Кругосветное путешествие на авто

Про кругосветные путешествия.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Несомненно, что апогеем автомобильного туризма можно считать кругосветное путешествие, совершенное (естественно) на автомобильном транспорте. Это мероприятие из разряда МЕГА — причем во всех отношениях — это очень затратно как по времени, так и по бюджету — ведь честная кругосветка предполагает не только пожирание колесами километров стран и континентов, но и перемещение автомобиля между континентами. Не стоит также забывать о различных бюрократических барьеров в виде виз, пермитов, разрешений и тем боле(ужос) Корнетов де пассажев.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Попробуем разобраться, что же есть настоящая кругосветка.
Как гласит Википедия: Кругосветное путешествие («кругосветка») — путешествие, маршрут которого в системе отсчёта, связанной с Землёй, однократно огибает земную ось и завершается в исходной точке. Если такое путешествие осуществляется без оказания внешней помощи, без пополнения запасов воды, провизии, оборудования и пр., то такое путешествие называется кругосветным безостановочным путешествием.
Да…термин слишком поверхностный и вроде как больше для водоплавающих путешественников подходит.
Копаем дальше — и находим более четкое определение, которое сформулировано Союзом кругосветчиков России: Ко всем путешествиям постоянно-поступательного типа (на яхте, моторном судне, авто-, мото-, вело-, автостопом, пешком и т.д.) Союзом предъявляются три жёстких международных условия «кругосветности»:

километраж путешествия должен превышать 40 тыс. км, т.е. длину экватора,
путешествие должно проводиться как в северном, так и в южном полушариях,
на маршруте должно быть, как минимум, две антагонистические точки – точки, соединенные мысленно прямой, проходящей через центр Земли (например, точки на юге Южной Америки и в Восточной Сибири).

К сухопутным путешествиям (авто-, мото-, вело-, автостопом, пешком и т.д.) дополнительно предъявляется четвертое требование:
необходимо проехать по 6 континентам и частям света (Европе, Азии, Африке, Южной Америке, Северной Америке, Австралии), причем в каждой из них – более 1000 км.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Президент указанного Союза — Лысенко Владимир Иванович, который первым из Россиян осуществил кругосветное автомобильное путешествие. В общем требования взяты не из воздуха, и люди, что их озвучили бывалые путешественники.
Т.е. — Тру кругосветка это очень-очень круто. И если по этим правилам можно схалявить по Африке — прохватив 1000 км по Марокко, то обязательную Австралию даже с минимальными 1000 км пробега халявой не назовешь.
Вот такой предел мечтаний из разряда Мишшен импасебл.
Казалось бы, с нашими доходами и отпуском в 30 дней в год заикаться о кругосветке даже и не стоит.
НО! Как всегда, нашлось одно интересное исключение!
На сайте Союза кругосветчиков России упоминается отдельный раздел кругосветных путешествий как посещение 100 стран! Т.е. человек, посетивший 100 стран, официально может считать себя совершившим кругосветное путешествие, даже если это путешествие длилось большую часть его жизни.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Вот только конкретных правил по такой разновидности кругосветки на сайте не упомянуто. Поэтому придется придумывать что-то от себя — например перечень самых-самых мест в каждой из 100 стран. Тут в помощь многочисленные книжные издания из разряда — 1000 мест которые нужно увидеть своими глазами, или просто перечень объектов всемирного наследия ЮНЕСКО и т.п. Ну и главное условие, которое можно придумать самим — это посетить все 100 стран именно на автомобиле (не обязательно своем, можно воспользоваться арендой).
Вывод — да мы же потенциальные кругосветчики! Мы же открыли счет:Грузия, Турция Норвегия, Швеция, Финляндия это уже ПЯТЬ! Осталось совсем ерунда — еще 95 стран и вуаля! Кругосветка!

P/s Как Вы считаете, что нужно сделать во время путешествия по какой-либо стране, чтобы засчитать ее посещение в зачет проекта 100 стран?

Источник

Вокруг света на собственном авто

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Сейчас Олег и Оксана большую часть года живут в Барселоне, их проект под кодовым названием «Наша Хата» ( www.facebook.com/groups/nasha.xata ) успешно развивается, новые идеи рождаются и мечты становятся реальными.

Как началось кругосветное путешествие

Мысль о кругосветном путешествии посетила Олега за год до отправления. Год по его мнению – самый оптимальный срок для подготовки такого большого путешествия. В Москве семья Радул ездила на Лексусе, но для поездки было принято решение о смене Лексуса на новый Митсубиши Паджеро L200. Причины по которым Олег пожертвовал комфортом: во-первых, надежность нового японского автомобиля по сравнению с не новым, во-вторых, Паджеро гораздо более вместителен, в-третьих, у него меньший расход топлива и, наконец, он более «проходимый». Автомобиль с поставленной задачей справился прекрасно и за полгода путешествия ни разу не сломался, было проведено только плановое техобслуживание. Бюджет поездки получился немаленький – миллион рублей на четверых (сначала команда путешественников состояла из двух экипажей, но двоим пришлось отправиться домой досрочно). Деньги на путешествие семья скопила за год подготовки, которая, по большому счету, в этом и заключалась.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Маршрут кругосветки

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Обогнув США и Мексику с востока на запад, команда вновь погрузила «железного коня» на контейнеровоз и отправила его в Корею. После знакомства с Азией автомобиль вновь отправился в плавание, а Олег и Оксана сели на самолет и уже через несколько часов были во Владивостоке, где и прождали своего четырехколесного друга целый месяц. Впрочем, это время не прошло зря – семья Радул объявила настоящую войну дальневосточным чиновникам, занимающимся заменой бетонных бордюров на гранитные в то время, как на центральной улице города нашлось несколько десятков открытых люков. За этот месяц им удалось «расшевелить» чиновников и добиться частичного ремонта. Правда, после того, как нерадивые путешественники город покинули, проблема открытых люков вернулась.

Где жить, что есть в путешествиях?

Путешествие в машине комфортнее, чем пешком или на велосипеде, но когда оно затягивается на несколько месяцев, то может утомить. Чтобы этого не случилось Олег и Оксана заранее находили приятелей в системе каучсерфинга (всемирная сеть путешественников и людей, готовых приютить их у себя на пару дней), поэтому им удавалось мыться и ночевать в комфорте раз в 2-4 дня.

Каучсерфинг – это отличная система! Это не просто ночлег и душ, как в гостинице, это постоянные знакомства с интересными людьми, большинство из которых сами являются путешественниками и от них можно узнать множество интересных историй. К тому же так приятно приезжать в незнакомый город и знать, что тебя там ждут и будут тебе рады, — рассказывает Олег.

Во многие места мы бы просто не попали, если бы руководствовались только материалами из справочников, а люди, у которых мы останавливались всегда с вдохновением рассказывали, что стоит посмотреть в их районе или штате, — продолжает Оксана.

Правда, возле российских деревень мы старались не останавливаться и находили места в лесу, где можно припарковать машину и где ловит 3G интеренет.

С национальной кухней путешественники так же были осторожны и нередко выбирали Макдональдс вместо местных ресторанчиков.

Макдональдс – это удобно, — рассказывает Олег Радул, — ты всегда знаешь, что в любой стране Бигмак будет такой же, как в Москве и вероятность отравиться им гораздо меньше, чем блюдом, которое описано в меню множеством незнакомых букв и спросить, что это такое тоже не удастся. Но некоторые национальные блюда нас просто покорили – мы до сих пор вспоминаем пахитос, приготовленные в Мексике.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Философия путешествий

Новосибирск для нас – это уже почти финиш путешествия, мы здесь уже почти, как дома – знакомые места, знакомые люди. Чувствуем, что путешествие заканчивается, но впервые возвращаемся без тягостного чувства, без подавленности от навалившихся дел. И мы поняли, почему так произошло только сейчас – когда путешествуешь в отпуске, то быстро-быстро разгребаешь кучу дел, которые нужно сделать, оставляя некоторые из них «на потом» и, когда спустя две-три недели это «потом» появляется перед тобой, то возвращается тягостное чувство. В этот раз мы сделали все, что хотели и не оставили в Москве никаких «хвостов», поэтому очень рады вернутся и у нас есть большое желание действовать и силы для этого.

Мы не перестанем путешествовать – это точно, — рассказывает Оксана, — за время этой поездки мы поняли, что возможности всегда найдутся, главное – это цель. У нас бывали ситуации, когда казалось, что все – дальше двигаться мы не сможем, но у нас ведь кругосветное путешествие, и надо в любом случае искать возможности и завершить маршрут так, как задумывали.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Дорожные впечатления

Нас поразили американские дорожные полицейские. Одна девушка как-то возвращалась домой после девичника с подругами и по дороге у нее закончился бензин. Тут же появились полицейские с канистрой и хотели наполнить бак ее машины, но унюхали у водителя запах алкоголя, когда они замерили уровень опьянения и оказалось, что он чуть превышает норму, то отказались заправлять ее машину.

Вместо того, чтобы оштрафовать девушку, они сами сели за руль ее машины, отвезли домой и только тогда наполнили бак, чтобы утром она смогла сама добраться до заправки. Возможно ли у нас такое? Поэтому русским такие истории кажутся сказкой. Наверное, поэтому же русские не верят, что незнакомый американец может улыбаться, потому что ему радостно. А не потому что он так воспитан.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Другие посты на эту тему:

(c) Фото: Оксаны и Олега Радул. Текст: El Yate. Копирование материала запрещено.

Понравилась статья? Буду очень благодарна, если вы расскажете о ней друзьям:

Вы можете оценить эту статью: Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на автоКругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на автоКругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на автоКругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто(4 оценок, среднее: 4,00 из 5)

Источник

Форум Винского

Поиск дешевых авиабилетов

Бронирование отелей, вилл, апартаментов

Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников

Аренда автомобиля за границей и в России

Выбор туристической страховки

Сайт Винского

Реклама на форуме Винского

Кругосветка на машине: маршрут к обсуждению

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Кругосветка на машине: маршрут к обсуждению

UPDATED 2.01.2017 (все упрощаю и упрощаю по вашим рекомендациям):

Друзья!
Выношу на ваш суд наш план Кругосветки на машине длиною в год.
Я уже 3 месяца все планирую-планирую, планирую-планирую и уже 4 раза полностью маршрут перерисовывала. Но наверняка, все еще остались какие-то очень важные моменты, про которые я ничего не знаю (типа обязательного гида в Мьянме или 60 км непостроенной дороги в Панаме), а умудренные опытом вы мне на это укажете, и я смогу заранее все еще раз спланировать))

В общем, буду рада любым комментариям, советам и замечаниям!

Вводные:
1) Выезжаем 1 сентября 2017 из Москвы. Возвращаемся 1 сентября 2018 в Москву.
2) Едем вдвоем с мужем на машине (Toyota Hilux или что-то похожее). С Карнетом (хотя их пока не дают, но мы верим, что нам дадут). Вариантов ехать не на машине или покупать машину на каждом континенте не рассматриваем.
3) На проживание бюджета почти не закладываем, так как останавливаться планируем у Каучсерферов или знакомых. Плюс палатка и машина на крайний случай.
4) На пути у нас 2 контейнерные отправки (Малайзия-Бразилия, США-Франция) плюс еще одна переправа между Америками. Да, я знаю, сколько это стоит, но что делать.
5) В Австралию мы едем на месяц, но без машины (пока она будет плыть в США), так как ехать туда со своей машиной очень дорого. По той же причине исключен из маршрута Китай, но Китай исключен совсем.

Если вдруг, кто захочет присоединиться на каком-то этапе или пригласить в гости, будем рады компании))

Источник

Одна вокруг света: стоит ли ехать в кругосветку на машине

Бывшая сотрудница московского агентства элитной недвижимости после нескольких тренировочных автопутешествий решилась на кругосветку в автомобиле и в компании с собакой. О ее передвижениях в режиме реального времени можно следить в блоге Вокругсвета. В предыдущей серии Ирина пережидала камнепад на перевале, посетила горное озеро Валашт и поделилась советами, как путешествовать с собакой на машине по исламской стране.

Трасса Чалус сама по себе сложная, с множеством тоннелей и мостов. Ее нельзя назвать широкой, и большая часть ее проходит по ущелью. Немного жутковато, когда проезжаешь под нависшими над тобой скалами.

Погода в горах переменчивая. Когда я выехала от озера Валаш, начался сильный ветер. Такой, что моих сил не хватило открыть дверь машины, чтобы выйти из нее. Чем выше в горы уходила трасса, тем сильнее порывы. Перепад температур от +20 у озера до —3 над ущельем. А потом пошел дождь, он сменился снегом. Настоящий снежный буран продолжался почти весь день. Горная трасса и так не приспособлена к тому, чтобы передвигаться автотранспорту на высоких скоростях, а в таких погодных условиях я еду 20 км/ч. Все водители были тактичны, никто не сигналил блондинке-тихоходу, объезжали осторожно и без нравоучений. Еду потихоньку, вглядываясь в заснеженную пелену, благодарю их за терпение и вспоминаю свой первый экстремальный случай, когда моя элантра спасла меня.

Трасса Чалус-Тегеран проходит по ущелью, через толщу горной цепи Альборз

Ровно три года назад. Стаж вождения — меньше месяца, я впервые отправилась в дальнюю поездку, примерно за 400 км от Москвы. На обратном пути началась снежная буря. Дороги не видно, снег стоит стеной. Задела колесом край обочины, и машину закрутило на скользкой трассе. Несколько секунд, а кажется что прошла вечность, все как в замедленной съемке. Я успела подумать, что сейчас закончилась моя жизнь, и уже попрощалась с ней. Не знаю, что сработало тогда —маневренность автомобиля, интуитивная способность вождения, ангел-хранитель, пустая по счастливой случайности дорога или все это вместе взятое. Помню только, что я плашмя уперлась грудью в руль, выкручивая его по наитию, а в голове звучит: кто это сигналит? кто это сигналит? Меня снесло на обочину, элантра заглохла в сугробе. Из проезжающей мимо машины выскочили трое мужчин, кинулись в мою сторону. Все хорошо, я только сильно испугалась. Включите аварийку, чтобы вас было видно. Просидела так, с включенными аварийными огнями, около часа, прежде чем смогла вставить ключ в замок зажигания.

Я мало кому рассказывала об этой истории, потому что даже сама боялась о ней вспоминать. Но это одна из причин, почему именно на этой машине я отправилась в кругосветное путешествие.

Чтобы не травмировать себя сразу неприятностями, решила в интернете искать другие причины. А вдруг? Пока лазила под машиной в поисках протечки масла, бензина или еще чего-нибудь, не заметила как рядом остановился автоэвакуатор. Он мимо проезжал. Водитель что-то говорил мне на фарси, я поняла, что он готов отвезти меня до сервиса. Показываю ему буксировочный трос, а он смотрит на меня как на блондинку: я же эвакуатор! И отвез в ближайший город Джаргабад.

Диагноз подтвердился. Порвался ремень ГРМ. По счастливой случайности двигатель не пострадал. Мне повезло, что я остановилась вовремя на обочине, не успела набрать скорость после остановки и у меня был с собой запасной ремень. Мне повезло, что мой друг Саша Прудников за полгода до этого случая не поленился, нашел его и другие ремни для моей элантры, купил и передал с оказией. Мне повезло, что Евгений Швец, путешествующий по Африке именно в это время, согласился привезти ремни и не пожалел времени своего короткого отпуска, чтобы передать их мне.

Я несколько раз замеряю компрессию двигателя, все время прислушиваюсь к его работе, не нахожу причин для беспокойства и отправляюсь исследовать восточную часть Ирана.

Город гончаров Лаледжин. Керамические сосуды всевозможных форм и глиняные фигуры здесь повсюду, куда не кинешь взгляд. От горшков и ваз пестрят улицы. Начиная от стеллы при въезде в город, заканчивая древними полуподвальными мастерскими, где ремесло передавалось от поколения к поколению, создавая династии гончаров Лаледжина.

Вот на территории фабрики загружают грузовик керамической посудой, аккуратно укладывают ее вперемешку с соломой. И места мало занимает, и от ударов предохраняет. Внутри рабочие творят свое дело: месят глину, процеживают ее в специальной цистерне, избавляя от мелких камней, затем в центрифуге доводят до однородной массы и отливают формы. Такой полуфабрикат идет на доработку, зачистку зазоров и придание изделиям конечного товарного вида — покрытие глазурью и окраска.

Это фабричный способ производства керамики, хочешь посмотреть ручную работу? Конечно! Спускаюсь в полуподвальное помещение с кирпичными сводами, тусклая лампа кое-как освещает мастерскую потомственного мастера-гончара. В его руках податливая глина становится произведением искусства. Он и чаем напоит, и научит создавать на гончарном круге чашу или горшок. Под моими руками глина не очень-то хотела становиться чашей, получался бесформенный предмет. Но зато я получила массу удовольствия и испачкалась вся с ног до головы.

Довольная бегу к машине, успела проехать несколько кварталов, когда обнаружила потерю. В порыве творческого вдохновения оставила сумку с документами и деньгами в мастерской. Возвращаюсь, а гончар уже бежит мне навстречу: ты забыла свои вещи, ты забыла свои вещи!

Взгяд останавливается на небольшой мечети. Знаете, бывают такие храмы, в которые просто хочется зайти, ноги сами туда ведут. Мужчины у центрального входа показали мне дверь слева, это отделение для женщин. Я сидела на красивых коврах, тихо плакала и говорила себе: если бог не оставил меня без машины, документов и денег, то наверное покажет мне и дальнейший путь? И я принимаю его, каким бы он ни был.

Источник

Четыре этапа кругосветки позади. Что из подготовки авто пригодилось?

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

За плечами 19 стран, боле 60 000 км. пробега. Мне кажется правильный момент проанализировать, что же было сделано правильно в подготовке авто, а что не очень. Итак, по порядку. Сначала о моей машине Hilux 3.0 diesel 2014.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Конечно же 90% пути можно было проехать и на обычной легковой, но тогда нам не видать бездорожья Монголии, барханов Такла-Макана, бескрайних просторов иранского Лута и много чего на нашем пути.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

1. Подвеска.
Сделано: лифт два дюйма, рессоры Tough Dog с проставками и удлиненные амортизаторы KYB.

Сам лифт два дюйма оказался оптимальным. Это позволяло успешно прыгать по бездорожью и не заваливаться сильно на поворотах. Рессоры показали себя отлично, ибо родные рессоры в пикапах как правило дрянь. А вот с амортизаторами вышла недоработка. KYB оказались банально слабы и крайне плохо работали при полной загрузке.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Вывод: Закончилось тем, что мы их поменяли на Koni Raid и остались очень довольны.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

2. Резина.
Сделано: Cooper Discoverer STT 315×75/R16

Да, 35я колеса однозначно перебор. На них было приятно гонять в Монголии, уверенно чувствуешь себя в пустыне на глубоком песке, но минусов все же больше. Во первых более 90% нашего маршрута проходит по дорогам общего пользования, где так или иначе есть асфальт. К шуму я привык, меня это не напрягает.

А вот балансировка оказалась самой непростой задачей. В Пакистане вообще никто не хотел за нее браться, не было станков способных держать такой размер. Да и вообще, после каждой балансировки через одну- две тысячи вновь появлялась вибрация. Спасибо друзьям в ОАЭ, кто в конце концов смог довести до идеального состояния баланс.

Развал-схождение на таких колесах тоже держится недолго. Разумеется, расход выше, чем на 2.5 литровом Hiluxe Эльшана, который теперь обут в 32ю резину. Правда теперь он быстро вязнет в песке.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Как только набираешь высоту 4000 м., трогаться приходится иногда с на «понижайке».

Вывод: максимальный размер колес для таких поездок это 33 дюйма, никак не более. Сначала я думал поменять колеса в Дубае, потом в Кении. Поскольку я новенькие запаски совсем недавно поставил вперед, то думаю спокойно доехать до ЮАР, а там посмотрим. Протектор еще ой как неплох)

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Сделано: Передний и задний силовые бамперы от KDT.

Уже не раз слышал « да зачем вы возите с собой столько железа? Снимите, легче будет!». Легче конечно будет, но вот я ни за что из не сниму и вот почему. Во-первых эти самые бамперы уже не один раз нас спасли. Однажды, когда я просто не смог затормозить и въехал в зад нашей пакистанской охране ) Вот кстати документальное видео:

Не будь бампера, все бы закончилось не очень хорошо для меня. С учетом того, что дело было в Белуджистане, думаю времени бы мы потеряли прилично. А так у меня чуток загнулся номер, я его просто руками выправил. В другой раз наша родная 80ка не смогла затормозить и влетела мне в зад. Я уже не говорю, о куче маленьких происшествий на всем нашем пути. А еще это мощный психологический фактор на дорогах, тебя пропускают гораздо охотнее. В некоторых странах это важно.

Вывод: силовая защита стОит того.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Сделано: Увеличенный бак от KDT.

Все сделано было правильно, счастья в виде большой заправки много не бывает.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Вывод: Единственное, нужно учитывать специфику конкретного бака. Неснижаемый остаток должен составлять порядка 25 литров, иначе могут быть перебои с подачей топлива. Больно уж он длиный. Были случаи, когда мы останавливались, хотя бак еще не был пустой.

5. Дополнительный фильтр «сепар».

Фильтр, дополнительно фильтрующий топливо перед подачей в штатный топливный фильтр.
Вывод: однозначно нужно! В Тибете во время замены обычных топливных фильтров мы сравнили мой фильтр (установленный после сепара) и фильтр с машины Эльшана (где сепара нет). Пробег одинаковый, топливо одинаковое. Результат налицо.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Сделано: кунг без боковых стекол, стекло примыкающее к кабине закрыто листом алюминия.

С точки зрения безопасности прекрасно! Никто и никогда не увидит, что же лежит в кунге. А вот с точки зрения удобства использования, вопрос спорный. Иногда приходится все выкладывать, чтобы добраться до самого нужного.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Вывод: скорее правильно чем нет, лучше подольше полазить, чем утром обнаружить разбитое стекло.

7. Дополнительная электроника и электрика

Сделано: Инвертор 220в на 1 кв.т., 4 USB гнезда, рация Yaesu FT8800, видеорегистратор.

Наверно самые нужные и ежедневно востребованные вещи. Инвертором заряжаем технику, если не останавливались в гостинице, через USB постоянно запитан GPS навигатор Garmin 62st, пара айфонов, айпад, андроид аппарат, камеры Gopro. Никогда не простаивает. Рация ежедневный рабочий инструмент, а видеорегистратор нам пишет иногда ну очень ценные кадры (ДТП на дороге, проезд границ или мест, где запрещены съемки).

Вывод: однозначно все сделано правильно

Ночью панель напоминает ЦУП)

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

8. Шноркель.
Все водные преграды, которые мы проходили были пока скромны по своим глубинам. Пока не сильно востребован.

Вывод: шноркель штука такая, никогда не знаешь, когда он тебе пригодится. Думаю совсем скоро.

9. Багажник на крыше.

Полезная штука. Там у меня едет запаска, канистры, сандреки и иногда всякое мелкое барахлишко.
Вывод: Нужный элемент, сделан правильно.

10. Компрессор.
В кунге установлен компрессор, в заднем бампере ресивер на 20 л.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

В обычной ситуации встроенный компрессор штука удобная, но не критически важная. Качать можно и выносным прибором. Но в моем случае на него еще завязан большой пневматический гудок, что в странах третьего мира очень удобно.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Вывод: не критически важный, но востребованный элемент.

И небольшие наблюдения по поводу второго Hilux Эльшана и FJ cruiser Алексея Климова.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Судя по довольному лицу Алексея, очень даже хорошо.

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Пока наличие такой палатки (на крыше) не было критичным элементом. Мы легко ставили наши на песке, камнях и еще черт знает где. Возможно это будет более важно дальше в Африке, когда нас начнут окружать пресмыкающиеся и прочие гады.

Из неудобств: Крыша как место для перевозки грузов более не используется, на каждой границе приходится открывать и показывать палатку, больно уж она подозрительно выглядит.

Все почти также у Эльшана, только модель палатки другая – «Шалаш».

Кругосветное путешествие на авто. Смотреть фото Кругосветное путешествие на авто. Смотреть картинку Кругосветное путешествие на авто. Картинка про Кругосветное путешествие на авто. Фото Кругосветное путешествие на авто

Вывод: думаю ценность палаток мы поймем несколько позже, рановато делать выводы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *