Крутые мотоциклы 125 кубов

Как выбрать первый 125-кубовый мотоцикл

Большинство тех, кто выбирают первую мототехнику для себя или на подарок повзрослевшему ребенку, начинают изучать 125-кубовые мотоциклы. Главные требования к ним – простота в управлении, хорошая маневренность и невысокая цена. Учитывая, что с 2014 таким транспортом разрешено управлять с 16 лет, имея права категории А1, спрос на них значительно вырос, а значит и появилась масса достойных предложений.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Топ лучших 125-кубовых мотоциклов

Каждый производитель старается угодить покупателю, предлагая не просто инженерное решение, а исполнение его желаний. Одним важно быстро передвигаться по загруженному трафиком городу, другим – оттачивать мастерство мотогонщика, третьим – получать внимание прохожих. Сочетание оптимальных технических характеристик, привлекательного дизайна и дополнительных преимуществ определяет, кто из производителей становится любимчиком мотолюбителей.

Беря во внимание спрос и отзывы потребителей, можно сделать рациональные выводы для выбора и покупки первого железного коня.

Итак, на сегодня лучшими 125-кубовыми мотоциклами (по мнению покупателей) являются:

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Самые мощные VS экономичные 125-кубовые мотоциклы

Немаловажный критерий, на который мы обращаем внимание, сравнивая мототехнику – мощность. Большинство 125-кубовых байков предлагают от 7 до 15 лошадиных сил. От этого показателя зависит и максимальная скорость, и то, насколько вы уверенно будете чувствовать себя на дороге. В каталогах производителей можно найти легкие модели и большой мощности, например Aprilia RS 125 обладает 33 лошадиными силами. Сразу возникает вопрос: «Нужны ли права категории А для управления таким транспортом?» Ответ – однозначно да, ведь А1 позволяет управлять транспортом мощностью до 11 кВт. Если выбирать из дозволенного законодательством, можно остановиться на Yamaha YZF-R125. Имея 125 кубов и 15 лошадиных сил, она позволяет почувствовать себя водителем 250-кубового «спорта».

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Если же при выборе важную роль играет экономичность, стоит обратить внимание на скутеры Honda PCX 125 и SH MODE. Они не занимают много места, потребляют в среднем 2,4 литра на 100 км и становятся незаменимыми, когда нужно объехать любую пробку и сэкономить самое ценное – время.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Спортивные и кроссовые 125-кубовые мотоциклы

Какой тип выбрать? «Спорт» имеет смысл брать тогда, когда поставлена цель – развиваться в этом направлении. И 125-кубовые байки для новичков остается самым лучшим вариантом. Они с легкостью опережают соперников на трассе, при этом имеют эффектный внешний вид. Здесь стоит упомянуть Aprilia RS 125 и Honda CBR125R.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Если есть желание поучаствовать в мотокроссах или поучиться трюкам, тогда стоит выбрать кроссовые модели. Они сделаны из более легких (но не менее качественных) материалов, чем спортивные соратники, расходуют 2-3 литра на 100 км. Одной из самых популярных моделей на сегодня остается KTM SX. Однако при покупке важно учесть, что, как и на большинстве «кроссов», здесь нет фар и спидометра.

Что делать, если даже максимальные характеристики 125-кубовых «железных коней» не впечатляют и хочется сразу сесть на 600-кубовый? Остается только учиться, готовиться и сдавать на категорию А. Будьте внимательны не только к техническим параметрам железного коня, но и к собственным навыкам и пожеланиям. И пусть долгожданная покупка окупится удовольствием от вождения.

Источник

Мотоциклы до 100 000 рублей

Смотреть на мир с седла мотоцикла – мечта многих, которая так и остается мечтой из-за ограниченного бюджета. На самом деле, байк – это не роскошь, и даже не средство передвижения. Это часть образа жизни, вполне доступная, если у вас есть около 1500 долларов. Можно ли купить мотоцикл в районе 100 000 рублей? Да, но для начала стоит пройти мимо салонов и дилерских центров, и заглянуть на вторичный рынок. Выбирая б/у мотоцикл, стоит быть особенно внимательным к его состоянию, и лучше исключить пробег по российским дорогам. Подходящий вариант не составит труда найти на мотоаукционе в Японии. Да, здесь цены будут немного выше, чем на российский досках объявлений и авторынках. Но на все лоты указывается честный пробег, прикрепляется подробная карта технического состояния и экспертная оценка.

Пришло время разобраться, какой мотоцикл можно купить при минимальном бюджете.

Кроссовые и эндуро

Желающим попробовать себя в мотокроссе стоит начать с недорогих, малокубатурных и в то же время надежных эндуро.

14-силовой 125-кубовый мотоцикл, который при первом выпуске в 1993 году был заявлен, как эндуро с лучшей ценой. Оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с воздушным охлаждением, разгоняется до 105 км/ч. Достаточно популярный среди российских любителей мотокросса. В бак, объем которого 13 литров, рекомендуется заливать 95 бензин.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Легкий эндуро, оснащенный 1-цилиндровым, 4-тактным мотором мощностью 20 л.с. Выпускался с 1993 по 2005 годы. Имеет стальную раму, телескопическую вилку, задним моноамортизатор, 5-ступенчатую коробку передач. Расход бензина по заявлению производителя составляет 1,87 л. на 100 км.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Спортивные

Обтекаемый дизайн, быстрый разгон и хорошая маневренность. Если это ваши приоритеты при выборе мототранспорта, тогда вам нужен спортивный байк.

Вариант для желающих ездить на спортбайке, при этом ценящих простой не вызывающий дизайн. Модель поставлялась на рынок Японии, Европы и США с 1990 по 2007 год. При этом производитель практически не менял внешность байка и технические характеристики. Независимо от периода выпуска владелец получает 40-силовой двигатель с жидкостным охлаждением, карбюраторную подачу топлива, 6-ступенчатую коробку передач, многодисковое сцепление. В зависимости от стиля езды расход топлива составит 3,17-4,90 литром на сотню.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Дорожные

Комфортная езда, экономичный расход бензина, простое вхождение в повороты. Дорожные мотоциклы нужны тем, кто ценит свое время и мобильность. Надоели пробки, а на дорогой байк еще не хватает нужной суммы, выбирайте один из этих представителей класса.

Один из самых популярный и востребованных японских мотоциклов в России. Вы всегда найдете для него запчасти, экспертов по части эксплуатации и бывших или нынешних владельцев такой модели. Компактный динамичный байк прост в управлении, выдает 10 лошадиных сил. Работает за счет четырехтактного одноцилиндрового мотора, требует всего 1,7 литра бензина на 100 км. пути. Неприхотлив в обслуживании. Пользуется спросом и выпускается по сей день.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Передовик японского мотопрома, увидевший свет в 1987 году. Владельцы ценят модель за простые подвески, небольшой вес (161 кг), надежные дисковые тормоза. Имея 27-силовой двигатель, CBR разгоняется до ста почти за 9 секунд, развивает скорость о 147 км/ч и потребляет 4,16 литра топлива на сотню километров. Можно найти конфигурации с ABS.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Грозный снаружи, покладистый внутри. Bandit имеет достаточно агрессивные очертания, при этом остается одним из самых простых в управлении мотоциклов. 250-кубовый мотор выдает 40 л.с. Подвеска состоит из стального и алюминиевого маятника с моноамортизатором. По данным производителя Bandit тратит всего 2,44 литра на сотню.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Представитель внутреннего рынка Японии. Модель не выпускалась на экспорт в 400-кубовой конфигурации. Укомплектован V-образным 2-цилиндровым мотором, который порадует владельца 53 лошадиными силами и уверенной тягой на низких и средних оборотах. Здесь установлена классическая телескопическая вилка и простые поршневые тормоза. От многих собратьев отличается замысловатой трубчатой рамой.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Мотоцикл двойного назначения, или как говорят в англоязычных странах – скрэмблер. Может использоваться и для трассы, и для бездорожья. При выборе обратите внимание на колеса. Они могут быть как дорожными, так и шипованными. Передняя шина имеет диаметр 18 дюймов, задняя – 14. Мощность составляет 16 л.с. Коробка передач – 5-ступенчатая механика.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Выпускается в 125-кубовой и 200-кубовой версии. Производится с 2002 года до настоящего времени, пользуется спросов в Японии и США. Относится к классу скрэмблеров и имеет увеличенное переднее колесо. В основе конструкции – стальная полудуплексная рама, в основе действий – 4-тактный двигатель. Укомплектован комфортным продолговатым седлом, прост в управлении и экономичен при городской езде.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Известная под именем Hornet, модель часто встречается на российских дорогах. В сердце байка находится двигатель спортивной версии CBR250RR. При этом Hornet показывает себя во всей красе на высоких оборотах. Развивает скорость до 180 км/ч и разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Отличается хорошей маневренностью, незаменима в пробках.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Находка для поклонников ретро стиля. Имеет удобную низкую посадку, сочетает в экстерьере плавные линии, стальную раму, укороченное седло и расширенную выхлопную трубу. Оснащен 20-силовым мотором, 5-ступенчатой коробкой передач, дисковым передним тормозом и барабанным – задним. Благодаря нетривиальному дизайну привлекает внимание других участников дорожного движения.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Чопперы

Байки для тех, кто любит быть в центре внимания, тоже могут быть недорогими. Чопперы отличаются удлиненной рамой, бензобаком в виде капли, отсутствием задней подвески. На самом деле вариаций множество, и вот некоторые из них.

Чоппер-круизер с дуплексной рамой, выпускаемый для внутрияпонских продаж. Мощность двигателя составляет 33 л.с., а максимальные возможности байк показывает на низких и средних оборотах. «Фишка» экстерьера – две выхлопные трубы, находящиеся в параллельных плоскостях. Оснащен карданным приводом и 5-ступенчатой коробкой передач.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Надежный чоппер для дальних путешествий, оснащенный 23-силовым мотором с воздушным охлаждением, цепным приводом, дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Выглядит как классический круизер, при этом весит всего 147 кг. и потребляет чуть более 3 литров бензина за сотню километров.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Кроме запоминающегося названия отличается яркой внешностью. Внимание привлекает сочетание стальной вилки, хромированных накладок, почти монолитных колесных дисков и причудливо изогнутой двойной выхлопной трубы. За работу отвечает V-образный 2-цилиндровый двигатель, выдающий 27 лошадиных сил.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Максискутеры

Экономичный, простой в управлении, резвый вариант для города. Ищете недорогую альтернативу общественному транспорту или замену постоянному стоянию в пробках на четырех колесах? Следующие модели для вас.

Компактен, динамичен и устойчив в потоке трафика. Оснащен 4-тактовым двигателем, предоставляющим в распоряжение водителя 22 л.с., дисковыми тормозами, 13-дюймовыми колесами и вариаторной коробкой передач. В зависимости от стиля езды требует от 3,2 до 5 литров бензина при езде по трассе.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Переводимое как «величественность» название модели, сразу возводит ее в высший класс скутеров. На самом деле владелец получает простое в управлении и лаконичное в оформлении транспортное средство 11,39 лошадиными силами. Несложен в обслуживании, пользуется спросом на российских дорогах, на рынке представлен огромный выбор запчастей.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Своеобразный дизайн с широкой посадкой и притупленным носом имеет как множество положительных отзывов, так и много критики. Неоспоримо модель остается одной из лучших в своей категории для дальних поездок. 20-силовой мотор «ест» в городе около 4 литров бензина на 100 км., за городом – около 5. Удобен как для одиночной езды, так и для поездок с пассажиром.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Износостойкость, стильный дизайн, хорошая динамика разгона – сильные стороны максискутера AVENIS. Оснащен форсированным 16-силовым мотором, вариаторной трансмиссией, электростартером. Подвеска отлично справляется как с городской ездой, так и с проселочными дорогами. Отличный выбор для новичка.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Привлекательный вариант, как по внешним, так и по техническим характеристикам. При компактных размерах имеет вместительный багажник и места для кофров. Двигатель выдает 23 л.с., разгоняет скутер до 160 км/час. Коробка передач – вариатор, комфортный и понятный новичкам. На западном рынке можно найти конфигурации с ABS.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Какой бы мотоцикл вы ни выбрали, пусть он станет желанным приобретением и верным компаньоном в дальних и локальных поездках!

Источник

Самые лучшие 125-кубовые мотоциклы

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

На сегодняшний день на российском рынке представлено большое количество мотоциклов различных классов. Каждый класс подразделяется на определенную кубатуру, то есть даже новичку будет из чего выбрать.

Люди, которые получили категорию прав А1, имеют право на использование мотоциклов, объем двигателя которых составляет 125 кубических сантиметров.

Благодаря новым правилам объем продаж таких мотоциклов резко увеличился. Самым главным преимуществом таких мотоциклов является их безопасность, поскольку раньше были начинающие водители, которые сразу же после обучения приобретали себе очень мощные спортивные байки, тем самым подвергая не только себя опасности, но и окружающих.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Особенности 125-кубового мотоцикла

У таких мотоциклов множество преимуществ, например, к ним можно отнести следующие:

Благодаря этим и многим другим преимуществам спрос на такие мотоциклы в последнее время значительно вырос, и в связи с этим появилось огромное количество достойных предложений.

Если планируется приобрести мотоцикл для горных поездок, то лучше всего купить кроссовый вариант, так как такие мотоциклы имеют достаточно высокий клиренс и у них шипованная резина.

Для поездок по городу либо по трассе идеальным вариантом будет дорожный байк. У такого мотоцикла более низкая, но жесткая подвеска, а также у них широкая резина. Новоиспеченные байкеры чаще всего именно такой вариант и выбирают. У таких мотоциклов отличная управляемость, и даже коробка передач специально настроена для трассы и города.

Популярные модели в России

К таким лучшим мотоциклам с до 125 кубов объемом двигателя можно отнести следующие:

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Мотоцикл «Сузуки-Ван-Ван 125»

В народе такой мотоцикл еще называют «Ван Ванычем». Самые первые мотоциклы были выпущены в 1970 году. Несмотря на то что модель выглядит слегка старомодной, она по-прежнему популярна у любителей классики.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Благодаря 125-кубовому двигателю мотоцикл может разогнаться до 110 км в час. Питание осуществляется при помощи инжектора, а топливо расходуется на 100 км около 3 литров.

На приборной панели есть механический спидометр, тахометра нет. А сама панель имеет классический вид.

Колеса у такого мотоцикла 18-дюймовые. На заднем колесе резина широкая. Клиренс – 20 см. На мотоцикле отсутствует защита картера, поэтому заезжать специально на бордюры не рекомендуется.

Мотоцикл «Ямаха ЮБР 125»

За свою отличную надежность и хорошую родословную этот байк заслужил уважение в России. После небольшого обновления в 2010 году мотоцикл приобрел агрессивный внешний вид. Колеса у этого байка 18-дюймовые, а сам внешний вид выполнен в спортивном и в то же время современном стиле.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Мотор такого мотоцикла имеет следующие особенности:

Но, несмотря на преимущества, у такого байка есть и некоторые недостатки. К ним можно отнести следующие:

Это означает, что если водитель будет весить более 100 кг, то на таком мотоцикле ему будет очень тяжело подняться на горку.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Мотоцикл «Альфа ЛЮКС 125сс»

Этот мотоцикл был выпущен в 2008 году. Стоит отметить, что за все время его производства мотоцикл несколько раз подвергался обновлению. По документам этот байк является мопедом.

В мотоцикле нет пластика, много стали и различных хромированных деталей.

По данным производителя, расход топлива составляет всего лишь 2 литра на 10 км. Сам бак рассчитан на 9 литров. То есть на одной заправке мотоцикл может преодолеть расстояние 450 км.

Стоит отметить, что для мопеда это очень внушительный результат.

Мотоцикл оборудован электростартером, а его приборная панель имеет спидометр с парой датчиков.

Мотоцикл «Патрон Ендуро 125»

Это мотоцикл китайского производства. В нашей стране он также входит в число самых продаваемых. Для новичков это очень хороший вариант. Мотоцикл имеет энергоемкую подвеску и отличную управляемость.

Особенности мотора этого байка:

Благодаря неплохому качеству и низкой стоимости такая модель получила огромную популярность.

Самые первые версии этих мотоциклов появились в 2009 году. В 2013 году произошло полное обновление этих байков. Обновлению подверглись внешний вид и коробка передач.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Какой мотоцикл выбрать

Самое главное, перед тем как приобрести мотоцикл на 125 кубов, очень важно понять, для чего этот байк нужен.

Например, самым хорошим выбором для городских дорог является Yamaha YBR125. Такие байки могут спокойно без поломок преодолеть рубеж в 60 тыс. км, а также они очень надежны.

Если планируется езда на дальние расстояния, то лучше всего купить Patron Enduro 125. Такой дорожный мотоцикл на 125 кубов идеально подойдет как для плохой дороги, так и для города. Иными словами, такой мотоцикл является очень универсальным.

Что касается кросс-моделей от японских производителей (то есть японских мотоциклов на 125 кубов), то от их приобретения лучше всего воздержаться. Во-первых, они стоят очень дорого. А во-вторых, через год после использования такой байк будет выглядеть как старый.

Источник

Мотоциклы 125 кубов

008_moto_0611_044

ЭНДУРО. Предложение в этой разновидности кубатуры «250» постоянно расширяется. Видимо, в тех местах, где действительно они нужны (а это небогатая провинция), когда надо ехать по реальному бездорожью, брендовые понты отходят на второй план. Ведь не могут же вечно быть на ходу короли провинции прошлых лет, неубиваемые «Мински» и «ИЖи»!

Новый бренд со звездным именем — Sky Team. Вообще-то, это Jiangsu Sacin Motorcycle Co., Ltd., сравнительно молодая (с 1999 года) поднебесная компания, известная в мире своими клонами хондовских «кабовских» малышей типа Monkey, Dax, Gorilla. В общем-то, не выдающийся из ряда среднестатистических китайских эндуро Sky Team ST250TR, тем не менее привлекает гармоничной внешностью. Он без излишеств, что позволило вписаться в 135 кг сухого веса, при том что он оборудован колесами размером 21/18 дюймов, прочным багажником и полным набором светотехники. Мотор воздушного охлаждения — из сузучьего прошлого, он прост и хорошо отработан китайскими производителями. Особых наворотов нет, разве что перевернутая вилка и тормоза с лепестковыми дисками. Алюминия в ходовой части почти нет, подвески без регулировок, но зато большой клиренс и «зубастые» покрышки.

Blackster 250 V2: бюджетный крузер

Байк оснащен мотором V2 на 250 кубов, четырехтактный, с жидкостным охлаждением головок. Коробка передач – пятискоростная. Плюсом является инжекторная система питания, менее хлопотная, чем карбюратор. Также положительными чертами являются литые колеса с толстыми спицами и дисковыми тормозами на 2 поршня, немало хрома (и он даже не облезает в первый год, что для китайца плюс), удобная посадка.

Для достижения максимальной мощности движок надо раскручивать до 8500 об/мин, чего я не советую делать часто (уж слишком китайская техника склонна к вибрациям), но максимальный момент 19 Нм развивается уже на вполне рабочих 5500 об/мин.

Kawasaki ZZR 1400 (ZX-14 и ZX-14R)

Нужны ли права на вождение

Российское законодательство требует от всех, выезжающих на дороги общего пользования на механических транспортных средствах, оснащенных двигателем внутреннего сгорания, иметь водительское удостоверение. Исключений закон не предусматривает, число колес в авто при этом роли не играет. Императив распространяется и на владельцев мотоциклов, мопедов, скутеров. Без удостоверения сейчас можно ездить только на велосипедах, самокатах, разных видах электротранспорта (моноколесо, гироскутер, сигвей).

Водительское удостоверение на право управления мотоциклом с двигателем 125 кубов в России можно получить в возрасте с 16 лет. В нем указывается специальная категория именно для этого вида двухколесных транспортных средств — А1. Для управления моделями с большим его объемом придется подождать еще 2 года и сдать экзамены на получение категории А, имея которую, можно водить не только любые мотоциклы, но и трайки, квадроциклы.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

000_moto_0611_044

Когда-то в ходу было слово «чекушка» — так называли 250-граммовую бутылку водки, стоившую всего 1 руб. 49 коп. — для одного и недорого, и без перебора. У мотоциклистов «чекушка» ассоциировалась с мотоциклом Jawa 250 — не так дорого, как топ-модель Jawa 350, за которую бились в очередях, но уже и не недоделанный совкопром. В общем, «чекушка» подразумевала бюджетную альтернативу. Сегодня, пожалуй, впору вспомнить старое слово: посмотрим, какие у нас появились «чекушки» из Поднебесной. На нашем рынке класс «250» представляют в основном китайские компании, которые сравнительно недавно доросли до таких моторов — прежде они окучивали кубатуры 125-150-200 см³, выпуская клоны хондовского нижневального двигателя серии CG. Прототипами для «чекушек» служат уже несколько типов двигателей, и они гораздо разнообразнее.

Спортбайки 250 кубов

Мотоциклы спортивного назначения характеризуются большим спросом на рынках стран СНГ. Модели производителей Zongshen, Spark, Ekonika и многие другие уже несколько лет успешно колесят по нашим дорогам.

Максимальная скорость этих мотоциклов может достигать 200 километров в час. Для езды в таком скоростном режиме нужны дороги с ровным покрытием и хорошим сцеплением.

Чтобы эффективно остановить двухколесную машину, производители ставят дисковые тормоза

Именно такая тормозная система в силах быстро снизить скорость, что очень важно для байкеров

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Сцепление на эти машины ставят, как правило, многодисковое в масляной ванне. Механическая коробка передач имеет пять и более ступеней для уверенного разгона даже на скорости более 100 километров в час (в то время как китайские дорожные мотоциклы 250 кубов теряют резвость после 70 км/час).

Стоит отметить модели с двухцилиндровым четырехтактным двигателем. Такие силовые агрегаты значительно опережают одноцилиндровые. Два поршня с коротким ходом смогут веселее вращать коленвал, нежели один, более длинный.

Нюансы

Итак, сделаем некоторые выводы и рассмотрим частные случаи:

Подходит ли удостоверение тракториста

На основании ч. 7 ст. 25 Закона, для езды на скутере необходимо обладать российским национальным ВУ любой открытой категории.

Удостоверение тракториста не подойдет, а водителя будет ожидать соответствующее наказание за езду без прав.Удостовер

Можно ли ехать на скутере, имея при себе международное водительское удостоверение

Ч. 7 ст. 25 Закона указывает на возможность управления скутерами при наличии водительских прав любого класса, но именно российского национального ВУ. На международные ВУ соответствующее положение не распространяется.

Иностранные права для езды на скутере можно использовать только в том случае, если в них открыта соответствующая специальная категория – M.

С какого возраста

На основании ч. 2 ст. 26 Закона, граждане, которые достигли возраста 16 лет, могут получить права одной категории и одной подкатегории:

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Таким образом, уже в 16 лет можно спокойно сесть за руль скутера, не боясь штрафов и прочей ответственности. Причем целесообразнее получить права класса A1 – можно будет водить как скутер, так и мотоцикл с двигателем не более 125 кубов. Если получить специальные права класса M, ездить на мотоциклах будет нельзя.

На что обратить внимание при выборе мотоцикла для города

Есть ряд чисто технических критериев, которым должен соответствовать идеальный байк. Это следующие характеристики:

Также есть специфические критерии, вроде дизайна или стоимости. Их отдельно рассмотрим. Сначала более подробно остановимся на ключевых технических характеристиках.

Кубатура

Новичку, покупающему первый городской байк, лучше выбирать небольшой объем, а уже потом, переходить к более мощной модели. При этом разумным будет установить некоторые ограничения. Например, потенциал литрового движка не раскроется в условиях плотного трафика, а топлива он потребляет много. Зачем переплачивать?

Переходим к особенностям самых распространенных вариантов.

250 кубов

Отличное решение для «первого знакомства». Техника с таким двигателем легка, маневренна, дружелюбна в управлении и максимально предсказуема. Дизайн транспорта при этом может эффектным или агрессивным.

400 кубов

Очень интересная категория мото для города, ориентированная на уличную езду. При небольшом весе они могут похвастаться мощностью в 40-55 лошадиных сил и быстрым разгоном до 150-180 км/ч, и это при экономичном расходе топлива. Минус в том, что производятся они для японского рынка, а значит заказывать их приходится оттуда и уже с пробегом.

600 кубов

Вариант для опытных ездоков, уверенно чувствующих себя на дороге. А также для тех, кто регулярно выбирается на автострады и другие открытые пространства, на которых можно прочувствовать потенциал движка. Модели надежны и устойчивы, при весе в 160-190 кг разгоняются до 220-250 км/ч, впечатляют мощью 105-125 лошадиных сил.

Класс

Решая, какой мотоцикл лучше купить для города, следует ориентироваться те места, которые вы будете посещать регулярно, а также на собственный опыт. Исходя из этого, можно определяться в пользу одной из следующих групп.

Дорожные

Всевозможные родстеры, стритфайтеры и другие модели небольшого веса с облегченной рамой и классической посадкой. Они маневренные и поэтому отлично проявляют себя в условиях плотной трафика. В числе наиболее интересных представителей:

Спортивные

Технологичные, с низкой посадкой, сверхсовременной внешностью, идеальной аэродинамикой

Внимание, это не лучшие мотоциклы для города и трассы сразу, они подойдут только для скоростных автострад с качественным полотном.. Интересные варианты из данной категории – это:

Интересные варианты из данной категории – это:

Мотарды

Становятся ответом на вопрос: «Какой мотоцикл купить для города и не только?» Это универсальные модели повышенной проходимости, хорошо показывающие себя на ровном асфальте, брусчатке, грунтовке с ухабами и бездорожье.

В числе характерных представителей:

Топ-9. IRON Eagle DD150E-2

Учтено 17 отзывов с ресурсов: Zr.ru, AUTO.RU, Scooter-club.ru, Otzovik

Отличные ходовые характеристики

Мотоцикл послушен в управлении и обладает отличной курсовой устойчивостью.

Еще один китайский стилизованный чоппер, но с достаточно большей, чем 125 кубиков, мощностью двигателя за счет увеличенного объёма цилиндра. Выпускается эта модель очень давно, поэтому уже успела завоевать популярность, хоть и не всегда на рынке можно найти нужные запчасти. Этот чоппер отлично подойдет любителям драйва – им легко управлять, хорошо идет по трассе, да и долго привыкать к включению скоростей или переучиваться не придется. При этом обслуживание мотоцикла обходится недорого, да и топливо расходуется экономно. IRON Eagle DD150 способен разгоняться до скорости в 150 км/ч, при этом обеспечивает уверенно хорошее сцепление с дорожным покрытием и легко преодолевает препятствия за счет увеличенной базы.

Плюсы и минусы

Запчасти не всегда есть в наличии

002_moto_0611_044

Ветеран нашего рынка — Zongshen Winner ZS250GS — не потерял своей привлекательности. На аппарате, оборудованном полуобтекателем и клипонами, водитель принимает характерную полулежачую посадку, тахометр расположен в центре приборки. Мотор — одноствольный воздушник с эндурной характеристикой кривой мощности. Тормоза обоих колес — дисковые, причем спереди два диска. В ходовой части — 17-дюймовые колеса, перевернутая вилка и задняя подвеска с рычажной системой прогрессии (увы — без каких-либо регулировок). Из особенностей стоит отметить указатель уровня топлива на приборной панели и отсутствие каких-либо полостей для инструмента. Запуск мотора — только электростартером. 17-сильный двигатель разгоняет мотоцикл до 120 км/ч. В активе этого аппарата хорошая репутация китайского «отца» — корпорации China Zongshen Motorcycle Group Co., Ltd., одной из крупнейших компаний мира.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

3 SSSR CORE 125 SEMI-AUTO

Судя по всему, владелец данной компании, выпускающей питбайки, хорошо знаком с Россией, а точнее СССР. В противном случае сложно объяснить такое название бренда, но оно не должно вас обманывать. Никакого отношения к Советскому Союзу и его легендарной технике этот мотоцикл не имеет. Целиком и полностью он является разработкой китайских инженеров, и судя по отзывам тестировщиков и рядовых пользователей, звезд с неба техника явно не хватает.

Главное преимущество здесь – максимально мягкая, можно сказать лучшая подвеска. Ход передней вилки более 700 миллиметров. Также к преимуществам можно отнести дисковые гидравлические тормоза и 4 тактный двигатель объемом 125 кубов. Байк подойдет как для подростка, так и для взрослого человека. Он легко справится с гоночной трассой, если вы не ставите целью преодолевать глубокие болота и совершать замысловатые прыжки. К тому же, по сравнению с подобной техникой, здесь самая привлекательная цена. А главный недостаток – отсутствие электронного стартера. Заводится байк исключительно с педали, а это часто вызывает трудности на треке и заставляет постоянно настраивать карбюратор.

Подборка лучших туристических мотоциклов

Сюда входят модели, которые сложно отнести к какому-то одному семейству. Но каждая из них заслуживает внимания, и это…

Kawasaki Vulcan 1700 Voyager

Японец с мотором в 1,7 л, 6-ступенчатой трансмиссией, вилкой в 45 мм и тормозами с суппортами в 4 поршня. Обладает солидным дизайном, не боится неровностей на трассе.

Рейтинг покупателей: 4,5

Victory Cross Country Tour

С акцентом на элегантность внешнего вида, низким седлом, выдвинутой передней частью, он привлекает именно дизайном. С вместительным багажником и бензобаком объемом в 22 л, по-хорошему удивляет на ровной автотрассе.

Ducati Multistrada 1200 S Touring

При легкой конструкции у него сравнительно мощный силовой агрегат – в 113 «лошадок». За счет электронной подвески с подстройкой амортизаторов подходит не только для асфальта. Удобен наличием круиз-контроля, приборной панели диагональю в 5 дюймов, системой Hands Free.

коробка передач может сбоить.

Рейтинг покупателей: 4,4

BMW F 850 GS

Сравнительно недорогой мотоцикл для путешествий – стоит около 900 тысяч рублей – со сниженным до 229 кг весом и уникальным мотором. Укомплектован ABS и светодиодной оптикой, без дозаправки преодолевает до 300 км – отличный вариант.

Оценка байкеров: 4,3

Yamaha XTZ 1200 SUPER TENERE

Проедет и по асфальту, и по гравию. У японца бак в 23 л, силовой агрегат в 112 ЛС и обилие электроники: круиз и трэкшн-контроль, регулировка подвески и высоты седла.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Рейтинг покупателей: 4,2

Honda CFR 1000L AFRICA TWIN

С малым весом рамы, HSTC, передовой трансмиссией и двигателем в 95 ЛС, отлично подойдет любителям быстрой езды по ровной трассе. Дозаправка потребуется через каждые 400 км.

Kawasaki VERSYS 1000

Впечатляет агрессивным дизайном и плавностью регулировки тяги. Вполне скоростной – развивает до 226 км/ч – благодаря силовому агрегату в 118 «лошадей».

Рейтинг покупателей: 4,0

Honda NM4-01

Интересный мотоцикл для путешествий, бюджетный – стоит 870 тысяч рублей – и с футуристическим дизайном. При моторе в 50 ЛС развивает до 168 км/ч и поэтому хорошо подходит для новичков.

Оценка байкеров: 4,0.

CF-MOTO 650 TK

Китаец, привлекающий в первую очередь доступной ценой – от 450 000 рублей, – а также спортивным видом. Хотя тесты показывают, что по нашим дорогам он без поломок проезжает до 30-40 тысяч км, так что надежность тоже неплохая.

малое представительство на российском рынке – пока сложно найти запчасти.

Рейтинг покупателей: 4,0

Выбор китайского эндуро

Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

250 кубов

Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.

Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:

Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:

Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.

Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:

Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил

Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.

300 кубов

Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.

400 кубов

Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.

Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.

Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.

Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды

Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.

Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.

450 кубов

450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.

Мифы об уличных мотоциклах

Хотим развеять следующие распространенные заблуждения:

Kawasaki ZX6R

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов
Kawasaki ZX6R, кавасаки 600 кубов

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

1 MOTOLAND APEX-50

Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть фото Крутые мотоциклы 125 кубов. Смотреть картинку Крутые мотоциклы 125 кубов. Картинка про Крутые мотоциклы 125 кубов. Фото Крутые мотоциклы 125 кубов

Перед нами лучший байк для подростка. Объем его двигателя всего 50 кубов, а общий вес машины составляет 70 килограмм. Это самый легкий и компактный байк в рейтинге, и возлагать на него больших надежд не стоит. С серьезной трассой он не справится, зато позволит освоить двухколесную технику без опасения получить серьезные травмы.

Мощность установленного здесь двигателя 9 лошадиных сил, и это является нормой даже при большем объеме. Однако, движок двухтактный, и это следует понимать при заправке топливом и обслуживании. Для подобной техники это норма, а к преимуществам также можно отнести электронный стартер, существенно упрощающий эксплуатацию. А вот из минусов выделяется полное отсутствие защиты. Никаких накладок на рукоятки и прочих наворотов. Пластиковые модули наверняка отвалятся при нескольких падениях. Зато небольшой движок можно перебрать даже в домашних условиях и с минимальным набором знаний. Отличный выбор для новичка, еще не определившегося, насколько мотокросс ему подходит как хобби или, тем более, вид спорта.

Японский или китайский мотоцикл – что же выбрать?

Irbis 250 VJ250. Цена чуть более 50000 рублей. Фото 1.

Zongshen ZS250GS 250 кубов. Цена от 80 тыс рублей. Фото 2.

Даже, исходя из внешнего вида, можно сделать вывод, что на оформлении экстерьера и придании ему динамичного, в меру агрессивного вида, китайские производители не экономили ни средства, ни фантазии

Стремительные линии, спортивная подтянутость и утонченная элегантность будут привлекать внимание, как других участников дорожного движения, так и пешеходов, а знатоки по достоинству оценят оригинальное исполнение дизайнерской задумки

Конечно, ни в коем случае нельзя утверждать, что последнее, четвертое, поколение Yamaha YBR 125 можно «переплюнуть», тем более при меньшем бюджете, но изящный, а главное – индивидуальный стиль китайские ведущие мото-производители все же смогли не только создать и сохранить, а еще «подогнать» под наиболее популярные тенденции профильной моды. Это, как минимум, достойно уважения. Поэтому китайские мотоциклы, цена которых значительно «приятнее» японского аналога YBR 125, пользуются активным интересом среди тех, кто «вырос» из малолитражек, но еще не готов пересесть на мощные и большие мотоциклы. Спрос, как известно, рождает предложение, и в самое ближайшее время ассортимент недорогих мотоциклов малокубатурного типа будет стремительно увеличиваться, что непременно сыграет «на руку» среднестатистическому потребителю или начинающему байкеру.

Заключение

Сейчас стать байкером стало гораздо проще. Для этого нужно лишь купить соответствующее транспортное средство. Практика давно развеяла те мифы, окружающие водителей мотоциклов.

Байк намного экономичнее, быстрее и комфортнее в плане передвижения своего четырехколесного друга. Это может быть раньше, было актуально высказывание о том, что мотоциклисты не живут долго. С большой мощностью техника гораздо «послушнее». Современные модели оснащаются электронной системой, усовершенствованными подвесками и так далее.

Даже при падении, байкера надежно защищает высокотехнологичная экипировка. При ее наличии шанс серьезно покалечиться, значительно уменьшается. Стоимость даже самого дорого мотоцикла гораздо ниже автомобиля, а некоторые модели своим престижем и дизайном дадут фору любой легковушке представительского класса.

Мотоцикл – это средство передвижения, дарящее ощущение свободы. Ведь недаром говорят, что автомобиль возит тело, а байк – душу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *