Крыша шторка на авто
Замена шторки панорамы Tiguan 2
Так как по факту это был один из завершающих штрихов по превращению Tiguan Sportline в Tiguan R-Line … Самый «жирный» пожалуй штрих! ;-))
Но поскольку в самой замене потолка ничего интересного нет — заострим внимание на шторке. Покупаем специальный съемник для потолочных ручек
С этим инструментом большая часть разборки пройдет легко и просто. Единственное, он не подходит для снятия солнцезащитных козырьков — но там можно обойтись шлицевой отверткой. Отжимая защелки поочереди и потягивая кронштейн аккуратно вниз.
Некоторые нюансы при вытаскивании потолка… Когда все поддерживающие потолок облицовки сняты (а для опускания потолка придется разобрать практически весь багажник и накладки стоек до половины) необходимо отсоединить разъемы от задних потолочных светильников, подсветки козырьков и отлепить проводку от панели потолка. Вообще, удивила система крепления задних потолочных плафонов — они практически НЕ съемные! Во-первых, к защелкам не подобраться пока не снимешь потолок, во вторых, сами защелки настолько жесткие и острые, что сжать их можно только каким то неимоверным усилием, типа тонкогубцами, но у меня ничего подходящего даже не нашлось!
тогда можно будет вытащить плафон из накладки, а потом уже снять накладку из панели потолка!
Но, нам это не потребовалось, так как плафоны так же будут меняться на черные.
Когда проводка отлеплена от панели потолка, поворачиваем потолок в салоне на 45 градусов вправо и в таком положении аккуратно вытаскиваем через багажник. Передняя часть потолка шире чем зад, поэтому нужно выбрать траекторию, при которой он проходит легче. Но все равно — это не легкая задача.
Далее, нам нужно заменить шторку панорамы на черную. Бегло поискав в сети, опять же какой то оптимальной схемы не нашел. Кто то утверждает, что «снял потолок — и вот тебе болты шторки, проблем нет, снял поставил», кто то снимает панораму полностью, как в этом видео
Аккуратно приподнимаем панель и… фиаско! Передний край панели нужно довольно много вывернуть вверх, чтобы можно было вывести резинку желоба в задней части панели из под крыши… Ок. Снимаем переднюю панель панорамы. Тоже 6 винтов.
Их положение можно обрисовать маркером — тем самым удобнее будет ее крепить на место. Убираем переднюю панель, на ее место можно положить заднюю.
Теперь нашему взору открывается шторка
Крепится она к корпусу панорамы СВЕРХУ, двумя саморезами по краям.
Докручиваем шторку до конца вручную.
Снимаем резиновый уплотнитель примерно на 10 см с каждой стороны и отводим его в сторону
При сравнении белой и черной шторок можно найти несколько различий. Они даже сделаны по разному принципу крепления передней части. Материал тоже разный, на белой он более жесткий, на черной очень тонкий и нежный. Поэтому, при установке новой шторки нужно быть ооочень внимательным и аккуратным. Иначе нас ждет нечто похожее на этот пост
Для понимания как нужно установить шторку в направляющий рейлинг — нарисовал схематично :
Направляющую «пружину» (очень жесткая, как на старых советских будильниках! :-)) ) нужно вставить в рейлинг с торца, затем приподнять материал шторки над рейлингом. Аккуратно, край рейлинга очень острый. По факту проклеена получается только половина направляющей пружины, наружняя.
Когда обе стороны вставлены, материал расправлен, аккуратно вручную шестигранником продвигаем шторку до рабочего положения.
Далее уже можно прогнать штатно, кнопками.
Когда шторка на месте, можно собирать обратно панораму. Сначала заднюю панель. Ее сразу стараемся прикручивать ровняя по плоскости крыши. Переднюю панель выставляем по отмеченным винтам, но сильно не затягиваем. Проще ее аккуратно закрыть и уже в закрытом состоянии регулировать. Когда панорама во всех положениях работает без сбоев — регулировку считаем завершенной.
Засовываем новый потолок в салон и ложим на спинки передних сидений. Закрепляем проводку задних плафонов и козырьков к панели потолка скотчем. После этого можно потолок крепить на место. Собирать все гораздо проще, чем разбирать. Единственный затык получился с панелью кнопок глонасс. Долго не мог защелкнуть кнопки в новую панель. И только внимательно изучив старую и новую панели — находим рамку, которую нужно сточить, она и на старой панели сточена. Фотки к сожалению не сделал.
Ну вроде в остальном все штатно встает. Далее — фотки результата:
Ремонт шторки панорамной крыши
Всем здравствуйте! Описывать плюсы минусы сего девайса не буду, каждому свое ближе к телу! В моем случае машина покупалась из наличия с хорошей скидкой, скажу одно моим деткам очень нравится!
А теперь по существу, к концу гарантии, то есть спустя 2,5 года эксплуатации, на ткани шторки при открытии, образовывались волны и она полностью не открывалась. Визит к официалам ничего не дал, а только усугубил картину, ткань провисла, споры ни к чему не привели, мне было сказано, что «на внутреннюю отделку гарантия 2 года, вот если Вы даете согласие, мы разберем, проявится дефект механизма, то заменим по гарантии, а нет тогда с вас 12000,00 рублей»?! Написал в горячую линию, получил тот же ответ и предложили, как постоянному клиенту замену со скидкой порядка 67000,00 рублей. Забил, начал изучать тему и понял, что буду делать сам!
вот так выглядит поломка:
.
Мои наблюдения и советы, лучше делать вдвоем, приготовьте стол, я использовал стол-тумбу, тюбик супер момента, может и не пригодится, следим за чистотой рук, чтоб не оставить следов на потолке и ткани, инструмент: маленькая плоская отвертка, короткая плоская отвертка, средняя крестовая, средняя плоская отвертка, набор торкс, фонарик, я еще использовал, маленькую и большую трещетки и насадки из набора «ФОРС», у кого что под рукой!
Откручиваем все ручки, и козырьки:
Приспосабливаем коробочку и припоминаем, что откуда!
Снимаем очечник, для этого раскрываем отсек для очков и короткой плоской отверткой вставив ее в паз, давим снизу вверх и немного поворачиваем отвертку как при откручивании:
.
откручиваем два черных винта, снимаем разъемы, по месту разберетесь там можно не все снимать только на привод.
Дальше снимаем резиновые уплотнения дверных проемов стоек, помогая плоской отверткой надавливая на фиксаторы сообразите где, тянем верхний конец обшивки стойки, задача освободить потолок чтоб он мог провиснуть вниз, это слева и справа, фото забыл сделать.
Находим заглушки AIRBAG, маленькой плоской отверткой аккуратно снимаем их чтоб не повредить фиксаторы, у меня два надломились, заклеил супер моментом:
.
Снимаем декоративные заглушки ремней безопасности и откручиваем ремни:
.
Далее, чтоб снять или отвести обшивку средней стойки снимаем дверное резиновое уплотнение для обзора и помогая плоской отверткой, надавливая на видимые фиксаторы одновременно тянем за верхний конец, снимаем обшивку, у меня упали фиксаторы вниз пришлось снимать всю обшивку чтоб их достать:
за обшивкой задней стойки треугольное окно, смотрим вверх видим длинную заглушку, снимаем ее поддев плоской отверткой, под ней три винта под крестовую отвертку, разъединяем обшивку задней стойки и окна:
,
снимаем обшивку ремня безопасности среднего заднего пассажира на потолке, поддев заглушку и выкрутив винт запоминаем что откуда!
Далее снимаем резинку вокруг проема:
.
Берем фонарик, отводим аккуратно потолок вниз и находим винты торкс крепления всего механизма их 7 один по центру возле моторчика привода, два под плафонами передними по углам спереди, еще два по углам сзади, и два посредине:
. Плафон удобно снимать, просунув руку в проем потолка и нащупав спереди фиксатор нажимаем его пальцем и тянем плафон вниз.
Выкрутили, вынимаем механизм чтоб он висел на обшивке потолка, он еще там зафиксирован упорами аккуратно, при сборке эти упоры помогают центровать механизм.
повернув по диагонали как на фото вынимаем механизм в багажник и на стол «операционный»:-))))! Высверливаем 3 клепки по углам со стороны моторчика, разбираем два угла, на каждом 5-6 винтов под торкс и видим что ткань не сматывается на барабан из за складок, разъединяем направляющую рамку и механизм с приводом, тут желателен помощник, один держит механизм, второй двумя руками тянет по краям ткань, она разматывается с барабана, вышли складки ткань лежит ровно на барабане, придерживая плавно отпускаем чтоб ткань без складок с равномерными зазорами намоталась обратно на барабан. «Женим» механизм и направляющую рамку там все понятно, подбираем заклепки, клепаем, ставим весь механизм на место, подключаем разъем, проверяем работу, а потом собираем всю обшивку! Поздравляю ремонт завершен!
Солнцезащитные шторки для автомобиля
Фильтр
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-R-14
полиэстер, 450 мм, 400 мм, 1
Шторка солнцезащитная ALCA 512100
полиэфир, железо, 1000 мм, 550 мм, 1
Шторка солнцезащитная ALCA 513000 2х55
полиэфир, железо, 470 мм, 550 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-FB-01
фольгированный материал, 1500 мм, 650 мм, 1
Шторка солнцезащитная AVS 202S
полиэстер, 500 мм, 380 мм, 2
Шторка солнцезащитная ALCA 512000
полиэфир, 1000 мм, 500 мм, 1
Шторка солнцезащитная AVS 308B
полиэстер, 1000 мм, 500 мм, 1
Шторка солнцезащитная AVS 207S
полиэстер, 650 мм, 380 мм, 2
Шторка солнцезащитная HEYNER 512300
полиэстер, 1000 мм, 500 мм, 1
Шторка солнцезащитная ALCA 513100 2х42
полиэфир, железо, 420 мм, 540 мм, 2
Козырек AIRLINE ASV-AG-01
пластик, 300 мм, 130 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-08
полиэстер, 600 мм, 420 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-FB-02
фольгированный материал, 1500 мм, 800 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-70-02
полиэтилен, 1350 мм, 700 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-05
полиэстер, 500 мм, 420 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-06
полиэстер, 500 мм, 470 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-07
полиэстер, 500 мм, 530 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-09
полиэстер, 600 мм, 470 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-10
полиэстер, 600 мм, 530 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-11
полиэстер, 700 мм, 420 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-12
полиэстер, 700 мм, 470 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-13
полиэстер, 700 мм, 530 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-80-03
полиэтилен, 1450 мм, 800 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-R-15
полиэстер, 450 мм, 400 мм, 2
Накидка на сиденье PHANTOM PH6502 »Защита от грязных ног»
Экран PHANTOM MY CAR PH5615
полиэстер, 440 мм, 380 мм, 2
Экран PHANTOM PH5609
комбинированный, 1300 мм, 600 мм, 1
Экран PHANTOM PH5610
полиэстер, 360 мм, 440 мм, 2
Шторка солнцезащитная ZIPOWER PM0715
комбинированный, 1300 мм, 600 мм, 1
Шторка солнцезащитная KIOKI CF07/CA07
полиэстер, 440 мм, 360 мм, 2
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.
Крыша шторка на авто
Автомобильные шторки – изделие, предназначенное для защиты салона от солнечных лучей, посторонних взглядов. Это надежный способ затенять стекла с возможность полностью открывать, если в этом возникает необходимость. Этим зашторенная тонировка отличается от приклеенной к стеклу пленке.
Автолюбителям предлагается много вариантов изделий, которые применяются в зависимости от назначения.
Шторки на автомобильные стекла устанавливаются отдельно на переднее, заднее и боковые стекла. Есть варианты универсальные, которые не зависят от места крепления.
Еще одна особенность шторок заключается в том, как они крепятся на стекла. Производители предлагают вариант стационарной установки. После этого изменить положение не получится. Это своеобразная альтернатива тонировке, которая реализовывается с помощью двусторонней липкой ленты или шурупов.
Съемные шторки на окна авто переустанавливаются, отодвигаются без препятствий и ограничений. Их прикрепляют с помощью резиновых или силиконовых вакуумных присосок, магнитов.
Шторки на авто выбираются с учетом особенностей определенной марки автомобиля. Изделия точно повторяют форму стекол, хорошо защищают салон. Недостатком является то, что выбор шторок привязан к конкретным моделям, стоят они дороже обычных тонирующих изделий.
Занавески универсального типа подбираются по размерам, которые характерны определенным группам машин. Это доступные по цене средства для зашторивания салона автомобиля.
Во время использования обычные или каркасные шторки на авто создают в салоне транспортных средств комфортные условия, обеспечивают покой и уют, предохраняют обивку салона от ультрафиолетового влияния.
Возможно вас заинтересует
Солнцезащитные шторки для автомобиля
Фильтр
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-R-14
полиэстер, 450 мм, 400 мм, 1
Шторка солнцезащитная ALCA 512100
полиэфир, железо, 1000 мм, 550 мм, 1
Шторка солнцезащитная ALCA 513000 2х55
полиэфир, железо, 470 мм, 550 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-FB-01
фольгированный материал, 1500 мм, 650 мм, 1
Шторка солнцезащитная AVS 202S
полиэстер, 500 мм, 380 мм, 2
Шторка солнцезащитная ALCA 512000
полиэфир, 1000 мм, 500 мм, 1
Шторка солнцезащитная AVS 308B
полиэстер, 1000 мм, 500 мм, 1
Шторка солнцезащитная AVS 207S
полиэстер, 650 мм, 380 мм, 2
Шторка солнцезащитная HEYNER 512300
полиэстер, 1000 мм, 500 мм, 1
Шторка солнцезащитная ALCA 513100 2х42
полиэфир, железо, 420 мм, 540 мм, 2
Козырек AIRLINE ASV-AG-01
пластик, 300 мм, 130 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-08
полиэстер, 600 мм, 420 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-FB-02
фольгированный материал, 1500 мм, 800 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-70-02
полиэтилен, 1350 мм, 700 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-05
полиэстер, 500 мм, 420 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-06
полиэстер, 500 мм, 470 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-07
полиэстер, 500 мм, 530 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-09
полиэстер, 600 мм, 470 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-10
полиэстер, 600 мм, 530 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-11
полиэстер, 700 мм, 420 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-12
полиэстер, 700 мм, 470 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-S-13
полиэстер, 700 мм, 530 мм, 2
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-80-03
полиэтилен, 1450 мм, 800 мм, 1
Шторка солнцезащитная AIRLINE ASPS-R-15
полиэстер, 450 мм, 400 мм, 2
Накидка на сиденье PHANTOM PH6502 »Защита от грязных ног»
Экран PHANTOM MY CAR PH5615
полиэстер, 440 мм, 380 мм, 2
Экран PHANTOM PH5609
комбинированный, 1300 мм, 600 мм, 1
Экран PHANTOM PH5610
полиэстер, 360 мм, 440 мм, 2
Шторка солнцезащитная ZIPOWER PM0715
комбинированный, 1300 мм, 600 мм, 1
Шторка солнцезащитная KIOKI CF07/CA07
полиэстер, 440 мм, 360 мм, 2
Бесплатно по России
Возникли проблемы с подключением к серверу.
Проверьте соединение с интернетом и повторите запрос или обновите страницу
Работаем по всей России
Работаем по всему Казахстану
Работаем по всей Беларуси
Найдите свой город:
При смене города произошла ошибка.
Магазины «220 Вольт» находятся в 150 городах по всей России.