Крутящиеся диски на авто как называется
Диски наоборот!
Всем привет.
Снова решил немного «по умничать». На сам деле просто захотелось, после очередных объяснений, расписать подробнее про то, что есть диски, которые собираются наоборот.
Итак, на свой Ларгус я приобрел комплект японских дисков в 17 размере. Диски не совсем простые: они сделаны таким образом, что при сборке шины необходимо собирать все наизнанку, т.е. с внутренней стороны диска, а не так, как это происходит на 99% дисках.
Эта особенность связана со своеобразной структурой самого диска.
Определить как диск нужно собирать совершенно не сложно: когда он без резины прекрасно видна внутренняя часть диска, которая глубже и уже чем другая. Я говорю о месте, куда садится шина при сборке.
Я удивился, что после записи в б/ж факт такой сборки вызвал у людей удивление и вопросы.
Так вот, шина собирается с той стороны, где внутренняя часть полки (назову её так) уже и глубже. Особое внимание нужно на это обращать внимание когда собираешь направленные или шины с асимметричным рисунком. Конечно за этим должен следить шиномонтажник, но судя по отзывам, много мест, где работают неосведомленные ребята. ))) Поэтому нужно и самому эту тему немного знать.
Думаю по фото все стало более понятно.
Перед сезоном переобувки эта тема может оказаться для кого-то актуальной и знания эти будут не лишними!
Как всегда надеюсь что это кому-то да поможет!
Всем мир и здоровья малышам!
О видах колесных дисков
Время на чтение: 6 минут
Знал ли китайский император в далеком 1672 году, что игрушка (первый автомобиль), созданная для него Фердинандом Вербистом, в 2018 году превратится в мощный Maserati Quattroporte или Bugatti Chiron? А одна из самых важных деталей так сильно изменится и позволит авто стать таким, какое оно есть сейчас? Но история сделала свое дело, и автомобильные диски стали почти совершенством.
Немного истории, или деревянные колеса «Форда»
Есть версия, что всё-таки первое колесо не связано с китайским императором, оно появилось намного раньше: в 3500 году до н. э. в Месопотамии. Первые авто «ездили» на деревянных «покрышках». Но потом все изменилось, и колеса стали делать из металла: алюминиевые бюджетного варианта и магниевые для «Формулы 1».
Красивые диски на авто
Уже в девятнадцатом веке Р. Томсон запатентовал пневматическое колесо. Это событие вывело развитие колес на новый уровень.
Без дисков немыслимо существование авто
Технические характеристики
Масса, прочность, радиус, вылет, минимальное биение, износостойкость, минимальное сопротивление качению, самоочищаемость и бесшумность — именно эти параметры показывают хорошее качество.
Виды дисков
Автомобильное колесо представляет собой ту часть, благодаря которой возможна полезная работа механизма, или движение транспорта.
Первая классификация
Выделяют следующие основные типы:
Спицевые образцы можно найти в лоурайдерах (так называемых «низеньких авто», у них низкий дорожный просвет, благодаря чему они имеют своеобразный внешний вид), велосипедах и мотоциклах. Особенность конструкции — прикрепление обода к ступице спицами.
Классические диски — самый распространенный вариант, наиболее экономически выгодный, его можно встретить повсеместно.
Вторая классификация (виды автомобильных дисков)
Разновидности по конструкции:
Этот вид дисков для авто — результат штамповки углеродистой стали, а затем ее окраски защитной эмалью.
Плюсы — дешевизна, прочность. Из недостатков отмечают неприглядный внешний вид, вес. Высокую пластичность относят и к плюсам, и к минусам.
Литые
Их делают из алюминия, магния, титана. Преимущества — легкий вес, устойчивость к коррозии. Недостатки — ввиду недостающей пластичности диски хрупкие, плохо поддаются ремонтированию.
Кованые
Практически совершенные образцы рынка колес. Они изготавливаются из легких металлов при помощи штамповки, механической обработки. Плюсов много, а минуса два — дороговизна и частые подделки.
Помимо этих классификаций существуют и другие.
Третья часть (различия в вентиляции)
Выделяют вентилируемые и невентилируемые автодиски. Первые виды колесных дисков имеют полую область и перемычки для поглощения воздуха, вторые этого лишены, у них нет воздушных каналов.
Преимущества вентилируемых дисков: они не нагреваются, не деформируются, а минус в том, что колеса быстро изнашиваются.
Диски придают авто респектабельный вид
Четвертая часть (сборка)
Существуют моноблочные и разборные диски. Главное отличие — разборные собраны из разных деталей и соединены крепежными элементами, а монолитные — не имеют деления на детали, они выполнены целиком.
Различие и в стоимости — разборные дороже. Их преимущество — легкая замена отдельных элементов, покраска.
В целом разборные лучше, но необходимо обращать внимание на резьбу. Если в ней есть дефекты даже одного болта, то диск можно смело выкидывать, дальнейшему использованию он не подлежит.
Пятый пункт (о диповых дисках)
Многие автолюбители задаются вопросом: «Диповые диски — что это такое?»
Диповые колеса — это диски, у которых ступица «спрятана» внутрь, а внешний обод — снаружи. Название произошло от английского «deep» — глубина. Внешне это выглядит, как будто центр колеса вогнут внутрь.
О дополнительных деталях дисков
Таерлок — камера высокого давления, вставляемая в колесо. Она нужна для исключения пробоя, смещения относительно шины, то есть прижимает шину к диску.
Бедлок — кольцо с отверстиями под болты. Он нужен для предотвращения разбортирования при снижении давления. Диски с бедлоками не дают шине соскользнуть.
Они приобретаются в магазинах или на заводах-изготовителях.
О дисках, вращающихся на авто
Диски-спиннеры — диски с накладками, которые вращаются отдельно от основного слоя. Они придают авто определенный имидж.
Материал
Может применяться один или несколько металлов.
Титан
Это дорогой металл, поэтому «чистый» титан не применяют в одиночку, чаще его комбинируют.
Плюсы:
Магний
Это легкий металл, поэтому покрышки имеют минимальный вес среди всех. Если магний тюнинговать, нанеся полировку, то диски будут выглядеть очень привлекательно.
Алюминий
Самые популярные колеса. Плюсы:
Основные принципы ухода
К таким мероприятиям относится:
Или растирание абразивом — веществом для полировки металлов. Обычно это корунд, наждак. Для полировки нужны: абразив и полировочная машина. Вместо нее можно использовать салфетку из микрофибры, но результат лучше при использовании техники.
Ответственный и необходимый этап. При неправильной балансировке авто создает вибрации, управляемость становится хуже.
Стараться избегать образования конденсата, для этого не запечатывать диски плотно. Можно использовать консервирующий аэрозоль, покрывающий поверхность тонким защитным слоем. Ободы не должны прилегать друг к другу.
Чего делать нельзя
Обрабатывать бензином и другими растворителями: они разрушают краску.
Ценовой диапазон
Авто не может быть некрасивым
Диски — неотъемлемая часть авто, они могут быть разными. Но суть одна: это деталь движения и грации любой четырехколесной «игрушки» двадцать первого века.
*Цены актуальны на январь 2019 года.
Крутящиеся диски на авто как называется
Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.
многоспицевые легкосплавные колеса рекомендуются как наиболее прочные и легкие.
Falcon[SD]
Немного не так. Глаза перестают замечать дискретность после 24 Гц.
На выставке видел подобные вращающиеся:
А вот тут хорошо видно, что внешняя часть вращающаяся:
Ну и вот ещё один: [/url]
Loo эти диски стоят до х%$ (по-другому не скажешь) Их явно не на зубилы ставят.
Видел тут диски на 21099 она едет вперед а диски крутятся назад, начинает тормозить диски медленно крутяться вперед. Кто знает как в модельном ряду КиК эти диски называются, если есть такие. И кто порекомендует диски с похожим эффектом от других фирм производителей.
Колеса стоят и крутятся!
Всем привет.
Наткнулся вот на такое видео, кто что знает о таких дисках(не именно об этих а вобще), как их хотя бы искать в интернете.Может кто знает какие цены на них?
Mercedes-Benz S-class 1994, двигатель бензиновый 6.0 л., 394 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Комментарии 30
колхоз. чуть более чем полностью
Уже перехотел. Уже купил 19-е.
отличные диски, главное не китай брать, а то хром послазит после первого, максимум второго сезона, правда найти сложно такие только самому везти. Дешевле всего из польши
Прям как у нигеров в фильмах американских))) Выглядят интересно, но думаю ухода за ними нужно очень много…
Мое мнение… Не брать, забыть и не вспоминать никогда. Иначе попадешь в зал славы на форум W140 ))) Понимаю что нравиться, но эта штука из разряда СЕГОДНЯ НРАВИТЬСЯ — ЗАВТРА НЕТ.
Ахаха, с тобой точно кашу не свариш, то то не надо, то это не надо! В конце концов колеса не на сварку прикручиваются, а на болты, открутил и поставил другие, ромашки на пример.
Если б речь шла о другом автомобиле, то я наоборот поддержал бы, меня даже начали посещать мысли о том, чтоб снять однажды всю мишуру со своего кабана и вернуть его в оригинальное исполнение.
Помониторю цены на них а потом видно будет.А сдругой стороны, какие еще диски ставить? Через одного AMG и BRABUS, хотя у меня таких и не было но смотря на другие мерсы они мне надоели, их реально много.
Дисков на самом деле великое множество, можно например WALD или WORK я например, когда себе искал, в поисковиках набирал ЯПОНСКИЕ ДИСКИ 5×112. Правда на 112 выбор не так велик как на 114.3 но все же не мало интересных вариантов.
Те диски что 5х112 с хорошим рисунком и параметрами стоят не дешево и их мало, а вот 5х114.3 полно разных всяких и самое главное можно найти достойные по вкусной цене.
Даааа) Спиннеры в свое время пользовались огромной популярностью среди американских репперов, но как сказали ниже вечным ничего не бывает и эта мода прошла) В Японии еще встречаются на продаже спиннеры
А цена у них какая не знаеш?
Антоха, а с полками там у вас что нибудь можно найти по адекватной цене? Хочу 19или 20.Разболтовку можно 5х114.3.
Диски с направленным рисунком?!
За ссылки и фото, одновременно благодарю и прошу извинить их авторов
Сейчас нахожусь в поиске дисков на лето и стал больше на них обращать внимание, на их рисунок. И очень не понятна ситуация с дисками которые имеют направленный рисунок, сам по себе направленный рисунок интересно смотрится, но есть одна особенность, которую автовладельцы не замечают при покупке или их это устраивает и не заморачиваются — это одинаковое направление рисунка в одну сторону на всех четырех дисках, т.е. с одной стороны направление рисунка вперёд, а на другой стороне назад. Объяснением такой картины скорее всего является стремление производителя упростить производство и не заморачиваться над изготовлением зеркального варианта.
Т.к. в нашем городе в продаже преобладают диски SKAD, то ярким примером является модель Аллигатор
Это фото с этой страницы, тут ещё есть примеры.
Я считаю, что рисунок несет эстетическую ценность, поэтому направление рисунка должно быть одинаковым, т.е. с обоих сторон назад или вперед — два диска с одним направлением, а два с обратным.
Со Скадом более или менее понятно, это бюджетный сегмент, но куда смотрят более именитые производители дисков или именитые производители автомобилей которые ставят такие диски на свои автомобили
Вот к примеру диски, которые ставятся на автомобили TOYOTA, такие лично видел и для интереса обошел авто, что бы посмотреть какое направление с обеих сторон.
Это моё личное мнение, оно было у меня в голове и решил им поделиться здесь в личном блоге после прочтения поста о автомобилях Lada представленных на MMAC 2016, это было своеобразной последней каплей, не понятно куда смотрели дизайнеры при подготовке концепт-кара… Диски большие с ярко выраженным направлением рисунка и тут мы видим
На правой стороне рисунок направлен вперёд
На левой стороне рисунок направлен назад
И это заметно на всех моделях LADA представленных на выставке. Ну как так можно?!
И вот пара примеров подобных дисков
Моё мнение, что рисунок подбирается под вкусы и предпочтения каждого автовладельца, а вот правильную или не правильную направленность будет иметь рисунок диска зависит от того, какой результат хочет получить этот автовладелец в итоге, действительно интересный уникальный внешний вид или очередной компромисс.
Всем зашедшим желаю мира, добра и пусть ваши автомобили радуют вас! 😉