Кто много знает об автомобилях

1000 интересных фактов об автомобилях. Всё, что только можно узнать об автомобилях

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Кто придумал первый автомобиль? Что такое бернаут? Какой полный привод бывает? Как работает ABS и ESP? Какие автомобили ждут нас в будущем? Какой автомобиль самый массовый в мире? Кто изобрел стеклоочистители? Как выжить в автомобильной аварии? Что значит PHEV-автомобиль? Когда автомобиль впервые разогнался до 1000 км/ч? В каком автомобиле впервые появилась автоматическая коробка передач? Что важнее: мощность или крутящий момент? В этой книге найдутся ответы на эти и многие другие вопросы.

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги 1000 интересных фактов об автомобилях. Всё, что только можно узнать об автомобилях предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

5 фактов о Lada 4×4

19 марта 2017 года на 76 году жизни скончался главный создатель, отец «Нивы», Пётр Михайлович Прусов. А 5 апреля этого года легендарной «Ниве» исполнилось 40 лет.

Я считаю, что человек должен гордиться своей страной и знать своих героев, поэтому решил не проходить мимо этой даты и к юбилею Lada 4×4 вставил в книгу рассказ из пяти малоизвестных фактов об этом автомобиле.

1. Первой была «Нива», а уже потом Audi Quattro

История о том, что Audi впервые применила постоянный полный привод на серийных автомобилях — это не более чем удачный маркетинговый трюк. «Нива» была почти на 10 лет раньше.

Кстати, «Нива» собой фактически открыла новый класс автомобилей. Потом её во многом скопировали японцы, создав Suzuki Vitara. У подавляющего большинства внедорожников того времени полный привод был подключаемым, в основе лежала рама, подвеска была зависимой. В «Ниве» же всё было наоборот. Денег на создание нового автомобиля «для села» (с такой формулировкой правительством СССР была поставлена задача) не было, нужно было по максимуму использовать агрегаты заднеприводных «Жигулей». Отсюда несущий кузов вместо рамы.

Постоянный полный привод тоже появился лишь из-за недостатка средств. Дело в том, что в ходе испытаний выяснилось, что подключаемый полный привод создает большие нагрузки на уже существующую трансмиссию. Создавать новую было слишком накладно, поэтому вазовцы вышли из ситуации, добавив в трансмиссию межосевой дифференциал, который и дал машине постоянный полный привод.

Кстати, всего на создание «Нивы» ушло примерно 50 миллионов долларов — копейки по меркам автопрома.

2. «Нива» успешно продается за границей

Мало, кто знает, что во времена СССР едва ли не половина всех произведенных «Нив» уходила на экспорт, принося в казну валюту. Нива — это самый продаваемый за границей советский и российский автомобиль. Из 1,8-миллионов собранных «Нив» более полумиллиона были отправлены на экспорт. По всему миру существует множество фан-клубов Lada 4×4. В Германии по сей день «Нива» — самая популярная модель в линейке Lada. И хотя продажи невелики, зато весьма стабильны.

Стоит также отметить, что в СССР «Нива» долгое время не пользовалась большой популярностью. Во многом из-за высокой цены и стоимости содержания.

3. «Нива» выпускается 40 лет без серьезных изменений

С самого момента запуска автомобиля в серийное производство существенных изменений в конструкцию почти не вносилось. В 80-х и 90-х немного изменялась форма задних фонарей, фар, поворотников и бамперов. Первый же крупный рестайлинг «Нивы» произошёл в 1993 году, когда автомобиль начал оснащаться более мощным 1,7-литровым 83-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой передач. Тогда же полностью обновилась приборная панель. Следующий рестайлинг был произведен только в 2009 году. Тогда несущественно изменилась внешность и была модернизирована подвеска, заменено сцепление и внедрен ряд других улучшений.

В 2015 году появилась городская модификация Lada 4×4 Urban, а спустя год произошла очередная модернизация подвески и переднего моста. По факту же никаких кардинальных изменений автомобиль за 40 лет так и не получил. К сожалению, это не говорит о совершенстве его конструкции. Как говорил сам Пётр Михайлович Прусов, — автомобиль — не коньяк, с годами лучше не становится.

В первую очередь заводчане связывают такую неактивность в модернизации с и без того хорошими продажами автомобиля, его популярностью, наличием готовых незаводских улучшений сторонних фирм, а также тем, что «Нива» приносит АвтоВАзу самую большую прибыль среди всех моделей.

4. Производство «Нивы» должно было остановиться ещё в начале 2000-ых

Планировалось, что к своему 30-летию конвейерной жизни автомобиль потеряет популярность, морально устареет, спрос сойдет на нет. Этому должна была поспособствовать и вышедшая на рынок Chevrolet Niva. В 2002 году, кстати, видимо с расчетом на то, что «старая Нива» скоро уйдет на покой, АвтоВАЗ продал права на бренд Niva СП GM-АвтоВАЗ, и с тех пор советская «Нива» стала официально называться просто Lada 4×4. Хотя в народе её часто все еще называют «Нивой», в то время как к Chevrolet Niva прикрепилось народное «Шнива».

Так или иначе, автомобиль уже отметил своё 40-летие, всё ещё производится и отлично продается. Стареть он, кажется, не собирается. Нынешний президент АвтоВАЗа Николя Мор любит говорить, что в мире есть всего два таких автомобиля — Land Rover Defender и Lada 4×4. И в новом поколении главное достоинство «Нивы» — проходимость — будет сохранено.

5. На испытаниях «Нива» была лучшей в мире

Когда были созданы опытные образцы, стал вопрос о том, как их тестировать. Стандартная программа тестов вездеходов была уж слишком сложна: почти без асфальта, с болотами и большим процентом абсолютного бездорожья. «Легковая» же программа фактически не включала в себя ничего, кроме асфальта. Лишь немного укатанного грунта и щебёнки. Смешав обе программы, получились новые ГОСТы — ещё одно признание появления новой категории автомобилей, «легковых полноприводных».

Испытания проходили на Дмитровском автополигоне в компании УАЗ-496Б и двух лучших в мире на тот момент внедорожников — Range Rover и Land Rover 88. В итоге тесты по умению преодолевать короткие трудные участки с ходу «Нива» проходила лучше всех благодаря своей легкости. После этого Lada 4×4 испытывали ещё в горах, в грязи, в песках, в снегу — везде от Урала до Средней Азии, от Калининграда до Владивостока, и, в конце концов, 31 июля 1975 года был издан приказ о постановке в производство новой модели повышенной проходимости ВАЗ-2121 «Нива».

15 фактов о «Копейке»

«Копейка» или ВАЗ-2101 в свое время был культовой машиной. О ней мечтали, на нее копили и пытались заполучить. К слову сказать, недавно я тоже купил себе «Копейку» 1983 года выпуска и считаю, что вам не помешает узнать кое-что интересное об этой машине.

1. Автомобиль выпускался 13 лет. С 1970 по 1983 год. За это время было произведено 2 700 000 «копеек». А ее различных модификаций с конвейера сошло аж 4,7 миллиона. Кстати говоря, «копейкой» ВАЗ-2101 начали называть только в 80-х годах, когда появились ее люксовые исполнения (ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, а в последствии «пятерки» и «семерки») и первые переднеприводные автомобили. До этого же автомобиль ласково называли «единичкой» или «однеркой». Всего же различных модификаций Fiat-124 под разными именами в мире было выпущено свыше 15 миллионов, что помогло превзойти показатели легендарного Ford-T. Больше (21,5 млн. штук) за автомобильную историю удалось продать только Volkswagen Kafer («Жук»).

2. Прародителем ВАЗ-2101 был Fiat-124 — автомобиль, названный в 1967 году в Европе «Автомобилем года». В качестве альтернативы «Фиату» тогда еще рассматривали Renault-16 с более прогрессивным передним приводом, но советскому правительству не удалось договориться с французами. Да и по чисто политическим соображениям СССР было выгоднее поддержать коммунистическую партию Италии, чем проамериканскую Францию.

3. Когда советские инженеры протестировали итальянские автомобили, они пришли к неутешительному выводу, что машина слишком слаба и начнет «сыпаться» уже через 5 тысяч километров советского бездорожья. В результате в конструкцию было внесено более 800 изменений. Основные из них: двигатель стал верхневальным (у Fiat был нижневальный), задние тормоза стали барабанными для большего ресурса в условиях плохих дорог, усилено сцепление и передняя подвеска, задняя подвеска была вообще разработана заново, клиренс увеличился до 17 см (современным языком была проведена адаптация к плохим дорогам), появилась полноценная печка, вместо двух точек поддомкрачивания их стало четыре, передние сиденья начали раскладываться и так далее. Некоторые изменения так понравились итальянцам, что вскоре появились и на «Фиатах».

4. Первоначально ВАЗ-2101 выпускался с четырехцилиндровым карбюраторным мотором объемом 1,2 литра, затем и с 1,3-литровым. Последующие модификации получали моторы 1,5 и 1,6 литра. Трансмиссия была механическая четырехступенчатая. А заправляться нужно было 93-им бензином. Несмотря на то, что для разгона до 100 км/ч требовались невероятно долгие по нынешним меркам 20 секунд, в СССР в 70-е года быстрее были только правительственные машины и автомобили спецслужб, которые обычным гражданам, естественно, не были доступны. Разогнаться на «Копейке» можно было до 142 км/ч. Но вполне комфортной крейсерской скоростью были 90—100 км/ч.

5. Народную любовь «копейка» заслужила за свою неубиваемость и комфорт. Согласно заводским испытаниям капитальный ремонт двигателю был необходим после десяти путешествий из Москвы до Владивостока. Некоторые автомобили ходили без капремонта по 20 лет. В какой-то степени это было заслугой импортных компонентов. Например, на ранних экземплярах под капотом автомобиля можно было встретить карбюраторы Weber. Также многие экземпляры штатно комплектовались свечами зажигания и «неразборными амортизаторами» зарубежного производства, которые во много раз превосходили отечественные по качеству и долговечности.

6. Несмотря на наличие у «Копейки» «кривого стартера» — пусковой рукоятки — в сумке с инструментами, запустить двигатель с его помощью было нельзя. Согласно инструкции он был нужен для облегчения пуска двигателя после длительной стоянки или в сильный мороз. Для этого нужно было несколько раз провернуть рукоятку при выключенном двигателе на нейтральной передаче, а после этого уже заводить автомобиль посредством обычного стартера, поворачивая ключ в замке зажигания.

7. Все классические ВАЗы (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107) на 75—80% унифицированы с той самой «копейкой» 1970 года рождения. А последняя классическая модель (универсал ВАЗ-2104), между прочим, перестала производиться АвтоВАЗом только в сентябре 2012-го, то есть спустя 42 года.

8. Из истории создания АвтоВАЗа известно, что производить ВАЗ-2101 могли и не в Тольятти. Среди городов претендентов для строительства завода оказались также Ярославль, Бровары (под Киевом), Минск, Белгород и Горький. Кстати Тольятти тогда назывался Ставрополь-на-Волге, а современное имя получил в честь генерального секретаря итальянской коммунистической партии Пальмиро Тольятти.

9. Многие и сейчас помнят, что раньше автомобиль назывался не «Лада», а «Жигули». В честь гор, находившихся неподалеку от города. Название это выбрали путем народного голосования среди читателей журнала «За Рулем». Было подано более полусотни тысяч предложений. Так новую модель автомобиля предлагали назвать «Фиалка», «Мемориал», «Перворожец», «Директивец» и так далее, однако больше всего голосов набрал вариант «Жигули». С названием возникли проблемы, когда автомобиль начали отправлять на экспорт. В некоторых странах название было созвучно со словами «вор», «жиголо». Тогда руководство автогиганта, недолго думая, взяло второе по популярности название — «Лада».

10. Экспортный вариант «копейки» назывался Lada 1200 и отличался крышей, утолщенным металлом, декоративными полосками на кузове, антикоррозийной обработкой, аккумулятором повышенной емкости, усиленной трансмиссией, более надежным стартером и 1,3-литровым мотором. В СССР таких машин не было. И только в 90-х годах советские автомобилисты могли воплотить свою мечту об экспортной «единичке», привезя ее из-за границы. В Европе к тому времени были уже куда более современные автомобили и ВАЗ-2101 называли «мамонтом», говоря при этом, что «мамонты уходят умирать на родину».

11. Помимо традиционных бензиновых моторов под капот ВАЗ-2101 устанавливали и роторно-поршневые двигатели (привет «Маздам» RX) мощностью 70 л. с. Продавались эти автомобили как РПД ВАЗ-311, но продано их было всего около полусотни. И то, из-за рекламаций покупателей, автомобили им заменили. Главной причиной недовольств была прожорливость. Но если в народе такие машины не прижились, то в МВД и КГБ они были (для них-то бензин «бесплатный», а и мотор при необходимости можно было поменять почти даром). Более того, в 1982 году появился РПД ВАЗ-411 с мотором мощностью 120—140 л. с. И это в автомобиле массой меньше тонны. Такие «копейки» были настоящими королями дорог. Для милиции также выпускали автомобили с 1,5-литровыми моторами от ВАЗ-2103. На этом интересные модификации ВАЗ-2101 не заканчивались. Так, например, в начале восьмидесятых было изготовлено 47 электромобилей на базе «двойки», которые получили индекс ВАЗ-2801. Несмотря на то, что они показали свою пригодность к повседневной эксплуатации, было выпущено всего чуть больше пятидесяти таких машин из-за слишком малого запаса хода.

12. Первой серийной «единичкой» можно назвать машину, которая была выпущена в августе 1970 года и в этом же месяце первой была продана через дилерскую сеть владельцу. Это был автомобиль вишневого цвета. Судьба его известна. 19 лет этот автомобиль был в одних руках, аккуратно и бережно использовался, а потом владелец вернул его АвтоВАЗу, получив в подарок от завода новенький ВАЗ-21093. Второй автомобиль, претендующий на звание первого, имеет табличку с номер для запчастей 0000001. Эта машина была белого цвета. В 1996 году в Самаре ее нашел тогдашний директор дилерской сети АвтоВАЗа, входивший еще и в экспертную группу конкурса по определению самой старой «копейки». Что примечательно почти за 30 лет эта «копеечка» ни разу не сменила хозяина. Завод выменял ее у вдовы владельца на новый автомобиль — ВАЗ-2111. Сейчас она отреставрирована и находится в собственности АвтоВАЗа. Но по факту ни тот, ни другой автомобиль первыми не были. А были ими шесть «единичек», выпущенные в первый день работы конвейера. Но они, как бы сейчас сказали, были пилотными, в продажу не поступали. Сначала на них отрабатывали процесс сборки, разбирая и собирая по несколько раз, а потом и вовсе использовали их в хозяйственных целях, после чего их история обрывается.

13. В 2000 году ВАЗ-2101 был назван «Российским автомобилем столетия». Такой конкурс проводил журнал «За рулем». В голосовании приняли участие десятки тысяч человек и 25% из них проголосовали именно за «копейку». На втором месте был ГАЗ-21, а на третьем ВАЗ-2110. Между тем проголосовать можно было, например, за «Руссо-Балт» или «Победу».

14. В 1970 году «единичка» стоила больших денег — 5 620 рублей. За эту сумму в то время можно было купить более престижный ГАЗ-21 «Волгу» или, сэкономив тысячу, «четыреста восьмой Москвич». Так или иначе, при средней зарплате в 115 рублей и двух работающих людях в семье, можно было за 3—5 лет накопить и, что немаловажно, купить свой собственный автомобиль. Почему именно купить? Потому что деньги были у многих, а за собственной машиной нужно было еще отстоять огромную очередь. «Копейка» же эту очередь сокращала в десятки раз со своей годовой программой выпуска в 200 000 штук.

15. Помимо того, что «единичка» в свое время была настоящим европейским автомобилем по уровню комфорта и технологий, она еще и оказалась отличным спортивным автомобилем. Во многом, кстати, благодаря доработке советских инженеров, превративших нижневальный фиатовский мотор в верхневальный, который стал отлично поддаваться форсировке. Так, в 1971 году спортивный ВАЗ-2101 завоевал Серебряный кубок в международном ралли-марафоне «Тур Европы», а в 1973 году — Серебряный и Золотой кубки. Гонялись на «копейке» не только многочисленные советские, но и европейские гонщики, предпочитая крепкий советский седан другим аналогам (Fiat 124, Seat-124, Tofas Murat 124, Fiat-Kia-124, Premier 118NE и другим). Стоит правда отметить, что большинство спортивных копеек тюнинговались дорогущими импортными деталями, которые полулегально ввозились в страну из-за границы.

5 мифов о больших американских пикапах

Полноразмерные американские пикапы шикарны и привлекают внимания на дороге больше, чем какой-нибудь Porsche Cayenne или BMW X6. Рядом с ними эти крутые «внедорожники» выглядят недоразвитыми выскочками. Тем не менее в России на пикапы даже в сытые времена приходилось не более 1% продаж автомобилей, а в Штатах пикапы — это половина всех автомобильных продаж. Причин тому несколько, не будем сейчас в них вдаваться, а поговорим лучше о мифах, которые заставляют отказаться от покупки.

Миф первый: Пикапы — это некомфортные дорогие грузовики

Когда-то в семидесятых так и было. Максимум на что мог рассчитывать покупатель пикапа — это дерматиновые сиденья, кондиционер и радио. Сейчас времена изменились и американские пикапы оснащены так же, как дорогие внедорожники премиум-класса. У них есть все ассистенты безопасности, современная мультимедиа, шумоизоляция и отличная отделка.

Конечно, настоящий пикап будет рамным. А рама — это некоторый дискомфорт по сравнению с несущим кузовом. Но посмотрите на это с другой стороны. Пикап — это большой автомобиль с длинной базой, а значит, на дороге машину не будет трясти, как табуретку. Длинная база сама по себе делает машину комфортнее. Добавьте к этому нормальные «жирные» шины, а не низкопроифльные «катки», и ещё не понятно, что будет комфортнее на российских неидеальных дорогах.

Миф второй: Пикап — это автомобиль для строителей и фермеров

О, это, должно быть, вообще самый распространенный миф о пикапах. Да, фермерам не обойтись без пикапа — надо навоз возить, инвентарь, дрова и так далее. Но это не говорит о том, что для остальных автомобиль бесполезен. Напротив. Грузы — это ведь не только строительные материалы. Например, собрались вы всем семейством поехать покататься на велосипедах, или в поход с палатками, на рыбалку, на охоту. В кроссовер или внедорожник все не запихнешь, а кузов пикапа не ограничен по габаритам. В полноразмерном пикапе можно и мотоцикл перевести и квадрокоптер, и квадроцикл. Причем не нужно париться о чистоте — покидал всё в кузов, а потом просто помыл из шланга и дело с концом. И потом вы сами можете привезти мебель из Ikea, ламинат из Leroy Merlin, помочь соседям и родственникам с переездом или ремонтом. Пикап умеет чистить снег зимой, если приделать спереди ковш. Откровенно говоря, пикап с двойной кабиной (с двумя рядами сидений) — машина на все случаи жизни. Кстати, ещё пикапы запросто перевозят до 3—5 тонн груза на прицепе, то есть если у вас есть лодка, катер, или дом на колесах, пикап вам просто необходим.

Миф третий: Пикапы неэкономичны

Это не совсем миф, пикапы и правда кушает ого-го. Но только по сравнению с дизельным Гольфом. Если же взглянуть правде в глаза, то 18—20 литров 92-го по городу не так уж и много для такого здоровяка. А по трассе и того меньше. Всего 10—12 литров. Отечественные внедорожники со скромными размерами — Lada 4×4, Uaz Patriot, Hunter — едят почти столько же. Огромные Infiniti QX80, Land Cruiser 200, Nissan Patrol — все большие внедорожники не менее прожорливы. А между тем американцы часто используют на своих здоровенных 5,7-литровых V8 систему отключения половины цилиндров, что экономит немало топлива.

Источник

Факты об автомобилях

Топ-38 самых интересных и невероятных фактов об автомобилях

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Автомобили пришли в наш мир в 1769 году, когда был изобретен первый паровой двигатель. В 1807 году Франсуа Исаак де Рива разработал первый в мире автомобиль, который двигался за счет двигателя внутреннего сгорания и работал на газе. Но эпоха современных автомобилей началась с 1886 года, в то время, когда изобретатель Карл Бенц разработал и создал автомобиль именно с четырехтактным двигателем внутреннего сгорания, который был установлен сзади и имел привод на задние колеса. Таким образом мы видим, что наш автомир имеет достаточно обширную историю своего развития. К нашему неудобству и к сожалению, вся эта мировая автопромышленность сегодня является огромной массой информации с ее бесконечным количеством знаний. И никто в нашем мире в полном объеме не знает все об автомобилях. Сегодня уважаемые читатели, мы предлагаем Вам окунуться в мир удивительных автомобильных фактов, которые сделают вас в будущем на много подкованей и грамотней в знаниях об автомобильном мире.

Сколько автомобилей на планете в 2016 году?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Согласно сделанной аналитики и ряда статических данных по состоянию на 2016 год, на земле (в мире) эксплуатируется более 1 млрд. автомобилей. И этот рост мирового автопарка постоянно продолжает расти за счет роста продаж все новых автомобилей в таких странах, как в Китае и в США. Ожидается, что к 2050 году на земле будет зарегистрировано около 2,5 млрд. автомобилей.

Сколько ежедневно производится в мире автомобилей?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Согласно имеющимся данным от Международной ассоциации производителей автомобилей (OICA), ежедневно в мире производится около 165 тысяч автотранспортных средств.

Стоит здесь сразу отметить, что каждый год рост производства в автопромышленности все продолжается и к 2030 году объем его ежегодного производства новых автотранспортных средств увеличится в двое.

Почему новый автомобиль так специфически пахнет?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Как вы друзья думаете, сколько веществ находится в самом воздухе салона нового автомобиля? Никто не знает. (?) По некоторым данным, в запахе нового автотранспортного средства который мы ощущаем постоянно внутри машины, содержится как минимум 50 органических химических соединений. Большинство химических элементов внутри нового автомобиля состоит из-за паров выделяемых конкретно пластиком, клеем и герметиком. Помимо всего этого к ним добавляются и пары от резиновых и ковровых покрытий. Также, особый запах, который мы ощущаем в салоне автомобиля дает и обшивка дверей и сидений.

Если бы автомобили могли летать, за сколько времени можно было бы добраться до луны?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

К большому сожалению, по космическим меркам все в мире автомобили медленнее черепах. Даже самые быстрые суперкары не могут тягаться в скорости с авиатехникой и космическими ракетами. Давайте теоретически друзья вместе предположим, что автомобили научились летать. И так. Как вы думаете, при движении на скорости в 95 км/ч за сколько времени мы сможем добраться до Луны. Согласно сделанным расчетом этот путь до луны займет у нас 6 месяцев.(!)

Письмо Гитлера в компанию Мерседес

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Удивительный установленный факт. Находясь в тюрьме Гитлер отправлял письма в компанию Мерседес с просьбой, предоставить ему ссуду для приобретения нового автомобиля этой марки.

Сколько человек можно вместить в автомобиль Смарт?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Оказывается, что автомобиль Смарт не самый супермаленький автомобиль на планете. Это недавно доказала одна из групп молодых девушек, которые решили узнать и убедиться воочию, сколько человек сможет вместиться в мини автомобиле. В итоге этот самый авто-Смарт вместил 19 девушек.

Сколько компонентов и запчастей имеет современный автомобиль?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

За более чем 130-летнюю историю всей автопромышленности автомобили стали технологичней и сложней. Вы не поверите друзья, но по своей сложности все современные автомобили уже превосходят те первые спутники земли. Также, сама электронная начинка новых современных автомобилей в наши дни, по производительности, намного превосходит те компьютеры, которые были 15 лет назад.

Как вы думаете господа, из каких частей состоит автомобиль? Конечно же в каждой из машин имеется разное количество деталей и компонентов. Но кто-то из нас однажды или хотя-бы раз подсчитатал это количество, нет или да? Отвечаем, в среднем в современном автомобиле содержится около 30 тысяч различных частей.

Большинство автомобилей в Бразилии работают на топливе с этанолом

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Обычно в мире считается, что только лишь в развитых странах быстрыми темпами может расти количество экологически чистых автомобилей. Но оказывается это не так, например в той же Бразилии около 92% всех проданных страной автомобилей имеют возможность и способность работать на топливе с высоким содержанием этанола (спирта), который производится в этой стране из сахарного тростника.

Сколько автомобилей Rolls-Royce в настоящий момент в мире?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

К нашему сожалению, подобной информацией компания «Rolls-Royce» ни с кем не делится. Но стало известно, что около 75% автомобилей, когда-либо произведенных за всю историю существования компании, до сих пор эксплуатируются на мировых автодорогах.

Какими компаниями владеет «Volkswagen»?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Многие из нас наверняка знают, что компания «Volkswagen»(Автоконцерн) владеет также автомарками «Audi» и «Skoda». Но мало кто из нас знает, что этот Немецкий автоконцерн является также и владельцем таких известных компаний как, «Bentley», «Bugatt»i, «Lamborghini», «Ducati» и «Porsche».

Сколько времени проводят в пробках Американцы?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Традиционно, как повелось, мы все недовольны автопробками в крупных городах России. Особенно это ощущается в Москве, где в пробке можно простоять очень и очень долго. Но мало кто из нас знает, что Наша страна еще не рекордсмен в длине этиэ пробок. На самом деле в настоящее время известно, что больше всего времени в таких автозаторах (пробках) проводят сами жители США. Так, согласно проведенного исследования было установлено, что каждый водитель Америки в год в среднем тратит и проводит в пробках около 38 часов своего времени. И кто сказал, что в час-пик Москва по-просту стоит?

Где произошла первая автомобильная авария?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Естественно с появлением автомобилей произошел и всплеск (рост) дорожно-транспортных происшествий. Знаете вы о том, когда произошло первое ДТП? Нет? Первая авария с участием автомобилей произошла в США, штате Огайо, случилось это в 1891 году.

Какие шансы погибнуть в автомобильной аварии?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Считается, что автомобильный транспорт по сравнению с авиацией и тем же ж/д-транспортом намного опасней. И это действительно так друзья. Например, шанс погибнуть в ДТП на машине составляет 1 к 5.000. А шанс погибнуть в той же авиакатастрофе составляет 1 к 55.000. Так что, как видите, авиатранспорт является одним из самых безопасных в мире транспортов.

Автоприемник в машине в самом начале хотели запретить

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Удивительно, но факт, когда в автопромышленности появился первый радио-приемник, его тут же хотели запретить использовать в автомобилях во многих странах, считая, что автомагнитола может сильно отвлекать водителя во время движения.

Штрафуют ли за грязную машину в других странах?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Все мы с вами знаем, что у нас в России могут реально оштрафовать за грязный автомобиль. Интересно знать, существует ли подобная ответственность в других странах Мира и Европы. Мы просмотрели законодательства Европейских стран, Канады, Австралии, США, Китая, Японии и не нашли там информации о подобных штрафах. Так что друзья знайте теперь, что «странные» и необычные законы существуют не только в США и в Европе, но в и в Нашей с вами стране тоже.

Кто чаще всего гибнет в авариях на дорогах?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Согласно недавним проведенным исследованиям, чаще всего на автодорогах гибнут, к нашему сожалению, молодые люди в возрасте до 35 лет. И подобная тенденция в мире наблюдается уже на протяжении 30 лет.

Правда ли то, что в Туркменистане каждому из водителей полагается ежемесячно бесплатный бензин?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

В настоящий момент подобная щедрость Правительства Туркменистана отменена. Эта акция от Правительства действовала до 1 июля 2014 года. Действительно, до этой даты в стране действовала социальная (специальная) программа, которая предусматривала раздачу бесплатного бензина в одни руки в размере 120 литров в месяц. Водители же другой техники, а именно тракторов, грузовых машин, автобусов и другой спецтехники могли получать бесплатно до 200 литров топлива в месяц. А водителям мототехники полагалось (бесплатно) по 50 литров ежемесячно.

В каком городе в мире больше всего автомобилей чем людей?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Как вы друзья думаете, существует ли на земле такой город, где количество автотранспортных средств превышает само количество его местных жителей? Вы не знаете? А многие из вас подумали, наверное это где-то в Китае.(?) Но это не так. На самом деле такой город находится в США, это Лос-Анджелес, где действительно реально, количество автомобилей на дорогах города значительно превышает само количество официально проживающих в нем людей.

Кто изобрел круиз-контроль?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Многие из нас (автомобилистов) сегодня не представляют современный автомобиль без круиз-контроля, который очень удобен для использования при движении по автошоссе. Но мало кто знает из вас, кому мы благодарны появлением этой очень полезной функции в автопромышленности. Мы ни раз уже подробно писали об истории появления круиз-контроля на автотранспортных средствах. Можно прочитать об этом и здесь. Вы друзья не поверите, но факт остается фактом, данный «круиз» изобрел абсолютно слепой человек.

Какой автомобиль имеет самый большой в мире пробег?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Большинство из нас автомобилистов мечтают, чтобы их автомобиль проехал как можно больше километров. Но к большому сожалению многие современные автомобили не могут похвастаться большим ресурсом своих двигателей и сроком службы других авточастей. Те автомобили, которые когда-то имели огромный потенциал большого пробега больше в мире не производятся. Так что вряд ли теперь кто-то в ближайшие годы повторит установленый мировой рекорд по пробегу авто. Напомним нашим читателям, что в 2014 году, владелец авто 1966 Volvo 1800S Ирвин Гордон стал мировым рекодсменом среди автовладельцев легковых транспортных средств. Дело в следующем, его автомобиль Вольво проехал 3 млн. 039 тыс. 122 мили (4 млн. 890 тыс. 992 км).

Какой самый быстрый серийный автомобиль в мире?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Кто хорошо знаком с автомиром наверняка знает ответ на этот вопрос. Ну а для тех друзья, кто не знаком с подобной информацией следует знать, что самым быстрым серийным автомобилем на планете является автомобиль Bugatti Veyron Super Sport, который может разгоняться до скорости 431 км/ч.

Правда ли то, что Генри Форд создал автомобиль из соевых бобов?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

На первый взгляд эта информация всем покажется неправдивой. Но те, кто знаком с историей компании «Форд» знают, что это истинная правда. Так например, в 1941 году в качестве эксперимента компания «Форд» выпустила в свет автомобиль с пластиковым кузовом, материалом для которого послужили конкретно соевые бобы. К нашему сожалению точный рецепт такого приготовления пластиковых элементов из соевых бобов до нашего времени не сохранился.

Почему изменился звук современных автомобильных двигателей?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Вот почему. К сожалению в последние годы автопроизводители стали уменьшать количество цилиндров в своих новых силовых агрегатах. Это в первую очередь связано с новыми и более жестокими экологическими нормами выхлопа. Поэтому, в связи с этим всем автомобильным компаниям пришлось снижать расход топлива в выпускаемых ими автомобилях. Но снижая этот расход топлива автопроизводители столкнулись с другой проблемой, которая связана с уменьшением мощности самих автотранспортных средств. В конечном итоге было найдено решение, а именно сохранить мощность с одновременно увеличивающейся экономичностью автомобилей. Это решение и привело к снижению количества цилиндров в двигателе (уменьшение рабочего объема силовых агрегатов) и установки на двигатель турбины, которая и увеличивает те лошадиные силы и крутящий момент до того самого уровня, который ранее достигался с большим количеством цилиндров.

К сожалению такое уменьшение в объеме современных двигателей сыграло с последним злую шутку. Новые современные моторы стали звучать не очень красиво и агрессивно, как прежде. В итоге автопроизводители приняли решение, не расстраивать своих потенциальных клиентов и начали устанавливать на автомобили систему усиления звучания самих двигателей и ее выхлопной системы, которая передает звук через аудио- систему автомашины. Особенно такая система актуальна для спортивных автомобилей, у которых уменьшилось само количество цилиндров.

Где на дорогах запрещено нажимать клаксон?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Все мы с вами знаем, для чего создан автомобильный клаксон. Без этого элемента наша безопасность в машине была бы на много ниже. В нашей стране водители пользуются клаксоном не только при возникновении каких-то опасных и непредвиденных ситуаций на дороге, но еще и для того, чтобы высказать просто свое недовольство на дороге. Но мало кто из нас знает о том, что допустим в том же Нью-Йорке водителям категорически запрещено применять клаксон во время движения. Согласно местному законодательству нажимать клаксон можно только в экстренных и экстремальных случаях.

Кто создал трехточечный ремень безопасности?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Мы должны быть все благодарны появлению в мире трехточечному автомобильному ремню безопасности. Этот элемент безопасности с момента своего появления на свет сохранил миллионы жизней на планете. Напомним нашим читателям, что этот вид ремня изобрела компания» Вольво». Примечательно здесь другое, что компания «Вольво» не стала регистрировать закрытый патент на свое изобретение, разрешив бесплатно пользоваться изобретением всем другим автомобильным компаниям. В итоге получается, что по той же статистике трехточечный ремень безопасности спасает каждую минуту на планете минимум 6 человеческих жизней.

Сколько времени проводит автомобиль на стоянке?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Оказывается, в среднем каждый автомобиль на земле 95% от всего своего общего срока эксплуатации проводит просто на стоянке. В среднем каждый владелец автомобиля осуществляет около 18 поездок в неделю. Средняя продолжительность такой поездки составляет примерно 20 минут. То есть получается, что в среднем каждый автомобиль в мире находится в движении около 6 часов в неделю. Значит остальные 162 часа машина находится на стоянке.

Что происходит при аварии?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Согласно проведенного исследования выяснилось, что около 40% водителей, что попадали в аварию, даже не успевали нажать на педаль тормоза. Почему же так происходит?

В начале 20 века автомобили считались экологически чистым видом транспорта

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Удивительно, что в начале 1900-х годов автомобили относились к «зеленому» виду транспорта. Дело в том, что в начале 20 века количество конных повозок по миру превышало все мысленные пределы. Из-за такого большого количества лошадей дороги в крупных городах были совершенно загрязнены продуктами жизнедеятельности лошадей. Именно поэтому в те годы мир и посчитал, что автомобили являются более чистым видом транспорта для передвижений.

Во сколько обходится содержание автомобиля?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

В среднем по всему миру каждый владелец автомобиля тратит на его содержание, а также техническое обслуживание и ремонт ежегодно примерно около 572 тыс. рублей (8,800 тыс.долларов США). Соответственно получается, что за 50 лет владения автомобилем каждому из владельцев оно обойдется примерно в 28 млн. 600 тыс. рублей или в 440 тыс. долларов США.

Где впервые разрешили эксплуатировать автономный автомобиль?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Автономные автомобили неожиданно для нас стали реальностью. Еще совсем недавно подобное казалось просто фантастикой. А уже сегодня практически все крупные автопроизводители разрабатывают у себя в конструкторских бюро автономные виды транспорта (автомобили), которые смогут управляться без участия самого водителя.

Правда есть небольшое но, для того, чтобы подобный автотранспорт появился на дорогах необходимо, чтобы каждое государство приняло у себя соответствующие регулирующие законы.

Например, те же США уже начали работать в этом направлении. На сегодняшний день ряд штатов уже официально разрешили использование автономных автомобилей на дорогах общего пользования. Первое же разрешение в этом плане дал штат Невада, произошло это в 2012 году.

Подлежат ли компоненты автомобиля вторичной переработке?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Да, конечно. Все современные автомобили на 80% состоят из тех компонентов, которые подлежат своей вторичной переработке.

Какие двигатели устанавливались на автомобили в начале 1900-х годов?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Вы наверно думаете, что на дорогах в начале 20 века все автомобили были практически уже с двигателями внутреннего сгорания? На самом деле это не так. Согласно официальным данным на начало 1900 года около 40% всех автомобилей в мире имели конкретно паровые двигатели. А вот 38% таких транспортных средств оснащалось в то время электромоторами. Соответственно, что 22% автомобилей на дорогах в начале 20 века работали на обычном бензине.

Кто владеет автомобилями Bugatti

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Согласно полученной нами официальной информации от компании «Bugatti», каждый автовладелец спорткаров этой знаменнитой марки имеет в своем гараже в среднем по 84 автомобиля, по одному самолету и одной яхте.

Сколько человек ежегодно погибает в авариях по всему миру?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) каждый год на всей планете в автомобильных авариях погибает примерно 1,25 миллиона человек. К счастью по словам представителя ВОЗ эта страшная цифра начала сегодня снижаться, и все благодаря увеличению безопасности современных автомобилей. По прогнозу этой организации к 2030 году количество погибших на дорогах мира должно уменьшиться в 2 раза.

Правда о Honda CR-V

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Вы знали или нет, что изначально автомобиль кроссовер Honda CR-V оснащался столом для пикника? Удивительно, но это факт. Самые первые машины этой модели реально позиционировались с автомобили, как для пикника, как для рыбалки, ну и как для другого отдыха всей семьей.

Крепкий ли Ford GT?

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Секрет названия моделей Volkswagen

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Немецкая компания «VW» назвала свои популярные автомобили в честь определенных дующих ветров. Так к напримеру, тот же VW Passat означает просто морской ветер, который дует с постоянной силой в течение всего года.

Модель же Golf названа в честь ветра, который дует над Гольфстримом, а Jetta соответственно означает ветер, который дует с постоянством в Тихом океане и сильно влияет на движение самолетов.

Странные законы в Южной Африке

Кто много знает об автомобилях. Смотреть фото Кто много знает об автомобилях. Смотреть картинку Кто много знает об автомобилях. Картинка про Кто много знает об автомобилях. Фото Кто много знает об автомобилях

Жители Южноафриканских стран имеют право устанавливать на свои автомобили огнеметы, и это с одной целью, дать нужный отпор угонщикам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *