Крутые модели авто плюс
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Роберт Шварцман стал тест-пилотом Ferrari.
Ранее руководитель гоночной команды Ferrari Маттиа Бинотто объявил, что резервными пилотами «Скудерии» в будущем сезоне станут Мик Шумахер и Антонио Джовинацци. Сейчас же стало известно о том, что местечко нашлось для ещё одного воспитанника итальянской академии — Роберта Шварцмана, пилота программы развития российского автоспорта SMP Racing.
Показать полностью.
Роберту, как тест-пилоту, предстоит работать на симуляторе, а также помогать команде с настройкой болидов во время гоночных уикендов. У Шварцмана подобный опыт есть: он имел дело с симулятором Ferrari ещё во время своих выступлений в Формуле-3 два года назад.
Позиция тест-пилота «Скудерии» никак не помешает другой деятельности гонщика, ведь программы выступлений на следующий год у него нет. Шварцман не раз говорил о том, что не намерен возвращаться в Формулу-2, где он провёл последние два сезона, выиграл шесть гонок, а в уходящем году и вовсе стал вице-чемпионом.
Вероятно, петербуржец примет участие и в практиках. Ведь свежие изменения в регламенте Формулы-1 обязывают команды как минимум на двух Гран-при сезона привлекать к первой пятничной тренировке пилотов, которые за последние годы выходили на старт гонок меньше двух раз.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
До Нового Года 6 дней
Jeep Wagoneer 1984
Автор фото: Kiel James Patrick
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Не знаем, кто это, но оператором у него Елена Лисовская
Бэкстейдж со съёмок программы «Наши тесты» в Грузии!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Nio ET5 намерился отнять долю Теслы.
Все давно устали от заголовков «Китайцы выпустили убийцу Теслы». Однако новейший седан ET5 от марки Nio действительно имеет серьёзные шансы потеснить детище Илона Маска! Ведь жителям Поднебесной продукция Nio пришлась по вкусу.
Новинка заметно крупнее Теслы Model 3, но выделяется эффектным дизайном, а также крутым аккумулятором на 150 киловатт-часов. С такой батареей машине по силам отмахать тысячу километров без подзарядки!
Показать полностью.
Впрочем, на старте продаж доступны лишь более скромные варианты — на 75 и 100 киловатт-часов. А вот силовая установка — одна, двухмоторная, с пиковой отдачей двигателей на уровне 490 сил.
Стандартное исполнение стоит 50 тысяч долларов, то есть на 10 тысяч дороже Теслы. Но скинуть те самые 10 тысяч поможет «аренда» аккумулятора: тогда владелец электромобиля будет каждый месяц оплачивать пользование батареей.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Семь дней до Нового Года!
Автор фото в Инстаграме: @alexpenfold
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
До Нового Года осталось 8 дней!
Lancia Stratos HF 1972 года.
Автор видео в Инстаграме: @salternsmedia
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Главная гонка Кубка G-Drive по сим-рейсингу – уже сегодня!
На легендарной итальянской трассе в Монце пройдет финальная гонка турнира лиги Platinum, в которой решится судьба главного приза и определится имя победителя.
Пока в Кубке лидирует участник программы SMP Racing, профессиональный гонщик Формулы-3 Александр Смоляр. Он опережает ближайшего соперника на 56 очков.
Показать полностью.
Однако в теории еще у трех гонщиков есть шансы отобрать титул у Смоляра. Это Ярослав Шевырталов, Вячеслав Абуладзе и Данила Черепенин. Как показали предыдущие гонки, преимущество Смоляра над соперниками не абсолютно: Александру не раз доводилось сражаться к квалификации за тысячные доли секунды и держать оборону в гонках.
Сможет ли он стать обладателем Кубка на этот раз? Узнаем совсем скоро!
Трансляция традиционно начнется в 21:00. Комментировать гонку будут Евгений Слипчик и известный автоспортивный комментатор Владимир Башмаков. Обсудить гонку можно будет в чате трансляции на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/autoplustv
Титульный партнер турнира – высокотехнологичное топливо G-Drive, которое реализуется на автозаправочных станциях сети АЗС «Газпромнефть»
Информационным партнером турнира выступает телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Недавно мы были в Чечне, чтобы протестировать Exeed VX. Машину удалось рассмотреть со всех сторон! В том числе мы узнали, как ведёт себя робот под нагрузками.
Полный разбор кроссовера скоро в программе «Наши тесты»!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Opel Astra приманит ценителей всего европейского.
Как стало известно телеканалу «Авто Плюс», в следующем году Opel вернёт на российский рынок Астру! Это будет модель нового, шестого поколения, что технически представляет собой «переодетый» Peugeot 308.
Показать полностью.
Коротко напомним. У «немца» и «француза» совершенно одинаковые подвески, общие моторы и даже единый каркас кузова. А различия — в дизайне и настройках. Предположим, что европейцу, чтобы купить именно «рюссельхаймскую молнию», надо трижды подумать, но в России и Украине такой выбор не стоит, ведь Peugeot 308 у нас попросту не продаётся.
С другой стороны, острые гранёные формы, фирменный «визор» передка и чёрная крыша делают Астру модной, но менее экстравагантной штучкой, нежели Peugeot. Кстати, важная ремарка: вся оптика — светодиодная, а фары могут быть даже матричными.
Интерьер также вышел достаточно хайтечным, хотя блок управления музыкой и климатом выполнен традиционным, кнопочным. Но десятидюймовые экраны для мультимедиа и приборов — это, конечно, в духе настоящего времени.
Джойстик коробки передач, система автоматического торможения, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль — тоже явления современные. И, конечно, опелевцы декларируют повышение качества материалов — без этого нынче никак.
Набор силовых агрегатов типично французский. Основу гаммы составляют бензиновые турботройки разной мощности, а также полуторалитровый четырёхцилиндровый дизель. Для старших по мощности версий можно заказать восьмидиапазонный «автомат».
• 1.2 бензин 110 или 130 л.с.
• 1.5 дизель 130 л.с.
И, конечно, немецкая сторона позаимствовала совершенно неактуальные для нашего рынка гибридные установки на 180 или 225 сил. Они построены вокруг бензиновой турбочетвёрки, к которой прилагаются электрический мотор и восьмиступенчатый «автомат».
• 1.6 PHEV 180 или 225 л.с.
В родной Германии базовая пятидверка стоит больше 22 000 евро, а значит, у нас стартовый ценник составит под два миллиона рублей… Понятно, что при таком раскладе рассчитывать на былую популярность наивно, но в нынешних условиях всё решит не официальный ценник, а реальные дилерские наценки.
К тому же редким ценителям настоящих европейских легковушек офранцузившийся Opel наверняка понравится! Тем более, что извечный конкурент Астры — Volkswagen Golf — нынче стоит 2 миллиона 600 тысяч.
Других подробностей нет. Известно лишь, что ни гибридов, ни дизеля, ни универсала мы не увидим — только бензиновые хэтчбеки. Цена обещана «по верхнему диапазону среднего сегмента».
Добавим, что возить Астры к нам будут из немецкого Рюссельхайма, с головного завода компании Opel. Ставить модель на калужский конвейер концерн Stellantis совершенно точно не планирует.
Телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс».
24 часа в сутки об автомобилях и моторных видах спорта.
Вся палитра автомобильного мира: тест-драйвы новых моделей, профессиональные рассказы о подержанных машинах, телевизионный журнал о тюнинге, мировые гоночные серии, лучшие шоу, автомобильные путешествия, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, автомобильная экзотика и автомобильная история, репортажи с мировых автосалонов, а также острые дискуссии на автомобильные темы в нашей студии.
Спрашивайте телеканал у операторов спутникового и кабельного телевидения в своем городе.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Роберт Шварцман стал тест-пилотом Ferrari.
Ранее руководитель гоночной команды Ferrari Маттиа Бинотто объявил, что резервными пилотами «Скудерии» в будущем сезоне станут Мик Шумахер и Антонио Джовинацци. Сейчас же стало известно о том, что местечко нашлось для ещё одного воспитанника итальянской академии — Роберта Шварцмана, пилота программы развития российского автоспорта SMP Racing.
Показать полностью.
Роберту, как тест-пилоту, предстоит работать на симуляторе, а также помогать команде с настройкой болидов во время гоночных уикендов. У Шварцмана подобный опыт есть: он имел дело с симулятором Ferrari ещё во время своих выступлений в Формуле-3 два года назад.
Позиция тест-пилота «Скудерии» никак не помешает другой деятельности гонщика, ведь программы выступлений на следующий год у него нет. Шварцман не раз говорил о том, что не намерен возвращаться в Формулу-2, где он провёл последние два сезона, выиграл шесть гонок, а в уходящем году и вовсе стал вице-чемпионом.
Вероятно, петербуржец примет участие и в практиках. Ведь свежие изменения в регламенте Формулы-1 обязывают команды как минимум на двух Гран-при сезона привлекать к первой пятничной тренировке пилотов, которые за последние годы выходили на старт гонок меньше двух раз.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
До Нового Года 6 дней
Jeep Wagoneer 1984
Автор фото: Kiel James Patrick
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Не знаем, кто это, но оператором у него Елена Лисовская
Бэкстейдж со съёмок программы «Наши тесты» в Грузии!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Nio ET5 намерился отнять долю Теслы.
Все давно устали от заголовков «Китайцы выпустили убийцу Теслы». Однако новейший седан ET5 от марки Nio действительно имеет серьёзные шансы потеснить детище Илона Маска! Ведь жителям Поднебесной продукция Nio пришлась по вкусу.
Новинка заметно крупнее Теслы Model 3, но выделяется эффектным дизайном, а также крутым аккумулятором на 150 киловатт-часов. С такой батареей машине по силам отмахать тысячу километров без подзарядки!
Показать полностью.
Впрочем, на старте продаж доступны лишь более скромные варианты — на 75 и 100 киловатт-часов. А вот силовая установка — одна, двухмоторная, с пиковой отдачей двигателей на уровне 490 сил.
Стандартное исполнение стоит 50 тысяч долларов, то есть на 10 тысяч дороже Теслы. Но скинуть те самые 10 тысяч поможет «аренда» аккумулятора: тогда владелец электромобиля будет каждый месяц оплачивать пользование батареей.
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Семь дней до Нового Года!
Автор фото в Инстаграме: @alexpenfold
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
До Нового Года осталось 8 дней!
Lancia Stratos HF 1972 года.
Автор видео в Инстаграме: @salternsmedia
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Главная гонка Кубка G-Drive по сим-рейсингу – уже сегодня!
На легендарной итальянской трассе в Монце пройдет финальная гонка турнира лиги Platinum, в которой решится судьба главного приза и определится имя победителя.
Пока в Кубке лидирует участник программы SMP Racing, профессиональный гонщик Формулы-3 Александр Смоляр. Он опережает ближайшего соперника на 56 очков.
Показать полностью.
Однако в теории еще у трех гонщиков есть шансы отобрать титул у Смоляра. Это Ярослав Шевырталов, Вячеслав Абуладзе и Данила Черепенин. Как показали предыдущие гонки, преимущество Смоляра над соперниками не абсолютно: Александру не раз доводилось сражаться к квалификации за тысячные доли секунды и держать оборону в гонках.
Сможет ли он стать обладателем Кубка на этот раз? Узнаем совсем скоро!
Трансляция традиционно начнется в 21:00. Комментировать гонку будут Евгений Слипчик и известный автоспортивный комментатор Владимир Башмаков. Обсудить гонку можно будет в чате трансляции на нашем YouTube-канале: https://www.youtube.com/autoplustv
Титульный партнер турнира – высокотехнологичное топливо G-Drive, которое реализуется на автозаправочных станциях сети АЗС «Газпромнефть»
Информационным партнером турнира выступает телеканал «Авто Плюс»
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Недавно мы были в Чечне, чтобы протестировать Exeed VX. Машину удалось рассмотреть со всех сторон! В том числе мы узнали, как ведёт себя робот под нагрузками.
Полный разбор кроссовера скоро в программе «Наши тесты»!
Телеканал «Авто Плюс» запись закреплена
Opel Astra приманит ценителей всего европейского.
Как стало известно телеканалу «Авто Плюс», в следующем году Opel вернёт на российский рынок Астру! Это будет модель нового, шестого поколения, что технически представляет собой «переодетый» Peugeot 308.
Показать полностью.
Коротко напомним. У «немца» и «француза» совершенно одинаковые подвески, общие моторы и даже единый каркас кузова. А различия — в дизайне и настройках. Предположим, что европейцу, чтобы купить именно «рюссельхаймскую молнию», надо трижды подумать, но в России и Украине такой выбор не стоит, ведь Peugeot 308 у нас попросту не продаётся.
С другой стороны, острые гранёные формы, фирменный «визор» передка и чёрная крыша делают Астру модной, но менее экстравагантной штучкой, нежели Peugeot. Кстати, важная ремарка: вся оптика — светодиодная, а фары могут быть даже матричными.
Интерьер также вышел достаточно хайтечным, хотя блок управления музыкой и климатом выполнен традиционным, кнопочным. Но десятидюймовые экраны для мультимедиа и приборов — это, конечно, в духе настоящего времени.
Джойстик коробки передач, система автоматического торможения, проекционный экран и адаптивный круиз-контроль — тоже явления современные. И, конечно, опелевцы декларируют повышение качества материалов — без этого нынче никак.
Набор силовых агрегатов типично французский. Основу гаммы составляют бензиновые турботройки разной мощности, а также полуторалитровый четырёхцилиндровый дизель. Для старших по мощности версий можно заказать восьмидиапазонный «автомат».
• 1.2 бензин 110 или 130 л.с.
• 1.5 дизель 130 л.с.
И, конечно, немецкая сторона позаимствовала совершенно неактуальные для нашего рынка гибридные установки на 180 или 225 сил. Они построены вокруг бензиновой турбочетвёрки, к которой прилагаются электрический мотор и восьмиступенчатый «автомат».
• 1.6 PHEV 180 или 225 л.с.
В родной Германии базовая пятидверка стоит больше 22 000 евро, а значит, у нас стартовый ценник составит под два миллиона рублей… Понятно, что при таком раскладе рассчитывать на былую популярность наивно, но в нынешних условиях всё решит не официальный ценник, а реальные дилерские наценки.
К тому же редким ценителям настоящих европейских легковушек офранцузившийся Opel наверняка понравится! Тем более, что извечный конкурент Астры — Volkswagen Golf — нынче стоит 2 миллиона 600 тысяч.
Других подробностей нет. Известно лишь, что ни гибридов, ни дизеля, ни универсала мы не увидим — только бензиновые хэтчбеки. Цена обещана «по верхнему диапазону среднего сегмента».
Добавим, что возить Астры к нам будут из немецкого Рюссельхайма, с головного завода компании Opel. Ставить модель на калужский конвейер концерн Stellantis совершенно точно не планирует.