Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент, необходимый для вращения генератора постоянного тока

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Добрый день, профессионалы-энергетики!

Вопрос довольно простой, но возможно в корне неверный, так как поиски в интернете не дают результатов. И тем не менее задам.

Какой формулой или методикой расчета следует пользоваться для расчета необходимого крутящего момента или необходимой силы, которую нужно приложить для приведения синхронного/асинхронного генератора постоянного тока в рабочее состояние?

К примеру у меня имеется двухполюсный синхронный альтернатор (генератор) марки Mecc Alte модель S16W-130 со следующими характеристиками: ном.мощность 5 кВт, 220 В, 50 Гц.

Какую силу или крутящий момент мне необходимо иметь для получения номинальной выходной мощности 5 кВт?

Зависит ли методика расчета от типа генератора (синхронный/асинхронный, щеточный/бесщеточный), количества полюсов (2,4,6,8 и т.д.) и других характеристик?

Заранее хочу сказать спасибо всем, кто без иронии и «по делу» растолкует данный вопрос человеку далекому от электрики.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

=VIP=
Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3293
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Без учета КПД
M=60*P/[2 * Pi * n]
n- обороты в секунду.
P-Вт
M- Н*м

Источник

Проверка возможностей автомобильного генератора в качестве электродвигателя.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Решил провести эксперимент, по возможности использования генератора от легкового автомобиля, как тягового двигателя с прямым приводом на колесо, для велосипеда или что-либо подобного.
У меня как раз есть исправный генератор, но использовать его в автомобиль я не могу, как и некоторые другие вещи, но зато попробую провести этот эксперимент сам. В интернете на специализированных форумах есть размышления, что так не делают, что и в конструкции генератора специально особым образом подобраны формы ротора и статора, для работы его как генератора. Да и наличие отдельной катушки возбуждения усложняет конструкцию. Но из достоинств – генератор не создает практически никаких сопротивлений вращению, если на него не подан ток, и он есть за бесплатно. Заниматься самому математическим анализом реализации такой возможности, нет достаточного опыта и данных, пока (если кто разложит все по полочкам — буду признателен).
Схема подключения генератора:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Генератор был аккуратно разобран:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Из него был удален диодный мост и схема регулятора напряжения, подключены провода к обмоткам генератора, и щеточному узлу катушки возбуждения:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Затем все было собрано аккуратно и стало иметь такой вид:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Скрепка – торчащая из задней крышки генератора, фиксирует подпружиненные щетки в заглубленном состоянии, что позволяет правильно установить заднюю крышку, ничего не сломав. Затем скрепка вытягивается, и щетки упираются в коллектор.

Далее, из имеющегося блока электроусилителя руля, работающего на трехфазный мотор, изымаем блок силовых транзисторов. К сожалению, использовать его как полноценный блок управления трехфазным мотором (BLDC) нельзя.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Поэтому подключим блок силовых транзисторов к имеющейся плате 2CAN (описано ранее), через самодельную плату с драйверами управления транзисторами. А так как лето у нас короткое, то плата сделана самым простым и быстрым проверенным способом лазерной печати и утюга:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Общая схема получилась примерно такая:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Так как на плате 2CAN разведены не все выводы платы и микроконтроллера, пришлось добавить соединений навесным монтажом:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Написана простая программа управления трехфазным двигателем, используя таймер №1.Пока решил не использовать датчики положения ротора, ограничившись только регулировкой частоты вращения и заполнением ШИМ (амплитуду синусоид). Если генератор покажет оптимистичные характеристики, то тогда и усложню схему и программу. Форму напряжения выбрал синусоидальную, коэффициенты для таймера рассчитал простой программой на javascript, (позволяет писать программы в любом текстовом редакторе и запускать на выполнение любым браузером), файл sine.html (в zip) прилагаю ниже.

При открытии его браузером, можно просмотреть значения, и скопировать в буфер обмена:
Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Такая конструкция получилось в итоге:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Форма результирующего напряжения двух фаз такая (осциллограф двухлучевой к сожалению):

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

(после простого R-C фильтра для щупа осциллографа), а так без фильтра на прямую:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

В качестве источника питания был выбран аккумулятор 12В 7А, через предохранитель 30 Ампер питание подавалось на схему. Обороты генератора, которые меня интересовали, были в пределах от 0 до 420 оборотов в минуту. Исходя из того, что если на шкив генератора надеть колесо диаметром 20 см, и при этом скорость максимальную ограничить в 16км/час. Подключим генератор:

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Примитивным способом оценить крутящий момент, развиваемый генератором, решили с помощью поднятия груза, подвешенного за веревку к шкиву генератора.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

В автомобильных вентиляторах охлаждения, часто применяются двухфазные электродвигатели с постоянными магнитами, выдавая мощность под 300ватт (но коррозия и большие токи зачастую выводят из строя компактную схему управления, встроенную в мотор).

Других целей больше не было, остался удовлетворенным полученным отрицательным результатом 🙂

Приведу настройки таймера:

А табличные значения получаем как написано выше (редактируем имя распечатываемого на экран массива ) 🙂 Плохо что видео нельзя тут приложить, довольно забавно. Если есть вопросы – без проблем задавайте, пишите 🙂

С уважением, Астанин Сергей, ICQ 164487932.

Добавил сам проект, правда внутри много лишнего осталось от проекта общения по CAN, но мотору не мешает.

Источник

Крутящий момент генератора формула

Мощность синхронного генератора (альтернатора)

В самом начале нужно определиться с терминологией. Электрическая энергия вырабатывается классическим синхронным генератором, иначе называемым альтернатором. Он приводится во вращательное движение бензиновым или дизельным двигателем. Генератор и мотор объединяются воедино и представляют собой генераторный агрегат.

Величина мощности, вырабатываемой агрегатом, напрямую определяется двумя составляющими:

Мощность двигателя обусловлена такими техническими параметрами, как объём цилиндров и компрессия. В качестве единицы измерения мощности бензиновых и дизельных моторов обычно используют «лошадиную силу» — 1 л.с. Реже применяют традиционные киловатты — 1 кВт.

Сила тока определяется, главным образом, диаметром (толщиной) провода, из которого наматываются обмотки альтернатора. И, конечно же, на силу тока, а, следовательно, и электрическую мощность влияет магнитный поток — чем он выше, тем мощнее синхронный генератор.

В общем случае процесс роста нагрузки при подключении к генератору потребителей состоит в следующем. Появление в цепи ещё одного потребителя вызывает увеличение силы тока, циркулирующего по обмоткам альтернатора. Чем он выше, тем сильнее магнитное поле сопротивляется вращению вала двигателя. Это приводит к уменьшению количества оборотов, вследствие чего устройство регулировки скорости вращения вала даёт команду на увеличение количества горючего, из-за чего повышается число оборотов и восстанавливается генерация электроэнергии.

Из вышеизложенного становится очевидным, что независимо от конкретной конструкции генераторного агрегата объём потребляемого мотором горючего всегда находится в прямой зависимости от величины нагрузки. Таким образом, для того или иного генераторного агрегата можно довольно точно указать расход горючего на выработку 1 кВт электрической энергии. Эта величина составляет около 285 г. А вот потребление горючего в единицу времени, скажем, 9 л/ч, может определяться лишь при условии постоянной нагрузочной мощности на протяжении всего периода, в данном случае, 1 часа.

Некоторые поставщики генераторных агрегатов говорят о реальной возможности функционирования устройств при перегрузке в 300%. Эти коммерсанты определённо лукавят, не оговаривая одного очень важного момента. Дело в том, что от перегрузки может страдать не только альтернатор. Он, в принципе, может выдержать рост потребляемой мощности до указанной величины — примерно в течение 20 секунд.

Однако такая перегрузка оказывает негативное влияние и на двигатель, поскольку его вал стремится остановить трёхкратно возросшая сила тормозящего магнитного поля. В результате мотор может вовсе остановиться. Это означает, что если альтернатор ещё может выдержать катастрофическое увеличение мощности, то генераторный агрегат в целом — вряд ли. Читая рекламную информацию о защищённости генератора от перегрузок, всегда следует помнить об этом аспекте.

Считаем важным сказать о том, какая мощность обычно указывается в техническом описании генераторного агрегата. Здесь следует отметить, что нагрузка может быть активной и реактивной. Вал двигателя нагружает активная нагрузочная энергия и горючее расходуется, в основном, на неё. Величина тока, протекающего по обмоточным проводам альтернатора, определяется суммой активной и реактивной составляющих нагрузки, которая часто называется полной мощностью.

По этой причине в техническом описании обычно указывается 2 мощности — полная и активная. Полная измеряется в киловольт-амперах (кВА) и является, образно говоря, «пропускной способностью» альтернатора по току. Активная измеряется киловаттами (кВт) и равняется мощности, которую развивает двигатель при вращении вала.

Мощность генераторного агрегата составляет 100кВт/125кВА. Это означает, что мотор вращает вал с активной мощностью в 100 кВт, и потребители могут «добирать» нужный им объём электроэнергии за счёт реактивной составляющей, но при этом величина полной мощности не может быть более 125 кВА.

Трансформация трехфазного генератора в однофазный

Довольно часто практическое использование маломощного 3-фазного генератора для электропитания большого количества однофазных потребителей связано с неудобствами. Например, при мощности станции в 30 кВт каждая фаза рассчитана соответственно на 10 кВт. Если к какой-либо фазе подключить нагрузку, превышающую этот показатель, то сработает защитная автоматика, и генератор отключится.

Применение однофазных генераторных агрегатов позволяет при включении потребителей не рассчитывать каждый раз их распределение и мощность. 1-фазный генератор можно получить путём несложной трансформации 3-х фазного. Для этого нужно лишь переключить определённым образом обмоточные провода статора и заменить ряд компонентов на отводном электрощите. Нижеследующие рисунки отлично иллюстрируют процесс переделки 3-фазного генератора в 1-фазный. Рассмотрим их подробнее.

В процессе генерации на выходе 3-фазного альтернатора возникает напряжение, снимаемое с 6 сегментов обмоток, которые соединяются взаимно в виде «звезды» (см. рис.).

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Прямоугольники — это отдельные обмотки напряжением 110 В. Если соединить их так, как показано на следующем рисунке, то 3-фазный альтернатор станет 1-фазным.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Параллельное соединение обмоток позволяет вдвое увеличить фазный ток. Максимальное значение мощности 3-фазного альтернатора при силе тока на одной обмотке в I А подсчитывается по формуле 3(фазы)×220 В×I А. Наибольшая же мощность 1-фазной модификации будет составлять уже 220 В×2I (А). Следует учитывать, что при трансформации 3-фазного альтернатора в 1-фазный его активная мощность (кВА) ограничивается диаметром обмоточных проводов и составляет 2/3 от суммарной мощности по паспорту устройства до переделки. При этом трансформация электрической части генераторного агрегата не влияет на мощность его механического узла — двигателя. Она остаётся неизменной.

Пример

3-фазный генератор мощностью 20 кВА/16 кВт трансформирован в 1-фазный. Это привело к следующим изменениям. 20 кВА уменьшились до 13,3 кВА (20 к ВА×2/3=13,3 кВА). И независимо от того, что мотор может развить механическую мощность в 16 кВт, что обеспечит выработку 20 кВА, обмотки альтернатора не смогут выдержать свыше 13,3 кВА. По этой причине в переделанных модификациях 1-фазных электростанций альтернатор должен ограничивать мощность. В заводских генераторных агрегатах, 1-фазных изначально, используются более мощные альтернаторы. Именно это является причиной повышенной цены.

1-фазные модификации
МодельМоторЗаводскиеТрансформированные
Мощность основнаяМощность резервнаяМощность основнаяМощность резервная
кВАкВАкВАкВА
G8QXYANMAR 3TNV7666,65,15,7
G13QXYANMAR 3TNV889,510,38,28,9
G17QXYANMAR 4TNV8813,214,210,711,3
G22QXYANMAR 4TNV84T15,617,113,314,7
G33QXYANMAR 4TNV98242620,722,0
G45QXYANMAR 4TNV98T303227,330,0
G65QX

Источник: Компания «Техэкспо»

Крутящий момент, необходимый для вращения генератора постоянного тока

Добрый день, профессионалы-энергетики!

Вопрос довольно простой, но возможно в корне неверный, так как поиски в интернете не дают результатов. И тем не менее задам.

Какой формулой или методикой расчета следует пользоваться для расчета необходимого крутящего момента или необходимой силы, которую нужно приложить для приведения синхронного/асинхронного генератора постоянного тока в рабочее состояние?

К примеру у меня имеется двухполюсный синхронный альтернатор (генератор) марки Mecc Alte модель S16W-130 со следующими характеристиками: ном.мощность 5 кВт, 220 В, 50 Гц.

Какую силу или крутящий момент мне необходимо иметь для получения номинальной выходной мощности 5 кВт?

Зависит ли методика расчета от типа генератора (синхронный/асинхронный, щеточный/бесщеточный), количества полюсов (2,4,6,8 и т.д.) и других характеристик?

Заранее хочу сказать спасибо всем, кто без иронии и «по делу» растолкует данный вопрос человеку далекому от электрики.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

=VIP=
Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиляКрутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Группа: Пользователи
Сообщений: 3204
Регистрация: 2.1.2013
Пользователь №: 29924

Без учета КПД
M=60*P/[2 * Pi * n]
n- обороты в секунду.
P-Вт
M- Н*м

F=M/R
R — радиус колеса,м
F- сила, Н

Сообщение отредактировал Dimka1 — 8.2.2017, 23:10

Расчет крутящего момента электродвигателя

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Крутящий момент электродвигателя – это сила вращения его вала. Именно момент вращения определяет мощность Вашего двигателя. Измеряется в ньютонах на метр Н*м или в килограмм-силах на метр кгс*м.

Таблица крутящих моментов электродвигателей

В данной таблице собраны крутящие моменты наиболее распространенных в Украине электродвигателей АИР, а также требуемый при пуске – пусковой, максимально допустимый для данного типа электродвигателя – максимальный крутящий момент и момент инерции двигателей АИР (усилие важное при подборе электромагнитного тормоза, например)

ДвигателькВт/обМном, НмМпуск, НмМмакс, НмМинн, Нм
АИР56А20,18/27300,6301,3851,3851,133
АИР56В20,25/27000,8841,9451,9451,592
АИР56А40,12/13500,8491,8681,8681,528
АИР56В40,18/13501,2732,8012,8012,292
АИР63А20,37/27301,2942,8482,8482,330
АИР63В20,55/27301,9244,2334,2333,463
АИР63А40,25/13201,8093,9793,9793,256
АИР63В40,37/13202,6775,8895,8894,818
АИР63А60,18/8601,9994,3974,3973,198
АИР63В60,25/8602,7766,1086,1084,442
АИР71А20,75/28202,5406,6046,8584,064
АИР71В21,1/28003,7528,2549,0046,003
АИР71А40,55/13603,8628,8839,2696,952
АИР71В40,75/13505,30613,26413,79412,733
АИР71А60,37/9003,9268,2458,6376,282
АИР71В60,55/9205,70910,84812,5609,135
АИР71В80,25/6803,5115,6186,6714,915
АИР80А21,5/28804,97410,94312,9328,953
АИР80В22,2/28607,34615,42719,10013,223
АИР80А41,1/14207,39816,27517,75512,576
АИР80В41,5/141010,16022,35124,38317,271
АИР80А60,75/9207,78516,34917,12812,457
АИР80В61,1/92011,41825,12126,26320,553
АИР80А80,37/6805,19610,39311,9527,275
АИР80В80,55/6807,72415,44916,22110,814
АИР90L23/286010,01723,04026,04517,030
АИР90L42,2/143014,69229,38535,26229,385
АИР90L61,5/94015,23930,47935,05128,955
АИР90LА80,75/70010,23215,34820,46415,348
АИР90LВ81,1/71014,79622,19432,55122,194
АИР100S24/285013,40426,80732,16821,446
АИР100L25,5/285018,43038,70344,23229,488
АИР100S43/141020,31940,63844,70232,511
АИР100L44/141027,09256,89465,02143,348
АИР100L62,2/94022,35142,46749,17235,762
АИР100L81,5/71020,17632,28240,35230,264
АИР112М27,5/290024,69849,39754,33639,517
АИР112М45,5/143036,73173,46291,82758,769
АИР112МА63/95030,15860,31666,34748,253
АИР112МВ64/95040,21180,42188,46364,337
АИР112МА82,2/70030,01454,02666,03142,020
АИР112МВ83/70040,92973,67190,04357,300
АИР132М211/291036,10057,75979,41943,320
АИР132S47,5/144049,74099,479124,34979,583
АИР132М411/145072,448173,876210,100159,386
АИР132S65,5/96054,714109,427120,37087,542
АИР132М67,5/95075,395150,789165,868120,632
АИР132S84/70054,57198,229120,05776,400
АИР132М85,5/70075,036135,064165,079105,050
АИР160S215/294048,72497,449155,9182,046
АИР160М218,5/294060,094120,187192,2992,884
АИР180S222/294071,463150,071250,1194,288
АИР180М230/294097,449214,388341,0716,821
АИР200М237/2950119,780275,493383,29516,769
АИР200L245/2940146,173380,051584,69419,003
АИР225М255/2955177,750408,824710,99835,550
АИР250S275/2965241,568628,078966,27384,549
АИР250М290/2960290,372784,0031161,486116,149
АИР280S2110/2960354,899887,2471171,166212,939
АИР280М2132/2964425,3041233,3811488,563297,713
АИР315S2160/2977513,2681231,8441693,786590,259
АИР315М2200/2978641,3701603,4252116,521962,055
АИР355SMA2250/2980801,1741281,8792403,5232163,171
АИР160S415/146098,116186,421284,5387,457
АИР160М418,5/1460121,010229,920350,93011,375
АИР180S422/1460143,904302,199402,93215,110
АИР180М230/1460196,233470,959588,69927,276
АИР200М437/1460242,021532,445847,07246,952
АИР200L445/1460294,349647,568941,91866,229
АИР225М455/1475356,102997,0851317,576145,289
АИР250S475/1470487,2451218,1121559,184301,605
АИР250М490/1470584,6941461,7351871,020467,755
АИР280S4110/1470714,6262072,4152429,728578,847
АИР280М4132/1485848,8891697,7782886,2221612,889
АИР315S4160/14871027,5722568,9313802,0172363,416
АИР315М4200/14841287,0623217,6554247,3053603,774
АИР355SMA4250/14881604,5033690,3564492,6088985,215
АИР355SMВ4315/14882021,6735054,1835862,85312534,375
АИР355SMС4355/14882278,3945012,4666151,66315493,078
АИР160S611/970108,299205,768314,06712,021
АИР160М615/970147,680339,665443,04120,675
АИР180М618,5/970182,139400,706546,41829,324
АИР200М622/975215,487517,169711,10850,209
АИР200L630/975293,846617,077881,538102,846
АИР225М637/980360,561721,1221081,684186,050
АИР250S645/986435,852784,5331307,556440,210
АИР250М655/986532,7081012,1451811,207633,922
АИР280S675/985727,1571454,3152326,9041090,736
АИР280М690/985872,5891745,1782792,2841657,919
АИР315S6110/9871064,3361809,3722873,7084044,478
АИР315М6132/9891274,6212166,8553696,4005735,794
АИР355МА6160/9931538,7712923,6663539,17411848,540
АИР355МВ6200/9931923,4643654,5824423,96817118,832
АИР355MLA6250/9932404,3304568,2285529,96025485,901
AИР355MLB6315/9923032,5106065,0207278,02440029,133
АИР160S87,5/73098,116156,986235,47913,246
АИР160М811/7301007,3291712,4592417,589181,319
АИР180М815/730196,233333,596529,82941,994
АИР200М818,5/728242,685509,639606,71467,952
АИР200L822/725289,793579,586724,48388,966
АИР225М830/735389,796701,6331052,449214,388
АИР250S837/738478,794861,8291196,985481,188
АИР250М845/735584,6941052,4491520,204695,786
АИР280S855/735714,6261357,7892143,8781071,939
АИР280М875/735974,4901754,0822728,5711851,531
АИР315S890/7401161,4861509,9322671,4194413,649
АИР315М8110/7421415,7682265,2293964,1516370,957
АИР355SMA8132/7431696,6352714,6163902,26112215,774
AИР355SMB8160/7432056,5283496,0974935,66618097,443
AИР355MLA8200/7432570,6594627,1876940,78126991,925
AИР355MLB8250/7434498,6547647,71210796,77058032,638

Расчет крутящего момента – формула

Примечание: при расчете стоит учесть коэффициент проскальзывания асинхронного двигателя. Номинальное количество оборотов двигателя не совпадает с реальным. Точное количество оборотов вы сможете найти, зная маркировку, в таблице выше.

Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть фото Крутящий момент генератора автомобиля. Смотреть картинку Крутящий момент генератора автомобиля. Картинка про Крутящий момент генератора автомобиля. Фото Крутящий момент генератора автомобиля

Где, Р — мощность электродвигателя в киловаттах (кВт). N — количество оборотов вала в минуту.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *