Кто сделал машину фланкер
FLANKER-F Первый российский дрифт гиперкар
Flanker-F: Российский гиперкар на базе Chevrolet Corvette от Evil Empire.
Специально разработанная подвеска с возможностью подруливания задних колёс.
Карбоно-кевларовый корпус, карбоновый монокок, усиленный каркас безопасности. Масса ≈ 1 тонна
Мотор- LS7 от MAST атмосферный 7л. (800 л.с.)
Кпп секвентальная Samsonas перенесена назад для улучшения развесовки.
The Evil Empire одна из самых старых дрифт команд в России, базирующаяся в Санкт Петрбурге. Благодаря пилоту Сергею Кабаргину (#ddKaba) команда успела запомниться несколькими выдающимися проектами, но на этот раз ddKaba решил вывести свои идеи на новый уровень.
Сергей четко знал чего именно он хочет и команда смогла воплотить проект в реальность всего за 12 месяцев. После того как модель рамы и шасси создали в CAD машину полностью воссоздали в виде 3Д модели и примерили все кузовные части.
Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности. И всего из примерно 100 частей машина обрела свои формы.
В дизайне экстерьера — эта машина стала более яркой, ее покрасили в оранжевый, а местами просто оставили чистый карбон.
Кастом продолжился и на дисках — тут мы видим 20×9.5 катки спереди и 20×12 сзади. Если присмотреть повнимательнее то можно увидеть лого ddKaba выштампованные на дисках.
Мотор построен на блоке RHS (Racing Head Service) алюминиевый LS V8 блок обьемом 7.6-литра (800 л.с.). Мотор получил головы Mast Motorsport и впуск от Plazmaman Pro Series.
Flanker F самый крутой проект от Evil Empire
The Evil Empire одна из самых старых дрифт команд в России, базирующаяся в Санкт Петрбурге. Благодаря пилоту Сергею Кабаргину команда успела запомниться несколькими выдающимися проектами, но на этот раз DD Kaba решил вывести свои идеи на новый уровень.
Сергей четко знал чего именно он хочет и команда смогла воплотить проект в реальность всего за 12 месяцев. После того как модель рамы и шасси создали в CAD машину полностью воссоздали в виде 3Д модели и примерили все кузовные части.
Все кузовные части были произведены из композитных материалов — карбон для интерьера и карбон-кевлар для экстерьера, там где необходимо больше прочности. И всего из около 100 частей машина обрела свои формы.
Хотя ЕЕ никогда не стеснялись в дизайне экстерьера — эта машина получила осталась более чистой, ее покрасили в оранжевый, а местами просто оставили чистый карбон.
Кастом продолжился и на дисках — тут мы видим 20×9.5 катки спереди и 20×12 сзади. Если присмотреть повнимательнее то можно увидеть лого ddKaba выштампованные на дисках.
Мотор построен на блоке RHS (Racing Head Service) алюминиевый LS V8 блок обьемом 7.6-литра. Мотор получил головы Mast Motorsport и впуск от Plazmaman Pro Series.
После сборки мотор отправился на настройку в Москву в компанию GoshaTurboTech (GTT), где из мотора добыли 640лс и 760нм крутящего.
Всю эту мощ в землю передает диф Winters Performance и компоненты коробки Samsonas Motorsport.
Что касается подвески, то тут вы наидете много кастомных рачагов которые Кабаргин использовал в своих других постройках. Так же можно заметить койловеры Kenetica Suspension. тормоза Wilwood 6ти поршневые спереди и 2х поршневые сзади.
Что касательно самого имени авто — на YouTube канале DD Kaba был проведен опрос среди подписчиков и выбрано имя ‘Flanker-F’ — кодовое название НАТО для экспериментального истребителя кб Сухго — СУ-37.
Не забывайте подписываться на
наш паблик VK — AUTOSTREET наш FB — AUTOSTREET
наш Instagram — The_Autostreet
Flanker
Flanker – это натовское кодовое название нашего истребителя Су-27 КБ «Сухого».
Но с недавнего времени, Фланкером называют еще и дрифтовый гиперкар, построенный питерским дрифтером Сергеем Кабаргиным, или ddKaba, который является предводителем дрифтовой группировки «Империя зла».
Flanker построен на пространственной трубной раме, с элементами из композитного материала — углеродного волокна для внутренних деталей и углерод-кевлара для внешней поверхности, где требовалась дополнительная прочность и эластичность.
Индивидуальная работа распространяется на все аспекты сборки, включая колеса. 20 × 9,5 дюйма на передней оси и 20 × 12 дюймов на задней.
Сам двигатель построен вокруг алюминиевого блока LS V8 с гоночной головкой RHS (Racing Head Service). Рабочий объем мотора — 7,6 литра.
Машина настроена в GoshaTurboTech, и там было реализовано 640 сил и 760 Н*м во время динамометрических испытаний.
За передачу крутящего момента на колеса отвечает редуктор Winters Performance и кулачковая шести ступенчатая КПП Samsonas Motorsport.
Тормозит машина механизмами Wilwood. Тут стоят шести поршневые тормозные механизмы спереди, и двух поршневые сзади.
В России впервые построили настоящий гиперкар! Мощность мотора – 640 л.с.
Он прекрасен.
После провала громкого проекта «Маруси» про производству суперкаров и одноименной команды «Формулы-1» к постройке топовых машин в пределах России обычно относятся максимально иронично. Но и у нас все-таки существуют энтузиасты, способные не только поставить перед собой амбициозную цель, но и довести ее до реализации.
Именно так до треков и престижных фестивалей добрался первый отечественный гиперкар Flanker F с мотором V8 объемом 7,6 литра и мощностью 640 л.с. Его полностью разработали и собрали на территории России: даже двигатель скомпоновали из цилиндров Mast Motorsport и впуска Plazmaman Pro Series, а потом настраивали в московской компании GoshaTurboTech.
Но чего там в цифрах можно увидеть — лучше полюбуйтесь на фото этого красавца.
К слову, их даже два.
Первый экземпляр собрали и обкатали в чемпионате России по дрифту RDS еще в 2018-м, а теперь машина оформила полноценный большой дебют на фестивале MY.TECH 8 июня.
Если вы знаток самых редких суперкаров мира и хотите написать в комментариях гневное «Да это же пародия на Zenvo ST1!», то воздержитесь — да, на самом деле дизайн Flanker не полностью оригинальный.
Создатели изначально не собирались разрабатывать машину с нуля самостоятельно, а хотели предложить датской компании создать уникальный продукт — первый в мире переднемоторный гиперкар. Фирма Zenvo отказалась, и проект пришлось доводить до релиза своими руками.
Именно поэтому он отдаленно похож на ST1, но «начинка» совершенно другая — силовая установка (в датском гиперкаре мотор на 1090 л.с.), пятиступенчатая коробка передач (довольно странный выбор для гиперкара — у Zenvo, например, их семь), алюминиевая подвеска собственной разработки, кузов из гибрида углеволокна и кевлара, а также полностью карбоновый монокок.
Авторы и цели создания
Идею Flanker F подал и раскрутил до реализации Сергей Кабаргин — он же ddkaba, главный дрифт-пилот команды Evil Empire. Стартовал новатор совсем не с автомобилей: в начале 2000-х он работал в Санкт-Петербургском институте огнеупоров и на Сухоложском огнеупорном заводе, а потом ушел в предпринимательство.
В Evil Empire и профессиональный дрифт Кабаргин пришел в 2012-м и за семь лет успел посоревноваться в российской RDS, чемпионате Восточной Европы по дрифту, арабскому Drift UAE и американскому «Формула-Дрифт». Но ddkaba не только накручивал пончики, но еще строил и апгрейдил кучу разных машин — от «Жигулей» разной степени мощности до всевозможных «Супр» и даже «Корветта» CV6R.
Flanker F стал вершиной его автодеятельности: Сергей просто захотел сделать новый шаг в российском дрифте, превзойти зарубежных звезд вроде Дайго Сайто, построившего чудо-машину из «Ламборгини», и создать гиперкар сразу по правилам одной из топовых дрифт-серий. Именно так машина и получила переднемоторную компоновку: средне- и заднемоторная традиционно (и небезосновательно) считаются более подходящими для самых быстрых болидов, но правила D1GP, RDS и «Формулы-Дрифт» в этом смысле весьма однозначны. Потому у команды не осталось другого пути — только инновационный.
«В моем понимании, что такое гиперкар? Первое: наличие центрального монокока, – объяснил на собственном ютуб-канале ddkaba. – Второе: полностью кастомно разработанная подвеска, а не пространственная рама. Третье: экстерьер, который имеет вау-эффект. Ну и одна лошадиная сила на один килограмм веса.
Все ныне существующие гиперкары нигде не едут: фактически это шоу-кары. Никакая запчасть из этих автомобилей не выжила бы в дрифте — это однозначно. Подвеска Koenigsegg и Zenvo не подошла бы дрифту. Наша машина должна была поехать в серии. Она должна была пройти технический регламент. Это усложняло задачу, ведь переднемоторных гиперкаров не существовало».
Кстати, название машины выбрали путем опроса подписчиков ютуб-канала Кабаргина. Больше всего создателям и зрителям понравилось кодовое название НАТО для экспериментального истребителя Сухого СУ-37 — потому первый российский гиперкар и называется Flanker F.
Ждать ли в серийном производстве?
Сейчас Кабаргин соревнуется на своем детище RDS – правда, попасть на подиум Сергею мощное авто не помогло: четвертая позиция стала лучшей и в 2018-м, и в 2019-м.
Вот как он выглядит в деле.
Пресс-релизы фестивалей не исключают, что рано или поздно Flanker F появится не только на автодромах, но и на обычных дорогах. Впрочем, для этого нужно много официальной сертификации, и еще больше тестов безопасности.
Да и риторика ddkaba в принципе противоречит такой возможности.
«Макларены», «Ламборгини», «Феррари», «Мерседесы», «БМВ» – это все неинтересно по той самой причине, что это штамповка, конвейерные автомобили, – рассказал Кабаргин в одном из своих роликов. – Нам интересно то, что создается в гараже такими же энтузиастами, как мы. И машина должна представлять эстетическую ценность.
«Бугатти» – слон. Реально слон. Он весит под две тонны. Его нет смысла рассматривать для внедрения в какой-то спорт. Он гипертрофирован по всем пониманиям, особенно по весу. Эту болезнь уже не исправить. Каждый автомобиль должен вызывать какие-то эмоциональные ассоциации — и вот «Бугатти» вызывает у меня ассоциацию Октоберфеста. Когда закинул три килограмма мяса с кислой капусткой и залил сверху тремя ведрами пива, раздулся, вышел на улицу — и такая смачная отрыжка: «Бу-Гатти!».
«Ламборгини» – ####, как трактор звучит! («Ламборгини» выпускает трактора с 1948 года — Sports.ru). «Макларен» – везучий сперматозоид. Его бы живучесть — нашему ЗИЛу или «Москвичу»! Может, все было бы как-то иначе.
Англики — красавчики. «Астон Мартин», «Рейндж Ровер» – тумана напустят, солидола. Круто все, когда бла-бла-бла. А потом этот завод как кусок говна втюхают индусам либо арабам. Ну не красавчики?».
Да уж, кажется, на серийный Flanker с таким отношением к элитным фабрикам можно точно не надеяться.
Flanker F – переднемоторный монстр для дрифта из России
Согласно классификации НАТО, который, как известно, присваивает имена собственные всем типам вооруженной техники, “Фланкером” называется сверхзвуковой тяжелый истребитель Су-37. С английского это слово переводится, скажем так, с трудом. Flanker – нечто “заходящее с фланга”. Довольно странное имя для самолета, если не знать, что натовцы всем истребителям дают названия на букву F. Выходит Flanker еще не самое обидное погонялово. Например, МиГ-19 когда-то называли Farmer, то есть “Фермер”. Вот это действительно фейл…
В мире автомобилей тоже есть свой Flanker. Он тоже из России, и он тоже супер-пупер величина. Речь о проекте 54-летнего Сергея Кабаргина из Санкт-Петербурга, также известного как ddKaba. Разработанный его фирмой Flanker F действительно уникален. Вы сможете вспомнить другой гиперкар переднемоторной компоновки, который способен в боевом режиме отжигать на дрифтовой трассе?
Крутыми автомобилями Кабаргин бредил с ранних лет. Хотя вряд ли мог представить куда в конце-концов заведут его детские мечты. Сам Сергей родом из Узбекистана, а его долгая дорога к Flanker F начиналась с увлеченного ковыряния в гаражах. Тогда автомобилем-мечты для него была обычная “шестерка” – реальное воплощение успешности человека советской эпохи.
Потом будут переезд в Питер после окончания школы, служба армии и робкие попытки заняться собственным бизнесом. Кабаргин начинал фарцовщиком на Невском проспекте, но смог подняться до уровня более чем успешного и удачливого бизнесмена. Ведь за его плечами не только серьезные заработанные деньги, но даже пережитые покушения.
К детской мечте об уникальных автомобилях, Кабаргин вернулся сравнительно недавно. В 2012-м он увлекся сначала нелегальными гонками, а затем и автомобильным тюнингом. В конце-концов хорошенько натренировавшись на кошках, Сергей перешел к действительно масштабному проекту. По другому Flanker F и не назовешь.
В начале русский гиперкар замышляется как коллаборация между фирмой Кабаргина и датчанами из Zenvo. Сергей предложил сделать из широко известного в узких кругах суперкара ST1 переднемоторный вариант. Идея была по хорошему нетрадиционной и достаточно инновационной. Так что поначалу все вроде шло хорошо. Но затем датчане передумали и Flanker F пришлось допиливать собственными силами. По сути от Zenvo ST1 остался только дизайн. На этом сходства между датским и русским гиперкаром заканчиваются и начинаются различия.
Одно из главных это, конечно же, компоновка. Если Zenvo ST1, как и большинство суперкаров, это среднемоторный автомобиль, то у Flanker F двигатель расположен спереди. На самом деле, уникальных фишек в суперкаре Сергея Кабаргина еще множество. Например, колесные диски собственной разработки или кузовные панели из карбона собственного производства.
Первый Flanker F был представлен еще в 2018-м году. И сразу продемонстрировала потенциал. Переднемоторный гиперкар принимал участие в российской дрифт-серии RDS, а еще установил рекорд России. На экстрим-фестивале «Байкальская миля» весной прошлого года, сам Кабаргин пустил Flanker F в занос на 246 км/ч!
Долгое время Сергей обещал, что впоследствии вместе с чисто гоночными версиями появится и Flanker F легальный для использования на дорогах общего пользования. И этот миг уже совсем близок. Мы детально познакомились с дорожным русским гиперкаром и сняли для вас всего его главные фишки и фишечки. Гоу смотреть! Заодно узнаете сколько вся эта красота стоит ))