Кто создает машины профессия

Профессии Ростеха: инженер-конструктор автомобилей

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

О своем опыте и нюансах профессии рассказывает Алексей Максимов, инженер-конструктор, начальник бюро отдела проектирования кузова, инжиниринг АВТОВАЗ.

– Алексей, расскажите, пожалуйста, как попасть в профессию? Какое образование нужно? Сколько лет учиться?

– Если мы говорим о профессии инженер-конструктор в целом, – она не такая редкая. Я думаю, что человек, имеющий склонность к технике и желание что-то создавать, уже на стадии обучения в школе, университете осознает себя будущим конструктором. И таких людей достаточно. Для того, чтобы начать работу в качестве конструктора на АВТОВАЗе необходимо иметь базовое высшее техническое образование – пять лет. Этого как минимум достаточно, чтобы прийти на собеседование и пробовать трудоустроиться. Но это только первый этап. Далее начинается погружение непосредственно в выбранное направление, освоение специфических знаний и прохождение дополнительных обучений. И тут нужно стараться, проявлять себя.

– Какие знания и опыт нужны?

– На начальном этапе достаточно хорошо знать школьную и университетскую программы. Необходимо иметь хотя бы базовое представление и общее понимание инженерного процесса. Постичь тонкости и найти оптимальное решение рабочих задач помогает опыт общения с коллегами, изучение мирового опыта и, конечно, собственные ошибки. В силу специфики моей работы с кузовом требуются дополнительные знания в области математики, геометрии, физики, сопромата, материаловедения, технологии машиностроения.

– Какие навыки и умения самые важные?

– Самое важное – уметь проанализировать проблему, наметить план действий и понять, что и кто нужен для решения. Работа конструктора часто заключается в изобретении чего-то нового, но в большинстве случаев не уникального на сто процентов, а улучшенной версии того, что ранее существовало. Соответственно, необходимо видеть слабые стороны и подмечать сильные в других конструкциях. Важно понимать, что ни одна проблема не может быть решена в одиночку, поэтому общение с людьми, налаживание контактов очень важно.

– С каким оборудованием работаете? Как проходит ваша работа?

– Основное оборудование современного конструктора – это высокопроизводительная графическая станция. Но ни одна деталь не сможет быть спроектирована, если специалист не сможет нарисовать ее эскиз карандашом на бумаге. Сейчас проектирование требует высоких скоростей в плане обмена информацией и принятия решений, поэтому теперь в оборудование по умолчанию включена удобная гарнитура для связи с коллегами, в том числе и с зарубежными.

Деталь не рождается с чистого листа, конструктор в качестве задачи получает ряд ограничений (пространственные, прочностные, технологические, законодательные и др.). Именно в процессе поиска компромисса «вырисовывается» деталь. Как правило, для первого представления хватает геометрических ограничений (деталь должна «вписаться» в определенную зону, быть в сопряжении с определенной поверхностью, иметь технологические отверстия) и понимания функциональности этой детали. После формирования общей картины, прорисовываются более мелкие элементы. Когда все ограничения выполнены, обращают внимание на эстетическую красоту.

Основное оборудование современного конструктора – это графическая станция. Но ни одна деталь не сможет быть спроектирована, если специалист не сможет нарисовать ее эскиз карандашом на бумаге.

– Как много специалистов вашей профессии в России?

– Конструкторов достаточно много, тем не менее специалистов именно специфического направления (например, «кузовщиков») – весьма ограниченный круг, и, как правило, мы друг друга знаем. Более того, в России несколько компаний занимаются разработкой кузовов, и одни те же специалисты привлекаются к их деятельности.

Конструктор становится профессионалом высокого уровня в течении 8-10 лет, за это время предыдущее поколение уже отходит от активной фазы, поэтому круг профессионалов относительно стабилен.

– Как вы думаете, какие перспективы у вашей профессии?

– Современное проектирование меняется, требуется понимание специфики работы новых материалов, технологических процессов, развивается оборудование, облегчающее изложение мысли в визуальное представление и функциональную модель. Профессия меняется, а значит и перспективы есть.

Источник

Кто создает машины профессия

Подробное решение часть 1. страница 54 по окружающему миру для учащихся 1 класса, авторов Н.Ф. Виноградова 2016

Рассмотри рисунки. Расскажи, люди каких профессий работают ночью. Что они делают? Чем важен их труд?

Ответ: Ночью работают врачи, пожарные, водители уборочной техники, спасатели, пилоты и машинисты поезда.

Врачи ночью работают на скорой помощи, выезжают к тем, у кого состояние здоровья резко ухудшилось ночью.

Пожарные ночью тоже не спят. Они сидят в части и ждут, вдруг поступит тревожный сигнал и нужно спешить на пожар. Работа пожарной службы – потушить возгорание в кратчайшие сроки.

По ночам можно увидеть, как по дороге едет машина с большой круглой метелкой и щитом. Это уборочная техника. Задача водителя этой машины проехать по дорогам, собрать пыль и грязь.

Спасатели, как и пожарные, всегда в ожидании звонка с просьбой о помощи. Они готовы выехать сразу, как только понадобится их помощь.

Не спят ночами пилоты и машинисты поезда. У них рейс. Им нужно доставить своих пассажиров в разные города и страны. Они несут ответственность за жизнь каждого путешественника.

Кто создаёт машины? Кем работают твои родители? Чем важен их труд?

Создание машины – процесс трудный и долгий. Машину создает не одна профессия. Конструктор, дизайнер, инженер – у каждого своя задача. Одни разрабатывают эскиз внешнего вида, другие – создают чертежи внутреннего устройства автомобиля, третьи воплощают чертежи и эскизы в жизнь.

Моя мама работает учителем русского языка и литературы.

Папа работает водитель автобуса.

Их труд важен, мама дает детям необходимые знания, учит их правильно писать. Задача папы, чтобы все успели вовремя добраться до работы, дома, места встречи.

Почему поездка не удалась?

Поездка не удалась, потому что автор не умеет чинить колесо. Колесо нельзя сбить или сколотить. Из-за неумелости автора, транспортное средство не могло поехать без колеса.

Источник

Профессия Инженер-конструктор автомобилей в России 

Инженер-конструктор автомобилей занимается проектированием новой автомобильной техники, модернизацией и обновлением существующих моделей автомобилей.

Современный автомобиль представляет собой сложный механизм, насыщенный электронными устройствами и высокотехнологичными узлами. Как правило, инженер-конструктор автомобилей занимается каким-либо узкоспециальным направлением при выполнении НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Подготовка специалистов по этому направлению ведётся по всем специализациям в области проектирования и эксплуатации автомобильной техники. Выпускники этого направления могут заниматься не только собственно проектированием и конструированием автомобильной техники, но и обеспечением её эксплуатации на автотранспортных предприятиях, работой в качестве специалистов на автозаводах и в автотехцентрах.

О профессии Инженера-конструктора автомобилей

Зарплаты: сколько получает Инженер-конструктор автомобилей *

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Начинающий: 40000 ⃏ в месяц

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Опытный: 70000 ⃏ в месяц

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Профессионал: 150000 ⃏ в месяц

Востребованность профессии

Для кого подходит профессия

Профессия будет интересна тем, кто:

Карьера

Карьерные перспективы инженера-конструктора автомобилей напрямую зависят от места трудоустройства. В проектных институтах и в специализированных организациях, занимающихся проектированием, есть возможность занять должность ведущего специалиста или технического руководителя. В эксплуатационных и ремонтных предприятиях квалифицированный инженер-конструктор автомобилей может получить должность в руководстве предприятия, работать в качестве инженерно-административного персонала.

Обязанности

Обязанности инженера-конструктора автомобилей включают в себя:

Источник

Конспект занятия «Машиностроительные профессии»

Тема «Машиностроительные профессии»

Цель: формировать представление детей о профессии «инженера», о многообразии технических специальностей.

Образовательная область «Познавательное развитие»

-познакомить детей с профессиями машиностроительного завода и атрибутами, необходимыми для этой профессии;

-закреплять знания о других профессиях;

-воспитывать устойчивый интерес к специальностям технической направленности;

Образовательная область «Социально- коммуникативное развитие»:

-развивать навыки общения, умение работать в паре;

-формировать умения рефлексии своей деятельности;

Образовательная область «Речевое развитие»:

-вводить в активный словарь названия профессий и инструментов машиностроительного профиля;

-закреплять умения рассказывать о уже знакомых специальностях;

Форма организации: подгруппы по 10 человек.

Предварительная работа (в совместной деятельности взрослого и детей):

-дидактическая игра «Профессии»;

-чтение художественной литературы «А что у вас?» (Сергей Михалков);

-обучение детей работе с интерактивной доской;

-знакомство детей с машиностроительными предприятиями г.Перми: «Машиностроитель», «Пермские моторы».

-игрушки: самолет, ракета;

-атрибуты разных профессий-шприц, колпак повара, нитки, жезл, огнетушитель, весы, расческа.

Средства ТСО: интерактивная доска.

1 часть. Вхождение в тему

1. Игровая мотивация.

В. В этом письме нас просят помочь сказать, людям каких профессий принадлежат предметы? Ну что, поможем работникам почты? (Дети по очереди вынимают атрибуты различных профессий и называют профессию).

Интерактивная технология «Все профессии важны, все профессии нужны»(презентация: слайды 1, 2, 3, 4)

Игровая ситуация «Угадай, кто потрудился?»(5) Дети выбирают на слайде продукты деятельности для каждой профессии (хлеб испек пекарь, рубашку сшила швея и т. д.)

Обобщение: мы вспомнили профессии, которые очень нужны человеку.

2 часть. Машиностроительные профессии»

Загадка: Крыльев нет, но эта птица-полетит и прилунится (ракета-ответ детей)

В. Что же производит Пермский моторный завод?

Загадка: Очень длинный и могучий, он летит, пронзая тучи. Громко в облаках ревет, пассажиров он везет (Самолет-ответ детей).Действительно наши заводы изготавливают части военных ракет и двигатель для самолета, на котором летает президент нашей страны. Это говорит о том, что самолет надежный.

Стихотворение про инженера.

Инженер, инженер-это техники знаток, Техникой он управляет,

Знает он любой станок, Механизмы собирает.

Инженеры умные, трудолюбивые, наблюдательные, любознательные.

Игра интерактивная «Собери ракету» (на слайде части ракеты надо собрать воедино, по типу пазл)

Придумал инженер корабль межпланетный, чертил чертежи в обстановке секретной. И чтобы шпионы секрет не узнали, чертил на отдельных листках все детали. А вы чертежи его рассмотрите, и быстро ракету всю соберите.

В. -Профессия инженер считается очень ответственной и необходимой.

3 часть. Физкультурная пауза

Мы в профессии играли-вмиг мы летчиками стали!

В самолете полетали. И шоферами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас. Быстро едет второй класс.

А теперь на стройке мы. Кладем ровно кирпичи.

Раз кирпич, и два, и три-

Строим дом мы-посмотри!

Вот закончена игра. Вновь за парты нам пора.

4 часть. Продолжение знакомства с профессиями технической направленности.

На станке детали точит этот кадровый рабочий.

Без его умелых рук, не собрать ни танк, ни плуг

Например, такие детали получаются у токаря (сл.)

Мне нужны такие вещи. Молоток, тиски, клещи.

Ключ, напильник, и ножовка. А всего нужней сноровка.

Эта работа для тех, кто любит работать руками, собирать воедино механизм.

Контролёры должны быть внимательными, с хорошим зрением.

Игра интерактивная «Я контролёр» (дети выбирают правильно сделанные детали, ориентируясь на образец).

Мы познакомились с профессиями, без которых на земле не было бы самолётов, автомобилей, ракет, танков, тракторов и других машин.

5 часть.Интерактивные игры: (закрепление полученных знаний).

1.«Инструменты рабочего» (Дети выбирают инструменты, одежду рабочего и отправляют в нужный вихрь. Все остальное в другой вихрь)

6 часть. Рефлексия деятельности детей.

В. : Ребята, с какими новыми профессиями вы сегодня познакомились? Какими инструментами люди этих специальностей пользуются? Что производят машиностроительные предприятия, о которых мы вели речь? А вам бы хотелось работать на заводе? Кем?

Воспитатель дает положительную оценку участию каждого ребенка в образовательной деятельности, отметив находчивость в интерактивных играх и игровых ситуациях.

Конспект занятия по закреплению навыка правильного произношения звука [р] «Все профессии хороши, все профессии нужны» Конспект логопедического занятия на тему: “Все профессии хороши, все профессии нужны”. Цель: закрепление навыка правильного произношения.

Конспект открытого занятия по речевому развитию «Все профессии нужны, все профессии важны!» (старшая группа) Цели: познавательные: • формировать познавательную сферу • расширять и укреплять знания о различных профессиях, их значимости, профессиональных.

Конспект открытого занятия в разновозрастной группе «Все профессии важны, все профессии нужны» Конспект НОД в старшей разновозрастной группе «Все профессии важны, все профессии нужны». Цель: Вызвать у детей интерес к разным видам профессий,.

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны!» Конспект по ОО «Познавательное развитие» в старшей группе на тему: «Все профессии нужны, все профессии важны!» Автор: Белова Е. А Цель: обобщить.

Конспект занятия по познавательному развитию «Все профессии нужны, все профессии важны» в средней группе Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие; речевое развитие, художественно-эстетическое.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Цель: систематизировать знания о профессиях. Образовательные задачи: — Расширение и уточнение представлений о профессиях людей, о разнообразии.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Все профессии нужны, все профессии важны» ТЕМА: «ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ,ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ» Цель: Создать условия для расширения знания о труде взрослых, о профессиях. Совершенствовать.

Конспект занятия в средней группе «Все профессии важны, все профессии нужны» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ » ВСЕ ПРОФЕССИИ ВАЖНЫ, ВСЕ ПРОФЕССИИ НУЖНЫ»ЦЕЛЬ: Обобщить и активизировать знания детей о труде, профессиях.

Конспект занятия в старшей группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Подготовительная работа: знакомство с различными профессиями, чтение стихов и художественной литературы, беседы о том, кем дети хотят стать.

Конспект занятия «Все профессии нужны, все профессии важны». Старший дошкольный возраст Познавательное занятие в подготовительной группе «Профессии наших родителей» Цель: Вызвать у детей интерес к окружающему миру, расширять.

Источник

Кто такие дизайнеры автомобилей.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Приветствую, уважаемые читатели!

Довольно много на страницах своего блога я рассказывал об автомобильных дизайнерах как прошлых лет, так и современных, и осознал, что упустил что-то важное – не рассказал, что же за профессия такая: автомобильный дизайнер. Давайте же разберёмся, что это за люди, каковы их будни, чем они руководствуются в своей работе, с какими трудностями сталкиваются и где ищут вдохновения, чем похожи и в чём их различия.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Многие из нас были большими любителями рисовать машины в детском саду или на уроках, сидя на задней парте. И автомобильные дизайнеры, как правило, начинали так же, правда, если вы думаете, что умения красиво рисовать достаточно и вы зарыли талант в землю, то поспешу остудить ваш пыл – это далеко не всё, что нужно современному дизайнеру автомобилей.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Возможно, для кого-то это станет открытием, но автомобильный дизайн появился не для того, что бы порадовать глаз человека, а для того, что бы наполнить карманы автопроизводителей. Прошло совсем немного времени с того момента, как Генри Форд создал доступный и удобный автомобиль, который был по карману буквально каждому, а его конкуренты из General Motors запустили механизм, работающий по сей день. Руководитель концерна Альфред Слоан-младший предложил концепцию, в соответствии с которой автомобиль будет изменяться каждый год, а мощная рекламная компания убедит автовладельца в том, что ему непременно нужен новый, более современный автомобиль. В большей степени это касалось внешнего вида.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Известная фраза Генри Форда: «Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет – черный», родилась не благодаря любви Форда к черному цвету, а лишь потому, что покраска всех автомобилей в один цвет значительно удешевляла конечный продукт. Ford противился навязываемой GM стратегии, однако в 1931 году продажи GM превзошли продажи Ford, несмотря на более высокую цену, и Форд был вынужден принять новые условия. Небольшие автопроизводители не могли позволить себе ежегодное обновление, потому вскоре были вынуждены покинуть рынок.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

В дальнейшем эти правила игры были приняты всеми автопроизводителями сначала в Америке, а затем и по всему миру. Конечно, на сегодняшний день ни один автопроизводитель не может себе позволить полностью менять внешность автомобиля каждый год, потому это происходит один раз в 5-7 лет с рестайлингом где-нибудь посередине.

Многие годы целью автомобильного дизайна было только привлечение новых покупателей и удержание постоянных клиентов, однако с развитием технологий, скоростей изменялись и требования к автомобилям, что повлекло за собой еще одно требование к дизайну – функциональность. Для выполнения этого требования дизайнер должен обладать не только прекрасным вкусом, но и научными знаниями.

Следует разделить дизайн автомобиля на 3 части: дизайн экстерьера, дизайн интерьера, а также отделка и цвета. В процессе участвует большое количество самых разных специалистов, задача их координировать, чтобы продукт вышел цельный и выдержанный в одном стиле, лежит на плечах главного дизайнера.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

В работе над экстерьером также есть руководящий дизайнер и группа специалистов, которые на первом этапе представляют свои наброски, а затем более подробные рисунки и чертежи руководству на утверждение. Сформировавшаяся в итоге подробная цифровая модель воплощается в масштабе 1:1 из пластилина с помощью специального станка. Скульптурный пластилин – незаменимый материал в такой работе, так как позволяет менять отдельные детали в процессе.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Этапы разработки интерьера автомобиля такие же, как и экстерьера: эскизы, цифровая модель, модель из пластилина. Создается передняя панель с приборами и органами управления, сидения, дверные панели, центральная консоль, форма стоек и так далее. Но тут основной акцент должен делаться на эргономике и комфорте пассажиров. Учитывается размещение всех современных органов управления, мультимедиа-систем и систем безопасности.

Отдел, подбирающий материалы и цвета, координирует свою деятельность с двумя другими, так как ему следует создать гармоничную картину. Сюда входит цвет кузова и отдельных деталей, цвета и материалы отделки салона, цвета и качество пластмассы, ковролина, ткани, дерева, алюминия, кожи, форма строчки, варианты комбинаций всего перечисленного. Отдельная команда работает над цветом и формой приборов, кнопками, экраном мультимедийной системы вместе с её иконками и значками.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Над разработкой нового седана среднего размера обычно работает команда, численность которой колеблется от 25 до 40 человек. От старта и до окончательного утверждения внешности всех деталей нового автомобиля проходит в среднем около двух лет. Затем небольшая команда продолжает вносить незначительные изменения в автомобиль, который проходит подготовку к серийному производству.

На каждом этапе дизайнеры разных специальностей черпают своё вдохновение в архитектуре, промышленном дизайне, домашнем и офисном интерьере, модной одежде, исследуют современные тенденции и классику, отслеживают появление новых материалов и пробуют внедрить их в свой текущий проект.

Кто создает машины профессия. Смотреть фото Кто создает машины профессия. Смотреть картинку Кто создает машины профессия. Картинка про Кто создает машины профессия. Фото Кто создает машины профессия

Если в прежние времена человеку требовалось лишь прикрепить к раме пару сидений и подножку, чтобы в них сесть, то сейчас создание комфортного и безопасного кузова для автомобиля, который также будет радовать глаз постоянного клиента марки и привлекать новых покупателей – это огромное количество рабочего времени высококвалифицированных специалистов.

Очень надеюсь, что данная статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Также смотрите мой скромный instagram!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *