SX является самым мощным в своем классе, и в 2019 году он получил пересмотренный цилиндр с улучшенной системой мощностного клапана. Новая компоновка выпускных окон увеличивает производительность двигателя. Обе модели 125SX и 150SX оснащены новым сцеплением DS (система диафрагмы), шестиступенчатой коробкой передач, изготовленной поставщиком F1 компанией Pankl и 38-миллиметровым карбюратором Mikuni, который получил новые характеристики для адаптации к новому дизайну короба воздушного фильтра и выхлопной системы. При весе 17,2 кг, двигатель 125 SX не только самый мощный, но и самый легкий, предлагая исключительное соотношение мощности и веса.

Также конструкция двигателя KTM 125SX позволяет увеличить рабочий объем с 125сс до 144сс (модель 150SX), просто заменяя цилиндр, поршень и головку без замены коленчатого вала.

Лучше ли 2019 KTM 125SX прошлогодней модели?

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Да, лучше. Больше всего жалоб на KTM 125SX было в 2017 году, тогда KTM перешел с 38-мм карбюратора Keihin PWK на 38-мм карбюратор Mikuni TMX. Модель 2016 года была очень хорошей благодаря карбюратору Keihin, совершенно новой вилке WP AER и мощному двигателю. На него не было жалоб. Мы полагаем, что KTM не понравилось, что нам не на что было жаловаться, поэтому они решили перейти на карбюратор Mikuni и рекомендовали использовать смесь бензин/масло в соотношении 60:1, в то время как на Keihin соотношение было 40:1. В 2018 году KTM вернули соотношение обратно к 40:1 и изменили настройки. В 2019 году инженеры KTM разобрались с жиклёрами и новый 125SX оставил позади прошлогоднюю модель.

Какова стоимость 2019 KTM 125SX?

Мощность 2019 KTM 125SX

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Модель 2019 года на 1 л.с. мощнее своей предшественницы. Пиковая мощность составляет 38,23 л.с при 11 300 об / мин. Показатели крутящего момента у новой машины также выросли. Благодаря максимальному крутящему моменту, находящемуся высоко в диапазоне оборотов, нет никаких сомнений в том, что вам очень хорошо нужно откручивать ручку газа, чтобы получить максимальную отдачу от двигателя.

Хорош ли сейчас карбюратор Mikuni TMX?

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

В 2017 году карбюратор Mikuni было невозможно настроить как у 125SX, так и у 250SX. На модели 2019 года KTM установили увеличенный главный жиклер и другую иглу. После двух лет проблем с подачей топлива, наконец, в KTM все настроили и теперь все работает как нужно.

На модели 2018 года гонщики ставили 51-ю заднюю звезду (в стоке стояла на 50 зубьев). Тогда цель состояла в том, чтобы увеличить мощность на средних оборотах, что помогало при прохождении поворотов. В 2019 году увеличение мощности было достаточным, чтобы получить хорошую тягу на пониженной передаче.

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Как и вся четырехтактная линейка, двухтактные модели получили обновленную подвеску, которая действительно улучшает управляемость и стабильность на высоких скоростях. В 2019 году вика WP AER 48 мм получила новые настройки и обновленные детали. Стандартное давление воздуха было снижено со 124 фунтов на квадратный дюйм до 120 фунтов на квадратный дюйм, а жесткость пружины амортизатора была снижена с 42 до 39 Н / м, чтобы соответствовать настройкам вилки. Пружина 39 Н/м хорошо подойдет для гонщиков весом от 75 до 88 кг. Для гонщиков весом до 72 кг мы предлагаем пружину 36 Н / м. Гонщики весом более 86 кг должны вернуться к прошлогодней пружине 42 Н / м. В целом на новой модели подвеска достаточно хорошо сбалансирована.

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Что не понравилось:

— Кольцо регулировки преднатяга. Нужно искать лучший способ отрегулировать преднатяг пружины заднего амортизатора. Когда амортизатор новый и чистый все работает хорошо, можно отрегулировать преднатяг длинной отверткой. Но, как только он становится грязным, то это становится затруднительным и нейлоновое кольцо очень легко разорвать.

— Регулятор мощностного клапана. Регулировка клапана производится квадратным ключом. Имейте в виду, что, если вы используете плоскую отвертку для регулировки мощностного клапана, ключ больше никогда не вставить.

— Спицы. Несмотря на то, что у колес KTM есть новые ниппели спиц, спицы все еще ослаблены. Перед каждой поездкой проверяйте задние спицы.

— Короб воздушного фильтра. Детская болезнь мотоциклов Husqvarna проявилась в 2019 году и у КТМ. Мы уверены, что могли бы получить лучшую реакцию на газ и больше лошадиных сил, если бы короб мог «лучше дышать».

— Вес. Этот мотоцикл кажется таким же легким, как мотоцикл весом менее 99 кг.

— Тормоза. Они являются лучшими в классе 450сс, а для 125-кубовой модели они более чем хороши.

— Гидравлическое сцепление. Саморегулирующее сцепление KTM опережает свое время.

— Крышка короба воздушного фильтра. Нет ничего легче, чем замена воздушного фильтра КТМ.

— Двигатель. Этот маленький, но мощный двигатель выдает серьезную мощность и большинству он очень понравится.

— Подвеска. Компоненты подвески WP всегда хорошо работали на 125SX.

— Шины. Модель 125SX 2019 года поставляется с нашими любимыми шинами Dunlop Geomax MX3S спереди и сзади.

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Увеличение мощности на динамометрическом стенде чувствуются и на трассе. Каждый тест-пилот чувствовал, что у 125SX 2019 года лучше динамика и лучше тяга от среднего до верхнего диапазона. Благодаря дополнительному крутящему моменту легче было поддерживать мощность.

В целом, модели KTM 125 SX и 150 SX обладают одними и теми же характеристиками управляемости и способны блестяще преодолевать повороты, будь то езда по внутренней колее или снаружи. Легкий вес ощущается особенно очевидно, когда дело касается изменения направления и маневрирования в воздухе. Модель 150SX столь же впечатляет в плане своей управляемости, что и 125SX, однако имеет дополнительный бонус в виде увеличенного крутящего момента и лошадиных сил, которые позволяют ему на большой скорости выходить из поворотов и делать прыжки, что иногда немного хуже удается на 125SX.

В общем, KTM 150SX просто великолепен во всех отношениях и ездить на нем одно удовольствие благодаря ее мощному низу и уверенной ровной тяге на верхах. Когда мотоцикл такой лёгкий как 125SX и 150SX, то небольшие недостатки в подвеске не являются значительными и не влияют на ходовые характеристики так сильно, как на более тяжелых мотоциклах.

Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл ktm 125. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл ktm 125. Картинка про Кроссовый мотоцикл ktm 125. Фото Кроссовый мотоцикл ktm 125

Ну а если вам просто нужен 125-кубовый мотоцикл для забавы в свободное время, то YZ125 подойдет как нельзя лучше и за гораздо меньшие деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *