Кто ездил на автомобиле аль капоне
Cadillac гангстера Аль Капоне, которым пользовался президент Рузвельт
Cadillac предлагал своим клиентам самый широкий набор опций, которые только можно было воплотить в автомобиле тех времен. Любой каприз за ваши деньги – и в отношении подхода к клиенту это были не пустые слова, технически эта машина была совершенна для своего времени.
На спидометре имеется даже счётчик суточного пробега, который массово стал появляться на автомобилях лишь в 70-х.
Но бронированием этого автомобиля занималась не сама компания, а сторонняя мастерская мастера Капстрэна. Аутентичность именно этого автомобиля подтверэдал его сын, Ричард Капстрэн.
Cadillac V8 Model 341, заказанный Аль Капоне оснащался броннепанелями общей массой 1300 килограмм, которые были спрятаны под внешней обшивкой кузова, все стёкла были пуленепробиваемыми, выдерживали попадания из автомата «Томпсона», одного из самых распространенных «инструментов» криминальных разборок.
Заднее бронестекло седана можно было откинуть, получив тем самым бойницу. В те времена такая конструкция была серьёзной заявкой на успех, ведь в случае погони, а в то время американская полиция не имела в своем распоряжении бронированных авто, к броневику Аль Капоне невозможно было подъехать ближе, чем на расстояние выстрела. Это был 1928 год, между прочим.
Внешне машина не сильно отличалась от обычного Cadillac V8 Model 341, разе что двухцветный окрас был в то время редкостью и походил на черно-зеленую окраску машин полицейской службы Чикаго, да колёса были шире, чем у обычных Cadillac V8.
В 1941 году, когда Президенту США необходимо было выступить в Конгрессе с речью о японской атаке на Перл-Харбор, его служба безопасности сомневалась в безопасности дороги, по которой должен был ехать Рузвельт. Для спокойствия требовался бронированный автомобиль, но в президентском автопарке такого не было. Вот и пришлось службе безопасности президента воспользоваться автомобилем, конфискованным у гангстера. Это был не единичный случай, когда Рузвельт пользовался машиной Аль Капоне, пока автомобиль с аналогичной защитой не появился в президентском гараже.
Машина дожила до наших дней, хоть кто-то из предыдущих владельцев убрал бронеплиты, но сохранились бронестёкла. В начале 2010-х машина продавалась на аукционе в Мичигане. Кто её нынешний владелец, мне не известно.
Cadillac, 16 президентов США и Аль Капоне
История – Cadillac и Президенты США
Компания Cadillac создавала лимузины и специальные версии автомобилей для Президентов Соединенных Штатов, дипломатов, послов и зарубежных сановников с начала 20-го столетия. Эта каноническая традиция бренда продолжает жить и сегодня.
Важнейшую роль в истории США компания Cadillac начала играть во время первой Мировой войны, когда большое количество двигателей и автомобилей Cadillac были доработаны и приспособлены для военных и государственных нужд, поскольку обладали большой мощностью и высокой надежностью. Одним из первых политических лидеров, который стал пользоваться автомобилями Cadillac, был Президент Вильсон, который в 1919 г. проехал по улицам Бостона во время парада, посвященного победе в Первой Мировой Войне. Роскошный Cadillac Town Car 1928 г. находился и в гараже администрации Президента Кельвина Кулиджа.
В 1938 г. правительству Америки были переданы два кабриолета Cadillac: «Queen Mary» и «Queen Elizabeth». Названные в честь огромных океанских лайнеров того времени, эти автомобили имели длину 21,5 фута, весили 7660 фунтов и были оснащены полным боезапасом, средствами двусторонней радиосвязи и мощными генераторами. Надежные и долговечные, две «Королевы» послужили Президентам Франклину Д. Рузвельту, Гарри С. Труману и Дуайту Д. Эйзенхауэру.
Президент Дуайт Эйзенхауэр, бывший ярким поклонником автомобилей, ехал во время инаугурационного парада в одном из первых лимузинов Cadillac Eldorado, которые начали выпускать в 1953 г. – в год его инаугурации. Модель Eldorado представляет собой важную веху в истории дизайна автомобилей, поскольку на нем впервые было применено панорамное ветровое стекло – новшество, которое быстро получило распространение во многих новых серийных автомобилях.
В 1956 г. на смену автомобилям первого поколения пришли кабриолеты Queen Mary II и Queen Elizabeth II. Они стали немного компактнее, но, также как их предшественники, были полностью бронированными и обладали новейшими средствами связи. Более того, в шинах были установлены узкие обручи на случай обстрела колес. Queen Mary II и Queen Elizabeth II состояли на службе не только Президента Дуайта Эйзенхауэра, но и Джона Ф. Кеннеди и Линдона Б. Джонсона. Оба автомобиля «вышли в отставку» в 1968 г.
Администрация Рональда У. Рейгана получила в 1983 г. лимузины Cadillac Fleetwood и Cadillac Fleetwood Brougham. Автомобиль из президентской серии был предоставлен администрации Уильяма Дж. Клинтона в 1993 г. В отличие от предыдущих моделей, представлявших собой автомобили Cadillac, доработанные независимыми компаниями, специализирующимся на переоборудовании лимузинов, оба этих автомобиля были полностью разработаны, испытаны и изготовлены компаниями General Motors и Cadillac. К доработкам, касающимся этих лимузинов, относится и вся совокупность работ по обеспечению личной безопасности пассажиров и конфиденциальности – это направление развивалось и в последующие годы.
В настоящее время лимузин Cadillac 1983 г. Рональда Рейгана установлен Библиотеке и Музее имени Рейгана в Сими Вэлли, шт. Калифорния, а Cadillac Fleetwood Brougham 1993 г. – в Президент-Центре Билла Клинтона в г. Литтл Рок, шт. Арканзас.
В течение последнего десятилетия ыпустил два президентских лимузина, которые находятся в эксплуатации до сих пор. Первый – Deville Presidential – был выпущен в 2001 г. для Джоржа Буша. В 2004 г. Президент Буш пересел в новый DTS Presidential. Это была первая версия, созданная на основе поколения полноразмерных седанов DTS с новым дизайном – всего через год после начала серийного производства.
20 января 2011 в честь инаугурации президента США Барака Обамы был подготовлен совершенно новый автомобиль Cadillac Presidential
Post Scriptum: на Кадиллаке ездил и Уго Чавес 🙂
История – Cadillac и Аль Капоне
Cadillac V16 Armored Imperial Sedan (в единственном экземпляре) — машина Аль Капоне
В первой половине прошлого века Америка сходила с ума от гангстеров, а гангстеры сходили с ума от Cadillac. По улицам Чикаго носились колонны автомашин, которые назывались эскадрами. Банда Хайми Вейса, контролировавшая юг города, предпочитала Packard, а вот «северные» во главе с Аль Капоне, раскатывали на 8-цилиндровых Cadillac. Аль Капоне одним из первых купил 16-цилиндровый Cadillac с огромным кузовом «империал седан». Знаменитый бандит уже в те годы догадался бронировать автомобиль, в то время когда монархи и президенты ездили в незащищенных машинах. Но броня не спасла его от тюрьмы. Аль Капоне отправился за решетку, а его Cadillac оказался в гараже Белого дома (впрочем, президент Рузвельт отказался ездить на этой машине).
Президентский лимузин: бронемашина Рузвельта и Аль Капоне (11 фото)
Легенда
Вскоре после нападения Японии на Пёрл-Харбор парни из секретной cлужбы, отвечавшей за охрану Франклина Рузвельта, крепко задумались. Ведь если эти узкоглазые отморозки не побоялись утопить красу и гордость американского флота в собственной гавани, они и президента могут захотеть того… тоже замочить. А Франклин наш, как последний лох, ездит на таратайке с обычным стёклами и без брони. Его ж не только ниндзя — любая обиженная домохозяйка с вилкой наперевес обидеть может.
Проблема снабжения президента личным танком была не технического, а чисто финансового характера. В некоем руководящем документе говорилось, что правительство США может купить автомобиль не дороже 750 долларов. Конечно, в 1941 году и 750 баксов были неплохой суммой, но бронированные лимузины стоили заметно дороже. И тут кто-то вспомнил, что на складе Казначейства стоит-пылится конфискованный у Аль Капоне бронированный Cadillac.
Один звонок от «кого надо» — и казначейские с лёгким сердцем сдали гангстерский броневик в аренду.
Так знаменитый преступник, сам того не желая, выручил президента США. Вроде бы, садясь в эту машину, Рузвельт даже пошутил: «Я очень надеюсь, что Капоне не был бы против этого!»
От «Монитора» до «Сената»…
Бронированные машины представительского класса Aurus «Сенат», представленные публике 7 мая 2018 года, на сегодняшний день являются самыми новыми в своём классе. А началась история транспортных средств повышенной защищённости очень давно. И если колесница легендарного монгольского полководца Субудая была не ВИП-повозкой, а скорее передвижной бронированной спальней, то построенные в XIX веке в США стальные дилижансы «Слотер» и «Монитор» для перевозки ценностей стали предтечей современных инкассаторских броневиков.
Расцвет бронированных лимузинов в нынешнем виде начался в конце 1920-х годов. В Европе лидером направления быстро стала фирма «Мерседес».
Автомобили Аль Капоне.
Начнем с того, что точно Вам никто не скажет сколько у Капоне было автомобилей. Куплены были десятки автомобилей, его «подчиненные» ездили на Линкольнах, Паккардах и Кадилаках. Для себя на заказ были сделаны два бронированных автомобиля: 928 Cadillac V8 Model 341
Town Sedan и 1930 Cadillac V16 Model 452 Imperial Sedan. Об этих двух автомобилях речь сегодня и пойдет.
В то время позволить купить себе бронированный автомобиль могли немногие. Монархи, президенты, диктаторы довольствовались обычными автомобилями.
Эти автомобили являлись первыми в истории автомобилестроения легковыми авто со скрытым бронированием.
Особенности первого броневика «Кадиллак» модели 452:
— Тяжелое бронирование толщиной в четверть дюйма (6,35 мм) и 5-слойные бронестекла
— В боковых стеклах на задних дверях были оборудованы маленькие бойницы с закрывающимися изнутри
бронированными лючками, из которых можно было вести огонь из пистолетов или автоматов
— Сброс масла в выхлопную трубу для установления дымовой завесы перед преследователями
— Лючок в полу, через который на дорогу высыпались специальные заточенные шипы, способные пробить
все шины преследовавших автомобилей
Особенности второго броневика «Кадиллак» модели 341:
— Бронирование не только панелей кузова, но и стекла
— Заднее стекло откидывалось вниз для удобства стрельбы по преследователям
— Полицейская окраска в черно-зеленый цвет, как на машинах полиции Чикаго той эпохи.
— У автомобиля имелась система опускания и подъма стекол, очень редка штука в то время.
В 50-х годах автомобиль претерпел трансформацию, в итоге он был снижен в весе за счет удаления части брони и лишился некоторых узлов, но реставраторы сохранили изюминку — пуленепробиваемые стекла.
В декабре 1941 года после нападения японской авиации на Перл-Харбор бронированный «Кадиллак» Аль
Капоне модели 341, конфискованный у гангстера в 1931 году в пользу правительства США, был использован охраной президента США для доставки Франклина Рузвельта в Белый Дом.
Автомобили Капоне чуть ли не каждый год продаются из рук в руки. Стоимость автомобилей превышает 500 000 долларов.
Теперь немного об автомобилях мафии в целом. В основном гангстеры предпочитали туринги с с брезентовым верхом и боковинами с целлулоидными окошками. Тонкая обшивка автомобилей всё равно не спасала от пуль.
Какой президент ездил на бронированном автомобиле, конфискованном у гангстера Аль Капоне?
В этот субботний вечер мы всей семьей собрались у голубых экранов, ведь в эфире замечательная интеллектуальная игра Кто хочет стать миллионером и ее ведущий Дмитрий Дибров. В этой игре пара игроков благодаря собственной эрудиции может заработать до трех миллионов рублей.
Игра интерактивная и телезрители так же могут принять в ней участие при помощи пульта от собственного телевизора. Ну а мы поможем вам выиграть – ведь у нас есть правильные ответы на вопросы в игре Кто хочет стать миллионером от 24.07.2021 года. В студии сегодня безлюдно, и похоже теперь это новый формат программы надолго с нами.
Какой президент ездил на бронированном автомобиле, конфискованном у гангстера Аль Капоне?
После того, как США вступили во вторую мировую войну в 1942 году, Секретная Служба США принялась искать для президента бронированный автомобиль, чтобы защитить его от возможного покушения.
В то время федеральные законы запрещали приобретать машины, которые стоили более 750 долларов. Но пуленепробиваемый автомобиль даже по тем ценам стоил значительно дороже.
Один из сотрудников Секретной Службы обнаружил, что в Казначействе США есть подходящий пуленепробиваемый автомобиль. Он был конфискован у Аль Капоне в 1931 году, когда самого известного из американских мафиози обвинили в уклонении от налогов.
Ответ: Франклин Рузвельт
Машину отмыли, проверили ходовые качества и уже на следующий день на ней ездил Рузвельт. Президент использовал Кадиллак Аль Капоне вплоть до 1939 года, пока компания Форд Моторс не подготовила для него бронированный лимузин Линкольн. Чтобы обойти ограничение в 750 долларов, машина была продана американскому правительству в лизинг с ежегодной выплатой в 500 долларов.