Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Обзор мотоцикла Suzuki RM-Z450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Модель кроссового мотоцикла Suzuki RM-Z450 впервые была представлена на рынке в 2005 году и позиционировала в роли флагманской 4-тактной модели класса «мотокросс». Первые версии мотоцикла (2005-2007 гг.) оснащались 4-ступенчатой КПП, что сразу же подверглось критике со стороны экспертов и спортсменов, и привело к тому, что уже к 2008 году Suzuki RM-Z450 получил традиционную 5-ступенчатую коробку. В этом же году модель получила новый двигатель и инжекторную систему питания.

В период с 2005 года по настоящее время Suzuki RM-Z450 претерпел множество технических изменений, коснувшихся мотора, рамы, подвесок и конфигурации ходовой части.

Из ключевых особенностей мотоцикла следует выделить алюминиевую раму, спортивные регулируемые подвески, 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, инжектор, 5-ступенчатую КПП, дисковые тормоза, топливный бак на 6,3 л и 112 кг снаряженной массы.

Suzuki RM-Z450: электронное оснащение

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

Основные конкуренты Suzuki RM-Z450 в классе:

Содержание

Краткая история модели

Фотографии

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM-Z450:

МодельSuzuki RM-Z450
Тип мотоциклакроссовый
Год выпуска2005+
Рамаалюминиевая полудуплексная
Тип двигателя1-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем449 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня95,5 x 62,8 мм – RM-Z450K5-K7

96,0 x 62,1 мм – RM-Z450K8+

Степень сжатия11.9:1 – RM-Z450K5-K7

Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана
Система подачи топливаКарбюратор, 1x Keihin FCR40MX – RM-Z450K5-K7

Инжектор, 1x – RM-Z450K8+

Тип зажиганияCDI
Максимальная мощность53,0 л.с. (48,0 кВт) при 9000 об/мин – RM-Z450L9
Максимальный крутящий момент50,0 Нм (5,1 кг*м) при 7500 об/мин – RM-Z450L9
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, тросовый привод
Коробка передач4-ступенчатая – RM-Z450K5-K7

Тип приводацепь
Размер передней шины90/100-21 M/C 57M – K5-K8

80/100-21 M/C 51M – K9+

Размер задней шины120/80-19 M/C 63M – K5-K8

110/90-19 M/C 62M – K9+

Видео

Цена нового мотоцикла начинается от 390 000 руб. Цена на б/у Suzuki RM-Z450 зависит от технического состояния конкретного мотоцикла и начинается от 140 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Suzuki RM-Z450:

Он может соперничать с любым другим мотоциклом на трассе. На низах мощность очень хороша, но лучшее заключается в том, что у него нет внезапных резких подхватов, которые выматывают владельцев CRF450 2009 и YZ450F 2010. Он набирает мощность плавно и хорошо смотрится в середине оборотов. От 7000 до 9000 об/мин мотор не показывает наибольшей мощности, но уступает совсем чуть-чуть монстрам диностендов. А вот после 9000 об/мин Suzuki RM-Z450 2011 удивил экспертов Motocross Action больше всего. Они уверенно ожидали, что Suzuki будет тяжело раскручиваться до ограничителя оборотов, а мощность будет идти ко дну быстрее, чем Титаник. Но это не так! Suzuki RM-Z450 2011 крутится на верхах а-ля КТМ, и это комплимент. Комбинация размеренной мощности на низах, уверенный рост в середине и впечатляющая верхушка делает Suzuki RM-Z450 конкурентоспособным впервые за несколько лет. Характер мощности можно назвать заспанным, он не впечатляет на первый взгляд, но когда на трассе столбики ограждения проносятся мимо как будто в тумане, ты понимаешь, что летишь.

Источник

Тест SUZUKI RM-Z450 2020 года

Поиск по статьям

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Итак, сначала о модели 2018 года. В тот год у поклонников Suzuki по всему миру, наконец-то настал долгожданный праздник, ведь впервые за десятилетие компания выпустила совершенно новый Suzuki RM-Z450. Обладая новым красивым, но агрессивным внешним видом новинка оказалась не так хороша, как ожидалось. Этот мотоцикл будет интересен только поклонникам бренда, которых осталось уже не так много, после десятилетия беззаботного пренебрежения радикальными изменениями. Но большинство тест-пилотов выразили единогласное мнение, что мотоцикл намного лучше его предшественников.

Во-первых, каждый тест-пилот отметил неплохой диапазон мощности, почти идеальный для гонщика среднего уровня. Мотоцикл не слишком быстрый, но и не слишком медленный. Он идеально подходит для гонщика, ищущего управляемый и «спокойный», 450-кубовый кроссовый мотоцикл.

Со всеми изменениями, внесенными Suzuki в двигатель 2018 года (такими как пересмотренная головка и компактный алюминиевый цилиндр с покрытием Suzuki Composite Electrochemical Material (SCEM), измененное направления форсунки, увеличенное давление в топливном насосе, усиленный поршень, новый корпус дроссельной заслонки, на 30% увеличено отверстие воздушного фильтра для увеличения потока воздуха, и впускная камера с большим подъемом), тест-пилоты ожидали увеличение конкурентоспособного количества лошадиных сил. Вместо этого прибавка составила всего на 1 лошадиную силу больше на пике (в общей сложности 55,16 лошадиных сил), соответственно двигатель оказался самым «слабым» в классе.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Модель Suzuki RM-Z450 2018 года была новой, но в Suzuki не спешили строить совершенно новый RM-Z450, потому как точно такой же мотоцикл они могли построить еще пять лет назад

Во-вторых, учитывая, что Suzuki имел худшие настройки передней вилки в 2016 и 2017 годах, в 2018 году она стала все же лучше. 2018 RM-Z450 и 2018 CRF450 имеют одну и ту же базовую 49мм пружинную переднюю вилку Showa. Результат, как на CRF450, так и на RM-Z450 одинаков – вилка очень жесткая, как на мелких, так и больших неровностях. Но для Suzuki это квантовый скачок, вилка намного лучше, чем была раньше.

В-третьих, Suzuki всегда считался лучшим «поворотным» мотоциклом, но не был универсальным по управляемости. В Suzuki все еще утверждают, что их мотоцикл самый лучший в поворотах, но его несбалансированная подвеска сделала его слишком нервным и мотоцикл страдает избыточной «поворачиваемостью». У модели 2018 года задняя часть мотоцикла слишком высока, и это здорово ощущается, особенно при торможении. Чтобы хоть как-то сбалансировать «ходовку» пришлось ставить более длинный «линк» и добавить 10-кубиков масла в вилку.

Как и в случае с Yamaha YZ450F 2018 года, когда вы все силы бросаете на лучшее прохождение поворотов, в ущерб стабильности на высоких скоростях, вы «разрушаете» 75% характеристик управляемости, всего лишь для того, чтобы получить 25-процентное улучшение.

В-четвертых, Suzuki представила инновационный новый амортизатор Showa BFRC (Balance Free Rear Cushion), но большинство тест-пилотов отметили «подбой» заднего колеса и большие колебания при движении. Хорошая технология, плохое исполнение.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Модель Suzuki RM-Z450 2019 года получила лишь новую графику и измененные настройки подвески

В-пятых, гонщики всегда говорят, что им все равно, сколько весит их мотоцикл, при условии, что он чувствуется легким при движении. Про Suzuki никто не скажет об этом, поскольку 2018 RM-Z450 чувствуется очень тяжелым каждый раз, когда вы наклоняете его в повороте, стараетесь остановить или резко перекладываете в S-образных поворотах. Вес мотоцикла 109,3 кг (без электрического стартера).

В-шестых, большинство сцеплений на японских мотоциклах серьезно уступают гидравлическим агрегатам на KTM и Husky, но сцепление Suzuki уступает еще больше.

Подводя итог вышесказанному, можем утверждать, что в Suzuki в 2018 году не спешили строить совершенно новый RM-Z450, потому как точно такой же мотоцикл они могли построить еще пять лет назад. Мы надеялись, что модернизация в 2019 году принесет совсем другой результат, но вновь ошиблись, на заводе не слишком перетрудились: сделали лишь немного измененную графику, а также добавили новые настройки передней вилки Showa и заднего амортизатора Showa BFRC, который помимо настроек также получил и новую пружину.

Модель 2020 года получила новую графику и говорить о том, лучше ли она прошлогодней не имеет никакого смыла.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Еще в 2018 году, когда была впервые представлена ​​текущая конфигурация двигателя, в нее были внесены очень важные изменения, но ничего такого, что заставило бы нас использовать такие термины, как «все новое» или «новое с нуля». Suzuki изменил впускной кулачок, увеличив его подъемную силу, и изменил форму впускного отверстия цилиндра, чтобы помочь более эффективно смешивать воздух и топливо для более чистого и более полного сгорания. Литье поршня также было изменено для того, чтобы укрепить ребра для долговечности. Suzuki модернизировал всю систему впуска. Отверстие воздушного фильтра на 30 процентов больше, а впускной кожух имеет более прямую конструкцию для увеличения потока воздуха в корпус дроссельной заслонки. Модель RM-Z450 2020 года выпуска имеет уникальный дизайн корпуса дроссельной заслонки, который используется только Suzuki с топливным инжектором, расположенным снизу.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Мы не стремимся представить двигатель Suzuki 2020 года совсем уж потерянным, потому что при быстром переключении и правильном использовании он имеет очень удобный, приятный и эффективный диапазон мощности 450-кубовой машины

Крутящий момент RM-Z450 очень конкурентоспособен в диапазоне от 5000 до 8000 об/мин. Именно в этом «окне» гонщик Suzuki может потягаться с конкурентами. Принимая во внимание, что большинство других брендов достигает максимума от 9500 об/мин до 10000 об/мин, мощность Suzuki достигает своего пика на 8800 об/мин. При правильном использовании этот ранний пик и достойный крутящий момент заслуживают внимания. Поэтому, чтобы эффективно ехать на этом мотоцикле, вам нужно постоянно поддерживать высокие обороты.

Kawasaki, Honda и Suzuki оснащены одинаковой 49-миллиметровой передней вилкой с цилиндрической пружиной Showa. Они намного лучше, чем вилки Showa образца 2017 года или пневматические вилки SFF-TAC, которые Showa навязала покупателям в 2016 году. Новую вилку легко исправить, если у вас есть опытный специалист по подвеске.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Что касается заднего амортизатора Showa BFRC, то он потрясающий… пока не сталкивается с неровностью. При создании амортизатора в Showa использовали ту же креативную идею, что и в Ohlins. Конечно в Showa утверждают, что их амортизатор не имеет ничего общего со шведским, и это правда, потому что амортизатор Ohlins работает.

Конечно, как и вилку, опытный специалист может наладить работу амортизатора, чтобы он работал как нужно. Мы же в свою очередь ради эксперимента, попробовали поставить амортизатор WP на RM-Z450, и он работал безупречно, доказав, что система задней подвески Suzuki может работать и без амортизатора BFRC. Кроме того, хочется отметить, что амортизатор от 2020 RM-Z250 подходит для RM-Z450.

СТОИМОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ

Перед тем, как поехать на трассу, мы установили шоссейное колесо Dunlop D404 и проверили мощность двигателя на нашем собственном динамометре Dynojet, где он развивал 49,9 л.с. при 8 900 об/мин. В итоге Suzuki занимает пятое место в плане мощности и четвертое по величине крутящего момента. Затем мы поставили новый комплект шин Dunlop MX33 для мягкого грунта, чтобы обеспечить постоянство тяги на протяжении всего теста.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Гонщики всегда говорят, что им все равно, сколько весит их мотоцикл, при условии, что он чувствуется легким при движении. Про Suzuki 2020 года (да и про прошлые модели) никто этого не скажет, поскольку он чувствуется очень тяжелым каждый раз, когда вы наклоняете его в повороте, стараетесь остановить или резко перекладываете в S-образных поворотах

На трассе Suzuki прост в управлении благодаря «мягкой» подаче мощности, но имеет заметное торможение двигателем. Мощность очень «мягкая» с низов, хороша в середине, но на верхах тяга падает. Мотоцикл поставляется с тремя сменными картами: стоковая (белая), агрессивная (белая с двумя торчащими проводами) и мягкая (серая). Белая карта зажигания улучшает отклик дросселя, тогда как более насыщенная серая карта притупляет отклик дроссельной заслонки, что помогает, когда трасса разбивается и по ней становится тяжело ездить. Агрессивная карта оживила реакцию дроссельной заслонки, но она больше подходит для суперкроссовых трасс. В итоге большинство тест-пилотов предпочли стандартную карту.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Suzuki RM-Z450 2020 года больше не является лучшим мотоциклом для прохождения поворотов. Философия компании «лучший поворот любой ценой» зашла слишком далеко. Пока вы не понизите заднюю часть, не поменяете прогиб и не опустите перья вилки в траверсах, вы увидите, что на трассе он дергается и болтается из стороны в сторону. Этот мотоцикл лучше всего подходит для более «ровных» трасс и прыжков в суперкроссе

Как мы утверждали и в прошлом году, RM-Z450 2020 года больше не является лучшим мотоциклом для прохождения поворотов, а на скоростных прямых он рыскает из стороны в сторону. Чтобы помочь ему в этом мы установили более длинный «тюненный линк» (стандартный линк имеет длину 135мм). Он опустил заднюю часть мотоцикла и усилил начальную работу амортизатора, что позволило нам иметь больше параметров настроек сжатия и отбоя, а также высоты и угла вылета передней вилки.

В целом Suzuki RM-Z450 2020 года слишком жесткий и слишком высокий. Да, на нем вы можете тренироваться на своем треке, и, возможно, даже выиграть местную гонку, но вы будете работать намного усерднее, чем парни, которых вы победили.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Эргономика Suzuki хороша и к ней легко привыкнуть. Сидя на RM-Z450, вы можете оценить, насколько красивым и стройным является текущее шасси. Руль Renthal Fatbar установлен немного низко, но у него хороший удобный изгиб. Тем из гонщиков, у кого рост более 180 см возможно будет и не так комфортно, но менее рослым сидеть на мотоцикле будет очень удобно.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Печальный факт заключается в том, что даже если бы инженеры сделали RM-Z450 на 25 процентов более управляемым, чем прошлогодняя модель, ему все равно не удалось бы подняться с последнего места в своем классе. Ни один наш тест-пилот не выбрал бы этот мотоцикл для участия в гонках. Это самый тяжелый и самый «медленный» мотоцикл в классе. Мы уверены, что его, в принципе, можно превратить в победителя, но на это потребуются немалые дополнительные расходы.

Источник

Suzuki RM-Z450

Информация по мотоциклу Suzuki RM-Z450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Двигатель современного Suzuki RM-Z450 представляет собой 1-цилиндровый 4-тактный инжекторный мотор, выдающий 55 л.с. мощности и 52,9 Нм крутящего момента. Благодаря использованию системы впрыска топлива удалось добиться ровной мощной тяги двигателя практически во всем диапазоне работы.

Модельный ряд серии Suzuki RM-Z:

Основные конкуренты Suzuki RM-Z450 в классе:

Краткая история модели

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RM-Z450 2015 модельного года:

Цена нового мотоцикла начинается от 390 000 руб. Цена на б/у Suzuki RM-Z450 зависит от технического состояния конкретного мотоцикла и начинается от 140 000 руб.

Видео

Suzuki RM-Z450 — флагман своего производителя в сегменте мощных кроссовых мотоциклов. Эта модель оснащена по последнему слову техники — легкосплавная рама, такой же маятник, чрезвычайно мощный и тяговитый мотор с клапанами из титана и с системой улучшенного смазывания двигателя и его вентиляции. Ориентирован этот мотоцикл на опытных мотокроссменов.

Первое изменение в конструкцию RM-Z450 было внесено уже спустя год после начала производства — были изменены настройки карбюратора, зажигания и двигателя, благодаря чему немного улучшилась тяга в нижнрем и среднем диапазонах оборотов. С 2008 года на эту модель устанавливают инжектор, новую вилку с полным набором регулировок и легкосплавный бензобак. С 2009 года система смазывания двигателя изменилась — картер стал полу-сухим, а масло поместили в расположенный отдельно маслобак, благодаря чему центр масс мотоцикла стал заметно ниже. В 2011 году была повышена степень сжатия, а также изменены настройки мотора и зажигания, кроме того, появилась возможность выбирать один из трёх режимов работы двигателя. В 2013 году RM-Z450 получил новую раму, новую вилку, более лёгкий поршень и новые поршневые кольца с увеличенным ресурсом, а передачи КПП стали включаться ещё более чётко.

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki RMX450 (RMX450Z)

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

За основу Suzuki RMX450Z был взят 1-цилиндровый 4-тактный инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, объёмом 449 см³, с двумя распредвалами (DOHC) и 4-мя клапанами. По тестам независимых изданий, данный мотор выдавал на заднем колесе более 40 л.с. мощности и почти 37 Нм крутящего момента.

2019 год стал последним годом производства модели.

Основные конкуренты Suzuki RMX450 (RMX450Z) в классе:

Содержание

Краткая история модели

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL0.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL1.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL2.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL3.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL4.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL5.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL6.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL7.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL8.

Модель: Suzuki RMX450Z (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: RMX450ZL9.

Фотографии

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki RMX450Z:

Видео

Источник

Тест Suzuki RMZ450 2019 года

Поиск по статьям

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Тестируем Suzuki RMZ450 2019 года

После долгих лет ожидания, наконец-то, в 2018 году фанаты Suzuki дождались новой модели RM-Z450, которая практически не менялась за минувшее десятилетие. Благодаря полностью новой раме, подвеске, а также немного обновленному двигателю мотоцикл стал выглядеть совершенно по-новому, что несомненно, является важным шагом в правильном направлении.

Но обладая новым красивым и агрессивным внешним видом, новинка оказалась не так хороша, как ожидалось. Мотоцикл был интересен только поклонникам бренда, которых осталось уже не так много, особенно после десятилетия беззаботного пренебрежения радикальными изменениями со стороны компании. Но большинство тест-пилотов выразили единогласное мнение, что мотоцикл намного лучше его предшественников.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

В 2018 году Suzuki не спешила строить полностью новый RM-Z450, потому как точно такой же мотоцикл они могли построить еще пять лет назад. Многие надеялись, что его модернизация в 2019 году принесет совсем другой результат, но чуда не произошло

Каждый тест-пилот отметил неплохой диапазон мощности, почти идеальный для гонщика среднего уровня. Мотоцикл не слишком быстрый, но и не слишком медленный. Он идеально подходит для гонщика, ищущего управляемый и «спокойный», 450-кубовый мотоцикл. Также, учитывая, что Suzuki имела худшие настройки передней вилки в 2016 и 2017 годах, в 2018 году она стала все же лучше. RM-Z450 и CRF450 оснащены одной и той же 49 мм пружинной передней вилкой Showa. Результат, оказался одинаковый для обоих конкурентов – вилка очень жесткая и резкая, как на мелких, так и больших неровностях. Но для Suzuki это оказалось шагом вперед, особенно по сравнению с тем, что было в прошлые годы.

В компании по-прежнему утверждают, что у них самый крутой мотоцикл, когда дело доходит до поворотов, но … с предупреждением о том, что несбалансированное шасси сделала его слишком нервным с избыточной «поворачиваемостью». К тому же у модели задняя часть оказалась слишком высока, что здорово ощущается, особенно при торможении. Как и в случае с YZ450F, инженеры Suzuki все силы бросили на лучшее прохождение поворотов, в ущерб стабильности на высоких скоростях. Они поставили на кон 75% характеристик управляемости, всего лишь для того, чтобы получить 25-процентное улучшение в поворотах.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Гонщики всегда говорят, что им все равно, сколько весит их мотоцикл, при условии, что он чувствуется легким при движении. Про Suzuki 2019 года (да и про прошлые модели) никто этого не скажет, поскольку он чувствуется очень тяжелым каждый раз, когда вы наклоняете его в повороте, стараетесь остановить или резко перекладываете в S-образных поворотах

Хотя модель 2019 года осталась практически неизменной по сравнению с прошлым годом, она по-прежнему может похвастаться рядом неплохих характеристик, таких как непревзойденное прохождение поворотов и управляемость. Так как RM-Z450 был совершенно новым в прошлом году, инженеры Suzuki в 2019 году просто внесли минимальный объем изменений в проблемные зоны машины.

