Круэлла в красном платье на машине
Лукбук: как одеться в стиле фильма «Круэлла»
Вспоминаем одну из самых ярких кинопремьер 2021 года — фильм студии Disney «Круэлла». Художницей по костюмам выступила Дженни Беван, которая получила «Оскар» за работу над фильмом «Безумный Макс: Дорога ярости». А зрители фильма получили целый набор костюмов (около 80!), вдохновлённых эстетикой лондонского панка 70‑х. Мы запаслись бунтарскими кожанками и сделали для вас подборку образов по фильму.
Беспризорница
Стиль Круэллы меняется на протяжении всего фильма. На это влияет, конечно, самоощущение героини. Вначале мы знакомимся с Эстеллой. Ей ещё только предстоит стать жестокой Круэллой Де Виль. А пока перед нами девушка, которая в детстве волею судьбы оказалась на улице Лондона в компании двух беспризорников. Втроём они выросли в талантливую банду мошенников.
Сама Эстелла мечтает стать модельером. Это стремление на пару с полубеспризорным образом жизни задаёт стиль её одежды. Небрежные сочетания, тёмные оттенки, милитари-куртки и тяжёлые ботинки. Можно также заметить и детали панковской эстетики: металлические аксессуары и надписи на одежде.
Модельер
Когда на сцену выходит Круэлла, небрежность уходит из одежды главной героини. Ей на замену приходит стиль доминатрикс — нарочитая агрессивная сексуальность. Хотя Круэлла чаще носит закрытую одежду, этот стиль можно узнать по облегающим силуэтам и материалам: коже и латексу. Перед нами уже не запуганная бездомная мошенница, а агрессивная и властная женщина, которая намерена мстить и уничтожать соперницу. И новое настроение Круэлла выражает своим нарядом: кожаным комплектом из юбки миди и куртки с узором, напоминающим шахматную доску.
Панк 70‑х
Когда Круэлла являет себя миру, транслируя своё имя в неоновых граффити на здании, она появляется в кожаной мотоциклетной куртке и в брюках с золотыми блёстками. На губах красная помада и стразы, а на лице драматичная надпись «Будущее» — красноречивое послание её сопернице Баронессе. Наряд настоящей гламурной плохой девочки.
Образ Круэллы здесь особенно сильно повторяет панк 70‑х: драматичность, лозунги, яркий макияж и много-много кожи. Но он вписывается и в эстетику 2021 года. Блестящие вещи стали новым трендом, и носить их предлагают не только на вечеринки, но и в повседневной жизни. Достаточно разбавлять блестящую одежду спокойными аксессуарами и деталями. Например, косухой и маскулинными ботинками.
Бунтарка
Военный китель с «орденами» и огромная красно-чёрная пернатая юбка — кульминационный образ героини в её противостоянии с Баронессой. По словам художницы по костюмам Дженни Беван, юбку шили вручную и штатные сотрудники, и студенты, и стажёры и все, кто хотел помочь. Всё потому, что юбка должна была быть достаточно большой, чтобы закрыть машину, но при этом лёгкой, чтобы героиня Эммы Стоун могла свободно двигаться.
Круэлла
В своей фирменной чёрно-белой цветовой гамме главная героиня появляется во второй части фильма. Слишком много мы рассказать не можем, потому что спойлеры. Зато не секрет, что чёрно-белое сочетание в одежде — тоже тренд 2021 года.
Строгое цветовое разделение необязательно. Актуальны также полоски, горошек, геометрические фигуры и клетка. И анималистичный чёрно-белый! Хорошо, что благодаря ассортименту брендов разных ценовых категорий мы можем спокойно обойтись без далматинцев.
📺 Больше вдохновения из кино
Пользователи соцсетей выбрали новую модель для подражания
Кадр из фильма «Круэлла» (2021)
Walt Disney Pictures
У пользователей TikTok новое увлечение — диснеевский фильм «Круэлла», вышедший в прокат в России еще 3 июня. Тиктокеры ставят Круэллу, главную героиню фильма, к себе на заставки, делают подборки эстетичных кадров, цитируют реплики Эммы Стоун — актрисы, сыгравшей главную роль, — снимают видео с кульминационными моментами фильма и яркими выходами Круэллы.
А главное — в TikTok и других соцсетях копируют ее образы: перевоплощаются из скромных девушек в уверенных и стильных.
«Вчера ходила: фильм просто отвал всего. Круэлла краш на веки вечные», — пишет одна из поклонниц фильма. «Только сегодня ходила фильм на фильм, она такая крашиха, теперь еще больше хочу быть модельером», «Это лучшее, что я видела в своей жизни», «Ее взгляд заставляет биться мое сердце чаще», — соглашаются другие. «Круэлла шикарная женщина, вот взяла бы и в загс побежала», — заключает еще одна пользовательница сети и набирает на этом комментарии более 5000 лайков.
Секрет успеха фильма у пользователей соцсети в том, что он не похож на другие проекты Disney.
Теперь для зрителя женщина с черно-белыми волосами – это не злодейка, некогда решившая пустить шкуры далматинцев на шубы. Это глубокая героиня со своей особенной историей, непростой жизнью и тяжелым путем становления личности в фэшн-индустрии. Привлекательной для пользователей оказалась и эстетика фильма.
Действия фильма развиваются в Лондоне 70-х годов, во время кратковременного взлета популярности панка — это и демонстрируется в образах двух главных героинь, Круэллы в исполнении Эммы Стоун и Баронессы, которую сыграла Эмма Томпсон. Натуры и поведение персонажей отражаются в экстравагантных и элегантных нарядах. «Костюмы делают большую часть твоей актерской работы», — признавалась Эмма Стоун в одном из интервью.
Антуражными образами Круэллы и Баронессы занималась британская художница по костюмам – Дженни Беван, которая дважды получала премию «Оскар» за свою работу: в 1987 году за мелодраму «Комната с видом» (1985) и в 2016 за фантастику «Безумный Макс: Дорога ярости»(2015). Восемь раз она становилась номинантом. «Круэлла» стала самым масштабным ее проектом. Главная героиня сменила 47 нарядов: каждый отражал ее эмоциональное состояние и мотивы дальнейших действий. Всего Дженни Беван создала 277 костюмов для главного актерского состава.
Эстетика лондонской панк-революции просматривается, прежде всего, в костюмах Эстеллы (первоначальное имя Круэллы).
Находясь в поисках одежды для образов героини, Дженни Беван вместе со своей командой посетила множество винтажных магазинов Лондона, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. «Мы искали вещи в лучших костюмерных с большим ассортиментом одежды в духе 1970-х», — рассказывала Дженни Беван Vogue.
10 самых стильных нарядов Круэллы из фильма «Круэлла»
«Круэлла» — один из самых красивых и стильных фильмов в истории современного Голливуда. И прямо сейчас ты убедишься в этом!
Даже если тебе не понравился сюжет нового фильма от киностудии Disney, нельзя отрицать тот факт, что «Круэлла» — это великолепное произведение с точки зрения фэшена и работы над костюмами. Двукратная обладательница премии «Оскар» Дженни Биван, которая отвечала за наряды Круэллы, действительно постаралась на славу.
10) Первые образы Эстеллы
Эстелла до всех трагичных событий — это девушка, которая не носит яркую одежду и не выделяется. Скромный макияж, минимум экстравагантности и максимум строгости. Хоть и уже с намеком на панк-атмосферу 70-х и дальнейшую эволюцию стиля персонажа.
9) Следующие образы Эстеллы
Далее, в эпоху своего «воровского» пути, Эстелла придерживается образа молодой очаровательной женщины и эстетики гламура 70-х годов. Она носит дорогие бренды и элегантные головные уборы, что придает ей более зрелый и изысканный вид.
8) Становление Круэллы
7) Первый образ Круэллы
Первый наряд, который надевает Круэлла, когда оказывается во власти своей «темной» стороны, выглядит слегка сумбурно. Он интригует своими формами и текстурами, но при этом еще не выглядит чрезмерно экстравагантным. Объемные рукава, черные перчатки и трость добавляют драматизма, который является визитной карточкой злодейки.
6) Байкерский образ Круэллы
В этом образе Круэлла показывает себя настоящей бунтаркой. И это неудивительно — ведь именно тут она начинает осуществление своего плана на счет баронессы фон Хельман. В отличие от других нарядов главной героини, здесь самой привлекательной частью ансамбля является макияж со словом «будущее», нарисованный спреем в виде маски на глазах. В остальном аутфит выглядит просто и сдержанно (не считая блестящих брюк), но идеально вписывается в атмосферу и стилистику панка и гранжа 70-х.
5) Истинная Круэлла
Этот костюм мы видим в момент триумфа Круэллы, ближе к концу фильма. Ее наряд о-о-очень символичен, потому что выполнен наполовину в черной и наполовину в белой гамме. Здесь девушка, наконец, принимает и прославляет свою двойственную природу (сочетание светлой и темной стороны).
4) Красное платье Круэллы
Пожалуй, один из самых запоминающихся нарядов в фильме — это шикарное красное платье Круэллы, выполненное из атласной ткани. Оно безусловно производит огромное впечатление на зрителей (и на гостей бала) своей драматичностьтю и элегантностью. И точно смахивает на одно из самых культовых платьев в истории кино!
3) Королева панка
Здесь мы видим идеальное сочетание фирменного стиля Круэллы и атмосферы стиля панк-рок эпохи 70-х, которым пронизан весь фильм. В этой сцене золотые цепи и эполеты на милитари-жакете главной героини показывают нам, кто главный в модном мире. А шикарный шлейф из красной, черной и бордовой ткани добавляет королевского флера всему наряду.
2) 101 далматинец
Еще один культовый и значимый наряд, который отсылает нас в первоначальную (известную нам до выхода фильма) историю Круэллы, ее «любовь» к меху и далматинцам. Тут и слов не нужно — просто взгляни на это пальто.
1) Платье из мусора
Но самый впечатляющий наряд во всей киноленте — это платье Круэллы, выполненное из мусора и старых газет. Это настоящий вызов Баронессе, пик эпатажа и, пожалуй, самый незабываемый и красивый кинематографический момент за последние годы.
Материалы по теме
Общайся и следи за новостями 😉
Читай любимый журнал в электронном формате
Журнал Elle Girl
Подпишись на печатную версию журнала
© 2021 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.
47 платьев на одну Круэллу: как создавали наряды для диснеевского фильма
Мода — одна из главных тем картины. Для актрис сшили более 70 платьев!
Героиня по имени Круэлла — главная злодейка из истории «101 далматинец». Ее образ студия Disney воплотила сначала в 1961 году в анимации, а затем в художественных фильмах. В премьерной картине рассказывается о прошлом героини, о том, как из талантливой девушки-дизайнера Эстеллы она стала злодейкой Круэллой, не менее гениальной в своих замыслах. По сюжету Эстелла, с детства обожающая наряды, попадает на работу в модный дом баронессы. Но вскоре узнает о том, что именно баронесса — причина всех ее бед, и решает отомстить. Прежде всего — свергнуть с модного пьедестала. И начинается битва нарядов!
Для создания костюмов для фильма пригласили художника Дженни Беван, обладательницу «Оскаров» за работу над проектами «Безумный Макс: дорога ярости» и «Комната с видом». В итоге для Эммы Стоун, исполнительницы главной роли, создали 47 невероятных образов. А для Эммы Томпсон, играющей Баронессу, — 33.
Наряды Эммы-младшей
«Основное действие фильма разворачивается в 70-е, а я очень хорошо помню это время, — комментирует Дженни Беван. — Вдохновением для образа Эстеллы стали фотографии немецкой рок-певицы Нины Хаген и дизайнера Вивьен Вествуд. Основные цвета героини, когда она перевоплощается в Круэллу: черный, белый, серый и красный. При этом каждый стежок наряда должен рассказывать историю. Например, на черно-белый бал Круэлла приходит в алом платье, которое видит на витрине винтажного магазинчика. Для съемок мы купили очень дешевое платье, но его цвет оказался гениальным. Сверху — белая накидка, она сгорает, открывая образ. У нас ее „сожгли“ мастера спецэффектов на компьютере, хотя такая воспламеняющаяся ткань существует на самом деле, так что перевоплощение вовсе не волшебное».
Красочные костюмы из фильма «Круэлла»
Фильм буквально переполошил все модное сообщество! Такое обилие фееричных нарядов едва ли ранее доводилось видеть в кино.
Кинолента с Эммой Стоун в главной роли рассказывает нам предысторию Круэллы де Вилль — злодейки из мультфильма «101 далматинец»
По сюжету в главной героине уживаются две личности Эстелла и Круэлла, и объединяет их явный талант к дизайну костюмов 👌
Художницей по костюмам выступила обладательница двух премий «Оскар» 70-летняя Дженни Беван. По ее словам, работа над этим фильмом была наиболее сложной за всю ее карьеру 👏
«За весь фильм Круэлла сменяет 47 нарядов, и по сюжету она часто обращалась к винтажу, особенно в начале своего пути. Мы искали вещи в лучших костюмерных с большим ассортиментом одежды в духе 1970-х, но я также не могла отказать себе в удовольствии заглянуть на блошиный рынок на Портобелло-роуд в Лондоне», — рассказывает Беван.
События фильма разворачиваются на фоне панк-революции в Лондоне 70-х годов. Поэтому при создании костюмов Беван вдохновлялась в первую очередь коллекциями Вивьен Вествуд.
В гардеробе бунтарки Круэллы мы наблюдаем наряды из чёрной кожи, латекса, пайетки и чоккеры 🤘
Эскиз Дженни Беван. «Газетное платье» отсылает к показу Джона Гальяно
Самым трудоёмким оказался костюм, в котором Круэлла появляется на крыше автомобиля. На ней жакет с алой длинной юбкой, которую вручную расшили лепестками.
Однако наиболее эффектный момент фильма — это появление Круэллы на балу в белой мантии с капюшоном, под которым будет скрываться шикарное красное платье 🔥
Работа над костюмом для фильма / Показ костюмов в бостонской Школе дизайна одежды
Показ костюмов в бостонской Школе дизайна одежды
Друзья, любите фильмы про моду? Напишите, что смотрели в последнее время 🙂