Кто придумал подъемник для авто

Автомобильный подъёмник

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для авто

Автомобильный подъёмник — специальное оборудование для облегчения ремонта и обслуживания транспортных средств, в том числе и путем совместного использования с другим оборудованием и инструментом, за счет возможности подъёма их на нужную высоту, а также для экономии пространства автомастерских и гаражей.

Содержание

Одностоечный автоподъёмник

Его основой является несущая стойка. Главным преимуществом данного вида автоподъёмника является небольшое занимаемое пространство. Бывают стационарными и передвижными. Первые имеют грузоподъемность до 2,5 тонн, вторые — до 250 кг.

Автомобиль, как правило, поднимается за пороги на двух кронштейнах, подводящихся с определенной стороны.

Двухстоечный автоподъёмник

Две стойки с кронштейнами позволяют поднимать грузы до 5 тонн и более в зависимости от конкретной модели подъемника. Передние кронштейны поворачиваются на угол до 180 градусов, что позволяет обслуживать транспортные средства с короткой базой. Асимметричный вариант двухстоечного подъёмника имеет укороченные передние «лапы», позволяет поднимать автомашины с широкой базой и открывать у них передние двери, но обладает меньшей по сравнению с симметричным подъемником устойчивостью и грузоподъемностью — до 3 тонн.

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для авто

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для авто

Синхронность поднятия обоих кареток подъемника, поднимаемых каждая своим гидроцилиндром, обеспечивается тросом или цепью, идущими от одной колонне к другой. Обычно трос синхронизации вместе с гидравлическими шлангами проложен снизу, как на фото. Существуют и подъемники с верхней синхронизацией (чистый пол), синхронизация идет по верхней пермычке между колоннами. Это усложняет конструкцию (под перемычкой устанавливается датчик крыши машины, отключающий подъем) но одновременно делает конструкцию жёстче. Каждая из колонн подъемника снабжена страховочной защелкой-храповиком, не допускающим самопроизвольный спуск подъемника.

Возможно конструктивное исполнение с напольной рамой, что важно для случая некрепкого пола. Растет популярность подъемников «с чистым полом», обеспечивающих более удобную установку транспортного средства и работу с ним.

Четырёхстоечный автоподъёмник

Имеет 4 стойки и закрепленную на них платформу. Работает на бесшумной гидравлике. Платформа опускается достаточно низко для обслуживания автомашин с малым клиренсом. Может оборудоваться различными вариантами платформ: с дополнительным микроподъемником, гладкой, платформой для регулировки развала-схождения с передвижными пластинами для задних колес. Благодаря грузоподъёмности до 20 тонн, это наиболее подходящий вид автоподъёмника для обслуживания тяжёлой грузовой техники.

Ножничные (параллелограммные) автоподъёмники

Преимуществом этих подъёмников является экономия пространства в нерабочем состоянии при установке с заглублением трапов. Оборудование имеет гидравлические силовые приводы, что определяет бесшумность и надежность конструкции.

Синхронность работы сторон подъёмника обеспечивается с помощью электронной автоматики или за счёт работы высокоточной гидравлики.

Конструкция может использоваться совместно с оборудованием для выполнения других операций, например, регулировки углов установки колес.

Плунжерный автоподъёмник

Конструкция может быть двух типов — с наземной установкой гидравлических силовых приводов и с заглублением их в пол. В последнем случае значительно экономится рабочее площадь, поскольку нет выступающих над поверхностью пола частей. При работе подъёмника к автомобилю возможен доступ с любой стороны. Дополнительным преимуществом является доступность обслуживаемого транспорта с любой стороны. Портативный блок управления позволяет применять подъёмник на автомобильной мойке.

Возможны модификации: одно-, двух- четырехплунжерные конструкции, которые можно объединять с помощью схем синхронизации, что позволяет обслуживать крупногабаритный транспорт. Четырехплунжерный вариант отлично подходит для работы со стендом регулировки развала-схождения.

Источник

История появления автомобильных подъемников

Однажды придя в очередной раз в парикмахерскую, Питер Лунати обратил внимание на то, как поднимается и фиксируется кресло на определенной высоте. Это дало толчок к появлению первого в мире автомобильного подъемника. 1925 год считается годом его появления. Первые подъёмники автомобильныепредставляли собой платформу с центральной гидравлической стойкой. Поступательное движение платформы задавалось от гидроагрегата с ручным насосом.

История механических подъемников или, как их называют, домкраты появились давно. Обычно их использовали во время осады городов, чтобы поднять и снять с петель городские ворота. Это был секретный механизм, поэтому, как часто бывает, вскоре после появления был продан противоборствующей стороне. Скорее всего, это красивая легенда.

Гидравлический подъемник для автомобилей называют по-разному, и домкрат, и трансмиссионной стойкой, но назначение его одно – поднятие и перемещение грузов, в нашем случае автомобилей и их агрегатов и частей. Современные гидравлические подъемники состоят из гидравлической стойки, внутри которой расположен гидроцилиндр и насос. Это компактное устройство обеспечивает безопасность во время проведения ремонтных работ автомобиля, показывает высокую эффективность в работе и этот агрегат автономен. К подъемнику обязательно прилагаются всевозможные захваты, которые легко сменяются, их предназначение – снятие агрегатов и частей автомобиля.

Автомобильные подъемники для СТО – это обязательный атрибут автосервисов. Выбор их очень широк, но многие мастера отдают предпочтение подъемникам Launch.

Автомобильные подъемники по типу привода делятся на три группы: электрогидравлические, электромеханические и пневматические. Так же их можно разделить по количеству стоек или конструкции стоек: 2-стоечные, 4-стоечные, 6-стоечные, 8-стоечные, ножничные, платформенные и плунжерные. Все эти группы можно разделить на подгруппы, все зависит от конструкции той или иной части подъемника. К примеру, синхронизирующие элементы могут располагаться, как в нижней, так и в верхней части стойки, а конструкция их может быть цепной или карданной. Существуют подъемники с симметричными и ассиметричными подхватами, у последних задние подхваты длиннее. Сравнивать группы подъемников между собой нет необходимости, потому что каждая группа имеет свои положительные качества. Например, 2-стоечные подъемники компактны и дешевле, 4-стоечные надежнее и при их применение можно выполнять операцию развал-схождение. Ножничные подъемники считаются универсальными, но они менее безопасны, поэтому их применяют только при техническом осмотре автомобиля.

Самыми компактными из всех подъемников являются плунжерные подъемники. Их привод расположен в специальной нише, так называемом пенале, который находится под полом. Если плунжерный подъемник не используют в работе, то его механизм углублен и не мешает передвижению машин по боксу. Это самый дорогой подъемник на сегодняшний день. Установить такой подъемник в уже построенном боксе проблематично, это связанно с проводкой коммуникаций.

Источник

История развития автовышек

Услуги автовышки сегодня – один из основных способов осуществить разнообразные работы на большой высоте, в частности очистку окон и фасадов, монтаж рекламных щитов и растяжек, ремонт ЛЭП, уличных фонарей и т. д. В своем современном виде она появилась сравнительно недавно, в середине 20 века, однако и до этого люди использовали похожие приспособления. Их многовековая история позволяет проследить эволюцию технологий, из которых родился современный автоподъемник.

Первые подъемники.

Проблема поднятия на большую высоту грузов и людей волновала человечество еще на заре цивилизации. Самый первый подъемник представлял собой рычаг, шарнирно закрепленный на основании, к одному концу которого крепилась нагрузка, а к противоположному – тяговая веревка. Первоначально работа такого устройства обеспечивалась исключительно за счет силы рук, однако потом была изобретена лебедка, на которую наматывался трос. Со временем конструкция совершенствовалась, ручной привод сменился топчаковыми колесами, существенно облегчившими поднятие груза. В таком виде подъемники просуществовали до середины Средневековья – они использовались для погрузки-разгрузки кораблей, строительства монументальных сооружений (например, Кельнского собора) и т. д.

Осадная башня.

Следующим шагом к появлению АГП стала идея совместить подъемный механизм с устойчивым основанием, способным перемещать его горизонтально. Первыми эту идею использовали в военном деле карфагеняне, а в 305 году до н. э. македонцы построили прототип современной автовышки в 45 метров высотой для осады крепостей, названный «Захватчиком городов», который имела площадку в верхней части и привод-кабестан для передвижения. Это была одна из первых осадных башен, особенно широко применявшихся в Средние Века. Некоторые из этих сооружений вмещали в себя 200 лучников и 11 катапульт, другие оснащались подъемным механизмом для понятия грузов.

Подъемники Нового Времени.

Строительство крупных городов, развитие торговли требовало удобного и простого способа подъема людей и грузов на большую высоту. Конструкция уже имевшихся к концу Средневековья кранов подвергалась усовершенствованию, одним из которых было использование подвижных блоков, которые существенно облегчали рабочий процесс. Применялись они и ранее, еще в Античности, но в то время отличались малой эффективностью. Другим нововведением стал паровой привод, развивавшийся на протяжении 17-19 столетий. Поначалу несовершенный, он со временем смог заменить примитивный ручной привод, тем самым повысив эффективность подъемников.

Первые автовышки.

Появление компактного и эффективного автомобильного транспорта обеспечило базу для появления передвижной подъемной установки. Первые модели таких устройств представляли собой неподвижную каркасную конструкцию с лебедкой, которая монтировалась в кузовах грузовиков. Из-за фиксированного положения и отсутствия подъемно-поворотного механизма они имели ограниченное применение. Параллельно использовались стационарные стреловые краны, имевшие механический или паровой привод. Изобретение гидравлических систем в середине 20 века, а также усовершенствование автомобилей позволило наконец объединить подвижный подъемник с автомобилем. Первая модель автовышки была разработана на Ленинградском заводе в 1960 году и имела трехсекционную стрелу с шарнирным соединением, став прародителем всех современных коленчатых АГП.

Сегодня развитие погрузочной техники привело к появлению огромного разнообразия автоподъемников. В их конструкции используются прочные и легкие сплавы, полимерные материалы, автоматические системы контроля и управления, а также другие достижения современной технологии. Чтобы убедиться в том, как далеко шагнули в своей эволюции такие машины, вы можете заказать автовышку японского производства в компании Moscowkran.

Источник

Разновидности автомобильных подъемников для автосервиса

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоСовременную СТО сложно представить без такого необходимого оборудования, как подъемники для машин. Они помогают создать необходимые условия не только для проведения осмотра и качественной диагностики автотранспорта, но и для выполнения ремонтных работ и технического обслуживания. Их часто используют и для решения многих других задач, с которыми обращаются автомобилисты — выполнение слесарных работ, кузовного ремонта, восстановление ходовой части. Незаменимы автомобильные подъемники и на шинных сервисах.

Эти приспособления значительно упрощают выполнение ремонта двигателей и обслуживание электрической части автомобиля. Ведь не всегда оказывается достаточно смотровой ямы, чтобы можно было выполнить все виды работ, связанных с обслуживанием автомобилей. Подъемники для машин, в высокой востребованности которых можно не сомневаться, сегодня представлены в большом количестве вариантов. Есть среди них и самые популярные, о которых наверняка наслышаны многие автовладельцы.

Характеристики автоподъемников

Для эффективного выполнения возложенных на автомобильные подъемники задач они должны обладать определенной:

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоПод грузоподъемностью понимается вес транспортного средства, которое подъемник может поднимать без риска перегрузки. Используемое на станциях техобслуживания оборудование должно иметь грузоподъемность от 1,5 до 5 тонн.

Другой важной характеристикой является скорость подъема, по которой многие подъёмники отличаются незначительно. Обычно они поднимают автомобиль за 1−2 минуты. Логично ожидать, что электромеханические подъемники смогут быстрее поднимать автомобиль. У большинства разновидностей оборудования максимальная высота подъема ограничена двумя метрами.

Если говорить об общей высоте, то она составляет не более 4 м. На практике же, как правило, не требуется осуществлять подъем транспортного средства на значительную высоту для выполнения необходимых работ. Если только речь идёт об автомобилях с высокой крышей, может потребоваться поднять автотранспорт на высоту от 4000 до 4200 мм. Отдельную группу подъемников образуют агрегаты, используемые в шиномонтажных мастерских, которые позволяют поднимать транспорт на небольшую высоту.

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоПод клиренсом подъемников подразумевается минимальная высота, на которой располагается оборудование при опущенных лапах. У большинства агрегатов этот параметр имеет значение от 95 до 110 мм. Но также встречаются и низкопрофильные механизмы, у которых показатель клиренса равен 75−90 мм. Чаще всего системы этого типа используются при подъеме транспорта с малым клиренсом или обвесом.

Требования по безопасности

Во время использования подъемников автомобильных необходимо соблюдать правила безопасности. Это делается главным образом для того, чтобы избежать риска падения оборудования и возникновения травматических ситуаций, связанных с нерабочим состоянием электрических механизмов. Особенно это актуально для передвижного оборудования, а также устройств, которые эксплуатируются на улице.

Виды конструкции

Тип исполнения подъемника предопределяет принцип его работы. Также от устройства зависят и особенности крепления транспортного средства на подъемном механизме. В зависимости от вида привода агрегаты для подъема автомобилей могут быть разделены на несколько видов:

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоВ зависимости от устройства опорных элементов принято выделять стоечные, плунжерные подъемники и ножничные агрегаты.

Каждый вариант автоподъёмников для автосервиса обладает собственными конструктивными особенностями. Также они могут отличаться и сферой применения. На это оказывает влияние тип выполняемых сервисных работ и класс машин, обслуживанием которых занимается конкретная станция.

В последнее время всё чаще на СТО можно встретить электрогидравлические агрегаты. Выбор в их пользу вполне закономерен, если учесть наличие у них большого количества преимуществ перед электромеханическими аналогами. К примеру, в этих системах отсутствуют механические детали и узлы, обладающие повышенным износом. Всё это положительным образом сказывается на надежности и долговечности оборудования. К тому же такие механизмы имеют более плавный рабочий ход, обладают большей экономичностью, просты в обслуживании и позволяют с меньшими усилиями опускать автомобильный транспорт.

Этот вид автомобильных подъемников поставляется со специальными опорами, которые позволяют многократно повысить уровень безопасности оборудования.

Стоечный подъемник

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоВ этих агрегатах большая часть нагрузки приходится на вертикальную стойку. Для крепления нижней части, которая выполняет функцию поддержки, используют анкерные болты, вкручиваемые в бетонное основание пола. Сбоку у этих систем предусмотрен подъемный механизм, который бывает электромеханического или электрогидравлического типа. Имеется сбоку и дополнительное крепление. Иногда можно встретить стоечные агрегаты, выполненные в мобильном варианте для более легкого передвижения.

В зависимости от количества стоек эти системы могут быть классифицированы на три типа:

Одностоечное оборудование

Главными достоинствами этих систем является высокая универсальность и мобильность. Чаще всего их можно встретить на небольших СТО и сервисах гаражного типа. Эти механизмы доступны в стационарном и передвижном вариантах. Первые имеют грузоподъемность до 2 тонн. Что же касается мобильных моделей, то у них показатель грузоподъемности составляет 250 кг. Особенности конструкции таких агрегатов позволяют одновременно использовать не более 4 мобильных подъемников для легковых машин.

При использовании этих систем подъем автомобиля осуществляется за колёса или за пороги. Транспорт поднимается с одной или сразу с двух сторон. Всё зависит от количества имеющегося оборудования. Подъемные механизмы одностоечного типа часто используются на СТО и автомойках. Довольно часто ими оборудуются и шиномонтажные мастерские.

Двухстоечные подъемники

Являются не менее востребованными механизмами, чем одностоечные модели. Их можно использовать для выполнения различных задач — ремонта, диагностики и технического обслуживания. В конструкции этих систем отсутствует платформа, что позволяет оставить шасси в подвешенном состоянии. В зависимости от типа привода эти механизмы можно разделить на электромеханические и электрогидравлические. Первые более удобные в использовании, а вторые отличаются повышенным уровнем безопасности, надежности и долговечности. У таких систем показатель грузоподъемности составляет 8 тонн. На СТО, как правило, используются пятитонные модели.

В зависимости от типа развесовки принято выделять симметричные и асимметричные механизмы. На основании такого признака, как метод синхронизации, подъемники могут быть классифицированы на модели с нижним или верхним типом.

Четырехстоечные агрегаты

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоГлавной особенностью этих изделий является высокая грузоподъемность. Чаще всего их можно встретить на грузовых СТО. Относящиеся к этой группе системы можно классифицировать в зависимости от грузоподъемности и длины платформы. Системы, у которых размеры не превышают 5000 мм, отлично подходят для подъёма легковых авто. Основными их достоинствами являются простота и надежность, демократичная цена, возможность обслуживания автотранспорта с длинной базой, использования для подъема грузовых автомобилей. Из недостатков можно выделить только не слишком удобную перемычку и большие размеры.

Ножничные автоподъемники

Механизмы этого типа используются для технического обслуживания автомобилей и для регулировок. Достоинством является возможность установки вровень с поверхностью пола. Благодаря особому исполнению принимают компактный вид в сложенном состоянии.

Многие модели осуществляют подъем автотранспорта с использованием гидравлического привода. Последний обеспечивает им такие достоинства, как полная бесшумность во время работы, плавность хода, высокую долговечность. Подъемники этого типа бывают двух видов — стационарные и мобильные. Последние используются для оперативного обслуживания за пределами мастерской. Эти подъёмники имеют грузоподъемность на уровне 5 тонн. Главным недостатком является высокая стоимость.

Плунжерное оборудование

Системы этого типа предназначены для технического обслуживания и ремонта не только легкового, но и грузового автотранспорта. Они выпускаются в нескольких вариантах — с одним, двумя и четырьмя плунжерами. Есть модели с платформой и оборудованные лапами. Помимо этого можно встретить системы с напольным монтажом. Однако чаще всего используются системы, устанавливаемые в специальное углубление в полу.

Несущая часть у механизмов располагается на верхних торцевых частях. Благодаря этой схеме подъемники обеспечивают наиболее удобные условия для проведения работ с возможностью доступа к автомобилю с любой из сторон. Главными достоинствами является высокий уровень надежности, удобство в использовании, плавность подъема и опускания, низкий уровень шума, широкий модельный ряд. Эти системы можно использовать вместе со стендами по регулировке развала. Из минусов можно отметить высокую стоимость и трудности при монтаже.

Мобильный колонный подъемник

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для автоЭти системы для подъема автотранспорта владельцы СТО и шинных мастерских выбирают из-за высокой степени универсальности и экономичности при обслуживании тяжелых грузовиков. Чтобы воспользоваться такими подъемниками, не нужно особым образом подготавливать фундамент для их монтажа. Они могут быть установлены в любом помещении.

Весомым преимуществом систем является мобильность, благодаря чему можно сэкономить немало полезной площади помещения. Используемый в конструкции электронный блок позволяет выполнять синхронизацию. Эти системы имеют грузоподъемность от 12 до 80 тонн.

Специальные устройства для автомобилей

К этой категории относят системы, предназначенные для шинного сервиса, проведения кузовных работ, обслуживания мотоциклов.

Системы для шиномонтажа выполнены в виде оборудования с платформой, с помощью которого можно быстро и с минимальными усилиями произвести замену колёс. В зависимости от типа привода выделяют пневматические, электрогидравлические и электромеханические механизмы. В этих подъемниках используется конструкция ножничного типа.

Агрегаты для кузовных работ очень удобны в эксплуатации. С их помощью многократно повышается производительность при проведении работ. Эти системы имеют возможность полной синхронизации. Доступны в двух вариантах — с пневматическим и пневмогидравлическим приводом.

Принципы выбора

Подъемники для автомашин — один из важных механизмов, который должна иметь каждая станция техобслуживания. Все они сегодня предлагаются в разных вариантах исполнения и обладают различными характеристиками, которые обязательно должны учитывать покупатели.

Грузоподъемность является одним из важных критериев выбора автомобильного подъемника. В то же время необходимо обращать внимание и на скорость и высоту подъема, конструктивное исполнение. От этого зависит не только эффективность и безопасность выполнения работ, но и удобство использования подъемников.

Последнее особенно актуально для владельцев частных СТО, которые не всегда могут найти место для подъемников стандартного типа. Поэтому им нужно с особой внимательностью выбирать эти механизмы, ища среди всего разнообразия решения, в наибольшей степени удовлетворяющие их запросам.

Источник

История подъёмников

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для авто

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для авто

Кто придумал подъемник для авто. Смотреть фото Кто придумал подъемник для авто. Смотреть картинку Кто придумал подъемник для авто. Картинка про Кто придумал подъемник для авто. Фото Кто придумал подъемник для авто

В каталоге британской компании J & A Carter Ltd от 14 декабря 1880 года была размещена статья о «невероятной медицинской новинке» Invalid-Lift (то есть “Подъёмник для инвалидов»). Конструкция описывалась, как последнее слово медицинской техники, призванное облегчить уход за тяжелобольными, лежачими пациентами. Отсчет истории подъемников для людей с ограниченными возможностями принято вести именно с этого момента. Среди самых известных подъемных устройств 19го века упоминаются подъемная жердь, кровать с поднимающейся головной секцией и кровать с поворотным остовом. Подъемная жердь служила для самоподъема и крепилась к кровати больного. К жерди присоединялась веревка, держась за которую, пациент мог подтягиваться и менять положение тела и садиться. Подъемная головная секция представляла собой элементарное устройство, позволявшее приподнять пациента в положение полусидя, а кровать с поворотным остовом, использовавшаяся в больницах, облегчала уход за пациентами. Самое большое количество изобретений, связанных с подъемными механизмами для транспортировки пациентов, приходится на 1950е года. С 1939 по 1954 шесть изобретателей совершенно независимо друг от друга разработали практически идентичные конструкции для полного или частичного подъема пациента.

Первым серийным мобильным подъемником для перемещения пациентов является подъемник Хойера (Hoyer Lift). В 16 лет американец Тед Хойер попал в ужасную аварию и раз и навсегда лишился возможности двигаться. Диагноз «квадриплегия» приковал Теда к кровати; шевелить он мог только кистью правой руки, однако этого оказалось достаточно для того, чтобы набросать эскизы подъемника, изменившего жизнь сотен тысяч пациентов с ограниченными возможностями. В 1940 был готов первый образец изобретения Хойера — мобильного подъемника, спроектированного по принципу крана на металлической базе на колесах. К стреле крана подвешивались ремни, к которым присоединялась текстильная подвеска для перемещения больного. Подъемник Хойера стал первым подъемником, который из больничного стационара пришел в обычные дома в помощь ухаживающим за тяжелобольными и инвалидами, а его конструкция до сих пор считается классической.

В 1948 году в научной литературе был впервые описан электрический статичный подъемник. Ученые Кострубала и Вагнер пишут о нем, как об устройстве, облегчающем смену повязок на теле пациента. В 1960х внимание изобретателей было в большей степени обращено на подъемные устройства для ванны. Первый патент на изготовление гидравлического подъемника был оформлен в Англии в 1960 году, однако уже в 1967 году модель была снята с производства, поскольку не удовлетворяла потребностям инвалидов и стоила огромных денег. С 1960 по 1970 было разработано по крайней мере шесть моделей подъемных механизмов для ванны. В частности, появились первые кресла-подъемники, устанавливающиеся прямо в ванну, а также стационарные подъемные ванны, которые значительно облегчили медсестрам процедуру купания пациента.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *