Кроссовый мотоцикл yamaha 125
Обзор и технические характеристики yamaha yz 125
Мотоцикл yamaha yz 125 относится к классу лёгких гоночных мотоциклов. Техника оснащена 125-кубовым 2-тактным одноцилиндровым двигателем, который способен развивать более 35 л. с. Несмотря на достаточно высокую стоимость, модель получила широкое распространение как среди профессиональных гонщиков, так и среди любителей быстрой езды по бездорожью.
За всю свою историю развития модель улучшалась несколько раз – последняя модификация произошла в 2013 году. С каждым разом у ямахи yz 125 улучшались динамические характеристики, хотя внешний вид практически не подвергался изменениями.
Показатели мотоцикла
Мотоцикл yamaha yz 125 отличается внушительными техническими характеристиками, которые стоит рассмотреть подробнее:
Габариты (длина; ширина; высота по седлу) | 213,9; 82,7; 99,8 см |
Масса (снаряжённая) | 94 кг |
Скорость | 110 км/ч максимум |
Объём топливного бака | 8 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 2-тактный 1-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 5 л/100 км |
Объём двигателя | 124 куб. см |
Пуск | Кикстартер |
Параметры поршня (ход; диаметр) | 5,45; 5,4 см |
Мощность двигателя | 39 л. с. при 11500 об/мин |
Тормозная система | Дисковая гидравлическая |
Подвески (передняя; задняя) | Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором |
Для начала необходимо отметить небольшие габариты, а также лёгкий вес мотоцикла, которые обеспечивают модели большую манёвренность, проворность, идеальное вхождение в повороты. Мягкая подвеска позволяет уменьшать вибрации даже при езде по плохим дорогам и кочкам. Надёжные дисковые тормоза придадут уверенности при движении даже начинающим водителям.
Мощный 2-тактный двигатель способен выдать водителю более 100 км/ч, что также порадует многих мотоциклистов. Один из самых больших минусов мотоцикла – небольшой топливный бак, а также значительный расход бензина. Таким образом, длительные поездки или дальние расстояния модели не под силу.
Плюсы и минусы модели
У ямахи 125 имеются плюсы и минусы, которые стоит учитывать перед покупкой. Преимуществ у модели достаточное количество:
Недостатки у мотоцикла также имеются, однако, здесь водители расходятся в мнениях:
В заключение нужно сказать, что модель YZ 125 является мотоциклом «на любителя», поэтому выбирать его следует с учётом ваших потребностей.
Yamaha YZ 125 — обзор очередного кросового мотоцикла, фото и видео
Данная модель оснащена двигателем жидкостного охлаждения объемом 125 куб. см., 6-ступенчатой механической кпп, передними и задними дисковыми тормозами, а также «злыми» кроссовыми шинами.
К основным плюсам YZ125 можно отнести: отзывчивый 2-тактный мотор с системой повышения крутящего момента YPVS, который способен выдавать 33 л.с., четкая работы коробки передач, высокотехнологичное шасси из алюминиевого сплава, надежная длинноходная подвеска, отличные дисковые тормоза, удобная конструкция сиденья и небольшой вес около 90 кг.
Мотоцикл создан для того, чтобы побеждать на соревнованиях и чемпионатах по мотокроссу, преодолевая самые тяжелые препятствия и крутые повороты. Инженеры и испытатели потрудились на славу, продумав конструкцию байка буквально до мелочей.
Краткая история модели
Минусы Yamaha YZ125X
Сложно получить негатив на этом мотоцикле, но у нас есть несколько замечаний. Первый — нет электрического стартера. Это звучит немного лицемерно — я только что сказал, как легко и удобно заводить мотоцикл. Добавление кнопки стартера добавит веса мотоциклу, но это очень удобная штука. Во-вторых, у Х нет защиты — неплохо было бы установить защиту двигателя. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы Yamaha YZ125X, как модель «X» (не WR), была более спортивной. По сравнению с YZ250FX, YZ450FX и YZ250X, Yamaha YZ125X имеет гораздо более мягкие настройки подвески.
Yamaha YZ125X 2020
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZ125 (2005+):
Модель | Yamaha YZ125 |
Тип мотоцикла | кросс |
Год выпуска | 1974+ |
Рама | Алюминиевая полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 2-тактный |
Рабочий объем | 124 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,0 x 54,5 мм |
Степень сжатия | 8.6 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | лепестковый клапан |
Система подачи топлива | Карбюратор, 1x Mikuni TMX38 |
Тип зажигания | CDI |
Максимальная мощность | 39,0 л.с. (28,7 кВт) при 11500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (2,6 кг-м) при 10000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 80/100-21 51M |
Размер задней шины | 100/90-19 57M |
Передние тормоза | 1 диск, 250 мм, 2-поршневой суппорт – YZ125 (до 2017) 1 диск, 270 мм, 2-поршневой суппорт – YZ125 (2017+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 1-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 48 мм вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход — 300 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход — 315 мм |
Длина мотоцикла | 2135 мм |
Ширина мотоцикла | 827 мм |
Высота мотоцикла | 1315 мм |
Колесная база | 1443 мм |
Высота по седлу | 997 мм 975 мм – YZ125 (2015+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 386 мм 365 мм – YZ125 (2015+) |
Разгон до 100 км/ч | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 8,0 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 94 кг |
Экстерьер
Внешность мотоцикла Yamaha YZF R125 производит впечатление стремительности, как и должно быть у машины такого класса.
Дизайн экстерьера базируется на контурах легкой рамы дельтавидной формы, которая заканчивается сзади длинной маятниковой подвеской, а спереди — телескопической вилкой. На последней вместо обычного крыла установлены специальные модули из углепластика, охватывающие верхнюю часть переднего колеса.
В экстерьере Yamaha YZF R125 доминирует передний щиток с интегрированной оптикой в виде двух фар вытянутого профиля, а также «горбатый» топливный бак, который помимо своего основного назначения играет роль поддерживающего элемента — на него ложится мотоциклист, чтобы уменьшить сопротивление воздуха при движении на высокой скорости.
Ниже переднего щитка располагается главный аэродинамический модуль, выполненный из прочной армированной пластмассы, который принимает на себя все давление встречного потока воздуха, рассекает его и отводит назад. Турбулентность, возникающая при этом, минимальна. При сильных боковых порывах ветра мотоцикл начинает рыскать, но в целом он отличается хорошей курсовой устойчивостью.
Общую картину завершает довольно крупный и тяжелый глушитель цилиндрической формы, безусловно влияющий на центровку мотоцикла. В его корпус встроены катализаторы, нейтрализующие вредные выхлопы и существенно снижающие уровень СО2. Глушитель обеспечивает работу двигателя в режиме экологической чистоты по стандарту «Евро-4».
И как последний штрих внешнего облика двухколесной машины — это высоко расположенное двойное сиденье, своим острием направленное практически в небо. Поскольку мотоцикл, в принципе, считается одноместным, пассажирское место носит чисто условный характер и является частью дизайна.
На руле расположена стильная приборная панель, совмещающая в себе как цифровые, так и аналоговые датчики. Все жизненно важные показатели отражаются на хорошо читаемых циферблатах. В целях экономии места спидометр мотоцикла совмещен с тахометром. В правой части циферблата обозначен красный сектор критических оборотов двигателя, которые наступают после 11 тысяч об/мин. В случае если стрелка доходит до зоны предупреждения, необходимо сбавить обороты до безопасного уровня.
Четвёртое поколение. Всё круче и круче…
По странным обстоятельствам, новая модель, 4-ого поколения Yamaha YBR 125 в России не продаётся. Купить ёбра, выпущенного с 2010 по 2020 год, можно только с пробегом, из Японии или Европы. Эта проблема не останавливает фанатов 125-ки. Цена за мотоцикл 2020 года без пробега по РФ, составляет примерно 150 000, 00 рублей. Не такие большие деньги за мечту.
Мне повезло пару раз проехать на 125-ке 2013 года, которую мой сосед привёз из Японии этой весной. Вдоволь налюбовавшись на Yamaha YBR 125 фото, изучив вдоль и поперёк новшества на форумах, я с небольшим волнением садился на мотоцикл.
Конечно, она отличается от предыдущих моделей, в первую очередь по более весёлому дизайну и более эргономичному и прочному пластику. По теме Yamaha YBR 125 технические характеристики, номер 4, которые разжигают всеобщее любопытство:
Тормозная система
Любое средство передвижения, а тем более спортивного типа, должно оснащаться эффективными механизмами для экстренной остановки. Для модели Yamaha YZF R125 этот вопрос решен наилучшим образом. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом — оптимальный вариант для спортивного мотоцикла. На переднем колесе установлен вентилируемый диск диаметром 292 миллиметра, заднее оснащено 230-миллиметровым. Тормоза работают плавно и достаточно жестко благодаря специально настроенному сдвоенному суппорту с возвратным механизмом. При этом полностью исключается блокировка колодок, и, следовательно, мотоциклу не грозит занос.
Достоинства мотоцикла
Управляемость
Легкость управления мотоциклом очень важная характеристика для начинающих байкеров, у Ямаха ЕБР 125 она отличная, так как он имеет небольшой вес и мощность, а также надежные тормоза. Он удобен для маневрирования в условиях города, где недостаточно места на дорогах и во дворах, а также он уверенно разгоняется. Многие мотошколы используют именно его в качестве учебной модели, он идеален для обучения вождению и сглаживает все ошибки, которые способ совершить новичок.
Надежность
Ямаха YBR 125 очень просто устроен, и чтобы сломать его надо очень постараться. Если вдруг сядет аккумулятор, то он легко заводится с толкача или кик-стартера. При поломке, даже начинающий мотолюбитель сможет понять, что именно у него сломалось благодаря элементарной конструкции.
Экономичность
Учитывая расход топлива 3 литра на 100 км и объем бензобака 13 литров, многие владельцы Yamaha YBR 125 заправляются один-два раза в неделю. Получается, что полного бака хватает на 350-400 км пути.
Он экономичен по расходу масла: в ЕБР 125 надо залить всего 1 литра масла, тогда как в большинство мотоциклов надо заливать 2,5 – 3 литра.
Что касается налога на транспорт, он гораздо ниже для малолитражных мотоциклов объемом 125 кубов, чем для мото большего объема.
Расход топлива — 3 л на 100 км, объем — бензобака 13 литров. Полного бака хватает на 350-400 км пути.
Проходимость
Yamaha YBR 125 хорошо показывает себя на проселочных дорогах и даже на бездорожье. Естественно, это не эндуро и преодолеть грязевую яму на нем будет проблематично, но с остальным он справится с легкостью. При необходимости можно установить на него подходящую резину и его проходимость еще повысится. Однако, учитывайте, что прыгать на ебрике не стоит, подвеска не предназначена для такого рода езды и может сломаться.
Ну а в случае больших затруднений в пути, ЮБР 125 можно просто пронести на руках, так как весит он чуть больше 100 килограмм.
Непритязательность в ремонте
Запчасти для Ямахи ЕБР 125 очень легко достать, и они имеют небольшую цену. Поэтому в случае повреждений, вы всегда сможете его отремонтировать без проблем. А если на мото установить защитные дуги, то ему практически невозможно будет нанести какой-то вред.
Распространенной поломкой у новичков является повреждение пластикового обтекателя фары при падении набок. Рекомендуют в этом случае просто заменить фару на круглую. Все детали на байки 125 кубиков стоят достаточно дешево, а если вы не будете падать или попадать в аварии, то и вовсе сможете проездить на Yamaha YBR 125 длительно время без ремонта.
Ликвидность
С момента начала производства мотоциклов Ямаха ЮБР их очень активно покупали в России и поэтому не составит труда найти эту модель за небольшую сумму и в хорошем состоянии. И когда вы перерастете этот мотоцикл, то с легкостью смоете его продать.
Недостатки Ямаха YBR 125
Недостаточно крут
Ямаха ЮБР 125 никак нельзя супер крутым байком. Это обычный простенький мотоцикл для новичков. Девушки на дорогах не будут на вас засматриваться, да и любой рядом стоящий чоппер или спортбайк с легкостью затмит вас. Так что просто учитесь кататься без падений, а на следующем мотоцикле уже будет понтаваться.
Не комфортно в длительных поездках
Ебрик хорош при езде в городе, но при езде по шоссе уже становится дискомфортно. Во-первых, быстрее 110 километров вы разогнаться не сможете, а во-вторых, вас наверняка будет сдувать при порывах ветра от проезжающих мимо машин, так как мотоцикл очень легкий.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час. И кстати, обгонять автомобили будет проблематично, потому что мотоцикл на этой скорости очень медленно разгоняется.
Оптимальной скоростью на трассе для этого мото является 90 км/час.
Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро YAMAHA
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Питбайки, кроссовые мотоциклы, эндуро YAMAHA
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
ДВС: 50 куб.см., 2Т, 3 л.с., КПП автомат
ДВС: 110 куб.см., 4Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 65 куб.см., 2Т, 5 л.с., КПП механика
ДВС: 85 куб.см., 2Т, 9 л.с., КПП механика
ДВС: 125 куб.см., 2Т, 39 л.с., КПП механика
ДВС: 250 куб.см., 4Т, 51 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 449 куб.см., 4Т, 41 л.с., КПП механика
ДВС: 450 куб.см., 4Т, 60 л.с., КПП механика
Телефон : 8 (922) 250-12-00
Режим работы: Пн-Вс с 10-00 до 19-00(МСК+2)
© Copyright 2013-2021.
Все права защищены
Копирование материалов запрещено.
Политика конфиденциальности
Мобильная версия сайта
Внешний вид товара, его комплектация и характеристики могут изменяться производителем без предварительных
уведомлений. Описание носит справочно-ознакомительный характер и не может служить основанием для претензий.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.