Возможно, список слишком мал на бумаге, но на трассе большинство тест-пилотов почувствовали некоторое улучшение. Изменения главным образом коснулись подвески – передняя вилка и амортизатор получили новые настройки сжатия, в то время, как последний еще и более мягкую пружину (52 Нм вместо 54 Нм). Большинство ожидало, что у модели 2019 года появится электростартер, но у компании видимо на этот счет оказались другие соображения.

Двигатель RM-Z450 удобен и прост в использовании. Он не является мощным, но далеко не медленный. У него широкий диапазон мощности, который плавно распространяется от низов и хорошо тянет через середину диапазона, прежде чем слегка сузиться на верхах. Также двигатель очень хорошо реагирует на работу сцеплением, когда нужно ускориться в одно мгновенье. В комплект поставки мотоцикла входят три карты зажигания. Лучше всего поставить сразу белую карту, так как она делает двигатель более отзывчивым и захватывающим.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Если говорить о пиковых показателях мощности, то тут Suzuki проигрывает всем своим конкурентам. Его мощность в 54,39 лошадиных силы при 8900 об / мин на 5,82 л.с. меньше, чем у CRF450 2019 года, на 3,12 л.с. меньше, чем у YZ450F, на 2,75 л.с меньше, чем у KTM 450SXF, на 2,01 л.с меньше, чем у Husky FC450, и на 1,47 л.с меньше, чем у KX450. Причину плохих показателей динамометра можно объяснить отсутствием мощности на высоких оборотах. В то время как другие бренды достигают максимума от 9500 об / мин до 10000 об / мин, мощность у Suzuki начинает падать уже на 8800 об / мин. Достаточно сказать, что на 10000 об / мин двигатель CRF450 2019 года производит на 8,85 л.с больше, чем RM-Z450. Если вы попытаетесь сразиться на своем RM-Z450 лицом к лицу с конкурентами, то вы проиграете.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Чтобы сбалансировать подвеску, лучше всего опустить переднюю вилку в траверсах, добавить 10сс масла и увеличить отбой на четыре щелчка

Вилка у Suzuki имеет очень резкое ощущение в начальной части хода. Чтобы бороться с этим, мы отказались от сжатия на шесть щелчков и увеличили отбой на четыре щелчка, а также полностью опустили перья вилки в траверсах.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Амортизатор имеет тенденцию к избыточной поворачиваемости, поэтому нужно установить прогиб между 108 мм и 110 мм, а лучше всего заменить амортизатор на тот, что стоял на модели 2017 года

В целом с регулировками передней и задней подвески мы получили хорошо сбалансированный мотоцикл, и в какой-то момент на нем было очень комфортно ехать. Тем не менее, все равно он не был таким удобным, как хотелось бы.

Вес Suzuki RM-Z450 2019 года составляет 109,3 кг, и он самый тяжелый мотоцикл в классе. Также стоит учесть, что у модели нет электрического стартера, так как он еще добавит лишний вес.

ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ

— Сцепление. Ни одно из японских сцеплений не сравниться с гидравлическим сцеплением установленном на KTM, Husqvarna и TM. Если вы не можете позволить себе приобрести сцепление Hinson, то приобретите более жесткие пружины. Это не самое плохое сцепление, но оно только чуть лучше самого худшего.

— Вес. Самый тяжелый в классе.

— Тормоза. У Suzuki самый слабый 270-мм передний тормоз в классе.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Сидя на RM-Z450, вы можете оценить, насколько красивым и стройным является его шасси. Руль Renthal Fatbar установлен немного низко, но у него хороший и удобный изгиб

— Прохождение поворотов. Конечно RM-Z450 2019 года далеко не лучший мотоцикл. Философия Suzuki «лучшее прохождение поворота любой ценой» зашла слишком далеко. Пока вы не понизите заднюю часть, не поменяете прогиб и не опустите перья вилки в траверсах, вы увидите, что на трассе он дергается и болтается из стороны в сторону. Этот мотоцикл лучше всего подходит для более «ровных» трасс и прыжков в суперкроссе.

— Управляемость. Сосредоточившись на поиске правильного баланса перед / зад, вы сможете вернуть управляемость модели RM-Z450 2017 года. Геометрия рамы будет показывать вам свою плохую сторону, пока вы не внесете нужные коррективы.

— Мощность. RM-Z450 2019 имеет «олдскульный» диапазон, но его мощность достаточно эффективна. Каждому тест-пилоту понравился диапазон, потому что он дружелюбен к гонщикам.

— Карты зажигания. Модель поставляется с тремя сменными картами: стоковая (белая), агрессивная (белая с двумя торчащими проводами) и мягкая (серая). Большинство тест-пилотов предпочли белую карту для гонок. Агрессивную карту лучше всего использовать на трассах в стиле суперкросса.

— Эргономика. Силуэт мотоцикла очень узкий. Руль удобен, и все под рукой.

Первое неудобство при выезде на трек – это отсутствие кнопки электрического стартера на правой стороне руля. В прошлом мы невольно тянулись до кикстартера на машинах с электростартером, но, учитывая, что все остальные 450-кубовые конкуренты Honda, Husqvarna, Kawasaki, KTM и Yamaha теперь оснащены этой заветной кнопкой, это разочарование.

На трассе Suzuki прост в управлении и имеет заметное торможение двигателем. Мощность очень «мягкая» с низов, которая хороша в середине, но падает на верхах. Более скромная белая карта зажигания улучшает отклик дросселя, тогда как более насыщенная серая карта притупляет отклик дроссельной заслонки, что помогает, когда трасса разбивается и по ней становится тяжело ездить.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

На мотоцикле легко ездить, потому что он в значительной степени едет туда, куда вы хотите. Он по-прежнему «Король поворотов», даже несмотря на то, что это одна из 450-кубовых машин, а их со всей их инерцией и мощью, может быть трудно уложить при входе в поворот и безошибочно попасть в колею. На Suzuki вы чувствуете себя так, словно мотоцикл сам хочет наклониться и повернуть себя. С этой превосходной способностью к повороту неудивительно, что RM-Z450 не самый устойчивый мотоцикл на трассе. Это особенно заметно на скоростных прямых и спусках с небольшим битьем.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

RM-Z450 самый тяжелый в классе и весит 109,3 кг, в результате этого он чувствуется немного тяжелее на трассе, чем другие мотоциклы. Шасси выглядит длинным и немного жестким, и может привести к некоторой непредсказуемости на неровных участках трассы. Мы опустили вилку в траверсах, чтобы поднять переднюю часть, и добавили немного больше провисания задней части, чтобы помочь справиться с нервным чувством мотоцикла. Эти простые моды немного помогают стабильности на скоростных прямых и не наносят ущерба превосходным характеристикам в поворотах.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

Эргономика Suzuki хороша и к ней легко привыкнуть. Сидя на RM-Z450, вы можете оценить, насколько красивым и стройным является текущее шасси. Руль Renthal Fatbar установлен немного низко, но у него хороший удобный изгиб. Тем из гонщиков у кого рост более 180 см возможно будет и не так комфортно на нем, но менее рослым сидеть на мотоцикле будет очень удобно.

Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Смотреть картинку Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Картинка про Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450. Фото Кроссовый мотоцикл suzuki rmz 450

На протяжении всего нашего теста у нас никогда не было проблем с надежностью RM-Z450. Основным элементом износа является цепь, которая значительно растянулась во время тестирования.

Мы уверены, что поклонникам Suzuki понравится этот мотоцикл, так как он обладает хорошо им знакомым диапазоном мощности, он лучший в поворотах, а также и подвеской, которая хотя и несовершенна, но все же лучше, чем была до этого. Также ему не хватает кнопки электростартера.

Двукратный чемпион АМА по суперкроссу Чад Рид, который в этом году едет за команду JGRMX / Yoshimura / Factory Racing на Suzuki RM-Z450, много раз говорил, что ему нравится шасси и его можно смело использовать, как основу. Мы также уверены, что Suzuki RM-Z450 2019 года можно превратить в победителя, но его владельцу придется доделывать то, на что закрыли глаза инженеры Suzuki плюс найти средства для тюнинга подвески и выхлопной системы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *