Крымский фестиваль автомобилей мост

Подводим итоги IV Крымского фестиваля автомобилей «МОСТ»

Самый известный в России Шевроле Каприс прибыл на IV Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ», который в начале августа прошел на плато Ай-Петри в районе верхней станции канатной дороги «Мисхор-Ай-Петри».
Эта американская машина принадлежала великой русской певице Людмиле Зыкиной — она купила ее в 1997 году и ездила на ней 9 лет — не только с водителем, но и лично за рулем. В паспорте транспортного средства даже есть ее автограф. Американская классика — 8 цилиндров, рама и задний привод, легендарный автомобиль теперь находится в частной коллекции. Зрители на фестивале удивлялись — неужели сама Зыкина в 70 лет водила эту машину? Да-да, она была большой любительницей езды за рулем, правда, передвигалась в основном на Волгах, но и Шевроле Каприс был в ее коллекции почти десять лет.
На IV Крымском фестивале автомобилей «МОСТ», который в этом году был организован Музеем автомобильного искусства в Ялте, мастерской «ROTORROADGUSTOM» при поддержке ООО «Стартинвест», были собраны именно такие авто — со своими историями, легендами, интересными фактами.
«В этом году здесь собрались более 50-ти автомобилей со всей России — приехали уникальные авто из Москвы, Уфы, Нижнего Новгорода, Керчи, Севастополя, Симферополя, — рассказывает Дмитрий Желанкин, один из основателей Музея автомобильного искусства в Ялте, генеральный директор ООО «Олимп». — Все экземпляры уникальны, все со своей легендой. Подобных фестивалей в России много, но с таким пробегом — только у нас в Ялте. 4000 километров — это самый дальний участок, откуда к нам прибыли раритетные авто. Мы были первооткрывателями в этом направлении — 4 года назад, чтобы популяризировать саму идею культовых машин, рассказать все эти истории, легенды, вдохнуть интерес к раритетным машинам, мы провели первый Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ». И вот он уже стал традиционным, известным в кругах автоколлекционеров и его с нетерпением всегда ждут любители красивых автомобилей. В этом году к организации фестиваля присоединился музей культовых машин М.О.С.Т. из Москвы, который очень популярен у ценителей раритетных авто».
На фестивале были представлены custon модели, созданные руками мастеров севастопольской и ялтинской мастерских. Например, обычный советский грузовик, ЗИЛ, их руками был превращен в полноприводный джип на базе джипа Тахо. Даже по внешнему виду можно представить, насколько он мощный. А бывший Москвич-401 после манипуляций умельцев превратился в Хот Рот Б8.
«Это типично американская тема — изначально в конце 30-х годов прошлого века машины были однотипные, и умельцы стали их облегчать. Есть несколько легенд, почему они это делали. Одна из них — сухой закон. Чтобы на автомобиле можно было возить как можно больше спрятанного спиртного, конструкцию авто облегчали, убирая лишние детали или заменяя на более легкие. Вторая версия — это был первый в истории тюнинг авто. Машины приспосабливали под гонки на соляных полях и так далее», — рассказывает Дмитрий Желанкин.
Алексей Пляшко, один из учредителей компании ROTORROAD CUSTOM и основателей Музея автомобильного искусства в Ялте, с гордостью показывает свое детище:
«Вот, своими руками все сделал. Это Волга-21», — показывает он на ярко-синий автомобиль, колеса которого просто из какого-то фантастического мира.
«А как вы на ней ездите, ведь подвеска почти касается земли?» — спрашиваю я.
«У нее оборудована пневмоподвеска, на кнопочку нажимаешь и она поднимается. На такой машине можно легко ездить по нашим дорогам», — отвечает Алексей.
«И куда на такой красоте можно отправиться?» — удивляюсь я.
«Ну, например, за хлебом, — смеется Алексей. — Я шучу, конечно. На самом деле такие машины — это хобби, увлечения, стиль жизни. 15 лет назад мы просто срезали крышу с машины Газ-М-20, а потом поняли, что можем больше и сделали из «Победы» автомобиль Шарк (Акула). Донором выступил Mercedes, Шарк получился достаточно мощный, в нем 300 лошадиных сил. Единственный в мире, он является победителем абсолютно всех выставок. Ну и потом поехало! На сегодняшний день у нас две кастом-мастерские, Музей автомобильного искусства и целое движение, которое идет по всей России».
Генеральный директор ООО «Стартинвест» Надежда Олефир, которая на протяжении 4-х лет активно поддерживает Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ», считает, что такое мероприятие для Крыма очень важно:
«Этот фестиваль связывает между собой крымские автомобильные клубы, клубы России. Мне очень приятно, что те красивые автомобили, которые своими руками делают фанаты хот-род и custom культуры, могут увидеть все желающие. Это настоящие шедевры! И как красиво, когда они собираются на одной площадке, когда каждую машину можно рассматривать часами. Фестиваль «МОСТ» — это очень зрелищное мероприятие, на которое приезжают любители уникальных авто. И я рада, что он стал уже традиционным», — такими словами Надежда Олефир открыла IV Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ».
Одним из этапов фестиваля стал конкурс на самый сильный звук — в этой номинации лидировали автомобили отечественного автопрома Жигули и Лада Седан, а также американец Форд Фокус. Звук был такой, что, наверное, его было слышно с Ай-Петри в Ялте.
А в номинации «Самый громкий рев мотора» победу одержала Волга-21 Алексея Пляшко.
Впервые на фестивале прошел конкурс «Автоледи» — девушки, которые водят по дорогам уникальные авто, без запинки рассказывали об объеме двигателей, трансмиссии, подвесках и прочих автомобильных тонкостях. Но девочки есть девочки — они всегда любят фотографироваться на фоне своей красивой машинки. Поэтому одним из этапов конкурса стало интересное фото на фоне личного авто. Победа в этой номинации досталась Елене Киселевой из Ялты.
Приз зрительских симпатий подавляющим большинством голосов присужден Сергею Чиче, а диплом в номинации «Самый старинный автомобиль» увез Дмитрий Михальчук — он привез на фестиваль Buickspecial 1953 года выпуска.
Яркие, красивые, элегантные — возле каждого автомобиля, который был представлен в этом году на IV Крымском фестивале автомобилей «МОСТ», можно было простаивать часами, рассматривая каждую деталь.
Очень здорово, что такое мероприятие при поддержке ООО «Стартинвест» стало для Крыма традиционным и уже культовым, попасть на которое мечтают многие любители раритетных автомобилей.

Источник

В Крыму устроили фестиваль ретроавтомобилей прямо на горе Ай-Петри

Автомобильное искусство — на высоте — буквально. Начищенные до блеска, машины с богатой историей проделали нелегкий путь, чтобы предстать перед гостями во всей красе. У каждой — свой характер и свое очарование, где-то и вовсе — дискотека на колесах.

Главным транспортным средством на Ай-Петри на протяжении веков были вьючные животные ослы или верблюды. И только сегодня — уникальный автосалон на высоте 1234 метров над уровнем моря.

Высокое автомобильное искусство во всех смыслах. Покорить эту крымскую вершину по извилистому горному серпантину не всегда под силу даже современным автомобилям, для ретро-моделей — это, казалось бы, и вовсе подвиг. Но не для этих. Вы их только послушайте!

Самым шумным и самым мощным оказался Шевроле Монте-Карло 1981 года выпуска. Не смотрите на внешние данные — кузов состарили специально. Илья с Валерией на крымский автофестиваль «Мост» примчали на нем из Москвы. Полторы тысячи километров эпатажа и бесконечных расспросов на заправках. До сотни разгоняется менее, чем за 4 секунды.

«Многим интересен расход этой машины — от 25 литров 98-го бензина на сотню и дальше в зависимости от того, как ехать — жмешь на газ до 40 литров, мы как на мотоцикле через каждые 200-300 километров на заправку, но народ по дороге ставит лайки, очень круто, классно», — рассказывает владелец автомобиля «Шевроле Монте-Карло» 1981 года выпуска Илья Дрожжев.

Гигантские и вальяжные, натертые до блеска «Линкольны», «Доджи», «Мерседесы» и «Кадиллаки». А вот в этой авторской модели — попробуйте отыскать элементы советского автопрома. Свою «Акулу» — грозу всех приморских дорог — Алексей собирал пять лет.

«Этот автомобиль создан по мотивам ГАЗ М-20 «Победы». Здесь у нас двигатель от «Мерседес», 36 литра, мощностью 300 лошадиных сил, капот от «Победы», который дает ему весь внешний вид. Плавнички всей линии дают агрессивность, подтверждая ее название «Shark», — рассказывает соучредитель музея автомобильного искусства Алексей Пляшко.

Легкими движениями рук «Акула» превращается в кабриолет, живем ведь в Крыму.

Если на ней в будущее, то на этих ялтинских хот-родах — на приличной скорости под 160 километров в час можно перенестись на 100 лет назад.

«Самый настоящий гангстерский, даже залазить в него нужно, как запрыгивать на ковбойскую лошадь. У нас кастомная рама именно 2020 года от оригинального «Форда», модель А», — рассказывает член автомобильного клуба Александр Мохутждинов.

300 лошадей и все на виду. Капот, как и все лишнее убирают, чтобы облегчить машину.

«До сотни с нуля разгоняется очень бодро, он выходит из 10 секунд. Удрать есть возможность, но нужно быть опытным пилотом», — отмечает Александр Мохутждинов.

Узнаете его в тюнинге? Если бы гангстеры знали про 401-й «Москвич» шансов уйти от погони было бы больше, уверены крымские автомеханики.

«Сажусь — вау — кузов вот здесь видно, мы специально этого не скрываем, расширен для придания более агрессивного вида, здесь кожа, медь, деревянный пол, латунь, даже граната времен Великой Отечественной войны. Ты садишься и проникаешь в другую атмосферу», — рассказывает Алексей Пляшко.

А для некоторых машина — дискотека на колесах. Дверь, не более, чем ниша для колонок. Три киловатта — еще не предел.

Спустившись с Ай-Петри на землю, некоторые экспонаты вернутся обратно в музеи, а кто-то отправиться дальше по стране — удивлять и заставлять завидовать владельцев обычных серийных автомобилей.

Источник

Сухопутная регата, hill climb и Крымский фестиваль автомобилей «Мост»

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

В моей семье всегда было принято путешествовать на автомобиле. Всё детство я болтался на заднем сиденье отцовской «копейки», «таврии», «девяностодевятой» (о ужас, без ремня и детского кресла) и так далее. Это были поездки к бабушке через военно-грузинскую дорогу, в Москву, к морю, на Украину и много куда еще. Эту любовь к дальним дорогам за рулём я у отца перенял. На мой взгляд, нет более действенного антидепрессанта и психоаналитика чем дальняя дорога под любимую музыку.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Ну и как не сложно было заметить, я люблю старые тачки, на которых так же неоднократно отправлялся в дальние путешествия. Это уже удовольствие отдельного порядка. Невозможно не ассоциировать себя с героями любимых роуд-муви, мчащих по хайвэям с совершенно абсурдной, но в то же время чертовски важной для них миссией. И этим удовольствием мне очень хотелось поделиться с сообществом ведроводов, которые выкатывают свои классические, да и просто старые тачки лишь по выходным, для круизинга по вечерним улицам мегаполиса.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Первый день должен был стать самым сложным, так как это почти 1000 километров до Ростова-на-Дону. На первом же пункте оплаты закапризничал Chevrolet C10, чего-то там у него в карбюраторе залипло, и топливо после остановки лилось как на полностью открытом дросселе. Вообще, во время подготовки к пробегу, к этому грузовичку было больше всего вопросов: за какой узел ни возьмись – он выглядел максимально-изношенным и неспособным к дальнейшей жизнедеятельности. Забегая вперёд: вопреки нашим сомнениям, пикапчик самостоятельно и без особых проблем преодолел весь путь самостоятельно.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Многие настаивали на том что бы ехать колонной, но я быстро отринул такую идею, это было чревато остановками всех экипажей каждые 15 минут на: заправиться, пописать, перекусить и в том же духе, что привело бы к значительному снижению средней скорости. Каждый просто ехал в своём темпе, отслеживая локацию других экипажей в WhatsApp.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Без особых приключений, по неплохому хайвэю мчим в Ростов, сталкиваясь с избирательным шмоном и мозгосношением на посту ДПС Богучар. А Ростове нас ждет отличная гостиница в центре города с отдельной парковкой, на которой проходит первая выставка в рамках пробега. К нам присоединяется коллега на Chevrolet SSR. Уставшие экипажи прогуливаются в ближайший стейк-хаус с одними из лучших стейков в России (не реклама). На следующий день мы приводим в порядок свои вёдра (из потерь – два генератора), общаемся с местной прессой и зеваками, гуляем по городу, купаемся в Дону, а ужинаем раками в одном из лучших местных ресторанов на набережной.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Следующим утром, в 10:00 мы выезжали из Ростова в Тамань, где должны были переночевать. Тут к колонне присоединилась полюбившаяся всем скорая. Лично я задержался в городе до вечера по личным причинам. Кстати до Ростова я доехал на Chevrolet Impala 1961 года, а из Ростова выезжал уже на Firebird 80-го. Замена была обусловлена тем, что он менее практичен, более быстр и проверен дальними дорогами (как мы все думали), что важно для едущего в одиночку.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Колонна без проблем (к удивлению) миновала пост Цукерова Балка, и вновь разделилась на мелкие группы, одни спешили на отдых, другие в комфортном режиме путешествовали, останавливаясь на перекусы и фотографирование достопримечательности. Из нештатных ситуаций: некоторые заблудились, на Monte Carlo (кодовое имя злой Монти) на малой скорости грелся бензонасос, у SSR пропало давление топлива и на диагностику до Ялты он ехал на эвакуаторе. В Тамани колонна остановилась в гостинице у моря, где состоялось первое купание и ужин на пляже.
Я же выехал из Ростова около 22, имел две неприятные остановки от гаишников, к тому же выяснилось, что мне в Тамани надо быть в 4 утра, а значит педаль в пол. Километров за 300 до места назначения в файере пропал ГУР, визуальный осмотр показал что атф тупо выливается из бачка, инструментов нет, я один на заправке… Эвакуатор до Тамани, и приезд к сбору участников пробега… Ни сна, ни еды. Не привыкать) Ремонт занял минут 10.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

В Тамань нас приехала встречать колонна экспонатов ялинского музея автомобильного искусства на шикарнейших олдтаймерах, там же присоединилась пара олдтаймеров из Ставрополя и Croun Victoria из Краснодара, а так же федеральные СМИ, освещавшие торжественное пересечение крымского моста первым автомобильным фестивалем. От моста, в настоящий момент, идёт грандиозная стройка дороги, как следствие – пробки. Еще попали в тропический ливень с градом, вынудивши нас даже остановиться.
Езда через Крым колонной была весьма утомительна, к тому же третий день в пути, но ничего, в конце дня нас ждал приятный сюрприз от местных: власти Ялты дали нам возможность проехать парадом по пешеходной набережной. От искреннего восторга отдыхающих мы получили заряд энергии на окончание этого дня. Жаль только на этом этапе выбыл Chevy Van и ставропольский AMC. Быстрое расселение и ужин, ведь подъём в 5 утра.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Уже в 8:00 нас ждал перевал Ай-Петри. То что происходило дальше, я считаю вишенкой на торте. Первый в России хиллклаймб на классических авто, на интереснейшем перевале, протяженностью около 20 км. в котором приняло участие 10 автомобилей разных лет. На три часа перевал был перекрыт и в полном нашем распоряжении. Безопасность обеспечивало 40 стюартов. Остальные авто поднимались организованной колонной.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

На вершине, на плато Ай-Петри, у конечной станции канатной дороги состоялся первый крымский фестиваль автомобилей «Мост». Это выглядело величественно и грандиозно. Площадку предоставила администрация канатной дороги. За сцену, волонтёров, безопасность экспонатов и комфорт участников отвечали наши друзья из ялтинского музея автомобильного искусства. Приехал мэр города, мы раздавали награды и обменивались реверансами, но самое главное – кайфовали от атмосферы, общения с коллегами, наслаждались видами едой (напитками), природой, воздухом. Словами не передать. Оно того стоило!

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Помимо выставки, была и культурная программа. Полную гамму эмоций у зрителей вызвали наши друзья, музыканты группы «Овощи», воспитанники детского дома для детей с ограниченными возможностями. Удивительные ребята, представляющие из себя кавер-бэнд с отличным репертуаром. В какой-то момент зарядил ливень, местные отметили что это обычно дня на два, но к счастью, продлился он всего 2 часа.
Вечером мы спустились по канатке и продолжили отдых в ресторане у друзей, с шикарным видом на ночную Ялту. Дальше как в тумане, но местные о нас позаботились, и каждый проснулся в своей постели)
Следующий день был единственным, похожим на настоящий курортный отдых, программа была максимально простой: прогулка на яхтах, с дегустацией вкуснейшего крымского вина и даров моря. После прогулки – банальный пляж в свободном режиме, но нас уже было не оторвать друг от друга, так и тусили на пляже всей большой компанией. И впервые за все дни имели возможность лечь пораньше, которую успешно проигнорировали)

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

На следующее утро грустный момент: прощание с гостеприимным полуостровом. Прямо с плато мы тронулись в обратный путь, теперь уже с единственной ночёвкой в Ростове. Большую часть пути до Ростова я ехал на Chevrolet 1955. Шикарнейшее ведро, только пробки не любит, ибо кипит в них, и карб захлёбывается. В общем 20 км нервотрёпки, остываний, езды по обочине и праведного гнева тех, кого я был вынужден обгонять. В поздней ночи все прибыли в тот же отель, что и по пути в Крым.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Из Ростова стартовали в полдень, почти всю дорогу ехали то под дождём, то под ливнем, но к счастью, без серьёзных происшествий. Три экипажа, правда остановилось в Воронеже на ночёвку, остальные же, преодолев эту тысячу километров, еще около двух часов не могли попрощаться друг с другом, обменивались впечатлениями и обсуждали планы на будущее.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Теперь я пытаюсь проанализировать: чего мы добились за эту насыщенную неделю, оставит ли этот пробег, первый hill climb классических авто и «Крымский фестиваль автомобилей «Мост» след в истории? Мне кажется да.
Некоторые из нас никогда не ездили так далеко на авто, многие не делали этого на ведре, как показал опыт – в этом нет ничего страшного. Каждый из нас, вместо того что бы буднично провести неделю в душном городе, рискнул ввязаться в увлекательное приключение, подобное тем о которых он читал в детстве в книгах, и никто не пожалел. Мы все задумались над тем, что времени нам отмерено чертовски мало, и если есть возможность поучаствовать в увлекательной авантюре – упускать её нельзя. Жизнь не бесконечна, и каждая такая возможность может стать последней.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Чем мы полезны для окружающих? Мы показали обывателям, что не обязательно загонять себя в рамки современного потребителя. Имея на руках сумму, припасённую для покупки очередной современной мыльницы, если не первой, то второй, можно стать владельцем породистого ведра в любом бюджете, с характером и харизмой, при этом оно не будет игрушкой выходного дня и вполне подойдёт как для каждодневного использования, так и для дальних поездок.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Разумеется, оказавшись в курортной Ялте мы впервые получили возможность познакомить со своими автомобилями и образом жизни сограждан со всей страны, не говоря уже о всех тех городах и деревнях, через которые мы проезжали и в которых останавливались, а так же попутных и встречных автомобилях. Многие из наших собеседников по три раза переспрашивали, правда ли мы на ЭТОМ приехали СЮДА своим ходом.
Уверен, не завтра, но скоро, нас станет больше и мы сможем донести до широких масс, что мы не кучка полоумных любителей на нерациональных вёдрах, мы локомотив мировой автокультуры в нашей стране.

Источник

РУБРИКИ

Популярные НОВОСТИ

Предприятия ялты

Объявления Ялты

АРХИВ ГАЗЕТЫ

Рекламодателям

Рекламодателям

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Как на фестивале автомобилей «МОСТ» в Ялте совершали восхождение на Ай-Петри и палили резину

На Южном берегу Крыма на плато Ай-Петри в районе верхней станции канатной дороги «Мисхор-Ай-Петри» 4-5 августа проходил III Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ».

В этом году в нем приняли участие не только автоклубы, мастерские и музеи из разных городов Крыма и России, но и автолюбители, которые самостоятельно в своих гаражах восстанавливают, холят и лелеют уникальные автомобили. КФА «МОСТ» предоставил всем замечательную возможность показать своих железных коней, поделиться своими достижениями в custom культуре, обменяться опытом с такими же увлеченными людьми, для которых машины это не просто средство передвижения, а предмет искусства, источник вдохновения и творчества.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

В первый день фестиваля автомобили совершили восхождение на плато Ай-Петри, а ведь среди них было очень много экземпляров, чей возраст вызывает неподдельное удивление и глубокое уважение: шевроле, кадиллаки и линкольны от 1938 до 1986 годов выпуска, вандерер 1936 года выпуска, а также отечественная Волга, которая сошла с конвейера 60 лет назад.

Покорить горный серпантин длиной 23 км для этих автомобилей стало настоящим вызовом, с которым они достойно справились и заняли почетные места на выставке автомобилей под открытым небом на высоте 1153 метра над уровнем моря. В общей сложности здесь было представлено около 40 уникальных экспоната.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Почетными гостями фестиваля стали глава муниципального образования городской округ Ялта, председатель Ялтинского городского совета Константин Шимановский, глава администрации Ялты Иван Имгрунт, депутат Ялтинского городского совета Александр Туровский. Они приняли участие в торжественной церемонии открытия мероприятия и пожелали организаторам и участникам получить максимум ярких эмоций и впечатлений. Проведение подобных фестивалей способствует развитию событийного туризма на Южном берегу Крыма, что, в свою очередь, оказывает положительное влияние на туристическую привлекательность нашего региона.

«Три года назад вместе с нашими коллегами из московского объединения «Mad Buckets» мы решили провести фестиваль автомобилей для того, чтобы привнести custom культуру в массы, показать людям, насколько интересными могут быть машины, независимо от года их выпуска. И вот, в этом году мы открываем уже третий Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ». Оглядываясь на проделанный нами путь, мне кажется, что у нас все получилось»? – сказал во время церемонии открытия учредитель Музея автомобильного искусства в Ялте, генеральный директор ООО «Олимп» и один из организаторов КФА «МОСТ» Дмитрий Желанкин.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Дипломы фестиваля также получили автомобили, чей возраст был признан самым почтенным: Вандерер 1936 года Валерия Руденко и Кадиллак 1938 года, владелец которого Леонид Сидоров приехал из Алупки.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Кроме того, свои музыкальные возможности продемонстрировали автомобили с автозвуком и даже с концертным звуком. А приз зрительских симпатий посетители выставки большинством голосов отдали тюнингованному УАЗ Patriot.

В этом году участники КФА «МОСТ» впервые показали дисциплину бернаут. На профессиональном сленге бернаут означает пробуксовку стоящего на месте автомобиля. Покрышки разогреваются за счет трения об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта они начинают быстро разогреваться, из-под них появляется густой дым.

Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть фото Крымский фестиваль автомобилей мост. Смотреть картинку Крымский фестиваль автомобилей мост. Картинка про Крымский фестиваль автомобилей мост. Фото Крымский фестиваль автомобилей мост

Сначала зрители увидели, как «палит резину» современный Форд мустанг. И это вызвало массу эмоций. Но когда «зажег» резину 65-летний Chevrolet Sedan delivery, восторгу зрителей не было предела.

III Крымский фестиваль автомобилей «МОСТ» получился очень ярким и насыщенным.

Его организаторами выступили ялтинский Музей автомобильного искусства, московское объединение «Mad Buckets» при поддержке ООО «Стартинвест» и ООО «Олимп».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *